Онлайн | #751 - 19 апреля 2011 в 08:53 | |
Тёма, а не посоветуешь производителя? Пластиковую накладку у дворников можно снять, не повредив клипсы? |
Онлайн | #752 - 19 апреля 2011 в 09:23 | |
Trigger: |
Тёма, а не посоветуешь производителя? Пластиковую накладку у дворников можно снять, не повредив клипсы?
|
Если это будет "графит", то производитель не имеет значения. Если силикон, то советую "Хадо", в их ассортименте есть так называемая "Универсальная, силиконовая проникающая смазка" (с ревитализантом) - очень хорошая вещь, пользуюсь ей уже давно.
Что касается накладки: ничего сказать не могу, т.к. необходимо по факту при осмотре. Не обессудь. |
Онлайн | #753 - 19 апреля 2011 в 09:32 | |
comanch: |
Сегодня с 3го раза исправили увод вправо. Мастер сказал, что только переставили колеса. Домой приехал радостней чем в день покупки :)
|
А Вы проверяли машину на скорости более 80 км/ч? Не ведет? И в каком центре эо было устранено с третьего раза? |
Онлайн | #754 - 19 апреля 2011 в 09:34 | |
Я не совсем понял, при чём здесь "после 80км/ч"? |
Онлайн | #755 - 19 апреля 2011 в 09:38 | |
Тёма: |
Я не совсем понял, при чём здесь "после 80км/ч"?
|
У меня просто ведет вправо на больших скоростях (более 80 км/ч). |
Онлайн | #756 - 19 апреля 2011 в 09:45 | |
Тёма: | Если это будет "графит", то производитель не имеет значения. Если силикон, то советую "Хадо", в их ассортименте есть так называемая "Универсальная, силиконовая проникающая смазка" (с ревитализантом) - очень хорошая вещь, пользуюсь ей уже давно.
Что касается накладки: ничего сказать не могу, т.к. необходимо по факту при осмотре. Не обессудь. |
Спасибо, большое за консультацию! Как накладку снять разберусь... |
Онлайн | #757 - 19 апреля 2011 в 09:46 | |
Это называется исключение из правил, ибо если авто тянет, (даже незначительно), то при любом скоростном режиме это можно почувствовать. В Вашем случае это скорее всего разное давление в передних балонах. Советую проверить. |
Онлайн | #758 - 19 апреля 2011 в 09:52 | |
Тёма: |
Это называется исключение из правил, ибо если авто тянет, (даже незначительно), то при любом скоростном режиме это можно почувствовать. В Вашем случае это скорее всего разное давление в передних балонах. Советую проверить.
|
Уже все проверено при прохождении ТО-0. И передние колеса тоже менял местами. |
Онлайн | #759 - 19 апреля 2011 в 09:58 | |
VVM: |
Тёма: |
Это называется исключение из правил, ибо если авто тянет, (даже незначительно), то при любом скоростном режиме это можно почувствовать. В Вашем случае это скорее всего разное давление в передних балонах. Советую проверить.
|
Уже все проверено при прохождении ТО-0. И передние колеса тоже менял местами.
|
Но согласись-чудес не бывает! Значить либо проверили не всё, либо где то "накосячили". Ты сам присутствовал при ТО? Сход-развал проверяли, распечатка есть? Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2011 в 09:58) |
Онлайн | #760 - 19 апреля 2011 в 10:58 | |
Тёма: |
VVM: |
Тёма: |
Это называется исключение из правил, ибо если авто тянет, (даже незначительно), то при любом скоростном режиме это можно почувствовать. В Вашем случае это скорее всего разное давление в передних балонах. Советую проверить.
|
Уже все проверено при прохождении ТО-0. И передние колеса тоже менял местами.
|
Но согласись-чудес не бывает! Значить либо проверили не всё, либо где то "накосячили". Ты сам присутствовал при ТО? Сход-развал проверяли, распечатка есть?
|
На ТО присутствовал. Есть один к ним вопрос. У меня на руках две распечатки С/Р, одна выполнялась при предпродажной подготовке, другая-при прохождении ТО-0. Так вот допустимые параметры у них оказались разные. Видел еще одну распечатку, так она отличается от моих двух. Не знаю, что и думать. Кто-бы выложил правильные данные по с/р на Салярис? |
Онлайн | #761 - 19 апреля 2011 в 11:03 | |
Точную инфу постараюсь накопать сегодня же. Найду-выложу! |
Оффлайн Иркутск | #762 - 19 апреля 2011 в 11:23 | |
Помню, десять лет назад мои родители купили новенькую ВАЗ 21065. Но уже по пути из салона домой обнаружилось, что машину здорово уводит в сторону. В первые же выходные поехал решать эту проблему по гарантии. Инженер по гарантии с пеной у рта доказывал, что я сам словил яму и на машине сбились настройки развала-схождения. Долго ругались, т.к. на машине с 12 км на спидометре вряд ли такое может быть, если только заводская недоработка. В итоге, загнали на стенд, мастер удивлённо пожал плечами и констатировал, что всё пределах нормы. Предложил только поменять передние колёса местами. И, о чудо! Всё прошло. Просто были сбиты дорожки на протекторе. Так что, чудеса случаются))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2011 в 11:25) |
Онлайн | #763 - 19 апреля 2011 в 11:35 | |
Тёма: |
Точную инфу постараюсь накопать сегодня же. Найду-выложу!
|
Спасибо. Жду. |
Онлайн | #764 - 19 апреля 2011 в 14:06 | |
VVM: |
Тёма: |
Точную инфу постараюсь накопать сегодня же. Найду-выложу!
|
Спасибо. Жду.
|
К сожалению инфы нигде нет. В инете не нашел. А в универсальной литературе, Солика нет, все каталоги по этому поводу (новые) датированы серединой прошлого года. Выяснять нужно через Хёндай или в сервисах официалов.
Извени, здесь (пока) ничем помочь не могу. |
Онлайн | #765 - 19 апреля 2011 в 21:58 | |
прочитал до 17 страницы (ну ниасилил)все почты и хочу сказать следующее как автослесарь.
1. Бензонасос. Свист, шум и прочие звуковые эффекты. Здесь есть два варианта. а) хороший возможно это нормальная работа насоса, т.к. например бошевские насосы свистят как маленькие вертолеты и выхаживают достаточно много (к сожалению меньше чем питбурги, которые и стоят гораздо дороже. Опять налицо экономия) б) его тупо спалили т.е. погружные бензонасосы ОЧЕНЬ боятся воздуха и если у вас в баке литров 5 то на каком нибудь повороте бензин обладая высокой текучестью перельется в один из краев бака и насос останется пустым. Бензин в нем играет роль смазки и охлаждающей жидкости. Симптомы больного насоса: авто заводится со вторго-третьего раза, не развивает мощность, неожиданно глохнет (крайняя стадия). а может и манагеры когда перегоняли авто могли его подпалить. Совет, при приеме машины иметь с собой хоть 10-литровую канистру.
2. Двери. Честно не помню автор писал что у него в холодное время суток двери закрывались или нет, но!!! логически подумать надо. Из чего сделаны уплотнители? Правильно из резины. Т.е. ее физические свойства таковы что при понижении температуры она становится более жесткой и для ее смятия нужно приложить больше усилий, и учтите что сминается ВСЯ ее плоскость, а это не так уж и мало (метра два резины) плюс кто-то писал что в салоне создается повышенное давление и оно мешает закрыть дверь, и его подняли на смех. Пусть смется автор сообщения про повыш.давление. ОНО образуется при закрытии двери! Почему в рекомендациях у некорторых производителей пишут что авто оборудованные подушками безопастности рекомендуется эксплуатировать со слегка опущенными стеклами? Потому что в момент аварии выстрелившая подушка (а то и не одна) занимают какойто объем в пространстве салона, соответственно повышается давление воздуха внутри салона, причем оно создается практически мгновенно и воздух не успевает стравиться через стоечные клапаны, и соответственно человек может получить травму среднего уха или перепонок. Также и дверь, когда вы ее захлопываете,то давление незначительно повышается и захлопнуть ее сложнее, плюс добавьте сюда сопротивление уплотнителей и !ВОЗМОЖНО! плохую регулировку замков.
3. Сверчки в области прикуривателя. Машины нет пока сказать ничего не могу.
4. Плохо поднимащиеся стекла. см.п.3.
5. Неокрашенная панель. Сюрпризом не стало. Многие очень многие авто этим "страдают". Причина проста. Экономия. Экномия ста граммов краски для вас уважаемый водитель некритична, но когда таких машин как ваша сотни тысяч, то и сто грамм вырастают в сотни киллограм, тысячи рублей и так далее. Но я не думаю что у вас за пять лет эксплуатации авто эта панель сгниет. Хотя если вы ее утопите в соленой или морской воде...
6. Вывалившися болт из подвески. Жаль что автор не указал что за болт. Но напрягло...
7. Перетершиеся провода. Это еденичный случай или как? Если 1-2 не страшно, если серия, то нужно массовое обращение к ОД.
8. Про глюк поворотника и дальнего света. Слышал что это косяк самого переключателя. Точнее данных нет поэтому как говорится "без коменнтариев"
9. Про запах и перлы вроде сыпи по телу... это конечно крутой отзыв...
И в заключение. Люди!!! Одумайтесь!!! Вы покупаете БЮДЖЕТНОЕ авто!!! Конечно там места будет меньше чем в мерседесе С класса или даже ауди сотке, и качество сборки здесь будет не на 5+, и материалы попроще, и косяков побольше. Или вы хотели за 385-444 (больше нет смысла отдавать) тысяч рублей танцевальный зал с золотым унитазом стоящим на ракетном двигателе? А ломаются ВСЕ машины, главное чтобы эти поломки не были постоянными и не относились к таким частям как шаровая опора или тормозной шланг. Удачи вам на дорогах!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2011 в 22:21) |
Оффлайн Москва | #766 - 19 апреля 2011 в 22:04 | |
Salex870, очень позновательно. Спасибо! Про подушки первый раз слышу (читаю)..... Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2011 в 22:04) |
Онлайн | #767 - 19 апреля 2011 в 22:19 | |
Aleksandra, кстати про подушки ну это конечно будет из области анекдотов, но всеже. Большая просьба к тем кто курит не сигареты а трубки!!! Избавляйтесь от этой вредной привычки. Спасите свои легкие, горло и губы. Легкие от табака, горло от смой трубки которая воткнется вам в горло от сработавшей подушки, губы нууу тоже от табака :) |
Онлайн | #768 - 20 апреля 2011 в 00:11 | |
salex870: |
2.плюс кто-то писал что в салоне создается повышенное давление и оно мешает закрыть дверь, и его подняли на смех. Пусть смется автор сообщения про повыш.давление. ОНО образуется при закрытии двери! Почему в рекомендациях у некорторых производителей пишут что авто оборудованные подушками безопастности рекомендуется эксплуатировать со слегка опущенными стеклами? Потому что в момент аварии выстрелившая подушка (а то и не одна) занимают какойто объем в пространстве салона, соответственно повышается давление воздуха внутри салона |
Спасибо за реабилитацию,он же alexa_70 ныне я, тогда высказал данную версию, помню на старой сотке ауди также заметил данную "проблему с закрытием дверей", кстати Smilik тоже заметила что с "герметизацией" салона у солика все отлично. |
Онлайн | #769 - 20 апреля 2011 в 06:13 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
quote=VVM]
[/quote]
На ТО присутствовал. Есть один к ним вопрос. У меня на руках две распечатки С/Р, одна выполнялась при предпродажной подготовке, другая-при прохождении ТО-0. Так вот допустимые параметры у них оказались разные. Видел еще одну распечатку, так она отличается от моих двух. Не знаю, что и думать. Кто-бы выложил правильные данные по с/р на Салярис?
[/quote]
Возможно эта таблица, сравни значения. На Акцентах, Вернах такие значения. |
Онлайн | #770 - 20 апреля 2011 в 21:13 | |
comanch: |
kisot78: |
comanch: |
Сегодня с 3го раза исправили увод вправо. Мастер сказал, что только переставили колеса. Домой приехал радостней чем в день покупки :)
|
ну вот .а ты голову всем разломал.
колёсы гавно оказались.....
Поздравляю!!!!!!!
|
Спасибо, но не факт, что они перекинули только колеса. За 3 часа, что меня небыло можно многое сделать. Теперь жду когда позвонят для исправления антикора :)
|
Колеса 100 пудово у меня на 10-ке с таким же рисунком примерно тоже уводило пока не перекинул. Рисунок протектора не симметричный а под углом это-же понятно. И еще обрати внимание когда при трогании с места набираеш скорость на неровной дороги у тебя должно тоже уводить машину .все это от рисунка протектора |
Онлайн | #771 - 21 апреля 2011 в 21:58 | |
Сегодня при манёврах задел бампером за булыжник и поцарапал его. Расстройству нет предела ((((((((.... Вот теперь думаю как заделать царапины на бампере. До этого лет 5 назад заделывал небольшие царапины на кузове полеролью, но сейчас царапины поглубже, хотя и незаметны. Вроде бы есть какой-то карандаш, который глубоке царапины замазывает, потом поверх него полеролью и кузов как новенький. Кто что может посоветовать, чтобы устранить царапины? Помогите, пожалуйста... |
Оффлайн Тамбов | #772 - 21 апреля 2011 в 22:02 | |
шпатлевка и шлифмашина |
Онлайн | #773 - 22 апреля 2011 в 07:51 | |
Евгений, а если не так радикально? Там царапины небольшие... |
Оффлайн Тамбов | #774 - 22 апреля 2011 в 08:38 | |
Покупаешь краску с кисточкой (ну как лак для ногтей) и аккуратно подкрашиваешь. |
Онлайн | #775 - 22 апреля 2011 в 08:43 | |
Trigger: |
Сегодня при манёврах задел бампером за булыжник и поцарапал его. Расстройству нет предела ((((((((.... Вот теперь думаю как заделать царапины на бампере. До этого лет 5 назад заделывал небольшие царапины на кузове полеролью, но сейчас царапины поглубже, хотя и незаметны. Вроде бы есть какой-то карандаш, который глубоке царапины замазывает, потом поверх него полеролью и кузов как новенький. Кто что может посоветовать, чтобы устранить царапины? Помогите, пожалуйста...
|
Все средства, включая описанные Вами карандаши - дилетантские средства, ибо могут конечно помочь, но во-первых не качественно, во-вторых совсем не на долго!
Так, что выхода у Вас два:
1. Купить в магазине автозапчасти на подбор флакончик с краской (тот же самый штрих), он с кисточкой и аккуратно подкрасить ваши царапины (будет однозначно заметно, но необходимо будет приглядываться, что бы увидеть.
2. Ехать в автосервис, а там по накатанной: наждачка,шпатлёвка, грунт, краска, полировка.
Решать только Вам. Сочувствую Вашей неприятности! |