Оффлайн Краснодар | #1876 - 3 ноября 2011 в 21:27 | |
WiseOldWolf: | лучшее лекарство - это не включение кондея (с ним машина тянет похуже всё-таки), а проветривание салона. Но вот беда, в дождь не попроветривать. |
А как же вот эта чудо кнопка?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
WiseOldWolf: | . Вот думаю ещё поставить может на зиму обратно сеточку заместо фильтра? Может решит проблему? |
Если фильтр концентрирует в себе влагу может и решит.Можно попробовать. |
Оффлайн Краснодар | #1877 - 3 ноября 2011 в 21:35 | |
начальнеГ: | в том что без рециркюляции придется постояннопроветривать так ошибаетесь, |
Нет, не ошибаюсь.Первый же попавшийся на пути Камаз,Газон,УАЗ и т.д.делает атмосферу в салоне не пригодной для жизни.Может угольный фильтр помог бы,но у меня обычный.
начальнеГ: | при вкл. рециркуляции воздух в авто станет спертым пусть и без пыли с улицы, дыщать будет тяжко, |
А вот такого явления не наблюдал,даже когда ездили в четвером за 100км. |
Оффлайн москва | #1878 - 4 ноября 2011 в 18:48 | |
Для того, чтобы стекла в дождь не потели - рецикруляция должна быть выключена! WiseOldWolf -
Смею не согласиться Рецеркуляция - это слово такое страшное )) а по русски это просто изоляция салона от внешней среды. Так и вот, если изоляция включена а кондей выключен = испарение пассажиров + та влажность которая уже была в салоне + тепло салона + холод стекла, дают обильную конденсацию на последнем НО!!!! Если включить кондей, который сушит воздух, с включеной рециркуляцией имеем, все тоже что и с выключенной рециркуляцией, только "-" влажность поступающего из наружи (а если дождь там почти 100% влажности) воздуха .. когда быстрей просохнет? - когда + или когда - влажность внешнего воздуха ))) Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 ноября 2011 в 18:49) |
Оффлайн Краснодар | #1879 - 4 ноября 2011 в 23:04 | |
SMIT: | начальнеГ:
при вкл. рециркуляции воздух в авто станет спертым пусть и без пыли с улицы, дыщать будет тяжко,
А вот такого явления не наблюдал,даже когда ездили в четвером за 100км. |
Сегодня при включённой рециркуляции выключил кандюк и действительно очень быстро стало нечем дышать и стёкла начали потеть.Но это без кандюка,а с ним всё в порядке. |
Оффлайн Краснодар | #1880 - 4 ноября 2011 в 23:09 | |
WiseOldWolf: | Задолбали потеть в дождливую погоду. В сухую - не потеют. Климат включен постоянно, кондей не включаю. |
Так включай кандюк,тем более если не пользуешься рециркуляцией.С кандюком и забором воздуха снаружи стёкла не должны потеть. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #1881 - 5 ноября 2011 в 18:53 | |
qw33, Запотевает от разницы между наружним и внутренним. Посему рециркуляция должна быть выключена. Мануал хоть почитайте.
Так не едет с кондюком машина. Утомился движку крутить с ним. |
Оффлайн Краснодар | #1882 - 5 ноября 2011 в 21:44 | |
WiseOldWolf: | Так не едет с кондюком машина. Утомился движку крутить с ним. |
Видать АКП так сильно влияет.Я у себя разницы не замечал.Как же тогда ездят на 1.4 АКП? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #1883 - 5 ноября 2011 в 22:34 | |
SMIT: | Видать АКП так сильно влияет.Я у себя разницы не замечал.Как же тогда ездят на 1.4 АКП? |
Да и на ручке меняется динамика при использовании кондея. А как люди вообще ездят на 1,4 - не понимаю. |
Онлайн | #1884 - 5 ноября 2011 в 22:36 | |
WiseOldWolf: |
SMIT: | Видать АКП так сильно влияет.Я у себя разницы не замечал.Как же тогда ездят на 1.4 АКП? |
Да и на ручке меняется динамика при использовании кондея. А как люди вообще ездят на 1,4 - не понимаю.
|
нормально ездят... особо не напрягает и кондер.. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #1885 - 5 ноября 2011 в 22:44 | |
FROG: |
WiseOldWolf: |
SMIT: | Видать АКП так сильно влияет.Я у себя разницы не замечал.Как же тогда ездят на 1.4 АКП? |
Да и на ручке меняется динамика при использовании кондея. А как люди вообще ездят на 1,4 - не понимаю.
|
нормально ездят... особо не напрягает и кондер..
|
не .ну Алексей у нас просто раллийный гонщик и машина |
Оффлайн Санкт-Петербург | #1886 - 6 ноября 2011 в 02:29 | |
kisot78, Не, Антох, ты просто как всегда хочешь подколоть... А по мне - устал я крутить движку, хочу немного тапочку нажать - и ехать... А не ползти... Да, обычно если я трогаюсь со светофора в первом ряду - то так в нём и остаюсь, при этом не тягаясь с остальными (конечно, если мерс или бэха например захотят - без проблем обгонят), а не обгоняют меня всякие вонючки на ведротазах. А с кондеем чтобы идти нормально - приходится крутить движку, а от его звука я устал. Ещё пескоструй начинается потихоньку, а тут меня и движка ещё начнет добивать... |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #1887 - 6 ноября 2011 в 08:44 | |
WiseOldWolf: |
kisot78, Не, Антох, ты просто как всегда хочешь подколоть... А по мне - устал я крутить движку, хочу немного тапочку нажать - и ехать... А не ползти... Да, обычно если я трогаюсь со светофора в первом ряду - то так в нём и остаюсь, при этом не тягаясь с остальными (конечно, если мерс или бэха например захотят - без проблем обгонят), а не обгоняют меня всякие вонючки на ведротазах. А с кондеем чтобы идти нормально - приходится крутить движку, а от его звука я устал. Ещё пескоструй начинается потихоньку, а тут меня и движка ещё начнет добивать...
|
Лёха,ну ты же знаешь ,что я шутя.тебя старого брюзжащего я принимаю как есть.и твою точку зрения уважа
как выход зашуми моторный отсеки днище.
или прошейся,джеттер купи.хотя всё это довольно спорные моменты |
Оффлайн Зеленогорск | #1888 - 6 ноября 2011 в 08:47 | |
WiseOldWolf, кстати Лёх, я тоже с вкл. климатом потери в динамике и увеличения прожорливости не замечаю!
У друга Матреха 2л. 149л.с. тоже на меху, так вот у него реально моща теряется с вкл. кондеем ....а у меня нет...пробовали с ним по очереди и на моей и на его машине....пришли к единому мнению - парадокс! |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #1889 - 6 ноября 2011 в 08:52 | |
Да нет никакого парадокса.
проблема надумана |
Оффлайн Зеленогорск | #1890 - 6 ноября 2011 в 08:57 | |
kisot78,нет все-таки есть в этом нечто нерядовое, машины, которые у меня были до этого, и на которых приходилось кататься непременно реагировали на вкл. кондей, в большей или меньшей степени , но тупка была на разгоне всегда....а на Солике нет. |
Оффлайн Лодейное Поле | #1891 - 6 ноября 2011 в 11:06 | |
Колючий: | kisot78,нет все-таки есть в этом нечто нерядовое, машины, которые у меня были до этого, и на которых приходилось кататься непременно реагировали на вкл. кондей, в большей или меньшей степени , но тупка была на разгоне всегда....а на Солике нет. |
Не скажу, что тупки вообще нет, но соглашусь, что поведение авто с включенным кондеем - парадокс. Разница минимальна! "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #1892 - 6 ноября 2011 в 17:59 | |
Часто матаюсь на машине , двиг 1.6 механика, не замечаю потери мощности при включении кондея. На другой машине КИМО чувствуется включение кондея, но там двиг 83 лошади и объем 1.3! |
Оффлайн Санкт-Петербург | #1893 - 6 ноября 2011 в 18:41 | |
КОТ, Колючий, kisot78, Вы всё про ручки... Хотя с djn тут недавно слегка "гонялись" по дунайскому... Так он когда выключил кондей - машина стала чуть тупее, чем с ним (парадокс полный!), я был всё время без кондюка... Т.к. не вижу в нем сейчас надобности. Лишний расход (кто скажет, что при включении кондюка расход не поднимается на 0,5-1 литр в сотку как минимум?), потеря тяги... Т.ч. езжу с постоянно включенным климатом, но без кондюка. |
Оффлайн Лодейное Поле | #1894 - 6 ноября 2011 в 22:00 | |
WiseOldWolf: | Т.ч. езжу с постоянно включенным климатом, но без кондюка. |
Я в климатах лошара, поясните, как это возможно? "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Ртищево | #1895 - 6 ноября 2011 в 22:07 | |
Не знаю в какой раздел написать ,но думаю сюда. Вобщем проехал я на своем Комфорте около 500км. и сегодня обнаружилась такая херня : остановился у магазина ,заглушил ,потом запускать ,а стартер не включается ! Выключил зажигание и снова попытался запустить -тоже самое. На третий раз запустился. У переезда тоже остановился ,минут 5 постоял и опять стартер не включился. Со второй попытки все получилось. Может я дурак и так надо ? Кто что скажет ? |
Онлайн | #1896 - 6 ноября 2011 в 22:11 | |
ну вариантов много, но машина всетки с нуля может сцепление невыжимал? или может концевик на педельке мозг ип... или реле мозг ип... |
Оффлайн Москва | #1897 - 6 ноября 2011 в 22:13 | |
КОТ: |
WiseOldWolf: | Т.ч. езжу с постоянно включенным климатом, но без кондюка. |
Я в климатах лошара, поясните, как это возможно?
|
Ну да возможно, щас так же езжу, включаешь режим AUTO, затем выбираешь нужну температуру(обычно ставлю 26 гр.), а затем нажимаю кнпопку AC тем самым выключаю кондей, кондей включаю на пару минут если сткла потеют дабы осушиь воздух в салоне. |
Оффлайн Ртищево | #1898 - 6 ноября 2011 в 22:26 | |
СаняКурский, Сцепление выжимаю всегда. Значит это косяк какой-то и это так быть не должно. Получается каждый раз я не знаю ,какой будет результат при запуске. Конечно на 0-ТО я это озвучу. А где эти концевики хоть находятся ? Может сам по ним постучу ? |
Оффлайн Краснодар | #1899 - 6 ноября 2011 в 22:37 | |
Evgen64: | А где эти концевики хоть находятся ? |
Там где педаль должны быть.Они(он)физически контачят с педалью. |
Онлайн | #1900 - 8 ноября 2011 в 00:36 | |
купил Hyundai Solaris 1.4л.механику ,езжу всего 9 дней . машинка хорошая нареканий не было до того как прошёл 2000.стал разгонять её за 90км/ч. обнаружил что до 90км. самая комфортная езда дальше начинается надрывный рёв мотора(не приятный) а на 3000 т.об. начинается ужасная вибрация на педали газа да и на кузове ощущается тоже, дальше чуть рассасывается но всё ровно присутствует. на ТО всё проверили , ни чего не нашли. Так что же это? индивидуальность или болезнь? товарищ ездит на Kia RIO в новом кузове, мотор там тот же и проблема та же. ещё свист в сзади,думал колесо проколол,ща вот чуть почитал про бензонасос,может это он? правда в салоне ни чего не слышно. |