возрвжеий не последовало, значит фонаты марки тупо соглансы со мной,
А тут такие вообще есть? НИКОГДА раньше не водил фокус и даже не собирался его брать - так уж ПОЛУЧИЛОСЬ xD. Стараюсь уйти от стереотипов при выборе машины и не собираюсь никому преклоняться и брать машину той марки что водил раньше. Кстати что самое интересное среди тех машин что водил раньше нет ни одной одной и той же марки - все разные. Хотя если фокус 4 сделают таким же крутым как и 3-ий, то может и его выберу, но это будет понятно ещё очень не скоро xD.
про стереотипы - молдца... я такого же мнения и убеждения....
ээ, таких машин не бывает. Амбиент заканчивается на цене 550к и там есть кондей, ЕСП + подушки, магнитола. За 650к уже идет тренд. Насколько я понимаю если речь об автомате, то его можно поставить только на двиг 125 л.с., поэтому цена даже полупсутого форда получается очень приличной. Тут надо понимать, что такого автомата как у форда у Соляриса нет, поэтому у форда он и дороже.
PepeLaz:
ФФ3 - внутри самая низкая и непонятная посадка - управляемость неплоха, но минимум пассивной защиты.. и реально по колдобинам страшно ехать. Обзор как танке - через щели. Панорамы ноль. Обзор никакой. Пассажирам трындец как не повезло после ФФ2.
Видимо мы в разных машинах сидели. А точнее я сидел, а ты только поглазел xD. Я месяц езжу на фокусе и могу заверить, что диапазон регулировок сиденья таков, что можно поднять себя до потолка и опустит чуть ли не до "асфальта". Обзорность отличная. А то что лобовуха очень пологая и общая посадка в машину очень низкая это просто особенность. Управляемость одна из лучших в классе, пойди прессу почитай. Это вообще всегда был конек именно форда. За малые деньги они предлагают полностью независимую подвеску.
PepeLaz:
подвеска как всегда в рено - сильное место - можно проскакивать что угодно не снижая скорости (форду при всём уважении - далеко).
спасибо, поржал. У фокуса подвеска жесткая. Кому-то может это и некомфортно, но зато управляемость и устойчивость на трассе лучше, чем у конкурентов. Насколько устойчиво Рено именно Клио не знаю, но Логан после 120 ведет себя довольно паршиво.
Как всегда поспешность в суждениях...
Таких машин бывает.. от a-liga (варшавка 133), до автомира (подольск)... комплектаций море именно амбиент и именно на автомате 125 лошадок.. ну да не суть.. пустое корытце за эти бабки... амбиент - именно комплектация как я понял - полный абсент (отсутствие чего либо).
Я дело в том что несколько центров объездил и пару тестдрайвов прогнал.. после того как не смог заказать фф2 (фордоводы именно его рекомендовали мне).
Касаемо - ЕСП и прочее ЕБД - есть в соларе - но мне оно не критично нужно, в годах и в сотнях тысяч мне хватает собственных навыков для безаварийного вождения. А там где я обычно зажигаю оно как правило не срабатывает (равно как и бестолковый АБС на щебне и бетонных плитах)
Опыт рено около восьми лет - дай Боже каждому - симбол, меган 2, сандеро - игого более 200 тыс.км - надёжность, подвеска дубовая и удержание убитой трассы в поворотах - погоняйте за егорьевском по просёлкам на 100 км в виражах - полюбопытствую в какой канаве форд окажется.
На Сандеро (база логана)по бану на 150 возможно резкое перестроение через ряд с возвращением без сноса подвески
Знаю кучу крысиных троп по подмосковью где подвеска форда останется навсегда и выше 10 км\ч ему не светит.
Клио - только из-за жены, сам могу остаться на сандере или зубиле.. просто иногда полдня в машине провожу - хочу максимум комфорта за эти деньги..
Форд себе представлял как некий иной уровень комфорта - но после покатушек и посиделок внутре и опыта на ренохах моего и жены (она собсно равноправна со мной в выборе) - низкая посадка типа люлька и нулевой щелевой обзор - физически некомфортно. Погонять на хорошем асфальте - да. На этом все достоинства заканчиваются. Старый аккорд на механике, вот новый ФФ3 - напомнило по динамике и посадке. Это я проходил - всё в прошлом.
Нулевой кузов ФФ2 с автоматом - то что я бы рассмотрел.
Повторюсь - ФФ3 - в черте МКАДА - пацанский тазик по выделенке гонять...это его потолок - за МКАДом я больших перспектив у него не виж, равно как и очередейу.. (на Сандеро полгода в очереди стояли)...
А вот по соларе у меня было предубеждение что машина для бедных студиозусов...но залез именно в топовый вариант с интерьером а-ля "кожа" около 690 т.р. - вылезать не захотел... хотя опыт туарегов и РР по знакомым имеется....
То что за эти деньги на соларе сидит внутре у ФФ3 нет и в помине... а за внешностью гнаться отбивая зад...на любителя
Как всегда поспешность в суждениях...
Таких машин бывает.. от a-liga (варшавка 133), до автомира (подольск)... комплектаций море именно амбиент и именно на автомате 125 лошадок.. ну да не суть.. пустое корытце за эти бабки... амбиент - именно комплектация как я понял - полный абсент (отсутствие чего либо).
Это фигня какая-то. Не ставят на амбиенты движки 125 л.с. Такого просто не может быть! Да и за 600к может быть только тренд. Если ты еще не понял, то я намекаю на ЛОХовской развод. А-лига это разводиловка. Завод не поставлял на амбиент 125 л.с. и не собирается этого делать.
PepeLaz:
Касаемо - ЕСП и прочее ЕБД - есть в соларе - но мне оно не критично нужно, в годах и в сотнях тысяч мне хватает собственных навыков для безаварийного вождения.
Нельзя предугадать наперед что нужно, а что нет. Бывает человек всю жизнь отъездил на ВАЗовской классике и ни разу не впаялся, но это же не значит, что АБС не нужна или тот же ЕСП. Эта электроника может помочь в экстренной ситуации и я видел такие ситуации когда именно электроника спасала и человек уже не смог бы ничего поделать.
PepeLaz:
подвеска дубовая и удержание убитой трассы в поворотах - погоняйте за егорьевском по просёлкам на 100 км в виражах - полюбопытствую в какой канаве форд окажется.
Ни в какой. Я езжу далеко не в пенсионерском режиме и фокусом приятно удивлен.
PepeLaz:
На Сандеро (база логана)по бану на 150 возможно резкое перестроение через ряд с возвращением без сноса подвески
ээ, неа, нельзя. На Логане переставку на 130 страшно делать, какие 150. Подвеска конечно неплохая, но не для гонок. Любой боковой ветер легко сносит с траектории. Аэродинамика у Логана убогая. У сандеро немногим лучше.
PepeLaz:
Форд себе представлял как некий иной уровень комфорта - но после покатушек и посиделок внутре и опыта на ренохах моего и жены (она собсно равноправна со мной в выборе) - низкая посадка типа люлька и нулевой щелевой обзор - физически некомфортно.
Ну это видимо индивидуально. Для меня фокус лучшее что было по комфорту и управляемости. ФФ2 конечно неплох, но клиренс там такой же и подвеска та же. На ФФ3 её просто немного модернизировали и добавили умной электроники. Внутри конечно намного больше изменений, но опять же нет ничего принципиально другого. Это всё тот же фокус какой был раньше.
PepeLaz:
Повторюсь - ФФ3 - в черте МКАДА - пацанский тазик по выделенке гонять...это его потолок - за МКАДом я больших перспектив у него не виж, равно как и очередейу.. (на Сандеро полгода в очереди стояли)...
Я живу за МКАДом и фокус отлично себя чувствует везде. Дороги у нас убитые и колейность сильная. Фокус лучше себя в ней ведет, чем Логан.
PepeLaz:
А вот по соларе у меня было предубеждение что машина для бедных студиозусов...но залез именно в топовый вариант с интерьером а-ля "кожа" около 690 т.р. - вылезать не захотел... хотя опыт туарегов и РР по знакомым имеется....
То что за эти деньги на соларе сидит внутре у ФФ3 нет и в помине... а за внешностью гнаться отбивая зад...на любителя
За 690к вообще-то можно купить топовую комплектацию фокуса и тут уже можно сказать, что в Солярисе нет того, что есть в фокусе. Это уже не считая разный классов. Неужели нашелся ещё один герой, которому надо объяснять чем С класс лучше В класса? xD Солярис хорош, но только для своей цены. Больше 600к за него отдавать просто глупо. Ты не сможешь на Солярисе за мной ехать на скорости по убитой дороге. Даже на новых амортах там сзади балка и подвеску все равно будет сносить. У фокуса устойчивость на порядок лучше как и у любой машины в С классе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2011 в 01:10)
За 690к вообще-то можно купить топовую комплектацию фокуса и тут уже можно сказать, что в Солярисе нет того, что есть в фокусе. Это уже не считая разный классов. Неужели нашелся ещё один герой, которому надо объяснять чем С класс лучше В класса? xD Солярис хорош, но только для своей цены. Больше 600к за него отдавать просто глупо. Ты не сможешь на Солярисе за мной ехать на скорости по убитой дороге. Даже на новых амортах там сзади балка и подвеску все равно будет сносить. У фокуса устойчивость на порядок лучше как и у любой машины в С классе.
насчет максимум 600 к за фокус согласен, а насчет разницы балка или нет в этом батенька заблуждаетесь , балку придумали 1. для удешевления, 2. для хреновых дорог она более предпочтительна а собой разницы в устоцчивости на дороге нет... там где балку будет сносить рычаги тоже быстро непройдут.... (все конечно зависит от степени убитости дороги) но разница по нашим дорогам почти некакая... и как выйдет нормальный комплект подвески солярис нормально будет ехать за фокусом.... да еще и по макисмалке обойдет) если кто зарулем читал...
да кстати солярис тоже С класс, сидел в фокусе разницы особой в просторе незаметил а в переди в фокусе даже места меньше показалось.......
да кстати солярис тоже С класс, сидел в фокусе разницы особой в просторе незаметил а в переди в фокусе даже места меньше показалось.......
Нет, не С класса он. Я уже устал повторять почему =\.
СаняКурский:
а насчет разницы балка или нет в этом батенька заблуждаетесь , балку придумали 1. для удешевления, 2. для хреновых дорог она более предпочтительна а собой разницы в устоцчивости на дороге нет... там где балку будет сносить рычаги тоже быстро непройдут..
Не заблуждаюсь. Независимая подвеска ВСЕГДА будет устойчивей. На любой дороге и скорости. А то что ты говоришь не пройдут на самом деле перефразируется в непойдут. Я мог бы проехать с той же скорость что и ВАЗы по убитой дороге, но мне просто машину жалко. Они что по нормальной что по дерьмовой дороге едут свои 70 км/ч и едут. А я проеду плохой участок медленно и потом полечу, а они так и продолжать тошнить 70. У Соляриса подвеска мягче и на нем просто комфортней проходить неровности, но главное свойство балки это попереченые смещения. Даже на идеальной дороге при повороте её будет немного сносить. Также это влияет на крены и подпрыгивания на кочках (раскачка). Фокус всё это глотает в ноль и идет как по рельсам, у Соляриса так не выйдет. Я не говорю, что он также будет тошнить как и ВАЗы, отнюдь, поедет довольно быстро, но крены все равно будут больше и подвеска недостаточно жесткая. Тут как бы я не наставиваю. Некоторым нафиг не нужна устойчивость фокуса и им нормально будет и в Солярисе. Для меня жесткость подвески критична и мне лучше такую как у фокуса.
СаняКурский:
и как выйдет нормальный комплект подвески солярис нормально будет ехать за фокусом.... да еще и по макисмалке обойдет) если кто зарулем читал...
За рулем я читал, но после той чуши что они писали чуть ранее верить им не собираюсь. НУ а что касается максималки, то я посмотрю на того героя, который рискнет по нашим дорогам так разгоняться xD. Да и свободной дорога в современной РФ становится все меньше и меньше, так что игра в шашки иногда необходимость и тут без вариантов фокус лидер.
valentijn:
а по поводу просторности: мне после 308, фокус показался, извините, консервной банкой.
Свое мнение оставь при себе, ок? Там разные идеологии. Места в фокусе более чем достаточно, все остальное это только вопрос психологии. У меня клаустрофобии нет от нависающей центральной консоли, наоборот все удобно и близко.
Недавно прокатился на ФФ3 (1,6 МТ 125 л.с). Очень даже не плохая машинка.Салон не шибко просторный ,но отделка и материалы на высоте. Авто однозначно выше классом чем Солик ,отсюда и цена пляшет.В комплектации Trend( хэтч 1,6 105 л.с.) - 589 т.Очередь на машинку - до марта и она быстро растет. Если верить манагерам при предоплате в 30 т.составляется договор с точной датой поставки плюс минус 2 недели ,т.к. делается заказ конкретно Вашего авто на завод.Почему этого нельзя было сделать Хундай с Соликами ? Конечно ФФ3 понравиться далеко не всем ,как говориться на вкус и цвет, а главное плюс 100 т. за бедную комплектацию относительно Солика. Я за Солик ,только ожидание притомило не по детски.
Boxmen
Кстати есть невеселая инфа о фокусах, что с нового года будут новые движки и пока непонятно какое будет распределение цен и будут ли некоторые движки исключать из комплектаций. Есть подозрения, что из амбиента могут убрать 105 лошадок и оставить только 85 =\.
Boxmen:
Если верить манагерам при предоплате в 30 т.составляется договор с точной датой поставки плюс минус 2 недели ,т.к. делается заказ конкретно Вашего авто на завод.Почему этого нельзя было сделать Хундай с Соликами ?
Хех, вопрос риторический. Я ответа так и не нашел.
Американский журнал Consumer Reports провел свое ежегодное исследование надежности автомобилей, составленное на основании отзывов более миллиона автовладельцев из США.
Удручающие результаты показала компания Ford, которая по сравнению с прошлым годом потеряла сразу десять позиций, переместившись с 10-го на 20-е место в общем списке.
Плохую службу производителю составили модели Explorer, Fiesta и Focus, которые показали результат ниже среднестатистического из-за постоянных проблем с системой MyFord Touch и КПП с двойным сцеплением. Не спас положение даже Fusion Hybrid, удостоившийся высших оценок за свою надежность.
И то и другое не особо актуально российскому потребителю, как я понимаю
Дело в том что MyFord Touch и КПП с двойным сцеплением - это вде вещи из разных опер.
MyFord Touch - это приблуда относится к развлекалке и мне лично переллельно есть она или нету ее....
а КПП с двойным сцеплением - это непосредственно состовляющая самого автомобиля, и тут я не соглашусь.... как раз очень актуально и российскому потребителю, да и производителю получить не тупой автомат а бытрую и экономичную трансмиссию.... сам ездил на обычном автомате 6 ступеней на 2,3 литра - тупил реально, поэтому ни за что не взял бы Солик 1,6 на 4 ст автомате, про 1,4 вообще молчу...., вот был бы на солярисе двойное сцепление - уже подумал бы.... за этими автоматами будущее.... рано или поздно все к ним придут.. если что то новое не придумают, да и думаю что фф3 немалый %-т покупателей отвоевал у конкурентов именно из-за этого автомата, еслиб я сейчас выбирал бы машины на автомате тоже купил бы фф3 из-за двойного сцепления, т.к. из ближайших по цене делает только шкода и фолькс - но они уже гораздо дороже будут....... все остальные одноклассники до этого еще НЕ ДОРОСЛИ :)
Редактировалось: 2 раз (Последний: 27 октября 2011 в 13:28)
КОТ, про процент не скажу, но если заглянуть на Фордовый форум то людей взявших и заказавших очень много. Сам приглядываюсь к этой трансмиссии. Т.к. удобство автомата и расход топлива как у механики это очень заманчиво. Останавливает критерий надёжности и стоимости ремонта, ибо в целом данная коробка намного дороже автомата.
Я понимаю, что это и есть пауэршифт, вот только интересно сколько процентов по статистике берут фокус с ней?
Много берут, но тут актуален вопрос получили ли вообще клиенты косячные коробки и сколько. Дело в том, что косяк этот был известен давно и сам завод когда получили эти коробки половину забраковал и вернул производителю "в зад". Из-за этого кстати и получили очереди на ПШ, поскольку большое кол-во было забраковано. Массово я пока не видел сообщений о косяках именно коробки. Многие жалуются на стук рейки, кривую прошивку (троит и колбасит обороты) и сверчки.
xxxmasterxxx:
Останавливает критерий надёжности и стоимости ремонта, ибо в целом данная коробка намного дороже автомата.
Пока будет гарантия это не будет иметь значения, а во через 3 года вопрос может встать, правда можно продлить гарантию ещё на два года и опять же забыть вопрос.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2011 в 19:28)
Кстати есть невеселая инфа о фокусах, что с нового года будут новые движки и пока непонятно какое будет распределение цен и будут ли некоторые движки исключать из комплектаций. Есть подозрения, что из амбиента могут убрать 105 лошадок и оставить только 85 =\.
В наших краях Ambiente ждать до седин.Цены вырастут точно и на все комплектации , но не слишком - чтоб не распугать клиентов (со слов манагера)
В наших краях Ambiente ждать до седин.Цены вырастут точно и на все комплектации , но не слишком - чтоб не распугать клиентов (со слов манагера)
Я думаю цены будут расти только на тренд, тренд спорт и титаниум, а вот амбиент не изменится в цене, но будет уже не с двигателем 105 л.с., а 85 л.с. что очень печально. Цены понятное дело растут и растут они у всех, инфляция как никак, но рекламные 499к форд скорее всего будет удерживать. По сути та же база Соляриса, правда на Солярисе её-то как раз задрали аж на 20 штук, а потом для полного счастья убрали кондей. Видимо все фирмы только говорят, что заботятся о клиентах, а сами задирают цены и исключают выгодные комплектации.
Вон тот же Фольцваген вообще не парится. Форд ФФ2 с производства снял, а ВАГ тупо поменяли машине имя (астра фэмели) и продолжают её продавать, причем она также растет в цене, хотя уже давно морально устарела и берут же =\.
В наших краях Ambiente ждать до седин.Цены вырастут точно и на все комплектации , но не слишком - чтоб не распугать клиентов (со слов манагера)
Я думаю цены будут расти только на тренд, тренд спорт и титаниум, а вот амбиент не изменится в цене, но будет уже не с двигателем 105 л.с., а 85 л.с. что очень печально. Цены понятное дело растут и растут они у всех, инфляция как никак, но рекламные 499к форд скорее всего будет удерживать. По сути та же база Соляриса, правда на Солярисе её-то как раз задрали аж на 20 штук, а потом для полного счастья убрали кондей. Видимо все фирмы только говорят, что заботятся о клиентах, а сами задирают цены и исключают выгодные комплектации.
Вон тот же Фольцваген вообще не парится. Форд ФФ2 с производства снял, а ВАГ тупо поменяли машине имя (астра фэмели) и продолжают её продавать, причем она также растет в цене, хотя уже давно морально устарела и берут же =\.
я об этом писал еще пол года назад (когда ты ждал еще солярис и не смотрел в сторону фф3....) что выгодно заказывать с начало выхода фф3 именно Амбиента, т.к. пройдет нокоторое время (примерно пол года) - амбиент не заказать будет, - ситуация будет как с фф2 :)))))) так что ничего нового ты не сообщил, а все остальное и так понятно и без тебя :)))))))))0
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2011 в 23:36)