Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 2370
 

Форд фокус 3 или Солярис

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Havok:
Позиция с точки зрения убеждения себя, что это не нужно самая провальная. Практика показывает, что люди, которые считали кучу всяких фентифлюшек в машине ненужными следующую машину почему-то берут как минимум не хуже укомплектованную.
Тут же речь о очень важных и полезных системах. Насколько они нужны вопрос спорный. Зачастую на том же ффклабе обсуждают зачем вообще нужна ЕСП. Если уж нашлись люди, которым ЕСП не надо, то неудивительно, что TVC и HLA Не всем пл вкусу.
ХЛА система весьма занятная. Уже несколько раз потестил, теперь нет необходимости жечь сцепу на горке, чтобы не откатиться назад. ТОже думал нафиг она не нужна, а как попробовал, теперь буду и в следующей машине её выискивать xD.
Собсно не очень понимаю что тут некоторые товарищи делают? Это клиника ей богу. Такая же толпа умалишенных на ффклабе убеждает САМИХ СЕБЯ, что на самом деле форд ничего не сделал и подсунул фигню какую-то с каким-то китайским дизайном и старым движком, а значит, априори и все остальное старое, хотя всё это откровенная ложь. Все узлы, в том числе и движок либо с нуля сделаны, либо прилично доработаны. Машина абсолютно новая. Я вот этого никогда не пойму. Зависть вещь очень хреновая. Я же не обсираю Солярис, да и Логан и даже наши не всегда. А когда что-то пишу, то обычно по делу ибо у наших тупняков хватает. Не вижу смысла лить говно на то, что на самом деле отличный продукт. И фокус один из таких, пора бы уже это признать. Весь мир пишет от том, что фокус удался и уделывает почти всех одноклассников и только парочка составляет хоть какую-то конкуренцию, но в результате фокус добивает ценой. Можно конечно не верить ЗР, АР и другим изданиям, но когда уже сотни по всему миру это пишут, стоит я думаю призадуматься и пересмотреть свои взгляды.

система помощи в поворотах явно ненужна))) все мы знаем что если дорога неровная то АВС увеличивает тормозной путь и летя по дороге с "поплывшим" асфальтом и латками 100 км час и резко за тормозив шансов попасть в в зад комунить или перед( недай бог ) больше чем та тоже 14 и смерке, ибо там нет абс, тоже и с ситемой помощи в поворотах допустим в повороте на внутрененм колесе много кочек заплаток итд...) я думаю нетрудно догадаться что произийдет))))

это система правда хороша и актуалтьна но только да суперких дорогах, даже заметьте в рекламе фокуса в какой поворот от заворачивает, там асфальт идеально выкладывали промеряя градусы каждый метр...и снята она явно не вроссии..

самы нежные системы считаю абс и еспи и все, и то у меян например были напряжные ситуации когда по трассе жмеш тормоз а абс щелкает и дальше едет... но в этом больше виновата мягкая подвеска...

фокус считаю хреновой машиной из за цены 600 тыс, а дешевле это как база соляриса есть но никто невидел, плюс даже за 600 мотор слабоват... а если по серьезней то это уже цена мондео нах фокус... дизайн правда азиатский
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2011 в 20:48)
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
СаняКурский:
а если по серьезней то это уже цена мондео нах фокус... дизайн правда азиатский
Нах мондео - камбала неповоротливая. Распределение момента полезная штука, слава богу у меня с дорогами все вроде нормально. Отказываться из-за наших дорог от ФФ3 - мягко говоря странно. Тогда надо брать какой нибудь Ховер говер и по цене также выйдет. Я тут на днях по ДТВ видел видео регистратора, на скоростном шоссе подрезают джип, он левым боком съезжает на гравий с асфальта, но там сидела барышня и она вместо того , чтобы сбросить газ тут же попыталась обратно выехать. В итоге машину заносит и она белает 10 оборотов улетая в лес. Девушка жива осталась лишь потому что это джип. Теперь вопрос знатокам: почему машинку занесло, причина 1. в ЕСП, 2. в ее отсутствии. Ах да видимо электроника превратила машину в хлам. Только вот мне кажется, что в таких ситуациях благодаря всем этим крутящим моментам выжить и можно.
Принижая других, себя не возвысишь.
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
И еще, без обид. Вот истинное Российское житие бытие, мы лучше от ФФ3 откажемся, а дороги пущай все в ямах останутся. Великолепно
Принижая других, себя не возвысишь.
Онлайн
Сообщений: 0
лучше видюшку скинь посмотреть


я просто незнаю какие у вас дороги в архангельске у нас дороги нормальные только в пределах города и то много плывущего асфальта  а дороги в области самые молодые им лет 10 а то и 15 и все эти годы они латались... я думаю можно представить как они выглядят... колея от фур такаяж как на грунте...  я думаю смысла в момогающих систамех в поворотах тут отпадают думаеш как обьехать кочку из асфальта 5 лет назад были ямы сейчас кочки с неслабым перепадом)

ЕСП неспасет в критическрй ситуации) можеш проверить резко дернув руль ))) т.е. если выскочить на грязь одной стороной то еспи может помочь и убиться как неприскорбно) спорить и доказывать я ниче небуду но очань часто ЕСП и АБС мешают...и актуальны только на хорошем асфальте) в инте можете порыскать статьи там все описано на эту тему... когда плохо а когда хорошо
Онлайн
Сообщений: 0
Не знаю, как ESP (не ездил на авто с ней), но вот ABS штука неплохая (по крайней мере несколько раз за лето сработала, один раз спасла), посмотрим, что будет зимой.
Онлайн
Сообщений: 0
goldfish:

СаняКурский:
а если по серьезней то это уже цена мондео нах фокус... дизайн правда азиатский
Нах мондео - камбала неповоротливая.
сегодня выслушал кучу соплей и воплей.... хотя все это выслушал от людей которые меня в лоб оскорбили хотя с моей стороны лично к ним не было резкости а лишь несогласие с их меннием в посте.... так вот... даже боюсь прокомментировать данное заявление ибо сразу ожидаю следующее: тявкнул-укусил, потом лег на спину, лапки к верху, меня обижают, и т.д. и тп. - но я все таки скажу - это бред, бреДИЩЕ, бредятина ПОЛНАЯ........
goldfish - ты вообще в курсе что написал??????????? мандео камбала неповоротливая..... ???? да твой фф3 (не беерем ст и рс) ПОНЮХАЕТ в динамике и управляемости у комбалы неповортливой (2л-145 л.с., 2.3л-161л.с., 2л тубо - 200 и 240 л.с. представленых с ПШ, бывший 2,5 л. 225 л.с.) - при чем эта комбала более уверена в поворотах и маневренности
у меня был фф2 новый и мандео новый - я знаю что пишу... "-" мандео в его низком клиренсе и никчемной большизне в городе в плане паркоффки и ВСЕ "." - но поездка например на межгород на фокусе и мандео - разные вещи по комфорту........

goldfish:

Распределение момента полезная штука, слава богу у меня с дорогами все вроде нормально.
у меня на мандео был ЕСП - я не знаю что это за хрень - я отключил его.... у брата мандео 2,5 225 л.с. так вот про есп он говорит что реально при поворотах на гололеде во дврах эта хрень пытается что то сделать с управлением что реально мешает маневренности и может привести к столкновению с препятствием или встречным авто во дворе (а машины во дворах частенько очень рядом разъезжаются) именно даже на малой скорости (не говоря про большие).... с одной сторгны это полезная опция, а с другой - херня и дребедень полная............

goldfish:

причина 1. в ЕСП, 2. в ее отсутствии. Ах да видимо электроника превратила машину в хлам.

??? при ем тут есп? или так к слову пришлось????????
Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 октября 2011 в 23:59)
Онлайн
Сообщений: 0
СаняКурский:
система помощи в поворотах явно ненужна))) все мы знаем что если дорога неровная то АВС увеличивает тормозной путь и летя по дороге с "поплывшим" асфальтом и латками 100 км час и резко за тормозив шансов попасть в в зад комунить или перед( недай бог ) больше чем та тоже 14 и смерке, ибо там нет абс, тоже и с ситемой помощи в поворотах допустим в повороте на внутрененм колесе много кочек заплаток итд...) я думаю нетрудно догадаться что произийдет))))

это система правда хороша и актуалтьна но только да суперких дорогах, даже заметьте в рекламе фокуса в какой поворот от заворачивает, там асфальт идеально выкладывали промеряя градусы каждый метр...и снята она явно не вроссии..

самы нежные системы считаю абс и еспи и все, и то у меян например были напряжные ситуации когда по трассе жмеш тормоз а абс щелкает и дальше едет... но в этом больше виновата мягкая подвеска..
Зря так думаешь, фокус прет как танк даже на испорченном асфальте, а как мне помогала АБС на нашем весем асфальте я писал в блоге. Без неё 100% был бы либо во встерчке либо в кювете.
СаняКурский:
я просто незнаю какие у вас дороги в архангельске у нас дороги нормальные только в пределах города и то много плывущего асфальта  а дороги в области самые молодые им лет 10
Вы не одни такие. Могу сказать, что на всез авто В класса что я ездил на деффектах подвеска справляется не очень, так что если уж говорить про скоростную езду по плохому асфальту, то до фокуса тут даже некоторым в С классе далеко. Подвеска сделана очень хорошо, я уже переставку на 140 км/ч делал. Ощущения довольно зщанятные. На Логане я бы просто перестраиваться так резко обосрался бы, а тут переставка как нефиг делать.
Espander:
сегодня выслушал кучу соплей и воплей.... хотя все это выслушал от людей которые меня в лоб оскорбили хотя с моей стороны лично к ним не было резкости а лишь несогласие с их меннием в посте...
Меня ты нахер посылал, так что не надо ля ля что не было ).
Espander:
ты вообще в курсе что написал??????????? мандео камбала неповоротливая..... ???? да
НУ и зачем так резко реагировать? Ну ляпнул человек не подумав. Фокус вполне неплохо держит дорогу. Комофрта хватит ездить в шашки даже на очень больших скоростях, так что разница там будет очень незначительная.
Онлайн
Сообщений: 0
Espander:
у меня на мандео был ЕСП - я не знаю что это за хрень - я отключил его...
не знаешь ,а  отключил...
Espander:
так вот про есп он говорит что реально при поворотах на гололеде во дврах эта хрень пытается что то сделать с управлением что реально мешает маневренности и может привести к столкновению с препятствием или встречным авто во дворе (а машины во дворах частенько очень рядом разъезжаются) именно даже на малой скорости (не говоря про большие).... с одной сторгны это полезная опция, а с другой - херня и дребедень полная............
вообще не аргумент  против ЕСП..
ЕСП ставят на всех марках автомобилей.. и ты хочешь сказать что все  дураки ,один ты молодец .. если ставят  значит  так  надо
Онлайн
Сообщений: 0
Havok:


Espander:
сегодня выслушал кучу соплей и воплей.... хотя все это выслушал от людей которые меня в лоб оскорбили хотя с моей стороны лично к ним не было резкости а лишь несогласие с их меннием в посте...
Меня ты нахер посылал, так что не надо ля ля что не было ).
и это где это интересно????

Havok:

Espander:
ты вообще в курсе что написал??????????? мандео камбала неповоротливая..... ???? да
НУ и зачем так резко реагировать? Ну ляпнул человек не подумав. Фокус вполне неплохо держит дорогу. Комофрта хватит ездить в шашки даже на очень больших скоростях, так что разница там будет очень незначительная.
а где тут резкость??? :)) в данном случае я так выразил свое несогласие что мандео "камбала"smileи я спросил человека помоему вполне ровно и скопойно - "в курсе ли он вообще что пишет????... и привел линейку даигателей хотя-бы в доказательство" - где тут резкость???...

а вот слово "ляпнул..." с твоей стороны по отношению к коменту Голдфиш это считаю уже оскорбление, почему это он "ляпнул.."??? он выразил свое мнение, твое право согласиться или нет и ответить а ты называешь его мысли - "ляпнул.." ну тоже как то не красиво
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2011 в 10:47)
Онлайн
Сообщений: 0
BAMBEY:


ЕСП ставят на всех марках автомобилей.. и ты хочешь сказать что все  дураки ,один ты молодец .. если ставят  значит  так  надо
ну зачем наезжать... "все дураки а ты один молодец..." ой как достало уже - вот не буду ругаться не проси... :)))))))0
а как ты прокомментируешь тот факт что у системы ЕСП есть кнопка включения и отключения?, если это такая супер система нужная по твоему мнению во ВСЕХ жизненных ситуациях у меня возник резонный вопрос - то зачем ее отключать??? скажи мне темному.... (чего нет например в АБС) или инженеры форда тоже дураки?? вместе со мной  :)))))))))))
Редактировалось: 3 раз (Последний: 8 октября 2011 в 10:56)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
goldfish:
Я тут на днях по ДТВ видел видео регистратора, на скоростном шоссе подрезают джип, он левым боком съезжает на гравий с асфальта, но там сидела барышня и она вместо того , чтобы сбросить газ тут же попыталась обратно выехать. В итоге машину заносит и она белает 10 оборотов улетая в лес. Девушка жива осталась лишь потому что это джип. Теперь вопрос знатокам: почему машинку занесло, причина 1. в ЕСП, 2. в ее отсутствии. Ах да видимо электроника превратила машину в хлам. Только вот мне кажется, что в таких ситуациях благодаря всем этим крутящим моментам выжить и можно.
я бы предположил, что она совершила самую распространенную ошибку в таких случаях - поворот руля на слишком большой угол в попытке вернуть авто на дорогу. тут уж все приблуды до одного места будут. в таких ситуациях нельзя делать резких движений, в том числе и резкий сброс газа.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2011 в 11:23)
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
Баклажан:
Любую модель возми что Солярис (ESC)что форд(ESP) , и там по комплектации увидим, что АБС стоит сразу у всех- ЗАМЕТЬ не как ОПЦИЯ, а сейчас это расматривается как ОБЯЗА , это как 4-е колеса или водительское сидение- короче машина без этого не машина. Именно так сейчас по комплектации трактуется АБС.
Так  раньше и АБС была  не везде ,это только  сейчас становится  в  обязаловку.. Может и до ЕСП дойдёт прогресс ..
Espander:
а как ты прокомментируешь тот факт что у системы ЕСП есть кнопка включения и отключения?
Твоя  жизнь  в твоих руках.. ))
Онлайн
Сообщений: 0
Espander:
а как ты прокомментируешь тот факт что у системы ЕСП есть кнопка включения и отключения?
Кстати на Фрокусе 3 НЕТ кнопки отключения ЕСП, даже через меню нельзя её отключить. Слышал, что в определенных комплектациях с системой сони народ вроде находил менюшку, но на обычном БК такой менюшки НЕТ!
Так что у меня постоянное ЕСП с TVC и убрать это никак нельзя.
АБС действительно раньше была не у всех, да и сейчас тоже не все 100% в базе ставят АБС. Электроника уже прочно входит в нашу жизнь и автоматические коробки потихоньку вытесняют механику, хотя МКПП дает больше контроля. Вполне возможно, что у нас скоро будет как в "Особом мнении" машины полностью управляемые автоматикой. Нужно только задать место назначения и все. Я как бы тоже не большой поклонник большого кол-ва электроники, да ещё и не отключаемой. Все эти системы безусловно полезны и действительно спасают жизни. Отрицать глупо, потому что работу этих систем видно. В частности я видел ролики езды ФФ3 с ЕСП и без неё. Так вот на лосином тесте без ЕСП машину дико кидало, а с ЕСП лишь маленький крен. Собсно то что я недавно творил на МКАДе скорее всего заслуга именно этой системы. Раньше я конечно ездил исключительно на В классе, поэтому нельзя говорить, что разница в поведении авто обусловлена только ЕСП. Большая разница по конструкции подвески, однако даже на такой подвеске я не ожидал такой устойчивости. Мне кажется, что только за счет электроники этого можно добиться. И ещё одно - я не заметил особой потери в скорости при работе этих систем. Я знаю, что обе они тормозят, но как показывает практика не сильно пока ты не едешь на пределе возможностей. Ездить на пределе на обычной дороге даже для меня слишком безумно. А для треков машина явно не та!
Онлайн
Сообщений: 0
СаняКурский, ты крутой чувак, профф в авто на 200%, Солярис это чудо техники!!! но я лучше поезжу на фф3 за 557 т.р., хотя сам заказывал солярис за 531 т.р.
зато движки в китае не делают!
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
pwr, а ты комплексуешь от китайских движков? от телека дома не комплексуешь?
пока не встречал нареканий по двигателю.
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
Саня, да комплексую. так как двигло заклинело на мосту у нас в городе у друга, после этого я изменил решение
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
pwr, на солярисе? и причина была именно в происхождении? ну ну
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
pwr
Зря ты так. Движки на Солярисе на самом деле не китайские. Там они только собираются, причем это корейский завод и его же комплектующие. Двиг очень резвый, в этом у меня был возможность убедиться. По крайней мере слабые движки фокуса Солярис объедет без напряга.
Я выбрал фокус в первую очередь за комфорт, во вторую - за подвеску, в третью - за внешний вид. Двигатель для меня тоже критично и собсно поэтому я и хотел брать Солярис как самый быстрый в своем классе, но к сожалению по ряду причин не сложилось.
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
СаняКурский:
лучше видюшку скинь посмотреть
я просто незнаю какие у вас дороги в архангельске у нас дороги нормальные только в пределах города и то много плывущего асфальта 
Видео не могу скинуть, т.к. по телику видел, а сдорогами у нас в городе последнее время действительно получше стало.
Espander:
goldfish - ты вообще в курсе что написал??????????? мандео камбала неповоротливая..... ????
Не обижайся конешно, мондео лайнер, но про камбалу не я придумал.
На счет ЕСП, так я ее не заказывал специально, она с другиими электронными дополнениями сама к АКПП идет, видимо в первую очередь нужна для предотвращения поломок и адекватной работы КПП.
П.С. вчера на дежурстве сидел и не мог слова ляпнуть, только читал. Видимо меня стерли, не могу зайти на форум под своим паролем, происки баклажана наверное laugh  Весьма расстроен, ибо привык уже к сайту и всем, не могу теперь беседу поддержать, будет не хватать. Тем паче, что машину получу уже совсем скоро sad
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2011 в 11:40)
Принижая других, себя не возвысишь.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
goldfish:
П.С. вчера на дежурстве сидел и не мог слова ляпнуть, только читал. Видимо меня стерли, не могу зайти на форум под своим паролем, происки баклажана наверное   Весьма расстроен, ибо привык уже к сайту и всем, не могу теперь беседу поддержать, будет не хватать. Тем паче, что машину получу уже совсем скоро
   А этот пост ты как написал? scratch
Онлайн
Сообщений: 0
Сегодня заказал седан 1,6 л (125 л.с.), 5-ступенчатая МКПП-спорт=680 500р
металлик +10 000р
Электрообогрев лобового стекла  +7 500р
Пакет "Комфорт" 12 000 руб
Итого на 710 000 р  согласно  прайс листу автосалона, но менеджер говорит  что с 5 октября у них подорожание на +20 000 р и машина выйдет на 730 000р которую привезут только через месяц. Откуда 20 000 взял менеджер? Или действительно на фокус цену подняли?
Онлайн
Сообщений: 0
pwr:

СаняКурский, ты крутой чувак, профф в авто на 200%, Солярис это чудо техники!!! но я лучше поезжу на фф3 за 557 т.р., хотя сам заказывал солярис за 531 т.р.
зато движки в китае не делают!

где то читал что ориентирвочно к 2013 г. форд планирует перенести пр-во двигателей в китай...
вот и думай где прогресс... то что двигетлеи не собирают в ките не есть "+", главное чтоб их не собирали у нас :)
Онлайн
Сообщений: 0
ВАР:

Сегодня заказал седан 1,6 л (125 л.с.), 5-ступенчатая МКПП-спорт=680 500р
металлик +10 000р
Электрообогрев лобового стекла  +7 500р
Пакет "Комфорт" 12 000 руб
Итого на 710 000 р  согласно  прайс листу автосалона, но менеджер говорит  что с 5 октября у них подорожание на +20 000 р и машина выйдет на 730 000р которую привезут только через месяц. Откуда 20 000 взял менеджер? Или действительно на фокус цену подняли?

вообще то с 1 октября повышение было на 6500р, думаю форд это не тракторынй завод (МТЗ) коими я торгую - где за мемяц может 5 раз цена подняцца...
но учитывая нынешнюю ситуацию в экономике все может быть - но факт то что ваш менеджер явно - мягко сказать пи....л ибо - о каком 5 октября идет речь? может 2012 года?smileт.к. на дворе дай бог уже 9е
Онлайн
Сообщений: 0
Ну вот я про тоже,  отплатил 30 000 задаток и дали чек с VIN больше никаких документов  я не видел, поэтому по цене спорить пока не стал насчет откуда накрутка в 20 000
Онлайн
Сообщений: 0
Спойлер
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS