Онлайн | #1551 - 4 октября 2011 в 17:38 | |
Havok, но ведь хочется иметь больший запас?) |
Онлайн | #1552 - 4 октября 2011 в 18:09 | |
PbICb: | но ведь хочется иметь больший запас?) |
Дело в том, что я не смогу адекватно это оценить, поскольку сам неадекватен xD. Для меня было бы даже круто, если бы машину носило как сволочь и её нужно было бы усмирять и контролировать. Просто такая у меня натура, но сам понимаешь для повседневной езды на работу нужна комфортная машина, поэтому мало кто хочет иметь авто с жесткой подвеской и неудобными для обычной езды сиденьями, да и большое кол-во лошадей под капотом тоже не будут способствовать нормальной езде в пробках, я уже не говорю о расходе топлива xD. Такие авто по определению для меньшинства и зачастую выпускаются небольшими партиями. |
Оффлайн Краснодар | #1553 - 4 октября 2011 в 18:21 | |
во загнул ))) продай фокуса и хватит на пару десятков скутеров с закисью - усмирять запаришься )) круги на полях делал я... |
Оффлайн Москва | #1554 - 4 октября 2011 в 18:49 | |
солярис и фф3 в марафоне "60 часов За рулем":
http://www.zr.ru/a/365599/ |
Оффлайн | #1555 - 4 октября 2011 в 20:26 | |
Даже и не знаю что тут добавить, что то я разочаровываюсь в солярисе. При такой танковой езде дефекты покрышек и другого появляются конечно рано, заметьте, что уже на усиленной задней подвеске, но в черте города они получается тоже появятся, но позже. Да кстати, почему такой слабый движек на солярисе (107) и стока топлива сжирал, на порядок больше форда(125). А баклажан? Что ты там про Евро 5 говорил и дикий расход якобы на фордовском 125 сильном на нашем г... бензе? Выходит, что на форде еще и экономней, а еслибы они гоняли на 123 сильном солярисе.
И главное вот что: "На фоне оппонентов «Форд» можно назвать « комнатой психологической разгрузки»: усевшись поудобнее, почти забываешь, что надо крутить руль, контролировать заданную траекторию".
Значит не только я но и зарулешники это заметили. Выражения типа я вчера сидел в ФФ3 и мне не понравилось - больше не принимаются. Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 октября 2011 в 20:28) Принижая других, себя не возвысишь. |
Онлайн | #1556 - 4 октября 2011 в 20:35 | |
согласен что фокус лучше, но незабыдем про цены у меня выбор был к примеру между приорой которая стоит 405 тыс и солярисом который мне стал в 462... я думаю выбор очевиден а подвеска дела поправимое....а фокус у нас можно купить от 580... и то как то туманно... Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 октября 2011 в 20:37) |
Оффлайн | #1557 - 4 октября 2011 в 20:46 | |
СаняКурский: | согласен что фокус лучше, но незабыдем про цены у меня выбор был к примеру между приорой которая стоит 405 тыс и солярисом который мне стал в 462... |
Цена конечно великовата, еслибы поменьше, то был бы полный адекват. Вот и сейчас ФФ3 с 1.10.11 подорожал на 6500р, а солярис как в этом плане, не собираются до нового года повысить. Ты наверное брал за наличку солярис. Я беру в кредит, поэтому лучше возьму фокус. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2011 в 06:10) Принижая других, себя не возвысишь. |
Онлайн | #1558 - 4 октября 2011 в 20:48 | |
кредит это страшная штука) |
Оффлайн | #1559 - 4 октября 2011 в 20:50 | |
СаняКурский: | кредит это страшная штука) |
Вот именно, да еще на 5 лет. С такой обузой нужно иметь в наше время нормальную работу, что тоже далеко не всегда бывает. Принижая других, себя не возвысишь. |
Оффлайн Краснодар | #1560 - 4 октября 2011 в 20:53 | |
goldfish: |
Даже и не знаю что тут добавить, что то я разочаровываюсь в солярисе. При такой танковой езде дефекты покрышек и другого появляются конечно рано, заметьте, что уже на усиленной задней подвеске, но в черте города они получается тоже появятся, но позже. Да кстати, почему такой слабый движек на солярисе (107) и стока топлива сжирал, на порядок больше форда(125). А баклажан? Что ты там про Евро 5 говорил и дикий расход якобы на фордовском 125 сильном на нашем г... бензе? Выходит, что на форде еще и экономней, а еслибы они гоняли на 123 сильном солярисе.
И главное вот что: "На фоне оппонентов «Форд» можно назвать «комнатой психологической разгрузки»: усевшись поудобнее, почти забываешь, что надо крутить руль, контролировать заданную траекторию".
Значит не только я но и зарулешники это заметили. Выражения типа я вчера сидел в ФФ3 и мне не понравилось - больше не принимаются.
|
Мне тоже интересно,почему они взяли фокус (125 лс) и лифан (106 лс) с 1,6 моторами, а солярис с 1,4 (107 лс), наверно, чтобы не конкурировал с фокусом, хотя могли взять и фокус тогда 1,6 (105 л.с.). А то что 1,4 соляриса жрет не в себя если ему приваливать давно известный факт,если бы был 1,6, то расход был бы поменьше, но солярис с 1,4 умудрился фокусу дать прикурить по максималке 213 км/ч, а с 1,6 бы и 220 с копейками положил бы. К тому же погрешность спидометра в фокусе почти в 2 раза выше, чем на лифане и солярисе. Но с покрышками на солярисе реально косяк, ладно с переди развал там и все такое, а сзади так жрет резину не из-за говенной ли подвески, вроде новая, измененная, хотя эксперты сказали, что тоже херня. Надо менять передние и задние амо с пружинами в комплекте и не на отъе...сь, а с умом, тогда может и заметили бы разницу. А датчик бензина и у меня брешет, только в другую сторону, показывает расстояние до АЗС ------, а в баке 7-9 л остается, но лучше так, чем он бы посреди дороги глох. |
Онлайн | #1561 - 4 октября 2011 в 20:59 | |
согласен насчет мотора 1.4 прожорливый из за маленького обьема...но едет не хуже мотора 1.6 на старых поколениях астры и фокуса... |
Оффлайн Тула | #1562 - 4 октября 2011 в 21:19 | |
goldfish: |
Я беру в кредит, поэтому лучше возьму солярис. |
ты описался?: ) |
Онлайн | #1563 - 4 октября 2011 в 21:32 | |
я думаю нет, просто фокус за 600 через пять лет с каско выйдет больше 900 нах надо) |
Оффлайн Тула | #1564 - 4 октября 2011 в 21:36 | |
СаняКурский: |
я думаю нет, просто фокус за 600 через пять лет с каско выйдет больше 900 нах надо)
|
просто он собирался фокус брать |
Онлайн | #1565 - 4 октября 2011 в 21:56 | |
может уже передумал) |
Онлайн | #1566 - 4 октября 2011 в 22:04 | |
goldfish: |
Вот и сейчас ФФ3 с 1.10.11 подорожал на 6500р,
Я беру в кредит, поэтому лучше возьму солярис.
|
веский аргумент чтоб передумать
так держать!!!!! солярис рулит!!!!! |
Онлайн | #1567 - 4 октября 2011 в 22:07 | |
вот и я не пойму ... goldfish ты солярис брать решил?? |
Онлайн | #1568 - 4 октября 2011 в 22:10 | |
Особенно порадовал: Сунь ЦЗЭЦЗЮНЬ, глава представительства «Лифан» в России, и его фотография....... |
Онлайн | #1569 - 4 октября 2011 в 22:23 | |
а если серъезно про эту статью зр можно сказать что она как минимум некорректна.... ясто там что цены переплетаются и тд и тп но все таки она некорректна поотношению к фф3 ведь сравнивать его с солярисом для форда западло, ладно мы тут спорим рассираемся в тихаря - но это ведь как ни как авторитетное издание, а субординация напрочь отсутствует по отношению к авто.... всетаки машина реально другая....
вот поглядел фото - если откинуть размеры, класс, оснащение а взять только внешний вид ИМХО как говорят - корейцы всетаки уделали форда....
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 октября 2011 в 22:25) |
Онлайн | #1570 - 4 октября 2011 в 22:30 | |
Espander, фломастеры... как по мне, так фокус смотрится более гармонично. |
Онлайн | #1571 - 4 октября 2011 в 22:34 | |
Dimonчик: | но солярис с 1,4 умудрился фокусу дать прикурить по максималке 213 км/ч, а с 1,6 бы и 220 с копейками положил бы. |
Ты смеешься что ли? По нашим дорогам даже на нормальных машинах 160 км/ч иногда очень стремно ехать. За 200 км/ч поедут только абсолютно конченные. Я бы ещё понял, если бы речь шла например о 140 км/ч в качестве максималки, но обе едут 200 км/ч, это че мало что ли? Я такую скорость даже в Москве рискнул бы показать только в паре мест с идеальным асфальтом. Даже мое неадекватство имеет предел.
Что касается теста, то там в любом случае не получилось бы выбрать одинаковые движки. Фокус намного тяжелей Соляриса, поэтому если бы у обоих были бы 1,6 движки, то очевидно, что Солярис с большим запасом объехал бы фокус на разгоне. А вот расход на фокусе меньше, поскольку у него передачи растянуты и судя по всему на одинаковой скорости обороты у фокуса меньше, а значит, и расход меньше. Я бы вообще не смотрел на динамические характеристики, которые они там намеряли. Все неадекватно. Тест имеет смысл только с точки зрения выносливости машин.
Фокус понятное дело лучше, но далеко не в динамических характеристиках, а в комфорте и очень хорошей подвеске. А дальше каждый сам для себя решает что ему конкретно надо. Фокус в комплектации амбиент очень привлекателен, но к сожалению как и привлекательная база Соляриса он больше рекламный, чем реально существующий. Тренд уже на 80к дороже. Самая адекватная цена после амбиента идет только на титаниум, а он уже от 685к, поэтому я бы не рекомендовал никому брать что-то ниже ТС, а он с краской и парой полезных опций будет стоить под 700к. |
Онлайн | #1572 - 4 октября 2011 в 22:37 | |
PbICb: |
Espander, фломастеры... как по мне, так фокус смотрится более гармонично.
|
а я ждал фломастеров... поэтому подстраховался - ИМХО написал епта..... :)))))))) |
Онлайн | #1573 - 5 октября 2011 в 04:54 | |
чет я не догоняю, они сравнивают динамику и расход к примеру фокуса и соляриса, но один с двигуном 1.4 и 107 кобыл, другой 1.6 и 125 кобыл.
Изначально не правильно.
А то что БК врет и атк понятно, но у меня к примеру хоть указатель топлива еще пока ни разу не врал в дороге показывал как есть т.к. и с загревшейся лампой колонки заезжал на заправку на трассе, все гуд.
у ЗР предвзятое отношение, еще раз в этом убеждаюсь.
Приемущества фокусу вписывают удобство сидеть эргономику салона, как буд то этого нет у соляриса.
Естественно чтобы тянуть на равне со 125 сильным ФФ3 солярису с0 107 кобылами пришлось и газульку сильнее давить отсюда и расход выше. ХОтя и в реальности у соляры расход слегка выше паспортного, но не критично и не намного. ИМХО сравнивать надо одинаковые авто по параметрам, еще бы ЗАЗ шанс с двигуном 1.2 в тест прилепили бы. Хотя Солярис считаю норм. проехал, ниче не сломалось, не отвалилось, все работало исправно, ну а то что движки у соляр резвые, это и так уже из собственного опыта понятно.
Короче ЗР давно упал в моих глазах ниже плинтуса, и выбираться оттуда видать не собирается.
ФФ хороший авто, но цена высоковата в более менее комплектации чтобы АКПП и самое необходимое было, новые ФФ3 так еще и тесные особенно хэтчи с зади.
потестили бы в следующий раз ФФ ST и солярис сравнили бы скоростные показатели управляемость. И почем уто соляре пишут трабл с тем что колееса съедает, а фокусу видите ли острый камень попался. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 октября 2011 в 04:59) |
Оффлайн | #1574 - 5 октября 2011 в 06:09 | |
NOX: | goldfish:
Я беру в кредит, поэтому лучше возьму солярис.
ты описался?: ) |
Да описался, исправил, конечно фокус. Принижая других, себя не возвысишь. |
Онлайн | #1575 - 5 октября 2011 в 07:29 | |
начальнеГ: | Приемущества фокусу вписывают удобство сидеть эргономику салона, как буд то этого нет у соляриса. |
Есть, но фокус действительно удобней. Солярис же не эталон удобства xD. Новый фокус хорош в первую очередь комфортом и эргономикой. Про линии интерьера и нависающую панель говорят только те кто на самом деле ни разу не сидел в фокусе. Сделано все по уму и очень удобно. В сиденьях у фокуса больше регулировок и сами по себе сиденья удобней.
начальнеГ: | ФФ хороший авто, но цена высоковата в более менее комплектации чтобы АКПП и самое необходимое было, новые ФФ3 так еще и тесные особенно хэтчи с зади. |
Цена высоковата только в сравнении с ценой, которую предлагали на ФФ2 относительно конкурентов. ФФ3 по прежнему дешевле основных конкурентов и оснащен либо также либо лучше. Что касается тесноты, то это предубеждение. Посмотри замеры АР нового фокуса и сравни со старым. Численно разница минимальна. Длинная торпеда в салоне почти ничего не съела. Съела она багажник ибо он стал явно меньше, чем в ФФ2, в остальном ФФ3 либо такой же как ФФ2, либо больше. Многие фокусоводы поносят фокус, потому что их вкусам на этот раз не удовлетворили и зафигачили дизайн в стиле корейцев, чего очень многие принять не могут, отсюда предвзятое отношение. Зато теперь на фокусе будет ездить уже не только офисный планктон, но и другие категории xD. |