Оффлайн Омск | #51 - 13 марта 2011 в 19:06 | |
При заказе LOGAN у дилера в 2006 году у меня в договоре сразу ВИН авто был указан.Автомобиль на АВТОФРАМОСЕ конкретно для меня собирался.А тут какая то неорганизованность. |
Онлайн | #52 - 13 марта 2011 в 19:09 | |
Anzory: | Полностью поддерживаю письмо! Но НМС нас...т.е. начхать на нас с вами! |
А ты думаешь, я наивный мальчик и не понимаю этого? Но, блин, хотя бы задницу от стула отoрвать мы еще способны? Чтобы потом не было мучительно больно... |
Оффлайн ижевск | #53 - 13 марта 2011 в 19:20 | |
Поддерживаю письмо. В журнал думаю тоже не лишним написать будет Ледяная Оптима+расширенный 1,4 МТ
No one is perfect! ©Kuuchuu Buranko |
Онлайн | #54 - 13 марта 2011 в 19:32 | |
тоже согласен со всем выше! |
Онлайн | #55 - 13 марта 2011 в 19:44 | |
Dimonчик: | Vadimus:
Нужно прекрасно понимать, что а/м идут с завода и распределяются по дилерам, а не заказы на производство идут на завод! Поэтому произведенные а/м распределяются по дилерам. Естественно, не все а/м которые дилеры заказали они и получают.
Сам хоть понял, что написал? Дилер отправляет на завод заявки на выполнение конкретных заказов, поступивших от нас с вами, и попутно заказывает незаконтрактованые авто для свободной продажи и продаёт их по своему усмотрению. Так вот такое ощющение, что везут машины не по заявкам, а как попало, и дилеры на радостях творят беспредел. |
Добрый вечер! Вы не правы, все менеджеры говорят, что специально под наши заказы никто машины на заводе не делает, и пока, в ближайший год, делать не будет, машины просто штампуют и отправляют, в соответствии с количеством квот, в автосалоны, а салоны распределяют в соответствии с так называемыми "очередями",а вот как происходит это распределение, вот это уже большой вопрос, ответ на который мы с вами никогда не получим, к великому моему сожалению! |
Оффлайн Ставрополь | #56 - 13 марта 2011 в 19:52 | |
я оставлял письмо-претензию по поводу исполнения условий договора в части сроков поставки авто на сайте НМС, но они переслали его ОД. В итоге получил информацию с номером заказа из 10 цифр, но когда он будет исполнен большой вопрос. За рулем Solaris с 23.04.2011г. комфорт 1,4 АКПП+безоп. Garnet Red |
Оффлайн Тамбов | #57 - 13 марта 2011 в 20:00 | |
Рэм, пожалуйста нужно вставить, что то типа " Hyundai Solaris -позиционировался , как Народный автомобиль и комплектация Base и Base+ кондиционер , полностью соответсвовали данному критерию.По причине прекращения выпуска Base+ кондиционер и сведение на минимум комплектации Base ,повлечет за собой отток покупателей и неготивному отношению к марке Hyundai"
Просим Вас провести мониторинг клиентских заказов ОД , для получения компанией Hyundai обьективной картины и более точным выполнением заказов , по комплектации и цветам!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2011 в 20:04) |
Онлайн | #58 - 13 марта 2011 в 20:01 | |
Блядь как зомби! Харош уже дрочить на солярис!) |
Онлайн | #59 - 13 марта 2011 в 20:04 | |
sevendger, А тебя то кто спросил? Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2011 в 20:05) |
Оффлайн Тамбов | #60 - 13 марта 2011 в 20:05 | |
sevendger: |
Блядь как зомби! Харош уже дрочить на солярис!)
|
Ты кто такой!!! ТЕБЯ упыря забыли СПРОСИТЬ |
Онлайн | #61 - 13 марта 2011 в 20:12 | |
Solnushko1986: | Добрый вечер! Вы не правы, все менеджеры говорят, что специально под наши заказы никто машины на заводе не делает, и пока, в ближайший год, делать не будет, машины просто штампуют и отправляют, в соответствии с количеством квот, в автосалоны, а салоны распределяют в соответствии с так называемыми "очередями",а вот как происходит это распределение, вот это уже большой вопрос, ответ на который мы с вами никогда не получим, к великому моему сожалению! |
девушка вы глубоко заблуждаетесь) ОД многие направляют заявки на конкретную машину на завод компл и цвет! но очень часто происходит что машина приходит через 2-3 мес после заказа и ее за взятку отдают другому человеку, а заказавшему изначально остаеться ждать еще 3 мес. |
Онлайн | #62 - 13 марта 2011 в 20:13 | |
sevendger, простите, у Вас, что - сексуальное неудовлетворение? На этом форуме подобные термины не приветствуются. Если эмоции Вас переполняют, поищите приличные аналоги или Вы таджик, не способный связать два слова?
P.S. Лично я по матушке могу пустить похлеще любого из здесь присутствующих, но это вроде не зэковский форум7 |
Оффлайн Тамбов | #63 - 13 марта 2011 в 20:23 | |
Рэм: |
sevendger, простите, у Вас, что - сексуальное неудовлетворение? На этом форуме подобные термины не приветствуются. Если эмоции Вас переполняют, поищите приличные аналоги или Вы таджик, не способный связать два слова?
P.S. Лично я по матушке могу пустить похлеще любого из здесь присутствующих, но это вроде не зэковский форум7
|
Нет ,он просто тупей половой доски, зарегался 25 января и на таком колличестве веток, не знал ,как себя проявить..... а тут прорвало Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2011 в 20:24) |
Онлайн | #64 - 13 марта 2011 в 20:25 | |
по путал просто типок шо тут к чему.... |
Онлайн | #65 - 13 марта 2011 в 20:28 | |
На дураков не обижаються и внемание не обращают |
Оффлайн Санкт-Петербург | #66 - 13 марта 2011 в 20:35 | |
Да ладно парни забейте, просто этот габлен наверное ждёт свой полуседан уже полгода, вот и решил здесь своей ядовитой слюной побрызгать, чтоб не ему одному обидно было
Рэм ты молодца, я б так не смог, поди коньячку жахнул для настроя я ЗА, готов подписаться хоть щас Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2011 в 20:36) |
Онлайн | #67 - 13 марта 2011 в 20:46 | |
ONI: | Рэм ты молодца, я б так не смог, поди коньячку жахнул для настроя |
Признаюсь - жахнул, но не коньячка, а водочки нашей - подчас она чудеса творит!! |
Онлайн | #68 - 13 марта 2011 в 20:49 | |
молодца)))) |
Оффлайн Санкт-Петербург | #69 - 13 марта 2011 в 21:00 | |
Вот она сила допинга, как сразу мысль прёт |
Оффлайн Москва | #70 - 13 марта 2011 в 21:04 | |
Рэм, Тоже поддерживаю письмо, очень граматно написано, остаться только адреса почт найти куда отправить. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #71 - 13 марта 2011 в 21:11 | |
Думаю, всё таки надо через автожурналы как то... |
Оффлайн Зеленогорск | #72 - 13 марта 2011 в 21:17 | |
Всеми конечностями ЗА!!!!!
С произволом хоть как-то надо пробовать бороться!!! |
Онлайн | #73 - 13 марта 2011 в 21:39 | |
Рэм: |
Вот, друзья, черновой вариант. Предлагайте свои изменения, дополнения и возражения, а я пойду рюмочку опрокину, а то напрягла что-то эта писанина...
Уважаемый господин Chung Mong-Gu !
Мы, жители разных регионов бескрайней России, с воодушевлением восприняли известие о выпуске автомобиля Hyundai Solaris на построенном в России автозаводе под Санкт-Петербургом. Особую радость вызывал современный дизайн этого автомобиля, адаптированность его к российским условиям и разумная цена. Наше доверие еще более возросло после того как на официальной презентации автомобиля премьер-министр России Путин и господин Chung Mong-Gu своими авторитетными подписями дали зеленый свет производству данной модели в России.
Тысячи людей ринулись в автосалоны, записываясь в очередь на приобретение автомобиля и оставляя крупные суммы в залог приобретения автомобиля по требованию официальных дилеров, изначально доверяя марке Hyundai как одной из наиболее авторитетных в мире. В январе было начато производство модели, мы все жили приятным ожиданием и тут начались вопросы!
Начнем с того, что выяснились непонятные проблемы с распределением автомобилей : зачастую машину получали не те, кто записался в очередь, оговорив комплектацию и цвет и внеся существенную предоплату, а те, кто был согласен на любой вариант “за дополнительную плату”. В свете борьбы с коррупцией, развернутой в России, эта практика выглядит, по меньшей мере, странной!
Также вызывает удивление практика навязывания официальными дилерами дополнительных услуг вопреки желанию покупателя, что является грубейшим нарушением Закона “О Защите прав потребителя “ в России.
Судя по отзывам многочисленных пользователей Интернета, растет число разочаровавшихся в автомобиле Hyundai Solaris в России, и вызвано это, в основном, благодаря странной политике представительства Hyundai в России в целом и официальных дилеров компании в частности. Потенциальные покупатели просто отворачиваются от Solaris и обращают свой взор на автомобили других производителей в связи с большей прозрачностью деятельности официальных дилеров и более демократичными условиями приобретения.
Мы, участники сайта hyundai-solaris.com (на нем зарегистрировано более 4000 человек) просим представительство Hyundai обратить внимание на наше обращение и рассматривать его не как ультиматум, а как протянутую руку для дальнейшего плодотворного сотрудничества при условии соответствующей реакции на наше заявление.
|
Рэм, письмо полностью поддерживаю, написано правильно, но думаю что надо подкорректировать следующие моменты:
1.) Нашего премьера следует называть по имени, как это делается во всех официальных обращениях: " ...премьер-министр России Владимир Путин и господин Chung Mong-Gu своими авторитетными подписями дали зеленый свет..."
2.) Абзац: " Судя по отзывам многочисленных пользователей Интернета, растет число разочаровавшихся в автомобиле Hyundai Solaris в России, и вызвано это, в основном, благодаря странной политике представительства Hyundai в России в целом и официальных дилеров компании в частности...." лучше изложить в следующей нотации:
" Судя по отзывам многочисленных пользователей Интернета, растет число разочаровавшихся в автомобиле Hyundai Solaris в России, и вызвано это, в основном, странной политикой официальных дилеров компании."
Упоминание о представительстве Hyundai в России, я думаю, стоит убрать. Произвол творят официальные дилеры, и мы жалуемся именно на них, а не на руководство компании и не на ее представительство в РФ. Если оставить как есть, то могут неверно понять.
3.) Абзац: " Также вызывает удивление практика навязывания официальными дилерами дополнительных услуг вопреки желанию покупателя, что является грубейшим нарушением Закона “О Защите прав потребителя “ в России" можно дополнить фразой:
"... и наносит огромный ущерб имиджу компании в целом."
Политика продаж - это вопрос, целиком находящийся в компетенции ОД, и тут руководство Hyundai может и правда, не имеет возможности вмешиваться. А вот если такая "политика" дискредитирует компанию, официальным дилером которой Вы являетесь - это уже совсем другое дело. За это и партнерства лишиться недолго.
4.) Конец письма: " при условии соответствующей реакции на наше заявление" тоже лучше опустить. Ставить условия успешной и респектабельной компании - это признак дурного тона.
Все остальное вполне нормально. Успехов! |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #74 - 13 марта 2011 в 21:40 | |
toxic: |
Рэм, пожалуйста нужно вставить, что то типа " Hyundai Solaris -позиционировался , как Народный автомобиль и комплектация Base и Base+ кондиционер , полностью соответсвовали данному критерию.По причине прекращения выпуска Base+ кондиционер и сведение на минимум комплектации Base ,повлечет за собой отток покупателей и неготивному отношению к марке Hyundai"
Просим Вас провести мониторинг клиентских заказов ОД , для получения компанией Hyundai обьективной картины и более точным выполнением заказов , по комплектации и цветам!!
|
это лишнее .я имею ввиду про негативное отношение к марке |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #75 - 13 марта 2011 в 21:45 | |
в автожурнальчике каком бы тиснуть это письмо.
эффект был бы гораздо серьёзней. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 марта 2011 в 15:59) |