Онлайн | #26 - 7 апреля 2011 в 18:06 | |
Anzory, Спасиб. Буду знать, а то по городу думал как раз на 3 ездить, всё равно сильней не разгонишься. Чёт вспомнил свой тест драйв, мне манагер когда я ехал 60км/ч сказал чтоб почувствовать динамику перекулючи на 3. Надо было всё таки попробовать, пока авто не моё.))))) |
Оффлайн Ставрополь | #27 - 7 апреля 2011 в 18:57 | |
Anzory: | вообще то на обычном автомате лучше не переключать с повышенной передачи на пониженную в движении. |
а разве нельзя с 4-й переключиться на 3-ю, при обгоне например? а затем обратно в режим D/ За рулем Solaris с 23.04.2011г. комфорт 1,4 АКПП+безоп. Garnet Red |
Оффлайн | #28 - 7 апреля 2011 в 20:00 | |
я читал где-то что можно, например, для обгона! а еще вроде можно кикдаун сделать нажав на педаль газа до конца |
Онлайн | #29 - 8 апреля 2011 в 09:32 | |
Евгений-CK: |
а разве нельзя с 4-й переключиться на 3-ю, при обгоне например? а затем обратно в режим D/
|
4 на автомате ? это и будет режим D, а на 3 можно переключиться |
Онлайн | #30 - 8 апреля 2011 в 12:03 | |
На трассе редко жму педаль (для кик-дауна) в пол для обгона, всегда либо кнопку o\d (over drive) выключал либо щас на солярисе просто рычаг в бок на 3 перевожу и сразу подрыв, а то отклик после нажатия на педаль долгий этоне 2.5 литра, а переключив селектор на 3 сразу подрыв практически без задержек. |
Онлайн | #31 - 11 апреля 2011 в 11:34 | |
У меня пару вопросов по автомату:
1. Что будет если включить D и постоять пару мин на ручнике не газуя?
2. Как правильно проверить уровень жидкости в коробке? Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2011 в 11:35) |
Онлайн | #32 - 11 апреля 2011 в 13:24 | |
Vitalik: |
У меня пару вопросов по автомату:
1. Что будет если включить D и постоять пару мин на ручнике не газуя?
2. Как правильно проверить уровень жидкости в коробке?
|
1. ничего не будет если ручник "держит"
2. на работающем двигателе в положении селектора N. Перед этим надо проехать километров 20 чтобы ATF нагрелась как надо. |
Онлайн | #33 - 11 апреля 2011 в 13:25 | |
Евгений-CK: |
Anzory: | вообще то на обычном автомате лучше не переключать с повышенной передачи на пониженную в движении. |
а разве нельзя с 4-й переключиться на 3-ю, при обгоне например? а затем обратно в режим D/
|
можно т.к. на солике D как раз по соседству с 3. Посмотрите внимательнее на тоннель селектора, что можно а что нет понять сможете. |
Онлайн | #34 - 11 апреля 2011 в 13:47 | |
Anzory благодарю за инфу, сегодня залез на мерном щупе написано что "мереть в нагретом состоянии в положении нетраль" Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2011 в 15:16) |
Онлайн | #35 - 11 апреля 2011 в 15:55 | |
Vitalik: |
Anzory благодарю за инфу, сегодня залез на мерном щупе написано что "мереть в нагретом состоянии в положении нетраль"
|
Да не за что! к сведению-некторые автопроизводители на щупе так же пишут марку ATF которую надо лить в АКПП. |
Оффлайн Москва | #36 - 19 апреля 2011 в 20:01 | |
Я бы хотел задать вопрос, когда я остановился выключил двигатель и забыл поставить рычаг в положение паркинг, но потом сразу увидел переключил рычаг в положение паркинг, ни чего не будет с АКПП??? |
Онлайн | #37 - 19 апреля 2011 в 21:47 | |
Victor: | Я бы хотел задать вопрос, когда я остановился выключил двигатель и забыл поставить рычаг в положение паркинг, но потом сразу увидел переключил рычаг в положение паркинг, ни чего не будет с АКПП??? |
тот же вопрос и меня мучает! кто знает, ответьте!!!!!!!!!!!!!!! |
Онлайн | #38 - 19 апреля 2011 в 22:38 | |
Все нормально)))не парьтесь, с автоматом ничего не случится! |
Онлайн | #39 - 19 апреля 2011 в 23:13 | |
Anzory: | Все нормально)))не парьтесь, с автоматом ничего не случится! |
спасибо! |
Оффлайн Москва | #40 - 20 апреля 2011 в 07:18 | |
Andrey: | Anzory:Все нормально)))не парьтесь, с автоматом ничего не случится! |
Ой, большое спасибо)))) |
Онлайн | #41 - 17 мая 2011 в 14:05 | |
Добрый день! у меня вопрос следующий, если при движении с горы на акпп на акценте, чтоб не палить колодки я включал кнопку овердрайва, тем самым хоть не много но тормозил двигателем, сейчас у меня салярис 1,4 акпп, режимом 3 можно пользоваться? не наносит ли это вред АКПП? |
Онлайн | #42 - 17 мая 2011 в 22:59 | |
russ026: | Добрый день! у меня вопрос следующий, если при движении с горы на акпп на акценте, чтоб не палить колодки я включал кнопку овердрайва, тем самым хоть не много но тормозил двигателем, сейчас у меня салярис 1,4 акпп, режимом 3 можно пользоваться? не наносит ли это вред АКПП? |
Можно даже в 2. Прочитайте инструкцию там все написано. Вред коробке этим не наноситься. Если пойдет превышение оборотов двигателя( отсечка), коробка все равно перейдет на следующую передачу не зависимо где стоит селектор |
Оффлайн Москва | #43 - 19 мая 2011 в 13:03 | |
Спасибо за действительно нужную информацию. Многого не знал. |
Онлайн | #44 - 19 мая 2011 в 20:33 | |
очень полезная информация))) |
Онлайн | #45 - 21 мая 2011 в 08:36 | |
actros2006: |
russ026: | Добрый день! у меня вопрос следующий, если при движении с горы на акпп на акценте, чтоб не палить колодки я включал кнопку овердрайва, тем самым хоть не много но тормозил двигателем, сейчас у меня салярис 1,4 акпп, режимом 3 можно пользоваться? не наносит ли это вред АКПП? |
Можно даже в 2. Прочитайте инструкцию там все написано. Вред коробке этим не наноситься. Если пойдет превышение оборотов двигателя( отсечка), коробка все равно перейдет на следующую передачу не зависимо где стоит селектор
|
если селектор выбора стоит на 2 и двигатель работает с превышением оборотов, коробка не переключится на следующую передачу, не вводите в заблуждение людей. А что по вопросу, на передаче с горочки, пусть даже на 3, 2 это норм.режим для любой трансмиссии. |
Онлайн | #46 - 23 мая 2011 в 12:44 | |
ну понятно, голова то должна быть!!! не до отсечки же крутить на торможении, хотя заметил что двигателем солик лучше отормаживаеться чем акцент, хотя конечно у того пробег 60 000 а солика 600 , пока, да и в гору чтоб не крутить двигател до максимама можно 2 - 3 - D и все это до 4000 об, 9если трогаешся в гору) инструкцию пока осилил до 137 стр, замудренный перевод значения ЭКО |
Онлайн | #47 - 23 мая 2011 в 22:45 | |
Anzory: |
actros2006: |
russ026: | Добрый день! у меня вопрос следующий, если при движении с горы на акпп на акценте, чтоб не палить колодки я включал кнопку овердрайва, тем самым хоть не много но тормозил двигателем, сейчас у меня салярис 1,4 акпп, режимом 3 можно пользоваться? не наносит ли это вред АКПП? |
Можно даже в 2. Прочитайте инструкцию там все написано. Вред коробке этим не наноситься. Если пойдет превышение оборотов двигателя( отсечка), коробка все равно перейдет на следующую передачу не зависимо где стоит селектор
|
если селектор выбора стоит на 2 и двигатель работает с превышением оборотов, коробка не переключится на следующую передачу, не вводите в заблуждение людей. А что по вопросу, на передаче с горочки, пусть даже на 3, 2 это норм.режим для любой трансмиссии.
|
читайте внимательно инструкцию по эксплуатации, если она у вас конечно есть или скачайте на главной странице сайта и читайте раздел 5( управление автомобилем) стр.21, но специально для вас
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Краснодар | #48 - 23 мая 2011 в 22:52 | |
блин, коряво-то как написано. как кетайский перевод. круги на полях делал я... |
Онлайн | #49 - 23 мая 2011 в 23:02 | |
Саня: |
блин, коряво-то как написано. как кетайский перевод.
|
коряво или не коряво, какая разница, смысл то от этого не изменился |
Оффлайн Краснодар | #50 - 23 мая 2011 в 23:13 | |
Смысл меняется в зависимости от того, кто это читает. круги на полях делал я... |