Онлайн | #1851 - 28 октября 2011 в 20:09 | |
Прикольно рассуждаете! Есть, что почитать! |
Оффлайн Краснодар | #1852 - 29 октября 2011 в 00:08 | |
SportGT: |
Всем привет! Подскажите может кто знает, короче раскрутил я вчера двигатель до 4500 оборотов на первой и резко бросил сципление, и произошёл удар со стороны двигателя что могло так стукнуть, езжу пока всё вроде норма.
|
Значит не только у меня так бывает.Что это за фигня самому интересно, но ясно что так быть не должно.Если хочется зажечь нужно плавнее отпускать сцепление,тогда так не калбасит. |
Онлайн | #1853 - 30 октября 2011 в 12:45 | |
Саня: | странно)))) мне кажется большая часть жалоб совпадает у обеих категорий покупателей. лично у меня (я из категории "550-630") претензий к отделке, недокрасам и т.п. нет. есть к подвеске, как и у покупателей более дешевых комплектаций. |
сань это я писал к тому что мне не так обидно ибо за 460 можно купить либо лачети либо за 400 приору, а сев в солярис за 600 и начав прыгать я бы понял что я купил гауно, за 600 можно купить астру или фокуса, пыжа 308 которые реально лучше....
а тем кто купил чуть дороже руской тачки ,особенно классики за 430, грех жаловаться ибо ВаЗ уже с завода гремит и нетормозит а разница в цене небольшая, а в том что получаеш космическая... |
Онлайн | #1854 - 30 октября 2011 в 13:22 | |
[hide]начальнеГ: Может я чего не догояню в авто, хотя езжу давно и капиталил и тазы друзей и волгари и маскарады и ездил на всех этих ведрах когда то. Но можно мне объяснить, как это ехать на первой раскрутив двиган и бросить сцепу ???? Ехали и крутили двиган с выжатым сцеплением ?????? Шо за нах такой ??? Или ехали на первой скорости крутили двиган, выжали сцепу чтобы на вторую перейти ??? ИМХО видать не только мысли излагать не можете, так еще и ездить правильно, Кстати не надо гворить, что и на других авто не будет звуков если сцепу бросить при раскрученном двигуне, на митцу и удары было и резкие дерганья очень не приятные были если сцепу на малых и больших оборотах тупо кинуть было при включении пониженной или повышенной скорости. |
Нет двигатель крутил на месте до 4500 и потом резко бросил сцепление и произошёл удар. |
Оффлайн Краснодар | #1855 - 30 октября 2011 в 22:58 | |
Инфа для тех у кого стучит рейка.Стучит она из за пластиковой втулки представленной на фото.Сегодня ездил к ОД на замену втулки на модифицированную.Там же встретил нашего одноклубника djadkov, Обоим поменяли втулки без вопросов(Ключ - Авто).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Новая втулка более узкая и сделана из более мягкого полимера.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
После замены (со снятием наконечника)мне выкатили машину не сделав сход - развал.Когда я спросил что за фигня,сервис-манагер начал меня уверять что загонять авто на стенд не нужно,что мастер считает количество витков на которые был закручен наконечник и потом всё выставляет как было.Сказал что сейчас прокатимся и если уводов не будет значит всё ОК.Вобщем упорно не хотел загонять авто на стенд.Я настаивал.Потом он сказал так:загоним на стенд и если будут отклонения, все исправят бесплатно,но если всё будет в норме,я буду оплачивать эти движения.Зря он так В ответ я ему сказал что звякну на горячую линию и поинтересуюсь у них как должно быть или пойду пообщаюсь с тем кто сегодня замещает директора(у директора выходной)при этом назвав директора по имени.После этого вопрос начал решаться.В итоге сход - развал сделали и мне и Дядькову и у обоих были отклонения от допусков.А сколько людей уехало со сбитым схождением?Так что у кого стучит берите фото втулки и выносите мозг ОД.Новые втулки присылаются с завода для замены в случае жалоб,их должны менять. |
Оффлайн Москва | #1856 - 31 октября 2011 в 08:38 | |
вчера заменили магнитолу по гарантии... заняло около 40 минут все :) |
Онлайн | #1857 - 31 октября 2011 в 10:13 | |
всем привет вчера на песочке с асфальтом дал газу и опять удары со стороны подвески. Как думаете дилеру стоит жаловаться на это???? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #1858 - 31 октября 2011 в 12:35 | |
SportGT, Удары? А не антибукс это? |
Оффлайн москва | #1859 - 31 октября 2011 в 15:29 | |
SMIT: | Инфа для тех у кого стучит рейка. |
- спасибо, очень полезная инфа!
Значит стук рейки не так критичен, для безопасности движения как мог бы быть .. по этому диллеры и не спешат решать этот вопрос. |
Оффлайн москва | #1860 - 31 октября 2011 в 15:38 | |
SportGT: | удары со стороны подвески |
- ты либо запиши эти звуки и выложи файл, либо обратись к ОД. Мы не бабки гадалки ...
У меня к примеру стуки бывают когда я отпускаю газ на ходу а потом резко на него нажимаю - стучит. Стук похож на удар. Но этот стук нормальный для такого авто. Это стук трансмиссии низкого качества. Тем кто не понимает:
Есть разные классы точности изговотовления разных деталей, чем ниже точность тем дешевле изготовление, но чем ниже точность тем больше зазоры, для того что бы все собрать. Вот эти зазоры выбираются и получается удар. Т.к. колеса еще не двигаются а двигатель уже во всю крутит их .. Пример: поезд. Если машинист плохой, последний вагон дергает так что люди с полок падают |
Оффлайн Тамбов | #1861 - 31 октября 2011 в 19:40 | |
qw33: |
SportGT: | удары со стороны подвески | - ты либо запиши эти звуки и выложи файл, либо обратись к ОД. Мы не бабки гадалки ...
У меня к примеру стуки бывают когда я отпускаю газ на ходу а потом резко на него нажимаю - стучит. Стук похож на удар. Но этот стук нормальный для такого авто. Это стук трансмиссии низкого качества. Тем кто не понимает:
Есть разные классы точности изговотовления разных деталей, чем ниже точность тем дешевле изготовление, но чем ниже точность тем больше зазоры, для того что бы все собрать. Вот эти зазоры выбираются и получается удар. Т.к. колеса еще не двигаются а двигатель уже во всю крутит их.. Пример: поезд. Если машинист плохой, последний вагон дергает так что люди с полок падают
|
Улыбнуло, особенно про зазоры. |
Онлайн | #1862 - 31 октября 2011 в 20:41 | |
Аналогично, и как это-колеса еще не двигаются а двигатель уже во всю крутит их.. двигатель крутит а они не двигаются) |
Оффлайн москва | #1863 - 31 октября 2011 в 20:43 | |
SportGT: | и как это-колеса еще не двигаются а дви |
-- дедсад ей богу все никому ничего объяснять в машинах и машиностроении не буду .. пусть стучит )) как говорят наши люди любой стук рано или поздно наружу вылизет - хахаха :) |
Оффлайн Краснодар | #1864 - 31 октября 2011 в 22:26 | |
WiseOldWolf: |
SportGT, Удары? А не антибукс это?
|
Нет, не антибукс.У меня тоже так бывает если дать жару с резким сбросом сцепы.Сильный удар происходит в первое мгновение,дальше просто идет шлифовка асфальта если сильно топить.Если топить не сильно иногда бывает "дробление",серия постукиваний с небольшими рывками.Вобщем сейчас так не балуюсь,трекшн контроль всегда включён. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #1865 - 31 октября 2011 в 22:32 | |
SMIT, Ну, вы на ручках - вам виднее... Я на комфорте безпакетной ручке тоже стуки слышал, но списал это на привода... Было 2 раза всего, больше машинку не насиловал. |
Оффлайн Краснодар | #1866 - 31 октября 2011 в 22:53 | |
WiseOldWolf: | списал это на привода... |
Не знаю в чём причина,самому интересно узнать что за хрень.Одно бесспорно - это очень не приятно на фоне общего положительного впечатления от машины.
Хотел спросить у тебя насчёт климата.С наступлением холодов (ноль градусов + -) появилась склонность к запотеванию стёкол при включённом климате(кандюк тоже всегда включён)и включенной рециркуляции.А когда ехали в четвером,стекла потели даже с выключенной рециркуляцией.Такое ощущение что в холодную погоду кандюк не работает(не сушит воздух).В тёплую погоду ничего не потело при том что я всегда езжу на рециркуляции.Интересует как у тебя дела обстоят с запотеванием? |
Онлайн | #1867 - 1 ноября 2011 в 05:20 | |
qw33: |
SportGT: | удары со стороны подвески | - ты либо запиши эти звуки и выложи файл, либо обратись к ОД. Мы не бабки гадалки ...
|
Ага приедет к ОД, скажет сядьте в машину сами посмотрите, на месте будет крутить до 5000 оборотов потом резхко бросит сцепу.
ОД покрутит пальцем у виска, и скажет, АПСТЕНУ убейся, выйдет и уйдет, ибо ка ки грил с дури все сломать можно.
На лицо условия эксплуатации авто не соответствующие требованиям производителя, в ремонте будет октазано. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2011 в 05:21) |
Оффлайн Краснодар | #1868 - 1 ноября 2011 в 09:37 | |
SMIT: |
WiseOldWolf: | списал это на привода... |
Не знаю в чём причина,самому интересно узнать что за хрень.Одно бесспорно - это очень не приятно на фоне общего положительного впечатления от машины.
Хотел спросить у тебя насчёт климата.С наступлением холодов (ноль градусов + -) появилась склонность к запотеванию стёкол при включённом климате(кандюк тоже всегда включён)и включенной рециркуляции.А когда ехали в четвером,стекла потели даже с выключенной рециркуляцией.Такое ощущение что в холодную погоду кандюк не работает(не сушит воздух).В тёплую погоду ничего не потело при том что я всегда езжу на рециркуляции.Интересует как у тебя дела обстоят с запотеванием?
|
Я вообще заметил такую тенденцию, когда при низкой окружающей температуре включена рецеркуляция, сразу начинают потеть стекла, если ее не включать вообще, а просто дует печка без кондера, тогда все нормально. У меня климата нет, просто кондер. И зачем все время вы ездите на рециркуляции? Печка отлично греет. Вроде даже в руководстве где-то написано, что долгое использование режима рециркуляции внутрисалонного воздуха вредно тем, что резко снижается процентное содержание кислорода в воздухе, т.е. ты сам создаеш у себя в салоне автомобиля парник, выдыхаемые тобой же пары влаги конденсируются на стеклах, свежего воздухопритока нет и приходится дышать не однократно тем же, что ты выдыхаешь. Летом, конечно, рециркуляция нужна для кондиционирования (эффект работы холодильника), чтобы постоянно не охлаждать горячий воздух,который поступает с улици и при этом так же рекомендуют долго не ездить на рециркуляции, а периодически проветривать салон. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2011 в 09:47) |
Оффлайн москва | #1869 - 1 ноября 2011 в 16:18 | |
начальнеГ: | условия эксплуатации авто не соответствующие требованиям |
- я ж говорю дети. И еще выпендриваются когда большие дятьки им рассказывают о том как стуки получаются :)
Стук без зазора не бывает! - помните )))))
Все верно, тачку насиловать некчему, ездить нужно аккуратно. А не устраивать ралли.
Рециркуляция нужна:
Для того что бы быстро нагревать(охлаждать) салон автомобиля
для того что бы быстро отпатевали стекла в дождь. Кстати кто нибудь видел хоть раз прикол как потеют стекла в дождь снаружи машины? )))
Еще она нужна что бы гомном не дышать в близи машин или всякого рода отстойников |
Оффлайн Хабаровск | #1870 - 2 ноября 2011 в 01:47 | |
Ребят понимаю что возможно не в этой ветке писать надо было, но вопрос задам:
Ставили сигнализацию Пандора и метку пандект. Метку (как потом оказалось) поставили всего-навсего на разрыв питания бензонасоса. Забрал машину, решил проверить работу метки. После этого заметил что загорелся ЧЕК...
Уже третий день сигнализаторщики разбираются.. Но пока без толку. Сейчай демонтируют полностью комплекс.
Кто-то сталкивался с подобным???
P.S. компьютер показал что ЧЕК ругается на кислородный датчик (или на нить нагрева датчика), точно не помню, т.к. говорилось это не мне, а просто в моем присутствии. |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #1871 - 2 ноября 2011 в 02:39 | |
Serjix, по поводу этой сигнализации и этой метки(если что-то не так с ними), то попробуйте задать вопрос в этой теме - Сигнализации Pandora - консультации производителя . Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2011 в 02:41) |
Оффлайн Хабаровск | #1872 - 2 ноября 2011 в 02:56 | |
Уже задал. А тут написал - может вдруг у кого-то было бодобное что-то.. Или ЧЕК может у кого горел? (кстати подключили они комп и он показал что ЧЕК показывает на неисправность кислородного датчика) Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2011 в 02:57) |
Оффлайн Краснодар | #1873 - 3 ноября 2011 в 00:40 | |
Dimonчик: | . И зачем все время вы ездите на рециркуляции? |
Затем что бы не засасывало в авто всякую дрянь(в основном выхлоп всяких черметов).Без рециркуляции придётся постоянно проветривать.
И я знаю что включённая рециркуляция повышает влажность в салоне,да только с этой влажностью должен бороться кандюк.Такое ощущение что в холода он не работает(не сушит воздух),хотя индикатор горит. |
Онлайн | #1874 - 3 ноября 2011 в 04:51 | |
Все зависит от влажности, кандюк не панацея, а в том что без рециркюляции придется постояннопроветривать так ошибаетесь, наоборот при вкл. рециркуляции воздух в авто станет спертым пусть и без пыли с улицы, дыщать будет тяжко, придется проветривать. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #1875 - 3 ноября 2011 в 08:53 | |
SMIT: | Хотел спросить у тебя насчёт климата.С наступлением холодов (ноль градусов + -) появилась склонность к запотеванию стёкол при включённом климате(кандюк тоже всегда включён)и включенной рециркуляции.А когда ехали в четвером,стекла потели даже с выключенной рециркуляцией.Такое ощущение что в холодную погоду кандюк не работает(не сушит воздух).В тёплую погоду ничего не потело при том что я всегда езжу на рециркуляции.Интересует как у тебя дела обстоят с запотеванием? |
Задолбали потеть в дождливую погоду. В сухую - не потеют. Климат включен постоянно, кондей не включаю. При запотевании стекол - лучшее лекарство - это не включение кондея (с ним машина тянет похуже всё-таки), а проветривание салона. Но вот беда, в дождь не попроветривать. Надо боковые дефлектора ставить. Вот думаю ещё поставить может на зиму обратно сеточку заместо фильтра? Может решит проблему?
Кстати, рециркуляция у меня выключена всегда.
qw33: | для того что бы быстро отпатевали стекла в дождь. Кстати кто нибудь видел хоть раз прикол как потеют стекла в дождь снаружи машины? )))
Еще она нужна что бы гомном не дышать в близи машин или всякого рода отстойников |
Для того, чтобы стекла в дождь не потели - рецикруляция должна быть выключена! Другое дело, как в Соляре сделана циркуляция воздуха... Но везде, на всех машинах рециркуляция при направлении воздушного потока на лобовое - выключается.
По поводу не дышать гомном - тут согласен на +100500. |