Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
1 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 206
 

Открытое письмо в представительство Hyundai в России

 
  
Согласны ли Вы подписать письмо
да
нет
а может все само собой наладится
я уже купил машину
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 561
Дата окончания опроса: 27-03-2012
Опрос закончен.
Медаль
Оффлайн
Омск
Сообщений: 107
При заказе LOGAN у дилера в 2006 году у меня в договоре сразу ВИН авто был указан.Автомобиль на АВТОФРАМОСЕ конкретно для меня собирался.А тут какая то неорганизованность.
Онлайн
Сообщений: 0
Anzory:
Полностью поддерживаю письмо! Но НМС нас...т.е. начхать на нас  с вами!
А ты думаешь, я наивный мальчик и не понимаю этого? Но, блин, хотя бы задницу от стула отoрвать мы еще способны? Чтобы потом не было мучительно больно...
Медаль
Оффлайн
ижевск
Сообщений: 298
Поддерживаю письмо. В журнал думаю тоже не лишним написать будет
Ледяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko
Онлайн
Сообщений: 0
тоже согласен со всем выше!
Онлайн
Сообщений: 0
Dimonчик:
Vadimus:

Нужно прекрасно понимать, что а/м идут с завода и распределяются по дилерам, а не заказы на производство идут на завод! Поэтому произведенные а/м распределяются по дилерам. Естественно, не все а/м которые дилеры заказали они и получают.

Сам хоть понял, что написал? Дилер отправляет на завод заявки на выполнение конкретных заказов, поступивших от нас с вами, и попутно заказывает незаконтрактованые авто для свободной продажи и продаёт их по своему усмотрению. Так вот такое ощющение, что везут машины не по заявкам, а как попало, и дилеры на радостях творят беспредел.

Добрый вечер! Вы не правы, все менеджеры говорят, что специально под наши заказы никто машины на заводе не делает, и пока, в ближайший год, делать не будет, машины просто штампуют и отправляют, в соответствии с количеством квот, в автосалоны, а салоны распределяют в соответствии с так называемыми "очередями",а вот как происходит это распределение, вот это уже большой вопрос, ответ на который мы с вами никогда не получим, к великому моему сожалению!
Медаль
Оффлайн
Ставрополь
Сообщений: 244
я оставлял письмо-претензию по поводу исполнения условий договора в части сроков поставки авто на сайте НМС, но они переслали его ОД. В итоге получил информацию с номером заказа из 10 цифр, но когда он будет исполнен большой вопрос.
За рулем Solaris с 23.04.2011г. комфорт 1,4 АКПП+безоп. Garnet Red
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 3878
Рэм, пожалуйста нужно вставить, что то типа " Hyundai Solaris -позиционировался , как  Народный автомобиль и комплектация Base и Base+ кондиционер , полностью соответсвовали данному критерию.По причине прекращения выпуска Base+ кондиционер и сведение на минимум комплектации Base ,повлечет за собой отток покупателей и неготивному отношению к марке Hyundai"

Просим Вас провести мониторинг клиентских заказов ОД , для получения компанией Hyundai обьективной картины и более точным выполнением заказов , по комплектации и цветам!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2011 в 20:04)
Онлайн
Сообщений: 0
Блядь как зомби! Харош уже дрочить на солярис!)
Онлайн
Сообщений: 0
sevendger, А тебя то кто спросил?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2011 в 20:05)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 3878
sevendger:

Блядь как зомби! Харош уже дрочить на солярис!)

Ты кто такой!!!  stuk ТЕБЯ упыря забыли СПРОСИТЬ
Онлайн
Сообщений: 0
Solnushko1986:
Добрый вечер! Вы не правы, все менеджеры говорят, что специально под наши заказы никто машины на заводе не делает, и пока, в ближайший год, делать не будет, машины просто штампуют и отправляют, в соответствии с количеством квот, в автосалоны, а салоны распределяют в соответствии с так называемыми "очередями",а вот как происходит это распределение, вот это уже большой вопрос, ответ на который мы с вами никогда не получим, к великому моему сожалению!


девушка вы глубоко заблуждаетесь) ОД многие направляют заявки на конкретную машину на завод компл и цвет! но очень часто происходит что машина приходит через 2-3 мес после заказа и ее за взятку отдают другому человеку, а заказавшему изначально остаеться ждать еще 3 мес.
Онлайн
Сообщений: 0
sevendger, простите, у Вас, что - сексуальное неудовлетворение? На этом форуме подобные термины не приветствуются. Если эмоции Вас переполняют, поищите приличные аналоги или Вы таджик, не способный связать два слова?
P.S. Лично я по матушке могу пустить похлеще любого из здесь присутствующих, но это вроде не зэковский форум7
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 3878
Рэм:

sevendger, простите, у Вас, что - сексуальное неудовлетворение? На этом форуме подобные термины не приветствуются. Если эмоции Вас переполняют, поищите приличные аналоги или Вы таджик, не способный связать два слова?
P.S. Лично я по матушке могу пустить похлеще любого из здесь присутствующих, но это вроде не зэковский форум7

Нет ,он просто тупей половой доски, зарегался 25 января и на таком колличестве веток, не знал ,как себя проявить..... а тут прорвало
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2011 в 20:24)
Онлайн
Сообщений: 0
по путал просто типок шо тут к чему....
Онлайн
Сообщений: 0
На дураков не обижаються и внемание не обращают crazy
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 1059
Да ладно парни забейте, просто этот габлен наверное ждёт свой полуседан уже полгода, вот и решил здесь своей ядовитой слюной побрызгать, чтоб не ему одному обидно было zlo
Рэм ты молодца, я б так не смог, поди коньячку жахнул для настроя laugh я ЗА, готов подписаться хоть щас v
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2011 в 20:36)
спаси КАД - убей дачника

Онлайн
Сообщений: 0
ONI:
Рэм ты молодца, я б так не смог, поди коньячку жахнул для настроя
Признаюсь - жахнул, но не коньячка, а водочки нашей - подчас она чудеса творит!! laugh
Онлайн
Сообщений: 0
молодца))))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 1059
Вот она сила допинга, как сразу мысль прёт laugh
спаси КАД - убей дачника

Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 304
Рэм, Тоже поддерживаю письмо, очень граматно написано, остаться только адреса почт найти куда отправить.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 1059
Думаю, всё таки надо через автожурналы как то...
спаси КАД - убей дачника

МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Зеленогорск
Сообщений: 2684
Всеми конечностями ЗА!!!!!
С произволом хоть как-то надо пробовать бороться!!!
Онлайн
Сообщений: 0
Рэм:

Вот, друзья, черновой вариант. Предлагайте свои изменения, дополнения и возражения, а я пойду рюмочку опрокину, а то напрягла что-то эта писанина... laugh  

Уважаемый господин Chung Mong-Gu !
Мы, жители разных регионов бескрайней России, с воодушевлением восприняли известие о выпуске автомобиля  Hyundai Solaris на построенном в России автозаводе под Санкт-Петербургом. Особую радость вызывал современный дизайн этого автомобиля, адаптированность его к российским условиям и разумная цена. Наше доверие еще более возросло после того как  на официальной презентации автомобиля премьер-министр России Путин и господин Chung Mong-Gu своими авторитетными подписями дали зеленый свет производству данной модели в России.
Тысячи людей ринулись в автосалоны, записываясь в очередь на приобретение автомобиля и оставляя крупные суммы в залог приобретения автомобиля по требованию официальных дилеров, изначально доверяя марке  Hyundai как одной из наиболее авторитетных в мире. В январе было начато производство модели,  мы все жили приятным ожиданием и тут начались вопросы!
Начнем с того, что выяснились непонятные проблемы с распределением автомобилей : зачастую машину получали не те, кто записался в очередь, оговорив комплектацию и цвет и внеся существенную предоплату, а  те, кто был согласен на любой вариант “за дополнительную плату”. В свете борьбы с коррупцией, развернутой в России, эта практика выглядит, по меньшей мере, странной!
Также вызывает удивление практика навязывания официальными дилерами дополнительных услуг вопреки желанию покупателя, что является грубейшим нарушением Закона “О Защите прав потребителя “ в России.
Судя по отзывам многочисленных пользователей Интернета, растет число разочаровавшихся в автомобиле Hyundai Solaris в России, и вызвано это, в основном, благодаря странной политике представительства Hyundai в России в целом  и официальных дилеров компании в частности. Потенциальные покупатели просто отворачиваются от Solaris и обращают свой взор на автомобили других производителей в связи с большей прозрачностью  деятельности официальных дилеров и более демократичными условиями приобретения.
Мы, участники сайта hyundai-solaris.com (на нем зарегистрировано более 4000 человек) просим представительство Hyundai обратить внимание на наше обращение и рассматривать его не как ультиматум, а как протянутую руку для дальнейшего плодотворного сотрудничества при условии соответствующей реакции на наше заявление.

Рэм, письмо полностью поддерживаю, написано правильно, но думаю что надо подкорректировать следующие моменты:

1.) Нашего премьера следует называть по имени, как это делается во всех официальных обращениях: "...премьер-министр России Владимир Путин и господин Chung Mong-Gu своими авторитетными подписями дали зеленый свет..."

2.) Абзац: "Судя по отзывам многочисленных пользователей Интернета, растет число разочаровавшихся в автомобиле Hyundai Solaris в России, и вызвано это, в основном, благодаря странной политике представительства Hyundai в России в целом  и официальных дилеров компании в частности...." лучше изложить в следующей нотации:
"Судя по отзывам многочисленных пользователей Интернета, растет число разочаровавшихся в автомобиле Hyundai Solaris в России, и вызвано это, в основном, странной политикой  официальных дилеров компании."

Упоминание о представительстве Hyundai в России, я думаю, стоит убрать. Произвол творят официальные дилеры, и мы жалуемся именно на них, а не на руководство компании и не на ее представительство в РФ. Если оставить как есть, то могут неверно понять.

3.) Абзац: "Также вызывает удивление практика навязывания официальными дилерами дополнительных услуг вопреки желанию покупателя, что является грубейшим нарушением Закона “О Защите прав потребителя “ в России" можно дополнить фразой:
"...и наносит огромный ущерб имиджу компании в целом."

Политика продаж - это вопрос, целиком находящийся в компетенции ОД, и тут руководство Hyundai может и правда, не имеет возможности вмешиваться. А вот если такая "политика" дискредитирует компанию, официальным дилером которой Вы являетесь - это уже совсем другое дело. За это и партнерства лишиться недолго.

4.) Конец письма: "при условии соответствующей реакции на наше заявление" тоже лучше опустить. Ставить условия успешной и респектабельной компании - это признак дурного тона.

Все остальное вполне нормально. Успехов!  smile
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
toxic:

Рэм, пожалуйста нужно вставить, что то типа " Hyundai Solaris -позиционировался , как  Народный автомобиль и комплектация Base и Base+ кондиционер , полностью соответсвовали данному критерию.По причине прекращения выпуска Base+ кондиционер и сведение на минимум комплектации Base ,повлечет за собой отток покупателей и неготивному отношению к марке Hyundai"

Просим Вас провести мониторинг клиентских заказов ОД , для получения компанией Hyundai обьективной картины и более точным выполнением заказов , по комплектации и цветам!!

это лишнее .я имею ввиду про негативное отношение к марке
why so serios?(с)Джокер
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
в автожурнальчике каком бы тиснуть это письмо.
эффект был бы гораздо серьёзней.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2011 в 15:59)
why so serios?(с)Джокер
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS