Оффлайн Москва | #226 - 20 марта 2011 в 23:00 | |
Рэм, извините за невнимательность...
вариант с темой от админа и + от подписавшихся - думаю лучший, именно от админа, с указанием в письме ссылки на тему...
P.S. никто не верил что Атлант обыграет в плей-оф СКА... а вдруг и у нас получится... |
Онлайн | #227 - 20 марта 2011 в 23:46 | |
Подпишусь. Но так и не понял как? Куда скинуть ФИО+ник+адрес? Рем, я так понял, Вы тут главный. Предложите единую форму "подписи" для заполнения, чтобы не запариваться самому на редактирование, и ссылку на мыло или куда еще. |
Онлайн | #228 - 21 марта 2011 в 00:00 | |
Есть еще вариант.
Дружно копируем последнюю редакцию письма и отправляем со своих почтовых ящиков гражданину Ан Чжу Су.
Он получит письма от отправителей с уникальными адресами. В письме где-то в правом верхнем углу будет имя отправителя и его фото.
При чем от письма подписанного всеми отказываться не надо. Его первым послать. |
Онлайн | #229 - 21 марта 2011 в 00:21 | |
LasVegas: |
Рэм, с Вашего разрешения позволю себе некоторые корректировки в письме
Уважаемый господин Chung Mong-Gu !
Мы, жители разных регионов бескрайней(предлагаю убрать это слово, т.к. у нас официальное письмо а не творческий конкурс) России, с воодушевлением восприняли известие о выпуске автомобиля Hyundai Solaris на построенном в России автозаводе под Санкт-Петербургом. Особую радость вызывал(вызвал, ибо факт уже свершившийся) современный дизайн этого автомобиля, адаптированность его к российским условиям и разумная цена. Наше доверие еще более возросло после того как на официальной презентации автомобиля премьер-министр России (Владимир)Путин и господин Chung Mong-Gu (может все таки на русском написать имя?) своими авторитетными подписями дали зеленый свет производству данной модели в России.
Тысячи людей ринулись(обратились) в автосалоны, записываясь в очередь на приобретение автомобиля и оставляя крупные суммы в залог(в качестве предоплаты) приобретения автомобиля(словосочетание дважды повторяется) по требованию официальных дилеров, изначально доверяя марке Hyundai как одной из наиболее авторитетных в мире. В январе было начато производство модели, мы все жили приятным ожиданием и тут начались вопросы!
Начнем с того, что выяснились непонятные проблемы с распределением автомобилей : зачастую машину получали не те, кто записался в очередь, оговорив комплектацию и цвет и внеся существенную предоплату, а те, кто был согласен на любой вариант “за дополнительную плату”. В свете борьбы с коррупцией, развернутой в России, эта практика выглядит, по меньшей мере, странной!
Также вызывает удивление практика навязывания официальными дилерами дополнительных услуг вопреки желанию покупателя, что является грубейшим нарушением Закона “О Защите прав потребителя “ в России.
Судя по отзывам многочисленных пользователей Интернета, растет число разочаровавшихся в автомобиле Hyundai Solaris в России, и вызвано это, в основном, благодаря странной политике официальных дилеров компании. Потенциальные покупатели просто отворачиваются от Solaris и обращают свой взор на автомобили других производителей в связи с большей прозрачностью деятельности официальных дилеров и более демократичными условиями приобретения.
Мы, участники сайта hyundai-solaris.com (на нем зарегистрировано более 4000 человек) просим представительство Hyundai обратить внимание на наше обращение и рассматривать его не как ультиматум, а как протянутую руку для дальнейшего плодотворного сотрудничества при условии соответствующей реакции на наше заявление(думаю надо убрать, уж как очень вызывающе звучит).
|
Предлагаю
1. Словосочетание "своими авторитетными подписями дали зеленый свет производству данной модели в России". Изменить на " своим личным присутствием и авторитетными подписями дали старт производству данной модели в России"
2. Предложение "Судя по отзывам многочисленных пользователей Интернета, растет число разочаровавшихся в автомобиле Hyundai Solaris в Россиии, вызвано это, в основном, благодаря странной политике официальных дилеров компании." я считаю надо подредактировать, т.к. разочаровались люди не автомобилем Hyundai Solaris, а политикой ОД. Предлагаю изменить на: "Судя по многочисленным отзывам пользователей сети Интернет, растет число потенциальных покупателей, разочаровавшихся в политике официальных дилеров по продаже данной марки в России". |
Онлайн | #230 - 21 марта 2011 в 02:37 | |
RomaTix, Правильные замечания (касательно данного текста).
Ещё писать главе концерна Hyundai ни к чему. Надо обращаться к руководителю в России. Слишком много воды и эмоций, но нет ни одного факта. Вы обращаетесь для того, чтобы что-то руководитель исправил в работе (продажах), а что и где исправлять непонятно. Должны быть перечислены достоверные ФАКТЫ с указанием конкретных дилеров (желателно дата и фамилия менеджера), сумм и номенклатуры навязываемого оборудования. Под КАЖДЫМ фактом должна быть ФИО конкретного лица с кем это приключилось и контакт для связи с ним. Таких фактов должно быть изложено достаточное кол-во, для основания назвать эти злоупотребления системными.
И ради бога уберите вот это: "Наше доверие еще более возросло после того как на официальной презентации автомобиля премьер-министр России Владимир Путин и господин Chung Mong-Gu своими авторитетными подписями дали зеленый свет производству данной модели в России."
У меня лично ничего от этого не возросло и подписывать эту фразу я не стану. Поскольку авторитета Путин для меня никакого не имеет, а скорей наоборот вызывает негативные эмоции. |
Оффлайн Краснодар | #231 - 21 марта 2011 в 08:34 | |
Ребята, а по моему, уже хватит вносить изменения и редактировать Наше письмо, т.к. оно вполне излагает суть желаемых с Нашей стороны действий руководства Хенде Мотор СНГ, его уже надо давно отправить и ждать результата, а то мы тут будем до пенсии дискутировать по поводу его корректности. Почему Я или Вы, человек проникшийся концепцией компании Хундай и готовый уже отдать за их продукт более полумиллиона рублей должен по полгода стоять в очереди и наблюдать, как хитрожо…й дилер продаёт машины без очереди нафаршированные по самое никуда, а главное по тройной цене. А по поводу указания в этом письме конкретных дилеров, я считаю, что это лишнее, т.к. надо дать возможность каждому человеку лично обратиться с конкретными жалобами на конкретного дилера, а для этого здесь, на форуме, необходимо указать номер телефона, электронный или другой адрес представительства в Россиии, по которому реально адекватно смогут отреагировать по всем фактам нарушенный, принуждения и навязывания потребителю оборудования от которого он вправе смело отказаться! Т.к. горячая линия 88003337167 реально не работает! Наша задача в этом письме обратить внимание на Нас, конкретных потребителей, которые ещё не до конца разочаровались в политике компании, но уже реально на грани этого! Я считаю, что этим письмом, мы должны помочь компании Хенде Мотор СНГ организовать действительно достойное продвижение новой модели Солярис, принципы которого должны основываться на честности, взаимоуважении и плодотворном сотрудничестве производителя и покупателя! А дилера, недобросовестное звено в этой цепи, через руководство компании вполне реально заставить работать честно и МЫ вместе должны помочь это сделать. Ведь многим людям звонили и интересовались после покупки авто качеством сервиса в ДЦ, обслуживания и конкретно автомобилем. А если компания это делает, значит ей не безразлично Наше с Вами мнение о своём продукте. Хороший продавец автомобилей, который решил долгосрочно сотрудничать с покупателем, никогда не допустит того, чтобы покупатель ушел от него и купил автомобиль у другого продавца. Честный дилер не станет обманывать клиента ради наживы, а нечестному нет места в сфере продаж, т.к. нет незаменимых менеджеров по продажам, есть только не заменённые. И часто руководство не знает о том, что конкретный менеджер, Вася, по его мнению хороший парень, хороший продавец, мог нахамить или обидеть клиента. А результат? Он молча с обидой в душе пошел в другой дилерский центр, к другому производителю, где его встретили высококвалифицированные и грамотные специалисты в сфере продаж, а не колхозники, которые до этого торговали катошкой на рынке, и не впарили ему товар, а реально помогли выбрать то, что ему нужно с улыбкой на лице, а не с дулей в кармане. Так что ребята надо как можно быстрее отправить письмо, а потом Мы посмотрим , как относится к Нам, покупателям, производитель и продавец Хенде Мотор СНГ, и тогда сразу решим оставаться клиентом данной компании или поддержать рублём более достойного производителя! Благодарю за внимание… |
Онлайн | #232 - 21 марта 2011 в 09:26 | |
Dimonчик, Согласен. Сколько можно уже подбирать каждое слово... Мы обычные люди, а не политики делающие заявление по телевизору о начале 3ей мировой. Как могли так и написали. |
Оффлайн Ленинград | #233 - 21 марта 2011 в 09:45 | |
Полагаю, что на этапе выбора ответственного человека всё и закончится. |
Онлайн | #234 - 21 марта 2011 в 10:42 | |
Действительно, надо отправлять письмо, горячая линия не поможет, я оставлял свою жалобу ещё 10 марта, и каждый день звоню (ну так чисто для себя посмотреть на их реакцию) - ответа нет никакого! а скоро хёндай будет проводить чистку диллеров и в москве хочет сократить их до 10! надо сейчас отправлять письмо, чтоб помочь им с выбором нормальных добросовестных дилеров. и что б огородить людей от покупок авто в плохих ОД |
Оффлайн Ленинград | #235 - 21 марта 2011 в 10:43 | |
Ну, в большинствен регионов всего по одному ОД, а жалобы именно на региональных. Так что чистка московских ОД ничем горю не поможет. )) |
Онлайн | #236 - 21 марта 2011 в 12:57 | |
Вот есть адрессок:
ХЕНДЕ МОТОР СНГ
123317, Россия, г.Москва, ул. Тестовская, д. 10; Северная Башня
Управляющий Директор Хёнде Мотор СНГ Денис Петрунин
тел.: 8-(495)-9884714 факс: 8-(495)-9884715
e-mail: CustomerCare@hyundai.ru
Может ему напишем? |
Онлайн | #237 - 21 марта 2011 в 16:17 | |
bakikay: | Рем, я так понял, Вы тут главный. |
Нет, я не главный, а такой же как все, просто взялся чисто написать текст. И надо мне всё это не больше, чем другим.
bakikay: | Есть еще вариант.
Дружно копируем последнюю редакцию письма и отправляем со своих почтовых ящиков гражданину Ан Чжу Су. |
Вот это замечательная идея и, главное, реальная! Думаю, надо договориться о дне "Д", когда мы дружно отправим его адресату - тогда эффект будет очевиден.
Хотя, если послать КОЛЛЕКТИВНОЕ письмо - толку было бы больше (возможно, даже СМИ бы его заметили), но уж больно заморочек с ним много.
AlexMars: | Ещё писать главе концерна Hyundai ни к чему. Надо обращаться к руководителю в России. |
Согласен, можно оставить только этих :
Генеральному директору завода "Хендэ мотор мануфактуринг рус" (Санкт-Петербург) г-ну Чхон Гви Иль
Управляющему директору «Хендэ Мотор СНГ» г-ну Денису Петрунину
Вице-президенту компании Hyundai Motor Company, генеральному директору ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" г-ну Ан Чжу Су
Копия: в редакцию журнала “За рулем” (Россия)
AlexMars: | Слишком много воды и эмоций, но нет ни одного факта. Вы обращаетесь для того, чтобы что-то руководитель исправил в работе (продажах), а что и где исправлять непонятно. |
Флаг Вам в руки, предлагайте свой вариант письма и если форумчане его поддержат - я только порадуюсь.
AlexMars: | У меня лично ничего от этого не возросло и подписывать эту фразу я не стану. Поскольку авторитета Путин для меня никакого не имеет, а скорей наоборот вызывает негативные эмоции. |
Я тоже не являюсь его поклонником. А Вы полагаете, если мы отразим в письме свой негатив в адрес ВВ, результат будет лучше? И, кстати, не надо шантажировать своим отказом - дело сугубо добровольное и вряд ли Вы кого-то напугаете этим.
Lionet: | Полагаю, что на этапе выбора ответственного человека всё и закончится. |
Лионет, может ты возьмешься? Уверен, с твоим упорством и невозмутимостью мы бы многого добились (без всякой иронии).
Поработай немного на общество, сделай доброе дело!
Alex77: | Вот есть адрессок: |
Очень хорошо, это уже конкретная работа, а не словоблудие!
Если сможешь - постарайся, пожалуйста добыть e-mailы других адресатов.
З.Ы. Извините за многословие и длинный пост. |
Оффлайн ижевск | #238 - 21 марта 2011 в 20:02 | |
Согласен с мнением отправить письмо каждому со своего ящика. Можно еще в конце письма оставить свой номер телефона, чтоб можно было наверняка подтвердить, что отправивший письмо реально существующий человек, и что это не просто спам. Как на счет отправить письма в эту пятницу? Думаю тем кому тема не безразлична, все равно за это время успеют ее прочесть и отреагируют. Дальше тянуть думаю нет смысла.Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2011 в 20:02) Ледяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko |
Онлайн | #239 - 22 марта 2011 в 10:02 | |
отличная идея.....предлагаю отослать письма:
1. хендаю (как и в России, так и в главный офис);
2. автожурналы и обычную прессу (в изданий так 20,как печатные издания, так и электронные);
во все адреса необходимо отправить по одному коллективному письму (с ссылкой на тему на сайте), так же продублировать это письмо со своих почтовых ящиков.....
P/s необходимо набросать примерный список адресов куда слать письма, чтоб каждый смог просто скопировать их отсюда Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 марта 2011 в 10:04) |
Онлайн | #240 - 22 марта 2011 в 10:23 | |
Журнал "За рулём"
Адрес: 107045, Москва, Селиверстов переулок. 10;
Тел.: (495)607-27-33, факс: (495) 737-43-07;
E-mail: info@zr.ru, веб-сервер: http//www.zr.ru |
Оффлайн Долгопрудный | #241 - 22 марта 2011 в 10:26 | |
Не вопрос, только адресочки напишите, и запустим "4-й ядерный реактор на чернобыле" !!
Апокалипсис ОД начинается в эту пятницу! |
Онлайн | #242 - 22 марта 2011 в 10:27 | |
Волкова Светлана
Руководитель Клиентской службы
ООО «Хендэ Мотор СНГ»
тел. (495) 988-47-14 вн. 1401
E-mail: CustomerCare@hyundai.ru |
Онлайн | #243 - 22 марта 2011 в 10:44 | |
Нашёл телефон, и там всё популярно объяснили и рассказали что надо ещё подождать
Клиентской службы
ООО «Хендэ Мотор СНГ»
тел. (495) 988-47-14 вн. 1435
E-mail: CustomerCare@hyundai.ru |
Онлайн | #244 - 22 марта 2011 в 12:19 | |
а чего подождать -то нужно?) |
Онлайн | #245 - 22 марта 2011 в 12:27 | |
НАРОД, ДАВАЙТЕ ОТПРАВЛЯТЬ, ЧЕГО ЖДАТЬ ТО?? |
Онлайн | #246 - 22 марта 2011 в 12:43 | |
давайте уже определимся с окончательной редакцией письма, выложим сюда и отправим коллективное и ещё каждый сам продублирует. А авто журналы мне кажется не опубликуют такое письмо |
Онлайн | #247 - 22 марта 2011 в 12:54 | |
Alex77: | Нашёл телефон, и там всё популярно объяснили и рассказали что надо ещё подождать |
А что они рассказали ?? |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #248 - 22 марта 2011 в 13:05 | |
galina: |
Alex77: | Нашёл телефон, и там всё популярно объяснили и рассказали что надо ещё подождать |
А что они рассказали ??
|
ДА че они могут рассказать, как всегда подождите еще чуть-чуть и так далее.Уроды))) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #249 - 22 марта 2011 в 13:32 | |
Все, я направил письмо! теперь буду его дублировать каждый день, пока не получу машину или не заберу задаток и куплю Калину |
Оффлайн Москва, Химки | #250 - 22 марта 2011 в 13:41 | |
а дайте ссыль на письмо, плз. Чот не нашла Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят. |