кому что конечно, но я реально подумываю (если будут бабки) взять себе фф3 только смысл его вижу только в 2л двигкне на автомате 733 +7 обогрев стекла... все остальное нахер не налдо в нем все есть что мне нужно.... а если бабок не булет да ихер с ним - солярис вполне и вполне устраивает
Баклажан
Ты достал чес слово. У тебя не быль, а небылицы, опять насочинял с три короба.
Начнем и идиотского отстпуления про бэху, которая создана для того, чтобы на ней зажигать, а не подачам ездить. Солярис универсальней форда ровно настолько насколько Логан универсальней самого Соляриса.
Я уже катаюсь на форде и могу заверить, что с клиренсом все в порядке. Куда я раньше ездил на джипе, туда же попурсь и на форде и он нигде не сядет. Для проблем нужна и местность проблемная, а я не любитель фрирайда, так что мне оно как бы и не нужно.
Теперь про разницу в цене. Мне надоело рспинаться, но если у тебя косоглазие, то я тут совершенно не при чем. В равных комплектациях средняя разница между фордом и Солярисом примерно 100к а зачастую и того меньше. Амбиент например очень выгоден и там разница с Солярисом вообще смешная - что-то около 60к-70к.
Баклажан:
Так что ВРЕМЯ всегда всех лечит..
Жаль, что тебя время так ничему и не научило. Я по жизни иду по постепенному увеличению уровня авто и очень тонко чувствую разницу между машинами. Сначала была 8ка, потом Логан, пол года откатал на Витаре. Сейчас вот фокус. Фокцс это лучшее, на чем я ездил, факт неоспоримый Оо. Ни одна машина ценой до 600к таких ощущений не даст. Объяснять по сотому разу тугоухим нет никакого желания, остается только послать к тем огромным постам, что я писал ибо там большая часть мыслей логично изложена.
PbICb:
на драйве есть машинка? Подписался бы)
Ну меня на драйве нет. Я вообще тут сижу xD. Ну не сложилось блин с Солярисом, так уж вышло, но уходить отсюда так не хочется и на ффклаб совершенно не хочется идти, туда буду ходить только по техническим делам.
BAMBEY:
Сколько за защиту радиатора взяли ???
3000 с работой. Там сразу две сеточки и причем они обе в цвет треугольников покрасили, поэтому если посмотреть на машину, то сетка органично вписана и даже не понятно, что что там меняли, но она там есть xD.
goldfish:
Сколько времени приемка у тебя была?
Не засекал, но манагер рассказывал довольно долго. Про ключи что я написал это все он рассказал, рассказал про управление БК, магнитолой, климатом, про подогревы и где чего включается, про внешний и внутренний свет, что к чему. Про дворники, правда я забыл как включать автоматический режим. В инструкции автоматический режим находится на той же кнопке, что и прерывистый режим работы дворников, поэтому я так и не понял как он активируется, может быть автоматом. Думаю во время дождя потестирую этот момент. Также рассказал про боковые зеркала и регулировки и про стеклоподъемники. Ну и багажник само собой и также показал, что там вокруг запаски есть отсеки для мелочи, поэтому почти все для машины можно положить туда и весь багажник будет только для багажа что очень удобно. Багажник конечно не огромный, но намного больше, чем в Витаре и лично для меня хватит. Надо будет кстати проверить складывающиеся сиденья xD. Пока не тестил )).
кому что конечно, но я реально подумываю (если будут бабки) взять себе фф3 только смысл его вижу только в 2л двигкне на автомате 733 +7 обогрев стекла...
Как говорится каждому свое. Как я отписал выше иду постепенно по увеличению класса авто и как говорится к хорошему быстро привыкаешь и очень неохотно отвыкаешь, т.е. я привык к некоторым фишкам на Витаре и поэтому очень хотел, чтобы и на фокусе было бы как миниму не хуже, поэтому климат был для меня обязателен. Что касается движка, то могу сказать, что и 1,6 очень даже ничего. "Пулять" он не будет, но позажигать можно будет и на нем, максималка как никак почти 200 км/ч.
himik1:
А с автоматом почему не взял , на светофорах и в пробках вроде удобней ?
Я принципиально презираю любые автоматы xD. Механика мне просто нравится и люблю дергать рычаг и чувствовать машину. На автомате несколько раз катался - не мое это. ПО крайней мере пока точно. Может быть лет через 30-40 когда буду старым пердуном на пенсии, то возьму автомат, чтобы себя не утруждать, а пока для меня существует только механика. В пробках проблем не испытываю.
Havok, Поздравляю с приобретением!)) Удачных дорог!
Про многофункциональный ключ мне менеджер ничего не сказал, надо попробовать насчет опускания стекол - интересно. У меня уже две недели пробег - все отлично, выбором полностью доволен!!!
Из минусов, отметил бы только широкие передние стойки лобового стекла (в смысле дуги к которым боковые зеркала крепятся, или как они там называются правильно?). Из-за этого при поворотах выглядывать приходить специально, они реально боковой обзор загораживают. Плюс то, что дворники работают не как обычно, добавляет к этим дугам еще пару сантиметров грязи с каждой стороны лобового стекла (в слякоть это будет особенно раздражать). Не сказал бы, что это критично, но такой нюанс есть. Впрочем это пока единственный минус который нашел.
Что касается управления нового Фокуса, то тут вообще все по другому. Мне придется все привычки менять xD.
Думаю все уже слышали про растянутые передачи. Так вот у меня есть привычка в пробке на 20 км/ч ехать на второй и перестраиваться в дырки и делаю это с легкостью даже на овощах. Вчера на фокусе тоже был в пробке и не привычно для себя тошнил как самые медленные тошнотики, поскольку на 20 км/ч на второй авто вообще не реагирует на газ xD. Так что придется переучиваться. Также стоит сказать, что сами по себе педали реагируют совершенно иначе, нежели на Витаре. Плюс посдака низкая после джипа и боковые зеркала маленькие и искажают расстояние ))). А также не вино капота. До этого не было ни одной машины с такой штукой. Так что пока мучаюсь и пытаюсь привыкнуть, но сразу хочу сказать, что обзорность хорошая и определенно лучше, чем в Витаре. Стойкие не такие уж и широкие и вид через плечо на мертвую зону тоже нормальный.
Так что к этой машине надо привыкать.
О кстати, сегодня возился с поясничным упором - прикольная хреновина и регулируется для комфортного положения. Собсно считаю, что раньше мне его очень недоставало, поскольку с ним есть жесткость там где нужна.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 21 сентября 2011 в 19:20)
Никогда. Я дошел до того, что мне нужно xD. Точнее когда будут деньги скорее всего возьму что-нибудь по типа Фокус ST, Иппреза WRX или Лансер EVO если он к тому моменту еще не станет гибридом xDD.
Парни, слушайте а что нынче с Техосмотром, надо этот талон получать или нет? Кто говорит, что надо, кто говорит, что на него мораторий на год объявили? Надо его сейчас проходить или нет?
Парни, слушайте а что нынче с Техосмотром, надо этот талон получать или нет? Кто говорит, что надо, кто говорит, что на него мораторий на год объявили? Надо его сейчас проходить или нет?
Все талоны действие которых заканчивается в 2011 году,автоматически продляются на год (срок их действия).Например:если срок действия заканчивается 30.09.11,то с этим талоном можно ездить до 30.09.12 .
Если кому интересно, то написал о машине в блоге и планирую туда выкладывать материалы, которые будут появляться. Самое интересно наверное потом продублирую и сюда.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 сентября 2011 в 02:42)
Если кому интересно, то написал о машине в блоге и планирую туда выкладывать материалы, которые будут появляться. Самое интересно наверное потом продублирую и сюда.
По поводу ЛКП - это не минус фокусу, это минус производителям всех авто.
Сейчас что авто за 200 т.р. царапаются на ура, что за 2 млн.р. (к примеру Туарег)
краски такие, раньше можно было без проблем проехать рядом с ветками хвойного дерева которые проудцт по бортам и нет следов, а щас это сразу же полосы оставляет.
ФФ3 конечно аццки смотрится.
Ну наконец-то я получил номера и прокатился xD.
Проехал 100 км по ночной трассе. Впечатления незабываемые. Машиной очень доволен. Скорость набирает хорошо и динамика меня полностью устраивает. Был кусок пути по бетонке - фуры обгонял без труда, запас хода приличный.
И вот первый минус в процессе эксплуатации: греется центральная консоль по бокам. И поскольку что у водителя правая нога, что у пассажира левая касаются консоли именно сбоку, то не весело. Правда стоит сказать, что нагревается не до бесконечности, а до определенной температуры и больше не повышается и при этом тепло, но не горячо, но все равно считаю минусом. По рулежке и динамике претензий никаких. На радостях забыл померить клиренс, но к низким бордюрам можно ставить без проблем, особенно задом - запас большой.
Серега:
ничего не написал про аудиосистему. Как тебе звучание?
Я не меломан и не отличаюсь выдающимся музыкальным слухом, но по мне так система отличная. Сильно громко я не люблю слушать, тем более что шумоизоляция очень хорошая и не слышно окружаюшей среды, в связи с чем нет надобности врубать музыку чтоб глаза из орбит повылетали xD.
Как писали на ФФклабе большой шаг при настройке громкости, т.е. для меня было бы комфортно слушать на 6,5, но там можно либо 6 либо 7. Звучание чистое, есть эквалайзер и при необходимости можно настроить. Также в менюшке есть полезная настройка оптимизации колонок для водителя. Да, у всех остальных будет бред с распределением баланса, зато у водилы будет кайф xD. Щас пока езжу на этой настройке. Вторая настройка, это баланс колонок для всех. Можно также все это настроить вручную. USB читаются и даже понимают русский, но похоже не совсем нормально, по крайней мере Трофим система распознала с буквой "Ф" перевернутой вверх ногами, и ещё все буквы русские, но половина Строчные, половина прописные, например: "НеПаРа". В остальном косяков не обнаружено.
Завтра планирую съездить в длительную обкатку по вечернему МКАДу. Думаю в субботу вечером народу много быть не должно. Кстати скорость машина набирает довольно незаметно и не чувствуется какой-то дикой динамике. Обкатка блин, на Ярославке седня обратил внимание на спидометр и там было 160 км/ч xD. На Витаре на такой скорости движок уже наверное выпрыгивал бы из своего места ))). Надо все же себя сдерживать и думаю пока больше так делать не буду xD. В целом старался не крутить, в пределах 3,5-4к переключал передачи. Потихоньку начинаю привыкать к новому диапазону переключения и уже почти не дергаю при переключении.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2011 в 21:15)
Havok, как ведет себя рулевая рейка на скоростях до 20 мк/ч, вибрации не ощущаешь на руле?
В процессе ожидания и сдвига срока прихода моего авто примерно на 1 мес у меня созрел план вместо хэтча взять седан в тойже комплектации из свободных машин(есть в наличии), что скажите друзья, стоит или нет совершить переход на авто в кузове седан? Седан всего на 8 кг тяжелее хэтча и в динамике эта разница не скажется. Кстати, почему ФФ3 на АКПП способен тянуть прицеп большей массы, чем тотже двигатель на МКПП (по брошюре)???
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2011 в 11:57)
Havok, как ведет себя рулевая рейка на скоростях до 20 мк/ч, вибрации не ощущаешь на руле?
В процессе ожидания и сдвига срока прихода моего авто примерно на 1 мес у меня созрел план вместо хэтча взять седан в тойже комплектации из свободных машин(есть в наличии), что скажите друзья, стоит или нет совершить переход на авто в кузове седан? Седан всего на 8 кг тяжелее хэтча и в динамике эта разница не скажется. Кстати, почему ФФ3 на АКПП способен тянуть прицеп большей массы, чем тотже двигатель на МКПП (по брошюре)???
седан симпатичнее по моему будет.... хетч слишком круглый какой то получился как шарик...... это с точки зрения красоты имхо из фф3 седан самй красивый... но из соображений практичности я бы взял либо хетч либо уневерсал...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вид спереди 2
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вид спереди 3
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вид спереди с включенными фарами
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вид сзади
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
goldfish:
как ведет себя рулевая рейка на скоростях до 20 мк/ч, вибрации не ощущаешь на руле?
Нет, ничего такого нет.
goldfish:
что скажите друзья, стоит или нет совершить переход на авто в кузове седан?
Хм, не знаю. Всегда думал, что люди выбирают машины по функционалу xD. У седана длинная задница, а значит, больше багажник, но и парковаться будет сложнее и в целом не такой юркий, хотя разница не такая большая.
Espander:
хетч слишком круглый какой то получился как шарик.....
Не согласен. Посмотри профиль. Хэтч получился очень вытянутый и покатая крыша сзади приводит к очень маленькому стеклу задней двери. Выглядит очень красиво, но не очень практично. Правда для меня красота на первом месте xDD.
Седан на мой взгляд красивей по фоткам, но вот в реальности не знаю как выйдет. Хэтч оказался намного круче, чем это кажется по фоткам. Дело в том, что линии там довольно сложные и фары задние идут не по одному уровню с дверью, а выпирают. Как мне кажется решение правильное и красивое.
Сегодня уже возил в фокусе два мешка картошки xDDD. Че-то я блин жгу на обкатке :).
P.S. К сожалению выявился один косяк, но надеюсь сам уйдет: Запотели фары и туманки, правда только маленькие кусочки и я надеюсь все испарится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2011 в 15:04)
Завтра пойду к дилеру, посмотрю седан, если понравится, то возьму наверное его, только цвета другого, чем хотел хэтч. У седана обзор лучше через задстекло и багажник конешно по более чуть. Havok на счет запотевания фар понаблюдай, если не пройдет, то к дилеру, на ффклабе меняли уже такие с запотеванием по гарантии.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2011 в 15:25)