Оффлайн Москва | #1951 - 26 марта 2013 в 12:28 | |
Utenok: | . Фокус 3 это все! |
предел мечтаний Коротко о себе...неуравновешенное психическое состояние... склонна к агрессивному неадекватному поведению...одним словом...лапочка :) |
Онлайн | #1952 - 29 октября 2013 в 01:09 | |
Подскажите, что будет лучше взять.
Есть бюджет до 550 (с учетом КАСКО, а это для моего стажа 70-80к)
Варианты: Solaris 1.4 Active+расширенный или Focus 3 база+кондиционер.
Езда 90% по городу от дома до работы, по трассе только пару раз в месяц в финку за продуктами. Больше 130 гонять не буду.
В машине в большинстве случаев будут ездить 1-2 человека небольшого роста и веса.
Какая из машинок будет оптимальнее? Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2013 в 01:12) |
Оффлайн Москва | #1953 - 29 октября 2013 в 06:49 | |
Attraction: | Какая из машинок будет оптимальнее? |
Каждому своё.
Кто-то посмотрит автомобиль в "базе" и скажет - они бы еще руль открутили.
А кто-то - уж лучше фокус в "базе", чем такой автомобиль, как у всех соседей по дому. |
Оффлайн Краснодар | #1954 - 29 октября 2013 в 13:31 | |
Attraction: |
Подскажите, что будет лучше взять.
Есть бюджет до 550 (с учетом КАСКО, а это для моего стажа 70-80к)
Варианты: Solaris 1.4 Active+расширенный или Focus 3 база+кондиционер.
Езда 90% по городу от дома до работы, по трассе только пару раз в месяц в финку за продуктами. Больше 130 гонять не буду.
В машине в большинстве случаев будут ездить 1-2 человека небольшого роста и веса.
Какая из машинок будет оптимальнее?
|
Фокус в базе это который 80 л.с.? Я за Солярис. Пустой и вообще не едущий фокус это жесть. Да и стоимость содержания в пользу Сола. |
Оффлайн | #1955 - 16 февраля 2014 в 18:45 | |
На ФФ3 уже 2.5 года. Если бы к клиренсу ФФ3 рестайла добавили +5 см, следующим автомобилем обязательно взял бы его опять, ибо претензий к этому форду нет других. Машину жалко продавать даже из-за установившегося расхода топлива и на трассе и в городе и в морозы с прогревами, молодчик форд. Ныли, что Евро-5 к нам 100 лет идти будет, уже 1.5 года у нас и "задушенный" мотор ФФ3 (если конечно не менее 125 сил)как рас под него. А так менять буду с большой жалостью и тока на кроссовер, жду лета, выйдут бомбезные кроссоверы говорять. Форд продавать рука не поднимается, но придется Принижая других, себя не возвысишь. |
Оффлайн | #1956 - 16 февраля 2014 в 21:43 | |
Utenok: | Салярка это ни что . |
Если у тебя Салярка в базовой комплектации, то это действительно ни что. Купи хорошую и наслаждайся. |
Онлайн | #1957 - 17 февраля 2014 в 05:24 | |
goldfish: | На ФФ3 уже 2.5 года. |
ФФ не плохой авто, сам когда солика брал присматривался к новому ФФ-3 но низкий клиренс и надо было еще ждать время и то что в 3 фф стало меньше места чем во 2 фф, меня это от фф отттолкнуло. НО по дизайну внешне ФФ-3 5+ и панель передняя тоже на 5+.
Купил солика, но тут недавно рассматривал вариант универсал фф-3 и приподнять его сразу на пару сантиметров.
В любом случае что полоседан, что солярис, что рио, что авео, что фф-3 это достаточно безпробелмные авто и купленные новыми за 100 т.км в своем большинстве они проблем не принесут особых.
Щас калина и гранта уже по качеству не далеко хуже бюджетников от иностранных брендов |
Оффлайн | #1958 - 17 февраля 2014 в 11:06 | |
начальнеГ: | Купил солика, но тут недавно рассматривал вариант универсал фф-3 и приподнять его сразу на пару сантиметров. |
Согласен. Места кстати в ФФ3 и для моего роста (1.92м) оказалось хватает, ноги конечно вытянуть не могу (на пассажирском), но других сидений по комфортности я не встречал, этим наверное форд и подкупил, куда не ездил-ну не устаю я вообще, даже несмотря на казалось бы мало места, все как-то по уму. Я вот думаю, чем поднимать универсал, лучше на стыке начала продаж нового кашкая, купить старый кашкай по цене близкой к себестоимости. Недавно тестил старый кашкай на полном приводе - вот это вещь (машина уже доработана, что будет в новом - вопрос, он будет только на турбине и качество и надежность мотора-вопрос, а старый уже проверен временем). Тестил много кроссоверов: экшен, куга, спортедж, х-траил, кашкай, мазда -сх5. Так вот, по комфортности к ФФ3 ближе только куга, у них сидения одинаковые. Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 февраля 2014 в 11:06) Принижая других, себя не возвысишь. |
Онлайн | #1959 - 17 февраля 2014 в 11:33 | |
салон маленький у кашкая он по размерам как киа Сид хэтчбек в пред. кузове.
Кашкая если и брать то +2 либо х-трейл - это лично мне т.к. 2 детей и может еще 3 будет .
Новый кашкай будет помимо дизеля и бензина турбо еще обычный атмосферник 2 литра тот что сейчас на кашкаях и на х-трейлах.
Куга - хз мало их покупают, столько лет продают, а до сих пор редкий авто, не пользуется особым спросом да и турбо там кроме 2.5 литрового атмосферника. Куга вообще не вариант как и кашкаи и опели мокка и т.д. все гольф класса только выше клиренс.
НО унверсал ФФ-3 выйдет 700 с копейками а тот же х-трейл минимум в лям, разница 300 кило.
пока чешу репу присматриваю преемника солярису ибо все хорошо но нужно больше места и безопаснее. |
Оффлайн | #1960 - 18 февраля 2016 в 19:20 | |
Ну что могу сказать по прошествии лет - добротная машинка получилась, доволен (ФФ3). Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 февраля 2016 в 13:45) Принижая других, себя не возвысишь. |
Оффлайн Москва | #1961 - 27 октября 2016 в 22:34 | |
да соларис и мне больше по душе |
Оффлайн Одесса | #1962 - 1 сентября 2017 в 11:51 | |
Я просто думал там мотор от RS, при таком то визуале (ST мотор слабый слишком для такой шикарной внешности, форд фокус 3 |
Оффлайн Химки | #1963 - 29 октября 2017 в 23:54 | |
Не люблю фокус. Для меня это не форд. |
Оффлайн мегополис | #1964 - 30 октября 2017 в 11:29 | |
Солярис в разы лучше чем Форд,Практичнее,и меньше гемора даже в ремонте!!! |
Оффлайн Химки | #1965 - 30 октября 2017 в 23:42 | |
И ремонт его дешевле. Да и сам внешний вид форда мне не нравится. хендай самобтней! |
Оффлайн Уфа | #1966 - 7 ноября 2017 в 13:58 | |
По мне, так хендай лучше. Не вижу смысла переплачивать. |
Оффлайн Москвa | #1967 - 30 ноября 2017 в 11:16 | |
Как раз только недавно был выбор ФФ3 или Солярис. Выбор пал на Солярис. Форд с его коробкой робот из разряда "поломка не если, а когда" совсем отпугнул. Особенно при учете, что можно попасть просто на замену сцепления и выйдет это нынче (в зависимости от ремонта) от 30 до 70 тыр, а можно встрять и на всю коробку целиком и выйдет это всё в 200 тыр. Нафик-нафик...
А Солярис с его автоматом (а у меня ещё тот, что не 6 передач) для московских пробок самое оно! =) |
Оффлайн Химки | #1968 - 23 января 2018 в 23:49 | |
Solarkus, что форд что хендай выбирали в салоне, правильно понимаю? Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 января 2018 в 10:16) |
Оффлайн Екатеренбург | #1969 - 10 января 2019 в 13:41 | |
Я в шоке, такого не ожидала |