Онлайн | #151 - 15 ноября 2011 в 12:58 | |
не важно, мне хватает того что есть. для меня принципиально важными в выборе были регулировка сидения (ни в одной машине не видела чтобы сидение отодвигалось так далеко) и руля по высоте. |
Онлайн | #152 - 15 ноября 2011 в 13:17 | |
главное что бы сиденье регулировалось))))....а руль хрен с ним |
Оффлайн Сланцы | #153 - 15 ноября 2011 в 15:27 | |
А мне вообще на регулировку по барабану. Я как купил, ни разу руля не дёргал. Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Оффлайн Зеленогорск | #154 - 15 ноября 2011 в 19:20 | |
Для меня критически важна функция руля в принципе, и ее безотказное исполнение!
Но если она будет оснащена рядом дополнительных возможностей - грех не возрадоваться, хотя....не это главное. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #155 - 15 ноября 2011 в 20:21 | |
для меня главное - регулировка по высоте. Мальчики этого не поймут, но когда на ногах высокие шпильки, то руль приходится поднимать максимально высоко, иначе коленками в него упираешься :)
А вот без регулировки по вылету вполне нормально живу. Хотя, если бы была, хуже бы не стало. Обломаю все ваши мечты и желания... Потомственная гадина. |
Оффлайн Воронеж | #156 - 15 ноября 2011 в 21:14 | |
Нужна!!! И ещё из нужных опций: наклон подушки сидения, рег-ка сидения вправо-влево и вокруг оси, рычаг коробки выше-ниже, педальный узел, чтобы каждую педаль под себя настроить и т.д и т.п. Чем больше,тем лучше! |
Онлайн | #157 - 18 ноября 2011 в 10:17 | |
еще чтобы лобовик наклонялся, крыша складная, увеличивающийся багажник, половинное отключение цилиндров движка. И ваще чтобы мог заводить ее только Я. :) |
Онлайн | #158 - 19 ноября 2011 в 01:07 | |
Не хватает регулировки по вылету. Объективно.
Когда локти кладу на подлокотник и выступ на двери , то каких-то сантиметров не хватает, что бы руки нормально лежали на руле. Только пальцами дотягиваюсь. Был бы вылет, вообще было бы шикарно. Сэкономили корейцы |
Онлайн | #159 - 19 ноября 2011 в 10:13 | |
да на фиг он нужен этот вылет, на жигулях все ездили нормально все было, вылет не вылет, высота не высота, сиденье взад и вперед, ну у более новых еще и спинка, а тут все появилось, усилий прилагать никаких практически не нужно, и нашли к чему придраться, нету блин по вылету регулировки, может проще было мерседес купить? |
Онлайн | #160 - 19 ноября 2011 в 12:10 | |
Кто-то на жигулях, а кто-то уже с десяток лет на нормальных машинах ездит и телевизоры смотрит не черно-белые :) |
Онлайн | #161 - 19 ноября 2011 в 12:13 | |
у меня телевизора вообще нет)))))) ну это я согласен, но все равно машина не миллион стоит) так что я бы радовался тому что в ней есть)у аналогов тоже регулировки по вылету нет |
Онлайн | #162 - 19 ноября 2011 в 14:36 | |
У меня первая иномарка была Фокус первый. Обошлась она мне новая почти в полтора раза дешевле Соляриса. Комплектация была почти самая простая, но вот регулировка по вылету там была. Там не было бокса с подлокотником. А тут он есть, но вот не хватает его чуть-чуть, чтобы в спокойном положении локоть на нем лежал, а рука полностью бы охватывала баранку. Каких-то пары см. Регулировка по вылету решила бы эту проблему адназначна. Это удобство, комфорт. И функция не такая уж мудреная и дорогостоящая, это ж не круиз поставить или полный привод. |
Онлайн | #163 - 19 ноября 2011 в 14:42 | |
кто к чему привык( |
Оффлайн Сланцы | #164 - 19 ноября 2011 в 17:35 | |
Я бы заменил(ну или добавил),конечно,регулировку руля по вылету.Регулировка по наклону для меня находится в тех пределах,что и высоко и низко руль мне не мешает,и не улучшает.А вот по вылету...добавить бы пару тройку сантиметров и локти чувствовали бы себя на месте!(т.е. отдыхали)
Но это кто как привык держать руль,каждому своё |