Онлайн | #1926 - 11 ноября 2011 в 09:31 | |
КОТ: |
начальнеГ: | 1. с какого перепугу она герметична ??? еще скажите и воздуха внутри фары нет. |
1) Герметичность подразумевает наличие вакуума? Оррригинально
2) Если вы учили физику, то должны знать, что для образования "запотевания" необходимо наличие паров АШдваО. При наличии герметичности влажный воздух попадать в фару не должен. А если и был изначально влажный воздух (попал при замене лампы например) то под воздействием температуры нагрева лампы он должен стать сухим.
Будем дальше на пустом месте знаниями физики мерятся и разводить пустые споры?
|
фара может быть герметична только в том понимании что стекло приклеено к корпусу фары таким образом что не пропускает влагу, но сама фара (как элемент в целом) не герметична и там есть ваши АШ два О и при изменении температуры и условия эксплуатации может конденсироваться в этом нет ничего страшного.
А полная герметичность блока фары, это какй то бред, разве что на подводных лодках и батискафах.
Заедете с холода в теплый обогреваемый бокс, сразу все запотеет в том числе и фара изнутри может запотеть.
И вообще бредятина на форуме писать возгласы почему в фаре конденсат, а потом му что народ тупой пошел (как в рассказах Задорнова про Американцев) и в школе видать не уччился и в ВУЗах , либо тупо спал. |
Оффлайн Лодейное Поле | #1927 - 11 ноября 2011 в 10:37 | |
начальнеГ: | И вообще бредятина на форуме писать возгласы почему в фаре конденсат, а потом му что народ тупой пошел (как в рассказах Задорнова про Американцев) и в школе видать не уччился и в ВУЗах , либо тупо спал. |
Стиль ведения спора абсолютно бредовый в данном случае. У многих людей зачастую герметичность в голове. Я говорил лишь о минимизации попадания влаги в фару. Кто меня слушал, тот услышал.
За объявления всех тупыми предупреждение.
Перешкаливать вас, уважаемый, частенько стало. Пора бы уже успокоится. "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #1928 - 12 ноября 2011 в 13:41 | |
Serjix: |
Пишу немного не в тему, но все же. После установки сигнализации были проблемы с лампочкой чек. В итоге сигнализаторщики исправили, сказав что был взят не от туда минус. Сейчас заметил что вырос расход. 1,6 механика - расход 12-12,5 л./100км.
У кого какой расход? и как-то можно проверить не отключили ли они проверку датчика просто (чек ругался на кислородник), или это невозможно????
до этого расход был в районе 10л. Что тоже многовато
|
у моего товарища 1.6 автомат,носится он как ошпариный,расход 10л. у меня 1.4 механика по городу 7.5 кушает.Кстати у меня приборы перепутанные,сам экранчик где расход и т.д.показывает от автомата стоит по ходу.я по книжке сверялся,вот тож думаю что деклать предъявить или хер с ней |
Онлайн | #1929 - 12 ноября 2011 в 23:49 | |
Приветствую всех. Проблема такая:
При переводе селектора АКПП в положение "D" из "N" или "R" появляется какое-то металлическое дребезжание, которое пропадает через 1 секунду. Решил посмотреть откуда идет звук и увидел вот что: При удержании тормоза и переводе селектора АКПП в положение "D" - "N" - "D" двигатель вместе с АКПП двигается вверх-вниз. Честно говоря я охренел. Позвонил ОД - говорят приезжайте, похоже навернулась подушка двигателя. Позвонил в местный сервис - говорят так у всех авто с АКПП двигатель двигается. До этого у меня авто с АКПП не было, поэтому не знаю на что подумать. Ехать к ОД 150 км. не очень хочется. Может кто-то обращал внимание - отпишитесь пож.
P.S: Кстати откуда дребезжание так и не нашел, завтра полезу под машину посмотрю Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2011 в 23:50) |
Оффлайн Хабаровск | #1930 - 13 ноября 2011 в 07:11 | |
Михаил: |
у моего товарища 1.6 автомат,носится он как ошпариный,расход 10л. у меня 1.4 механика по городу 7.5 кушает.Кстати у меня приборы перепутанные,сам экранчик где расход и т.д.показывает от автомата стоит по ходу.я по книжке сверялся,вот тож думаю что деклать предъявить или хер с ней
|
Вот о том и речь, что расход большой сильно. Грешу конечно что сейчас передвигаюсь на небольшие расстояния и в пробках в основном, и на улице уже минус греть приходится немного. Но все-равно расход считаю просто огромным для новой машины на КПП и двигателя 1,6. |
Оффлайн Краснодар | #1931 - 13 ноября 2011 в 11:29 | |
Serjix: | У кого какой расход? |
По расходу есть профильные темы. |
Оффлайн москва | #1932 - 14 ноября 2011 в 17:02 | |
WiseOldWolf: | Запотевает от разницы между наружним и внутренним. Посему рециркуляция должна быть выключена. Мануал хоть почитайте. |
- со всем уважением к вам и к тем кто пишет мануалы, кстати я когда учился в универе тоже писал в одной компании и скажу вам их пишут люди совсем без опыта и уверенных знаний. А те кто проверяет оособо не парятся по мелочам - в целом верно и Ок!
Далее верте мне на слово, то что я написал о рецирке - верно и не подлежит оспорению. Это обычная физика...Я все описал выше. Более того не стоит навязывать свое не проффесиональное и не поодкрепленное наукой мнение общественности, которая так же читала мануалы .. Эта ветка для обмена опытом и знаниями. А не ссылками на руководство
С уважением |
Оффлайн москва | #1933 - 14 ноября 2011 в 17:04 | |
SMIT: | Видать АКП так сильно влияет.Я у себя разницы не замечал.Как же тогда ездят на 1.4 АКП? |
- не айс но ездят.
Ничего не поделаешь у меня 1.4 на низах движка и так мало выдает так - еще лощади на кандюк и получается конкретная тупка на разгоне. Что бы ее избежать нужно крутитьь двигло от 3500 - неизбежность. В этом случае кондюк не чувствуется |
Оффлайн москва | #1934 - 14 ноября 2011 в 17:10 | |
Колючий: | WiseOldWolf, кстати Лёх, я тоже с вкл. климатом потери в динамике и увеличения прожорливости не замечаю!
У друга Матреха 2л. 149л.с. тоже на меху, так вот у него реально моща теряется с вкл. кондеем ....а у меня нет...пробовали с ним по очереди и на моей и на его машине....пришли к единому мнению - парадокс! v |
я от вас в трансе юмора.
Конечно на климате сейчас не будет проблем - он же климат он держит в салоне заданную на табло температуру. обычно это 24 гр. А на улице сейчас сколько? )))) он автоматом отрубает кондюк и включает по дехи обогрев.
А вот с кондеем не так все просто - там тык - если он тыкнут то двигло давится ))))
Кстати у кого с климатом потеют стекла - может быть именно по этой причине, влагу собирать нечему |
Оффлайн москва | #1935 - 14 ноября 2011 в 17:19 | |
Михаил: | бнаружил что до 90км. самая комфортная езда дальше начинается надрывный рёв мотора(не приятный) а на 3000 т.об. начинается ужасная вибрация на педали газа да и на кузове ощущается тоже, |
- рев есть на 100-120 км/ч - это характерная черта выхлопа, он там малек резанирует на этой скорости, нагрузке, оборотах это норм .. обкатается притихнет, но не пропадет. Расслабтесь ... или ппоставте шумку на капот.
У кого то такой проблемы может и не быть из за смещщенной фазы зажигания
На счет вибраторов, вибрирует только на скорости или и когда стоите на месте и крутите двигло?
Если только на скорости - что то с колесами. Обычно такое бывает от дисбаланса. Его не всегда можно исправить Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2011 в 17:28) |
Оффлайн Краснодар | #1936 - 14 ноября 2011 в 18:54 | |
qw33: | он автоматом отрубает кондюк и включает по дехи обогрев. |
Да ну.Вообще то при включении климата кандюк включается по умолчанию(загорается соответствующий индикатор).Кандюк то не только охлаждает воздух,но и сушит его вне зависимости от выбранной температуры.При желании кандюк отключается нажатием на кнопку и тогда просто подаётся тёплый воздух заданной температуры,но не просушенный.Разницу между сухим воздухом и не сухим легко почувствовать включив рециркуляцию с кандюком и без кандюка. |
Оффлайн москва | #1937 - 14 ноября 2011 в 19:55 | |
SMIT: | Да ну.Вообще то при включении климата кандюк включается по умолчанию(загорается соответствующий индикатор) |
- не логично, но возможно.
Однако тогда не понятно почему включение кандея не отражается на работе двигла
Возможно у людей он просто програмно выключен. И что бы включить кандей нужно нажать кнопку Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2011 в 20:00) |
Онлайн | #1938 - 15 ноября 2011 в 07:50 | |
qw33: |
Михаил: | бнаружил что до 90км. самая комфортная езда дальше начинается надрывный рёв мотора(не приятный) а на 3000 т.об. начинается ужасная вибрация на педали газа да и на кузове ощущается тоже, |
- рев есть на 100-120 км/ч - это характерная черта выхлопа, он там малек резанирует на этой скорости, нагрузке, оборотахэто норм .. обкатается притихнет, но не пропадет. Расслабтесь ... или ппоставте шумку на капот.
У кого то такой проблемы может и не быть из за смещщенной фазы зажигания
На счет вибраторов, вибрирует только на скорости или и когда стоите на месте и крутите двигло?
Если только на скорости - что то с колесами. Обычно такое бывает от дисбаланса. Его не всегда можно исправить
|
вибрирует на месте и на любой скорости в районе 3000 об. |
Онлайн | #1939 - 15 ноября 2011 в 07:54 | |
qw33: |
SMIT: | Да ну.Вообще то при включении климата кандюк включается по умолчанию(загорается соответствующий индикатор) | - не логично, но возможно.
Однако тогда не понятно почему включение кандея не отражается на работе двигла
Возможно у людей он просто програмно выключен. И что бы включить кандей нужно нажать кнопку
|
у меня кондей врубается только когда я ставлю на авто,а так ща стоит +23 и работает токо печка |
Онлайн | #1940 - 15 ноября 2011 в 08:03 | |
у меня приборы перепутанные,сам экранчик где расход и т.д.показывает от автомата стоит по ходу.я по книжке сверялся,вот думаю что делать предъявить или хер с ней |
Онлайн | #1941 - 15 ноября 2011 в 08:12 | |
qw33: | Далее верте мне на слово, то что я написал о рецирке - верно и не подлежит оспорению. Это обычная физика...Я все описал выше. Более того не стоит навязывать свое не проффесиональное и не поодкрепленное наукой мнение общественности, которая так же читала мануалы .. Эта ветка для обмена опытом и знаниями. А не ссылками на руководство
С уважением |
От лица физиков скажу, не позорь нас... Прежде чем утверждать, продумал бы, а весь ли объём воздуха перегоняет через себя кондиционер при включённой рециркуляции? Сколько источников влаги в салоне? Как долго будет испаряться вода, осевшая на стёкла? В общем масса параметров, говорящая, что влаги в салоне выделяется много. В инструкции верно написано, что рециркуляция должна быть выключена всегда, кроме ряда случаев, причём её следует включать на короткие промежутки времени. Да даже откуда же взяться кислороду? Даже в дождь влажность окружающей среды будет ниже, чем в салоне автомобиля, если бы рециркуляция была включена. |
Оффлайн москва | #1942 - 15 ноября 2011 в 12:30 | |
вибрирует на месте и на любой скорости в районе 3000 об.
[/quote]
плохо .. ОД ничего делать не будет, скорее всего предложит ждать. Будет что то решаться если двигатель выйдет из строя.
Думаю проблема в дисбалансе вращающихся частей двигателя. Которые на 3000 входят в резонанс с элементами кузова и ощущается вибрация.
Если я прав то проблему можно будет решить только заменой частей вызывающих вибрацию.
Можно конечно жать на ОД и на нормы которым должен отвечать движок, может что и получится
У меня пальцы звенели до ужаса .. ОД представил - сказали жди пока стуканет двигло, иначе никак.
Залил себе пресадки - помогло |
Оффлайн москва | #1943 - 15 ноября 2011 в 12:43 | |
Trigger: |
qw33: | Далее верте мне на слово, то что я написал о рецирке - верно и не подлежит оспорению. Это обычная физика...Я все описал выше. Более того не стоит навязывать свое не проффесиональное и не поодкрепленное наукой мнение общественности, которая так же читала мануалы .. Эта ветка для обмена опытом и знаниями. А не ссылками на руководство
С уважением |
От лица физиков скажу, не позорь нас... Прежде чем утверждать, продумал бы, а весь ли объём воздуха перегоняет через себя кондиционер при включённой рециркуляции? Сколько источников влаги в салоне? Как долго будет испаряться вода, осевшая на стёкла? В общем масса параметров, говорящая, что влаги в салоне выделяется много. В инструкции верно написано, что рециркуляция должна быть выключена всегда, кроме ряда случаев, причём её следует включать на короткие промежутки времени. Да даже откуда же взяться кислороду? Даже в дождь влажность окружающей среды будет ниже, чем в салоне автомобиля, если бы рециркуляция была включена.
|
Подумал - Весь объем перегоняет через себя кондиционер при включенной рециркуляции
Если включена рециркуляция то от 1-го до 5-ти источников влаги. Влага будет испоряться по мере просушки воздуха салона кондеем. Влаги в салоне выделяется меньше чем выводится кондеем. Если брать самый плохой случай - влага просто льется из людей как из кондея, то что бы кондей вывел всю влагу скорость тока воздуха через кондей должна быть больше чем скорость тока воздуха через легкие - поверте кондей на это способен!
В инструкции написано правильно - но не из за того о чем вы говорите! А из за того что по мере движения на рецеркулякии выжигается кислород в салоне и люди потихоньку начнинают засыпать - что черевато ДТП а не запотеванием окон!
В дождь влажность вне авто не может быть меньше чем в авто т.к. в дождь влажность 100% больше ста не бывает.
Привет физикам от физиков :) |
Онлайн | #1944 - 15 ноября 2011 в 13:22 | |
qw33: |
вибрирует на месте и на любой скорости в районе 3000 об.
|
плохо .. ОД ничего делать не будет, скорее всего предложит ждать. Будет что то решаться если двигатель выйдет из строя.
Думаю проблема в дисбалансе вращающихся частей двигателя. Которые на 3000 входят в резонанс с элементами кузова и ощущается вибрация.
Если я прав то проблему можно будет решить только заменой частей вызывающих вибрацию.
Можно конечно жать на ОД и на нормы которым должен отвечать движок, может что и получится
У меня пальцы звенели до ужаса .. ОД представил - сказали жди пока стуканет двигло, иначе никак.
Залил себе пресадки - помогло
[/quote]
спасибо!это единственный внятный ответ по моей проблеме |
Онлайн | #1945 - 15 ноября 2011 в 13:49 | |
qw33: | Подумал - Весь объем перегоняет через себя кондиционер при включенной рециркуляции
Если включена рециркуляция то от 1-го до 5-ти источников влаги. Влага будет испоряться по мере просушки воздуха салона кондеем. Влаги в салоне выделяется меньше чем выводится кондеем. Если брать самый плохой случай - влага просто льется из людей как из кондея, то что бы кондей вывел всю влагу скорость тока воздуха через кондей должна быть больше чем скорость тока воздуха через легкие - поверте кондей на это способен! |
Это всё в идеальном случае, однако есть один неоспоримый фактор, система то замкнутая и кто вам сказал, что при рециркуляции кондей будет засасывать именно влажный воздух? Он сосёт всё подряд. Там воздуховоды рядом, поэтому он и будет гонять уже высушенный воздух через себя. Вот сзади водителя как воздушные массы пойдут? И люди как источники влаги это конечно да (дыхание и вся кожа), но а одежда, обивка и т.д. тоже влагу испаряет.
И в инструкции не то имеется ввиду:
ОСТОРОЖНО
• Продолжительная работа сис-
темы управления микроклима-
том в режиме рециркуляции
может привести к повышению
влажности воздуха в салоне,
что может вызвать запотевание
остекления и ухудшение обзо-
ра.
И это верно!
А вот про кислород:
Нельзя спать в автомобиле при
включенной системе кондицио-
нирования или обогрева. Это
может привести к причинению
серьезного вреда здоровью
или к гибели людей в результа-
те падения содержания кисло-
рода в воздухе и/или уменьше-
ния температуры тела. Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2011 в 13:51) |
Оффлайн москва | #1946 - 15 ноября 2011 в 15:41 | |
Trigger: | Это всё в идеальном случае, однако есть один неоспоримый фактор, система то замкнутая и кто вам сказал, что при рециркуляции кондей будет засасывать именно влажный воздух? Он сосёт всё подряд. Там воздуховоды рядом, поэтому он и будет гонять уже высушенный воздух через себя. Вот сзади водителя как воздушные массы пойдут? И люди как источники влаги это конечно да (дыхание и вся кожа), но а одежда, обивка и т.д. тоже влагу испаряет. |
-
Он будет засасывать именно влажный воздух, т.к. есть броуновское движение, дифузия ... что обязательно будет приводить к усреднению параметров среды в объеме а не локально.
Система винтеляции спроектирована так в авто что бы отпотевание шло максимально быстро, по этому включая кондей и ориентируя поток на стекла они моментально отпотевают (потому что воздух в потоке подсушен)
Статические элементы - влагу испоряют по нисходящей кривой до 0%
В первой выдержке которую вы привели, написано в общем и для всех. Зачем забивать людям голову. Я же говорю в частности и для единиц.
Влагу можно выдувать из салона, а можно выводить конденсатом.
Учитывая условия продувки, она менее эффективна у иномарок чем у отечественных авто, по этому у иномарок вечно потеют окна и рекомендуется включать кондиционер. А следовательно выведение идет конденсатом.
Предпологаю что выбирать из постоянно влажного уличного воздуха влагу менее эффективно а выбирать влагу из салонного воздуха который в процессе становится все суше - эффективнее.
На сколько я помню речь шла о разовой акции - просушки а не постоянном исползовании.
Допустим вы сели в машину, поехали (с выключенным кондеем, экономичнее) и не заметили как стали потеть стекла, а когда дело дошло до лобового влажность достигла кретических значений. Включив кондей, рециркуляцией вы ускорите распотевание. После чего ее нужно будет отключить... |
Онлайн | #1947 - 15 ноября 2011 в 15:58 | |
qw33: | Он будет засасывать именно влажный воздух, т.к. есть броуновское движение, дифузия ... что обязательно будет приводить к усреднению параметров среды в объеме а не локально.
Система винтеляции спроектирована так в авто что бы отпотевание шло максимально быстро, по этому включая кондей и ориентируя поток на стекла они моментально отпотевают (потому что воздух в потоке подсушен)
Статические элементы - влагу испоряют по нисходящей кривой до 0%
В первой выдержке которую вы привели, написано в общем и для всех. Зачем забивать людям голову. Я же говорю в частности и для единиц.
Влагу можно выдувать из салона, а можно выводить конденсатом.
Учитывая условия продувки, она менее эффективна у иномарок чем у отечественных авто, по этому у иномарок вечно потеют окна и рекомендуется включать кондиционер. А следовательно выведение идет конденсатом.
Предпологаю что выбирать из постоянно влажного уличного воздуха влагу менее эффективно а выбирать влагу из салонного воздуха который в процессе становится все суше - эффективнее.
На сколько я помню речь шла о разовой акции - просушки а не постоянном исползовании.
Допустим вы сели в машину, поехали (с выключенным кондеем, экономичнее) и не заметили как стали потеть стекла, а когда дело дошло до лобового влажность достигла кретических значений. Включив кондей, рециркуляцией вы ускорите распотевание. После чего ее нужно будет отключить... |
Броуновское движение то есть, но это опять же всё в идеальном случае! Да не сможет кондей полностью высушить салон! Я совсем недавно вёз 3х человек, климат-контроль был включен с самого начала (в том числе и кондиционер), а рециркуляция выключена. Через 3 часа езды и всё было здорово, пока я не догнал камаз и не включил рециркуляцию. Итог, 2 мин. с рециркуляцией и стёкла запотели. Выключил рециркуляцию, 5 мин. и всё сухо. Если рассуждать по-вашему, где логика?
Вот это обмен опытом, как вы говорили выше и не надо кричать "верьти мне, я физик!". Почему же тут Ваша физика не работает? Да всё потому что не надо рассматривать идеальные случаи так в жизни никогда не бывает, этому в ВУЗах учат, поэтому и ввели всякие поправки в законы физики. Да и ещё, инструкцию то всё таки не дураки пишут, её стоит почитать. |
Оффлайн москва | #1948 - 15 ноября 2011 в 16:10 | |
Trigger: | совсем недавно вёз 3х человек, климат-контроль был включен с самого начала (в том числе и кондиционер), а рециркуляция выключена. Через 3 часа езды и всё было здорово, пока я не догнал камаз и не включил рециркуляцию. Итог, 2 мин. с рециркуляцией и стёкла запотели. Выключил рециркуляцию, 5 мин. и всё сухо. Если рассуждать по-вашему, где логика? |
- забавно. У меня было ровно наоборот. Ехали вдвоем в машине, кондиционер был выключен. Стекла запотели до лобового как я и писал. Включил кондей, отпотевали до ужаса медленно, включил рециркуляцию и о чудо, как вы говорите за 2 минуты.
Как быть здесь?
Думаю виной влажность уличного воздуха если он сухой то ваша правда, а если влажный то моя :) |
Оффлайн Лодейное Поле | #1949 - 15 ноября 2011 в 16:47 | |
На этом обсуждение климатов и кондеев тут закрываем. Идите в профильные темы. "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Москва | #1950 - 17 ноября 2011 в 14:54 | |
Подскажите пожалуйста, когда включаете обогрев заднего стекла все линии отогреваются или верхние не отогревают? |