Онлайн | #51 - 23 мая 2011 в 23:17 | |
Ну смысл в том что коробка все равно переключиться на повышенную передачу. Тут как не читай. |
Онлайн | #52 - 2 июня 2011 в 14:08 | |
Если очень медленно отпускать педаль тормоза слышится небольшой скрежет. Это вредит коробке? Лучше отпускать резко? |
Онлайн | #53 - 2 июня 2011 в 14:49 | |
AntiPendos: |
Если очень медленно отпускать педаль тормоза слышится небольшой скрежет. Это вредит коробке? Лучше отпускать резко?
|
Скрежет создают тормозные колодки! Ничего страшного абсолютно! |
Оффлайн Москва | #54 - 2 июня 2011 в 14:51 | |
AntiPendos: | Если очень медленно отпускать педаль тормоза слышится небольшой скрежет. Это вредит коробке? Лучше отпускать резко? |
У меня такая же ерунда и меня это настораживает.Поеду на 0 ТО, обязательно об этом скажу.Или это так и должно быть? Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Онлайн | #55 - 2 июня 2011 в 14:59 | |
Я меня тоже колодки скрипят, на ТО-0 сказали что все нормально |
Онлайн | #56 - 2 июня 2011 в 15:10 | |
У меня тоже скрипят колодки я тоже собиралась к дилеру. Но если точно что это нормально тогда не поеду!!! |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #57 - 2 июня 2011 в 15:41 | |
Анна: |
У меня тоже скрипят колодки я тоже собиралась к дилеру. Но если точно что это нормально тогда не поеду!!!
|
да так и должно быть ( есть другой вариант, поставить другие колодки ( без скрипов) но будут пачкатся диски от нагара. |
Оффлайн | #58 - 2 июня 2011 в 16:23 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всем привет.
Судя по фотке.
В движении можно переключать:
1. с "D" на "3"
2. с "3" на "D"
3. с "3" на "2"
4. с "2" на "3"
5. с "L" на "2"
Остальные переключения делать в движении нельзя!!!
Я правильно всё понял?
Просто на других сайтах читал, что нельзя переключаться в движении на передачи ниже. Где же правда? Подскажите плиз...
Заранее спасибо) Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2011 в 16:24) |
Онлайн | #59 - 2 июня 2011 в 16:28 | |
Анна: |
У меня тоже скрипят колодки я тоже собиралась к дилеру. Но если точно что это нормально тогда не поеду!!!
|
Да это нормально!!!!!!
Не ну есть вариант смазать маслом |
Онлайн | #60 - 2 июня 2011 в 17:12 | |
Львиное: | Подскажите плиз... |
В инструкции раздел 5-18,
У вас все почти правильно, там еще написано, чтобы предотвратитьт движение автомобиля на сверхвысоких оборотах, переключение с L (1, 2) автомат будет переключать сам до 3, а в Драйв можно вручную в любой момент. А в переключениях вниз смысла нет, в режиме 3 автомат использует 1,2,3. в режиме 2 - 1,2. ну и в режиме 1 скорость не более 50 кмч |
Онлайн | #61 - 2 июня 2011 в 17:21 | |
Главное никогда её не буксируй иначе каюк! |
Онлайн | #62 - 2 июня 2011 в 17:43 | |
oleg8020: |
Главное никогда её не буксируй иначе каюк!
|
Буксировать можно только на расстояние до 10 км, и со скоростью не больше 20-30 км/ч. |
Онлайн | #63 - 2 июня 2011 в 18:17 | |
ЛиАлАл: | Буксировать можно только на расстояние до 10 км, и со скоростью не больше 20-30 км/ч. |
ВНИмАНИЕ
- Автоматическая коробка
передач
• Буксировка автомобиля на
всех четырех колесах
допускается только передним
ходом. Убедитесь, что ключ
зажигания находится в
положении ACC (Вспомо-
гательное) и рулевое колесо
разблокировано. Водитель
должен сидеть в буксируемом
автомобиле, чтобы
управлять им и нажимать
педали.
• Во избежание серьезных
повреждений механической
коробки передач, скорость
движения автомобиля при
буксировке не должна
превышать 15 км/ч (10 миль/ч).
• Перед буксировкой проверьте
наличие утечек жидкости
автоматической коробки
передач под автомобилем. При
наличии утечек жидкости
автоматической коробки
передач необходимо
использовать кузов-
платформу или
буксировочную тележку.
Это из инструкции, а по расстоянию не написано, но кто-то говорил до 50 км. |
Онлайн | #64 - 2 июня 2011 в 18:18 | |
AntiPendos: |
Если очень медленно отпускать педаль тормоза слышится небольшой скрежет. Это вредит коробке? Лучше отпускать резко?
|
скрип издают колодки, ничего страшного, это нормально. отпускать можно как душе угодно, автомат сам разберется, что ему делать.
Скрип для заводских колодок соляриса нормальное явление. потом скрип уменьшится, когда колодки притрутся. |
Онлайн | #65 - 2 июня 2011 в 18:21 | |
Максим: |
Это из инструкции, а по расстоянию не написано, но кто-то говорил до 50 км.
|
Буксировать действительно можно на 50 км, но после этого коробку только выкинуть можно будет. Допускается буксировка без особых последствий на расстояния до 10 км без остановок. В любом случае вызвать эвакуатор будет дешевле, нежели потом ремонтировать коробку. |
Онлайн | #66 - 2 июня 2011 в 18:25 | |
Тем более что эвакуатор на халяву по карте |
Онлайн | #67 - 2 июня 2011 в 18:28 | |
Станислав: | Буксировать действительно можно на 50 км, но после этого коробку только выкинуть можно будет. Допускается буксировка без особых последствий на расстояния до 10 км без остановок. В любом случае вызвать эвакуатор будет дешевле, нежели потом ремонтировать коробку. |
понятно, спасибо, именно поэтому надо страховать КАСКО, где включено 5 эвакуаторов в год |
Онлайн | #68 - 2 июня 2011 в 22:55 | |
Максим: | А в переключениях вниз смысла нет |
Это Ваши домыслы!!! Как говорится, не уверен, не обгоняй, так и здесь: не уверен - не придумывай и не сочиняй!!! Смысл переключения на низшие передачи в определённых ситуациях имеется! Например, Вы выезжаете на крутой спуск - не будет лишним, если переключитесь с "D" на "3" или на "2"! |
Онлайн | #69 - 3 июня 2011 в 08:20 | |
Solyaris-STV: | Это Ваши домыслы!!! Как говорится, не уверен, не обгоняй, так и здесь: не уверен - не придумывай и не сочиняй!!! Смысл переключения на низшие передачи в определённых ситуациях имеется! Например, Вы выезжаете на крутой спуск - не будет лишним, если переключитесь с "D" на "3" или на "2"! |
Если вы выезжаете на крутой спуск ВЫ перед ним остановетесь, сначала и подумаете ехать ли или объехать. Включаете после остановки "пониженную" и вперед. А выбором одного из D,L,2,3 режима вы выбираете верхнюю передачу. Отключайте режим "ЭКО" и переключения будут на 5000 об! А хочешь эксперементировать на трассе переключай с D на 3, потом на 2, на L - если думаешь что умнее "автомата"!!! |
Оффлайн | #70 - 3 июня 2011 в 08:24 | |
Максим: |
Львиное: | Подскажите плиз... |
В инструкции раздел 5-18,
У вас все почти правильно, там еще написано, чтобы предотвратитьт движение автомобиля на сверхвысоких оборотах, переключение с L (1, 2) автомат будет переключать сам до 3, а в Драйв можно вручную в любой момент. А в переключениях вниз смысла нет, в режиме 3 автомат использует 1,2,3. в режиме 2 - 1,2. ну и в режиме 1 скорость не более 50 кмч
|
Значит переключать при движении из Драйва в "3" а потом в "2" можно? И хуже коробке я не делаю? |
Оффлайн Краснодар | #71 - 3 июня 2011 в 08:28 | |
можно. ничего с ней не будет. можно тормозить, принудительно втыкая пониженную, главное на соответствующей скорости круги на полях делал я... |
Оффлайн | #72 - 3 июня 2011 в 08:34 | |
Саня: |
можно. ничего с ней не будет. можно тормозить, принудительно втыкая пониженную, главное на соответствующей скорости
|
Главное чтобы обороты сильными не были (за 5000), угу?) |
Онлайн | #73 - 3 июня 2011 в 08:37 | |
Саня: | главное на соответствующей скорости |
Чтоб не совпало ручное переключение с автоматическим, ИМХО. |
Оффлайн Краснодар | #74 - 3 июня 2011 в 08:38 | |
типа того. то есть если едешь на выбранной передаче близко к предельным оборотам, втыкать пониженную не стоит. сначала оттормозиться немного, а потом втыкать. круги на полях делал я... |
Оффлайн Краснодар | #75 - 3 июня 2011 в 08:40 | |
Максим Максимыч, ну речь о торможении идет. а автоматическое торможение коробкой не существенно и немногим отлчается от езды "накатом" круги на полях делал я... |