Онлайн | #426 - 26 января 2011 в 08:46 | |
KOT, Если на разбор повезут то тоже не поможет. |
Оффлайн Лодейное Поле | #427 - 26 января 2011 в 09:02 | |
Bangel, ну если тока в закрытом фургоне. Обычно машина с аэрографией слишком приметна и свидетелей будет очень много. Редко кто с этим связывается. Дешевле найти нераскрашенного собрата. Вроде так Речь, как обычно, о снижении вероятности угона "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #428 - 26 января 2011 в 20:54 | |
Bangel: |
kisot78, есть тема винил на солярис.
|
Чёт я не нашёл.не проведёшь меня туда? |
Онлайн | #429 - 26 января 2011 в 21:12 | |
kisot78, в тюнинге или в экстерьере точно не помню где создавал. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #430 - 26 января 2011 в 22:04 | |
Bangel: |
kisot78, в тюнинге или в экстерьере точно не помню где создавал.
|
не нашёл.может подтёрли |
Оффлайн Москва | #431 - 26 января 2011 в 23:19 | |
Интересная темка, спасибо всем активным участникам за инфу))) Кто поможет выяснить пару вопросов?
1. Солик, как писалось ранее, будет оборудован CAN-шиной. Как Я понял, сигналки со встроенным CAN-адаптером можно по пальцам пересчитать. Кто знает еще кроме Pandora DXL 3300, Pandora DXL 3100? Pandora DXL 3000 не подключается к CAN-шине без доп. адаптера? Чем отличается 3100 от 3300 кроме автозапуска? И чем отличается 3100 от 3000 кроме автозапуска у 3000 и CAN-шины у 3100? Кстати, автозапуск у Пандоры это ОПЦИЯ за отдельные деньги?
2. Сигу лучше ставить в авторизованных центрах? Например http://autostudio.ru/? Уж там то должны же ее поставить грамотно.
3. Что будет со штатным имо при грамотной установке Пандоры с автозапуском\без?
4. Замок на капот тоже заводится на сигу?
5. Если не покупать замок сразу, остается ли возможность его завода на сигу потом? (Если я все правильно понял, конечно), а так же остается ли нормальная возможность расширения функционала сиги уже после установки? Например, там всякими реле? (правда, не понял до конца что это и как это работает). |
Онлайн | #432 - 27 января 2011 в 06:25 | |
kisot78, В Экстерьере в самом низу. |
Онлайн | #433 - 27 января 2011 в 06:35 | |
Вот такая сигнализация самый оптимум для тех у кого штатный брелок с д/у http://www.cobraconex.ru/index.php?page=cobra_ak_4918_can_busРедактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2011 в 06:38) |
Оффлайн Ленинград | #434 - 27 января 2011 в 08:25 | |
Сигнализация не диалоговая, значит смысла её ставить нет (не говоря уж про то, что это оптимум). |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #435 - 30 января 2011 в 14:47 | |
вероятней всего буду ставить вот это MS-600 Stalker LAN3
с замком капота Defen Time
стоимость порядка 30тыр
ваше мнение???? Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2011 в 14:48) |
Онлайн | #436 - 30 января 2011 в 15:12 | |
ZEOO: | Сёдня наткнулся на довольно интересную статью о кодграбберах,список "ломаемых" им сигналок довольно приличный |
точно тещу надо посилять))))))))))))) |
Онлайн | #437 - 30 января 2011 в 15:37 | |
kisot78: |
вероятней всего буду ставить вот это MS-600 Stalker LAN3
с замком капота Defen Time
стоимость порядка 30тыр
ваше мнение????
|
А стоимость у ОД? |
Онлайн | #438 - 30 января 2011 в 17:40 | |
Как вы считаете стоящая вещь- SOBR-GSM 130??? |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #439 - 30 января 2011 в 20:19 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2011 в 20:20) |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #440 - 30 января 2011 в 20:20 | |
Dimasik: |
kisot78: |
вероятней всего буду ставить вот это MS-600 Stalker LAN3
с замком капота Defen Time
стоимость порядка 30тыр
ваше мнение????
|
А стоимость у ОД?
|
а зачем тебе ОД? |
Онлайн | #441 - 30 января 2011 в 20:28 | |
Я имел ввиду ту стоимость что ты называл в 30 тыр. Я уже полазил по сайтам и понял, что это не у ОД. У официалов наверное в 2 раза как минимум больше. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #442 - 30 января 2011 в 20:35 | |
Dimasik: |
Я имел ввиду ту стоимость что ты называл в 30 тыр. Я уже полазил по сайтам и понял, что это не у ОД. У официалов наверное в 2 раза как минимум больше.
|
кстати фирма эта находится на углу чугунной и менделеевской
надёжные люди.у меня на вскидку человек 5 у них на охрану машины ставаили |
Онлайн | #443 - 30 января 2011 в 20:35 | |
Понимаешь, MS-PGSM СПУТНИК-это всего лишь иммобилайзер, а о том что я спрашиваю, этот иммо уже включен плюс сигналка встроенная, плюс функция "свободные руки". Просто я хочу поставить "все в одном" Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2011 в 20:45) |
Онлайн | #444 - 30 января 2011 в 20:48 | |
kisot78: |
кстати фирма эта находится на углу чугунной и менделеевской
надёжные люди.у меня на вскидку человек 5 у них на охрану машины ставаили |
Кстати у фирмы есть сайтик? Чтобы не было рекламы можно в личку плиз. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #445 - 30 января 2011 в 21:00 | |
Dimasik: |
kisot78: |
кстати фирма эта находится на углу чугунной и менделеевской
надёжные люди.у меня на вскидку человек 5 у них на охрану машины ставаили |
Кстати у фирмы есть сайтик? Чтобы не было рекламы можно в личку плиз.
|
я б ыне называл это рекламой....
ну раз в личку так в личку |
Оффлайн Чапаевск | #446 - 30 января 2011 в 21:03 | |
kisot78: |
я б ыне называл это рекламой....
ну раз в личку так в личку
|
Нет, вы давайте сюда тоже ссылку на эту контору....Нам ведь интересно.. Продал Акцента...Купил серую расширенную Оптиму 1,6 на автомате
. |
Оффлайн Дубна | #447 - 30 января 2011 в 21:13 | |
дада!
Дубна- город, в котором живёт сей пользователь МУЖСКОГО пола! Экстрасенс,наводит сглаз и порчу на расстоянии. |
Онлайн | #448 - 30 января 2011 в 21:23 | |
|
Оффлайн Чапаевск | #449 - 30 января 2011 в 21:26 | |
Ну вот, другое дело, а то всё в личку... Продал Акцента...Купил серую расширенную Оптиму 1,6 на автомате
. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #450 - 2 февраля 2011 в 21:08 | |
занимательная статейка!!!учесть самостоятельным установщикам
Как сохранить дилерскую гарантию?30.06.2010, автор Тивлюкова Татьяна
Вопреки широко распространенному убеждению, установка дополнительного оборудования вне стен дилерского центра вовсе не приводит к снятию автомобиля с гарантии. Дело в том, что в России попросту нет такого закона, который бы обязал автовладельцев прибегать в данном случае к услугам официального дилера.
Согласно Статье 16 федерального закона «O зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй», никто не праве навязывать покупателю свои услуги. «Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)… Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными». Другими словами, дилер не имеет права «заставлять» клиента приобретать тот или иной товар или ту или иную услугу против его собственного желания, а заключая с дилером дополнительный договор на обслуживание автомобиля исключительно в данном центре, владелец подписывает изначально не имеющий юридической силы документ.
Дилер или профессиональный установщик?
Решать, где устанавливать дополнительное оборудование, каждый имеет право самостоятельно. Главное, знать, что такое право есть у любого автовладельца, вне зависимости от того, где приобретался автомобиль, и какие документы при этом подписывались.
Важно помнить о том, что снять с гарантии дилер права не имеет уже потому, что это является прямым нарушением законодательства РФ, а именно: Статьи 6 Закона о защите прав потребителей – «Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара». Более того, даже в том случае, если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца (в том числе из-за дополнительного оборудования) при последующих поломках автосалон обязан принять автомобиль по гарантии. Даже в том случае, если выявленная неисправность автомобиля вызвана некорректной установкой оборудования, снять весь автомобиль с гарантии дилер не может. В таком случае, салону придется доказывать, что установка дополнительного оборудования не в дилерском центре привела к сбою в работе других механизмов машины – а это, в принципе, невозможно.
Еще одним излюбленным способом удержать клиента является попытка убедить его в том, что установка у дилера будет проведена более качественно, нежели установка в каком-либо другом сервисе. И с этим тоже можно поспорить. Зачастую, установка доп. оборудования у дилера происходит в условиях катастрофической нехватки времени и рабочих рук. Кроме того, говорить в такой ситуации об авторской установке тоже не приходится – все оборудование устанавливается по налаженной схеме (блоки систем устанавливаются в самых удобных для монтажа местах, соединения плохо пропаиваются). Конечно, в случае инсталляции, например, парктроника оригинальность установки значения не имеет, но вот в области противоугонного оборудования этот показатель имеет главенствующее значение.
Однако, не желая терять приличную прибыль, дилеры зачастую не совсем честно поступают со своими клиентами, угрожая снятием с гарантии или утверждая, что дилерская установка или оборудование качественнее другого. Конечно, шарлатанов хватает везде – не обходится без них и рынок противоугонного оборудования.
Как распознать «нечестного установщика»?
Существуют некоторые нюансы, о которых автомобилисту, обращаясь в установочный центр, забывать не стоит - это лицензии и сертификаты соответствия государственным стандартам. Итак, какие документы следует потребовать у установщика, чтобы быть уверенным не только в качестве предоставляемой услуги и устанавливаемого оборудования, но и в отсутствии неприятных последствий в виде снятия автомобиля с гарантии.
Во-первых, это сертификат соответствия предоставляемых услуг государственным стандартам РФ с приложением, в котором должен быть приведен полный перечень услуг, на которые распространяется действие данного сертификата.
Во-вторых, это сертификат соответствия ГОСТ Р на оборудование. Он может выдаваться либо на конкретную модель сигнализации, иммобилайзера, парктроника и пр., либо (что чаще) на перечень конкретных товаров.
Стоит также уделить внимание самой компании-установщику. Важно понять, как долго фирма существует на рынке, каковы перспективы ее развития, как отзываются о ней клиенты.
3aкон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «O зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй» Статья 16
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы |