Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 311
 

Является ли для ВАС функция регулировки руля по вылету основным критерием при выборе автомобиля?

 
  
Важна ли для вас функция регулировки руля по вылету?
Да, является
Нет
Не знаю
Без разницы
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 152
Дата окончания опроса: 31-12-2015
Опрос закончен.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
sych:

Снова не согласен.В машине просто банально тесно,а вылет руля позволит лучше устроиться.У меня рост 190,а работаю я тренером с парнями 200м и выше.Машина выглядит и как молодежная.По вашему они что,все сказочные герои?Высоких людей много и с этой опцией продажи возрастут до 15-20%.Ну а кто привык в жигулях или еще где держать ноги под рулем колесом как половецкий хан,тому конечно все равно.
Я уже писал, напишу ещё раз: прилагательные "молодёжная" "для пенсионеров" и т.д. в таком духе являются чисто субъективными для каждого человека. По мне, так Солярис обычная машина, внешне ничем не выделяющаяся на фоне того же Логана, если судить объективно.
Средний рост мужчины в России составляет 175 см, соответственно, на этот усреднённый показатель и ориентировались корейцы. При таком росте регулировка руля по вылету не нужна совершенно. Ну, а для высоких людей, если машины классом повыше.
Онлайн
Сообщений: 0
че все какую-то мелочь обсуждаете, не нравиться покупай машину в которой есть эта функция или убейся обстену
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:

sych:

Снова не согласен.В машине просто банально тесно,а вылет руля позволит лучше устроиться.У меня рост 190,а работаю я тренером с парнями 200м и выше.Машина выглядит и как молодежная.По вашему они что,все сказочные герои?Высоких людей много и с этой опцией продажи возрастут до 15-20%.Ну а кто привык в жигулях или еще где держать ноги под рулем колесом как половецкий хан,тому конечно все равно.
Я уже писал, напишу ещё раз: прилагательные "молодёжная" "для пенсионеров" и т.д. в таком духе являются чисто субъективными для каждого человека. По мне, так Солярис обычная машина, внешне ничем не выделяющаяся на фоне того же Логана, если судить объективно.
Средний рост мужчины в России составляет 175 см, соответственно, на этот усреднённый показатель и ориентировались корейцы. При таком росте регулировка руля по вылету не нужна совершенно. Ну, а для высоких людей, если машины классом повыше.

Высокий не значит богаче.Ерунду не говорите.И Солярис на фоне Логана очень даже выделяется.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:

каждый может (и будет) голосовать рублём. Не нравится - не бери! А класс повыше я привёл специально для того, чтобы показать, что слово "пофигисты" в данном случае абсолютно неприменимо. Ну не нужна мне регулировка руля по вылету! Не нужна даже если за бесплатно будут ставить, потому что это ведёт к усложнению конструкции, а усложнение любой конструкции - это увеличение шанса поломки. Чем проще - тем надёжнее. И ничего пофигистического тут нет.
Где тут усложнение?Из одной трубки выдвигается другая.Да и не ломается эта функция никогда.А вот автомобиль прозвали НАРОДНЫМ.Это значит,что для всех.И для высоких людей в том числе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2011 в 14:24)
Онлайн
Сообщений: 0
Skiff:

Espander:

Зыба:

Что за настроения на форуме?Много пофигистов развелось!Сейчас Вам регулировка по вылету не нужна,а завтра корейцы решат,что без гидроусилителя и энного набора опций русский потребитель,то есть мы,один фиг их Солярис схаваем!Так на наш рынок и будут постовлять 4-х супенчатые автоматы и моторы устаревшие,а на своём рынке они такого себе не позволяют-пофигистов у них нет!

Это не та машина на которую будут ставить серъезные моторы и АКПП хоть в корее хоть у нас, мала она, да и позиционируется как бюджетное авто.... Аванте - вот будет крутая тачка.... а солярис это младший брат среднеразмерника хундай Аванте (как у фокуса Фиеста, у астры - Корса (отя есть ОРС но это экзотика) у Серато и Сид - Рио и тд)  , каких тут мотов вы ждете?

Что такое серьезные моторы?
Не надо писать чушь. Для Российских условий 1,6  123 л.с. это идеальный выбор. Моторы с турбиной и непосредственным впрыском слишком требовательны к топливу и зажаты экологией. Даже в Германии полно случаев прогара поршней на моторах TSI , что говорить у нас.
Прежде чем сравнивать Солярис с фиестой или корсой нужно было сравнить хотя бы сравнить габариты, Солярис это нижний предел С класса, созданный под рынки не европейских стран, в том числе США, где то же до сих пор ездят на 92(87) бензине.

Вот  именно!!! чушь это ты прогоняешь здесь, какой это С класс??? что за дебилизм такой??:))) - прежде чем что то писать обратись к цифрам - открой габариты, а в частности главный параметр это ширина кузова и сравни пожалуйтса - как раз Авео, Корса, Фиеста, Рио,  - примерно одинаковы - один класс с солярисом, а их старшие модели Круз, Лачетти, Астра, Фокус в среднем от 7-до 10 а фокус та и подавно на 15 см шире.... так что сам сначала посмотри а потом пиши....
Онлайн
Сообщений: 0
Skiff - Если лень лазить и искать а нравится просто пофлудить вот тебе на всякий случай информация чтоб больше ерунды не говорил - ширина авто:
Солярис - 1700мм
I 20      1710мм
Фиеста -  1722мм
Корса -   1737мм
Авео -    1670мм
Мазда2 -  1695мм
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
Для меня при выборе конкурентом была фабия. Если отбросить остальные параметры, а оставить только удобство посадки, то скажу вот че: это настолько индивидуальная штука, что данный спор просто лишен смысла! И кстати при моем росте 174 в фабии я сел удобно только выдвинув руль на себя. В солярисе и без этого удобно сел. Как-то так. Сел удобно - бери. Не удобно, чего-то не хватает - не бери, и нечего звиздеть.
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
А теперь современный С класс:
Астра  - 1814мм
Фокус - 1840мм
Гольф - 1780мм
Возможно солярис и подходит под С класс но десятилетней давности, т.к. понятие о классе со временем меняются, например да солярис по габаритам как фф1 как старая королла - но это вчерашиний век - А тому кто утверждает чтоя солярис это С класс - ИДИТЕ НА ДИСКОТЕКУ 80-х :))))))))))
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
sych:

Высокий не значит богаче.Ерунду не говорите.И Солярис на фоне Логана очень даже выделяется.
Я не говорил, что богаче. Я подчеркнул, что отличается от большинства населения. При разработке продукции производитель несёт затраты и не будет из-за меньшинства увеличивать эти затраты на машину, которая должна стоить копейки (копейки не по российским меркам, конечно).
Солярис на фоне Логана может отличаться (внешне в лучшую сторону) только с точки зрения тех людей, которые привыкли мыслить вбитыми в их головы стереотипами. Они абсолютно одинаковы внешне, на вкус и цвет товарищей нет.
sych:

Где тут усложнение?Из одной трубки выдвигается другая.Да и не ломается эта функция никогда.А вот автомобиль прозвали НАРОДНЫМ.Это значит,что для всех.И для высоких людей в том числе.
Из одной трубки выдвигается другая, нужно предусмотреть их фиксацию, просчитать нагрузки на конструкцию в целом, оценить с точки зрения безопасности. Да много чего нужно сделать.
Никогда не говори никогда. Если что-то создано, то это что-то можно сломать без особых усилий и даже не поймёшь как такое могло случиться.
Кто прозвал автомобиль народным? Ушлые маркетологи? На мой взгляд автомобиль отнюдь не народный при нынешних зарплатах. Для сравнения - в европе средняя зп 1500-2к евро. "Народные" авто начинаются от 12к евро, следовательно, они стоят как зарплата среднего человека за полгода. В России средняя зп ~15к рублей. Следовательно, действительно народный авто должен стоить около 100к рублей. Всё что выше - НЕ НАРОДНОЕ!!!
Всем хорошо не сделаешь, поэтому есть предел, при котором в машине будет крайне неудобно. Так можно сказать, что раз авто "народный", то в нём должны одинаково хорошо сидеть коротышка полутора метров и великаны по два с половиной метра. Ну бред же! Есть усреднённые цифры, они и берутся для расчёта автомобиля.
Espander:

Skiff - Если лень лазить и искать а нравится просто пофлудить вот тебе на всякий случай информация
А есть критерии, по которым можно точно сказать, к какому классу принадлежит автомобиль? Ну там к примеру, С класс - длина такая-то, ширина такая-то и чего там ещё надо.
Онлайн
Сообщений: 0
Саня:

Для меня при выборе конкурентом была фабия. Если отбросить остальные параметры, а оставить только удобство посадки, то скажу вот че: это настолько индивидуальная штука, что данный спор просто лишен смысла! И кстати при моем росте 174 в фабии я сел удобно только выдвинув руль на себя. В солярисе и без этого удобно сел. Как-то так. Сел удобно - бери. Не удобно, чего-то не хватает - не бери, и нечего звиздеть.

Да тут разговор не об этом, просто есть категория авто назвается она МАЛОЛИТРАЖКИ - на который движки больше 1,6 не ставят - к этому относится солярис..... это как фиеста и фокус, так будет солярис и Аванте.... А меня тут парят что Солярис это С класс, да еще не изучив габариты, а про удобство да - если рассматриваешь именно из бюджетных малолитражек то да надо искать где тебе удобно, я думаю сел бы ты в новую Шкоду или СуперБ забыл бы такое слово как неудобно или как например я не всречал и лумаю нет таког человека который скажет что ему не удобно сидеть например в Кадиллак СТС..... :)
Онлайн
Сообщений: 0
Espander:

Skiff - Если лень лазить и искать а нравится просто пофлудить вот тебе на всякий случай информация
А есть критерии, по которым можно точно сказать, к какому классу принадлежит автомобиль? Ну там к примеру, С класс - длина такая-то, ширина такая-то и чего там ещё надо.
[/quote]

Есть точно и где то я видел найду освежу информацию, но 1700мм это точно не вписывается в С класс - как раз определяющим параметром является ширина, да это и логично что толку от узкой и длинной или высокой машины - простор и класс именно в ширине.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:

sych:

Высокий не значит богаче.Ерунду не говорите.И Солярис на фоне Логана очень даже выделяется.
Я не говорил, что богаче. Я подчеркнул, что отличается от большинства населения. При разработке продукции производитель несёт затраты и не будет из-за меньшинства увеличивать эти затраты на машину, которая должна стоить копейки (копейки не по российским меркам, конечно).
Солярис на фоне Логана может отличаться (внешне в лучшую сторону) только с точки зрения тех людей, которые привыкли мыслить вбитыми в их головы стереотипами. Они абсолютно одинаковы внешне, на вкус и цвет товарищей нет.
sych:

Где тут усложнение?Из одной трубки выдвигается другая.Да и не ломается эта функция никогда.А вот автомобиль прозвали НАРОДНЫМ.Это значит,что для всех.И для высоких людей в том числе.
Из одной трубки выдвигается другая, нужно предусмотреть их фиксацию, просчитать нагрузки на конструкцию в целом, оценить с точки зрения безопасности. Да много чего нужно сделать.
Никогда не говори никогда. Если что-то создано, то это что-то можно сломать без особых усилий и даже не поймёшь как такое могло случиться.
Кто прозвал автомобиль народным? Ушлые маркетологи? На мой взгляд автомобиль отнюдь не народный при нынешних зарплатах. Для сравнения - в европе средняя зп 1500-2к евро. "Народные" авто начинаются от 12к евро, следовательно, они стоят как зарплата среднего человека за полгода. В России средняя зп ~15к рублей. Следовательно, действительно народный авто должен стоить около 100к рублей. Всё что выше - НЕ НАРОДНОЕ!!!
Всем хорошо не сделаешь, поэтому есть предел, при котором в машине будет крайне неудобно. Так можно сказать, что раз авто "народный", то в нём должны одинаково хорошо сидеть коротышка полутора метров и великаны по два с половиной метра. Ну бред же! Есть усреднённые цифры, они и берутся для расчёта автомобиля.
Espander:

Skiff - Если лень лазить и искать а нравится просто пофлудить вот тебе на всякий случай информация
А есть критерии, по которым можно точно сказать, к какому классу принадлежит автомобиль? Ну там к примеру, С класс - длина такая-то, ширина такая-то и чего там ещё надо.

Просчитывать там особо нечего,у Хендая есть модели с такой регулировкой.У Соляриса все уже просчитано-платформа от Верны,мотор Сид,Рулевая тоже не ноу хау.Кузов только,да и то мини новая Соната-один дизайнер.Подогнать только надо это все вместе.Не надо усложнять,это не космический Солярис.Все остальное-риторика,особенно про заграницу.Там вообще все по другому.Народный потому,что спрос огромен уже сейчас,а сделают руль и перестанет быть еще и тесным.И еще-если никакой разницы между Логаном и Солярисом(особенно АКПП),берите Логан.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Espander:

Есть точно и где то я видел найду освежу информацию, но 1700мм это точно не вписывается в С класс - как раз определяющим параметром является ширина, да это и логично что толку от узкой и длинной или высокой машины - простор и класс именно в ширине.
Я сколько ни лазил по инету - точных критериев не нашёл. Понял только, что каждый автопроизводитель классифицирует свою продукцию по-своему и все эти А, В, С классы довольно условны, если сравнивать авто от разных производителей.
Онлайн
Сообщений: 0
Espander:

Skiff - Если лень лазить и искать а нравится просто пофлудить вот тебе на всякий случай информация чтоб больше ерунды не говорил - ширина авто:
Солярис - 1700мм
I 20      1710мм
Фиеста -  1722мм
Корса -   1737мм
Авео -    1670мм
Мазда2 -  1695мм

I 20,Фиеста,Корса,Мазда 2-с регулировками по вылету.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
sych:

Просчитывать там особо нечего,у Хендая есть модели с такой регулировкой.У Соляриса все уже просчитано-платформа от Верны,мотор Сид,Рулевая тоже не ноу хау.Кузов только,да и то мини новая Соната-один дизайнер.Подогнать только надо это все вместе.Не надо усложнять,это не космический Солярис.Все остальное-риторика,особенно про заграницу.Там вообще все по другому.Народный потому,что спрос огромен уже сейчас,а сделают руль и перестанет быть еще и тесным.И еще-если никакой разницы между Логаном и Солярисом(особенно АКПП),берите Логан.
Автомобиль не конструктор с заменяемыми узлами. Любой новый набор/сочетание узлов необходимо просчитывать. Это я как инженер-конструктор ответственно заявляю. Если бы это было не так, тогда любой автозавод смог бы переставлять такие узлы и выпускать собственные машины практически с любыми параметрами из существующих (вот оно, китайское счастье!). Подогнать - это как? По-русски - зубилом и кувалдой, если вдруг узлы не будут соединяться?
Спрос на Солярис мизерный (впрочем как и на другие иноавто) - сами корейцы рассчитывают продать 70к солярок в России, Белоруси и Казахстане. Да это вообще мизер, точно также как и 60к реношек и 30к полуседанов. Собственно, россиянский премьер назвал правильные цифры для автопроизводителей - по 300к машин в год. Вот когда в России будет на машины такой спрос от каждого производителя, тогда можно будет говорить про огромный спрос. А пока это ещё один миф: про развивающийся автомобильный рынок России.

П.С. А я и буду выбирать между Солярисом и Степвеем летом. Если в нашем маленьком городишке будет доступен Степвей за 440к рублей, то естественно я выберу его, а не корейско-китайскую поделку за явно завышенную (по сравнению с брендом Рено) цену. Ну а если Степвей (или хотя бы Сандеро не будут доступны), то выбирать не из чего и придётся брать солярку.
МедальКубок
Оффлайн
Тамбов
Сообщений: 851
Чо вы все разорались. Для вас саздана спецтема, чо, никто сюда не заходил? http://www.hyundai-solaris.com/stati/klass.html
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
Евгений:

Чо вы все разорались. Для вас саздана спецтема, чо, никто сюда не заходил? http://www.hyundai-solaris.com/stati/klass.html
Там тоже всё условно.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:

sych:

Просчитывать там особо нечего,у Хендая есть модели с такой регулировкой.У Соляриса все уже просчитано-платформа от Верны,мотор Сид,Рулевая тоже не ноу хау.Кузов только,да и то мини новая Соната-один дизайнер.Подогнать только надо это все вместе.Не надо усложнять,это не космический Солярис.Все остальное-риторика,особенно про заграницу.Там вообще все по другому.Народный потому,что спрос огромен уже сейчас,а сделают руль и перестанет быть еще и тесным.И еще-если никакой разницы между Логаном и Солярисом(особенно АКПП),берите Логан.
Автомобиль не конструктор с заменяемыми узлами. Любой новый набор/сочетание узлов необходимо просчитывать. Это я как инженер-конструктор ответственно заявляю. Если бы это было не так, тогда любой автозавод смог бы переставлять такие узлы и выпускать собственные машины практически с любыми параметрами из существующих (вот оно, китайское счастье!). Подогнать - это как? По-русски - зубилом и кувалдой, если вдруг узлы не будут соединяться?
Спрос на Солярис мизерный (впрочем как и на другие иноавто) - сами корейцы рассчитывают продать 70к солярок в России, Белоруси и Казахстане. Да это вообще мизер, точно также как и 60к реношек и 30к полуседанов. Собственно, россиянский премьер назвал правильные цифры для автопроизводителей - по 300к машин в год. Вот когда в России будет на машины такой спрос от каждого производителя, тогда можно будет говорить про огромный спрос. А пока это ещё один миф: про развивающийся автомобильный рынок России.

П.С. А я и буду выбирать между Солярисом и Степвеем летом. Если в нашем маленьком городишке будет доступен Степвей за 440к рублей, то естественно я выберу его, а не корейско-китайскую поделку за явно завышенную (по сравнению с брендом Рено) цену. Ну а если Степвей (или хотя бы Сандеро не будут доступны), то выбирать не из чего и придётся брать солярку.

Именно конструктор со старыми узлами с добавками нового.Строить новую линию под новую модель очень дорого.Общеизвестно,что производители экономят на всем.Платформа у многих моделей одна,панель приборов,силовые агрегаты.Особенно любят минивены так делать.Подгоняют все компьютерные программы .У Рено тоже,тот что производится у нас,один Логан.Что Сандеро,Стипвей,Дастер.Стипвей кстати с претензией на кроссовер и с Солярисом его сравнивать не корректно,как и цитировать премьера.
Онлайн
Сообщений: 0
Espander:


Вот  именно!!! чушь это ты прогоняешь здесь, какой это С класс??? что за дебилизм такой??:))) - прежде чем что то писать обратись к цифрам - открой габариты, а в частности главный параметр это ширина кузова и сравни пожалуйтса - как раз Авео, Корса, Фиеста, Рио,  - примерно одинаковы - один класс с солярисом, а их старшие модели Круз, Лачетти, Астра, Фокус в среднем от 7-до 10 а фокус та и подавно на 15 см шире.... так что сам сначала посмотри а потом пиши....
Во первых не надо тыкать ибо на брудершафт не пили.
Во вторых кроме ширины есть и другие размеры, в часности не менее важна с точки зрения пространства колесная база.

Corsa:
Длина 3999
Ширина без зеркал заднего вида 1713/1737
Высота (в снаряженном состоянии) 1488
Колесная база 2511

Fiesta :
Длина 3950
Ширина 1722
Высота 1481
Колесная база 2487

Говорить, что Солярис такой же это чушь.

Да последнее поколение С класса заметно подросло, а если взять предыдушее, а это далеко не 80-е, а 2004-2008г. то Солярка им не уступит.
По поводу регулировки руля по вылету, на моей Шкоде Тур она была, но абсолютно бесполезна, т.к. диапазон был не достаточен ( мой рост 182см.). На новой Королле то же самое-маленький диапазон делает ее не нужной.Кроме того рулевая без вылета считается надежнее и беспроблемнее.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
sych:

Именно конструктор со старыми узлами с добавками нового.Строить новую линию под новую модель очень дорого.Общеизвестно,что производители экономят на всем.Платформа у многих моделей одна,панель приборов,силовые агрегаты.Особенно любят минивены так делать.Подгоняют все компьютерные программы .У Рено тоже,тот что производится у нас,один Логан.Что Сандеро,Стипвей,Дастер.Стипвей кстати с претензией на кроссовер и с Солярисом его сравнивать не корректно,как и цитировать премьера.
Платформа одна, узлы одни, но для каждой новой их совокупности нужно делать новые расчёты. Кузов у соляриса новый, места креплений не совпадают ни с одним существующим кузовом, нужно делать расчёты (какие силы действуют и как это отразится на кузове, на какие части кузова будут распределятся усилия от рулевого управления и нужно ли их усиливать и т.д.) для каждого узла (руль с вылетом не идентичен рулю без вылета, согласен?). Компьютерные программы по расчёту НДС (напряжённо -деформированное состояние), температур по поверхности и глубине сложного изделия и в всё в таком духе, находятся на стадии зачаточного состояния, т.к. требуют серьёзных финансовых вложений, которые пока не соизмеримы с их отдачей и естественно универсальных программ для расчёта всего просто не существует.
Степвей с Солярисом сравнивать очень даже корректно, потому что они находятся в одной ценовой группе. Премьера цитировать можно, когда он говорит умные вещи (что крайне редко случается).
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:

sych:

Именно конструктор со старыми узлами с добавками нового.Строить новую линию под новую модель очень дорого.Общеизвестно,что производители экономят на всем.Платформа у многих моделей одна,панель приборов,силовые агрегаты.Особенно любят минивены так делать.Подгоняют все компьютерные программы .У Рено тоже,тот что производится у нас,один Логан.Что Сандеро,Стипвей,Дастер.Стипвей кстати с претензией на кроссовер и с Солярисом его сравнивать не корректно,как и цитировать премьера.
Платформа одна, узлы одни, но для каждой новой их совокупности нужно делать новые расчёты. Кузов у соляриса новый, места креплений не совпадают ни с одним существующим кузовом, нужно делать расчёты (какие силы действуют и как это отразится на кузове, на какие части кузова будут распределятся усилия от рулевого управления и нужно ли их усиливать и т.д.) для каждого узла (руль с вылетом не идентичен рулю без вылета, согласен?). Компьютерные программы по расчёту НДС (напряжённо -деформированное состояние), температур по поверхности и глубине сложного изделия и в всё в таком духе, находятся на стадии зачаточного состояния, т.к. требуют серьёзных финансовых вложений, которые пока не соизмеримы с их отдачей и естественно универсальных программ для расчёта всего просто не существует.
Степвей с Солярисом сравнивать очень даже корректно, потому что они находятся в одной ценовой группе. Премьера цитировать можно, когда он говорит умные вещи (что крайне редко случается).

УАЗ Патриот тоже в одной ценовой группе.Продать 300т. авто в год не реально.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
sych:

УАЗ Патриот тоже в одной ценовой группе.Продать 300т. авто в год не реально.
Российские поделки я не рассматриваю в принципе (уже писал об этом в разделе сравнения с конкурентами в топике про Приору). Продать 300к авто патриотов в год очень даже реально. Точно также как и приор и калин.  joke
Онлайн
Сообщений: 0
Сравнивать Дачю Степвей с Солярой можно и нужно, так же как и бренды Хундай и Рено.
Машины Рено не очень надежные, но для тепличных условий Европы еще ничего, а вот для нас вряд ли. Хундай ориентирован прежде всего на рынки северной и южной америк, с их 92 бензином и экономиях на ТО. Машины Хундай очень популярны в США, в том числе и Акцент и говорить , что Солярис будет малопопулярной машиной-глупость.
Логан/Сандеро это машина сконструирована для Румынских жителей села и Рено жульничает преподнося ее нам как настоящую иномарку.
Надежность Логанов достаточно средняя, особенно если учитывать их простоту, в часности 8 кл. двигатели, которые в такси выхаживают свыше 300т.к., оно и понятно двиги не оборотистые и не форсированные.Современные двигатели столько не ходят и например 1,6 16кл.на логане дай бог отходит 200т.к.
Солярис современный автомобиль, с очень удачными двигателями и будет не хуже например Элантры или Сонаты.
Онлайн
Сообщений: 0
Lionet:

sych:

УАЗ Патриот тоже в одной ценовой группе.Продать 300т. авто в год не реально.
Российские поделки я не рассматриваю в принципе (уже писал об этом в разделе сравнения с конкурентами в топике про Приору). Продать 300к авто патриотов в год очень даже реально. Точно также как и приор и калин.  joke

А вот тут грубая ошибка.Загляните в статистику продаж всех этих авто.Не говорю уже про Патриоты.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград
Сообщений: 3814
sych:

А вот тут грубая ошибка.Загляните в статистику продаж всех этих авто.Не говорю уже про Патриоты.
Где ошибка то? И причём тут статистика продаж авто?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS