Онлайн | #1601 - 7 октября 2011 в 11:33 | |
Саня: |
пора закрывать тему.
оставить блог для Havok (мож еще для пары владельцев), и ограничить там кол-во комментов в день. уже некрасиво все это.
|
:) а чего некрасиво? и с чего закрывать? это одна из наверно тысячи тем на форуме... если некрасиво что тут больше всего сообщений - так активируй тему которую ты хочешь обсудить... чтоб там было больше сообщений и было на твой взгляд красиво....
не понимаю вообще к чему ты это написал - есть тема про фф3, она обсасывается, чего тебе неймется та? :))))))))) |
Оффлайн Краснодар | #1602 - 7 октября 2011 в 11:36 | |
Espander: |
Саня: |
пора закрывать тему.
оставить блог для Havok (мож еще для пары владельцев), и ограничить там кол-во комментов в день. уже некрасиво все это.
|
:) а чего некрасиво? и с чего закрывать? это одна из наверно тысячи тем на форуме... если некрасиво что тут больше всего сообщений - так активируй тему которую ты хочешь обсудить... чтоб там было больше сообщений и было на твой взгляд красиво....
не понимаю вообще к чему ты это написал - есть тема про фф3, она обсасывается, чего тебе неймется та? :)))))))))
|
обсасываете некрасиво, и конкретно ты. как у меня появится интересная тема, я обязательно подниму ее. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2011 в 11:37) круги на полях делал я... |
Онлайн | #1603 - 7 октября 2011 в 12:11 | |
Саня: |
обсасываете некрасиво, и конкретно ты. как у меня появится интересная тема, я обязательно подниму ее.
|
вот как появится тогда и пиши..
видите ли красиво-не красиво ему, может тебе стихами надо писать? :))))))))
почитай сначала о чем речь вообще - все по теме (сравнивается солрис с фордом в плане навороченности электроники), а потом пиши |
Онлайн | #1604 - 7 октября 2011 в 12:20 | |
Саня: | я к тому, что они не являются неоспоримой необходимостью. но они существенно снижают требования к водителю! |
Согласен. Я и не пытаюсь доказать, что без них нельзя жить. Просто человек спрашивал какие отличия - я показал.
Электроника помогает не только когда ты едешь кому-то в задницу, но почти постоянно при езде. Зачастую это не заметно, но бывают моменты когда без неё не обойтись. Понятно, что она не снимает ответственности, но посмотри что я в своем блоге писал про свои "веселые" случаи на дороге. В частности речь о случае с обгоном на мокрой трассе и аквапланингом. В обоих случаях без АБС кончиться все могло очень плохо. Когда находишься на встречке скорость конечно снижать нужно, но не лоб в лоб же со встречкой xD. |
Оффлайн Краснодар | #1605 - 7 октября 2011 в 12:23 | |
Espander, ты может удивишься, но я читал и согласен с тем, что фокус навороченнее соляриса, и спорить не буду об этом. я призываю к тактичности. а на твою дерзость я просто плевал. не напрягайся лишний раз, меня сложно зацепить. круги на полях делал я... |
Онлайн | #1606 - 7 октября 2011 в 13:10 | |
Саня: |
Espander, ты может удивишься, но я читал и согласен с тем, что фокус навороченнее соляриса, и спорить не буду об этом.
|
значит так читал... почитай еще раз повнимательней.... речь зашла о отличии фф2 от фф3 и было сказано что фф3 более наворочен по электронике, я спросил что именно отличается?? и ни где не доказывал что фф3 круче и тд и тп ибо это пустые и глупые слова, а я придерживась только фактов и наоборот доказываю преимущества дешевой версии соляриса коей владею ибо ее стоимость сравни Приоре а едет не плохо.... - вот моя позиция на форуме если ты читаешь вообще что то :)))
Саня: |
я призываю к тактичности. а на твою дерзость я просто плевал.
|
где моя дерзоть поотношению к тебе была высказана? покажи...
а вот твою я могу привести: "обсасываете некрасиво, и конкретно ты" - помоему невежливо так тыкать абсолютно незнакомого человека.... "а на твою дерзость я просто плевал" - это вообще к чему??? :)))
Саня: |
не напрягайся лишний раз, меня сложно зацепить.
|
:))) так я тебя и не цеплял вроде - а ты уже зацепился :))) отдохни маленько |
Оффлайн Краснодар | #1607 - 7 октября 2011 в 13:12 | |
Espander: |
сравнивается солрис с фордом в плане навороченности электроники
|
это что? круги на полях делал я... |
Оффлайн Краснодар | #1608 - 7 октября 2011 в 13:14 | |
Espander, убейся. пиши что хочешь. больше диалог не поддержу. от ковыряния в носу больше ползы. круги на полях делал я... |
Онлайн | #1609 - 7 октября 2011 в 13:15 | |
Саня: |
Espander: |
сравнивается солрис с фордом в плане навороченности электроники
|
это что?
|
да, фф2 и солярис в т.ч.(т.к. см. название темы) сравнивался с фф3....
что такого? |
Онлайн | #1610 - 7 октября 2011 в 13:18 | |
??? ну вот опять... зачем хамить незнакомму человеку... как некультурно
спасибо тебе добрый человек - что разрешили все таки общаться :))) а то предлагал тему закрыть вооще :)))))))))))))))))
Саня: |
больше диалог не поддержу. от ковыряния в носу больше ползы.
|
ну тут спорить не буду - тебе виднее где польза :))))))))))))))) |
Онлайн | #1611 - 7 октября 2011 в 13:28 | |
Весь мир пишет от том, что фокус удался и уделывает почти всех одноклассников и только парочка составляет хоть какую-то конкуренцию |
Блаблабла. Кого он уделывает? |
Онлайн | #1612 - 7 октября 2011 в 13:34 | |
Espander: | значит так читал... почитай еще раз повнимательней.... речь зашла о отличии фф2 от фф3 и было сказано что фф3 более наворочен по электронике, я спросил что именно отличается?? |
Как бы подразумевалось, поскольку речь была о том, что надо тебе показать чем фокус новый отличается от Соляриса и Фокуса 2. Причем речь была об электронике, поэтому я и перечислил электронику.
Преимущества дешевой версии Соляриса заключаются в том, что она дешевая xD. По сравнению с фокусом там только двигатель более резвый по сравнению со слабыми движками фокуса. В остальном без шансов.
ПО сути выбор между Солярисом и фокусом стоит только тогда когда нужно решить что лучше взять: более навороченную версию Соляриса или простую версию фокуса. Элеткроника в принципе почти вся будет даже в амбиенте с опциями, но очень много опций для комфорта, которых там не будет и тут Солярис как мне кажется лучше, поскольку преимущество С класса над В зачастую именно в комфорте, а поскольку в данном случае разница во многом уже в пользу Соляриса, то лучше его взять. |
Онлайн | #1613 - 7 октября 2011 в 13:36 | |
PbICb: | Блаблабла. Кого он уделывает? |
Всех кроме гольфа и астры. С астрой примерно паритет. Гольф чуть лучше, хотя не всегда все в этом сходятся. С4 новый конечно неплох, но по обзорам набирает чуть меньше. Пыжик ещё чуть хуже. |
Онлайн | #1614 - 7 октября 2011 в 13:47 | |
Havok: |
Преимущества дешевой версии Соляриса заключаются в том, что она дешевая xD. По сравнению с фокусом там только двигатель более резвый по сравнению со слабыми движками фокуса. В остальном без шансов.
ПО сути выбор между Солярисом и фокусом стоит только тогда когда нужно решить что лучше взять: более навороченную версию Соляриса или простую версию фокуса. Элеткроника в принципе почти вся будет даже в амбиенте с опциями, но очень много опций для комфорта, которых там не будет и тут Солярис как мне кажется лучше, поскольку преимущество С класса над В зачастую именно в комфорте, а поскольку в данном случае разница во многом уже в пользу Соляриса, то лучше его взять.
|
во-во, это то что я и говорил.... тут 100% соглашусь |
Онлайн | #1615 - 7 октября 2011 в 13:50 | |
Havok: |
Пыжик ещё чуть хуже.
|
именно на этой детели надо сделать акцент в сообщении адресованному владельфу ПЕЖО :)))))))))))
представляю дальше рекцию... :)))))))) |
Онлайн | #1616 - 7 октября 2011 в 14:04 | |
Espander: | именно на этой детели надо сделать акцент в сообщении адресованному владельфу ПЕЖО :))))))))))) |
Ну каждый конечно будет свое защищать, я лишь говорю о статьях, не более. Сам я ни С4 ни 308-ой не тестил и даже не рассматривал их в качестве покупки. |
Онлайн | #1617 - 7 октября 2011 в 14:41 | |
Havok: | Всех кроме гольфа и астры. С астрой примерно паритет. Гольф чуть лучше, хотя не всегда все в этом сходятся. С4 новый конечно неплох, но по обзорам набирает чуть меньше. Пыжик ещё чуть хуже. |
Меньше смотрите на баллы в обзорах Там любят тот же гольф в максималке взять, С4 в минималке, пыжыка допустим с турбой взять, а форда атмосферник итд. И начинают сравнивать... Ещё забавно, когда часть авто на механике, часть на автомате... Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2011 в 14:43) |
Оффлайн Сланцы | #1618 - 7 октября 2011 в 16:04 | |
Вставлю тогда и я свои пять копеек
СВЕРШИЛОСЬ!!!Вчера пригнал свой Солик(счастью нет предела )
А по теме...у меня в приоритете гольф класса стоял(и сейчас) как раз Пыжик 308-это и внутренний простор,КОРОЛЕВСКОЕ качество отделки,и кстати в плане электроники тож на высоте.Если взять ALLURE(740тр),то будет и куча наворотов и панорамная крыша! ,и уж точно за такие деньги я бы не взял ФФ3,а именно ПЫЖИКА.
Сорри за офтоп |
Онлайн | #1619 - 7 октября 2011 в 17:50 | |
СергееВич, эх.. а если ещё турбинку с автоматом 6ст. aisin, но уже 820тырк. Но оно того стоит, едет потрясно) |
Оффлайн Сланцы | #1620 - 7 октября 2011 в 18:00 | |
Да уж |
Оффлайн | #1621 - 7 октября 2011 в 18:24 | |
СаняКурский: | Cистема помощи при начале движения на подъеме HLA я думаю полезна буит для девушек я пока еще сам в состоянии на горку тронуться))) а по голому льду на горку и эта система непойдет...поэтому смысла невижу .. |
Думаю зимняя резина решит проблему с ледяной горкой, а то так можно доспорить до абсурда, что и тормоза не пойдут на ледяной горке и зачем ЕСП при лобовом при обгоне фуры
Саня: | я не к тому, что эти приблуды зло. я к тому, что они не являются неоспоримой необходимостью. но они существенно снижают требования к водителю! думаю поэтому на новывх машинах очень много бьются. |
Учеба в автошколе проходит на самарах, после сдачи экзамена лучше сразу сесть на хорошую машину, оснащенную электронными помошниками а не на семеру какую-нибуть, т.к. на последней гораздо быстрее можно попасть в ДТП, чем на технологичном ФФ3 и это не культ. Кстати ФФ3 в полном фарше как раз в помощь чайнику и создан и оберегания от ДТП. Принижая других, себя не возвысишь. |
Оффлайн | #1622 - 7 октября 2011 в 18:31 | |
Havok: | Элеткроника в принципе почти вся будет даже в амбиенте с опциями, но очень много опций для комфорта, которых там не будет и тут Солярис как мне кажется лучше, поскольку преимущество С класса над В зачастую именно в комфорте, а поскольку в данном случае разница во многом уже в пользу Соляриса, то лучше его взять. |
В статейке журнала ЗР Солярис поменял чуть ли не ....хрен знает сколько покрышек за 60 часов, из-за вибрации и несогласованной работы подвесок, так где тут комфорт, а если проверить состояния узлов после теста, а не только шин?!. В ФФ3 даже демпферы стоят на аммортизаторах, поэтому он спокойно как танк и откатал марафон Принижая других, себя не возвысишь. |
Оффлайн | #1623 - 7 октября 2011 в 18:37 | |
Havok: | Ну каждый конечно будет свое защищать, я лишь говорю о статьях, не более. Сам я ни С4 ни 308-ой не тестил и даже не рассматривал их в качестве покупки. |
Не соглашусь с Вами ребята, не надо так наезъжать на Пыжа, я в течение года ездил на нем чуть ли каждый день на работу по трассе 35 км, правда пассажиром, может конечно водитель хорош был, но остались только положительные впечатления и за это время у новой машины ни каких пуков не завелось. Не в пример солярису и ФФ3 в плане огромного пространства, особенно сзади. Особенно впечатлила панарамная крыша. Но общее впечатление от внешнего вида скланяет лично меня к покупке ФФ3. Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 октября 2011 в 18:41) Принижая других, себя не возвысишь. |
Онлайн | #1624 - 7 октября 2011 в 19:21 | |
Учеба в автошколе проходит на самарах, после сдачи экзамена лучше сразу сесть на хорошую машину, оснащенную электронными помощниками а не на семеру какую-нибуть, т.к. на последней гораздо быстрее можно попасть в ДТП, чем на технологичном ФФ3 и это не культ. Кстати ФФ3 в полном фарше как раз в помощь чайнику и создан и оберегания от ДТП. |
Бред какой то. каждый решает сам и сколько в кармане |
Оффлайн | #1625 - 7 октября 2011 в 19:47 | |
pwr: | Бред какой то. каждый решает сам и сколько в кармане |
Бред в том, что на оснащенном авто легче попасть в ДТП, чем скажем на тазу. Ведь всем известно, что лучшие раллийные мастера типа Кена Блока, Колина Макрея (Шумахер и рядом не валялся) добились своих великих умений пилотажа на жигулях, приорах, калинах и др тазах, ведь они не расслабляют водителя. Вот это бред. Назовите русского профа такого уровня, Петров не всчет, у кого руки из правильного места руль держат. А вы тут про ЕСП спорите. Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 октября 2011 в 19:52) Принижая других, себя не возвысишь. |