Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 868
 

Форд фокус 3 или Солярис

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Баклажан,
тебе Havok уже всё привёл .. Или тему почитай еще раз ,там всё написано и повторялось не однократно.. Просто трудно доносить до людей что-либо, которые  живут на другой планете..  купи себе  ТАЗ , экономь и радуйся ..
Онлайн
Сообщений: 0
PbICb:
PS: что такое сУпромат?)
Это из института. Кто учился - знают.

PbICb:
Крутящий момент наоборот чем раньше будет доступен, тем лучше. А тут получается нужно двигатель крутить и крутить. Какая нафиг экономия?
Да. Обороты меряются за время. В нашем случае это сек. Т.к. у нас 4 такта, то на каждом 4-ой обороте мы впрыскиваем топливо.
5000оборотов в сек х 3600мин (1 час) = 18000000 оборота в час / 4 цикла=4500000 раз впрыскиваем x 1.4 литра=630000
Коэфициэнт расхода равен 630000
Вот и смотри. Если ты уменьшишь в формуле обороты , а увеличишь литры (1.6 у форда) то получишь тоже самый коэфициэнт- согласен? Вроде выгоды то никакой? Но езда то никогда на повышенных оборотов у нас в городе.
Вот и выходит что чем меньше литраж тем выгодней становиться при равных других параметров. согласен?
Но тут есть одно НО. У форда вся экономия и лошади выплывают из высокоактанового числа бензина чем у Соляриса.
Онлайн
Сообщений: 0
BAMBEY,
BAMBEY:
Баклажан,
тебе Havok уже всё привёл .. Или тему почитай еще раз ,там всё написано и повторялось не однократно.. Просто трудно доносить до людей что-либо, которые  живут на другой планете..  купи себе  ТАЗ , экономь и радуйся ..
Спасибо за совет. Но ваш совет не аргумент против моих аргументов.
Онлайн
Сообщений: 0
Баклажан, те, кто учился в инсте знают сопромат.
Какие нафиг формулы? Ахинея. Чем раньше доступен высокий крутящий момент, тем лучше едет авто, проще ездить по городу (не придётся переходить на пониженные).

О какой выгодности идёт речь? Расход? Так и пишите слово - расход. А он зависит от множества факторов.

Выучите русский язык.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 сентября 2011 в 15:30)
Онлайн
Сообщений: 0
PbICb:

Баклажан:2-Замеры у форда делались под бензин 95, у Сляриса 92..

Где это сказано?
http://www.drive.ru/ford/forum/?thread=1534122&page=1
Онлайн
Сообщений: 0
PbICb:
Выучите русский язык.
Опять промах насчёт аргумента.
Онлайн
Сообщений: 0
вчера смотрел фокус в живую мне как то не очень, дизайнеров явно полностью сменили)на фото он лучше
Онлайн
Сообщений: 0
Баклажан:
1-Ну раз ты инженер, то должен сам в уме сосчитать, что на холостых Солярис жрёт меньше, а это значит что в городе выгоден Солярис, чем форд..Ага?
ахаха, сколько жрет малолитражный мотор вообще бенза на холостых? Я те скажу: менее 0,5 литров в час. Разница между солярисом и фордов в час СОТЫЕ доли и это с запасом, так что там выгодно?

Баклажан:
2-Замеры у форда делались под бензин 95, у Сляриса 92..
У Соляриса тоже 95-ый, потому что именно ОН рекомендуем. Под 92-ым расход будет выше, чем у форда.

Баклажан:
3- Физику никакими псевдовыкрутасами не обменешь.
Ты сопромат от термеха отличить не можешь, о какой физике речь? Я те говорю про реальный расход и он определяется ни одними оборотами. НЕТ там и в помине той простой связи, о которой ты пишешь.
Более того я не вижу никакого практического смысла лезть в глубь проблемы. Зачем городить огород когда можно просто тупо произвести реальные измерения?
Баклажан:
Если ты этого сам не заметил, то ты не инженер а двоичник.
ээ, я может чего-то не знаю, но кто-то тебе дал божественный дар слежки за людьми по IP? xD
Смех смехом, но меня всегда на ржач пробирает когда люди пытаются оценивать мою квалификацию по паре строчек в инете ))).

Баклажан:
Откойте свои глаза, возмите карандашь и проверте сами.
Вот и открой их, а то закрыты наглухо.
Расход Соляриса 1,4 (город/смешан/трасса): 7,6/5,9/4,9
Расход Фокуса 1,6 (город/смешан/трасса): 8,0/5,9/4,7
Одинаковый у них расход.

Баклажан:
Когда льют такую вот воду, я всегда спрашиваю апонента
У меня аргументы основанные на логике, а у тебя что? То ты поливаешь машину потому что твоей жене условно говоря цвет дивана не понравился. Теперь ты приводишь бессмыселнные цифры расчет мощность и прочая фигня, которая никоем образом не доказывает твою "теорию".
Я не буду обсуждать твою квалификацию как инженера, я просто знаю, что подобные системы НЕЛЬЗЯ рассчитать тупо НИЧЕГО не учитывая. Все системы двигателей сейчас управляются сложной электроникой и только за счет правильно расчета компом машины можно снизить расход авто и это тоже факт. Очень много зависит от конструктивных особенностей конкретных движков. Глупо делать далеко идущие выводы не основе школьного расчета моментов.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 сентября 2011 в 15:43)
Онлайн
Сообщений: 0
Кстати, тут в ветке, тоже и на Солярисе такая же фигня есть с бензином. Оказывается по многочисленным заявлениям здешних членов, мною было услышано что после заправки бензином 92 на  заправках "Гапрома" расход топлива уменьшался в 1.5-а раза.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2011 в 15:45)
Онлайн
Сообщений: 0
Havok:
Расход Соляриса 1,4 (город/смешан/трасса): 7,6/5,9/4,9
Расход Фокуса 1,6 (город/смешан/трасса): 8,0/5,9/4,7
Одинаковый у них расход.
Вот единственное твоё письмецо на которое я могу ответить, остальное- вода.
1-то-то и оно что замеры на разных бензинах.
Форд рекомендует 95 .
Хюндай не ниже 92, это означает 92 рекомендуем.
...
Цифиры даны по расходу и СО2 от рекомендованного бензина.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2011 в 15:46)
Онлайн
Сообщений: 0
Havok:
Баклажан:Откойте свои глаза, возмите карандашь и проверте сами.
Вот и открой их, а то закрыты наглухо.
Расход Соляриса 1,4 (город/смешан/трасса): 7,6/5,9/4,9
Расход Фокуса 1,6 (город/смешан/трасса): 8,0/5,9/4,7
Одинаковый у них расход.
Ещё раз добавлю...
НУ? Забыл мой первый пост? За что же я буду лишние свои кровные 100 000 выкладываь? За молдинги?
А бензин?
Онлайн
Сообщений: 0
Баклажан, брал бы ваз классику и сэкономил бы ещё 200 000!
Онлайн
Сообщений: 0
Баклажан:
1-то-то и оно что замеры на разных бензинах.

Замеры и там и там на 95ом. На 92 у соляриса расход будет выше. Да и вообще смотреть на расход, заявленный производителем особо смотреть не стоит. У всех разные условия езды, разные стили вождения и так далее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2011 в 15:55)
Онлайн
Сообщений: 0
Havok, PbICb,
Знаете где вас наипал форд? Он прямо не говорит о рекомендуемомо бензине на оф. своём сайто но УПОМИНУЕТ о ЕВРО-5.
Солярс сделан под Евро-4 даже если вы это  замеры были и на 95, но под евро-4, а не 5.
А вот форд Официально заявил- ЕВРО-5 поэтому то и замеры были от этого бензина, ...
Вы просто не представляете какой будет  вас расход у форда на бензине от евро-4.
http://autorambler.ru/journal/events/15.10.2010/560963322/
Ваш форд вам встанет в копеечку...
Пройдёт годика 3 прежед чем в россии будет выгодно покупать машину под евро-5.
Это также как с евро-2,3 было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2011 в 15:59)
Онлайн
Сообщений: 0
Баклажан:
Хюндай не ниже 92, это означает 92 рекомендуем.
Утомляет меня это. Я тебе говорю А, а ты мне вместо Б говоришь Ю. Пока не сойдемся к единой терминологии ничего не выйдет. Может это и прозвучит тупо: ЗАМЕРЯЛИ расход на одинаковом бензине и у обоих это был 95-ый. Минимально разрешенный и рекомендуемый это разные вещи. Да, часто они совпадают, но не в этот раз.
Баклажан:
НУ? Забыл мой первый пост? За что же я буду лишние свои кровные 100 000 выкладываь? За молдинги?
Я тебя туда же отправлю. Теперь посмотри МОЙ ответ на твой ПЕРВЫЙ пост. Там все написано.
Я спорю с токи зрения логики и она говорит, что если конкретно для тебя или там твоей жены ДАННАЯ машина подходит лучше НЕ ГОВОРИТ о том, что она вообще лучше. Фокус это авто другого класса. Если ты забыл, то я напомню что ты получишь за 100к: более совершенная подвеска, что непосредственно сказывается на езде, лучше материалы отделки салона, больше выбор опций (на фокусе присутсвуют опции, которые в Солярис в принципе нельзя заказать), больше регулировок и как следствие удобство в салоне (здесь речь о куче регулировок сидений, об усиленной боковой поддержке этих сидений, поясничном упоре и его регулировках (на Солярисе этого просто нет), о регулировках рулевой колонки) и тут можно привести ещё кучу отличий, но думаю буду копаться в этом вопросе только тогда, когда увижу, что ты хотя бы начало воспринял, а то о подвеске и салоне я говорю уже далеко не в первый раз, но ответа никакого нет.
Онлайн
Сообщений: 0
Баклажан:
А вот форд Официально заявил- ЕВРО-5 поэтому то и замеры были от этого бензина, ...
Вы просто не представляете какой будет  вас расход у форда на бензине от евро-4.
Представляем: ты не поверишь, но ТАКОЙ же будет расход Оо. И может быть я открою для тебя америку, но в РФ не существует даже евро-4. Даже Московские заправки получают бенз евро-3, на периферии там вообще бурда какая-то.
Баклажан:
Пройдёт годика 3 прежед чем в россии будет выгодно покупать машину под евро-5.
Наверное ещё раз открою америку, но ВСЕ авто не ниже С класса идут под ЕВРО-5 и не ниже. Следующие поколения наверняка с ЕВРО-6 будут и опять вылезут нытики вроде тебя, которые видят разницу там где ее нет.
Мне это чем-то напоминает тупой спор на ффклабе о том, что дескать новый форд медленнее и это потому, что у него ЕВРО-5. Это особенно смешно, когда на том же форуме 5-ти летней давности точно такое же НЫТЬЕ о переходе с ЕВРО-3 на ЕВРО-4.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 сентября 2011 в 16:07)
Онлайн
Сообщений: 0
Havok:
Если ты забыл, то я напомню что ты получишь за 100к: более совершенная подвеска, что непосредственно сказывается на езде, лучше материалы отделки салона, больше выбор опций (на фокусе присутсвуют опции, которые в Солярис в принципе нельзя заказать), больше регулировок и как следствие удобство в салоне (здесь речь о куче регулировок сидений, об усиленной боковой поддержке этих сидений, поясничном упоре и его регулировках (на Солярисе этого просто нет), о регулировках рулевой колонки) и тут можно привести ещё кучу отличий, но думаю буду копаться в этом вопросе только тогда, когда увижу, что ты хотя бы начало воспринял, а то о подвеске и салоне я говорю уже далеко не в первый раз, но ответа никакого нет.
А я и говорил, если это уже выше чем средство передвижения (нижний ценовой диапазон Солярис) , то это уже "молдинги" , а они у форда стоят 100 000р.

......
Форд делал замеры на бензине евро-5 , солярис на евро-4. Если поставить их в равные условия то Солярис выиграет однозначно.
Онлайн
Сообщений: 0
Баклажан, лучше подвеска - это "молдинги" (как вы выражаетесь)? Тогда мне вас искренне жаль.
Онлайн
Сообщений: 0
Havok:
Наверное ещё раз открою америку, но ВСЕ авто не ниже С класса идут под ЕВРО-5 и не ниже. Следующие поколения наверняка с ЕВРО-6 будут и опять вылезут нытики вроде тебя, которые видят разницу там где ее нет.
Мне это чем-то напоминает тупой спор на ффклабе о том, что дескать новый форд медленнее и это потому, что у него ЕВРО-5. Это особенно смешно, когда на том же форуме 5-ти летней давности точно такое же НЫТЬЕ о переходе с ЕВРО-3 на ЕВРО-4.
Покажешь потом фотку своего  компа по расходу топлива  после покупки форда- АГА? Покатаешся с годик и покажешь, ну а наш расход ты уже знаешь..
Я же тебе не зря давал линк
http://www.drive.ru/ford/forum/?thread=1534122&page=1
а там заметь фокус 2, а значит и евро-3-4 был наверняка.. А представь что у тебя будет с евро-5 на 3-ем фокусе?
...
п,с,
Повторяю. Замеры у Соляриса были сделаны бензином евро-4 , а не евро-5 как у форда.
Онлайн
Сообщений: 0
PbICb:
Баклажан, лучше подвеска - это "молдинги" (как вы выражаетесь)? Тогда мне вас искренне жаль.
Ну кто-то и телефон считает не за телефон если у него размер ЖК экрана маленький и не цветной..
А ведь это телефон, а нафига ТЕЛЕФОНУ цветной экран? Так молдинг это или нет?
Онлайн
Сообщений: 0
Баклажан:
А я и говорил, если это уже выше чем средство передвижения (нижний ценовой диапазон Солярис) , то это уже "молдинги" , а они у форда стоят 100 000р.
ПОчему ты мне тогда не отвечаешь на вопрос про Логан? Если управляемость и комфорт в машине не играет роли, то ПОЧЕМУ Солярис? Теперь я уже смотрю с твоей позиции и тогда выходит, что Солярис лучше Логана только "молдингами", разве не так?
Баклажан:
а там заметь фокус 2, а значит и евро-3-4 был наверняка.. А представь что у тебя будет с евро-5 на 3-ем фокусе?
Ты меня долго игонорить собираешься? Замеры делали на одном и том же бензе на обоих машинах. ЕСТЬ уже давно замры на фокусе, я сам через два дня буду на нем ездить, многие уже полтора месяца колесят и уже известно, что расход на нем на нашем убогом бензине соотвествует цифрам в брошюре как собсно и у Соляриса, хотя бензин у нас ни евро-5 и не евро-4. Нет у нас такого бензина.

Баклажан:
А ведь это телефон, а нафига ТЕЛЕФОНУ цветной экран? Так молдинг это или нет?
Хм, не согласен. У меня с телефонами была вечная проблема: у меня толстые пальцы и я НЕ ПОПАДАЮ на клавиши и часто зажимаю две одновременно. Коммуник с экраном 4,3 дюйма решил проблему, не говоря уже о том, что пока все тошнят в пробках я с помощью этого "молдинга" объезжаю все пробки. Тоже самое и в машине. Да, многие опции просто прибавляют комофрт, но зачастую этот комфорт важен и влияет на безопасность. Ну например я тут уже две страницы распинаюсь про подвеску: у фокуса подвеска намного устойчивей к поперечным нагрузкам и машина меньше кренится и в целом много лучше держит дорогу и не прыгает на кочках. Собсно это "молдниг" напрямую влияет ни на что иное как безопасность. Если говорить о мелочах вроде ЖК дисплея в машине, то я видел БК на фокусе с монохромным маленьким дисплеем и матричным цветным и честно, если бы такой БК можно было заказать не заказывая дико дорогую аудиосистему, которая мне не нужна, то я бы обязательно взял такой БК. На матричном дисплее информация отображается намного лучше и легче её различать и фактически у любого человека уйдет меньше времени на считывание этой инфы. Про этом могу говорить авторитетно, поскольку я инженер именно в этой области xD.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 сентября 2011 в 16:31)
Онлайн
Сообщений: 0
Havok:
ПОчему ты мне тогда не отвечаешь на вопрос про Логан? Если управляемость и комфорт в машине не играет роли, то ПОЧЕМУ Солярис? Теперь я уже смотрю с твоей позиции и тогда выходит, что Солярис лучше Логана только "молдингами", разве не так?
Я жене выдвигал модели... И аргументы.. Логан тоже там был. Но вот 1.4 со 100л.с. я её достал просто. П.С. Логан ей как КЛАСС не нарвиться- женщина сам знаешь.



Havok:
Ты меня долго игонорить собираешься? Замеры делали на одном и том же бензе на обоих машинах. ЕСТЬ уже давно замры на фокусе, я сам через два дня буду на нем ездить, многие уже полтора месяца колесят и уже известно, что расход на нем на нашем убогом бензине соотвествует цифрам в брошюре как собсно и у Соляриса, хотя бензин у нас ни евро-5 и не евро-4. Нет у нас такого бензина.

Если официалы пишут "Машина под евро-4", то и замеры делались под евро-4, а не 5.
Если же форд пишет "евро-5" , то и замеры также евро-5 были а не евро-4.
Чего придумываешь?.. Покажи мне что солярис с евро-5 бензином?
Онлайн
Сообщений: 0
Havok,
Евро-4 и 5 отличаются не только выбросами но и экономией. Из этого и выходит экономичность у форда на 1.6.
Онлайн
Сообщений: 0
Havok,
У моей жены был сначало цвет, дизайн, размер, цена (по приоритетам написано).
А уже потом тех характеристики.. ну и дача у нас есть, а там ложбины? ,бугры, короче сельская дорога (а в дождь?) , а тут клиренс.. Как видишь если бы и ты был моей женой, то тоже бы от клиренса+ цена+ характеристики не отказал бы в пользу соляриса. И что 100 000р лучше потратить на скважину на даче для воды, чем на молдинги у  форда фокуса 3.
- СОГЛАСИСЬ?
Редактировалось: 3 раз (Последний: 18 сентября 2011 в 16:55)
Онлайн
Сообщений: 0
Havok,
НУ? Покажешь потом фотку компа фокуса 3 по расходу?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS