п поводу места замеры хз как мерят, когда садишься реально места для ног в ФФ3 да и во втором меньше чем в солярисе.
ПО цене нагрубили, т.к. в более менее комплектухах цена фокуса это уже стоимость мондео, а это совсем другой авто по габаритам и комфорту.
Я сам присматривался к фокусу в предыдущем кузове когда то. А ФФ ка кбыл офисным планктоном ка квы говорите, так и останется им, категория покупателей не особо изменится.
фокус ушел из бюджетного класса авто по цене, но по всему остальному он так и остался в своем классе.
ИМХО завышена цена на него, но дизайн у него прикольный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2011 в 08:53)
ПО цене нагрубили, т.к. в более менее комплектухах цена фокуса это уже стоимость мондео, а это совсем другой авто по габаритам и комфорту.
ээ, нет, цены с мондео пересекаются только в сильно разных комплектациях (такое же пересечение есть и у Соляриса с фокусом, чего теперь брать пустой фокус взамен Солярису? xD) и как показывает практика люди предпочитают брать дорогой укомплектолванный по самые яйца фокус с нормальным движком старому мондео, который вообще не продается и только за счет скидок по 120к его пытаются продать. Вот выйдет новый мондео, там уже конечно можного говорить о том, что он много лучше будет, но и цена там будет далеко за лям.
начальнеГ:
А ФФ ка кбыл офисным планктоном ка квы говорите, так и останется им, категория покупателей не особо изменится.
Она УЖЕ изменилась. Почитай ффклаб. Практически все кто ездит сейчас на фокусе совершенно не желают брать новый и откровенно его ненавидят, оттого так много срачей в новом разделе. Есть отдельная тема с возрастом и по статистике новый фокус берет в основном молодежь. Думаю это связано в основном с тем, что очень сильно изменились приоритеты по дизайну и форд перестал быть УГ в отношении дизайна и пошел по пути правильных изменений )).
начальнеГ:
фокус ушел из бюджетного класса авто по цене, но по всему остальному он так и остался в своем классе.
На самом деле никуда он не ушел. Если посчитать инфляцию, то его цена осталась примерно на том же уровне. К сожалению народ стал жить немного хуже, поэтому вынужден покупать даже в эпоху большой конкуренции автомобильных марок в больших кол-вах ТАЗики. Солярис, он же акцент, и раньше был популярен, но у него была серьёзная конкуренция со стороны Логана и Нексий и ещё нескольких бюджетных авто. Сейчас Акцент пусть и не сильно улучшился, а остальные все на том же уровне, поэтому и такая популярность.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2011 в 12:21)
Havok, без обид,но ФФ3 стал КУПЕ 4х или 5ти дверным,а это и есть его главный минус.Теперь это уж точно не семейный авто,а молодежный.С его "огромным" багажником и клиренсом не поедешь уже в четвером на рыбалку
Вот поэтому и изменился контингент покупателей-это для молодёжи по городу рассекать перед девушками.А основного покупателя(семьи) ФФ3 потеряет,вот увидишь.Не в пример фф2,который больше устраивал многих(и меня) комфортом,размерами салона и главное ценой.
без обид,но ФФ3 стал КУПЕ 4х или 5ти дверным,а это и есть его главный минус.Теперь это уж точно не семейный авто,а молодежный.
Что собсно я и хотел от машины, на которой хотел ездить xD. Конечно новый фокус со всеми своими понтами и большим кол-вом электроники, половина из которой просто интересные игрушки уже не является семейным авто. Собсно и цена поднялась в основном за счет этих систем, которых раньше не было. Потеряет или не потеряет форд покупателей лично меня не очень волнует. Моим специфическим требованиям они удовлетворили на все 100%. Езжу и радуюсь, осталось дождаться конца обкатки и зажечь xD. Соответственно видюшка в блоге наверняка появится и думаю не одна.
Соглашусь с теми, кто говорит, что багажник мелкий и это критично. Действительно бывают ситуации когда он нужен и даже для одного двух человек. Так что конечно не учитывать это нельзя. В принципе у нового фокуса очень много плюсов и пара небольших минусов. Думаю ради плюсов чем-то можно и пожертвовать.
хотел купить серый хэтч солярис в комплектации стайл (523 тыр, срок ожидания 3 мес.).
долго думал и купил серебристый форд фокус 3 в комплектации тренд (610 тыр, в наличии с птс).
не буду сравнивать комплектации, информации достаточно на этом и других форумах. в целом так - идентичные они по набору опций.
в течение недели после принятия окончательного решения чувствовал себя предателем, сказалось долгое пребывание на форуме, к солярису, что называется, прикипел душой.
после приобретения фф3 чувство пропало)
иногда, увидя на парковке хэтч солярис, подойду, посмотрю внимательно и со спокойной душой иду к своему фф3, ловя себя на мысли, что если бы сделал другой выбор (солик, а не фф3), то мысли бы у меня были куда менее приятные.
я рад, что всё так получилось.
отдельное спасибо местному дилеру хёндай, что долго не вёз солярис)
хотел купить серый хэтч солярис в комплектации стайл (523 тыр, срок ожидания 3 мес.).
долго думал и купил серебристый форд фокус 3 в комплектации тренд (610 тыр, в наличии с птс).
Ну что тут добавить, отличный выбор! Большая просьба - отпишите немного своих впечатлений об авто, плюсы и минусы если есть.
хотел купить серый хэтч солярис в комплектации стайл (523 тыр, срок ожидания 3 мес.).
долго думал и купил серебристый форд фокус 3 в комплектации тренд (610 тыр, в наличии с птс).[/quote]
Ну что тут добавить, отличный выбор! Большая просьба - отпишите немного своих впечатлений об авто, плюсы и минусы если есть.
[/quote]
движок 105 л.с. для города более чем достаточен.
после обкатки (1000 км для очистки совести, хотя в салоне сказали, что не надо) в полной мере оценил динамику разгона.
тут, понятно, дело субъективное - кому-то и 150 мало будет)
просвет, на первый взгляд, маловат (14 см, причём эту инфу на сайте самого форда не найдёшь))),
но даже при выездах на дачное бездорожье ничего не цеплял.
дизайн отличный, глаз радует. без исключений - что внутри, что снаружи.
к плюсам также:
- более удобное расположение рулевых кнопок управления музыкой и компьютером;
- регулировка руля во всех направлениях (разве что не вбок))).
минусы:
- расход по городским пробкам около 9,3...9,5 л при средней скорости 20...23 км/ч, ожидал меньшего.
после обкатки (1000 км для очистки совести, хотя в салоне сказали, что не надо) в полной мере оценил динамику разгона.
Обкатку наверное всеже нужно проводить и бережно по всем правилам. В той же статье "За рулем", что обсуждалась выше, зарулевцы сами сообщили, что получили ФФ3 в последний момент и впопыхах проводили обкатку, но даже потом видно, что фокус прибавлял в динамике и снижал расход бензина день ото дня.
easy:
расход по городским пробкам около 9,3...9,5 л при средней скорости 20...23 км/ч, ожидал меньшего.
А бензин 95 льете? Непереживайте, расход снизится еще должен, я вообще жду с АКПП, а с ней поначалу расход аж 12 л.
И еще, там вроде полезно обнуление сделать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2011 в 21:18)
- расход по городским пробкам около 9,3...9,5 л при средней скорости 20...23 км/ч, ожидал меньшего.
ну мне из минусов фокуса ненравиться дизайн хетча хотя как и у соляриса перед и зад как то несходятья будто от другой машины, а седаны и фокуса и соляры очень лаже по душе,
и расход меня немного убил) у меня на 1.4 (107 )даже по пробкам получаеться 7-8, если нет заторов и негнать по городу то 5.5 -6.5, при это разгон до сотни у соляриса 11.4 секунды и максималка больше 200, а у фокуса разгон на 1.6 (105) 12.4 секунды( как на девятке ) и максималка 189, думаю это минус машины... с данным мотором и ценой 600 учитывая что мне соляра стал 462, щас вроде чуть дороже...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2011 в 21:08)
Хех, сегодня произошло пару событий, оба не очень веселые. В общем объезжал пробку и ехал за всеми, думал там нормальный объезд, а оказалась убитая в усмерть дорога, в общем в одном месте был дикий выступ и что называется не пролез я там нормально. Оторвал небольшой кусочек термической фигни на днище, пришлось потом около дома подклеить место скотчем xD. И ещё сегодня понял, что для этой машины нужен очень качественный бенз. С самого начала езды заправляю исключительно 95-ый, но пару раз уже лил обычный 95-ый, а сегодня залил на Лукойле очищенный и машина полетела как самолет оО. Разница между двумя 95-ми оказалось очень приличной, но к сожалению у меня по пути следования Лукойлов нету (этот был на объезде и очень далеко от дома), поэтому попробую в следующий раз залить 95-ый пульсар на ТНКшной заправке.
Что касается расхода, то пробег 850км, расход пока по прежнему сильно колбасит. В диких Московских пробках постоянно вываливается за 10 литров. При этом по трассе на МКАДе сегодня у меня стабильно было 5,5 литров.
Нормальной обкатки ваще не вышло. Уже умудрился найти приключений на свою задницу: уже на второй сотне километров пробега дал газу по полной ибо ждать уже не было сил, а машина провоцировала на ускорение. После этого ещё не раз поддавал и тешусь надеждой, что манагер прав и никакой особой обкатки не надо и в принципе ничего плохого от приличных оборотов не будет. Скорость низкую тоже удержать не могу, на трассе все время тянет на мои крейсерские 140-160 км/ч =\. Несколько дней назад словил яму по средине дороги в Москве! Оо Удар был приличный по звуку, но в салоне толчка почти не было ибо очень круто подвеска все самортизировала, после этого я дал по МКАДу 140 км/ч и никаких отклонений от нормы не заметил, а значит все вроде в норме. И вот сегодня тиранулся пузом, хотя опять же вроде бы ничего серьёзного. только кусочек теплозащиты оторвался и один болтик торчащий погнулся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2011 в 21:59)
На лукойле: 29,47 стоил тот бенз что я седня залил. На ТНК 29,60 =\, правда там частенько на него дают скидку. Бензин конечно нынче очень дорогой =\.
NOX:
я кстати сам оттупил прилично... заговорился что то и перед светофором вместо тормоза на нейтралке начал газ жать: )))) тысяч до 7 накрутил: (((
Такое кстати бывает со всеми. У меня отец брал астру зимой и почти сел и для того, чтобы не сесть и выехать тоже дал нехилого газа с буксом. Я обычно после пробки даю газа да побольше, чтобы "просралась" машина.
На лукойле: 29,47 стоил тот бенз что я седня залил. На ТНК 29,60 =\, правда там частенько на него дают скидку. Бензин конечно нынче очень дорогой =\.
NOX:
я кстати сам оттупил прилично... заговорился что то и перед светофором вместо тормоза на нейтралке начал газ жать: )))) тысяч до 7 накрутил: (((
Такое кстати бывает со всеми. У меня отец брал астру зимой и почти сел и для того, чтобы не сесть и выехать тоже дал нехилого газа с буксом. Я обычно после пробки даю газа да побольше, чтобы "просралась" машина.
avok может просветишь что например в ТВОЕМ ИМЕННО фф3 из понтов и электроники нового? - отличительного например от фф2 или солярис????
Искать различия мне тупо влом, но даже у меня электроники много. Тупо перечислю что есть: АБС, ЕСП, TVC, EBA, EBD, HLA, TC, мультируль, БК, сигналка с датчиками объема и периметра, датчики света и дождя, датчик низкого уровня омывающей жидкости, автозатемняющееся зеркало заднего вида, все виды обогревов, в том числе и электрообогрев лобовухи и подогрев форсунок, двухзонный климат, кнопка запуска двигателя, подсветка салона, подсветка в козырьках, светодиодные фонари сзади. Даль тупо идешь по списку и смотришь что есть чего нет. TVC и HLA точно нет ни на Солярисе ни на ФФ2, ТС не помню, но вроде бы тоже нет.
Так или иначе мой пост относился не к конкретно моей комплектации, а вообще. У меня то в основном стоит электроника, которая неспосредственно влияет на поведение авто на дороге, но есть ещё куча систем вспомогательных. Как бы если бы я не был нищебродом, то взял бы и в месте с электроникой, правда елси бы были деньги, то в первую очередь я бы взял двиг 2 литра, а во вторую биксенон с дневными ходовыми огнями и омывателями фар, а дальше по списку: адаптивный круиз контроль с датчиками давления в шинах, система контроля мертвых зон BLIS, автопарковщик (соответсвенно парктроники и спереди и сзади), система контроля движения по полосам, система слежения за состоянием водителя, Система Май Форд тач с большим цветными дисплеем с навигацией и цветными расширенным дисплеем БК, система считывания дорожных знаков, система контроля расстояния до впереди едущей машины в пробке. Вроде там ещё есть электропривод регулировки сидений и комбинированный салон.Ну и ещё забыл про 17-ые диски, но те что стандартные фордовские - мне не нравятся. Нравятся только те, которые 18-го радиуса, но я бы взял такие же, но 17-го.
Искать различия мне тупо влом, но даже у меня электроники много. Тупо перечислю что есть: АБС, ЕСП, TVC, EBA, EBD, HLA, TC, мультируль, БК, сигналка с датчиками объема и периметра, датчики света и дождя, датчик низкого уровня омывающей жидкости, автозатемняющееся зеркало заднего вида, все виды обогревов, в том числе и электрообогрев лобовухи и подогрев форсунок, двухзонный климат, кнопка запуска двигателя, подсветка салона, подсветка в козырьках, светодиодные фонари сзади. Даль тупо идешь по списку и смотришь что есть чего нет. TVC и HLA точно нет ни на Солярисе ни на ФФ2, ТС не помню, но вроде бы тоже нет.
Так или иначе мой пост относился не к конкретно моей комплектации, а вообще. У меня то в основном стоит электроника, которая неспосредственно влияет на поведение авто на дороге, но есть ещё куча систем вспомогательных. Как бы если бы я не был нищебродом, то взял бы и в месте с электроникой, правда елси бы были деньги, то в первую очередь я бы взял двиг 2 литра, а во вторую биксенон с дневными ходовыми огнями и омывателями фар, а дальше по списку: адаптивный круиз контроль с датчиками давления в шинах, система контроля мертвых зон BLIS, автопарковщик (соответсвенно парктроники и спереди и сзади), система контроля движения по полосам, система слежения за состоянием водителя, Система Май Форд тач с большим цветными дисплеем с навигацией и цветными расширенным дисплеем БК, система считывания дорожных знаков, система контроля расстояния до впереди едущей машины в пробке. Вроде там ещё есть электропривод регулировки сидений и комбинированный салон.Ну и ещё забыл про 17-ые диски, но те что стандартные фордовские - мне не нравятся. Нравятся только те, которые 18-го радиуса, но я бы взял такие же, но 17-го.
больше половины перечисленного есть на тожей приоре в максималке , разве что нет климата, системы помощи при экстренном торможении и системы стабилизации....
TVC система распределения момента на колесах в поворотах, при повороте притормаживает колесо находящееся во внутреннем радиусе поворота, тем самым блокируя выход момента на это колесо и передачу через дифференциал на колесо внешнего круга , помне это тажа система стабилизации только ее заточили активно работать в поворотах, я несчитаю TVC отдельной системой....
Cистема помощи при начале движения на подъеме HLA я думаю полезна буит для девушек я пока еще сам в состоянии на горку тронуться))) а по голому льду на горку и эта система непойдет...поэтому смысла невижу ..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 октября 2011 в 20:07)
а раз тупо тебе или в лом так и не флуди в теме, раз не знаешь нихера........
Я перечислил все что есть. Тебе надо - ты и выбирай. А нечего сказать, так свали с темы и не флуди.
СаняКурский:
Cистема помощи при начале движения на подъеме HLA я думаю полезна буит для девушек я пока еще сам в состоянии на горку тронуться))) а по голому льду на горку и эта система непойдет...поэтому смысла невижу ..
Позиция с точки зрения убеждения себя, что это не нужно самая провальная. Практика показывает, что люди, которые считали кучу всяких фентифлюшек в машине ненужными следующую машину почему-то берут как минимум не хуже укомплектованную.
Тут же речь о очень важных и полезных системах. Насколько они нужны вопрос спорный. Зачастую на том же ффклабе обсуждают зачем вообще нужна ЕСП. Если уж нашлись люди, которым ЕСП не надо, то неудивительно, что TVC и HLA Не всем пл вкусу.
ХЛА система весьма занятная. Уже несколько раз потестил, теперь нет необходимости жечь сцепу на горке, чтобы не откатиться назад. ТОже думал нафиг она не нужна, а как попробовал, теперь буду и в следующей машине её выискивать xD.
Собсно не очень понимаю что тут некоторые товарищи делают? Это клиника ей богу. Такая же толпа умалишенных на ффклабе убеждает САМИХ СЕБЯ, что на самом деле форд ничего не сделал и подсунул фигню какую-то с каким-то китайским дизайном и старым движком, а значит, априори и все остальное старое, хотя всё это откровенная ложь. Все узлы, в том числе и движок либо с нуля сделаны, либо прилично доработаны. Машина абсолютно новая. Я вот этого никогда не пойму. Зависть вещь очень хреновая. Я же не обсираю Солярис, да и Логан и даже наши не всегда. А когда что-то пишу, то обычно по делу ибо у наших тупняков хватает. Не вижу смысла лить говно на то, что на самом деле отличный продукт. И фокус один из таких, пора бы уже это признать. Весь мир пишет от том, что фокус удался и уделывает почти всех одноклассников и только парочка составляет хоть какую-то конкуренцию, но в результате фокус добивает ценой. Можно конечно не верить ЗР, АР и другим изданиям, но когда уже сотни по всему миру это пишут, стоит я думаю призадуматься и пересмотреть свои взгляды.
Espander, ты вообще какой то неадекват ..то нормально общаешься ,а то хамишь .. скучно тебе ??
во первых, слова - "ты неадекватный" считаю уже хамством в свой адрес - за своим языком последи прежде чем делать замечания
во вторых, если я тебе скажу - "свали с темы"
я тебе не нахомил???
в третьих - мои слова всего лишь ответная реация и то мягкая и шуточная - прошу заметить, на явное и открытое хамство аппонента в мой адрес...
а если я тебе скажу - "свали с темы"
я тебе не нахомил???
Вообще-то ты мне нахамил до этого, оттого и такая реакция. С чего я должен терпеть твои залеты? Если не можешь нормально говорить, то моя просьба логична.
раньше ездили без всех этих матерных аббревиатур, и нормально все было! и не меняли сцепу каждые 15 тыков те, кто в горку трогались. и в повороты входили нормально. а если головы нет, то и со всем этим электродобром улетишь. я не к тому, что эти приблуды зло. я к тому, что они не являются неоспоримой необходимостью. но они существенно снижают требования к водителю! думаю поэтому на новывх машинах очень много бьются. (а хрена? у меня вон какой список помощников...) не нужно забывать, что вы в машине, а не в поезде. поэтому я считаю: есть приблуды - хорошо, нет - пох... не стоит из них культ делать.
Спойлер
в правилах не зря написано: для предотвращения столкновения необходимо снизить скорость вплоть до остановки (не дословно). это основной метод(!). нигде на написано, что если ваша машина напичкана электронными помощниками, то попытайтесь объехать. при попытке объехать у большинства последствия будут еще хуже. это все к тому, что действительно экстренных случаев, где действительно электроника помогла, не так много. в реальности немногие водители имеют достаточную реакцию и способны правильно действовать в экстренных случаях, и никакая электроника не поможет ("я вот того козла чудом объехал" - не в счет). тем более когда речь о высоких скоростях, это отдельная тема. все эти помощники больше для морального спокойствия.
простите за лирику. наверняка многие подумают, что не в тему