Онлайн | #1701 - 20 октября 2011 в 10:03 | |
Stuf: | скажите, а ОД про сроки, если делать на заказ, а не выбирать из наличия ничего не гвоорил? меня пугают, что ждать около 5 месяцев нужно. вот думаю не спецом ли говорят, чтобы из налика взял |
Думаю зависит от дилера (его квоты) и объемов производства конкретной комплектации. Просто некоторые вещи вроде двигателей 2 литровых и коробок ПШ оказались очень популярными, поэтому их приходится ждать. 1,6 на механике в большинстве комплектаций доступен вообще из наличия. Если заказывать под себя, то сроки будут месяца 2-3, не больше. У меня машину сделали 12 сентября, в то время как завод вообще начал работать только 18 июля, т.е. меньше двух месяцев. 5 месяцев наверное указывается средний срок. |
Оффлайн Магнитогорск | #1702 - 20 октября 2011 в 14:01 | |
Havok, наверно вы правы. Отказался от предложенного тренд спорта без пакетов (719 просили), предложили забрать тренд все как хочу, но вместо задних стеклоподъемников будет климат. Вот думаю как же быть, вроде в солярисе все есть и дешевле, а тут задние ручки и дороже, но класс выше. И зачем я пошел в форд )) ждал хетч актив+расширенный / стайл 1.6 голубой
дождался хетч динамик 1.6 серебро |
Онлайн | #1703 - 20 октября 2011 в 14:34 | |
Stuf
Пройди тест драйв и там и там и определись что и за какие деньги стоит брать. Тренд по цене не очень выгоден, тем более уже было подорожание. Имеет смысл брать либо дешевые амбиент, либо ТС или титаник. Самые выгодные комплектации это амбиент и титаниум. |
Оффлайн Магнитогорск | #1704 - 20 октября 2011 в 16:11 | |
Havok, у меня получается тренд с пакетами зимний, комфорт и радио 32, выходит 655. Тест-драйв на фокусе проходил, понравилось все, не шумит не гримит, вполне бодро едет, правда там был тренд спорт с кнопкой запуска + двиг 2,0 + автомат, а я хочу 1,6 механку ) ТС в наличии стоит за 719, но мой потолок 600, на Т с пакетами и то придется занимать, но больше всего переживаю за ручки задние ) всетаки недешевое авто, как та обидно отдать столько и гонять с обычными ручками, а не стеклоподъемниками. амбиент не хочу, лучше уж дождаться солярик свой ) там за эти деньги будет и двиг 123 и полный электропакет. ждал хетч актив+расширенный / стайл 1.6 голубой
дождался хетч динамик 1.6 серебро |
Онлайн | #1705 - 21 октября 2011 в 22:38 | |
сегодня еще раз посидел в фф3... объясню почему - от 739000 можено купить 2л 150 л.с. а спауэршифт - более ни кто такого не предлагает.... хочу купить такую машину, но подороже конечно с допами...
прояснил для себя один большой минус фф3.... панель раздута черезчур..... не только вперед - тут ладно не мешается, но и центральная консоль солидна за счет места в салоне!!!! просто проэкспериментировал - на водительском сидении нога правая упирается в торпеду (рост 181 см) реально упирается (у меня был фф2 часто приходилось ездить на дальняк в этом реально чувствовался дискомфорт) а тут еще больше места отнимают, думаю будет ущерб.....
сел в мандео - тут этого нет... корабль ёпта... :))))
сел в свой солик - раскинул колени... блин тоже упералсь коленка, но угол раворота меж-ног градусов на 10-15 больше чем тв фф3:)))))))))) в фф3 реально ТЕСНЕЕ.... кстати недавно ездидл в командировку на данную проблему даже и не отвлекся (хотя на на фф2 ощущал).... вот подумал-подумал... все таки фф3 такая же шарманка что и фф2 и солярис по сути.... я видел интерес к мощному движку с прогессиным автоматом за МАЛЕНЬКИЕ реально для такого оснащения дельньги.. а тут что то писидел, погялядел... что то пока подумаю.... может лучше подкопить и мандео взять... или Камри новую - от 1 020 000 но это новая камри ёпта а не фф3 и даже не мандюк который вот-вот обновят....
р.с. еще заехал сегодня в хундай, стоит новая элантра - что сказать, я был без ума от этой машины по фото и видео, ну что сказать - машина красивя, но странно низкая.... кстати ноги ни куда не упираются вообще, все сделано по эргономике на 5+... форма торпеды такова что ногами брыкай как хотишь... да это и по фото видно поглядите на консоль панели меджу водителем и пассажиром на фф3-солрис-эланта... перечислил в порядке убяваемости... , но вот какого то шика, новизны, крутости как на фото и видео она не произвела... ну машина как машина... короче ценник в 816 000р за машину с двигателем 1,6 АКПП напрочь отбиват весь интерес к данной машине.... |
Онлайн | #1706 - 21 октября 2011 в 22:47 | |
насчет фокуса согласен полностью) совсем обнаглели это тоже самое что джетта за 1 лям)
а вот элантра новая напоминает большой солярис...особенно заметно если сеть в переди и голову назад повернуть))) тем у кого есть 800 на машину лучше смотреть в сторону цивика, лансер 10, или туже инсигнию (замену вектры) чем какие то корейские дровишки рос производства... |
Оффлайн Краснодар | #1707 - 21 октября 2011 в 22:56 | |
Espander, согласен, елантре цена от 600, до 700 в приличной кмпл. тогда тема была бы. кстати, посидев сзади в фф3, заметил ужасный просчет в эргономике - задние подголовники не имеют регулировки! то есть либо до конца опущены и давят ниже затылка, либо подняты и давят в макушку. х.з., может стояли какие-то кривые подголовники без насечек для регулировки, но так было в салоне у ОД. удобно сесть реально не получилось. у кого третий, поясните.
СаняКурский разве элку у нас собирают? круги на полях делал я... |
Онлайн | #1708 - 21 октября 2011 в 23:19 | |
СаняКурский: |
насчет фокуса согласен полностью) совсем обнаглели это тоже самое что джетта за 1 лям)
а вот элантра новая напоминает большой солярис...особенно заметно если сеть в переди и голову назад повернуть))) тем у кого есть 800 на машину лучше смотреть в сторону цивика, лансер 10, или туже инсигнию (замену вектры) чем какие то корейские дровишки рос производства...
|
дада точно!! я тоже голову назад повернул и увидел стойку или констоль как назвать, короче угол задней части - солярис 1в1, да и двери исполенеы как то дешево, дешевле чем в фф3, короче ехал домой и наслаждался солярисом... ;) |
Онлайн | #1709 - 21 октября 2011 в 23:20 | |
не столь важно хундай корейский или рос это хундай |
Оффлайн Краснодар | #1710 - 21 октября 2011 в 23:21 | |
Сегодня после теста РИО зашёл в соседний Фордовский салон.Сходу потестить ФФ3 не получилось.Ну думаю присяду ещё разок в ФФ3.Стояли одни дешевки за 600 с копейками.Блин может раньше не обращал внимания,но сегодня почувствовал что в салоне буквально воняет,не пахнет новым авто,а именно воняет новым авто.Нажал на верхнюю часть дверной обшивки,а она прогибается выбирая щель между самой обшивкой и корпусом двери.Подёргал дверную ручку,вся обшивка задышала.Потом попробовал в Солярисе,таких эффектов нет.Может дорогой Фокус производит другое впечатление,но дешёвку я покинул без сожаления.
П.С. Седан смотрится не плохо,намного лучше хетча.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Оффлайн Краснодар | #1711 - 21 октября 2011 в 23:23 | |
Espander: | ехал домой и наслаждался солярисом... ;) |
Аналогично. |
Оффлайн Краснодар | #1712 - 21 октября 2011 в 23:23 | |
СаняКурский: |
не столь важно хундай корейский или рос это хундай
|
ты че, не читал интервью г-на петрунина? хендай это уже ого-го!
("г-на" толковать по своему усмотрению) круги на полях делал я... |
Онлайн | #1713 - 21 октября 2011 в 23:25 | |
Саня: |
Espander, согласен, елантре цена от 600, до 700 в приличной кмпл. тогда тема была бы. кстати, посидев сзади в фф3, заметил ужасный просчет в эргономике - задние подголовники не имеют регулировки! то есть либо до конца опущены и давят ниже затылка, либо подняты и давят в макушку. х.з., может стояли какие-то кривые подголовники без насечек для регулировки, но так было в салоне у ОД. удобно сесть реально не получилось. у кого третий, поясните.
СаняКурский разве элку у нас собирают?
|
на заднем сидении фф3 не сидел, так поглядел простор для ног и все - т.к. может я эгоист по натуре :)))) чтоб задумываться о пассажирах с зади :)))))
элантра чисто корейская - я читал статью что она очень популярна в америке и китае.... поэтому корейцы не успевают клепать и типа из-за этого квоты на росиию очень ограничены - из-за этого и ценник.... и еще сказали что элантра рассчитана на другие рынки, а в росии сделана ставка но солярис - в чем им и удалось - теперь понимаете суть????? хундай сдлелали ставку в россии на солярис, Форд на фф3 - поэтому мы сейчас сидим и сравниваем эти две машины :))))))))))))))))) |
Онлайн | #1714 - 21 октября 2011 в 23:39 | |
ну седан так ниче) |
Онлайн | #1715 - 21 октября 2011 в 23:42 | |
СаняКурский: |
ну седан так ниче)
|
а мне хетч все же больше нравицца :)))) |
Оффлайн Краснодар | #1716 - 21 октября 2011 в 23:49 | |
а мне турбофорик... круги на полях делал я... |
Оффлайн Орел | #1717 - 22 октября 2011 в 09:22 | |
Саня: | "г-на" толковать по своему усмотрению | |
Онлайн | #1718 - 22 октября 2011 в 11:39 | |
прояснил для себя один большой минус фф3.... панель раздута черезчур..... не только вперед - тут ладно не мешается, но и центральная консоль солидна за счет места в салоне!!!! |
Да, есть такое( Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 октября 2011 в 11:43) |
Онлайн | #1719 - 22 октября 2011 в 18:13 | |
SERG: |
В июле наступающего года,в нашей стране начинает производится новый форд фокус!Делимся впечатлениями,что лучше:максималка соляриса или серединка форда?
|
Сегодня выбирал - фф3 амбиент на автомате за 650 для себя с подменой для жены, клио на автомате для жены (на крайняк для себя) или солярис для обоих в топе (дома стоит зубило и сандерка в топе).
Выбирал по цифрам. Далее поехал шчупать в салон.
ФФ3 - внутри самая низкая и непонятная посадка - управляемость неплоха, но минимум пассивной защиты.. и реально по колдобинам страшно ехать. Обзор как танке - через щели. Панорамы ноль. Обзор никакой. Пассажирам трындец как не повезло после ФФ2.
Клио - фарш побогаче но двиган слабоват, высокая посадка и хороший обзор, подвеска как всегда в рено - сильное место - можно проскакивать что угодно не снижая скорости (форду при всём уважении - далеко).
Солярис - - оптимально по посадке и обзору - богаче фарш за эти бабки и движок пошустрее чем у клио.
Жрёт думаю больше форда, но у меня бензус работа оплачивает... фиолетово.
Вроде подвес ничего
Не гоняю так чтоб в отжиг....
Заказал топовый солар хетч на автомате с кожей....
ФФ3 - столкновение с реальностью убило все мечты и ожидания... сначала бронировал в конторе именно полупустой амбиент.
Вышел в шоке... поехал в ТЦ Москва и пока не сел в топовый солар и не успокоился. |
Онлайн | #1720 - 22 октября 2011 в 18:45 | |
PepeLaz: | фф3 амбиент на автомате за 650 |
ээ, таких машин не бывает. Амбиент заканчивается на цене 550к и там есть кондей, ЕСП + подушки, магнитола. За 650к уже идет тренд. Насколько я понимаю если речь об автомате, то его можно поставить только на двиг 125 л.с., поэтому цена даже полупсутого форда получается очень приличной. Тут надо понимать, что такого автомата как у форда у Соляриса нет, поэтому у форда он и дороже.
PepeLaz: | ФФ3 - внутри самая низкая и непонятная посадка - управляемость неплоха, но минимум пассивной защиты.. и реально по колдобинам страшно ехать. Обзор как танке - через щели. Панорамы ноль. Обзор никакой. Пассажирам трындец как не повезло после ФФ2. |
Видимо мы в разных машинах сидели. А точнее я сидел, а ты только поглазел xD. Я месяц езжу на фокусе и могу заверить, что диапазон регулировок сиденья таков, что можно поднять себя до потолка и опустит чуть ли не до "асфальта". Обзорность отличная. А то что лобовуха очень пологая и общая посадка в машину очень низкая это просто особенность. Управляемость одна из лучших в классе, пойди прессу почитай. Это вообще всегда был конек именно форда. За малые деньги они предлагают полностью независимую подвеску.
PepeLaz: | подвеска как всегда в рено - сильное место - можно проскакивать что угодно не снижая скорости (форду при всём уважении - далеко). |
спасибо, поржал. У фокуса подвеска жесткая. Кому-то может это и некомфортно, но зато управляемость и устойчивость на трассе лучше, чем у конкурентов. Насколько устойчиво Рено именно Клио не знаю, но Логан после 120 ведет себя довольно паршиво. |
Оффлайн Питер (Кировск) | #1721 - 22 октября 2011 в 20:33 | |
PepeLaz: |
SERG: |
В июле наступающего года,в нашей стране начинает производится новый форд фокус!Делимся впечатлениями,что лучше:максималка соляриса или серединка форда?
| Заказал топовый солар хетч на автомате с кожей.... |
Можно вопрос с какой кожей ))) |
Онлайн | #1722 - 22 октября 2011 в 21:09 | |
Aleks47: |
PepeLaz: |
SERG: |
В июле наступающего года,в нашей стране начинает производится новый форд фокус!Делимся впечатлениями,что лучше:максималка соляриса или серединка форда?
| Заказал топовый солар хетч на автомате с кожей.... |
Можно вопрос с какой кожей )))
|
а он походу в корее заказывал казачок ... |
Онлайн | #1723 - 22 октября 2011 в 21:31 | |
Aleks47: | Можно вопрос с какой кожей ))) |
Наверное это та что на руле и КПП xD. |
Онлайн | #1724 - 22 октября 2011 в 23:11 | |
вижу к моим комментам относительно минусов фф3 - возрвжеий не последовало, значит фонаты марки тупо соглансы со мной, да и как иначе - я же говорю весчи очевиднвые, а не путозвонством занимаюсь...
не смотря на это -
я не отказался от желания.... хочу титаниум 2л Пауэршифт + обогрев лобовухи+ музыка сони+ премиум свет - около 800...
либо камри новую 1.02 ляма.... но это камри - это история Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 октября 2011 в 23:21) |
Онлайн | #1725 - 22 октября 2011 в 23:29 | |
Espander: | возрвжеий не последовало, значит фонаты марки тупо соглансы со мной, |
А тут такие вообще есть? НИКОГДА раньше не водил фокус и даже не собирался его брать - так уж ПОЛУЧИЛОСЬ xD. Стараюсь уйти от стереотипов при выборе машины и не собираюсь никому преклоняться и брать машину той марки что водил раньше. Кстати что самое интересное среди тех машин что водил раньше нет ни одной одной и той же марки - все разные. Хотя если фокус 4 сделают таким же крутым как и 3-ий, то может и его выберу, но это будет понятно ещё очень не скоро xD. |