Ну прям как дети малые, ей-богу! Да насрать им на ваши письма. Ваше мнения и действия никак на объёме продаж не отразятся. Покупатель голосует рублём, а не голосом. Куда ж вы с Соляриса то денетесь, покричите и, отстояв очередь, всё равно купите. Ну и нафига Хундаю прислушиваться к вам?
Ну прям как дети малые, ей-богу! Да насрать им на ваши письма. Ваше мнения и действия никак на объёме продаж не отразятся. Покупатель голосует рублём, а не голосом. Куда ж вы с Соляриса то денетесь, покричите и, отстояв очередь, всё равно купите. Ну и нафига Хундаю прислушиваться к вам?
Только действиям счёт, а слова пусты! (с)
Лио, при всем моем бесконечном уважении к Вашей персоне, возникает вопрос, если бы такая ситуация случилась с Вами при покупке вами обожаемого рено, вы бы тоже так говорили?
И потом. попытка - не пытка. Многих затрат это письмо не требует. И как сказал Рэм, под лежачий камень вода не течет. Кто знает, может, что-то и изменит это письмо.
Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина.
Такие письма иногда помогают. Я когда в автошколе училась, там такой бардак творился, я об этом написала на каком-то форуме, а оказалось, гаишники регулярно проверяют эти форумы, в автошколе такую чистку провели!!! Может и здесь поможет. Мне-то уже поздно, уже взяла и заплптила за ненужные мне допы, а другим может быть поможет!!
В данной ситуации роли не играет кто тут оказался. Не будет Рено - куплю Солярис (если сзади в хетче места нормально для моего роста будет). Нет будет места, куплю ЕНота. Не будет ЕНота - буду смотреть что-нибудь другое. Выбор есть всегда. А прогибаться под производителя я не собираюсь. Это я ему деньги плачу, а не он мне.
Только очень наивные люди могут полагать, что в России письмо что-нибудь изменит.
В данной ситуации роли не играет кто тут оказался. Не будет Рено - куплю Солярис (если сзади в хетче места нормально для моего роста будет). Нет будет места, куплю ЕНота. Не будет ЕНота - буду смотреть что-нибудь другое. Выбор есть всегда. А прогибаться под производителя я не собираюсь. Это я ему деньги плачу, а не он мне.
Только очень наивные люди могут полагать, что в России письмо что-нибудь изменит.
а вся фигня в том, что письмо пишется производителю, а у них немного другой подход. Я не знаю, как в Хендае организована дилерская политика, но знаю точно, что у Хонды за жалобу на ОД представителю ХондаМоторРус, дилер по голове получал конкретно.
Что касается "западной политики", сразу прошу прощения за офф-топ, но нам бы к таком у прийти. Давно слышала историю по радио, точно не помню, но смысл передам. Мужчина купил в Европе форда. И вот у него начались проблемы с машиной. он пишет письмо в представительство и указывает, что раз в неделю он после работы заезжает в Баскин Робинс за мороженым. И когда он берет клубничное, с машиной все ок, а когда покупает шоколадное, машина не заводится. У нас бы с таким письмом послали лесом. На западе стали развбираться. Приехал представитель Форд и поехал с хозяином авто. В рез-те выяснилось, что когда мужчина покупает шоколадное мороженое, продавец берет его из прилавка, т.к. оно ходовое и всегда есть в зале, т.е. машина не успевает остынуть и не заводится. А когда покупает клубничное. продавцу приходится идти за ним в складское помещение, машина остывает и повторно заводится нормально. В рез-те машину починили.
И что касается писем в представителю и пр.
Мой знакомый из МСК купил себе форда, собранного в ЛО. В салоне дрибезжала обшивка. Он пару раз съездил к ОД, там его первый раз наладили, второй раз предложили обшивку на двери саморезами прикрутить. В рез-те знакомый написал письмо представителю. Ответа он не ждал. И вот через месяца 1.5 звонок от ОД. приезжает. ему передают письмо от концерна Форд с извинениями и пр. А в качестве моральных издержек знакомому Форд подарил кожаную общивку сална с установкой (кресла комплект не включал - сразу оговорюсь). Т.ч. иной раз надо обращаться.
Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина.
Согласен с тем что прогибаться... не стоит. И с тем, что выбор есть всегда. Но я за письмо... тем более что хорошо написано... пусть будет наивно, а вдруг...
Только очень наивные люди могут полагать, что в России письмо что-нибудь изменит
Уважаемый Lionet, вы совершенно правильно мыслите, только опять же никак не хотите додумать мысль, довести её до логического конца. Живя в России вы должны понимать, что вас все равно поимеют (т.е. заставят платить за то, что вам не нужно), не важно Hyundai это или Renault, или %another car vendor%. Не купите машину вообще? Так будете налоги за воздух платить! Но отвертеться вам не удастся.
Так что это письмо жизненно необходимо, ибо доставит радость всему сообществу и видимость собственной значимости, но конечно же не изменит ситуации.
У многих наших соотечественников такое отношение по жизни: нае...ли меня, ну и ладно, а что я сделаю? Я же ничего не решаю, а что там моё мнение? Никто и не прислушается. И на выборы не пойду, что мой голос решит? Я же быдло, а они вон какие великие. Вообще дома посижу, а там сами все без меня решат. Базу сняли с кондером, ну и ладно, стерпим, переживём. Завтра цена на приору перевалит за полляма, а что, будем платить, инфляция же, цены на всё же растут. Во Франции люди борются за свои прав, чуть что, власть видит народное недовольство и в другой раз подумает сделать так или 10 раз подумать. Завтра обьявят, что цена на солярис на 100 тыщ выросла, а что, берут же, ажиатаж, и за столько брать будете?...
Ну прям как дети малые, ей-богу! Да насрать им на ваши письма. Ваше мнения и действия никак на объёме продаж не отразятся. Покупатель голосует рублём, а не голосом. Куда ж вы с Соляриса то денетесь, покричите и, отстояв очередь, всё равно купите. Ну и нафига Хундаю прислушиваться к вам?
я как-то давно работал в компании, которая была Официальным Диллером многих компаний-производителей софта, в том числе компании Касперский, после схожих жалоб по работе отдела продаж компанией Касперский была произведена проверка. Прямо ставился вопрос об отборе сертификата или лицензии на продажу лицензий антивирусов.
Голосовать рублем не имеет смысла, в этом вопросе должно быть единство. в противном случае потеря одного клиента на ОД никак не повляет, т.к. ажиотаж вокург авто сумасшедший.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2011 в 11:03)
А ты подумай. Я понимаю, у тебя это плохо получается, но ты не сдавайся, тренируйся каждый день и всё у тебя получится.
Баба:
а вся фигня в том, что письмо пишется производителю, а у них немного другой подход. Я не знаю, как в Хендае организована дилерская политика, но знаю точно, что у Хонды за жалобу на ОД представителю ХондаМоторРус, дилер по голове получал конкретно.
Ты не сравнивай япов с ноунеймбичами. У япов в базе есть всё включая кондиционер. А корейцы уже продемонстрировали своим клиентам чудеса наплевательства.
stepashka:
Уважаемый Lionet, вы совершенно правильно мыслите, только опять же никак не хотите додумать мысль, довести её до логического конца. Живя в России вы должны понимать, что вас все равно поимеют (т.е. заставят платить за то, что вам не нужно), не важно Hyundai это или Renault, или %another car vendor%. Не купите машину вообще? Так будете налоги за воздух платить! Но отвертеться вам не удастся.
Не путай кислое с пресным. Понятно, что при покупке авто государство всегда поимеет. Но разница заключается в том, что в случае с Хундаем дополнительно тратиться время на бесполезное ожиданиие, а в случае с другими производителями, нет.
Olegin:
я как-то давно работал в компании, которая была Официальным Диллером многих компаний-производителей софта, в том числе компании Касперский, после схожих жалоб по работе отдела продаж компанией Касперский была произведена проверка. Прямо ставился вопрос об отборе сертификата или лицензии на продажу лицензий антивирусов.
Отбор лицензии страшен только в том случае, когда есть конкуренция. Для Москвы и Питера это было бы страшно, если бы там народ ждал по полгода. Но такого не наблюдается, опять же из-за конкуренции. А на периферии обычно один ОД. Лишить его сертификата? Ну ну, кто ж тогда машины то будет продавать в регионах?
Olegin:
Голосовать рублем не имеет смысла, в этом вопросе должно быть единство. в противном случае потеря одного клиента на ОД никак не повляет, т.к. ажиотаж вокург авто сумасшедший.
Голосовать рублём нужно не для кого-то (в данном случае ОД), а для себя. Самоуважение имхо выше самоуничижения
но ты не сдавайся, тренируйся каждый день и всё у тебя получится.
Ты видать описал начало своего дня, чтоб на твоем примере я учился? ...тренировался думать?
Только вот ты себе льстишь думая, что у тебя уже получается, потому как большинство на этом форуме, имевших удовлоьствие тебя читать или даже пытаться тебе что-то объяснять, явно считают, что тебе надо продолжать тренироваться
И не обижайся на ссылку, ты хотел Енота, я тебе его предложил!
Отбор лицензии страшен только в том случае, когда есть конкуренция. Для Москвы и Питера это было бы страшно, если бы там народ ждал по полгода. Но такого не наблюдается, опять же из-за конкуренции.
значит вы хотите сказать то что мы как раз и имеем ввиду. с салонами москвы, питера и др. крупных регионов можно бороться. и для них потерять лицензию будет озночать потерю колосального денежного оборота.
Lionet:
А на периферии обычно один ОД. Лишить его сертификата?
продавать авто в регионе может и какой нибудь доругой салон. вы никогда не сталкивались с тем, что некоторые диллеры продают авто сразу нескольких производителей? Представительство в России, уверен, может само предложить какому=-нибудь из таких салонов продавать их авто, при чем отказа не будет, поверьте!
Lionet:
Голосовать рублём нужно не для кого-то (в данном случае ОД), а для себя. Самоуважение имхо выше самоуничижения
значит вы оставляете себя без покупки авто, которое хотели, либо шаритесь по другим регионам из принципа тратя на это деньги?
вы характер кому показываете, себе или салону? салон не оценит вашего рвения, ди ажиотаж ему позволит вас просто не заметить. а вот вы своей гордостью себе проблему найдете)))при чем что на каждый "лом", можно найти "лом" покрепче.
а такое "наказывание" и неумение управлять ситуацией и собой, мне напоминает очередь в магзаине, больнице, гос структуре. когда в очережди плюются, ругаются, кричат что их все не устраивает, потом берут и демонстративно уходят. освобождая очередь для других, более терпеливых. но при этом, на слеждующий день или месяц все равно приходят и стают в такую же очередь, ибо необходимость. необходимость в данном контексте можно сравнить с желанием, мечтой и как вы сами этого захотите))
но ты не сдавайся, тренируйся каждый день и всё у тебя получится.
Ты видать описал начало своего дня, чтоб на твоем примере я учился? ...тренировался думать?
Только вот ты себе льстишь думая, что у тебя уже получается, потому как большинство на этом форуме, имевших удовлоьствие тебя читать или даже пытаться тебе что-то объяснять, явно считают, что тебе надо продолжать тренироваться
И не обижайся на ссылку, ты хотел Енота, я тебе его предложил!
Да, тебе нужно тренироваться думать. Тебе даже в голову не приходит, что я имел ввиду не то, что ты мне предложил, а Ниссан Ноут (и это не ноутбук). Из всего этого следует логический вывод, что думать у тебя пока не получается.
Что касается большинства, то есть хороший афоризм: "Меньшинство может быть право, большинство всегда ошибается".
значит вы хотите сказать то что мы как раз и имеем ввиду. с салонами москвы, питера и др. крупных регионов можно бороться. и для них потерять лицензию будет озночать потерю колосального денежного оборота.
Насколько я понял, в Москве и Питере всё шоколодно и нет очередей по полгода. Поэтому на них возможные действия Хундая по результатам этого письма не отразятся никак.
Olegin:
продавать авто в регионе может и какой нибудь доругой салон. вы никогда не сталкивались с тем, что некоторые диллеры продают авто сразу нескольких производителей? Представительство в России, уверен, может само предложить какому=-нибудь из таких салонов продавать их авто, при чем отказа не будет, поверьте!
Это называется мультибрендовый официальный дилер. Если уж один на весь регион дилер оказался гнилым, то другие будут такими же, т.к. если бы это было иначе, то существовало бы несколько дилеров в регионе.
Olegin:
значит вы оставляете себя без покупки авто, которое хотели, либо шаритесь по другим регионам из принципа тратя на это деньги?
вы характер кому показываете, себе или салону? салон не оценит вашего рвения, ди ажиотаж ему позволит вас просто не заметить. а вот вы своей гордостью себе проблему найдете)))при чем что на каждый "лом", можно найти "лом" покрепче.
а такое "наказывание" и неумение управлять ситуацией и собой, мне напоминает очередь в магзаине, больнице, гос структуре. когда в очережди плюются, ругаются, кричат что их все не устраивает, потом берут и демонстративно уходят. освобождая очередь для других, более терпеливых. но при этом, на слеждующий день или месяц все равно приходят и стают в такую же очередь, ибо необходимость. необходимость в данном контексте можно сравнить с желанием, мечтой и как вы сами этого захотите))
Нет, я просто забиваю на китайско-корейский ноунейм и покупаю машину от нормального производителя. И "шариться" по другим регионам я не собираюсь.
Сравнение с очередью в больнице, магазине и т.д. некорректна. Я стараюсь не появляться там, где обслуживается быдло, предпочитая те места, где его нет или меньшинство.
Желания купить именно Солярис, я не понимаю. Нужна машина для комфортного передвижения, а уж что это будет, Солярис или другая машина, не принципиально.
я просто забиваю на китайско-корейский ноунейм и покупаю машину от нормального производителя. И "шариться" по другим регионам я не собираюсь.
Lionet:
Желания купить именно Солярис, я не понимаю.
ну предложите достойниый вариант за 450-500р.
да и как как же мечта? как же случаи, когда садишься и понимаешь что твое? ведь обычно в таком случае другие авто либо не покарману, либо уже не радуют.
Lionet:
Сравнение с очередью в больнице, магазине и т.д. некорректна. Я стараюсь не появляться там, где обслуживается быдло, предпочитая те места, где его нет или меньшинство.
ну да, в магазинах продукты вы не покупаете, в гос.службы не ходите, больницы вы не посещаете. у вас размеренная и спокойная жизнь без проблем, это круто)) только я вам не верю, стояние в очередях в своем большинстве неизбежно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2011 в 12:11)
Что за русский пессимизм? Полностью поддерживаю идею написания такого обращения!
Нужно активней проявлять свою жизненную позицию, может такими темпами и от ЕД избавимся!
У енота и алмеры классик в базовых комплектациях, насколько я знаю, нету кондея
На счёт альмеры хз, а кондей в ноуте есть.
Альмера, это вроде древняя модель, которую не снимают с производства только по причине её популярности, нет?
ну предложите достойниый вариант за 450-500р.
да и как как же мечта? как же случаи, когда садишься и понимаешь что твое? ведь обычно в таком случае другие авто либо не покарману, либо уже не радуют.
Логан, Сандеро, Степвей, Авео, Ланос, Фабия, Поло. Это навскидку.
Мечта должна оставаться мечтой. Иначе, после того, как она сбудется, жизнь потеряет весь смысл. Так что не нужно мечтать о такой мелочи, мечтай о чём-нибудь высоком и несбыточном.
Olegin:
ну да, в магазинах продукты вы не покупаете, в гос.службы не ходите, больницы вы не посещаете. у вас размеренная и спокойная жизнь без проблем, это круто)) только я вам не верю, стояние в очередях в своем большинстве неизбежно.
В доме, где я живу магазинчик открылся, там достаточно дёшево и очередей никогда не бывает. Люди предпочитают толпиться во всякий Лентах, Магнитах, Товарищах...
Больницы не посещаю, в виду их бесполезности при лёгких заболеваниях типа ангины, ОРЗ, гриппа. А если что-то тяжелое, то это на скорой.
В госслужбы хожу, но редко, пару раз за 3-5 лет, наличие быдла можно и потерпеть в таком случае.
Проблемы конечно имеются, но не такого плана, как постоять в очереди.
sensey:
Нужно активней проявлять свою жизненную позицию, может такими темпами и от ЕД избавимся!
Или в могиле окажемся (впрочем, рано или поздно, все там будем). У ЕД есть очень эффективные средства для борьбы с недовольными.