Оффлайн Зеленогорск | #1801 - 20 октября 2011 в 09:46 | |
SMIT: | У моего друга Фэмэли,катается он с Марта.Ему ОД уже давно заменил кнопку.Сам,жалоб не было.Хотя его специально никто не приглашал на замену.Замену произвели вместе с другими работами. |
Ну значит приятелю повезло!
Я делал ТО-1 мне никто не сказал, тем более не поменял, и шайбы я поеду снимать на след неделе у того же дилера, что мне заменил кнопку...
Это проза жизни...дилеры разные и отношение разное!
А в нашей стране никто-никому не обязан! - Аксиома! |
Оффлайн Краснодар | #1802 - 25 октября 2011 в 23:42 | |
То ли надёжность Соликов растёт,то ли сейчас модно под каждый косяк свою тему создавать? |
Оффлайн Санкт-Петербург | #1803 - 26 октября 2011 в 00:04 | |
SMIT, Ага. Очень растёт. Вчера человек на солике разбился. Фронтальный удар в дерево, подушка не сработала. Причина - неисправные тормоза. Пробега - 200 км. Если человек, чей друг попал в эту передрягу захочет - сам допишет тут, я без подробностей пока обойдусь.
Вот интересно кстати, подушки безопасности. ДТП с соликами уже хватает. У кого они срабатывали?
Кстати, заметил интереснейшую особенность сегодня. Купил я Gembrid'овский инвертор на 220, воткнул в розетку, попользовался, доехал до места - кнопку инвертора выключил, в гнезде оставил. Потом заметил следующее - если шнур инвертора не вытаскивать, то при нажатии на кнопку Старт/стоп с целью остановить движку - движка глохнет моментально, однако магнитола и фары - горят ещё пару секунд, только затем гаснут, гасится подсветка приборов, включается салонный свет и отпираются замки дверей. Вытаскивая шнур выключенного! инвертора - данной проблемы нет. Фары с приборкой и магнитолой гаснут одновременно с движкой, свет врубается моментально и двери также разблокируются. Вставляю обратно, завожусь, глушусь - эффект "я не тормоз, я просто долго думаю" - повторяется. |
Оффлайн Краснодар | #1804 - 26 октября 2011 в 00:32 | |
WiseOldWolf: | Фронтальный удар в дерево, подушка не сработала. Причина - неисправные тормоза. Пробега - 200 км. |
Да уж.А я сегодня после работы второй раз две сотки набрал.Значительно легче чем в первый раз.Машина начинает раскатываться.И чего теперь делать,ездить 60 и ждать подвоха с тормозами.Вопрос:были ли какие нибудь предпосылки к отказу или всё было отлично, а потом раз и отказ?
WiseOldWolf: | Вот интересно кстати, подушки безопасности. ДТП с соликами уже хватает. У кого они срабатывали? |
Попадались мне фотки с раскрытыми подушками.А вообще кажется что как то часто они не срабатывают.В мануале написано что этому не стоит удивляться .Коллега на приоре с подушками въехал в зад жигулю не хило и у него тоже нифига не раскрылось.Может это нормально?Ну тогда нафиг они нужны,если не возможно предугадать раскроется или нет.
На счет инвертора мыслей нет,не шарю в этом. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2011 в 00:45) |
Оффлайн Краснодар | #1805 - 26 октября 2011 в 00:40 | |
SMIT: | Попадались мне фотки с раскрытыми подушками |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Санкт-Петербург | #1806 - 26 октября 2011 в 00:47 | |
SMIT: | А я сегодня после работы второй раз две сотки набрал.Машина начинает раскатываться.И чего теперь,ездить 60 и ждать подвоха у тормозов.Вопрос:были ли какие нибудь предпосылки к отказу или всё было отлично, а потом раз и отказ? |
Дык человек только с салона можно сказать забрал, и сразу поехал к себе домой в другой город (не буду конкретики писать). Насколько я знаю - в определенный момент просто в машине пропали тормоза. Да, мне не понятна причина выбора дерева, а не жопы впереди идущего авто. Да, мне не понятно, почему не был дёрнут ручник, да есть ещё неизвестные мне детали. Однако факт есть. И при хорошем фронтальном ударе - подушка просто обязана раскрыться. До кучи, педали очень сильно ушли в салон. Т.ч. краштесту проведенному заводом - я ни на грамм не верю.
Да, во второй фотке зачётно человек убрался... Надеюсь жив остался. |
Оффлайн Краснодар | #1807 - 26 октября 2011 в 00:56 | |
WiseOldWolf: | при хорошем фронтальном ударе - подушка просто обязана раскрыться |
Я тож такого мнения.Но Солик не единственный авто у которого подушки иногда не раскрываются,бывает даже на Вольво не раскрываются.Хотя это не оправдание. |
Оффлайн Хабаровск | #1808 - 26 октября 2011 в 01:13 | |
WiseOldWolf: |
SMIT, Ага. Очень растёт. Вчера человек на солике разбился. Фронтальный удар в дерево, подушка не сработала. Причина - неисправные тормоза. Пробега - 200 км. Если человек, чей друг попал в эту передрягу захочет - сам допишет тут, я без подробностей пока обойдусь.
Вот интересно кстати, подушки безопасности. ДТП с соликами уже хватает. У кого они срабатывали?
Кстати, заметил интереснейшую особенность сегодня. Купил я Gembrid'овский инвертор на 220, воткнул в розетку, попользовался, доехал до места - кнопку инвертора выключил, в гнезде оставил. Потом заметил следующее - если шнур инвертора не вытаскивать, то при нажатии на кнопку Старт/стоп с целью остановить движку - движка глохнет моментально, однако магнитола и фары - горят ещё пару секунд, только затем гаснут, гасится подсветка приборов, включается салонный свет и отпираются замки дверей. Вытаскивая шнур выключенного! инвертора - данной проблемы нет. Фары с приборкой и магнитолой гаснут одновременно с движкой, свет врубается моментально и двери также разблокируются. Вставляю обратно, завожусь, глушусь - эффект "я не тормоз, я просто долго думаю" - повторяется.
|
Вполне возможно что в инверторе на конденсаторах есть остаточное напряжение. и оно ВОЗМОЖНО попадает обратно в сеть. Тем самым какие-то секунды машина думает что еще есть напруга и соответственно, что еще не заглушена.. |
Оффлайн Хабаровск | #1809 - 26 октября 2011 в 01:18 | |
Люди, особенно те у кого были проблемы с тормозами - были ли какие-то моменты предвещающие отказ работы тормозов??? или просто ни стого ни с сего пропали? и причина какова оказалась???
И еще вопрос - можно ли самому проверить равномерность тормозных усилий на переде и заде. Знаю конечно что перед всегда сильнее тормозит, однако интересно почему переднее литье всегда черное от стирающихся колодок, а заднее всегда чистое... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #1810 - 26 октября 2011 в 01:29 | |
Serjix, Ну, машинку лучше почаще мыть, тогда литье не будет чёрным
А вообще - перед всегда на всех машинах тормозит больше зада. Иначе - занос. По поводу проблем с тормозами - спроси Бабу На Метле - у неё были проблемы с вакуумником, починили, но вот что предвещало - не знаю. Был момент, когда она ехала за мной, и по телефону сказала, что у неё тормоза колом встают... Но там был трабл с вакуумником, повторюсь. Ехала по трассе, что предвещало? Трасса? Также у неё-же летом на КАДе был момент, когда при торможении её на кольце развернуло. Причина - заблокировавшееся одно колесо. Предвещало проблему что? Долгая езда без тормозов? Больше не знаю людей у которых были бы с ними реально проблемы. |
Оффлайн Хабаровск | #1811 - 26 октября 2011 в 01:45 | |
WiseOldWolf: |
Serjix, Предвещало проблему что? Долгая езда без тормозов? |
не знаю, вот и спросил. Возможно началось подтекание тормозухи, возможно тупила АБС, возможно еще что.... |
Оффлайн Санкт-Петербург | #1812 - 26 октября 2011 в 02:09 | |
Serjix, В вчерашнем случае - неизвестно. Практически с салона машина поехала. У БНМ же - подтекания тормозухи не было, АБС в тупости не замечена. |
Оффлайн Хабаровск | #1813 - 26 октября 2011 в 03:36 | |
Ясно. Отсается просто надеяться что все будет норм. |
Оффлайн Ставрополь | #1814 - 26 октября 2011 в 09:44 | |
У кого-нибудь расшатывался ручник? У меня машине 7-й месяц, пробег 6200 км, при подымании ручника должны быть щелчки, так вот вместо первого щелчка ручка провисает и гаснут фары, соответственно нет необходимости кнопку на ручнике нажимать, так как без кнопки возвращается в исходное положение. |
Онлайн | #1815 - 26 октября 2011 в 13:24 | |
это не расшатывание, это протсо слегка вытянулся ручник, просто тупо надо подтянуть, делов 2 минуты |
Оффлайн Ставрополь | #1816 - 26 октября 2011 в 14:10 | |
А кто должен подтянуть ? Дилер, по гарантии? |
Оффлайн москва | #1817 - 26 октября 2011 в 14:37 | |
На счет тормозов - печально. Но!!! Всегда есть но о которых не все рассказывают.
Тормоза у современных машин сделаны по перекрестной схеме, перед Л - зад П и соответственно наоборот. Даже если будет суровое повреждение одной из диагоналей, вторая будет работать.
Какие бы повреждения не были - машину всегда можно остановить, как говорили уже ручником и коробкой. Любове повреждение тормозной системы ведет к плавному падению эффективности ее работы, и если водитель не новичек и не покупатель прав и не экспресс ученик, проблем быть не должно.
Предпологаю что тот парень просто профакал момент потери эффективности торможения главной тормозной системы, т.к. опять же не воспользовался альтернативными методами торможения. Такое могло случится если одна из диоганалей была повреждена или просто не герметично затянута. И если он(а) не соблюдал дистанцию до впериди идущей машины - типичная ошибка современного водителя! Бывают случаи когда тормаза есть а в дерево приходится, что бы за жепу не платить.
Господа, вопрос ко всем:
была ли какая нибудь акция по замене задних пружин подвески? А то это не семейное авто а кабриолет какой то ))) возил сзаду 2 человека по 60 кг кажды .. так балка падала на подушки даже на незначительно волнистости асфальта .. |
Оффлайн Краснодар | #1818 - 27 октября 2011 в 01:03 | |
qw33: | была ли какая нибудь акция по замене задних пружин подвески? А то это не семейное авто а кабриолет какой то ))) возил сзаду 2 человека по 60 кг кажды .. так балка падала на подушки даже на незначительно волнистости асфальта .. |
Акции не было и не будет.А вообще у меня таже фигня с замыканием подвески под нагрузкой. |
Оффлайн Хабаровск | #1819 - 27 октября 2011 в 02:23 | |
Много где читал но так и не понял про подвеску заднюю.... Вот часть людей пишет что ставя родные аморты от Акцента Корейского проблемы исчезают. Часть народа пишет что толком не помогает... А вот про пружины толком ни слова. Пружины от акцента такие же или нет? На "измененной" подвеске на авто, выпускаемых с августа, поменяли аморты только или пружины тоже? |
Онлайн | #1820 - 27 октября 2011 в 05:52 | |
Поменяли только аморты |
Оффлайн москва | #1821 - 27 октября 2011 в 19:21 | |
Какой смысл менять амортизаторы если пробивает пружины...Видимо они там совсем охренели
Хотя с другой стороны в групу ремонтников набирают русских инженеров. А как известно, у нас остались только амбиции ............................. |
Онлайн | #1822 - 27 октября 2011 в 19:33 | |
в конторе Н1 хендай купили микроавтобус, там тоже при легкой загрузке пробивает подвеску, короткоходная она и этим все сказано, критичного ничего нет. |
Оффлайн москва | #1823 - 27 октября 2011 в 19:50 | |
начальнеГ: | критичного ничего нет. |
- ага, нифига се нет .. когда я на наших летал по таким кочкарям и фиг что.. 5-ть человек ездили кто его зна куда. А тут сзади посадил два ребенка подрощеных и по садовому задрочился ехать ... думал поотбивает все там ... а тормозить в общем потоке - не шутка |
Оффлайн Хабаровск | #1824 - 28 октября 2011 в 04:07 | |
qw33: |
начальнеГ: | критичного ничего нет. | - ага, нифига се нет .. когда я на наших летал по таким кочкарям и фиг что.. 5-ть человек ездили кто его зна куда. А тут сзади посадил два ребенка подрощеных и по садовому задрочился ехать ... думал поотбивает все там ... а тормозить в общем потоке - не шутка
|
Полностью поддерживаю! Когда один едешь или с пассажиром спереди, то раскачка еть конечно и довольно сильная. А когда сзади есть пассажиры, то вообще петля. И дело даже не в том что пробивает до отбойников, а в раскачке - впринципе на ровном асфальте с небольшими пологими углублениями на скорости 80-90 ПЕТЛЯ просто!!! Вчера вез чела сзади весом кг под 100. Так он сначала сказал, что мол классная тачка. А когда начались вертикальные плаванья асфальта он просто офигел. В итоге едешь относительно спокойно только на почти идеальном асфальте. А при каждой неровности приходится тормозить. И хорошо когда сзади никого!
Не понимаю тех кто говорит что мол мы всё выдумываем и т.д. Проблема есть - это факт. И она не решена. Готов за деньги поменять аморты и пружины, но пусть тогда они хоть подберут именно то что должно быть, и чтоб можно было заказать у ОФ Диллеров, чтоб с гарантии не слететь. И желательно хотяб за работу не брать денег.
Не могу понять в чем проблема было после недовольств и явно выявленной проблемы поменять и пружины. И непонятно зачем аморт расположен подиагонали????? Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2011 в 04:11) |
Онлайн | #1825 - 28 октября 2011 в 07:24 | |
qw33: |
начальнеГ: | критичного ничего нет. | - ага, нифига се нет .. когда я на наших летал по таким кочкарям и фиг что.. 5-ть человек ездили кто его зна куда. А тут сзади посадил два ребенка подрощеных и по садовому задрочился ехать ... думал поотбивает все там ... а тормозить в общем потоке - не шутка
|
Вот честно скажу, в такое вообще не поверю, посадил двух детей и пробивает подвеску.
П..ешь одним словом. ИМХО сам владелец соляры и до этого на разных авто ездил.
Да к прмиеру я на жигулях пятреке когда то по таким е***м ездил за грибами, но имхо потом на инно туда не совался даже близко, бошкой надодумать для чего авто покупается.
Либо дети по 100кг.
А по поводу того что на наших авто летал по кочкарям, так нах продавал, летал бы дальше, и иконку еще под и клеил как это принято в наших тазах.
в общем сопли сплошные и ничего более. Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2011 в 16:02) |