Онлайн | #1426 - 1 октября 2011 в 20:56 | |
Havok,
Давай я тебя прищучу за твою активную брехню и воду.
На то место где ты писал про расходы. И кстаи пусть здешние читатели тоже поглазеют какой у всех там расход
http://ffclub.ru/topic/251043/jump_80/#comments
...
И второе. "Сам дурак" я уже тут одному говорил как аргумент.. Так у тебя кроме как этого больше ничего нет для предъявы в свою пользу?
Ну так и так понятно, что ты нигде в иннете не найдёшь приемлемый расход на ФФ2и 3 акромя как на забугорных форумах , у которых есть в продаже евро-4,и 5 давно.
Так кто дурак? |
Онлайн | #1427 - 1 октября 2011 в 20:59 | |
что вы все такие нервные? спокойнее ко всему относитесь. если объективно оценивать то форд рулит. не сильно дороже солика но по качеству значительно выше. и самое главное отношение к клиенту у форда на высоте!!! из-за одного этого можно послать корейцев далеко и надолго. |
Онлайн | #1428 - 1 октября 2011 в 21:05 | |
goldfish,
Так какого ты нам тут лукавишь про главное безопасность, и т.д. а нас упрекаешь в экономии .?
У меня экономия бензина уже была на втором плане после ОБЩЕЙ стоимости авто. У тебя же как я понял общая тоже ПОФИГ что ли?...
goldfish: | Я хотел ФФ2 еще со школы в 90-х, где тогда был Солярис?, до народного ему еще.... |
Так он был в то время как раз народный, потому что общая была самая низкая из всех на тот момент. Сейчас самая низкая у Соляриса- это факт, поэтому лавры смещены на солярис, а не на форд. Покупаемось у Соляриса превысила фордовцев вот и весь факт. Но ты как тащился от форда так и тащишся как любовь с первого раза. Но уже надо менять приоритеты, а ты не в силах их изхменить, вот и будешь переплачивать свои (причём кредитных) 100 000 за туже железку (причём которая жрёт бльше солика бензина). Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2011 в 21:06) |
Онлайн | #1429 - 1 октября 2011 в 21:05 | |
И это, народ, я долго молчал, но вы все успешно хаваете рекламу под название Солярис. НЕТ такой машины и никогда не существовало. Это обычный акцент и также как и у фокуса у него преемственность поколений имеется и очень сильная. По сути акцент 4-ой генерации это фейслифтинг Верны. Верна оказалась неудачной и неугодной русским, потому что была страшная до жути, а начинка то таже самая. Теперь ещё на конвейер поставили РИО и народ опять пускает слюну, а ниче что там все кроме обертки от Соляриса?
Я не понимаю это дикой любви к Солярису.
Он вышел в удачное время и с удачной ценой. Логан и ТАЗиками морально устарели. Поло, который должен был составить конкуренцию её не составил, поскольку и завод не стал выпускать его в больших объемах, да и сама машина оказалась не совсем немецкой по качеству. Солярис по качеству ничем не лучше акцента, а судя по форуму даже и хуже получается. В акценте 2-ой генерации проблем было по минимуму.
Фокус всегда стоял на ступень выше. Когда только появился Логан, акцент был дороже, причем было не совсем понятно почему. В тот момент у меня был как раз Логан, у друга акцент. Сидел я в нем и просто сравнил: как мне тогда показалось друг идиот, но он потом его затюнил по самые яйца и в конце концов его акцент выдавал 175 лошадок и коробка короткоходная, так что стреляла та машинка дико.
Сейчас Солярис пришел в тот момент когда Логан стал безбожно устаревать и рестайлинг не помог, поэтому и такая дикая любовь населения. Это обычная машина с обычной начинкой. Выше головы она не прыгнет и хватит тешить себя надеждой, что у Соляриса лучше движки, подвеска и так далее. Это самообман. Размеры у него С класса, исполнение В класса и выше не будет, разве что как мой друг кто-нибудь не начнет его переделывать и тюнить. |
Онлайн | #1430 - 1 октября 2011 в 21:09 | |
Баклажан: | На то место где ты писал про расходы. И кстаи пусть здешние читатели тоже поглазеют какой у всех там расход |
И что разве я не прав, что ты читать не умеешь? Я там написал дословно: пока к сожалению расход на трассе 6,2 литра, в пробках 8,5 литров. Один чудик пытался возразить, что он там якобы и 12 сделает, на что я ему ответил что он заблуждается и у меня манера езды далеко не экономная даже на обкатке.
Хорошо, что ты дал ссылку, пускай все видят, что расход у всех на ФФ3 1,6 7-8 литров на 100 км. |
Онлайн | #1431 - 1 октября 2011 в 21:09 | |
Havok: | Я не понимаю это дикой любви к Солярису. |
В 90-тые была любовь к форду за что? За ЦЕНУ. За эту же причину теперь любовь переметнулась у народа к Солярису.
Что дурачком то прикидывешься? |
Оффлайн | #1432 - 1 октября 2011 в 21:10 | |
Баклажан, кого ты хотел прищучить, что то я не понял, какие такие сенсационные факты по расходу, поясни по этой ссылке. Я весной смотрел видеоролик теста соляриса, мужик за рулем, спрашивал у тетки хэндэвской, коментируя показатели компьютера по расходу, почему 12 л показывает расход? Ну и че, понятно что необкатанная еще. Но цыферка то 12 тоже не "народная" какая-то была. Принижая других, себя не возвысишь. |
Онлайн | #1433 - 1 октября 2011 в 21:10 | |
Havok: | аю обычный бензин на обычных заправках и у меня цифры более чем приличные. После обкатки я думаю увижу то что заявлено в паспорте. Не буду ещё раз повторять, что ты пишешь ахинею. Бензин ЕВРО-5 больше всего влияет на ресурс некоторых узлов, обычно нейтрализатора, но никак не на динамику и расход. Точнее он на них влияет очень мало. |
+1. Никакой разницы в литр быть не может между евро-4 и евро-5. Так же заправляюсь на обычных заправках (лукойл чаще) обычный 95ый. Спокойная езда - литров 8, т.е. меньше заявленного производителем (для C класса считаю неплохим результатом). Ну а если пробки (недавно за целый день была средняя скорость 11км/ч - какие тут нафиг 9 литров?) или резкие разгоны, то расход уже растёт... |
Онлайн | #1434 - 1 октября 2011 в 21:11 | |
Баклажан: | Сейчас самая низкая у Соляриса- это факт, |
Правильно, авто классом ниже.
Баклажан: | вот и будешь переплачивать свои (причём кредитных) 100 000 за туже железку (причём которая жрёт бльше солика бензина). |
Которая я почти уверен, что лучше держит дорогу. И это только первое, что пришло в голову. Если поразмыслить, ещё плюсов много найдётся. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2011 в 21:12) |
Онлайн | #1435 - 1 октября 2011 в 21:12 | |
Havok: | пускай все видят, что расход у всех на ФФ3 1,6 7-8 литров на 100 км. |
Ну-ну.. Если найдут. Пока что даже на ФФ2 не у всех 8 даёт.
А вот в европе и на украине все 6 есть практически у всех кто начал заливать евро4 и 5. |
Онлайн | #1436 - 1 октября 2011 в 21:12 | |
Вот выдержка цитт с ффклаба:
terryolkot: |
1.6 125 мкпп
проехал вчера 150км
расход средний 6.3 (трасса + пробки) |
Koresh82: |
1,6 -125 механика
Пробег 350км
Езжу город трасса, комп показывает 7,2 |
dimys: | Прошёл так сказать обкатку. Был в Волгоградской области итого:
туда обратно обнулял комп, расход составил 6,7л., что туда, что обратно, скорость держал 110, на обгонах соответственно притапливал.
Сегодня на работу ехал по мкаду плюс город чуток от дома до работы 77км шёл на круизе 90км/ч расход 5,9 мне такая экономия нравится!
Общий пробег 2200км мотор 1,6 125 |
И не стыдно тебе людям в глаза брехать??? |
Онлайн | #1437 - 1 октября 2011 в 21:14 | |
Havok: | Верна оказалась неудачной и неугодной русским, потому что была страшная до жути, а начинка то таже самая. |
С подвеской там тоже были проблемы с задней. Народ подбирал, подбирал аморты и ещё что-то, так и не подобрали. |
Онлайн | #1438 - 1 октября 2011 в 21:14 | |
PbICb: | Правильно, авто классом ниже. |
Так где тогда твой АУДИ, если тебя класс так важен что ты его как аргумент тут суёшь? Опять в лукавого играешь, Дурачком прикидываешься? |
Онлайн | #1439 - 1 октября 2011 в 21:15 | |
Баклажан: | В 90-тые была любовь к форду за что? За ЦЕНУ. За эту же причину теперь любовь переметнулась у народа к Солярису.
Что дурачком то прикидывешься? |
Че ты несешь, какие 90-ые? САМЫЕ ПЕРВЫЙ фокус в России появился в 1999 году!! Его цена была низкой только потому, что больше НИКОГО не было. Когда появились нексии, Логаны и акценты, то на них цена была ниже и именно они и стали так называемым народным автомобилем. |
Онлайн | #1440 - 1 октября 2011 в 21:18 | |
Баклажан, При чём тут ауди?? Солярис - B класс. ФФ - C класс.
И логично, что авто классом выше стоит несколько дороже. (причём кстати ненамного) Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2011 в 21:19) |
Оффлайн | #1441 - 1 октября 2011 в 21:18 | |
Баклажан: | В 90-тые была любовь к форду за что? За ЦЕНУ. За эту же причину теперь любовь переметнулась у народа к Солярису.
Что дурачком то прикидывешься? |
Пипец, любовь зависит от низкой цены, мы люди или стадо баранов. У форда кроме цены, еще и какое никакое качество было в сравнении с нашим промом. Я сейчас даже Камолова уважать перестал за его пиарство киа рио нового (реально машинка хуже соляриса даже). Принижая других, себя не возвысишь. |
Онлайн | #1442 - 1 октября 2011 в 21:18 | |
Havok: | Че ты несешь, какие 90-ые? |
А эт я спец подыграл для goldfish, он же с 90-ых уже был влюблён в ФФ.
А на ФФ не зря все ГАИ пересадили на него- не зря? Так что он был в те времена народный, теперь будет народный солярис. |
Онлайн | #1443 - 1 октября 2011 в 21:19 | |
PbICb: | При чём тут ауди?? Солярис - B класс. ФФ - C класс. |
Ну тебе ведь класс важен? Или не класс а цена?
Кстати В+, а не просто В. Пол класса не дотягивавет солярис до С.
Эта я говорю авторитетно передавая из уст самого хёндая представителя. Когда я им звонил выбирая между ФФ и солярисом и всё выяснял относительно фф и соляриса ихнего, и мне было заявлено именно B+ а не С класс, как причину почему это ФФ дороже и ...т.д. Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2011 в 21:23) |
Онлайн | #1444 - 1 октября 2011 в 21:20 | |
Баклажан: | А на ФФ не зря все ГАИ пересадили на него- не зря? Так что он был в те времена народный, теперь будет народный солярис. |
Потому что его кругом пиарят и сам ВВП на нём прокатился?) |
Оффлайн | #1445 - 1 октября 2011 в 21:20 | |
Баклажан тебе сколько лет??? Ты подросток или только мозгами там? Мне надоело со школьником перетираться. Принижая других, себя не возвысишь. |
Онлайн | #1446 - 1 октября 2011 в 21:21 | |
Баклажан, конечно важен. Авто классом выше будет иметь больший простор в салоне, будет более устойчивым на дороге и т.д.
goldfish, жаль тут нельзя плюсовать сообщения. Вобщем +1 Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2011 в 21:21) |
Оффлайн Ростов-на-Дону | #1447 - 1 октября 2011 в 21:21 | |
goldfish: |
Баклажан тебе сколько лет??? Ты подросток или только мозгами там? Мне надоело со школьником перетираться.
|
Оскорбление на нашем сайте не приемлимо! Вам предупреждение! |
Оффлайн | #1448 - 1 октября 2011 в 21:23 | |
PbICb: | Которая я почти уверен, что лучше держит дорогу. И это только первое, что пришло в голову. Если поразмыслить, ещё плюсов много найдётся. |
+1 Сегодня ехал по трассе межгород, отвык уже, не часто доводится, 100км напрягает и недай бог оказаться в солярисе. Принижая других, себя не возвысишь. |
Онлайн | #1449 - 1 октября 2011 в 21:24 | |
Баклажан: | А на ФФ не зря все ГАИ пересадили на него- не зря? Так что он был в те времена народный, теперь будет народный солярис. |
И че? Все определяла цена а не класс! Когда не было другой альтернативы, то брали то что ЕСТЬ по факту. Тогда не существовало в природе Солярисев. Кстати тогда был акцент 1-ой генерации и какое же это было убожество. Полазий по инету посмотри на внешний вид, а потом ещё посмотри как это капсуля смерти при краштесте скалдывалась как гармошка. Именно с этого 1-го акцента начался горячо любимый сейчас всеми Солярис. После этого открой ФФ1 и посмотри его историю. Он потому и стал так популярен по всему миру, потому что был ПРОРЫВОМ. СТарый и убогий эскорт заменили очень классной машиной и что самое главное недорогой. ФФ всегда был в С классе и по характеристикам ничем не уступал конкурентам, при этому был дешевле. Конечно его покупали и дураку понятно.
Сейчас можно признать только то, что ФМК все же задрали цены на ФФ, особенно в тренде и тренд спорте. Фокус всё ещё дешевле конкурентов, но уже не так сильно. |
Онлайн | #1450 - 1 октября 2011 в 21:25 | |
goldfish, 100км - дистанция или 100км/ч?
Я сегодня ехал с дачи знакомого по новой риге, 110-150 нормально, ни капли напряга. (даже где асфальт становился несколько хуже) Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2011 в 21:25) |