Онлайн | #1 - 16 февраля 2011 в 13:25 | |
Что бы не разводить флуд в других разделах и темах я предлагаю всё что касается АБС выкладывать здесь. |
Оффлайн Ставрополь | #2 - 16 февраля 2011 в 13:30 | |
хорошая и незаменимая вещь. в совокупности с EBD должны давать не плохой плюс к управлению машиной. |
Онлайн | #3 - 16 февраля 2011 в 13:34 | |
Semuel: |
хорошая и незаменимая вещь. в совокупности с EBD должны давать не плохой плюс к управлению машиной.
|
особенно полезно начинающим водителям и женщинам с любым стажем
Я на все 100% за АБС - помогало не один раз. |
Онлайн | #4 - 16 февраля 2011 в 13:40 | |
Но одни поговаривают что тормозной путь с АБС увеличивается, другие что АБС не дает заблокироваться колесам в случае торможения, тем самым сохраняя управление.
по большому счету и те и другие правы. Прошу форумчан высказываться о достоинствах и недостатках системы АБС. |
Онлайн | #5 - 16 февраля 2011 в 13:59 | |
АБС не дает колесам заблокироваться и автомобиль не теряет управляемости, т.е. препятствие можно объехать держа(сильно) ногу на тормозе. С заблокированными тормозами авто в этом случае пойдет юзом и будет не управляема. На льду, гравии тормозной путь увеличиться в следствии плохого сцепления с дорожным покрытием, т.к. колеса заблокируются на таком покрытии легче и АБС будет все время вносить коррективы. В следствии выше сказанного, НЕОБХОДИМО изучить работу АБС на конкретной модели автомобиля(у разных производителей АБС работает по разному(немножко)) и ездить при гололеде очень осторожно. Например на КИА спектра АБС уже не работает при скорости авто менее 15км.час.
Сейчас опять пойдут споры про то, что АБС при гололеде намного уменьшает тормозной путь |
Оффлайн Минеральные воды | #6 - 16 февраля 2011 в 14:04 | |
Как ни странно, многие аварии происходят именно из-за высокой эффективности тормозов. На скользких дорогах - мокрых или покрытых ледяной коркой - экстренное задействование тормозов с целью быстро остановить автомобиль либо резко снизить его скорость приводит обычно к прямо противоположному результату. Колеса блокируются и теряют сцепление с дорожным покрытием, а автомобиль нисколько не уменьшает скорость и, более того, вовсе перестает слушаться руля.
Опытный водитель в таких случаях будет тормозить прерывисто, регулируя усилие на педаль тормоза таким образом, чтобы сохранить максимальное сцепление колес с дорогой и не допустить срыва автомобиля в занос. Однако далеко не все водители имеют достаточный опыт, чтобы точно оценить ситуацию, и уж совсем немногие обладают выдержкой и необходимыми навыками, чтобы отреагировать на изменение дорожной обстановки должным образом. Отсюда аварии и законное желание инженеров приставить к тормозам "пастуха", абсолютно беспристрастного, способного исправлять оплошности водителя и сохранять ему контроль над автомобилем в любых условиях движения. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2011 в 14:06) |
Оффлайн Минеральные воды | #7 - 16 февраля 2011 в 14:07 | |
При работе ABS эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%. |
Онлайн | #8 - 16 февраля 2011 в 14:10 | |
Как может АБС - выручать не раз - я за 15 лет стажа на автомобилях с АБС - только 1 раз отвернул от препятствия с нажатым до конца тормозом... - Ребята - вы не путаете возможность управления с нажатым тормозом и просто резкое торможение... Для Российских дорог АБС увеличивает тормозной путь - это факт (пыль, галька,мелкие ямочки, и.т.д). За рубежом на идеальной дороге АБС должна уменьшать тормозной путь, но это только за рубежом, к томуже, если 20мин потренероваться без АБС - будешь останавливаться быстрее чем на такойже машине с АБС (последнее сказал знакомый раллист) |
Онлайн | #9 - 16 февраля 2011 в 15:03 | |
А есть возможность легально и просто отключать АБС? или надо куда-то влезать в систему? |
Онлайн | #10 - 16 февраля 2011 в 15:49 | |
pressa: |
А есть возможность легально и просто отключать АБС? или надо куда-то влезать в систему?
|
надо просто вытащить предохранитель))) |
Онлайн | #11 - 16 февраля 2011 в 15:58 | |
Anzory: |
pressa: |
А есть возможность легально и просто отключать АБС? или надо куда-то влезать в систему?
|
надо просто вытащить предохранитель)))
|
Ага Надеюсь, я пойму, какой именно |
Онлайн | #12 - 16 февраля 2011 в 16:06 | |
А есть возможность легально и просто отключать АБС? или надо куда-то влезать в систему? |
Надо влезать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2011 в 16:11) |
Онлайн | #13 - 16 февраля 2011 в 16:21 | |
pressa: | Надеюсь, я пойму, какой именно |
Мы подскажем, еси чё... |
Оффлайн Ставрополь | #14 - 16 февраля 2011 в 16:45 | |
Den2, отключи АБС и не путай народ. каждому свое. если не ездить, а низео летать, то ни АБС, ни ЕБД, ни сам черт не поможет. |
Оффлайн Минеральные воды | #15 - 16 февраля 2011 в 17:09 | |
Отключить абс, топливный насос, свет тож не нужен, в общем все подряд повытаскивать из предохранительного блока и будет все ОК |
Оффлайн Ставрополь | #16 - 16 февраля 2011 в 17:11 | |
nikolaich, достаточно вытащить ключ из зажигания, замкнуть авто и больше никогда не подходить к нему ближе чем на 5 метров. не менее эффективно. |
Онлайн | #17 - 16 февраля 2011 в 17:28 | |
правиль, правильно! На фига ABS, ESP, подушки безопасности и прочие устройства, лучше шаху ТАЗиковскую купить, заточить ее колхозным тюнингом - вот кайф то где, да и бабли еще на одну точно такую же можно выкружить... Вот только одна проблема -у вас будет 5 см жизни и Ваш 20-, 15-, 10-летний жизненый опыт изображения "русского АБС" и теперь точно можно сказать - ПОМЯНЕМ Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2011 в 17:29) |
Оффлайн Минеральные воды | #18 - 16 февраля 2011 в 17:28 | |
Semuel,
Не 5 метров это близко, надо смотреть с расстояния недоступного сигналке. |
Онлайн | #19 - 16 февраля 2011 в 18:03 | |
неа:D лучше закопать ее...и не мучаться... |
Оффлайн Москва | #20 - 16 февраля 2011 в 19:15 | |
http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Note/4510.html |
Онлайн | #21 - 17 февраля 2011 в 11:04 | |
Semuel: |
nikolaich, достаточно вытащить ключ из зажигания, замкнуть авто и больше никогда не подходить к нему ближе чем на 5 метров. не менее эффективно.
|
Спасибо, добрые вы мои |
Онлайн | #22 - 17 февраля 2011 в 11:08 | |
Если позволите, задам еще вопрос про EBD, поскольку он тоже предусмотрен на моей Оптиме. Как я поняла, это своего рода "приложение" к АБС. Оно служит для повышения устойчивости? В Инете есть, конечно, информация, но вы на примерах из практики как-то доступнее объясняете для моего совсем не "технического" мышления. |
Оффлайн Ставрополь | #23 - 17 февраля 2011 в 11:16 | |
pressa: | Спасибо, добрые вы мои |
всегда пожалуйста. обрасчайтэсь. |
Онлайн | #24 - 17 февраля 2011 в 11:29 | |
pressa, Какие примеры из практики? Эту систему нетак давно стали ставить на бюджетные авто. А большинство участников этого форума ездит именно на них. Соответственно будет тружно найти человека способного вам ответь на реальном примере. |
Онлайн | #25 - 17 февраля 2011 в 11:32 | |
Bangel: |
pressa, Какие примеры из практики? Эту систему нетак давно стали ставить на бюджетные авто. А большинство участников этого форума ездит именно на них. Соответственно будет тружно найти человека способного вам ответь на реальном примере.
|
Ну про АБС много чего написали (в другой ветке, правда), я почти все поняла Особенно поняла про отойти на 5 метров, но это все же крайний случай А EBD, значит, начнем осваивать на собственной практике. Че это хоть такое? |