Ну не могут же быть кругом идиоты и параноики. Ведь не просто так пишут же. Или Вы думаете,что они сидят и от нечего делать выдумывают " Какую бы хрень еще про машину написать, на которую я потратил N сумму денег."
Хочу работать в опере... пришла... поорала... и всё... пошла домой... =)))
1.Багажник трет бампер.
2.Люк бензобака портит крыло.
2.При захлопывании капота - бампер того гляди отвалится.
4.Обивки дверей дребезжат.
5.В магнитоле и в торпеде, там не один сверчек, а компания.На асфальте в камушках тихо офигеваешь.
6.Розетка прикуривателя в неудобном месте.
7.Датчик света наглухо отбивает смысл режима"авто" (гасит фары днем).
8.Все, что отключается через комп, после "перезагрузки" снова включено.
9.Гремит подвеска, а скорее всего рулевая.
10.Отсутствуют защитные щитки тормозных дисков.
11.Сцепление своей работой вызывает дрожь по кузову.
12.Блямкалка не пристегнутого ремня!!! ВЫНОС МОЗГА!!!
1. Это регулировка. Был такой косяк у нескольких человек. Всем у кого был косяк дилер бесплатно делал регулировку. Некоторые самостоятельно все отрегулировали.
2. Этого НЕТ. Могу сфоткать лючок, ни в одном из положений он не подходит близко к крылу. Косяк вроде бы действительно был, но только на немцах.
3. Чушь, ничего подобного там нет. Много раз уже лазил в моторный отсек.
4. Сверчков нет. Появилось у единиц. На Солярисе с этим похожая ситуация.
5. Тоже самое что и в пункте 4.
6. Да, конструктивно не очень удобно. Решается более длинным кабелем.
7. СМЫСЛ датчика света включать ближний свет фар ночью! При наличии опции с ксеноном дневные ходовые огни работают на постоянке, а ночью как и полагается датчик включает ближний. Те кого это сильно парит могут поменять у дилера прошивку и ближний будет гореть всегда.
8. Нет такой проблемы. Я все отключал что мне не нужно было и все сохраняется. Слетать будет только если отсоединить клеммы с аккумулятора.
9. Это то о чем я писал "а был ли мальчик". У некоторых товарищей паранойя.
10. Какой ужас, покажи мне где они вообще есть.
11. Нормально там работает сцепление, никакой дрожи нет.
12. И правильно, нехрен безголовым идиотам ездить без ремня. И кстати она работает весьма оригинально: на многих авто что я видел звук врубается и монотонно тебя убивает. Тут она начинает орать, но секунд через десять затыкается, через некоторое время опять врубается.
Havok, бесполезно здесь что-то писать про другие машины кроме положительного о Солярисе и отрицательного про другие авто-конкуренты Соляриса. Не рви сердце
Что значит кругом? Там сидят такие же люди как и здесь. Что тут нет такого же бреда? Да полно. Почитай что было в первые месяцы. Любой вброс инфы сопровождался тучей флуда. Там просто людей на форуме намного больше, поэтому и пишет больше. К тому же многие писали о мелочах и сами отмечали, что им просто кое что не нравится. Так бывает, что кому-то лично именно такое решение не по душе. Это сплош и рядом. Серьёзных косяков там очень мало и те ещё надо подтвердить.
Как мне сказал один менеджер в одном салоне: "Если Вы будете читать все что пишут в Интернете, то никогда никакую машину не купите". На любом авто есть косяки. У одних одни слабые места, у других другие, но они есть у всех.
ты думаешь что на том сайте обладателей фф3 больше, чем тут обладателей Солярисов?: ))) я говорю именно про фф3 не про форд вообще!
Ты не поверишь, но сайт называется ФФклаб, наверное потому, что это форд ФОКУС клаб, т.е. там только владельцы фокусов. Да, фокусом много: ФФ1, ФФ2, ФФ3, СТ, RS, С макс, S макс. Но у акцента тоже были генерации и все они потихоньку ушли в прошлое. Так что по сути ФФ1 владельцев очень мало, СТ и RS в принципе много владельцев иметь не могу ввиду своей эксклюзивности. С макс и S макс не особо популряны. ФФ2 популярен только потому, что ФФ3 только только вышел. Там онлайн 1,5к, тут 30 человек, разница в 50 раз и даже если только 1/3 сидит в ФФ3, то это все равно раз в 20 больше, чем тут.
А что касается вообще обладателей, то кто тебе сказал, что тут все обладают Солярисом? Я же тут сижу, но машиной не обладаю xD. И я тут такой далеко не один как и там.
Я не пытаюсь никому доказать, что фокус идеальная машина, я просто пытаюсь вразумить народ, который делает поспешные выводы из непроверенных данных. Неужели ты веришь ВСЕМУ что пишут? Там реально очень много бреда, большая часть удаляется модераторами. Часть нет, потому что это всё же мнение форумчан, пусть и тупое. Так или иначе инфу надо тщательно фильтровать. Фокус находится на стыке поколений и неизбежно вызывает полемику вокруг себя. Он стал другой и многим это не нравится, отсюда очень много скепсиса. не все из тех кто писал о проблемах владеют фокусом 3. Некоторые говорят о тест драйвах, кто-то о друзьях и т.д. Всему этому я верить не собираюсь, тем более что данная машина есть у меня и я вполне могу проверить есть на ней данные косяки или нет.
ты думаешь что на том сайте обладателей фф3 больше, чем тут обладателей Солярисов?: ))) я говорю именно про фф3 не про форд вообще!
Ты не поверишь, но сайт называется ФФклаб, наверное потому, что это форд ФОКУС клаб, т.е. там только владельцы фокусов. Да, фокусом много: ФФ1, ФФ2, ФФ3, СТ, RS, С макс, S макс. Но у акцента тоже были генерации и все они потихоньку ушли в прошлое. Так что по сути ФФ1 владельцев очень мало, СТ и RS в принципе много владельцев иметь не могу ввиду своей эксклюзивности. С макс и S макс не особо популряны. ФФ2 популярен только потому, что ФФ3 только только вышел. Там онлайн 1,5к, тут 30 человек, разница в 50 раз и даже если только 1/3 сидит в ФФ3, то это все равно раз в 20 больше, чем тут.
А что касается вообще обладателей, то кто тебе сказал, что тут все обладают Солярисом? Я же тут сижу, но машиной не обладаю xD. И я тут такой далеко не один как и там.
Я не пытаюсь никому доказать, что фокус идеальная машина, я просто пытаюсь вразумить народ, который делает поспешные выводы из непроверенных данных. Неужели ты веришь ВСЕМУ что пишут? Там реально очень много бреда, большая часть удаляется модераторами. Часть нет, потому что это всё же мнение форумчан, пусть и тупое. Так или иначе инфу надо тщательно фильтровать. Фокус находится на стыке поколений и неизбежно вызывает полемику вокруг себя. Он стал другой и многим это не нравится, отсюда очень много скепсиса. не все из тех кто писал о проблемах владеют фокусом 3. Некоторые говорят о тест драйвах, кто-то о друзьях и т.д. Всему этому я верить не собираюсь, тем более что данная машина есть у меня и я вполне могу проверить есть на ней данные косяки или нет.
из 1500 там владельцев 3 от силы 100 сидит я в этом уверен на 100% даже переубеждать не стоит меня Я тоже не пытаюсь сказать, что Фокус плохая машина, просто это опять русская рулетка- у тебя отлично у другого что-то не так... в принципе как и на многих автомобилях поставленных на конвеер,т.е. штампуют на скорость Ты не можешь отвечать за всех, ты можешь сказать за свой авто! Тебе и не надо в это верить у тебя слава Богу есть данное авто и эти проблемы,наверно,обошли тебя стороной, но есть и люди колеблющиеся в выборе и им стоит призадуматься
из 1500 там владельцев 3 от силы 100 сидит я в этом уверен на 100% даже переубеждать не стоит меня
Да я и не собираюсь. Если смотреть по соотношениям сколько сидит и сколько владеет, то везде примерно одно и тоже, а значит разница не изменится, т.е. там сидит человек 100, тут 5 xD.
NOX:
Я тоже не пытаюсь сказать, что Фокус плохая машина, просто это опять русская рулетка- у тебя отлично у другого что-то не так... в принципе как и на многих автомобилях поставленных на конвеер,т.е. штампуют на скорость
Я тоже думал по этому поводу, но в итоге пришел к выводу, что у людей больше паники, чем на самом деле косяков. Просто раньше не было такого чуда как Инет и инфа передавалась только по знакомым, а сейчас КАЖДЫЙ может о себе заявить в полный голос. Рулетки нет, просто есть такой показатель как процент поломок и я помню пару лет назад смотрел статистику по моделям, так вот круче всех делают Порш и при этом у них на 1000 авто 5% поломок, т.е. из тысячи 50 имеют те или иные деффекты и это самый лучший показатель. У хендая с фордом будет ближе к 10%. И теперь если посчитать сколько всего машин продано и взять от них 10%, то получается очень приличное кол-во. Поэтому я бы не стал рассматривать форумную статистику в качестве статистики по поломкам данного авто. Более того люди пишут о проблемах, но для статистики как минимум надо знать сколько всего людей и сколько в поломками, без этого вообще бессмысленно что-то считать.
NOX:
ебе и не надо в это верить у тебя слава Богу есть данное авто и эти проблемы,наверно,обошли тебя стороной, но есть и люди колеблющиеся в выборе и им стоит призадуматься
Я вроде уже цитировал менеджера по поводу форумных отзывов. Я с ним полностью согласен. Если читать - если верить всему что пишут на форумах, то никогда никакого авто купить не удастся. Про Солярис тоже много чего писали да и пишут до сих пор. Просто ресурс не настолько популярен как ффклаб и тут нет такого большого потока.
О косяках знать конечно нужно, но ситуацию надо оценивать трезво.
Мне в этой ситуации вспоминается многострадальный Логан. Когда мы его покупали, а это было тоже фактически на старте продаж, то также была дикая полемика в инете по поводу качества и т.д. Особенно народ любил использовать один тест журналистов тестового Логана где он на переставке, внимание, ПЕРЕВЕРНУЛСЯ. Поэтому сразу же посыпалось море критики, что авто небезопасный, разваливается в поворотах. В итоге этот момент был запечатлен на Лурке. Но в итоге это оказалась даже не серийная машина и на тестах её просто тестировали. После переворота там доработали подвеску и в серию пошла нормальная машина с нормальной устойчивостью, но в памяти народа все равно остался этот дурацкий тест.
Многие люди по природе своей очень придирчивы и любой звук для них это косяк.
По поводу повески фокуса могу сказать, что она работает отлично и мне в ней все нравится, а звук действительно есть. Ну блин, просо подвеска жесткая, поэтому такой звук получается необычный. Хотя я не уверен, что у меня такой же как у других. Мне он кажется нормальной работой подвески, точнее я на всех предыдущих машинах слышал работу подвески и сейчас ни разу не шумней, просто ПО ДРУГОМУ работает и все. Допускаю, что у кого-то проблема и существует и если так, то дилер все бесплатно подкрутит и если есть брак заменит. Зачем делать из этого катастрофу?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2011 в 21:23)
Ну не могут же быть кругом идиоты и параноики. Ведь не просто так пишут же. Или Вы думаете,что они сидят и от нечего делать выдумывают " Какую бы хрень еще про машину написать, на которую я потратил N сумму денег."
ewial смотрел на днях репортаж вас там в Люберцах негры говорят атаковали :))) это правда? :)
Ну не могут же быть кругом идиоты и параноики. Ведь не просто так пишут же. Или Вы думаете,что они сидят и от нечего делать выдумывают " Какую бы хрень еще про машину написать, на которую я потратил N сумму денег."
ewial смотрел на днях репортаж вас там в Люберцах негры говорят атаковали :))) это правда? :)
Вопрос не по теме. Для этого есть раздел Беседка
Хочу работать в опере... пришла... поорала... и всё... пошла домой... =)))
простите, а это как? чтобы иметь хоть сколько-нибудь полное представление о машине, надо на ней не одну сотню откатать.. ну это мое мнение..
Есть веши, по которым машину выбирают и о них можно судить иногда даже по одним картинкам. Что там всплывет во время эксплуатации вопрос уже не выбора, а того что теперь делать в результате этого выбора xD. Большинство выбирает машину по картинке и довольно много параметров по неё можно оценить. Также логика помогает оценить определения, которые другие люди дают машине. Как пример мое ожидание Соляриса. Когда у него оторвалось колесо, я сразу был уверен, что случай либо вообще не имеет места быть либо один единственный и без полной картины происшествия нельзя сделать однозначный вывод и уж тем более обвинять в этом Солярис. Когда появились посты с глюком переключателя стало понятно, что он имеет место быть и подтверждается не одним человеком. Потом пошла целая эпопея с подвеской и было сразу ощущение, что что-то там не то, но люди в свойственной им манере все преувеличивают.
Вот теперь Солярис уже более или менее устаканился и сейчас больше пишут по делу, чем всякой чепухи. У фокуса по сути только старт и идет вся таже самая фигня что я видел и тут с поправкой на то, что там форум намного больше и к тому же есть предыдущая генерация пользовавшаяся дикой полпулярностью и на этой почве споры только усилились. Перед Солярисом как известно была Верна, которая не пользовалась популярность, а акцент 2-ой уже безбожно устарел, тут почти любой бы признал это, кроме разве что Лионета.
Ну так вот на форуме ффклаб очень много самых разных отзывов и пока что на данный момент я вижу ЕДИНИЧНЫЕ косяки технические и массовые косяки сборки, причем почти все ОЧЕНЬ мелкие и я бы владея Логаном вообще бы не тсал такие вещи к косякам записывать. У Логана например вообще идиотская эргономика. У фокуса все очень удобно и фактически единственная претензия это розетка 12В, расположенная посередине и если короткий провод, то он фактически через ручку КПП проходит. Решается все более длинным проводом и пусканием его сбоку. Вроде бы ещё писали, что коленки упираются. Думаю это от того, что неправильно отрегулировали кресла и сели вплотную к консоли. Диапазон регулировок сидений очень большой, так что расположиться неудобно там можно, вот только зачем мне не очень понятно. Ещё есть вопрос в блоке управления светом. Он находится слева и чуть ниже руля. Опять же коленкой его можно задеть только если неправильно отрегулировать кресло. Управлять не так удобно как на рычаге, но в принципе не очень надо, поскольку теперь с ближним надо ездить всегда, а дальний как и раньше включается на рычаге.
Havok, ну знаете, так, на пустом месте я и phanton закакать могу
на вкус и цвет, как говорится... лично в своей машине я обнаружила только один косяк, который на следующий же день после моего звонка за полтора часа устранили по гарантии, и абсолютно никакого осадка неприятного не осталось.
лично в своей машине я обнаружила только один косяк, который на следующий же день после моего звонка за полтора часа устранили по гарантии, и абсолютно никакого осадка неприятного не осталось.
Причем тут это? Я вообще пока ничего не обнаружил. Это ничего не доказывает.
Kati:
ну знаете, так, на пустом месте я и phanton закакать могу
Что значит на пустом? Сначала месяц катаешь на машине прежде чем её заказать? Все выбирают по "картинке", некоторые один или два раза тест драйв проходят. Многие вообще посидев в салоне даже без тест драйва заказывают.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2011 в 07:51)
Havok, бесполезно здесь что-то писать про другие машины кроме положительного о Солярисе и отрицательного про другие авто-конкуренты Соляриса. Не рви сердце
Зря так думаешь, было бы бесполезно эта тема не цвела бы и пахла, как в данном случае. Можно сказать у нас тут подфорум фокусный.
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Перед Солярисом как известно была Верна, которая не пользовалась популярность,
Неправда,Верна очень популярная(ездим на ней без проблем.пробег 70 000)Ее перестали поставлять в Россию,т.к перестали брать Акцент,Верна была гораздо лучше.И чтобы возродить продажи Акцента Верну перестали ввозить.
Не знаю постаавлялась или нет, но на дорогах я Верну видел всего один раз. А вот акцентов 2-ой генерации немерено. Тоже самое Солярисов уже сейчас очень много. Верна была неплохой машиной по оснащению, но вот внешне убога до невозможности.
Havok, скажите, а ОД про сроки, если делать на заказ, а не выбирать из наличия ничего не гвоорил? меня пугают, что ждать около 5 месяцев нужно. вот думаю не спецом ли говорят, чтобы из налика взял
Havok, скажите, а ОД про сроки, если делать на заказ, а не выбирать из наличия ничего не гвоорил? меня пугают, что ждать около 5 месяцев нужно. вот думаю не спецом ли говорят, чтобы из налика взял
хоть вопрос и к Хавок, простите логики не вижу в причине испуга...
ну сказали 5 месяцев, если срок не устраиват ищите бругого дилера....
в любом случае если срок реальный то обсуждать нечего - ждите,
если обманывают в надежде на то что вы купите машину из наличия - то откажитесь и скажите что все равно будете ждать - значит получите раньше чем через 5 месяцев (ведь срок ими получается приувеличен)......
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2011 в 22:28)
значит получите раньше чем через 5 месяцев (ведь срок ими получается приувеличен)......
преувеличен однозначно .. 2-3 месяца . сейчас всё побыстрей движется чем в начале производства . В понедельник свой седан забираю ,а думал что еще месяц ждать придётся