Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
1 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
23 марта 2023
Hider отвечает в теме «Интернет-провайдер»
26 февраля 2023
TuXaMaT отвечает в теме «AVIS-motors. Клубный техцентр.»
18 января 2023
Hider отвечает в теме «Стоит ли покупать дорогой айфон?»
26 декабря 2022
PixtinAvto отвечает в теме «Общение с ПихтинАвто г.Ростов-на-Дону»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 185
 

Открытое письмо в представительство Hyundai в России

 
  
Согласны ли Вы подписать письмо
да
нет
а может все само собой наладится
я уже купил машину
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 561
Дата окончания опроса: 27-03-2012
Опрос закончен.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
Рэм:

ONI:
Рэм ты молодца, я б так не смог, поди коньячку жахнул для настроя
Признаюсь - жахнул, но не коньячка, а водочки нашей - подчас она чудеса творит!! laugh

еще несколько подходов и письмо лично понесешь? ))))
по теме: респект! только кажется мне, что все впустую пройдет ((
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
СаняКурский:
Solnushko1986:
Добрый вечер! Вы не правы, все менеджеры говорят, что специально под наши заказы никто машины на заводе не делает, и пока, в ближайший год, делать не будет, машины просто штампуют и отправляют, в соответствии с количеством квот, в автосалоны, а салоны распределяют в соответствии с так называемыми "очередями",а вот как происходит это распределение, вот это уже большой вопрос, ответ на который мы с вами никогда не получим, к великому моему сожалению!


девушка вы глубоко заблуждаетесь) ОД многие направляют заявки на конкретную машину на завод компл и цвет! но очень часто происходит что машина приходит через 2-3 мес после заказа и ее за взятку отдают другому человеку, а заказавшему изначально остаеться ждать еще 3 мес.
СаняКурский:
Solnushko1986:
Добрый вечер! Вы не правы, все менеджеры говорят, что специально под наши заказы никто машины на заводе не делает, и пока, в ближайший год, делать не будет, машины просто штампуют и отправляют, в соответствии с количеством квот, в автосалоны, а салоны распределяют в соответствии с так называемыми "очередями",а вот как происходит это распределение, вот это уже большой вопрос, ответ на который мы с вами никогда не получим, к великому моему сожалению!


девушка вы глубоко заблуждаетесь) ОД многие направляют заявки на конкретную машину на завод компл и цвет! но очень часто происходит что машина приходит через 2-3 мес после заказа и ее за взятку отдают другому человеку, а заказавшему изначально остаеться ждать еще 3 мес.

может быть Вы правы!мне вообще кажется, что вся эта очередь какая-то искусственно созданная, неужели вся страна ринулась покупать Солярис? что-то с трудом верится!мне кажется, что после 2-3 мес. весь ажиотаж спадет, когда реально будет понятно, что из себя представляет эта машина!вот ведь четр... пишу и сама не верю в это... так хочется уже свой белый комфорт 1.6,автомат!!! joke вот такие мы девушки непоследовательные
Онлайн
Сообщений: 0
kisot78:

в автожурнальчике каком бы тиснуть это письмо.
эффект был бы гораздо серьёзней.

Интересно, "зарулевцы" возьмутся? Одно из самых читаемых изданий...
Онлайн
Сообщений: 0
Всем спасибо за отзывы, сбор мнений будет продолжаться до 20 марта, после чего окончательный вариант будет представлен на утверждение форумчан. Пожалуйста, не стесняйтесь вносить коррективы вплоть до знаков препинания, письмо должно быть как минимум ОРФОГРАФИЧЕCКИ грамотным, а вообще, очень желательно подключить к этому делу ЗНАЮЩЕГО юриста!!
Онлайн
Сообщений: 0
Александр_624:
1.) Нашего премьера следует называть по имени, как это делается во всех официальных обращениях: "...премьер-министр России Владимир Путин и господин Chung Mong-Gu своими авторитетными подписями дали зеленый свет..."

2.) Абзац: "Судя по отзывам многочисленных пользователей Интернета, растет число разочаровавшихся в автомобиле Hyundai Solaris в России, и вызвано это, в основном, благодаря странной политике представительства Hyundai в России в целом  и официальных дилеров компании в частности...." лучше изложить в следующей нотации:
"Судя по отзывам многочисленных пользователей Интернета, растет число разочаровавшихся в автомобиле Hyundai Solaris в России, и вызвано это, в основном, странной политикой  официальных дилеров компании."

Упоминание о представительстве Hyundai в России, я думаю, стоит убрать. Произвол творят официальные дилеры, и мы жалуемся именно на них, а не на руководство компании и не на ее представительство в РФ. Если оставить как есть, то могут неверно понять.

3.) Абзац: "Также вызывает удивление практика навязывания официальными дилерами дополнительных услуг вопреки желанию покупателя, что является грубейшим нарушением Закона “О Защите прав потребителя “ в России" можно дополнить фразой:
"...и наносит огромный ущерб имиджу компании в целом."

Политика продаж - это вопрос, целиком находящийся в компетенции ОД, и тут руководство Hyundai может и правда, не имеет возможности вмешиваться. А вот если такая "политика" дискредитирует компанию, официальным дилером которой Вы являетесь - это уже совсем другое дело. За это и партнерства лишиться недолго.

4.) Конец письма: "при условии соответствующей реакции на наше заявление" тоже лучше опустить. Ставить условия успешной и респектабельной компании - это признак дурного тона.
Очень деловой, толковый отзыв!! Предлагаю всем высказываться в подобном тоне, конструктивно, неважно - поощряя или отрицая предлагамое решение! Примитив с обеих сторон не приветствуется.
Онлайн
Сообщений: 0
Рэм,  Спасибо тебе большое за проделанную работу, думаю до 20 числа окончательно все подредактируем   v
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 1059
Рэм:
очень желательно подключить к этому делу ЗНАЮЩЕГО юриста!
Осталось его только найти.... Должен же среди нас быть хотяб один подкованный в этих делах человек.
спаси КАД - убей дачника

Онлайн
Сообщений: 0
за...
Онлайн
Сообщений: 0
Рэм, с Вашего разрешения позволю себе некоторые корректировки в письме

Уважаемый господин Chung Mong-Gu !
Мы, жители разных регионов бескрайней(предлагаю убрать это слово, т.к. у нас официальное письмо а не творческий конкурс) России, с воодушевлением восприняли известие о выпуске автомобиля  Hyundai Solaris на построенном в России автозаводе под Санкт-Петербургом. Особую радость вызывал(вызвал, ибо факт уже свершившийся) современный дизайн этого автомобиля, адаптированность его к российским условиям и разумная цена. Наше доверие еще более возросло после того как  на официальной презентации автомобиля премьер-министр России (Владимир)Путин и господин Chung Mong-Gu (может все таки на русском написать имя?) своими авторитетными подписями дали зеленый свет производству данной модели в России.
Тысячи людей ринулись(обратились) в автосалоны, записываясь в очередь на приобретение автомобиля и оставляя крупные суммы в залог(в качестве предоплаты) приобретения автомобиля(словосочетание дважды повторяется) по требованию официальных дилеров, изначально доверяя марке  Hyundai как одной из наиболее авторитетных в мире. В январе было начато производство модели,  мы все жили приятным ожиданием и тут начались вопросы!
Начнем с того, что выяснились непонятные проблемы с распределением автомобилей : зачастую машину получали не те, кто записался в очередь, оговорив комплектацию и цвет и внеся существенную предоплату, а  те, кто был согласен на любой вариант “за дополнительную плату”. В свете борьбы с коррупцией, развернутой в России, эта практика выглядит, по меньшей мере, странной!
Также вызывает удивление практика навязывания официальными дилерами дополнительных услуг вопреки желанию покупателя, что является грубейшим нарушением Закона “О Защите прав потребителя “ в России.
Судя по отзывам многочисленных пользователей Интернета, растет число разочаровавшихся в автомобиле Hyundai Solaris в России, и вызвано это, в основном, благодаря странной политике официальных дилеров компании. Потенциальные покупатели просто отворачиваются от Solaris и обращают свой взор на автомобили других производителей в связи с большей прозрачностью  деятельности официальных дилеров и более демократичными условиями приобретения.
Мы, участники сайта hyundai-solaris.com (на нем зарегистрировано более 4000 человек) просим представительство Hyundai обратить внимание на наше обращение и рассматривать его не как ультиматум, а как протянутую руку для дальнейшего плодотворного сотрудничества при условии соответствующей реакции на наше заявление(думаю надо убрать, уж как очень вызывающе звучит).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 марта 2011 в 22:41)
Онлайн
Сообщений: 0
Письмо лучше продублировать : 1) по электронке 2) отправить заказным письмом почтой России
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 304
Solnushko1986, Это не правда, возьмите хотябы фолцваген поло, его уже как год продают а очерь все больше и больше.
Онлайн
Сообщений: 0
А мне звонили из представительсва пару дней назад, проводили опрос на тему "довольна ли машиной", но больше всего вопросов задавали именно на тему "как я ее ждала и довольна ли работой салона".
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
LasVegas, toxic, Александр_624, На мой взгляд толковые поправки.
Онлайн
Сообщений: 0
LasVegas, очень дельно, еще раз прошу - господа, высказывайте все пожелания без стеснения, по мере возможностей они будут учтены в окончательном варианте. Второй вариант черновика с учетом ваших пожеланий постараюсь разместить к вечеру 16 маhта.
Онлайн
Сообщений: 0
Почему Официальные дилеры? Есть неофициальные?

Я так понимаю если официальные дилеры, они должны работать непосредственно от завода. Как бы инструмент для общения с покупателями.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Рэм, респект, жду второй редакции
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 304
Случайно наткнулся в инете на переписку с работником завода Hyundai, так он сказал что завод делает автомобили по заказу официальных диллеров.
Онлайн
Сообщений: 0
Я "ЗА" чесно говоря надоело звонить ОД и постоянно слушать одно и тоже "скоро", он сидит там у себя и смеется над нами. Те у кого уже есть солики проголосуйте тоже пожалуйста, пддержите своих "форумчан" smile
Онлайн
Сообщений: 0
Поддерживаю идею с письмом. Очень надеюсь, что наши усилия будут не напрасными. Сама столкнулась с нечистоплотным предложением ОД.  smile
Онлайн
Сообщений: 0
Senchik:

Поддерживаю идею с письмом. Очень надеюсь, что наши усилия будут не напрасными. Сама столкнулась с нечистоплотным предложением ОД.  smile

Да,да они такие  zlo
Медаль
Оффлайн
Москва
Сообщений: 365
"...Начнем с того, что выяснились непонятные проблемы с распределением автомобилей : зачастую машину получали не те, кто записался в очередь, оговорив комплектацию и цвет и внеся существенную предоплату, а  те, кто был согласен на любой вариант “за дополнительную плату”. В свете борьбы с коррупцией, развернутой в России, эта практика выглядит, по меньшей мере, странной!
Также вызывает удивление практика навязывания официальными дилерами дополнительных услуг вопреки желанию покупателя, что является грубейшим нарушением Закона “О Защите прав потребителя “ в России".
Нужны конкретные примеры с указанием на ОД.
И еще добавлю свои мысли. По первому абзацу суть проблемы та, что практически поднята стоимость автомашины ("за дополнительную плату")при этом деньги получаемые сотрудниками ОД за предоставление автомобиля вне очереди проходят черным налом и здесь есть "интерес" (сфера деятельности) налоговой службы.
По второму предоплаты и очереди. Вот ведь в чем загвоздка: Принося предоплату дилеру, Вы к сожалению не заключаете конкретного договора с обязательными условиями и сроками. Я уже писал давным давно по этому поводу и многие тут сидящие меня убеждали, что все будет нормально - выходит не нормально и президент Хендэ или любой иностранный гражданин у которого в крови заложено, что отдавать деньги можно под конкретные условия и нормальный двухсторонний договор, подумает - ну и сами д......, а по допам опять же не кто не заставляет покупать машину с допами не нужны они тебе не покупай. Если каждый так будет поступать, то куда девать их будет ОД? Только у нас люди не привыкли себя уважать,пишите, но толку будет "0", пока этих господ не ударят рублем (долларом, воном и т.д.)они и пальцем не пошевелят.
Вспоминается как возмущались некоторые когда узнали цены на базу (появились ребята на форумах которые отписали, по одному посту, что замечательная цена и остальные дружно выразили свой одобрям), дальше больше, не прошло и пару месяцев продаж, а уже такая опция как кондиционер к базе перестала существовать, побухтели и ничего и с этим побухтим и дальше в конец очередной очереди встанем.
Онлайн
Сообщений: 0
присоединяюсь к AlPeLo, ибо нужны конкретные примеры...
все напиисаное в письме имеет место быть, но доказательной базы "0"
вот как один краснодарский представитель оф описывает свою заботу о клиетах:
"...Сообщение от Vsevolod Zavyalov Посмотреть сообщение
Автомобили, которые приходят на ДЦ свободными к продаже (незаконтрактованными), частично доукомплектовываются самыми необходимыми опциями(магнитола, сигнализация, парковочный радар, тонировка и т.д). Это делается не для того, чтобы покупателям "не отвертется" (как некоторые считают), а для того, чтобы человек, который приехал издалека (из края), выбравший автомобиль из свободного наличия и пожелавший установить необходимые ему опции, не ждал их установки, а сразу забрал автомобиль и посветлу доехал до дома. Это нормальная практика. Многие клиенты ценят свое время и такой подход им нравится. Законтрактованные же автомобили НИКОГДА НЕ УКОМПЛЕКТОВЫВАЮТСЯ ОПЦИЯМИ БЕЗ СОГЛАСИЯ КЛИЕНТА..."
Онлайн
Сообщений: 0
Александр_624:
тут руководство Hyundai может и правда, не имеет возможности вмешиваться. А вот если такая "политика" дискредитирует компанию, официальным дилером которой Вы являетесь - это уже совсем другое дело. За это и партнерства лишиться недолго.
именно так и может влиять представительство на ОД. но нужна конкретика))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2011 в 10:03)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Санкт-Петербург
Сообщений: 3894
Рэм, молодец.
Подпишусь, если расскажите. как это сделать. Правда, мой ОД не навязывает (пока) опцион. Я при заключении договора узнавала. Единственное, сказали, что если установлю сигналку "на стороне" и накроется электрика, то снимут с гарантии. Но это нормальная практика.
Что касается выпуска машин "под заказы". Мой ОД отправляет заказ и по нему приходят машины. Это абсолютно точно. Т.к. менеджер смотрела по заявке и гвоорила, в какой стадии заказ (на данный момент машина на сборке).
И еще, может, акцентировать именно на том, что когда приходят заказные машины, а клиент отказывается, ОД не сдвигает очередь, а продает машину "на лево"?

Я не мастер письма. т.ч. свои корректировки не вношу. Но с написанным выше полностью согласна.
Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина.
Онлайн
Сообщений: 0
Полностью поддерживаю идею! Машину (Family фиолет) брала в наличии, и в день покупки неожиданно на ней оказалось доп оборудование на 20000(причем сначала говорили 28000, потом 24000, а как сказали, что возьмем в другом салоне оказалось 19740,т.е. десяточку себе в карман хотели положить))) Нашла такую же машину в другом салоне, у них допы сам выбираешь на 30000, я решила, возьму зимнюю резину, простенькую сигнализацию и ковры с салон. И опять когда приехали оформлять на машине оказалась наклеена пленка на 13000. И короче из 2 зол выбрала меньшее, первоначальный вариант( допы защита картера, дорогая сигналка и коврики). Чувтво что меня развели...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS