Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
1 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 171
 

Открытое письмо в представительство Hyundai в России

 
  
Согласны ли Вы подписать письмо
да
нет
а может все само собой наладится
я уже купил машину
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 561
Дата окончания опроса: 27-03-2012
Опрос закончен.
Оффлайн
Москва
Сообщений: 82
Рэм, извините за невнимательность...
вариант с темой от админа и + от подписавшихся - думаю лучший, именно от админа, с указанием в письме ссылки на тему...
P.S. никто не верил что Атлант обыграет в плей-оф СКА... а вдруг и у нас получится...
Онлайн
Сообщений: 0
Подпишусь. Но так и не понял как? Куда скинуть ФИО+ник+адрес? Рем, я так понял, Вы тут главный. Предложите единую форму "подписи" для заполнения, чтобы не запариваться самому на редактирование, и ссылку на мыло или куда еще.
Онлайн
Сообщений: 0
Есть еще вариант.
Дружно копируем последнюю редакцию письма и отправляем со своих почтовых ящиков гражданину Ан Чжу Су.
Он получит письма от отправителей с уникальными адресами. В письме где-то в правом верхнем углу будет имя отправителя и его фото.
При чем от письма подписанного всеми отказываться не надо. Его первым послать.
Онлайн
Сообщений: 0
LasVegas:

Рэм, с Вашего разрешения позволю себе некоторые корректировки в письме

Уважаемый господин Chung Mong-Gu !
Мы, жители разных регионов бескрайней(предлагаю убрать это слово, т.к. у нас официальное письмо а не творческий конкурс) России, с воодушевлением восприняли известие о выпуске автомобиля  Hyundai Solaris на построенном в России автозаводе под Санкт-Петербургом. Особую радость вызывал(вызвал, ибо факт уже свершившийся) современный дизайн этого автомобиля, адаптированность его к российским условиям и разумная цена. Наше доверие еще более возросло после того как  на официальной презентации автомобиля премьер-министр России (Владимир)Путин и господин Chung Mong-Gu (может все таки на русском написать имя?) своими авторитетными подписями дали зеленый свет производству данной модели в России.
Тысячи людей ринулись(обратились) в автосалоны, записываясь в очередь на приобретение автомобиля и оставляя крупные суммы в залог(в качестве предоплаты) приобретения автомобиля(словосочетание дважды повторяется) по требованию официальных дилеров, изначально доверяя марке  Hyundai как одной из наиболее авторитетных в мире. В январе было начато производство модели,  мы все жили приятным ожиданием и тут начались вопросы!
Начнем с того, что выяснились непонятные проблемы с распределением автомобилей : зачастую машину получали не те, кто записался в очередь, оговорив комплектацию и цвет и внеся существенную предоплату, а  те, кто был согласен на любой вариант “за дополнительную плату”. В свете борьбы с коррупцией, развернутой в России, эта практика выглядит, по меньшей мере, странной!
Также вызывает удивление практика навязывания официальными дилерами дополнительных услуг вопреки желанию покупателя, что является грубейшим нарушением Закона “О Защите прав потребителя “ в России.
Судя по отзывам многочисленных пользователей Интернета, растет число разочаровавшихся в автомобиле Hyundai Solaris в России, и вызвано это, в основном, благодаря странной политике официальных дилеров компании. Потенциальные покупатели просто отворачиваются от Solaris и обращают свой взор на автомобили других производителей в связи с большей прозрачностью  деятельности официальных дилеров и более демократичными условиями приобретения.
Мы, участники сайта hyundai-solaris.com (на нем зарегистрировано более 4000 человек) просим представительство Hyundai обратить внимание на наше обращение и рассматривать его не как ультиматум, а как протянутую руку для дальнейшего плодотворного сотрудничества при условии соответствующей реакции на наше заявление(думаю надо убрать, уж как очень вызывающе звучит).

Предлагаю
1. Словосочетание "своими авторитетными подписями дали зеленый свет производству данной модели в России". Изменить на "своим личным присутствием и авторитетными подписями дали старт производству данной модели в России"
2. Предложение "Судя по отзывам многочисленных пользователей Интернета, растет число разочаровавшихся в автомобиле Hyundai Solaris в Россиии, вызвано это, в основном, благодаря странной политике официальных дилеров компании." я считаю надо подредактировать, т.к. разочаровались люди не автомобилем Hyundai Solaris, а политикой ОД. Предлагаю изменить на: "Судя по многочисленным отзывам  пользователей сети Интернет, растет число потенциальных покупателей, разочаровавшихся в политике официальных дилеров по продаже данной марки в России".
Онлайн
Сообщений: 0
RomaTix, Правильные замечания (касательно данного текста).
Ещё писать главе концерна Hyundai ни к чему. Надо обращаться к руководителю в России. Слишком много воды и эмоций, но нет ни одного факта. Вы обращаетесь для того, чтобы что-то руководитель исправил в работе (продажах), а что и где исправлять непонятно. Должны быть перечислены достоверные ФАКТЫ с указанием конкретных дилеров (желателно дата и фамилия менеджера), сумм и номенклатуры навязываемого оборудования. Под КАЖДЫМ фактом должна быть ФИО конкретного лица с кем это приключилось и контакт для связи с ним. Таких фактов должно быть изложено достаточное кол-во, для основания назвать эти злоупотребления системными.
И ради бога уберите вот это: "Наше доверие еще более возросло после того как  на официальной презентации автомобиля премьер-министр России Владимир Путин и господин Chung Mong-Gu своими авторитетными подписями дали зеленый свет производству данной модели в России."
У меня лично ничего от этого не возросло и подписывать эту фразу я не стану. Поскольку авторитета Путин для меня никакого не имеет, а скорей наоборот вызывает негативные эмоции.
Медаль
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 319
Ребята, а по моему, уже хватит вносить изменения и редактировать Наше письмо, т.к. оно вполне излагает суть желаемых с Нашей стороны действий руководства Хенде Мотор СНГ, его уже надо давно отправить и ждать результата, а то мы тут будем до пенсии дискутировать по поводу его корректности. Почему Я или Вы, человек проникшийся концепцией компании Хундай и готовый уже отдать за их продукт более полумиллиона рублей должен по полгода стоять в очереди и наблюдать, как хитрожо…й дилер продаёт машины без очереди нафаршированные по самое никуда, а главное по тройной цене.  А по поводу указания в этом письме конкретных дилеров, я считаю, что это лишнее, т.к. надо дать возможность каждому человеку лично обратиться с конкретными жалобами на конкретного дилера, а для этого здесь, на форуме, необходимо указать номер телефона, электронный или другой адрес представительства в Россиии, по которому реально адекватно смогут отреагировать по  всем фактам нарушенный, принуждения и навязывания потребителю оборудования от которого он вправе смело отказаться!  Т.к. горячая линия 88003337167 реально не работает! Наша задача в этом письме обратить внимание на Нас, конкретных потребителей, которые ещё не до конца разочаровались в политике компании, но уже реально на грани этого! Я считаю, что этим письмом, мы должны помочь компании Хенде Мотор СНГ организовать действительно  достойное продвижение новой модели Солярис, принципы которого должны основываться на честности, взаимоуважении и плодотворном сотрудничестве производителя и покупателя! А дилера, недобросовестное  звено в этой цепи, через руководство компании вполне реально заставить работать  честно и МЫ вместе должны помочь это сделать. Ведь многим людям звонили и интересовались после покупки авто качеством сервиса в ДЦ, обслуживания и конкретно автомобилем. А если компания это делает, значит ей не безразлично Наше с Вами мнение о своём продукте.  Хороший продавец автомобилей, который решил долгосрочно сотрудничать с покупателем, никогда не допустит  того, чтобы покупатель ушел от него и купил автомобиль у другого продавца. Честный дилер не станет  обманывать клиента ради наживы, а нечестному нет места в сфере продаж, т.к. нет незаменимых менеджеров по продажам, есть только не заменённые. И часто руководство не знает о том, что конкретный менеджер, Вася, по его мнению хороший парень, хороший продавец,  мог нахамить или обидеть клиента. А результат? Он молча с обидой в душе пошел в другой дилерский центр, к другому производителю, где его встретили высококвалифицированные и грамотные специалисты в сфере продаж, а не колхозники, которые до этого торговали катошкой на рынке, и не впарили ему  товар, а реально помогли выбрать то, что ему нужно с улыбкой на лице, а не с дулей в кармане. Так что ребята надо как можно быстрее отправить письмо, а потом Мы посмотрим , как относится к Нам, покупателям, производитель и продавец  Хенде Мотор СНГ, и тогда сразу решим оставаться клиентом данной компании или поддержать рублём более достойного производителя! Благодарю за внимание…
Онлайн
Сообщений: 0
Dimonчик, Согласен. Сколько можно уже подбирать каждое слово... Мы обычные люди, а не политики делающие заявление по телевизору о начале 3ей мировой. Как могли так и написали.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Полагаю, что на этапе выбора ответственного человека всё и закончится.
Онлайн
Сообщений: 0
Действительно, надо отправлять письмо, горячая линия не поможет, я оставлял свою жалобу ещё 10 марта, и каждый день звоню (ну так чисто для себя посмотреть на их реакцию) - ответа нет никакого! а скоро хёндай будет проводить чистку диллеров и в москве хочет сократить их до 10! надо сейчас отправлять письмо, чтоб помочь им с выбором нормальных добросовестных дилеров. и что б огородить людей от покупок авто в плохих ОД
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Ну, в большинствен регионов всего по одному ОД, а жалобы именно на региональных. Так что чистка московских ОД ничем горю не поможет. ))
Онлайн
Сообщений: 0
Вот есть адрессок:
ХЕНДЕ МОТОР СНГ
123317, Россия, г.Москва, ул. Тестовская, д. 10; Северная Башня
Управляющий Директор Хёнде Мотор СНГ Денис Петрунин
тел.: 8-(495)-9884714 факс: 8-(495)-9884715
e-mail: CustomerCare@hyundai.ru
  
Может ему напишем?
Онлайн
Сообщений: 0
bakikay:
Рем, я так понял, Вы тут главный.
Нет, я не главный, а такой же как все, просто взялся чисто написать текст. И надо мне всё это не больше, чем другим.

bakikay:
Есть еще вариант.
Дружно копируем последнюю редакцию письма и отправляем со своих почтовых ящиков гражданину Ан Чжу Су.
Вот это замечательная идея и, главное, реальная! Думаю, надо договориться о дне "Д", когда мы дружно отправим его адресату - тогда эффект будет очевиден.
Хотя, если послать КОЛЛЕКТИВНОЕ письмо - толку было бы больше (возможно, даже СМИ бы его заметили), но уж больно заморочек с ним много.

  
AlexMars:
Ещё писать главе концерна Hyundai ни к чему. Надо обращаться к руководителю в России.
Согласен, можно оставить только этих :
Генеральному директору завода "Хендэ мотор мануфактуринг рус" (Санкт-Петербург) г-ну Чхон Гви Иль
Управляющему директору «Хендэ Мотор СНГ» г-ну Денису Петрунину
Вице-президенту компании Hyundai Motor Company, генеральному директору ООО "Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус" г-ну Ан Чжу Су
Копия: в редакцию журнала “За рулем” (Россия)




AlexMars:
Слишком много воды и эмоций, но нет ни одного факта. Вы обращаетесь для того, чтобы что-то руководитель исправил в работе (продажах), а что и где исправлять непонятно.
Флаг Вам в руки, предлагайте свой вариант письма и если форумчане его поддержат - я только порадуюсь.

AlexMars:
У меня лично ничего от этого не возросло и подписывать эту фразу я не стану. Поскольку авторитета Путин для меня никакого не имеет, а скорей наоборот вызывает негативные эмоции.
Я тоже не являюсь его поклонником. А Вы полагаете, если мы отразим в письме свой негатив в адрес ВВ, результат будет лучше? И, кстати, не надо шантажировать своим отказом - дело сугубо добровольное и вряд ли Вы кого-то напугаете этим.

Lionet:
Полагаю, что на этапе выбора ответственного человека всё и закончится.
Лионет, может ты возьмешься? Уверен, с твоим упорством и невозмутимостью мы бы многого добились (без всякой иронии).
Поработай немного на общество, сделай доброе дело!

Alex77:
Вот есть адрессок:
Очень хорошо, это уже конкретная работа, а не словоблудие!
Если сможешь - постарайся, пожалуйста добыть e-mailы других адресатов.

З.Ы. Извините за многословие и длинный пост. zst
Медаль
Оффлайн
ижевск
Сообщений: 298
Согласен с мнением отправить письмо каждому со своего ящика. Можно еще в конце письма оставить свой номер телефона, чтоб можно было наверняка подтвердить, что отправивший письмо реально существующий человек, и что это не просто спам. Как на счет отправить письма

в эту пятницу

? Думаю тем кому тема не безразлична, все равно за это время успеют ее прочесть и отреагируют. Дальше тянуть думаю нет смысла.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2011 в 20:02)
Ледяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko
Онлайн
Сообщений: 0
отличная идея.....предлагаю отослать письма:
1.   хендаю (как и в России, так и в главный офис);
2.   автожурналы  и обычную прессу (в изданий так 20,как печатные  издания, так и электронные);
во все адреса  необходимо отправить по одному коллективному письму (с ссылкой на тему  на сайте), так же продублировать это письмо со своих почтовых ящиков.....
P/s  необходимо набросать  примерный список адресов куда слать письма, чтоб каждый смог просто скопировать их отсюда
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 марта 2011 в 10:04)
Онлайн
Сообщений: 0
Журнал "За рулём"
Адрес: 107045, Москва, Селиверстов переулок. 10;
Тел.: (495)607-27-33, факс: (495) 737-43-07;
E-mail: info@zr.ru, веб-сервер: http//www.zr.ru
Медаль
Оффлайн
Долгопрудный
Сообщений: 153
Не вопрос, только адресочки напишите, и запустим "4-й ядерный реактор на чернобыле" crazy !!
Апокалипсис ОД начинается в эту пятницу! zlo

Онлайн
Сообщений: 0
Волкова Светлана

Руководитель Клиентской службы

ООО «Хендэ Мотор СНГ»

тел. (495) 988-47-14 вн. 1401

E-mail: CustomerCare@hyundai.ru
Онлайн
Сообщений: 0
Нашёл телефон, и там всё популярно объяснили и рассказали что надо ещё подождать

Клиентской службы

ООО «Хендэ Мотор СНГ»

тел. (495) 988-47-14 вн. 1435

E-mail: CustomerCare@hyundai.ru
Онлайн
Сообщений: 0
а чего подождать -то нужно?)
Онлайн
Сообщений: 0
НАРОД, ДАВАЙТЕ ОТПРАВЛЯТЬ, ЧЕГО ЖДАТЬ ТО??
Онлайн
Сообщений: 0
давайте уже определимся с окончательной редакцией письма, выложим сюда и отправим коллективное и ещё каждый сам продублирует. А авто журналы мне кажется не опубликуют такое письмо
Онлайн
Сообщений: 0
Alex77:
Нашёл телефон, и там всё популярно объяснили и рассказали что надо ещё подождать
А что они рассказали ??
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
galina:

Alex77:
Нашёл телефон, и там всё популярно объяснили и рассказали что надо ещё подождать
А что они рассказали ??
ДА че они могут рассказать, как всегда подождите еще чуть-чуть и так далее.Уроды)))  zlo
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ростов-на-Дону
Сообщений: 6009
Все, я направил письмо! теперь буду его дублировать каждый день, пока не получу машину или не заберу задаток и куплю Калину rofl
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Москва, Химки
Сообщений: 1576
а дайте ссыль на письмо, плз. Чот не нашла
Хорошие девочки попадают в Рай, а плохие - куда захотят.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS