Снова не согласен.В машине просто банально тесно,а вылет руля позволит лучше устроиться.У меня рост 190,а работаю я тренером с парнями 200м и выше.Машина выглядит и как молодежная.По вашему они что,все сказочные герои?Высоких людей много и с этой опцией продажи возрастут до 15-20%.Ну а кто привык в жигулях или еще где держать ноги под рулем колесом как половецкий хан,тому конечно все равно.
Я уже писал, напишу ещё раз: прилагательные "молодёжная" "для пенсионеров" и т.д. в таком духе являются чисто субъективными для каждого человека. По мне, так Солярис обычная машина, внешне ничем не выделяющаяся на фоне того же Логана, если судить объективно.
Средний рост мужчины в России составляет 175 см, соответственно, на этот усреднённый показатель и ориентировались корейцы. При таком росте регулировка руля по вылету не нужна совершенно. Ну, а для высоких людей, если машины классом повыше.
Снова не согласен.В машине просто банально тесно,а вылет руля позволит лучше устроиться.У меня рост 190,а работаю я тренером с парнями 200м и выше.Машина выглядит и как молодежная.По вашему они что,все сказочные герои?Высоких людей много и с этой опцией продажи возрастут до 15-20%.Ну а кто привык в жигулях или еще где держать ноги под рулем колесом как половецкий хан,тому конечно все равно.
Я уже писал, напишу ещё раз: прилагательные "молодёжная" "для пенсионеров" и т.д. в таком духе являются чисто субъективными для каждого человека. По мне, так Солярис обычная машина, внешне ничем не выделяющаяся на фоне того же Логана, если судить объективно.
Средний рост мужчины в России составляет 175 см, соответственно, на этот усреднённый показатель и ориентировались корейцы. При таком росте регулировка руля по вылету не нужна совершенно. Ну, а для высоких людей, если машины классом повыше.
Высокий не значит богаче.Ерунду не говорите.И Солярис на фоне Логана очень даже выделяется.
каждый может (и будет) голосовать рублём. Не нравится - не бери! А класс повыше я привёл специально для того, чтобы показать, что слово "пофигисты" в данном случае абсолютно неприменимо. Ну не нужна мне регулировка руля по вылету! Не нужна даже если за бесплатно будут ставить, потому что это ведёт к усложнению конструкции, а усложнение любой конструкции - это увеличение шанса поломки. Чем проще - тем надёжнее. И ничего пофигистического тут нет.
Где тут усложнение?Из одной трубки выдвигается другая.Да и не ломается эта функция никогда.А вот автомобиль прозвали НАРОДНЫМ.Это значит,что для всех.И для высоких людей в том числе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2011 в 14:24)
Что за настроения на форуме?Много пофигистов развелось!Сейчас Вам регулировка по вылету не нужна,а завтра корейцы решат,что без гидроусилителя и энного набора опций русский потребитель,то есть мы,один фиг их Солярис схаваем!Так на наш рынок и будут постовлять 4-х супенчатые автоматы и моторы устаревшие,а на своём рынке они такого себе не позволяют-пофигистов у них нет!
Это не та машина на которую будут ставить серъезные моторы и АКПП хоть в корее хоть у нас, мала она, да и позиционируется как бюджетное авто.... Аванте - вот будет крутая тачка.... а солярис это младший брат среднеразмерника хундай Аванте (как у фокуса Фиеста, у астры - Корса (отя есть ОРС но это экзотика) у Серато и Сид - Рио и тд) , каких тут мотов вы ждете?
Что такое серьезные моторы?
Не надо писать чушь. Для Российских условий 1,6 123 л.с. это идеальный выбор. Моторы с турбиной и непосредственным впрыском слишком требовательны к топливу и зажаты экологией. Даже в Германии полно случаев прогара поршней на моторах TSI , что говорить у нас.
Прежде чем сравнивать Солярис с фиестой или корсой нужно было сравнить хотя бы сравнить габариты, Солярис это нижний предел С класса, созданный под рынки не европейских стран, в том числе США, где то же до сих пор ездят на 92(87) бензине.
Вот именно!!! чушь это ты прогоняешь здесь, какой это С класс??? что за дебилизм такой??:))) - прежде чем что то писать обратись к цифрам - открой габариты, а в частности главный параметр это ширина кузова и сравни пожалуйтса - как раз Авео, Корса, Фиеста, Рио, - примерно одинаковы - один класс с солярисом, а их старшие модели Круз, Лачетти, Астра, Фокус в среднем от 7-до 10 а фокус та и подавно на 15 см шире.... так что сам сначала посмотри а потом пиши....
Skiff - Если лень лазить и искать а нравится просто пофлудить вот тебе на всякий случай информация чтоб больше ерунды не говорил - ширина авто:
Солярис - 1700мм
I 20 1710мм
Фиеста - 1722мм
Корса - 1737мм
Авео - 1670мм
Мазда2 - 1695мм
Для меня при выборе конкурентом была фабия. Если отбросить остальные параметры, а оставить только удобство посадки, то скажу вот че: это настолько индивидуальная штука, что данный спор просто лишен смысла! И кстати при моем росте 174 в фабии я сел удобно только выдвинув руль на себя. В солярисе и без этого удобно сел. Как-то так. Сел удобно - бери. Не удобно, чего-то не хватает - не бери, и нечего звиздеть.
А теперь современный С класс:
Астра - 1814мм
Фокус - 1840мм
Гольф - 1780мм
Возможно солярис и подходит под С класс но десятилетней давности, т.к. понятие о классе со временем меняются, например да солярис по габаритам как фф1 как старая королла - но это вчерашиний век - А тому кто утверждает чтоя солярис это С класс - ИДИТЕ НА ДИСКОТЕКУ 80-х :))))))))))
Высокий не значит богаче.Ерунду не говорите.И Солярис на фоне Логана очень даже выделяется.
Я не говорил, что богаче. Я подчеркнул, что отличается от большинства населения. При разработке продукции производитель несёт затраты и не будет из-за меньшинства увеличивать эти затраты на машину, которая должна стоить копейки (копейки не по российским меркам, конечно).
Солярис на фоне Логана может отличаться (внешне в лучшую сторону) только с точки зрения тех людей, которые привыкли мыслить вбитыми в их головы стереотипами. Они абсолютно одинаковы внешне, на вкус и цвет товарищей нет.
sych:
Где тут усложнение?Из одной трубки выдвигается другая.Да и не ломается эта функция никогда.А вот автомобиль прозвали НАРОДНЫМ.Это значит,что для всех.И для высоких людей в том числе.
Из одной трубки выдвигается другая, нужно предусмотреть их фиксацию, просчитать нагрузки на конструкцию в целом, оценить с точки зрения безопасности. Да много чего нужно сделать.
Никогда не говори никогда. Если что-то создано, то это что-то можно сломать без особых усилий и даже не поймёшь как такое могло случиться.
Кто прозвал автомобиль народным? Ушлые маркетологи? На мой взгляд автомобиль отнюдь не народный при нынешних зарплатах. Для сравнения - в европе средняя зп 1500-2к евро. "Народные" авто начинаются от 12к евро, следовательно, они стоят как зарплата среднего человека за полгода. В России средняя зп ~15к рублей. Следовательно, действительно народный авто должен стоить около 100к рублей. Всё что выше - НЕ НАРОДНОЕ!!!
Всем хорошо не сделаешь, поэтому есть предел, при котором в машине будет крайне неудобно. Так можно сказать, что раз авто "народный", то в нём должны одинаково хорошо сидеть коротышка полутора метров и великаны по два с половиной метра. Ну бред же! Есть усреднённые цифры, они и берутся для расчёта автомобиля.
Espander:
Skiff - Если лень лазить и искать а нравится просто пофлудить вот тебе на всякий случай информация
А есть критерии, по которым можно точно сказать, к какому классу принадлежит автомобиль? Ну там к примеру, С класс - длина такая-то, ширина такая-то и чего там ещё надо.
Для меня при выборе конкурентом была фабия. Если отбросить остальные параметры, а оставить только удобство посадки, то скажу вот че: это настолько индивидуальная штука, что данный спор просто лишен смысла! И кстати при моем росте 174 в фабии я сел удобно только выдвинув руль на себя. В солярисе и без этого удобно сел. Как-то так. Сел удобно - бери. Не удобно, чего-то не хватает - не бери, и нечего звиздеть.
Да тут разговор не об этом, просто есть категория авто назвается она МАЛОЛИТРАЖКИ - на который движки больше 1,6 не ставят - к этому относится солярис..... это как фиеста и фокус, так будет солярис и Аванте.... А меня тут парят что Солярис это С класс, да еще не изучив габариты, а про удобство да - если рассматриваешь именно из бюджетных малолитражек то да надо искать где тебе удобно, я думаю сел бы ты в новую Шкоду или СуперБ забыл бы такое слово как неудобно или как например я не всречал и лумаю нет таког человека который скажет что ему не удобно сидеть например в Кадиллак СТС..... :)
Skiff - Если лень лазить и искать а нравится просто пофлудить вот тебе на всякий случай информация
А есть критерии, по которым можно точно сказать, к какому классу принадлежит автомобиль? Ну там к примеру, С класс - длина такая-то, ширина такая-то и чего там ещё надо.
[/quote]
Есть точно и где то я видел найду освежу информацию, но 1700мм это точно не вписывается в С класс - как раз определяющим параметром является ширина, да это и логично что толку от узкой и длинной или высокой машины - простор и класс именно в ширине.
Высокий не значит богаче.Ерунду не говорите.И Солярис на фоне Логана очень даже выделяется.
Я не говорил, что богаче. Я подчеркнул, что отличается от большинства населения. При разработке продукции производитель несёт затраты и не будет из-за меньшинства увеличивать эти затраты на машину, которая должна стоить копейки (копейки не по российским меркам, конечно).
Солярис на фоне Логана может отличаться (внешне в лучшую сторону) только с точки зрения тех людей, которые привыкли мыслить вбитыми в их головы стереотипами. Они абсолютно одинаковы внешне, на вкус и цвет товарищей нет.
sych:
Где тут усложнение?Из одной трубки выдвигается другая.Да и не ломается эта функция никогда.А вот автомобиль прозвали НАРОДНЫМ.Это значит,что для всех.И для высоких людей в том числе.
Из одной трубки выдвигается другая, нужно предусмотреть их фиксацию, просчитать нагрузки на конструкцию в целом, оценить с точки зрения безопасности. Да много чего нужно сделать.
Никогда не говори никогда. Если что-то создано, то это что-то можно сломать без особых усилий и даже не поймёшь как такое могло случиться.
Кто прозвал автомобиль народным? Ушлые маркетологи? На мой взгляд автомобиль отнюдь не народный при нынешних зарплатах. Для сравнения - в европе средняя зп 1500-2к евро. "Народные" авто начинаются от 12к евро, следовательно, они стоят как зарплата среднего человека за полгода. В России средняя зп ~15к рублей. Следовательно, действительно народный авто должен стоить около 100к рублей. Всё что выше - НЕ НАРОДНОЕ!!!
Всем хорошо не сделаешь, поэтому есть предел, при котором в машине будет крайне неудобно. Так можно сказать, что раз авто "народный", то в нём должны одинаково хорошо сидеть коротышка полутора метров и великаны по два с половиной метра. Ну бред же! Есть усреднённые цифры, они и берутся для расчёта автомобиля.
Espander:
Skiff - Если лень лазить и искать а нравится просто пофлудить вот тебе на всякий случай информация
А есть критерии, по которым можно точно сказать, к какому классу принадлежит автомобиль? Ну там к примеру, С класс - длина такая-то, ширина такая-то и чего там ещё надо.
Просчитывать там особо нечего,у Хендая есть модели с такой регулировкой.У Соляриса все уже просчитано-платформа от Верны,мотор Сид,Рулевая тоже не ноу хау.Кузов только,да и то мини новая Соната-один дизайнер.Подогнать только надо это все вместе.Не надо усложнять,это не космический Солярис.Все остальное-риторика,особенно про заграницу.Там вообще все по другому.Народный потому,что спрос огромен уже сейчас,а сделают руль и перестанет быть еще и тесным.И еще-если никакой разницы между Логаном и Солярисом(особенно АКПП),берите Логан.
Есть точно и где то я видел найду освежу информацию, но 1700мм это точно не вписывается в С класс - как раз определяющим параметром является ширина, да это и логично что толку от узкой и длинной или высокой машины - простор и класс именно в ширине.
Я сколько ни лазил по инету - точных критериев не нашёл. Понял только, что каждый автопроизводитель классифицирует свою продукцию по-своему и все эти А, В, С классы довольно условны, если сравнивать авто от разных производителей.
Skiff - Если лень лазить и искать а нравится просто пофлудить вот тебе на всякий случай информация чтоб больше ерунды не говорил - ширина авто:
Солярис - 1700мм
I 20 1710мм
Фиеста - 1722мм
Корса - 1737мм
Авео - 1670мм
Мазда2 - 1695мм
I 20,Фиеста,Корса,Мазда 2-с регулировками по вылету.
Просчитывать там особо нечего,у Хендая есть модели с такой регулировкой.У Соляриса все уже просчитано-платформа от Верны,мотор Сид,Рулевая тоже не ноу хау.Кузов только,да и то мини новая Соната-один дизайнер.Подогнать только надо это все вместе.Не надо усложнять,это не космический Солярис.Все остальное-риторика,особенно про заграницу.Там вообще все по другому.Народный потому,что спрос огромен уже сейчас,а сделают руль и перестанет быть еще и тесным.И еще-если никакой разницы между Логаном и Солярисом(особенно АКПП),берите Логан.
Автомобиль не конструктор с заменяемыми узлами. Любой новый набор/сочетание узлов необходимо просчитывать. Это я как инженер-конструктор ответственно заявляю. Если бы это было не так, тогда любой автозавод смог бы переставлять такие узлы и выпускать собственные машины практически с любыми параметрами из существующих (вот оно, китайское счастье!). Подогнать - это как? По-русски - зубилом и кувалдой, если вдруг узлы не будут соединяться?
Спрос на Солярис мизерный (впрочем как и на другие иноавто) - сами корейцы рассчитывают продать 70к солярок в России, Белоруси и Казахстане. Да это вообще мизер, точно также как и 60к реношек и 30к полуседанов. Собственно, россиянский премьер назвал правильные цифры для автопроизводителей - по 300к машин в год. Вот когда в России будет на машины такой спрос от каждого производителя, тогда можно будет говорить про огромный спрос. А пока это ещё один миф: про развивающийся автомобильный рынок России.
П.С. А я и буду выбирать между Солярисом и Степвеем летом. Если в нашем маленьком городишке будет доступен Степвей за 440к рублей, то естественно я выберу его, а не корейско-китайскую поделку за явно завышенную (по сравнению с брендом Рено) цену. Ну а если Степвей (или хотя бы Сандеро не будут доступны), то выбирать не из чего и придётся брать солярку.
Просчитывать там особо нечего,у Хендая есть модели с такой регулировкой.У Соляриса все уже просчитано-платформа от Верны,мотор Сид,Рулевая тоже не ноу хау.Кузов только,да и то мини новая Соната-один дизайнер.Подогнать только надо это все вместе.Не надо усложнять,это не космический Солярис.Все остальное-риторика,особенно про заграницу.Там вообще все по другому.Народный потому,что спрос огромен уже сейчас,а сделают руль и перестанет быть еще и тесным.И еще-если никакой разницы между Логаном и Солярисом(особенно АКПП),берите Логан.
Автомобиль не конструктор с заменяемыми узлами. Любой новый набор/сочетание узлов необходимо просчитывать. Это я как инженер-конструктор ответственно заявляю. Если бы это было не так, тогда любой автозавод смог бы переставлять такие узлы и выпускать собственные машины практически с любыми параметрами из существующих (вот оно, китайское счастье!). Подогнать - это как? По-русски - зубилом и кувалдой, если вдруг узлы не будут соединяться?
Спрос на Солярис мизерный (впрочем как и на другие иноавто) - сами корейцы рассчитывают продать 70к солярок в России, Белоруси и Казахстане. Да это вообще мизер, точно также как и 60к реношек и 30к полуседанов. Собственно, россиянский премьер назвал правильные цифры для автопроизводителей - по 300к машин в год. Вот когда в России будет на машины такой спрос от каждого производителя, тогда можно будет говорить про огромный спрос. А пока это ещё один миф: про развивающийся автомобильный рынок России.
П.С. А я и буду выбирать между Солярисом и Степвеем летом. Если в нашем маленьком городишке будет доступен Степвей за 440к рублей, то естественно я выберу его, а не корейско-китайскую поделку за явно завышенную (по сравнению с брендом Рено) цену. Ну а если Степвей (или хотя бы Сандеро не будут доступны), то выбирать не из чего и придётся брать солярку.
Именно конструктор со старыми узлами с добавками нового.Строить новую линию под новую модель очень дорого.Общеизвестно,что производители экономят на всем.Платформа у многих моделей одна,панель приборов,силовые агрегаты.Особенно любят минивены так делать.Подгоняют все компьютерные программы .У Рено тоже,тот что производится у нас,один Логан.Что Сандеро,Стипвей,Дастер.Стипвей кстати с претензией на кроссовер и с Солярисом его сравнивать не корректно,как и цитировать премьера.
Вот именно!!! чушь это ты прогоняешь здесь, какой это С класс??? что за дебилизм такой??:))) - прежде чем что то писать обратись к цифрам - открой габариты, а в частности главный параметр это ширина кузова и сравни пожалуйтса - как раз Авео, Корса, Фиеста, Рио, - примерно одинаковы - один класс с солярисом, а их старшие модели Круз, Лачетти, Астра, Фокус в среднем от 7-до 10 а фокус та и подавно на 15 см шире.... так что сам сначала посмотри а потом пиши....
Во первых не надо тыкать ибо на брудершафт не пили.
Во вторых кроме ширины есть и другие размеры, в часности не менее важна с точки зрения пространства колесная база.
Corsa:
Длина 3999
Ширина без зеркал заднего вида 1713/1737
Высота (в снаряженном состоянии) 1488
Колесная база 2511
Fiesta :
Длина 3950
Ширина 1722
Высота 1481
Колесная база 2487
Говорить, что Солярис такой же это чушь.
Да последнее поколение С класса заметно подросло, а если взять предыдушее, а это далеко не 80-е, а 2004-2008г. то Солярка им не уступит.
По поводу регулировки руля по вылету, на моей Шкоде Тур она была, но абсолютно бесполезна, т.к. диапазон был не достаточен ( мой рост 182см.). На новой Королле то же самое-маленький диапазон делает ее не нужной.Кроме того рулевая без вылета считается надежнее и беспроблемнее.
Именно конструктор со старыми узлами с добавками нового.Строить новую линию под новую модель очень дорого.Общеизвестно,что производители экономят на всем.Платформа у многих моделей одна,панель приборов,силовые агрегаты.Особенно любят минивены так делать.Подгоняют все компьютерные программы .У Рено тоже,тот что производится у нас,один Логан.Что Сандеро,Стипвей,Дастер.Стипвей кстати с претензией на кроссовер и с Солярисом его сравнивать не корректно,как и цитировать премьера.
Платформа одна, узлы одни, но для каждой новой их совокупности нужно делать новые расчёты. Кузов у соляриса новый, места креплений не совпадают ни с одним существующим кузовом, нужно делать расчёты (какие силы действуют и как это отразится на кузове, на какие части кузова будут распределятся усилия от рулевого управления и нужно ли их усиливать и т.д.) для каждого узла (руль с вылетом не идентичен рулю без вылета, согласен?). Компьютерные программы по расчёту НДС (напряжённо -деформированное состояние), температур по поверхности и глубине сложного изделия и в всё в таком духе, находятся на стадии зачаточного состояния, т.к. требуют серьёзных финансовых вложений, которые пока не соизмеримы с их отдачей и естественно универсальных программ для расчёта всего просто не существует.
Степвей с Солярисом сравнивать очень даже корректно, потому что они находятся в одной ценовой группе. Премьера цитировать можно, когда он говорит умные вещи (что крайне редко случается).
Именно конструктор со старыми узлами с добавками нового.Строить новую линию под новую модель очень дорого.Общеизвестно,что производители экономят на всем.Платформа у многих моделей одна,панель приборов,силовые агрегаты.Особенно любят минивены так делать.Подгоняют все компьютерные программы .У Рено тоже,тот что производится у нас,один Логан.Что Сандеро,Стипвей,Дастер.Стипвей кстати с претензией на кроссовер и с Солярисом его сравнивать не корректно,как и цитировать премьера.
Платформа одна, узлы одни, но для каждой новой их совокупности нужно делать новые расчёты. Кузов у соляриса новый, места креплений не совпадают ни с одним существующим кузовом, нужно делать расчёты (какие силы действуют и как это отразится на кузове, на какие части кузова будут распределятся усилия от рулевого управления и нужно ли их усиливать и т.д.) для каждого узла (руль с вылетом не идентичен рулю без вылета, согласен?). Компьютерные программы по расчёту НДС (напряжённо -деформированное состояние), температур по поверхности и глубине сложного изделия и в всё в таком духе, находятся на стадии зачаточного состояния, т.к. требуют серьёзных финансовых вложений, которые пока не соизмеримы с их отдачей и естественно универсальных программ для расчёта всего просто не существует.
Степвей с Солярисом сравнивать очень даже корректно, потому что они находятся в одной ценовой группе. Премьера цитировать можно, когда он говорит умные вещи (что крайне редко случается).
УАЗ Патриот тоже в одной ценовой группе.Продать 300т. авто в год не реально.
УАЗ Патриот тоже в одной ценовой группе.Продать 300т. авто в год не реально.
Российские поделки я не рассматриваю в принципе (уже писал об этом в разделе сравнения с конкурентами в топике про Приору). Продать 300к авто патриотов в год очень даже реально. Точно также как и приор и калин.
Сравнивать Дачю Степвей с Солярой можно и нужно, так же как и бренды Хундай и Рено.
Машины Рено не очень надежные, но для тепличных условий Европы еще ничего, а вот для нас вряд ли. Хундай ориентирован прежде всего на рынки северной и южной америк, с их 92 бензином и экономиях на ТО. Машины Хундай очень популярны в США, в том числе и Акцент и говорить , что Солярис будет малопопулярной машиной-глупость.
Логан/Сандеро это машина сконструирована для Румынских жителей села и Рено жульничает преподнося ее нам как настоящую иномарку.
Надежность Логанов достаточно средняя, особенно если учитывать их простоту, в часности 8 кл. двигатели, которые в такси выхаживают свыше 300т.к., оно и понятно двиги не оборотистые и не форсированные.Современные двигатели столько не ходят и например 1,6 16кл.на логане дай бог отходит 200т.к.
Солярис современный автомобиль, с очень удачными двигателями и будет не хуже например Элантры или Сонаты.
УАЗ Патриот тоже в одной ценовой группе.Продать 300т. авто в год не реально.
Российские поделки я не рассматриваю в принципе (уже писал об этом в разделе сравнения с конкурентами в топике про Приору). Продать 300к авто патриотов в год очень даже реально. Точно также как и приор и калин.
А вот тут грубая ошибка.Загляните в статистику продаж всех этих авто.Не говорю уже про Патриоты.