Вы не устали выставлять себя с глупой стороны своими "аргументами"? Вы бросаетесь ссылками и громкими фразами, а меж тем "спрос" (т.е. функция) будет меняться при воздействии неценовых факторов. А по Вашему примеру, с изменением цены, будет изменяться как раз таки Величина спроса. Ну что, сами себя скомпрометировали, угу? Надеюсь, на этом Ваши попытки доказать несуществующее прекратятся.
А если Вы сами пройдете по своей же ссылке (кстати, я определение как раз оттуда цитировал), то еще раз Вы сами увидите, что в первую очередь там написано "количество товара, которое покупатели МОГУТ купить". Желание уже на втором месте.
Диалог окончен.
Я просто не считаю свои аргументы глупыми. Спрос - это не функция, экономика не наука, не нужно здесь оперировать математическими терминами. Попытка описать спрос через математические величины приведёт к получение ограниченной модели, которая не соответствует действительности.
С изменением цены будет меняться величина спроса, это верно. Величина спроса - это количественный показатель одной характеристики (Бентли в штуках). Спрос - это совокупность величины спроса + цена (Бентли в штуках при определённой цене). Полный спрос - это несколько спросов по всему диапазону цен. Я не знаю как ещё объяснить, по ссылке всё достаточно подробно разжёвано, приведена таблица, в которой есть величина спроса (квартир в месяц), три спроса (три записи в таблице полного спроса: цена предложения + величина спроса (квартир в месяц) = спрос).
Так что ты себя сам скомпрометировал, а не я.
И если я пройду по своей ссылке, то я увижу, что ты выдрал фразу из контекста. А полностью она звучит так: Спрос (ёмкость рынка в экономике) — это зависимость между ценой (P) и количеством товара (Q), которое покупатели могут и желают купить по строго определенной цене, в определенный промежуток времени.
Могут купить по строго определённой цене в определённый промежуток времени! Т.е. результатом будет таблица на данный промежуток времени с набором цен и величин спроса, которая соответствует каждой цене.
А если вернуться к теме топика, который если бы не горячий спор, врятли набрал бы больше 2 страниц сообщений, то замечу, что не очень красиво менять вопрос "Является ли для ВАС функция регулировки руля по вылету основным критерием при выборе автомобиля?" на "Важна ли для вас функция регулировки руля по вылету?". Я бы ответил: важна, но не является основным критерием.
+1. Причем на вопрос "Важна ли...?" следует ответ "Да, является".
Да уж, понаписали тут всякого, хоть флуд флуди.
Слушайте, друзья! Я захожу на форум для того, чтобы найти что-то полезное для себя; толковую, дельную информацию. А вместо этого вынужден пролистывать целые страницы, где два самовлюбленных (как бы это помягче сказать?)... персонажа ведут бесплодную, никому не интересную "дискуссию". Они, видимо, таким образом здесь самоутверждаются.
Черт возьми, если уж не можете жить друг без друга - пишите в личку и наслаждайтесь общением! А администрации, ИМХО, пора уже и власть кое к кому употребить.
Слушайте, друзья! Я захожу на форум для того, чтобы найти что-то полезное для себя; толковую, дельную информацию. А вместо этого вынужден пролистывать целые страницы, где два самовлюбленных (как бы это помягче сказать?)... персонажа ведут бесплодную, никому не интересную "дискуссию". Они, видимо, таким образом здесь самоутверждаются.
Черт возьми, если уж не можете жить друг без друга - пишите в личку и наслаждайтесь общением! А администрации, ИМХО, пора уже и власть кое к кому употребить.
Форум подразумевает общение. Толковая, дельная информация каждым участником трактуется исключительно исходя из своей точки зрения. Когда мне дискуссия неинтересна, я не возмущаюсь что она никому не интересна, а просто пролистываю на нужную мне информацию.
Спрос - это не функция, экономика не наука, не нужно здесь оперировать математическими терминами. Попытка описать спрос через математические величины приведёт к получение ограниченной модели, которая не соответствует действительности.
Вы гуманитарий?
Экономика - наука, законы экономики имеют математическое представление и проверены десятками лет и тысячами компаний.
"Моделирование" по определению означает наложение неких ограничений. В данном случае наибольший вес играет не сам факт использования математического аппарата, а полнота описания входных данных, т.е. изменяемых факторов (цена, количество, цвета, опции, дилеры и пр.), неизменяемых (покупательная способность, кол-во населения, средний возраст, кол-во лиц мужского и женского пола, ср. доход, природно-климатические условия, условия техногенного характера и т.п.), а также учета стохастических составляющих (форс-мажоры природные, техногенные, человеческий фактор и пр.))
Собсна все. Правильно составленная модель, учитывающая максимальное количество СУЩЕСТВЕННЫХ факторов и реализующая логику расчетов, вполне может выдать адекватные показатели спроса и на основе этого спрогнозировать требования по предложению, а также спрогнозировать развитие ситуации)
К сведению, на основе математических моделей (Нейронные сети в частности), работает куча аналитического софта, в том числе на биржах, где крутятся ох какие деньги, где Хендай является мелкой сошкой))))
А Вы говорите, "экономика не наука")))
Вы гуманитарий?
Экономика - наука, законы экономики имеют математическое представление и проверены десятками лет и тысячами компаний.
"Моделирование" по определению означает наложение неких ограничений. В данном случае наибольший вес играет не сам факт использования математического аппарата, а полнота описания входных данных, т.е. изменяемых факторов (цена, количество, цвета, опции, дилеры и пр.), неизменяемых (покупательная способность, кол-во населения, средний возраст, кол-во лиц мужского и женского пола, ср. доход, природно-климатические условия, условия техногенного характера и т.п.), а также учета стохастических составляющих (форс-мажоры природные, техногенные, человеческий фактор и пр.))
Собсна все. Правильно составленная модель, учитывающая максимальное количество СУЩЕСТВЕННЫХ факторов и реализующая логику расчетов, вполне может выдать адекватные показатели спроса и на основе этого спрогнозировать требования по предложению, а также спрогнозировать развитие ситуации)
К сведению, на основе математических моделей (Нейронные сети в частности), работает куча аналитического софта, в том числе на биржах, где крутятся ох какие деньги, где Хендай является мелкой сошкой))))
А Вы говорите, "экономика не наука")))
Нет, я технарь. Поэтому, как в приведённой мной информации про Соединённые Штаты Абсцента, я сразу вижу несуразицу, которую представляет из себя эта "точная" наука. Наложение ограничений подразумевает, что модель не полностью соответствует действительности. Абсолютно все факторы забить нельзя, а определить какие факторы существенны, а какие нет - невозможно! А тем более, в России.
Лучше какой-нибудь аналитический софт, чем вообще никакого. То, что на биржах используется софт на основе математических моделей, ещё не говорит о том, что эти модели безошибочны, точны, актуальны.
Сегодня удалось посидеть и пощупать машинку.Из-за отсутствия регулировки руля по вылету рослым людям будет не удобно за рулем.Приходится тянуться руками вперёд(очень не удобно),что без условно скажется на их усталости.А в целом Солярис получился симпатичным и компактным(в городе будет себя чувствовать,как рыба в воде).
P.S.Искренне жаль,что нет регулировки по вылету,а то бы заказал авто.Может потом начнут ставить.
В четверг посидел в солике!С моим ростом в 190 уселся спокойно на водительском и без вылета всякого!Было комфортно и удобно...про короткие руки и длинных людей впервые слышу+)))))
Lionet, Вы, я посмотрю, против всех и вся? Мне вот нравятся люди, которые доказывают свою правоту, но уж больно много споров с Вашей стороны по любым темам, не надоело??? И я не верю в то, что человек знает все и вся! Учитесь слушать людей, легче будет и Вам и НАМ)))
Когда подбираешь машинку только для себя, то можно и без вылета обойтись, подрегулировать сидушку, подложить подушку:)
Но у меня, например, жена тоже водит, и водит неплохо, могу расслабится когда она за рулем, но если я среднестатистический Россиянин с росто 173 см, то жена у меня компактная 157 см, и когда она садится в наш гетц не хватает ей чуть-чуть длины рук, а точнее регулировки руля по вылету...
ИМХО, опция не обязательная, но необходимая во всех комплектациях, не насколько она удорожит общую стоимость?-на писот рублей??
С регулировкой руля по вылету проще настроить под себя рабочее место водителя. Это удобно, согласен. Но по-моему, такая функция не является необходимой - в большинстве случаев требуемого результата можно добиться и без нее.
Я ездил 2.5 года на Hyundai Getz, особого дискомфорта от отсутствия этой регулировки не испытывал. Когда осматривал Солярис у ОД, то тоже удобно устроился за рулем и без этого. Помимо этого, ездил тест-драйвы наверное, на добром десятке машин - нигде не возникало проблем из-за отсутствия этой регулировки.
Думаю, ее наличие - это дело привычки. Кому-то эта регулировка, может и нужна. Мне - не уперлась. Есть - хорошо, нет - не смертельно...