Компания Ford разработала новое устройство Door Edge Protector, которое поможет защитить двери от царапин. Новая система представляет собой резиновый отбойник, который в критический момент выскакивает наружу и смягчает удар о другой автомобиль или препятствие. При закрытии двери устройство моментально убирается обратно. Такая простая система позволяет избежать повреждения дверей в 90% случаев. Door Edge Protector начнут устанавливать на автомобили Ford с начала 2012 года. Первым автомобилем, оснащенным данной системой станет Ford Focus.
мда.... помоему я про это же говорил но получил опять возражение - ты определись в конце концов сам со своими мыслями :)))))
Я давно определился xD. Следи за моими мыслями внимательно: по ФОТКАМ седан выглядит лучше хэтча и я с этим не спорю. В РЕАЛЬНОСТИ хэтч выглядит много лучше, чем он же на фотках. Поэтому поскольку я не видел седан в реальности, то не смогу с полной уверенностью утверждать, что он будет и в реальности красивей. В своем посте я просто сказал А и не сказал Б, т.е. мысль оказалась неоконченной. Теперь я закончил xD.
Сегодня очень неплохо покатался. Навернул 300 км и не устал совершенно, при том что щас уже час ночи xD.
Машина оч комфортная, климат работает очень хорошо и пока что судя по моим экспериментам он не влияет ни на динамику разгона ни на расход бензина. Собсно немного уже потестил динамику: на первых двух передачах на 3к происходит толчок в жопу, так что машина тянет прекрасно. На третей уже не так круто, но все равно достойно и что самое хорошее и после перехода рубежа в 100 км/ч машина продолжает набирать примерно с тем же ускорением. Пока что максимально давал по трассе 160 км/ч и до этой отметки точно идет хорошо, дальше пока не пробовал. Если честно я дурак полный и вообще кретин. Перед тем как получить машину все думал, что буду максимум 120 км/ч ехать и не больше 3,5к оборотов давать на любой передаче и подвеску не испытывать на прочность. А в итоге полетел с первых же километров. Бум надеяться манагер был прав, что особой обкатки не требуется, только на давать по началу газу в красную отметку и не ездить долго на больших оборотах. Машина сволочь провоцирует + шумка хорошая и я блин не замечаю как до 140-150 км/ч разгоняюсь =\.
Как я уже писал до этого были овощи Логан и Витара и там у меня выработалась дурацкая привычка вообще не отпускать газ, поскольку они и так не едут, поэтому на них зачастую, чтобы просто ДЕРЖАТЬ 140 км/ч приходилось жать на газ ибо на отпущенном газу они сразу начинали быстро останавливаться из-за большого лобового сопротивления. У фокуса корпус обтекаемый и прям чувствуется, что ему пофиг на сопротивление и даже без газа замедляется медленно и для поддержания скорости нужно слегка касаться педали газа. Чуть сильней нажал и пошел потихоньку незаметный разгон, так и догребаю постоянно до 150 км/ч, при этом даже движка почти не слышно до этой скорости Оо.
Писал в предыдущем посте, что греется центральная консоль. Сегодня проехал 300 км и вообще ее не заметил, а когда проверил, то оказалось, что она также нагрета, но не чувствуется это совершенно, так что баг можно признать очень незначительным. Фары к сожалению по прежнему потеют, но как и в первый раз запотели только маленькие кусочки фары напротив поворотников. Центральный бокс довольно полезен и можно положить на него руку, хотя психологически понимаю, что ездить 140 км/ч с одной рукой на руле глуповато Оо. Надо отвыкать от вредной привычки. В зеркалам тоже потихоньку привыкаю и габариты уже лучше чувствуются, так что начинаю врастать в кресло xD.
В заключении скажу, что пока тьфу тьфу никаких дополнительных багов не выяснилось и все прекрасно. Если уйдет запотевание с фар, то будет совсем шоколадно.
Ах да, совсем забыл про расход. К сожалению на трассе максимум что получилось это 6,2 л/100км. Бум надеяться после обкатки это значение упадет до искомых 5 литров, поскольку я очень надеюсь на экономию.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2011 в 00:51)
мда.... помоему я про это же говорил но получил опять возражение - ты определись в конце концов сам со своими мыслями :)))))
Я давно определился xD. Следи за моими мыслями внимательно: по ФОТКАМ седан выглядит лучше хэтча и я с этим не спорю. В РЕАЛЬНОСТИ хэтч выглядит много лучше, чем он же на фотках. Поэтому поскольку я не видел седан в реальности, то не смогу с полной уверенностью утверждать, что он будет и в реальности красивей. В своем посте я просто сказал А и не сказал Б, т.е. мысль оказалась неоконченной. Теперь я закончил xD.
Сегодня очень неплохо покатался. Навернул 300 км и не устал совершенно, при том что щас уже час ночи xD.
Машина оч комфортная, климат работает очень хорошо и пока что судя по моим экспериментам он не влияет ни на динамику разгона ни на расход бензина. Собсно немного уже потестил динамику: на первых двух передачах на 3к происходит толчок в жопу, так что машина тянет прекрасно. На третей уже не так круто, но все равно достойно и что самое хорошее и после перехода рубежа в 100 км/ч машина продолжает набирать примерно с тем же ускорением. Пока что максимально давал по трассе 160 км/ч и до этой отметки точно идет хорошо, дальше пока не пробовал. Если честно я дурак полный и вообще кретин. Перед тем как получить машину все думал, что буду максимум 120 км/ч ехать и не больше 3,5к оборотов давать на любой передаче и подвеску не испытывать на прочность. А в итоге полетел с первых же километров. Бум надеяться манагер был прав, что особой обкатки не требуется, только на давать по началу газу в красную отметку и не ездить долго на больших оборотах. Машина сволочь провоцирует + шумка хорошая и я блин не замечаю как до 140-150 км/ч разгоняюсь =\.
Как я уже писал до этого были овощи Логан и Витара и там у меня выработалась дурацкая привычка вообще не отпускать газ, поскольку они и так не едут, поэтому на них зачастую, чтобы просто ДЕРЖАТЬ 140 км/ч приходилось жать на газ ибо на отпущенном газу они сразу начинали быстро останавливаться из-за большого лобового сопротивления. У фокуса корпус обтекаемый и прям чувствуется, что ему пофиг на сопротивление и даже без газа замедляется медленно и для поддержания скорости нужно слегка касаться педали газа. Чуть сильней нажал и пошел потихоньку незаметный разгон, так и догребаю постоянно до 150 км/ч, при этом даже движка почти не слышно до этой скорости Оо.
Писал в предыдущем посте, что греется центральная консоль. Сегодня проехал 300 км и вообще ее не заметил, а когда проверил, то оказалось, что она также нагрета, но не чувствуется это совершенно, так что баг можно признать очень незначительным. Фары к сожалению по прежнему потеют, но как и в первый раз запотели только маленькие кусочки фары напротив поворотников. Центральный бокс довольно полезен и можно положить на него руку, хотя психологически понимаю, что ездить 140 км/ч с одной рукой на руле глуповато Оо. Надо отвыкать от вредной привычки. В зеркалам тоже потихоньку привыкаю и габариты уже лучше чувствуются, так что начинаю врастать в кресло xD.
В заключении скажу, что пока тьфу тьфу никаких дополнительных багов не выяснилось и все прекрасно. Если уйдет запотевание с фар, то будет совсем шоколадно.
Ах да, совсем забыл про расход. К сожалению на трассе максимум что получилось это 6,2 л/100км. Бум надеяться после обкатки это значение упадет до искомых 5 литров, поскольку я очень надеюсь на экономию.
Havok, описание хорошее, но имхо - эффект эйфориии после гораздо более простых и дешёвых авто. А то по описанию S класс какой-то получаетсяНо в любом случае поздравляю)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2011 в 12:47)
Havok так если я неошибаюсь у тебя самый дорогой цвет ? У меня супруга считает , самое главное в машине она должна быть красивой и красненькой , остальное по барабану .
Возможно. Знаю только то, что это почти у всех так, вроде как такая технологическая особенность. Ну посмотрим как оно дальше будет.
PbICb:
описание хорошее, но имхо - эффект эйфориии после гораздо более простых и дешёвых авто.
Я бы сказал не эйфории, а описание чего-то, что было лучшее у меня в жизни. Я никогда в жизни не ездил и вообще не сидел в чем-то лучше, чем ФФ2. В детстве это были наши ТАЗики и волги, потом была возможность и в старых б/у ино посидеть. В Универе появилась 8ка, у друзей лучшее что было это Акцент 2-ой генерации и Логан. Затем у друга появился фокус 1 10 летний, но в очень хорошем состоянии и в дорогой комплектации. Вот это и была лучшая машина, в которой я катался. Потом Логан появился и у меня, затем покатался на Витаре. В ФФ2 пару раз ездил как пассажир. Так что когда пришел в салон форда эффект в любом случае был бы сильный.
himik1:
так если я неошибаюсь у тебя самый дорогой цвет ?
Да, у меня Candy Red. Если честно хэтчбеку этот цвет больше всего. Я подумал, что не такая уж сильная доплата, чтобы выбирать говноцвета вместо нормального.
Havok
Поздравляю с приобретением хорошей машины. Сам жду ФФ3, только седан.
По поводу запотевания фар, на фордовском форуме рекомендуют побольше ездить с включенными фарами, возможно и само все пройдет. При замене фар по гарантии люди жаловались, что проблема не решалась, замененные фары также потеют.
что проблема не решалась, замененные фары также потеют.
Я про это читал, поэтому и не спешу менять, особенно если учесть, что фара не потеет вся, а только маленькие кусочки в районе поворотников, а значит, это никак не влияет на освещение. Надеюсь, что все таки это пройдет и не придется на этом заморачиваться.
BAMBEY:
ну зачем же так категорично
Ну может слишком резко выразился, но поверь маркетологи не дураки во всех рекламах показывать хэтч именно в исполнении Candy Red. Самый удачный цвет. А вот для седана уже больше годится на мой взгляд серебристый.
Havok,
на форуме фокуса вот комент представителя от дилера, который занимается гарантийным ремонтом и обслуживанием.
Цитирую.
Читаем внимательно ниже и не паримся образованием конденсата:
Конденсация — это естественное природное явление. Она возникает при значительной разнице в температуре и влажности внутреннего и наружного воздуха. Примером является оконное стекло в зимнее время.
Световые приборы автомобилей должны иметь открытую конструкцию (для возможности обслуживания и компенсации перепада высот), поэтому атмосферная влага может проникать внутрь фар, но может также и выходить оттуда. Влага внутри фары может собираться в капли. Через некоторое время езды с включенным ближним светом влага удаляется самостоятельно через вентиляционные отверстия. Под воздействием тепла лампы влага удаляется из областей прохождения светового потока.
Для исчезновения влаги из участков за пределами светового потока требуется больше времени. В зависимости от погодных условий для этого может потребоваться несколько дней. Это не влияет отрицательно на эффективность освещения.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Конденсацию НЕВОЗМОЖНО устранить установкой новой фары или заднего фонаря. Конденсат не вызывает повреждение фары.
Из-за неправильной установки крышек для обслуживания и вентиляционных трубок, трещин в пластмассовом корпусе возможно попадание воды в фару или задний фонарь. Вода хорошо заметна на дне фары или фонаря.
Общие сведения
Типичные условия влагообразования:
• период после мойки; мойка под высоким давлением;
• езда при быстром охлаждении фар воздушным потоком (например, при выезде автомобиля из подземного гаража в зимнее время);
• после парковки автомобиля задняя часть фар нагревается в результате рассеяния тепла от двигателя, что вызывает образование влаги внутри фары из-за разности температур.
Если корпус или линза повреждены, следует установить новый элемент.
Если видимые повреждения отсутствуют и вентиляционные трубки и крышка для обслуживания установлены правильно, переходите к следующему этапу.
Включите ближний свет и совершите 10-минутную пробную поездку.
Через 10 минут убедитесь в отсутствии влаги в зоне светового потока.
В зоне за пределами светового потока возможно сохранение влаги из-за слабой вентиляции. Процесс осушки требует больше времени в зависимости от окружающей температуры и влажности. Ниже приведены типичные ситуации для автомобилей.
По сравнению с фарами у задних фонарей другая система вентиляции, и сушка может длиться дольше.
• Если сушка в зоне светового потока происходит правильно, дальнейшие действия не требуются.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 сентября 2011 в 17:08)
goldfish седан бери .. сам жду )) опиши своё мнение когда седан посмотришь и если не сложно пофоткай
Havok:
Я давно определился xD. Следи за моими мыслями внимательно: по ФОТКАМ седан выглядит лучше хэтча и я с этим не спорю. В РЕАЛЬНОСТИ хэтч выглядит много лучше, чем он же на фотках. Поэтому поскольку я не видел седан в реальности, то не смогу с полной уверенностью утверждать, что он будет и в реальности красивей.
BAMBEY, к сожалению я тока щас прочитал твои пожелания и хотя фотик у меня был на ремне, но от впечатлений десятков фокусов всех цветов и мастей я забыл про фотик. Havok на счет реальности по седану ФФ3 - уверяю тебя, что все в порядке. Итак друзья сейчас изложу все попорядку, пока не забыл деталей. Шел я к менеджеру сегодня в автосалон лишь с мыслью уточнить дату прихода моего хэтча лунар скай и глянуть украдкой на седан. В итоге-поменял заказ на седан тренд серебристый тойже комплектации с пакетами + противотуманки. Менеджер отвел меня на стоянку, там их было штук 20, но все на механике и если бы мне не нужен был АКПП, то уже можно было бы взять из привоза, а так на АККП только первые 2 седана придут в середине октября и о чудо один уже мной зарезервирован. Видел в живую цвета как хэтчи, так и седаны: лунар скай, белый, серебристый - все смотрятся круто, но поразил меня - белый- это вообще ангел какой - то Но пришлось взять серебро, т.к. тока на них идет обогрев лба, мой новый седан уже собран был 16.09.11 (ждет загрузки автовоза на мою родину). BAMBEY и Havok, седан меня просто шокировал своей законченностью и идеальными линиями корпуса, ранее хэтч, но седа по моему смотрится лучше (причем практически во всех цветах). Я долго рассматривал багажник, открывал закрывал на предмет трущихся элементов серпов(душек)-ничего криминального не заметил, много писали об уродско больших дужках крышки багажника, якобы скрадывают объем: ни разу не скрадывают, я проследил почти до конца закрывания, так вот эти серпы ложатся окурат над углублениями на крыльями колесных арок и в салон багажника не выступают практически. Багажник больше чем у хетча, но визуально не сильно, но всеже больше хлама влезит. Багажник с ключа открывается автоматом, не нужно ставить поклажу в лажу (лужу)на дороге, одним кликом без помощи рук до упора вверх, причем притормаживает в конце открывания, а не стремится оторваться с петель, как некоторые писали на ффклабе, правда нет внутренней ручки на закрытие, но не критично. Зад седана смотрится гармонично, у хэтча всеже задние фонари мне кажется можно было сделать и по меньше размером по ювелирнее чтоли. Есть деталь одна: у некоторых седанов глушитель прикрыт кожухом сзади, у некоторых нет и торчит из под бампера как у всех хэтчей- несколько не эстетично. И почему так не у всех одинаково-даже менеджеру я показал, он поползал на коленях под машинами и сказал, что впервые заметил и не знает почему так. Лучше с этой защитой поиметь седан. Обзор в заднее стекло у седана получше. Места на заднем диване у них впринципе одинаково, чуть больше над головой у седана. А дальше был тест драйв на хэтче титаниуме 1.6 125 механика. Ну что сказать, теперь всех, кто будет утверждать что это овощь, я буду посылать в баню. Ниразу он не овощь, на первых двух передачах я получил толчек в спину, чуть жевачку не проглотил, нормально он разгоняется, затем на 3 тянет конечно, но я глянул на спидометр - 110 было в час, незаметно скорость набирает, из-за шумки хорошей, а весь поток по уличам еще медленнее нас едет, так зачем переплачивать за 2.0 л.с. в городе 1.6 за глаза хватит. В общем хороший двигатель, полностью доволен, правда показалось, что шумка на титаниуме могла быть и получше. Но плавность хода - супер, держит трассу при перестроениях - супер, ямки глотает - супер, тормоза - супер супер, тормозной путь короткий. Ни единого скрипа и пука в салоне. Машинка прошла всего 300 км с хвостом. Итак, седан длинее хэтча на 18 см, тяжелее на целых 8 кг Думается в динамике равны, в парковке равны будут. А вот внешний вид.... ну каждому свое. Ну вот, простите за эмоции, но накипело. Почему на АКПП допустимый вес прицепа больше, чем на аналоге с МКПП??? Ну все, жду серебристую стрелу к середине октября.
Редактировалось: 4 раз (Последний: 25 сентября 2011 в 21:03)
Неа, не равны. В парковке длина играет очень большую роль и я могу сказать, что даже хэтч довольно длинный, так что и его не просто иногда запарковать. Седан длинней, так что разница будет.
А белый действительно на столько хорош ?? впечатлила фраза "как ангел"
Да BAMBEY действительно хорош, на мой взгляд конешно и чистый когда. Зашли с женой в кафе, сидим, паркуется белый тойота рав4 и через 5 минут к нему рядом встает белый хэтч, так вот, джипак явно потерялся на фоне бэтмобиля
Неа, не равны. В парковке длина играет очень большую роль
+ много!
Havok:
я могу сказать, что даже хэтч довольно длинный, так что и его не просто иногда запарковать
Тут уже все зависит от водительского мастерства - ИМХО.
П.С. Ездил 1 год на седане ФФ2, хотя вообще люблю хетчи, но ФФ2 седан мне нравился гораздо больше ФФ2 хетча. Проблем с парковкой не испытывал. К задним габаритам привык за 1-ю неделю, парктроника на нем не было.
Из ФФ3 видел вживую только хетчи цветов Brisbane Brown и Candy Red...Но ФФ3 в цвете Candy Red меня просто заворожил! Очень красивый цвет, богато смотрится, красиво переливается на солнце, единственное он будет маркий как и любой другой темный цвет (у меня была ВАЗ 2114 темно-бардового цвета "франкония" - ездил на ней 3 года, цвет очень нравился...но только после мойки!...Ибо малейшая грязь на авто сразу бросалась в глаза и красота цвета пропадала).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 сентября 2011 в 08:46)
А мне фокус при "встрече" понравился! Рядышком с работой каждый день вижу белый хэтч. Очень даже симпатичный Ну мордашка у него почти стандартная "фокусная", но милая. Привлекает внимание! Всем, кто приобрел сие чудо - поздравляю! Главное, чтобы машина радовала, а езда приносила удовольствие!
Неа, не равны. В парковке длина играет очень большую роль и я могу сказать, что даже хэтч довольно длинный, так что и его не просто иногда запарковать. Седан длинней, так что разница будет.
В парковке по сравнению с ФФ3 кто выиграет, так это как раз солярис, особенно хэтч. Среди фокусов же хоть хэтч и короче, но зато стекло заднее мало, а седан длиннее, но окно больше. Просто надо уяснить, что у седана еще задница выпирает за стеклом, а у хэтча ее нет и будет все гуд.
Я тоже сегодня заказал ФФ3 у меня вариант бюджетный всего 560 т.р. хетчбэк, амбик, туда входит магнитола, кондишен, ESP(пакет безопасности №1), выбрал цвет белый. но все таки возьму коллорадо рэд!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 сентября 2011 в 21:36)