При том,что не продается столько ни одна модель.И Солярисов столько не продадут,если не сделают руль по вылету
Я не сказал что сейчас столько продаётся, я сказал что вполне реально продавать в России по 300к машин в год каждого производителя.
70к Солярисов + 60к Логан/Сандеро + 20к ФПС = 150к в год машин, которые можно отнести к классу бюджетных только потому, что дешевле ничего нет. На реношки и ФПС бешеные очереди, так что спрос в этом сегменте пока превышает предложение. А вот насколько превышает, будет ясно в конце года, так что я бы не стал говорить, что столько Солярисов не продадут.
При том,что не продается столько ни одна модель.И Солярисов столько не продадут,если не сделают руль по вылету
Я не сказал что сейчас столько продаётся, я сказал что вполне реально продавать в России по 300к машин в год каждого производителя.
70к Солярисов + 60к Логан/Сандеро + 20к ФПС = 150к в год машин, которые можно отнести к классу бюджетных только потому, что дешевле ничего нет. На реношки и ФПС бешеные очереди, так что спрос в этом сегменте пока превышает предложение. А вот насколько превышает, будет ясно в конце года, так что я бы не стал говорить, что столько Солярисов не продадут.
Объясняю.Прежде,чем выбрать Солярис я стоял в очереди 4 месяца на ФПС.Рено тоже интересовался.На Логан и Сандеро очередей нет.С АКПП ждать два месяца(смотря кто дилер).Угар от рекламы ФПС почти прошел и сейчас массовые отказы.При мне достали толстенную пачку заявлений.Повторяю,продать 300т. авто одной модели утопия.
Пофигисты те, кто покупает ширпотреб типа Соляриса, а не хороший автомобиль С класса (Мерседес, Мазда, Тойота...).
Лионет, сидя на нефтяном бабле, вы начинаете наглеть! Не зарывайтесь, пожалуйста!
Я что, чьё-то место занял что ли?
Я не зарываюсь, каждый может (и будет) голосовать рублём. Не нравится - не бери! А класс повыше я привёл специально для того, чтобы показать, что слово "пофигисты" в данном случае абсолютно неприменимо. Ну не нужна мне регулировка руля по вылету! Не нужна даже если за бесплатно будут ставить, потому что это ведёт к усложнению конструкции, а усложнение любой конструкции - это увеличение шанса поломки. Чем проще - тем надёжнее. И ничего пофигистического тут нет.
Так возьмите Логан,проще и надёжнее.Солярис по цене за 600000р перешагнул,а регулировки по вылету не предоставил.
Где тут усложнение?Из одной трубки выдвигается другая.Да и не ломается эта функция никогда.А вот автомобиль прозвали НАРОДНЫМ.Это значит,что для всех.И для высоких людей в том числе.
Надежность Логанов достаточно средняя, особенно если учитывать их простоту, в часности 8 кл. двигатели, которые в такси выхаживают свыше 300т.к.,
Хм,а что для тебя значит ВЫСОКАЯ надёжность? 300.000км-и это в плане надёжности "средненько"
Skiff:
.Современные двигатели столько не ходят и например 1,6 16кл.на логане дай бог отходит 200т.к.
Солярис современный автомобиль, с очень удачными двигателями и будет не хуже например Элантры или Сонаты.
Так для общего развития:1)Солярис расчитан производителем на 6лет или 180.000км пробега,2)двигатель Соляриса,как и современные двигатели,например Тойоты серии "Z" с алюминиевым блоком,дак вот,если Реношный чугунок ещё можно расточить в ремонтный размер,то Хундайский блок по аналогии с японскими движками ,только выбросить,а ресурс у дв-ля Хундай не думаю что больше чем у Рено 16кл.ИМХО!
"Кроме того, по итогам того визита в конструкцию "Solaris" было внесено множество более мелких, но при этом полезных для российских потребителей изменений. Например, в переднюю решетку добавлена сетка, защищающая радиатор от камней, на капоте появилась дополнительная шумоизоляция, усилена защита днища от коррозии... На очереди - защитные накладки на пороги, регулировка руля по вылету и обогрев ветрового стекла. К тому же сами корейцы, адаптируя машину для российских условий, решили установить на нее аккумулятор и бачок омывателя увеличенной емкости."-это вырезка из журнала Клаксон.
Если журналисты посчитали регулировку руля по вылету необходимой,то это не спроста.Значит есть к чему стремиться и рости Солярису.
Объясняю.Прежде,чем выбрать Солярис я стоял в очереди 4 месяца на ФПС.Рено тоже интересовался.На Логан и Сандеро очередей нет.С АКПП ждать два месяца(смотря кто дилер).Угар от рекламы ФПС почти прошел и сейчас массовые отказы.При мне достали толстенную пачку заявлений.Повторяю,продать 300т. авто одной модели утопия.
Немножко экономики, упрощённо, чтобы было понятно. Спрос - это желание приобрести некоторый продукт. В нашем случае автомобиль. Пусть будет УАЗ Патриот (забавно, только в России "козла" могли назвать "патриотом" ). Сейчас имеем цену в 500к рублей за уазик. Учитывая, что за эту стоимость можно много чего купить из иномарошного, учитывая поразительную ломучесть россиянского говнопрома по сравнению с иностранным, делаем логичный вывод, что за эту цену уазик мало кому нужен.
Далее, средняя зп россиянина составляет 15к рублей в месяц. Я делал сравнения для европы (2к евро зп в месяц и 12к евро машина). Следовательно, для того, чтобы уровень продаж уазиков был примерно на уровне продаж машин в европе, нужно, чтобы уазик стоил никак не дороже 15к * 6 мес ~100к рублей. Собственно, такая цена как раз и является для уазика красной (но лично я бы не купил его и за столько). Откуда же берётся заоблачная цена в 500к рублей? Это траты на обогрев промзоны (топят вовсю, а т.к. вытяжка неэффективна, то окна в цехах для поступления свежего воздуха открыты нараспашку), неадекватные траты на манагеров высшего звена, закупки сырья по завышенным ценам (в России монополизм, поэтому путинские кореша продают сырьё втридорога, а путин их покрывает, не пуская западных производителей для создания конкуренции). Возможно ещё что-то я упустил.
Так вот, если продавать уазик за его реальную цену (~50к рублей), то думаю, продажу в 300к машин в год он легко перекроет. То же самое и для других авто. Всё это вполне реализуемо, если заменить наше правительство на адекватное (типа Лукашенко или товарища Сталина). А при нынешних неадекватных ценах на автомобили, конечно ни о каких 300к в год говорить нельзя.
Отказ от ФПС произошёл от того, что автомобиль отнюдь не народный и отнюдь не немецкого качества и отнюдь не по народной цене. Да и конкурентов счас достаточно.
На Сандеро очередей нет может быть в крупных городах. Хотя, у меня товарищ из Уфы летом 2010 года покупал машину - Сандеро/Логанов было не достать, очередь до весны этого года (взял ласетти б/у за 370к, я так понимаю, что и реношки он смотрел в этом ценовом диапазоне).
Зыба:
Так возьмите Логан,проще и надёжнее.Солярис по цене за 600000р перешагнул,а регулировки по вылету не предоставил.
Хочется Степвей из-за его клиренса.Погляжу летом, что будет в наличии. И мне нафиг не нужна ваша регулировка руля по вылету.
Объясняю.Прежде,чем выбрать Солярис я стоял в очереди 4 месяца на ФПС.Рено тоже интересовался.На Логан и Сандеро очередей нет.С АКПП ждать два месяца(смотря кто дилер).Угар от рекламы ФПС почти прошел и сейчас массовые отказы.При мне достали толстенную пачку заявлений.Повторяю,продать 300т. авто одной модели утопия.
Немножко экономики, упрощённо, чтобы было понятно. Спрос - это желание приобрести некоторый продукт. В нашем случае автомобиль. Пусть будет УАЗ Патриот (забавно, только в России "козла" могли назвать "патриотом" ). Сейчас имеем цену в 500к рублей за уазик. Учитывая, что за эту стоимость можно много чего купить из иномарошного, учитывая поразительную ломучесть россиянского говнопрома по сравнению с иностранным, делаем логичный вывод, что за эту цену уазик мало кому нужен.
Далее, средняя зп россиянина составляет 15к рублей в месяц. Я делал сравнения для европы (2к евро зп в месяц и 12к евро машина). Следовательно, для того, чтобы уровень продаж уазиков был примерно на уровне продаж машин в европе, нужно, чтобы уазик стоил никак не дороже 15к * 6 мес ~100к рублей. Собственно, такая цена как раз и является для уазика красной (но лично я бы не купил его и за столько). Откуда же берётся заоблачная цена в 500к рублей? Это траты на обогрев промзоны (топят вовсю, а т.к. вытяжка неэффективна, то окна в цехах для поступления свежего воздуха открыты нараспашку), неадекватные траты на манагеров высшего звена, закупки сырья по завышенным ценам (в России монополизм, поэтому путинские кореша продают сырьё втридорога, а путин их покрывает, не пуская западных производителей для создания конкуренции). Возможно ещё что-то я упустил.
Так вот, если продавать уазик за его реальную цену (~50к рублей), то думаю, продажу в 300к машин в год он легко перекроет. То же самое и для других авто. Всё это вполне реализуемо, если заменить наше правительство на адекватное (типа Лукашенко или товарища Сталина). А при нынешних неадекватных ценах на автомобили, конечно ни о каких 300к в год говорить нельзя.
Отказ от ФПС произошёл от того, что автомобиль отнюдь не народный и отнюдь не немецкого качества и отнюдь не по народной цене. Да и конкурентов счас достаточно.
На Сандеро очередей нет может быть в крупных городах. Хотя, у меня товарищ из Уфы летом 2010 года покупал машину - Сандеро/Логанов было не достать, очередь до весны этого года (взял ласетти б/у за 370к, я так понимаю, что и реношки он смотрел в этом ценовом диапазоне).
Зыба:
Так возьмите Логан,проще и надёжнее.Солярис по цене за 600000р перешагнул,а регулировки по вылету не предоставил.
Хочется Степвей из-за его клиренса.Погляжу летом, что будет в наличии. И мне нафиг не нужна ваша регулировка руля по вылету.
ЕСЛИ?Если быть Абрамовичем или жить на западе,тогда конечно не до Соляриса.Вообще тут не политический сайт,я так думаю.Это вы уже вилять начали.Я говорю о ситуации сейчас,а не если.Если прилетят гомминоиды в 2012,то тогда вообще не до машин.В Москве на Рено очередей нет,они в свободной продаже.Кстати в лачетти руль по вылету есть и он тоже бюджетный авто.
Кстати в лачетти руль по вылету есть и он тоже бюджетный авто.
Кстати,данный авто держу на примете,как запасной вариант.Функционал универсала очень уж понравился!Но к сожалению нет данного кузова с коробкой автомат!Вот и париться приходится вокруг ФПС и Соляриса.
Кстати в лачетти руль по вылету есть и он тоже бюджетный авто.
Кстати,данный авто держу на примете,как запасной вариант.Функционал универсала очень уж понравился!Но к сожалению нет данного кузова с коробкой автомат!Вот и париться приходится вокруг ФПС и Соляриса.
Оппа.У меня та же ситуация,в том числе и с АКПП.ФФ сарай с АКПП очень дорог.По лачетти смущают отзывы по поломкам,да и дороже он на 50т.Вот был бы сарай лачик с АКПП где-нибудь за 570т.-взял бы.А так в Москве без АКПП попа полная.
Спрос - это СПОСОБНОСТЬ к покупке. Разные вещи вообще-то с "желанием". Отсюда вытекает и дальнейшая безграмотность, прослеживающая в тексте автора. Взять хотя бы его корреляцию з/п и цены. Как это "легко" - опустить цену машины в 10 раз, чтобы "подбить" ее под уровень зарплат. Только ничего, что нужно ценой хотя бы себестоимость перекрыть, чтобы покрыть издержки? А затраты на производство автомобиля (пусть даже Патриота) явно не могут быть 50-100т.р. Хотя бы по той причине, что туда и та самая зарплата людям, его производящим, входит. Ну как, ув.Lionet, Вы по-прежнему так уверены в своей арифметике?
Если и коррелировать з/п и цены на такой товар, как автомобиль, то разумно говорить не о понижении цены товара, а о повышении зарплат людям. Европа (ака цивилизованный мир) шел именно по этому пути, а не указанному Вами.
ЕСЛИ?Если быть Абрамовичем или жить на западе,тогда конечно не до Соляриса.Вообще тут не политический сайт,я так думаю.Это вы уже вилять начали.Я говорю о ситуации сейчас,а не если.Если прилетят гомминоиды в 2012,то тогда вообще не до машин.В Москве на Рено очередей нет,они в свободной продаже.Кстати в лачетти руль по вылету есть и он тоже бюджетный авто.
Какая связь между Абрамовичем, западом и "не до Соляриса"?
Я начал вилять? Можно привести в пример цитату, где я говорил про то, что именно сейчас, в нынешних условиях реально продавать по 300к машин? Да, тут не политический сайт, но политика и тут аукивается, так что хочешь не хочешь, а приходится и ей интересоваться.
При чём тут прилёт гомминоидов в 2012 году? И хочу заметить, что ваша Москва это ещё не вся Россия, так что приводить её в качестве шаблона некорректно.
В Ласетти есть регулировка руля по вылету? Отлично! Почему бы тебе тогда не купить Лачетти? Стоит небось подороже Солярки? ))
ЕСЛИ?Если быть Абрамовичем или жить на западе,тогда конечно не до Соляриса.Вообще тут не политический сайт,я так думаю.Это вы уже вилять начали.Я говорю о ситуации сейчас,а не если.Если прилетят гомминоиды в 2012,то тогда вообще не до машин.В Москве на Рено очередей нет,они в свободной продаже.Кстати в лачетти руль по вылету есть и он тоже бюджетный авто.
Какая связь между Абрамовичем, западом и "не до Соляриса"?
Я начал вилять? Можно привести в пример цитату, где я говорил про то, что именно сейчас, в нынешних условиях реально продавать по 300к машин? Да, тут не политический сайт, но политика и тут аукивается, так что хочешь не хочешь, а приходится и ей интересоваться.
При чём тут прилёт гомминоидов в 2012 году? И хочу заметить, что ваша Москва это ещё не вся Россия, так что приводить её в качестве шаблона некорректно.
В Ласетти есть регулировка руля по вылету? Отлично! Почему бы тебе тогда не купить Лачетти? Стоит небось подороже Солярки? ))
Вот и перешел на ТЫ мой чопорный дружок.И Москве досталось как всегда,в которой многие хотели бы жить и едут сюда при малейшей возможности.Все ты понял.Нечего фантазировать.При нынешней внутри политической ситуации в стране 300т. авто не продать.Я могу купить лачетти,фф,октавию и еще много чего но не хочу.Третья машина в семье.
Оппа.У меня та же ситуация,в том числе и с АКПП.ФФ сарай с АКПП очень дорог.По лачетти смущают отзывы по поломкам,да и дороже он на 50т.Вот был бы сарай лачик с АКПП где-нибудь за 570т.-взял бы.А так в Москве без АКПП попа полная.
Говорят раньше 1.8 с АКПП поставляли,а сейчас отказались из-за маленького спроса.Мне сарай с 1.6 АКПП вполне сгодится,но увы хэтч и седан акпп комплектуется.
Оппа.У меня та же ситуация,в том числе и с АКПП.ФФ сарай с АКПП очень дорог.По лачетти смущают отзывы по поломкам,да и дороже он на 50т.Вот был бы сарай лачик с АКПП где-нибудь за 570т.-взял бы.А так в Москве без АКПП попа полная.
Говорят раньше 1.8 с АКПП поставляли,а сейчас отказались из-за маленького спроса.Мне сарай с 1.6 АКПП вполне сгодится,но увы хэтч и седан акпп комплектуется.
У меня та же ситуация.У лачика хетч убогий,а седан длинный и бестолковый.ФПС тесный и дорогой(за кондер 33000),Соляр дешевле хоть и тоже тесный.Мне в общем по городу ездить и МО,так что думаю сгодится.Хотя странно,что за цену до 600т. нужного авто не купить.
Спрос - это СПОСОБНОСТЬ к покупке. Разные вещи вообще-то с "желанием". Отсюда вытекает и дальнейшая безграмотность, прослеживающая в тексте автора. Взять хотя бы его корреляцию з/п и цены. Как это "легко" - опустить цену машины в 10 раз, чтобы "подбить" ее под уровень зарплат. Только ничего, что нужно ценой хотя бы себестоимость перекрыть, чтобы покрыть издержки? А затраты на производство автомобиля (пусть даже Патриота) явно не могут быть 50-100т.р. Хотя бы по той причине, что туда и та самая зарплата людям, его производящим, входит. Ну как, ув.Lionet, Вы по-прежнему так уверены в своей арифметике?
Если и коррелировать з/п и цены на такой товар, как автомобиль, то разумно говорить не о понижении цены товара, а о повышении зарплат людям. Европа (ака цивилизованный мир) шел именно по этому пути, а не указанному Вами.
Надежность Логанов достаточно средняя, особенно если учитывать их простоту, в часности 8 кл. двигатели, которые в такси выхаживают свыше 300т.к.,
Хм,а что для тебя значит ВЫСОКАЯ надёжность? 300.000км-и это в плане надёжности "средненько"
Skiff:
.Современные двигатели столько не ходят и например 1,6 16кл.на логане дай бог отходит 200т.к.
Солярис современный автомобиль, с очень удачными двигателями и будет не хуже например Элантры или Сонаты.
Так для общего развития:1)Солярис расчитан производителем на 6лет или 180.000км пробега,2)двигатель Соляриса,как и современные двигатели,например Тойоты серии "Z" с алюминиевым блоком,дак вот,если Реношный чугунок ещё можно расточить в ремонтный размер,то Хундайский блок по аналогии с японскими движками ,только выбросить,а ресурс у дв-ля Хундай не думаю что больше чем у Рено 16кл.ИМХО!
Средняя надежность это когда авто начинает сыпаться через 100т.к. , например логан, это касается подвески и электрики.На служебном логане полетел генератор маде ин испания, оригинал рено стоит 21т.р. Про двигатели я же сказал, что ходят долго только потому, что слабые, машина с ними с динамикой телеги. Насчет ресурса движек от Хундай то практика по Туссанам, Элантрам, Сонатам показывает, что 250т.к. ходят.
Кто хочет покупать не динамичный, устаревший, синоним слова "бюджетный" авто берите логан ради бога, только он своих денег не стоит.
Теперь для вашего общего развития:
Подавляющее большинство автопроизводителей перешли на алюминиевые блоки с тонкостенными чугунными гильзами, что дает возможность применять 92 при степенях сжатия свыше десяти, на чугунных при такой степени сжатия будет детонация.Не надо впадать в истерику, так как гарантированного ресурса хватает на десять лет эксплуатации, к тому же найти почти новый контрактный блок не проблема.
Вот и перешел на ТЫ мой чопорный дружок.И Москве досталось как всегда,в которой многие хотели бы жить и едут сюда при малейшей возможности.Все ты понял.Нечего фантазировать.При нынешней внутри политической ситуации в стране 300т. авто не продать.Я могу купить лачетти,фф,октавию и еще много чего но не хочу.Третья машина в семье.
Я со всеми на ТЫ. При нынешней политической ситуации в стране 300к авто не продать. Но создать условия, при которых можно было бы продавать по 300к не из области фантастики, как прилёт гомминоидов в 2012 году, а реальность (увы, нашему правительству не нужная). Я тоже могу купить автомобиль действительно С класса, но не хочу. Смысла в них не вижу.
Keptin:
Спрос - это СПОСОБНОСТЬ к покупке. Разные вещи вообще-то с "желанием". Отсюда вытекает и дальнейшая безграмотность, прослеживающая в тексте автора. Взять хотя бы его корреляцию з/п и цены. Как это "легко" - опустить цену машины в 10 раз, чтобы "подбить" ее под уровень зарплат. Только ничего, что нужно ценой хотя бы себестоимость перекрыть, чтобы покрыть издержки? А затраты на производство автомобиля (пусть даже Патриота) явно не могут быть 50-100т.р. Хотя бы по той причине, что туда и та самая зарплата людям, его производящим, входит. Ну как, ув.Lionet, Вы по-прежнему так уверены в своей арифметике?
Если и коррелировать з/п и цены на такой товар, как автомобиль, то разумно говорить не о понижении цены товара, а о повышении зарплат людям. Европа (ака цивилизованный мир) шел именно по этому пути, а не указанному Вами.
Способность к покупке - это платёжеспособный спрос! Т.е. когда кроме желания, есть ещё и деньги на покупку.
Так что "безграмотность, прослеживающая в тексте автора" прибереги на потом.
Себестоимость автомобилей, недвижимости, земли в России завышена в несколько раз из-за взяток чинушам и монополий олигархов, которых поддерживает путин. Поэтому, повышать зарплаты смысла не имеет, т.к. с их повышением сразу же повысится и "себестоимость" всего остального. Затраты на производство автомобиля (а тем более Патриота) конечно же не могут быть 50-100к рублей. Затраты намного меньше, если не учитывать монополию и нежелание олигархов продавать сырьё внутри страны по её реальной стоимости. А так да, конечно! Российский автопром (даже с накруткой) дешевле иномарок, а вот конечный продукт из сырья, которое тоже добывается в России, почему то дороже, чем за рубежом. Парадокс? Нет! Это монополия и коррупция внутри России!
Для примера: В Казахстане литр бензина стоит примерно на треть меньше, чем в России, хотя сырьё для него закупается у нас! Вообще, стоимость бензина в стране, которая его производит, на уровне мировых цен, говорит о неадекватной жадности правительства страны и полной отсутствии социальной политики.
И таки да, я по-прежнему уверен в своей арифметике. Не зарплаты надо увеличивать, а снижать количество нахлебников, которые ничего не производят.
Как и другой мой коллега, написавший Вам, попрошу все-таки не переходить на "тыканье", если к Вам обращаются иначе.
Касательно Вашего возмущения, я понимаю, что всегда сложно признать свою неправоту. Однако, "величина спроса (объём спроса) представляет собой количество товара, которое готов приобрести покупатель по конкретной цене (можно еще добавить "в конкретном месте/регионе в конкретное время"). Согласитесь, "готов и готовность" и "желание" - это разные вещи. Экономика - это точная наука. Она никогда за всю свою историю не считала "желающих". Ибо "желающих" купить себе, к примеру, Бентли, миллионы. Однако спрос на него равен нескольким тысячам. Потому что считают по готовности и способности, а не по желанию. Так что, пожалуйста, не надо пытаться спорить в предмете, в котором Вы явно не разбираетесь, только исходя из Вашего желания закончить спор своим словом и показаться прАвым.
По поводу Ваших дальнейших рассуждений даже спорить с Вами не хочу - веруя в свои безграничные экономические способности и знание ценообразования и рынка сырья и труда, Вы не признаете разумных аргументов, основанных на нынешней экономической ситуации.
Российский автопром (даже с накруткой) дешевле иномарок, а вот конечный продукт из сырья, которое тоже добывается в России, почему то дороже, чем за рубежом. Парадокс? Нет! Это монополия и коррупция внутри России!
Стоит убрать пошлины и нашемарки будут стоить, как корейцы, а качество....
Сказано же путиным причем вполне открыто, что мы (они) будем повышать внутренние цены на газ, а они потянут цены на все, до уровня европейских. При том затраты на отопление в России кратно выше, чем у них, а значит здесь просто не выгодно станет жить, останутся только нефтегазодобытчики и нахлебники в Москве с инфраструктурой (рестораны, бутики и т.д.).
Ресурсы принадлежат в равной мере всем гражданам РФ, а доходы, от их продажи тихо растворяются в непрозрачных псевдогосударственных газмясах, оседая на счетах отдельных граждан.
Конкурентные преимущества России, это наши собственные энергоносители, территория, кадровый потенциал.Всего навсего нужно зафиксировать тарифы внутри страны, избавится от избыточной бюрократии и в нашу страну СРАЗУ ПОТЕКУТ ИНВЕСТИЦИИ, сами придут и все построят, так как это будет экономически выгодно.Например Китай, там дешевая раб. сила, а у нас дешевые энергоносители.
Как и другой мой коллега, написавший Вам, попрошу все-таки не переходить на "тыканье", если к Вам обращаются иначе.
Касательно Вашего возмущения, я понимаю, что всегда сложно признать свою неправоту. Однако, "величина спроса (объём спроса) представляет собой количество товара, которое готов приобрести покупатель по конкретной цене (можно еще добавить "в конкретном месте/регионе в конкретное время"). Согласитесь, "готов и готовность" и "желание" - это разные вещи. Экономика - это точная наука. Она никогда за всю свою историю не считала "желающих". Ибо "желающих" купить себе, к примеру, Бентли, миллионы. Однако спрос на него равен нескольким тысячам. Потому что считают по готовности и способности, а не по желанию. Так что, пожалуйста, не надо пытаться спорить в предмете, в котором Вы явно не разбираетесь, только исходя из Вашего желания закончить спор своим словом и показаться прАвым.
По поводу Ваших дальнейших рассуждений даже спорить с Вами не хочу - веруя в свои безграничные экономические способности и знание ценообразования и рынка сырья и труда, Вы не признаете разумных аргументов, основанных на нынешней экономической ситуации.
"Кроме того, по итогам того визита в конструкцию "Solaris" было внесено множество более мелких, но при этом полезных для российских потребителей изменений. Например, в переднюю решетку добавлена сетка, защищающая радиатор от камней, на капоте появилась дополнительная шумоизоляция, усилена защита днища от коррозии... На очереди - защитные накладки на пороги, регулировка руля по вылету и обогрев ветрового стекла. К тому же сами корейцы, адаптируя машину для российских условий, решили установить на нее аккумулятор и бачок омывателя увеличенной емкости."-это вырезка из журнала Клаксон.
Если журналисты посчитали регулировку руля по вылету необходимой,то это не спроста.Значит есть к чему стремиться и рости Солярису.
Некоторых функций уже нет, которые планировались ранее.
ЕСЛИ?Если быть Абрамовичем или жить на западе,тогда конечно не до Соляриса.Вообще тут не политический сайт,я так думаю.Это вы уже вилять начали.Я говорю о ситуации сейчас,а не если.Если прилетят гомминоиды в 2012,то тогда вообще не до машин.В Москве на Рено очередей нет,они в свободной продаже.Кстати в лачетти руль по вылету есть и он тоже бюджетный авто.
Какая связь между Абрамовичем, западом и "не до Соляриса"?
Я начал вилять? Можно привести в пример цитату, где я говорил про то, что именно сейчас, в нынешних условиях реально продавать по 300к машин? Да, тут не политический сайт, но политика и тут аукивается, так что хочешь не хочешь, а приходится и ей интересоваться.
При чём тут прилёт гомминоидов в 2012 году? И хочу заметить, что ваша Москва это ещё не вся Россия, так что приводить её в качестве шаблона некорректно.
В Ласетти есть регулировка руля по вылету? Отлично! Почему бы тебе тогда не купить Лачетти? Стоит небось подороже Солярки? ))
Вот и перешел на ТЫ мой чопорный дружок.И Москве досталось как всегда,в которой многие хотели бы жить и едут сюда при малейшей возможности.Все ты понял.Нечего фантазировать.При нынешней внутри политической ситуации в стране 300т. авто не продать.Я могу купить лачетти,фф,октавию и еще много чего но не хочу.Третья машина в семье.
Ну вы еще подеритесь до покупки солярки, а в ВАШЕЙ Москве я бы ни за что не захотел жить (чопорный, убогий, надменный город), да и без провинций, которые вы считаете каким-то далеким немысленным захолустьем, ВАШЕЙ бы Москве давно бы уже пришел конец.
Средняя надежность это когда авто начинает сыпаться через 100т.к. , например логан, это касается подвески и электрики.На служебном логане полетел генератор маде ин испания, оригинал рено стоит 21т.р
О_о_о генератор под замену через 100тык,и это по твоему машина "сыпаться"начинает.А с подвеской что?,на форуме здесь достаточно много народа кто эксплуатирует Логан,в том числе и я(3г9м)за подвеску плохого ничего не скажу.P.S Кстати а где такие цены на генераторы,я бы продал со своей ,и купил-бы потом другой здесь
Skiff:
Кто хочет покупать не динамичный, устаревший, синоним слова "бюджетный" авто берите логан ради бога, только он своих денег не стоит.
откуда такая наивная уверенность,что Солярис по всем пунктам лучше Логана,вы его(Солярис) ещё даже в глаза не видели,о чём речь вообще не понятно.
Skiff:
Подавляющее большинство автопроизводителей перешли на алюминиевые блоки с тонкостенными чугунными гильзами, что дает возможность применять 92 при степенях сжатия свыше десяти, на чугунных при такой степени сжатия будет детонация