Онлайн | #1951 - 17 ноября 2011 в 15:01 | |
Victor: |
Подскажите пожалуйста, когда включаете обогрев заднего стекла все линии отогреваются или верхние не отогревают?
|
Вот если бы вы правильно задали вопрос, то я думаю на него можно было бы ответить по другому.
Нагреваются только те полосы, в которых есть нагревательный элемент.
На будущее, если спрашиваете, то формулируйте мысль правильно. Например, сделайте фоту и на ней обведите какие из линий у вас не нагреваются. Может вы спрашиваете про керамическое напыление вокруг стекла... |
Оффлайн Москва | #1952 - 17 ноября 2011 в 15:07 | |
У меня ситуация такова: Когда включаю обогрев стекла нагреваются все кроме двух верхних полос. Но ведь должны все нагреваться... |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #1953 - 17 ноября 2011 в 16:22 | |
Victor: |
У меня ситуация такова: Когда включаю обогрев стекла нагреваются все кроме двух верхних полос. Но ведь должны все нагреваться...
|
где то читал ,что не должны .не преживай.
у всех так |
Оффлайн Балашиха (МО) | #1954 - 17 ноября 2011 в 17:30 | |
Victor: |
У меня ситуация такова: Когда включаю обогрев стекла нагреваются все кроме двух верхних полос. Но ведь должны все нагреваться...
|
почитай внимательно инструкцию,верхние две полосы декоративные и служат для красоты и симметрии,они не должны нагреваться,не переживай!!)) Тут может находится ваша реклама! |
Оффлайн Кинель | #1955 - 17 ноября 2011 в 21:07 | |
По поводу кондеев. Пару дней назад проходил ТО и смеха ради сказал, что он как-то странно работает, хотя это не так. После всех работ мне доложили голосом изо рта, что, мол, да, есть косяк, чего-то там не хватает, каких-то проводов, еще чего-то там и по всей вероятности будут менять по горантии. Предложили отозвать машину или совместить замену со следующим ТО. Решил к лету менять. Поспрашивайте у своих дилеров, может тоже что-нибудь нароют? |
Оффлайн Москва | #1956 - 18 ноября 2011 в 17:02 | |
Mazaj83: | почитай внимательно инструкцию,верхние две полосы декоративные и служат для красоты и симметрии,они не должны нагреваться,не переживай!!)) |
Спасибо большое)) Я сначала не придал вниманию.... |
Оффлайн Хабаровск | #1957 - 19 ноября 2011 в 13:28 | |
Доброго времени суток!
Вчера наконец-то поменяли рулевую рейку (а пробег то всего 4200км) и подрулевой переключатель. Но вот поездив пришел к выводу что руль стал туговат, и при завершении поворота он должен сам возвращаться в ровное положение, а тут он как-то совсем неохотно это делает и в итоге если не помочь рукой, то ровно почти никогда не встает.
Вопрос к тем, кому уже меняли рейку - было ли такое? Может просто пока новая, и через пару дней все станет ОК?
P.S. про развал спросил - сказали, что сделали его. Да и вроде не тянет. |
Оффлайн | #1958 - 19 ноября 2011 в 15:31 | |
Всем привет.
Решил высказаться:
1 У меня оптима 1.4 АКП проехал 350 км, в основном по городу. тут пишут что 10 литро большой расход. Так вот у меня 12 литров 92 расход, стараюсь ездить с ECO только изредко даю газа когда обгоняю, пробок тоже не много, включаю только печку на "1" так как чуть ниже нуля температура. Интересует как у других?
2 При температуре 0...-7 ставлю машину на ночь и всегда почему то заднее стекло всё запатевшее, а боковые и лобовое в норме, кузов седан. как это обьяснить?
3 На крышке багажнике как известно обивки нет, так вот у всех там конденсат что аж капли текут? как с этим вообще бороться? там же не прокрашено как следует ничего, крышка багажника сгниёт вся?
4 Почему то когда заводиш машину утром, и проезжаеш на ней километра 3 то индикатор eco вообще не загорается, а потом сам по себе загарается, почему так происходит не пойму? может из за того что двигатель не прогрет?
В остальном машина пока устраивает.
Спасибо за внимание. Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 ноября 2011 в 08:45) |
Оффлайн Муезерский | #1959 - 20 ноября 2011 в 17:59 | |
КАПЕЦ!!!Вчера ставил защиту,увидел подтек масла...огорчился! думаю потерплю до визита в город через неделю,но решил сегодня залезть и посмотреть,думал что то недотянули,не угадал!!!((( нашел точное место-оказалась пластиковая крыжечка на двигателе,рядом с опорной подушкой!!!
Сняв ее увидел только маховик и все...(((
Вывод: скорее всего потек сальник....Капец!!! просто капец!!!! поеду ,пусть разбираются...Добро должно быть с кулаками.... |
Онлайн | #1960 - 20 ноября 2011 в 18:01 | |
пробег какой? гарнтия на сальники вроде 20 тыс пробега.... |
Оффлайн Муезерский | #1961 - 20 ноября 2011 в 18:22 | |
да пробег то 600 км... Добро должно быть с кулаками.... |
Онлайн | #1962 - 20 ноября 2011 в 18:45 | |
я тоже особых осмотров не делал, мож тоже где течет... |
Оффлайн Муезерский | #1963 - 20 ноября 2011 в 18:54 | |
в сервисе сказали что у них это первый раз....
залезь,глянь!!!
хотя думаю вряд ли.... Добро должно быть с кулаками.... |
Онлайн | #1964 - 20 ноября 2011 в 18:55 | |
я на соседнем форуме читал тож о такой ситуации... |
Оффлайн Муезерский | #1965 - 20 ноября 2011 в 18:58 | |
и как там решили проблему??? Добро должно быть с кулаками.... |
Оффлайн Ковров - Санкт-Петербург | #1966 - 20 ноября 2011 в 19:35 | |
DrDeL696, ну вот блин,не успел получить,сочувствую!!! |
Онлайн | #1967 - 20 ноября 2011 в 19:38 | |
да вроде пока никак честно я уже непомню там вродже котробка текла... |
Оффлайн Муезерский | #1968 - 20 ноября 2011 в 20:23 | |
Серега 33, спасибо!!! Я в шоке!!! Добро должно быть с кулаками.... |
Оффлайн Подмосковье | #1969 - 20 ноября 2011 в 20:53 | |
Максим: |
Всем привет.
Решил высказаться:
1 У меня оптима 1.4 АКП проехал 350 км, в основном по городу. тут пишут что 10 литро большой расход. Так вот у меня 12 литров 92 расход, стараюсь ездить с ECO только изредко даю газа когда обгоняю, пробок тоже не много, включаю только печку на "1" так как чуть ниже нуля температура. Интересует как у других?
4 Почему то когда заводиш машину утром, и проезжаеш на ней километра 3 то индикатор eco вообще не загорается, а потом сам по себе загарается, почему так происходит не пойму? может из за того что двигатель не прогрет?
В остальном машина пока устраивает.
Спасибо за внимание.
|
ЭКО-режим - грубо говоря всего лишь лампочка, которая показывает вам насколько экономично вы едете, а не специальный алгорит работы блока управления двигателем. Горит - экономично едете, не горит - некономично. Утром, на непрогретом двигателе, вполне нормально что лампочка может и не загораться некоторое время, поскольку авто жрет топлива чуть больше обычного.
Поймите главное раз и на всегда: Не ЭКО управлет вами, а вы управляете ЭКО-й ))) |
Оффлайн | #1970 - 20 ноября 2011 в 21:01 | |
Oleg1777: | ЭКО-режим - грубо говоря всего лишь лампочка, которая показывает вам насколько экономично вы едете, а не специальный алгорит работы блока управления двигателем. Горит - экономично едете, не горит - некономично. Утром, на непрогретом двигателе, вполне нормально что лампочка может и не загораться некоторое время, поскольку авто жрет топлива чуть больше обычного.
Поймите главное раз и на всегда: Не ЭКО управлет вами, а вы управляете ЭКО-й ))) |
Я это понимаю прекрано, просто не понятно почему 10 минут езды когда еле нажимаеш газ она не загорается вообще, а потом начинает. хотя по дисплею двигатель прогрет уже.
И как у других с конденсатом на крышке багажника то? неужеле только у меня там капли текут и стекло заднее потеет когда на стоянке авто |
Онлайн | #1971 - 20 ноября 2011 в 21:04 | |
ну конденсат это обычное дело если машина нестоит в гараже....
был теплый салон с плюсом юольшим и влажностью.... а на улице около нуля или минус салон остынет и буит конленсат полюбас или иней.. когда ставиш машину наночь...открой на пару минут двери.... разница темпиратур школьный курск физики... Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 ноября 2011 в 21:06) |
Оффлайн Подмосковье | #1972 - 20 ноября 2011 в 21:15 | |
Максим, Насчет конденсата СаняКурский думаю правильно ответил. Никуда от него не деться. В багажник даже загялдывать не буду.
Скажу только, что б тебя багажник больше не беспокоил, что конденсат везде - на крыше, в дверях и всяких полостях в гораздо больших количествах |
Оффлайн | #1973 - 20 ноября 2011 в 21:58 | |
возможно вы меня не поняли. я в кусре что такое конденсат. просто почему он только на заднем стекле и больше нигде? Остальные стёкла все в норме а заднее всё белое всегда. И почему на крышке багажника вода течёт ручьями в нутри? разве от этого не згниёт металл? он же не прокрашен из нутри. В других авто такого не наблюдал. может потому что обивка которой тут нет, не допускает такого |
Оффлайн Краснодар | #1974 - 20 ноября 2011 в 21:58 | |
Serjix: |
Доброго времени суток!
Вчера наконец-то поменяли рулевую рейку (а пробег то всего 4200км) и подрулевой переключатель. Но вот поездив пришел к выводу что руль стал туговат, и при завершении поворота он должен сам возвращаться в ровное положение, а тут он как-то совсем неохотно это делает и в итоге если не помочь рукой, то ровно почти никогда не встает.
Вопрос к тем, кому уже меняли рейку - было ли такое? Может просто пока новая, и через пару дней все станет ОК?
P.S. про развал спросил - сказали, что сделали его. Да и вроде не тянет.
|
Мне меняли втулку в рейке,после чего руль стал более тугим.Со временем разработается.И я совсем не уверен что тебе сделали регулировку схождения,мне пытались отдать машину без регулировки.Но я присутствовал в ремзоне и просёк эту тему.Заставил загнать машину на стенд,стенд показал что регулировка сбита,отрегулировали.Когда я поднял кипишь,меня уверяли что загонять авто на стенд не нужно,что итак всё выставили правильно.Вывод:нужно присутствовать в ремзоне и следить за этими мудаками.
П.С. С зажатым рулём ты не определишь тянет авто в сторону или нет. |
Оффлайн Краснодар | #1975 - 20 ноября 2011 в 22:05 | |
Максим: | разве от этого не згниёт металл? он же не прокрашен из нутри. |
Да вроде кузов ацинкован должен быть. |