Онлайн | #1526 - 2 октября 2011 в 20:49 | |
Espander: | а что при покупке пежо 308 фф3 дают бесплатно????
к чему это было вообще?????... вам плохо???? |
нет мне хорошо.
вы купите фф3 - у вас будет фф3. вы не купите 308 - у вас не будет 308.
с уважением, кэп. |
Оффлайн | #1527 - 2 октября 2011 в 21:00 | |
valentijn: | вы не купите 308 - у вас не будет 308. |
как вариат я бы взял 3008. Принижая других, себя не возвысишь. |
Онлайн | #1528 - 2 октября 2011 в 21:37 | |
goldfish, 3008 дорог. И атмосферника ему маловато уже всё таки. |
Онлайн | #1529 - 2 октября 2011 в 22:20 | |
goldfish: | как вариат я бы взял 3008. |
я бы тоже взял)
но, блин, почему денег то вечно нету((( |
Онлайн | #1530 - 3 октября 2011 в 07:59 | |
Havok: |
Espander: | сказал А, говори и Б - какие например ты видишь преимущества Экобуста 1,6 150 л.с. перед 2-х литровым атмосферником???? |
Ну допустим 150 л.с. мне не надо, а вот 182 пойдет xD.
|
я вообще то спросил про 150 л.с. - тут у 2л атмосферного мотора очень много преимуществ:
1. меньшая стоимость гораздо
2. простота конструкции - выше надежность
3. при одинаковом расходе менее привередлив к бензину
4. опять же о надежность - не надо менять турбину через определенно кол-во пробега...
ну а что касаемо 1.6 180 л.с. тут скажу следующее - да движок интересный, но опять очень дорогой даже в европе где их собирают...
да и вообще в чем проблема - бери астру 1,6 180 л.с. :)))))))
Havok: |
Преимущества вообще очевидны: 6-ти ступенчатая механика перед 5ти ступенями у атмосферников. И мощность в 182 л.с., отсюда разгон до ста за 8 секунд. Очень достойно. Хотя конечно любой фокус СТ объедет экобусты. Ещё стоит отметить очень низкий расход на экобустах.
|
на фф3 ст стоит экобуст... только большей мощности как на мандео стоят экобусты 2л 200 л.с. и 240 л.с., а Focus ST оснастят новым 2.0 литровым двигателем EcoBoost мощностью 250 л.с и 360 Нм.
Havok: |
Фокус ST 2-го поколения разгонялся до 100 км/ч за 6,8 секунды, вот это я понимаю скорость xD.
|
1. на фф2 ст стоял движок от Вольво 2,5л турбо 225 л.с.
2. этот же двигатель стоит на ХС90, стоял на мандео он только на механике - я ездил на мандео с таким движком - это чума.....
2. помню в 2009 году когда я покупал себе мандео на фф2 ст 2008г (были в наличии) была акция машина (кузов купэ) реально стоила 780 т.р. я думал ее купить - но как говориться нахера надо.... налог, механика, хотя за такую цену на вторичном рынке мало потерял бы...
Havok: |
А вообще это конечно просто мечтаю )).
|
мысли (мечты) материальны - доказано учеными! Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 октября 2011 в 08:02) |
Онлайн | #1531 - 3 октября 2011 в 08:05 | |
valentijn: |
вы купите фф3 - у вас будет фф3. вы не купите 308 - у вас не будет 308.
|
??? |
Онлайн | #1532 - 3 октября 2011 в 10:42 | |
Espander: | да и вообще в чем проблема - бери астру 1,6 180 л.с. :))))))) |
Лошадей 180, а крутящий всего 220Нм. У той же BMW 1 136л.с. и 220Нм. |
Онлайн | #1533 - 3 октября 2011 в 13:33 | |
PbICb: |
Espander: | да и вообще в чем проблема - бери астру 1,6 180 л.с. :))))))) |
Лошадей 180, а крутящий всего 220Нм. У той же BMW 1 136л.с. и 220Нм.
|
ну во первых у Астры не 220 а 230 НМ
во вторых у БМВ 1,6 136 л.с. - тоже турбинка стоит, но это 220 н.м. действительно интересны - может задний привод делает свое дело в тяге???? - да и вообще нашел с чем сравнить - Баварские моторы самые лучшие в мире их ни кто не превзошел... это другая филисофия и цена....
а сколько у фф3 экобуста 180 л.с. крутящий мемент? Редактировалось: 2 раз (Последний: 3 октября 2011 в 13:44) |
Онлайн | #1534 - 3 октября 2011 в 15:50 | |
Espander, ну 230. Не суть важно. Тот же движок PSA&BMW 150лс, а крутящий 240. Видимо поэтому и говорят, что astra j 1.6 turbo не едет Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2011 в 15:53) |
Онлайн | #1535 - 3 октября 2011 в 15:56 | |
Espander: | а сколько у фф3 экобуста 180 л.с. крутящий мемент? |
270
При этом расход такой же как и у атмосферника 1,6, т.е. он экономичней, чем 2 литра атомсферных.
Астру я бы сюда вообще не приплетал. Её турбо 1,4 при 140 лошадях всего на 1 секунду быстрей 1,6 атмосферных движков фокуса 3. Экобусты оба уделывают астру в одну калитку. Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2011 в 15:57) |
Онлайн | #1536 - 3 октября 2011 в 16:12 | |
Havok, неплохой крутящий! Это какой объём? |
Онлайн | #1537 - 3 октября 2011 в 18:57 | |
PbICb
1,6 литра. Это же экобуст. Они более чем достойные и разгон до сотни очень приличный, не знаю чем они Espanderу не угодили. Фокус ST очевидно будешь ещё быстрее и веселее и можно надеяться, что на него уже и подвеску поставят более спортивную. |
Онлайн | #1538 - 3 октября 2011 в 19:01 | |
Havok, недурно. 1.6 и 270Нм... И какой расход в городском режиме? Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2011 в 19:01) |
Онлайн | #1539 - 3 октября 2011 в 19:29 | |
PbICb: | И какой расход в городском режиме? |
7,7 литра на 100 км. В этом то и вся фишка экобустов, что они и быстрые и экономичные.
Вот собсно его характеристики: http://www.carexpert.ru/models/tech/fordf-2011h20.htm
6ти ступенчатая механика это полюбому вин, по сравнению с атмосферником, у которого механика только с 5-ю ступенями. |
Онлайн | #1540 - 3 октября 2011 в 21:32 | |
Havok, да, характеристики заманчивые! |
Онлайн | #1541 - 3 октября 2011 в 22:00 | |
PbICb: |
Espander, ну 230. Не суть важно. Тот же движок PSA&BMW 150лс, а крутящий 240. Видимо поэтому и говорят, что astra j 1.6 turbo не едет
|
Автра 180 л.с. и 230 н\м - это не едет???.... кто интересно такое говорит.... ??Шумахер?? или какой нибудь умник ездящий на машине попроще но обсирающий все вокруг из зависти... :)))))))))) знаю таких проходи... |
Онлайн | #1542 - 3 октября 2011 в 22:19 | |
Havok: |
PbICb
1,6 литра. Это же экобуст. Они более чем достойные и разгон до сотни очень приличный, не знаю чем они Espanderу не угодили. Фокус ST очевидно будешь ещё быстрее и веселее и можно надеяться, что на него уже и подвеску поставят более спортивную.
|
во первых - найди мне пост где я говорил что это плохой двигатель.... я в отличии от некоторых (не будем поазывать пальцем) пустозвонством не знимаюсь... как я могу о чем то говорить плохое (например что астра 1,6 180 л.с. не едет) неопробовав сам??... это не мой стиль.
во вторых - я говорил о том что пока видимо нецелесообразно их продавать у нас.... и на их фоне 2л атмосфернки держится отлично (у многих конкурентов и такого нету). Потому что: например во франции (первое что попалось под руку) фф3 1,6 180 л.с. стратует от 24 150Евро на наши 1 050 000р.... думаю мало кто будет покупать фф3 за эти деньги.... ну да ты опять скажешь я бы купил и все такое, но поверь - нет смысла - это массовое производство и политка а не угождаловка эксклюзивам единичникам - если такой фанат экубуста и готов платить бабки - то заказжи машину из-за бугра, слава богу все доступно сейчас...
в третьих - ты даже не знал что у СТ тоже экобуст...
и наконец в четвертых - может вспомнишь с чего начался для тебя фф3? :))))))) :
http://www.hyundai-solaris.com/forum/thread534-3.html |
Онлайн | #1543 - 3 октября 2011 в 22:22 | |
PbICb: | Havok, да, характеристики заманчивые! |
мне понравилася только расход топлива и все а динамики никакой, тажа астра в 2000г году это те что бертоне выпускало 147 л.с. набирали сотку за 8 секунд,и это простая атмосфера без бустов турбин и изменения фаз!
Еще был такой опель спидстер(2000г конкурент фокуса ст ) 2.2 147 сил самый простой мотор,атмосфера, разгон до сотни 5.9 а с мотором 2 литра(турбо 200 л.с.) и моментом 262 набирал сотку за 4.9 т.е. при разгоне с темже эко бустом 2 литра разица былабы в 20-30 метров, т.е. ниче фантастичного я в этих моторах форда невижу....форд сделал упор на экономичность и они могут напсать хоть 300 сил но если они кушают 6-9 литров то это овощь... |
Онлайн | #1544 - 3 октября 2011 в 22:47 | |
Espander, банально - тех. данные. Астра - 9 секунд до сотни. И посмотрите ту же bmw 1 1.6 170л.с. |
Онлайн | #1545 - 3 октября 2011 в 23:00 | |
PbICb: |
Espander, банально - тех. данные. Астра - 9 секунд до сотни. И посмотрите ту же bmw 1 1.6 170л.с.
|
ну во первых Астра 1.6 180 л.с. - 8,3с до сотни, у меня сейчас солярис который разгоняется за 10,2 сравниваю его с фф2 100л.с. который разгонялся по данным за 11с - какие то 0,8 сек разница но да же при ней я реально ощущаю что солярис реально резвее....
думаю 8,3 с мне бы за глаза хватило...... кому может и 5 сек мало... кому то 11 космос... так что ничего доказывать не надо, для вас автра 180 л.с. не едет это мы уже поняли - тогда позвольте поинтересоваться какая у вас машина (двигатели и л.с.?) если не секрет???? |
Онлайн | #1546 - 3 октября 2011 в 23:36 | |
Espander, можно ссылочку про 8,3? 8,3 - это на механике трёхдверка. Речь про пятидверку на автомате.
Может не едет я не совсем правильно сказал. Правильнее будет - едет не на 180лс. Та же bmw 170лс я уверен, что будет ехать заметно лучше.
Да не секрет - у меня 308 1.6МТ 120л.с. Для 1,6 атмосферника едет хорошо, но понятное дело не 2.0 и не турбо)) |
Онлайн | #1547 - 4 октября 2011 в 05:11 | |
все такие гонщики.
большинству народа и соляриса с движками 1.4 - 1.6 и табуном 107-123 За глаза
и фокусов с их движками за глаза.
ИМХО вечный спор. Большинству народа пофигу за 8 сек разгоняется авто до сотки млм за 10.3 |
Онлайн | #1548 - 4 октября 2011 в 07:10 | |
начальнеГ, хе-хе, не совсем так. Просто авто, которое разгоняется 0-100 за 8сек стоит заметно дороже соляриса)) А запас мощности лишним не бывает, т.к. это активная безопасность. |
Оффлайн Краснодар | #1549 - 4 октября 2011 в 08:25 | |
PbICb: |
начальнеГ, хе-хе, не совсем так. Просто авто, которое разгоняется 0-100 за 8сек стоит заметно дороже соляриса)) А запас мощности лишним не бывает, т.к. это активная безопасность.
|
Смотря для кого и в каких случаях. Если авто так стреляет до сотни, то неровен час, что новичек или или водитель с заниженной реакцией пытаясь кому-то показать эти секунды засадит кого-нибудь более быстрого или более медленного в интенсивном потоке. Другое дело на трассе или на горном серпантине ощютить запас мощности под капотом, но тоже, кто большую часть своего пути толчется в многокилометровых городских пробках смысл платить за л.с., когда их наличию можешь порадоваться крайне редко? |
Онлайн | #1550 - 4 октября 2011 в 12:58 | |
Dimonчик: | Смотря для кого и в каких случаях. Если авто так стреляет до сотни, то неровен час, что новичек или или водитель с заниженной реакцией пытаясь кому-то показать эти секунды засадит кого-нибудь более быстрого или более медленного в интенсивном потоке. Другое дело на трассе или на горном серпантине ощютить запас мощности под капотом, но тоже, кто большую часть своего пути толчется в многокилометровых городских пробках смысл платить за л.с., когда их наличию можешь порадоваться крайне редко? |
Не согласен. Для переднего привода предел разумных лошадок под капотом где-то в районе 300 л.с. Все что меньше без труда контролируется, особенно при наличии умной электроники как на фокусе. А засадить можно на любой машине, будь там хоть классика с разгоном до сотни за 20 секунд. Что касается пробок, то я езжу по Москве и из 35 км пути до работы и обратно я 5 км стою в пробке и 30 км жарю на все деньги xD. Так что получается, что зажечь время имеется. Другой вопрос, что для комфортного обгона очень много лошадей под капотом в принципе и не надо. По крайней мере на мой взгляд тех 125 лошадок что есть у меня хватает за глаза для обгона. |