Вот именно!!! чушь это ты прогоняешь здесь, какой это С класс??? что за дебилизм такой??:))) - прежде чем что то писать обратись к цифрам - открой габариты, а в частности главный параметр это ширина кузова и сравни пожалуйтса - как раз Авео, Корса, Фиеста, Рио, - примерно одинаковы - один класс с солярисом, а их старшие модели Круз, Лачетти, Астра, Фокус в среднем от 7-до 10 а фокус та и подавно на 15 см шире.... так что сам сначала посмотри а потом пиши....
Во первых не надо тыкать ибо на брудершафт не пили.
Во вторых кроме ширины есть и другие размеры, в часности не менее важна с точки зрения пространства колесная база.
Corsa:
Длина 3999
Ширина без зеркал заднего вида 1713/1737
Высота (в снаряженном состоянии) 1488
Колесная база 2511
Fiesta :
Длина 3950
Ширина 1722
Высота 1481
Колесная база 2487
Говорить, что Солярис такой же это чушь.
Да последнее поколение С класса заметно подросло, а если взять предыдушее, а это далеко не 80-е, а 2004-2008г. то Солярка им не уступит.
По поводу регулировки руля по вылету, на моей Шкоде Тур она была, но абсолютно бесполезна, т.к. диапазон был не достаточен ( мой рост 182см.). На новой Королле то же самое-маленький диапазон делает ее не нужной.Кроме того рулевая без вылета считается надежнее и беспроблемнее.
Может хватит придуряться? речь шла изначально о размерах кузова - Вы уважаемый не зная реально цифр, начали меня тыкать носом что я не знаю параметров авто, а оказывается сами не знаете!!!! мне на вашем месте было бы стыдно теперь вилять хвостом и нахоить отмазки своей неосведомленности типа параметров - колесная база:))) это как минимум смешно!!! какой толк от колесной базы если машина узкая и в ней тесно будет? и на поворотай и маневренности ширина междурядья шлавное а не база - это Вам так уважаемый для общего просветления :))))
А длину стравнивать это вообще смешно - Корса и Фиеста хетчи, давайте может еще скажем что ФордФокус хетч меньше соляриса - ведь он короче блинн!:))) - следуя Вашей огике это именно так :))))))))))))))))))
Ребят, ну вы чего? Хватит уже ругаться, зачем переходить уже на оскорбления и выяснения, что лучше Москва или провинция... Да ничего не лучше, все от людей зависит, везде есть, как адекватные, так и не очень))) Давайте жить дружно и ездить друг к другу в гости!
Ребят, ну вы чего? Хватит уже ругаться, зачем переходить уже на оскорбления и выяснения, что лучше Москва или провинция... Да ничего не лучше, все от людей зависит, везде есть, как адекватные, так и не очень))) Давайте жить дружно и ездить друг к другу в гости!
Да не что Вы ни в коем случае не ругаемся, по крайней мере я, просто активное обсуждение - я лично никогда не воспринимаю в обиду на форумах замечания в мой адрес, да это и глупо на самом деле, но согласитесь лучше бурные дебаты чем поддакивать др другу и писать +1000, скучно!!! :))) кстати где то видел что вы собирались ехать смотреть солярис у дилера, ездили? какие впечатления, не фотогавировали салон оптимы? :))
Точно, поглядел фотки :))) там комфорт, сначала увидел серебристую окантовку на рычаге КПП и обрадывался :), а потом магнитолу и понял что это комфорт :(
ЕСЛИ?Если быть Абрамовичем или жить на западе,тогда конечно не до Соляриса.Вообще тут не политический сайт,я так думаю.Это вы уже вилять начали.Я говорю о ситуации сейчас,а не если.Если прилетят гомминоиды в 2012,то тогда вообще не до машин.В Москве на Рено очередей нет,они в свободной продаже.Кстати в лачетти руль по вылету есть и он тоже бюджетный авто.
Какая связь между Абрамовичем, западом и "не до Соляриса"?
Я начал вилять? Можно привести в пример цитату, где я говорил про то, что именно сейчас, в нынешних условиях реально продавать по 300к машин? Да, тут не политический сайт, но политика и тут аукивается, так что хочешь не хочешь, а приходится и ей интересоваться.
При чём тут прилёт гомминоидов в 2012 году? И хочу заметить, что ваша Москва это ещё не вся Россия, так что приводить её в качестве шаблона некорректно.
В Ласетти есть регулировка руля по вылету? Отлично! Почему бы тебе тогда не купить Лачетти? Стоит небось подороже Солярки? ))
Вот и перешел на ТЫ мой чопорный дружок.И Москве досталось как всегда,в которой многие хотели бы жить и едут сюда при малейшей возможности.Все ты понял.Нечего фантазировать.При нынешней внутри политической ситуации в стране 300т. авто не продать.Я могу купить лачетти,фф,октавию и еще много чего но не хочу.Третья машина в семье.
Ну вы еще подеритесь до покупки солярки, а в ВАШЕЙ Москве я бы ни за что не захотел жить (чопорный, убогий, надменный город), да и без провинций, которые вы считаете каким-то далеким немысленным захолустьем, ВАШЕЙ бы Москве давно бы уже пришел конец.
Москва не Ваша,а наша Столица.Впрочем не живите,если не хочется.
"Кроме того, по итогам того визита в конструкцию "Solaris" было внесено множество более мелких, но при этом полезных для российских потребителей изменений. Например, в переднюю решетку добавлена сетка, защищающая радиатор от камней, на капоте появилась дополнительная шумоизоляция, усилена защита днища от коррозии... На очереди - защитные накладки на пороги, регулировка руля по вылету и обогрев ветрового стекла. К тому же сами корейцы, адаптируя машину для российских условий, решили установить на нее аккумулятор и бачок омывателя увеличенной емкости."-это вырезка из журнала Клаксон.
Если журналисты посчитали регулировку руля по вылету необходимой,то это не спроста.Значит есть к чему стремиться и рости Солярису.
Некоторых функций уже нет, которые планировались ранее.
Вот о чем я и говорил,что корейцы из-за нашего пофигизма начнут помаленьку опции из машинки убирать.Что интересно следующее на очереди?
А знаете что. вот смотрю я а эту солярис и с каждыми новыми фотками убежадаюсь больше и больше - что это малолитражка всетаки.... погляжу в живую - просто купишь блин, отвалишь больше 500 т со страховкой, да новая да интерсная, а потом что- типа авео, ущерб, ездий как лох потом на женской машиние дай бог что я ощибаюсь:))) но это мое наверно как вы говорите ИМХО типа :)))))) - ведь не понимаю кто за 600 ее покупает, тк. Нпример можно купить же за 579 - Киа Серато, 569 - Рено Флюенс, 550 - ШевиКруз (в далеко не базе), до 600 Фокус в конце концов по любому можно найти.......
А знаете что. вот смотрю я а эту солярис и с каждыми новыми фотками убежадаюсь больше и больше - что это малолитражка всетаки.... погляжу в живую - просто купишь блин, отвалишь больше 500 т со страховкой, да новая да интерсная, а потом что- типа авео, ущерб, ездий как лох потом на женской машиние дай бог что я ощибаюсь:))) но это мое наверно как вы говорите ИМХО типа :)))))) - ведь не понимаю кто за 600 ее покупает, тк. Нпример можно купить же за 579 - Киа Серато, 569 - Рено Флюенс, 550 - ШевиКруз (в далеко не базе), до 600 Фокус в конце концов по любому можно найти.......
во во,сам офигеваю...Полностью поддерживаю!новенькая астра 602400 отличия тока-климат,литье,и никому ненужная кнопка запуска,Да и двигло 1,6!ВСЕ!а у астры плюсы на лицо:шумка лучше,интерьер лучше,музыка штатная лучше,короче говоря в плане комфорта все лучше!
А знаете что. вот смотрю я а эту солярис и с каждыми новыми фотками убежадаюсь больше и больше - что это малолитражка всетаки.... погляжу в живую - просто купишь блин, отвалишь больше 500 т со страховкой, да новая да интерсная, а потом что- типа авео, ущерб, ездий как лох потом на женской машиние дай бог что я ощибаюсь:))) но это мое наверно как вы говорите ИМХО типа :)))))) - ведь не понимаю кто за 600 ее покупает, тк. Нпример можно купить же за 579 - Киа Серато, 569 - Рено Флюенс, 550 - ШевиКруз (в далеко не базе), до 600 Фокус в конце концов по любому можно найти.......
На автомате эти авто на много дороже.За 600 и под 700.
А знаете что. вот смотрю я а эту солярис и с каждыми новыми фотками убежадаюсь больше и больше - что это малолитражка всетаки.... погляжу в живую - просто купишь блин, отвалишь больше 500 т со страховкой, да новая да интерсная, а потом что- типа авео, ущерб, ездий как лох потом на женской машиние дай бог что я ощибаюсь:))) но это мое наверно как вы говорите ИМХО типа :)))))) - ведь не понимаю кто за 600 ее покупает, тк. Нпример можно купить же за 579 - Киа Серато, 569 - Рено Флюенс, 550 - ШевиКруз (в далеко не базе), до 600 Фокус в конце концов по любому можно найти.......
во во,сам офигеваю...Полностью поддерживаю!новенькая астра 602400 отличия тока-климат,литье,и никому ненужная кнопка запуска,Да и двигло 1,6!ВСЕ!а у астры плюсы на лицо:шумка лучше,интерьер лучше,музыка штатная лучше,короче говоря в плане комфорта все лучше!
Да, Опель и другой класс авто уже, она шире на 15 см.... да другая машина чего обсуждать блин... Солярис интерсен за 400-450, а с политикой хундай более менее приличное выходит за 500... в то время как Киа Серато за 579 - и кондер, и магнитола и перение и задние стеклоподъемники, и магнитола с упралением на руле, и АБС и моного много чего еще - такое солярис от 520 уже будет вот и думай тута........
Киа Серато за 579 - и кондер, и магнитола и перение и задние стеклоподъемники, и магнитола с упралением на руле, и АБС и моного много чего еще - такое солярис от 520 уже будет вот и думай тута........
620тыр....579900 на машины 2010 года!А переплачивать 17 кусков за просто так,при том что у Киа нет еще и esp за эти деньги и противотуманок(в сравнении с астрой),и металл тоненький к тому же,но двигло 1,6!Грабеж!За двигатель порядка 40 тысяч?борзеют!
Кто хочет покупать не динамичный, устаревший, синоним слова "бюджетный" авто берите логан ради бога, только он своих денег не стоит.
откуда такая наивная уверенность,что Солярис по всем пунктам лучше Логана,вы его(Солярис) ещё даже в глаза не видели,о чём речь вообще не понятно.
Skiff:
Подавляющее большинство автопроизводителей перешли на алюминиевые блоки с тонкостенными чугунными гильзами, что дает возможность применять 92 при степенях сжатия свыше десяти, на чугунных при такой степени сжатия будет детонация
На здоровье, у алюминиевых блоков лучше условия теплоотвода по сравнению с чугунными, поэтому и "дожимать" стало возможным даже на 92, это известный факт, освешенный в спец. литературе.Еще раз- все современные, более или менее форсированные движки алюминиевые, ресурс на синтетике 200т.к.-250т.к., на приводе грм-цепь, с контрактными блоками проблем нет,а это лучше чем капиталить-получаешь практически новый двиг. Страшилки про одноразовые двигатели почему-то никак не сказываются на цене Короллы на вторичном рынке.
Киа Серато за 579 - и кондер, и магнитола и перение и задние стеклоподъемники, и магнитола с упралением на руле, и АБС и моного много чего еще - такое солярис от 520 уже будет вот и думай тута........
620тыр....579900 на машины 2010 года!А переплачивать 17 кусков за просто так,при том что у Киа нет еще и esp за эти деньги и противотуманок(в сравнении с астрой),и металл тоненький к тому же,но двигло 1,6!Грабеж!За двигатель порядка 40 тысяч?борзеют!
ну esp это вообще загон:)) про киа согласен да - эта акция на авто 2010 года, но весь год висит эта акция так же как и весь года на фокус, а если висит год значит это не акция а состоявшаяся цена и думаю будет такая акция и на 2011 года а нет будет и х.. с ними к тому же согласен я привел Серато как просто авто выше классом и цену, а так Астра конечно по салону особенно делает далеко его... мне солярис нравится НЕ СМОТРЯ НА ТОСУТСТВИЕ РЕГУЛИРОКИ РУЛЯ ПО ВЫЛТУно посмотрим, женская машинка по поему:)) что то не то, в чем та тут подвох как бы не пожалеть потом:))
Может хватит придуряться? речь шла изначально о размерах кузова - Вы уважаемый не зная реально цифр, начали меня тыкать носом что я не знаю параметров авто, а оказывается сами не знаете!!!! мне на вашем месте было бы стыдно теперь вилять хвостом и нахоить отмазки своей неосведомленности типа параметров - колесная база:))) это как минимум смешно!!! какой толк от колесной базы если машина узкая и в ней тесно будет? и на поворотай и маневренности ширина междурядья шлавное а не база - это Вам так уважаемый для общего просветления :))))
"и на поворотай и маневренности ширина междурядья шлавное а не база - это Вам так уважаемый для общего просветления :))))"
Это о чем вообче?!
Колесная база так же как и ширина важные параметры определяющие пространство салона. Так вот глядя на вышеприведенные цифры видно, что по ширине Солярка уступает не значительно, а вот по базе заметно выигрывает.Длинна авто это размер багажника, а так же более лучшая развесовка и устойчивость на скоростях, тут Солярка выигрывает потому что седан.А среди В класса седаны это нонсенс, за исключением специально переделанных для рынков третьих стран.
Хетчи и В и С, кроме фокуса, по виду "женские", Солярка таковым не будет, не кажется же Королла Е12 женской!
А выражения "придуряться","для общего просветления", лучше писать на заборе, а не засорять форум, когда по существу сказать нечего.
Может хватит придуряться? речь шла изначально о размерах кузова - Вы уважаемый не зная реально цифр, начали меня тыкать носом что я не знаю параметров авто, а оказывается сами не знаете!!!! мне на вашем месте было бы стыдно теперь вилять хвостом и нахоить отмазки своей неосведомленности типа параметров - колесная база:))) это как минимум смешно!!! какой толк от колесной базы если машина узкая и в ней тесно будет? и на поворотай и маневренности ширина междурядья шлавное а не база - это Вам так уважаемый для общего просветления :))))
"и на поворотай и маневренности ширина междурядья шлавное а не база - это Вам так уважаемый для общего просветления :))))"
Это о чем вообче?!
Колесная база так же как и ширина важные параметры определяющие пространство салона. Так вот глядя на вышеприведенные цифры видно, что по ширине Солярка уступает не значительно, а вот по базе заметно выигрывает.Длинна авто это размер багажника, а так же более лучшая развесовка и устойчивость на скоростях, тут Солярка выигрывает потому что седан.А среди В класса седаны это нонсенс, за исключением специально переделанных для рынков третьих стран.
Хетчи и В и С, кроме фокуса, по виду "женские", Солярка таковым не будет, не кажется же Королла Е12 женской!
А выражения "придуряться","для общего просветления", лучше писать на заборе, а не засорять форум, когда по существу сказать нечего.
Как и другой мой коллега, написавший Вам, попрошу все-таки не переходить на "тыканье", если к Вам обращаются иначе.
Касательно Вашего возмущения, я понимаю, что всегда сложно признать свою неправоту. Однако, "величина спроса (объём спроса) представляет собой количество товара, которое готов приобрести покупатель по конкретной цене (можно еще добавить "в конкретном месте/регионе в конкретное время"). Согласитесь, "готов и готовность" и "желание" - это разные вещи. Экономика - это точная наука. Она никогда за всю свою историю не считала "желающих". Ибо "желающих" купить себе, к примеру, Бентли, миллионы. Однако спрос на него равен нескольким тысячам. Потому что считают по готовности и способности, а не по желанию. Так что, пожалуйста, не надо пытаться спорить в предмете, в котором Вы явно не разбираетесь, только исходя из Вашего желания закончить спор своим словом и показаться прАвым.
По поводу Ваших дальнейших рассуждений даже спорить с Вами не хочу - веруя в свои безграничные экономические способности и знание ценообразования и рынка сырья и труда, Вы не признаете разумных аргументов, основанных на нынешней экономической ситуации.
Почему я должен переходить на "выканье"? Я к себе не требую особого отношения, можно "тыкать".
Величина спроса (объём спроса) и спрос - вещи разные. Рекомендую почитать http://ru.wikipedia.org/wiki/Спрос. Спрос на Бентли будет расти с уменьшением цены на него, пока не остановится на количестве желающих его приобрести.
Экономика - это псевдонаука, а не наука (и уж тем более, не точная). Опять таки, рекомендую к прочтению Соединённые Штаты Абсцента
Спрос на Бентли будет расти с уменьшением цены на него, пока не остановится на количестве желающих его приобрести.
Вы не устали выставлять себя с глупой стороны своими "аргументами"? Вы бросаетесь ссылками и громкими фразами, а меж тем "спрос" (т.е. функция) будет меняться при воздействии неценовых факторов. А по Вашему примеру, с изменением цены, будет изменяться как раз таки Величина спроса. Ну что, сами себя скомпрометировали, угу? Надеюсь, на этом Ваши попытки доказать несуществующее прекратятся.
А если Вы сами пройдете по своей же ссылке (кстати, я определение как раз оттуда цитировал), то еще раз Вы сами увидите, что в первую очередь там написано "количество товара, которое покупатели МОГУТ купить". Желание уже на втором месте.
Диалог окончен.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 9 января 2011 в 08:28)
А если вернуться к теме топика, который если бы не горячий спор, врятли набрал бы больше 2 страниц сообщений, то замечу, что не очень красиво менять вопрос "Является ли для ВАС функция регулировки руля по вылету основным критерием при выборе автомобиля?" на "Важна ли для вас функция регулировки руля по вылету?". Я бы ответил: важна, но не является основным критерием.