Онлайн | #1751 - 2 ноября 2011 в 07:32 | |
Форд я так полагаю признал косяк с прошивкой и выпустил новую с инструкциями. Собсно пишу об этом, поскольку есть подозрения, что прошивка делает не что иное как понижает нормы токсичности, т.е. по сути официальный чип тюнинг и на халяву. У меня правда никаких проблем со старой прошивкой нет, но все равно буду пытаться прошить на новую ))). |
Онлайн | #1752 - 2 ноября 2011 в 10:02 | |
ЕВРО 5 и наш недобензин - две вещи не совместимы. Хотели как лучше - получилось как всегда. |
Онлайн | #1753 - 2 ноября 2011 в 12:58 | |
Дело не в том что бензин у нас говно, у нас до сих пор действуют стандарты ЕВРО-3 и ЕВРО-4 будет ещё в лучшем случае через год введен. ЕВРО-5 это всё круто и люди беспокоятся об экологии, но для РФ это все не актуально. Могли бы и сделать прошивку ЕВРО-4. А так конечно все новинки, которые собираются за рубежом имеют стандарт именно ЕВРО-5, теперь и те что в РФ видимо тоже с таким стандартом будут, поскольку заводы не торопятся что-то перепрошивать. |
Онлайн | #1754 - 2 ноября 2011 в 16:40 | |
Havok: | Дело не в том что бензин у нас говно |
Дело именно в этом .Ну нет у нас нормального бензина - хоть ты тресни . А прошивка под "правильный" бензин - сейчас клиенты задолбят и будет откат под наш ГСМ. Я думаю в ФМК было тупо лень сразу менять прошивку для нас и так потянет.Ну хоть признали и то хорошо. |
Онлайн | #1755 - 3 ноября 2011 в 21:50 | |
Boxmen
Вопрос все ещё открыт. Официально они конечно ничего не признали. Выпустили бумагу, на основании которой клиент может качать права перед дилером. На самом деле ещё большой вопрос что делает эта прошивка. Пока отзывы показывают, что некоторым помогло, причем даже тем у кого ничего и не было, а некоторым, у которых кстати глюки были нет!
Собсно что касается этих самых норм, то как бы ЕВРО-4 тоже сильно душат двигатель, да и ЕВРО-3 тоже. Только первые два были более или менее нормальными с точки зрения удушения движка. Ну а нагар будет в любом случае образовываться назависимо от того какое ЕВРО, просто обладатели авто с ЕВРО-5 быстрей других почувствуют тупняки. Я пока всё же решил не ехать за новой прошивкой, поскольку после двух счастливчиков пошла самая разная инфа и после звонка к дилеру сомнений закралось ещё больше, так что пока ничего не предпринимаю.
Сегодня переобулся на зимнюю резину и вся тишина в фокусе улетучилась xD. Очень громкая резина попалась, буду молиться на снежную зиму )). |
Онлайн | #1756 - 3 ноября 2011 в 22:32 | |
Havok: | Сегодня переобулся на зимнюю резину и вся тишина в фокусе улетучилась xD |
а что за резина ? |
Онлайн | #1757 - 3 ноября 2011 в 22:54 | |
Havok: |
буду молиться на снежную зиму )).
|
авай-давай!!! жги исчо!!!!
но по мне лучше шумно ехать - чем тихо буксовать :)))))) Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2011 в 23:01) |
Онлайн | #1758 - 13 ноября 2011 в 00:32 | |
пасаны ваще ребята |
Онлайн | #1759 - 13 ноября 2011 в 12:12 | |
mkovalevskiy: |
а что за резина ? |
Мишлен North XIN2. Резина хорошая, уже немного прикаталась и не так сильно шумит. |
Онлайн | #1760 - 20 ноября 2011 в 20:08 | |
По теме ФФ-3 пару слов – из машинки полезли косяки со страшной силой и в большом количестве –«детские болезни» роста. Учитывая, как ОД ФКМ любят футболить клиентов даже с гарантийными случаями – это совсем не айс. "Сырой" ещё ФФ-3.
Информация с форумов ФФ-3. |
Оффлайн Лодейное Поле | #1761 - 20 ноября 2011 в 20:52 | |
Ой, щас местные фордофилы слюной брызгать начнут, чувствую "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #1762 - 20 ноября 2011 в 20:56 | |
как так?
это же идеальная машина(с)фордофилы
останусь наблюдать за истериками Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 ноября 2011 в 00:42) |
Онлайн | #1763 - 20 ноября 2011 в 21:10 | |
kisot78: | shock как так?
это же идиальная машина(с)фордофилы
останусь наблюдать за истериками popcorm |
Дождёмся Havok и посмотрим кто кого |
Онлайн | #1764 - 20 ноября 2011 в 21:20 | |
позавчера вернулся из германии, видел там фф3 но только универсалы, приколько универсал в живую смотрицца... думаю самый удачный кузов у фф3
кстати хотел поделиться - поразительно много корейцев ix35, i30, и киа маленькие типа рио только не как у нас а хетчи покруглее.... это говорит о том что корейцы ворвались в святая святых автопрома - родину мерсов и бмв, а это уже о чем то говорит... кстати солярисов не видал :))))))))))) Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 ноября 2011 в 21:27) |
Онлайн | #1765 - 20 ноября 2011 в 23:04 | |
А че меня ждать? Вы думаете на самом ффклабе таких постов мало? Да там через одного такая фигня xD.
Ещё мне не хватало и тут жесть устраивать )).
А вообще предлагаю всем вспомнить этот форум на старте продаж Соляриса и как из него лезли со страшной силой "детские болезни".
Косяки естественно имеются не без этого. Часть из них уже решена как и в случае с Солярисом, часть завод не признает. При этом у меня уже месяц назад стало закрадываться сомнение, что они вообще имеют место быть. Засланных много.
Ну и ещё на ффклабе есть довольно большая группа людей, у которых уже имеется ФФ2 или ФФ2 рестайл и они с пеной у рта доказывают, что в новом ничего нового нет. К сожалению людям либо мозга не хватает адекватно сравнить, либо просто пытаются себя успокоить, что новый фокус говно и не нужно сейчас менять машину. К тому же есть идиоты, которые умудрились купить ФФ2 буквально перед выходом ФФ3, а некоторые и после. Мне их искренне жаль. Я уже наверное больше не буду в этом участовать. Машина отличная, есть парочка косяков, на которые на предыдущей машине я даже бы и внимания не обратил. Рулится отлично, при этом комфортно, динамика отменная. Начитался всякой фигни пока ждал и тоже чуть было не повелся на весь этот бред про "не едущий" фокус. Всё это чушь и ложь. Предлагал одному на ФФ2 с двиглом 115 л.с. заехать, но он пока ссылается на пробки и до меня всё никак не доедет.
Фокус 1,6 едет на свои 11 секунд, это точно. Что касается внутренного пространства, то я так скажу машины бывают просторные, а бывают очень маленькие. Фокус не относится ни к тем ни к другим. Внутренне пространство организовано так, что тебя как будто обволакивает место водителя. Всё очень удобно и есть огромное кол-во регулировок с большим диапазон. Настроить под себя можно буквально всё. Все органы управления под рукой и не надо никуда тянуться или скрючиваться в три погибели. Сзади места в фокусе примерно столько сколько и в Солярисе, потолок чуть выше и не так нависает. Багажник в хэтче маленький, это правда. Кому это критично могу выбрать седан или универсал.
Так что народ не слушайте никого. Идите на тест драйв и выбирайте понравившуюся машину. Солярис тоже хорош и до сих пор есть куча мест где его хают, но это всё бред и не имеет ничего общего с реальностью. Отличная машина. Фокус тоже очень хорош. Как и любая другая новая модель имеет несколько косячков. Что собсно ещё раз подтверждает, что модель именно новая.
Пару слов про изменения:
Дизайн переделан кардинально. Изменились габариты машины, причем внутри оставили примерно столько же места, сколько и было на ФФ2 (не верьте владельцам ФФ2, что он больше, это чушь, замеры говорят о том, что они идентичны внутри, разница не больше 1 см, просто пространство по другому организовано), а во внешние довольно прилично изменились. Машина стала обтекаемей, а значит, улучшилась аэродинамика. Лобовое стекло очень пологое и большое. Подвеска была переработана и улучшена. Машина идет всё так же уверенно, при этом прилично прибавила в комфорте. Шумоизоляция на порядок лучше, чем у ФФ2. Очень многие кузовные запчасти другие. Преемственность конечно есть, но как без неё, она есть у ВСЕХ моделей одного модельного ряда. Тот же Солярис это не принципиально новая модель, а продолжение поколения акцентов, у него есть что-то общее с верной, а той в свою очередь с акцентом 2-ым и т.д. Сиденья как мне кажется стали удобней. Из общего: остались те же самые двигатели 1,6 и 2 литра, но тоже модернизированные и доработанные. Всем кому до сих пор не верится предлагаю поставить рядом ФФ2 и ФФ3 и сравнить, общего очень мало. Визуально так вообще пару элементов: блок климата такой же, ручки дверей такие же и боковые зеркала, больше ничего общего я не нашел. |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #1766 - 21 ноября 2011 в 00:42 | |
Havok, ну что ж ты всё параллели с солярисом то проводишшь?
ну разные это машины .совсем разные.и по размеру и по ходовым возможностям да и по духу то же.
а тыIvan78, с такими смайликами аккуратней. |
Онлайн | #1767 - 21 ноября 2011 в 06:46 | |
kisot78: | а тыIvan78, с такими смайликами аккуратней. |
Я не со злым умыслом |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #1768 - 21 ноября 2011 в 07:06 | |
Ivan78: |
kisot78: | а тыIvan78, с такими смайликами аккуратней. |
Я не со злым умыслом
|
я рад что так.и всё же..... |
Оффлайн Лодейное Поле | #1769 - 21 ноября 2011 в 07:31 | |
Havok: | на старте продаж Соляриса и как из него лезли со страшной силой "детские болезни". |
Макс, не гони волну, не было никакой страшной силы, злые наговоры всё это. "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #1770 - 21 ноября 2011 в 08:09 | |
kisot78
Я их сравгниваю только с позиции того, что это были новые модели и на них якобы были косяки.
КОТ: | не гони волну, не было никакой страшной силы, злые наговоры всё это. |
Дык это же сарказм был Оо. У фокуса столько же "косяков" сколько и у Соляриса, т.е. их почти нет. Есть несколько нытиков, которым не повезло и которые естественно своё горе полезли изливать на форум. У Соляриса слабым местом была подвеска, у фокуса по всей видимости рейка и то я так понимаю косяк уже в прошлом, не повезло нескольким партиям. |
Оффлайн Лодейное Поле | #1771 - 21 ноября 2011 в 08:15 | |
Havok: | Дык это же сарказм был Оо. У фокуса столько же "косяков" сколько и у Соляриса, т.е. их почти нет. Есть несколько нытиков, которым не повезло и которые естественно своё горе полезли изливать на форум. У Соляриса слабым местом была подвеска, у фокуса по всей видимости рейка и то я так понимаю косяк уже в прошлом, не повезло нескольким партиям. |
Тады понял, согласен с тобой "Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!" |
Онлайн | #1772 - 22 ноября 2011 в 04:51 | |
как итог: плюсы и минусы есть у каждого авто, как и свои недостатки и болезни. Часть этих недостатков и болезней ОД признает и вносит изменения, а на какую то часть закрывает глаза.
Уверен, если порыться на форумах Порше Кайена, меринов дорогих, БМВ Х6, тоже можно будет найти то, что владельцам (естественно не всем) не нравится в их авто.
Но одно дело косяки в авто стоимостью 500-600 - 700 т.р. и другое дело косяки в авто стоимостью 3-4-5 млн. р. |
Оффлайн Город Креста | #1773 - 15 декабря 2011 в 19:29 | |
http://auto.mail.ru/article.html?id=35969 С Января ФФ3 в минималке будет стоить от 531 тыщи рублей. У меня Комфорт, 1,6, МКПП, "Бежевый металлик (UBS) - Stone Beige (бежевый камень)" )) |
Онлайн | #1774 - 15 декабря 2011 в 19:36 | |
после НГ и хундай, и приора, и хлеб подорожает))) все незаметно))) но верно) |
Оффлайн Краснодар | #1775 - 15 декабря 2011 в 19:58 | |
Это точно, а после выборов и свет и газ и бенз, так что самым актуальным станет ВЕЛОСИПЕД!!!
И появится тема Hyundai Solaris vs ВЕЛОСИПЕД Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 декабря 2011 в 19:59) |