Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 71
 

Форд фокус 3 или Солярис

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Баклажан:
Логан ей как КЛАСС не нарвиться- женщина сам знаешь.
Причем тут класс? Нравится/не нравится это вещь субъективная, а ты мне пытаешься привести какие-то объективные доводы, так чем тебе Логан не объективное сравнение? Я ещё раз повторю мысль о том, что если конкретная машина (в данном случае Солярис) лучше для тебя лично, то это не значит, что он лучше для всех. Объективно фокус другого класса и я привел аргументу в пользу того чем он лучше. Для тебя это "молдинги", для меня это вещи, без которых я НЕ МОГУ. Я не хочу ездить на говне вроде ВАЗа 2105 если могу себе позволить фокус, который безопаснее, быстре, лучше рулится, комфортнее и т.д.
Баклажан:
Чего придумываешь?.. Покажи мне что солярис с евро-5 бензином?
Блин, ты не понял. Не важно что написано в брошюре, важно как это все соотносится с реальными данными. Тоже самое с расходом. Все расчеты БЕССМЫСЛЕННЫ если не подтверждаются реальным положением дел. Я тебе говорю не о замерах для бумажки, а РЕАЛЬНЫХ замерах. Согласно им не играет никакой роли какой бензин. Расход на Солярисе рассчитанном для ЕВРО-4 такой же как и на нашем убогом ЕВРО-3. У фокуса рассчитанного на ЕВОРО-5 на нашем бензе расход также соответствует паспорту. Я примерно представляю почему так, но не хочу опять раздувать опять спор на пустом месте. Пойми ты, любые расчеты бессмысленны без реального их подтверждения. Я не говорю, что ты не правильно написал, ты просто много чего не учел и не сможешь пока не будешь знать досконально как там все устроено и условно говоря какие прошивка в ЭБУ машины стоят. Нельзя без знания всей системы сделать вывод о том какой будет параметр, который зависит от системы, а не отдельного узла.
Баклажан:
Евро-4 и 5 отличаются не только выбросами но и экономией. Из этого и выходит экономичность у форда на 1.6.
По сути отличаются только тем, что движки на ЕВРО-5 чуть чуть придушены и сказывается это только на выходной мощности на колеса. По экономичности там разница не более величины погрешности измерения, а это значит, очень незначительная.
Баклажан:
- СОГЛАСИСЬ?
Не соглашусь. Если мне нужна машина для дачи, то я возьму что-нибудь вроде отцовской витары с огромными колесами, большим клиренсом, большим крутящим моментом на низах и блокировкой дифференциала. Солярис с его длинными свесами далеко не самый лучший кандидат для дачи. Тот же Логан для этой роли подходит намного лучше. А если для тебя не игрет роль комфорт то вот тебе дешевый вариант для дачи: Лада 4х4 (бывшая нива). Уделает Солярис на любой загородной дороге и можно купить 5ти дверный вариант и места там будет много больше чем в Солярисе.
Ну не получится удовлетворить все потребности. Естественно есть приоритеты в критерии выбора авто. Я это все прекрасно понимаю, я сейчас не об этом.
Ты ведь не пишешь, тут что фокус лучше чем Солярис конкретно по ТВОЕМУ критерию, а говоришь, что он вообще хуже, что конечно же не правда. Если тебе не нужна лучшая управляемость и комфорт, то это не значит, что другим не надо. Машины делаются не под конкретного человека (хотя конечно существует несколько дорогих суперкаров, которые специально под клиента собирают, но это просто лирическое отступление), а для определенной группы людей. В класс это синоним бюджетности, поэтому тут стараются удовлетворить нужды людей, не имеющих много денег. Более дорогие авто уже так скажем не так универсальные, как бюджетные, но зато в своей "специальности" лучшие. Если человек богат, то может себе позволить например бэху для города и трассы и какой-нибудь джип для езды на дачу или вообще по бездорожью. С фокусом ситуация такова, что он гораздо лучше подходит для города и трассы за счет более совершенной подвески. Также у него не такой уж и маленький клиренс (145 мм) и можно ездить и на дачу если дорога там более или менее нормальная. К слову сказать у фокуса есть электронная блокировка дифференциала, а значит, в отличии от Соляриса если вывесить одно переднее колесо, то есть ещё шанс вылезти из лужи, Солярис придется толкать, а возможно даже и вытаскивать на веревочке. Я помю на Логане попал в такую тупую ситуацию. Ехал по деревне и была на дороге небольшая лужица (пол метра где-то размер) и попал в неё левым колесом, а там оказалась довольно вязкая грязь и левое колесо стало прокручиваться, а правое естественно не вытягивает, потому что нет блокировки дифференциала. В итоге даже вытолкать ЛЕГКИЙ логан мы не смогли - на помощь пришел пассат xD.
Я от тебя хочу добиться признания того факта, что нельзя обсирать машину только потому, что тебе она не подошла. Не важно по каким параметрам ты выбирал, это не дает тебе права так говорить. Я же не обсираю Солярис, хотя и отказался от него. Отличная машина, но я то понимаю, что выше головы он не прыгнет. Неплохо идет машина, но все же форд будет лучше и для этого ничего замерять не нужно, это очевидно уже после того как садишься в него. Я ездил на тест драйве на фокус 3 и впечатления исключительно положительные. Хочу ещё кстати добавить, что у фокуса очень хорошая по сравнению с другими авто более низкого класса да даже и того же класса шумоизоляцию. Тоже скажешь "молдинг", но мне так комфортней. Всегда любил шум двигателя и не любил шум окружающей среды xD. Теперь музыка движка что называется станет намного чище ))).
Онлайн
Сообщений: 0
Баклажан:
НУ? Покажешь потом фотку компа фокуса 3 по расходу?
И что это тебе даст? ну покажу я тебе там 4 литра на сотню, что это тебе докажет? xD Фотка компа никакой роли не играет, только если снять на камеру примерно следующее: перед камерой обнулить расход и проехать пару десятков километров в каком-то режиме, тогда будет понятно какой реальный расход у авто. 4 литра я тут не просто так привел, поскольку можно обнулить расход и разогнавшись пустить авто по накату с пологой горки и тогда получится, что авто едет быстро, а обороты холостые, очевидно, что расход будет очень маленьким и естественно не объективным. не знаю, может конечно и сниму такое видео, но выкладывать в инет вряд ли буду.
Как ты уже наверное догадался я поклонник исключительно логического подхода к любой проблеме и я часто для проверки своих соображений ставлю опыт (я ярый эмпирист, а точнее позитивист, поскольку у них концепция более современная )))), поэтому я часто снимаю на камеру всякую фигню для того, чтобы проверить свои ощущения, поэтому стараюсь не делать категоричных выводов пока сам не проверю. Печально, что другим для того, чтобы делать далеко идущие выводы совсем не нужны никакие опыты и тут реально трудно спорить, поскольку при таком положении дел я явно сливаю спор Оо.
Онлайн
Сообщений: 0
Баклажан:
Но вот 1.4 со 100л.с. я её достал просто.

Ты и нас тут уже всех достал с этим бредом.
Онлайн
Сообщений: 0
Havok:
Блин, ты не понял. Не важно что написано в брошюре, важно как это все соотносится с реальными данными. Тоже самое с расходом. Все расчеты БЕССМЫСЛЕННЫ если не подтверждаются реальным положением дел. Я тебе говорю не о замерах для бумажки, а РЕАЛЬНЫХ замерах. Согласно им не играет никакой роли какой бензин. Расход на Солярисе рассчитанном для ЕВРО-4 такой же как и на нашем убогом ЕВРО-3. У фокуса рассчитанного на ЕВОРО-5 на нашем бензе расход также соответствует паспорту. Я примерно представляю почему так, но не хочу опять раздувать опять спор на пустом месте. Пойми ты, любые расчеты бессмысленны без реального их подтверждения. Я не говорю, что ты не правильно написал, ты просто много чего не учел и не сможешь пока не будешь знать досконально как там все устроено и условно говоря какие прошивка в ЭБУ машины стоят. Нельзя без знания всей системы сделать вывод о том какой будет параметр, который зависит от системы, а не отдельного узла.

Мда.. Ну тогда читай как делаются замеры на СТЕНДАХ по цытата- "Директивой 80/1268/EEC и Европейским Кодексом (EC) 715/2007 дополненным (EC) 692/2008."
Надеюсь что раз такой ты упрямый, то и сам найдёшь как там по этим вот дмрективан тестят машины.
Не давать линк где у форда написано про это, сам найдёшь?

Havok:
По сути отличаются только тем, что движки на ЕВРО-5 чуть чуть придушены и сказывается это только на выходной мощности на колеса. По экономичности там разница не более величины погрешности измерения, а это значит, очень незначительная.
Привыкай иметь существенные доки, а не аргументы в виде твоих версий.
http://www.zr.ru/a/334187/
------циата------------
Двигатель начинает активно откликаться лишь с 3500 об/мин, для мало-мальски активной езды его придется крутить. Причина, вероятно, в «мозгах», призванных уложить мотор в рамки Евро-5 и снизить расход топлива.
--------------------
А вот циатат за счёт чего это вдруг происходит экономия на евро-5 по сравнению с евро-4.

http://www.zr.ru/a/333408/
-----------------
Комплекс мер, который в Штутгарте назвали «голубой эффективностью», позволил дополнительно экономить 200–300 мл топлива на каждой сотне. И результат, нужно сказать, впечатляет. Реальный расход топлива бензинового мотора с включенным кондиционером и полной загрузкой – шестеро седоков плюс багаж – на трассе составил 10,9 л/100 км. Это если не очень спешить. А по хорошему шоссе, как показал тысячекилометровый марш-бросок от Москвы до Мурома и обратно, нужно рассчитывать на 12,5–13 литров на сотню. В столице же при средней загруженности улиц услужливый борткомпьютер показал те самые 16,5 л/100 км, что значатся в заводских данных.
Правда, за экономию приходится расплачиваться: шибко умная электроника, оберегая кошелек водителя, приучает его к спокойной, вдумчивой манере езды. Как бы резко вы ни топтали педаль газа при полностью груженной машине, обученный «голубой эффективности» топливный насос выдаст столько бензина (или «солярки»), сколько требуется для соответствия нормам Евро-5 , и ни граммом больше. Поэтому о резких обгонах и «шахматных» перестроениях водителю «Виано» стоит забыть. Впрочем, спокойная манера езды как нельзя лучше подходит семейно-круизному характеру минивэна. Вряд ли шестерым вашим пассажирам, только что разложившим на раскладном столике походную снедь, чтобы подкрепиться в дальней дороге, понравится, если вы устроите слалом на шоссе.
-------------  
///
Ну а так ли это происходит по потношению к бензонасосу по сравнению от евро-4 на евро-5 ты думаю сам найдёшь.

PbICb:
Ты и нас тут уже всех достал с этим бредом.
Ну ещё не хватало озвучить аргумент - "сам дурак".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2011 в 18:23)
Онлайн
Сообщений: 0
Havok,
Беплатный сыр не может быть не в мышеловке. Физика рулит..
.....
даже самому стало интересно относительно "дейтсвительно ли так влияет на расход евро-5, по сравнению с евро-4?"..
и вот что нарыл.
http://epica.kiev.ua/forum/lofiversion/index.php?t30.html

а это как раз про фокус и евро-5

http://ffclub.ru/topic/239866/jump_40/#comments
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2011 в 18:37)
Онлайн
Сообщений: 0
Havok,
Думаю доказывать мне  чего либо  нет смысла.
Вспомни меня ,  когда увидишь цифры по расходу на компе фокуса.
Удачной покупки. Пока.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2011 в 18:45)
Онлайн
Сообщений: 0
Баклажан:
Не давать линк где у форда написано про это, сам найдёшь?
Какое мне дело до того что замерено на стенде? Мы долго ещё будем спорить о РАЗНЫХ вещах? Я тебе о реальных замерах на нашем бензине, а ты мне о директивах.
Замеряли уже расход на фокусе, он в пределах погрешности от паспорта. Это и означает, что разницы нет какой бензин. Точнее конечно же есть, но очень незначительная.
Заметил кстати вот какую штуку: многие когда делают делают свой самопальный тест качества бензина или что чаще сравнивают расход на 92-ом и 95-ом чисто психологически меняют манеру езды при переходе на другой бензин и им кажется, что он действительно экономичнее. Поэтому в инете можно встретить столько мусора, что я не вижу смысла даже копаться в нем.
Напоследок добавлю личное наблюдение: возможно конечно наши топливные компании брешут, но я несколько раз проверял так называемые очищенные бензы, которые должны быть ЕВРО-4. Стоимость у них намного выше обычного бензина, а разницы на трассе никакой.
На витаре я наблюдал примерно следующее: на бензе 92-ом расход 13 литров/100км, на 95-ом 11,5 литров/100км, на очищенном 95-ом тоже самое.
Более качественный бензин непосредственно влияет на ресурс двигателя, скорость загрязнения фильтров, прогорание лямбда зонда. Расход если и меняется, то весьма незначительно.
Хотя тут стоит все таки добавить пару важных фраз: некачественный бензин может испортить работу авто и соответственно увеличится расход и упадет мощность, т.е. если например перестанет корректно работать лямбда зонд, то ЭБу не сможет нормально рассчитать смесь и скорее всего будет использовать забитое в память среднее значение, которое естественно не оптимально и следовательно расход будет выше. Также может засориться топливный фильтр и также будут проблемы. Если засориться нейтрализатор, то это вообще финиш. На Логане кстати из-за убого периферийного бензина случилось это и машина откровенно тупила и иногда вообще не разгонялась при нажатии на газ. Я уже не говорю о том, что сам ЭБУ может заглючить, например окислится какая-нибудь дорожка на плате и собьет нормальную работу системы и это также приведет к увеличению расхода, но это уже косяки запчастей и после их замены все будет опять в норме. Но сам факт такой косвенной зависимости от качества бензина конечно имеет место быть, это я отрицать не буду.
Баклажан:
Вспомни меня ,  когда увидишь цифры по расходу на компе фокуса.
Удачной покупки. Пока.
Как бы ничего не поменяется от моей покупки. Я же говорил, что ездил на фокусе и знаю какой там реальный расход, причем на хреновом бензине и как мне кажется там был залит 92-ой. По крайней мере есть подтверждения, что дилеры экономят и заливают часто вместо рекомендуемого 95-го 92-ой, поскольку он дешевле, а расход не сильно отличается.
Думаю на моей машине расход будет ещё меньше, чем на тестовой.

P.S. Фотку выложу когда будет машина.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 сентября 2011 в 19:20)
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
Ну друзья Вы и даете, наколесили за день, то ни строчки, то.... laugh Сижу на дежурстве и уже глаз к монитору прилип. Havok, я тебе просто поражаюсь и хочу не в личку, а чтоб все видели, уважуха тебе и молодчина ты. Как у тебя только терпения то хватает на доказывания эти всяким выскочкам. Товарищ баклажан прицепился к расходу бензина и просто больше ничего другого, о других дастоинствах ФФ3 и слышать не хочет. Ляпнул бы он про этот расход бенза на каком либо форуме БМВ или еще где. Havok, ты просто копируй свои первые посты на его бредовые тезисы, если ему влом тему изначально читать. Ну если бенза и больше уходит, то не на литры же и вообще все зависит от манеры езды, иной ездок и на Солярисе стока нажгет... И чего ходить вокруг да около, на почитай непосредственную ветку с ффклаба о расходах, люди уже сейчас катают и на сегоднешнем бензе с этим движком под евро5, а то капаешь все где-то не там. Там даже 2.0 в связке с ПШ(АКПП) не более 8.6л есть.
http://ffclub.ru/topic/251043/ Копец если так с каждым выскочкой собачиться, то наверное время быстро скоротать можно в ожидании заказанного авто. Я лично для себя все уже решил, баклажан видимо тоже с женой. (а нет после его постов я пошел и опять встал на очередь Соляриса shock)  Каждый из нас уже определился с выбором и готов вступать в адекватные диалоги, а не брызгания слюнью. Особенно мне понравилось про пирдунов из форда - аргумент типа "сам дурак"
Редактировалось: 4 раз (Последний: 19 сентября 2011 в 21:43)
Принижая других, себя не возвысишь.
Медаль
Оффлайн
Самара
Сообщений: 386
Дзинь,дзинь. Техническим нокаутом победу одержал боец в красном углу ринга-HAVOK! (imho)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Пипец.Столько текста,что "Война и мир" отдыхает .laugh
Онлайн
Сообщений: 0
SMIT:
Столько текста,что "Война и мир" отдыхает .
Хех, словесный понос к сожалению у меня частенько случается Оо. Не всегда получается остановиться =\. Кстати завтра вечером забираю машину, правда не знаю точно когда на учет будем ставить, но потом обязательно отпишусь о том что за машина такая фокус. Хотел сделать обзор по Солярису, но теперь уже не выйдет, значит, будет "Фокус" xD.
Онлайн
Сообщений: 0
Havok,
Поздравляю! Я давно слежу за вашими логичискими рассуждениями. И признаюсь, именно вашы высказывания по поводу фф3 толкнули меня обратить внимание на эту машину. Был ждуном Соляриса, теперь ждун ФФ3, о чем нисколько не жалею, планируемая доставка машины дилеру - до 28 ноября.
Онлайн
Сообщений: 0
Усе, забрал авто из салона. Косяков нет, по крайней мере внешне ничего не нашли ни по корпусу ни внутри. Комплектация полностью соответствует тому что заказывал. В итоге если говорить о старте работы завода по заказам, то это 1 сентября, моя машина 12-го сентября уже была готова, так что можно сказать всего две недели ожидания получается, правда стоит сказать, что заказ я делал аж 3 июня когда ещё находился в очереди на Солярис и не собирался с неё слазить, но увы судьба так распорядилась, что от Соляриса пришлось отказаться. Не раз об этом писал, повторять не буду.
Теперь собсно по машине: пока что все нравится, все круто. Уже обнаружил одну особенность моей комплектации xD. Заказывал машину с электрообогревом лобового стекал и как некоторые писали на ФФклабе ночью на встречных фарах эту стеку видно, но сращу сажу дискомфорта никакого нет, я бы даже сказал, что она немного приглушивает свет фар от встречек. Понравилась заводская тонировка сзади, все видно и думаю летом будет кайф. Пока ещё толком не разбирался что как работает, завтра начну разбираться что к чему. Манагер в салоне все рассказал и показал.
Как оказалось ключик очень многофункциональный.
Постараюсь все вспомнить, но не факт xD.
при открытой машине кнопка разблокировки при удержании её нажатой три секунды опускает ВСЕ стекла в машине. Кнопка блокировки блокирует сначала внешние замки машины, при этом можно открыть изнутри, второе нажатие блокирует и внутренние. При этом если стекла машины открыты (ну или хотя бы одно), то если удерживать кнопку блокировки 3 секунды, то стекла закрываются.
Третья кнопка разблокирует багажник, при этом вся остальная машина остается заблокированной и если багажник закрыть, то повторно его уже нельзя открыть. ПО кнопкам вроде все.
Режим однократного нажатия для опускания стекол работает также и на подъем (у меня на Витаре работает только на опускание и только у водителя), при этом с места водителя эта опция доступна для ВСЕХ стекол. Как оно устроено на пассажирских местах пока не проверял. Подсветка салона без опции мультицветов красная и всегда такой остается. Горит постоянно, но в меню можно отключить. Я наоборот попросил включить, поскольку мне нравится как горит. Очень приятный мягкий цвет. В козырьках есть зеркала, причем с подсветкой. Автовключение фар есть также как и на Солярисе.
Двухзонный климат работает прикольно и там куча кнопочек и регулировок - буду с этим разбираться. Сиденья удобные и что самое смешное на выдаче стояло две машины и вторая была Тренд спорт, поэтому я заглянул туда и разница в сиденьях не только по материалам ткани, но и по профилю самого сиденья. В ТС сиденья выполнены почти как спортивные ковши, т.е. очень массивная боковая поддержка. Если честно не уверен, что это нужно и как мне кажется в Титаниуме сиденья будут поудобнее.
В салоне заказали сразу защиту картера, защиту радиатора и коврики, все это поставили и выглядит все очень красиво и органично. В общем пока только позитив. Жду не дождусь обкатки xD.
Кстати что касается обкатки, то манагер сказал, что в принципе пофиг на обороты, главное не пускать авто в натяг, т.е. очень вредны очень низкие обороты, но и очень большие тоже вредны, поэтому оптимально где-то 3,5к ну и соответственно в плюс 1,5к и в минус 1,5к. Передачи действительно сильно растянуты, поэтому придется привыкать. На 110 км/ч 3к оборотов на 5-ой.
Если есть вопросы - спрашивайте.
Сразу напишу что за машина: хэтч, 1,6 125 л.с., механика, комплектация титаниум с обогревом лобового стекла и форсунок.
Фото и видеоматериалы наверное будут много позже. Сейчас хочется сидеть и разбираться в машине. Раньше авто были очень простыми и такого кол-ва кнопок и крутилок никогда не было - я в кайфе xD.
Фото
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 сентября 2011 в 21:07)
Онлайн
Сообщений: 0
Havok:

В ТС сиденья выполнены почти как спортивные ковши, т.е. очень массивная боковая поддержка. Если честно не уверен, что это нужно и как мне кажется в Титаниуме сиденья будут поудобнее.

Мои поздравляю!!! тоже был когда то обладателем нового фф :)))

только вот этой фразы немного не понял- разьве в трендСпорт и титаниум разные сиденья по профилю? :))
Онлайн
Сообщений: 0
да и фото в студию!!! v
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
Havok,
   Поздравляю чувак!Только я не понял:ты мне писал что кредит не пробивал,так как ты оплатил авто?Нашёл чемодан с баблом? laugh
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
И сколько вышло без допов ОД и с ними?
Онлайн
Сообщений: 0
Espander:
только вот этой фразы немного не понял- разьве в трендСпорт и титаниум разные сиденья по профилю? :))
Да, разные и сильно. В Титаниуме они помягче и очень удобные, в ТС как я писал больше похожи на гоночные ковши, хотя конечно не до такой степени xD. Фиксация в сиденье там должна быть очень крутой, но вот комфорт я думаю там будет пониже. И внешне тоже когда смотришь это не на картинке, а вживую, то разница больше, чем кажется по картинке.
Espander:
да и фото в студию!!
Все будет чуть позже.
SMIT:
Только я не понял:ты мне писал что кредит не пробивал,так как ты оплатил авто?
В кредит, но не на меня и не в Парибе.
SMIT:
И сколько вышло без допов ОД и с ними?
Без допов 708к. С допами 719,8к (защита картера, защита решетки радиатора и велюровые ковры с логотипом "Фокус" xD).
Пока не крутил, но отклик на педаль газа нравится. По динамике больше не буду ничего говорить, поскольку требуется время для привыкания машины и собсно для обкатки. Когда будет возможно покрутить, тогда отпишу свои ощущения + обязтельно будут замеры 0-100 и возможно и до большей скорости, это уже по ситуации, как никак скоро зима и когда переобуюсь там уже конечно не погоняешь. Кстати может некоторые не знают, но должен сказать, что на всех комплектациях стоит РАЗНАЯ резине. В Титанике стоит Гуди Еар, в ТС бриджи. В трендах и амбиках по-моему какое-то Г.
По профилью резины Гуди еар больше похож на мой мишлен энерджи сейвер, который ещё на Логане стоял. На ТС у бриджстоуна полоски уже и чаще.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2011 в 23:03)
Онлайн
Сообщений: 0
Havok, SMIT, Espander, Дмитрий, Brut, goldfish,
Ну и другие, которые молча думают что форд-суппер..
Расскажу ка я вам быль. У моего родственника, есть дочь (моя племяница) , отец купил по её просьбе ей этм летом БМВ (кажется 3-ку).. Было лето, знамо дело ОНА каталась на даче по прудам по полям , по лесам по далам и т.д... Ведь надо кадриться а на природе не везде асфальт.. После 1 месяца езды поняла что сглупила с БМВ (пальцы гнула) и отобрала у отца Вольво джип.. теперь не слазиет с него..
Эт я к чему? Можно конечно Бентли купить ("если деньги ляжку жгут(r)", и пальцы согнуты аж не выпрямить никак), но с практической стороны любая 9-ка ВАЗа по пользе езды за город простому обывателю дачнику будет полезней..
Поймёте меня когда покатаетесь подольше на форде и пальцы немного распрямите от загибания.
Солярис  Havok, на 200 000 дешевле форда. И по пользе езды на дачу и т.д. будет лучшее.. Сядишь у меня на даче пару раз на брюхо (как племяница на БМВ), так зачешишь репу..
Я уже этот переворот автодюбителей с простых авто на джиппы не раз обсуждал и наблюдал из-за низкого клиренса. Ну а про евро-5 я вообще молчу..
Так что ВРЕМЯ всегда всех лечит..
Поживём увидим, слёзы Havok. Пройдёт годик, пальцы выпрямишь , вот тогда и поговорим о пользе переплаченных 200 000р.. АГА?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 сентября 2011 в 04:25)
Онлайн
Сообщений: 0
Havok, на драйве есть машинка? Подписался бы)
Онлайн
Сообщений: 0
Смотрел ФФ 3 нече такой такой космолёт,но дорого по отношению к соляре и передок низковат
Онлайн
Сообщений: 0
Баклажан:

Havok, SMIT, Espander, Дмитрий, Brut, goldfish,
Ну и другие, которые молча думают что форд-суппер..
Расскажу ка я вам быль. У моего родственника, есть дочь (моя племяница) , отец купил по её просьбе ей этм летом БМВ (кажется 3-ку).. Было лето, знамо дело ОНА каталась на даче по прудам по полям , по лесам по далам и т.д... Ведь надо кадриться а на природе не везде асфальт.. После 1 месяца езды поняла что сглупила с БМВ (пальцы гнула) и отобрала у отца Вольво джип.. теперь не слазиет с него..
Эт я к чему? Можно конечно Бентли купить ("если деньги ляжку жгут(r)", и пальцы согнуты аж не выпрямить никак), но с практической стороны любая 9-ка ВАЗа по пользе езды за город простому обывателю дачнику будет полезней..
Поймёте меня когда покатаетесь подольше на форде и пальцы немного распрямите от загибания.
Солярис  Havok, на 200 000 дешевле форда. И по пользе езды на дачу и т.д. будет лучшее.. Сядишь у меня на даче пару раз на брюхо (как племяница на БМВ), так зачешишь репу..
Я уже этот переворот автодюбителей с простых авто на джиппы не раз обсуждал и наблюдал из-за низкого клиренса. Ну а про евро-5 я вообще молчу..
Так что ВРЕМЯ всегда всех лечит..
Поживём увидим, слёзы Havok. Пройдёт годик, пальцы выпрямишь , вот тогда и поговорим о пользе переплаченных 200 000р.. АГА?

:) жги исче  rofl
Онлайн
Сообщений: 0
Баклажан:
Havok, SMIT, Espander, Дмитрий, Brut, goldfish,
Ну и другие, которые молча думают что форд-суппер..
Расскажу ка я вам быль. У моего родственника, есть дочь (моя племяница) , отец купил по её просьбе ей этм летом БМВ (кажется 3-ку).. Было лето, знамо дело ОНА каталась на даче по прудам по полям , по лесам по далам и т.д... Ведь надо кадриться а на природе не везде асфальт.. После 1 месяца езды поняла что сглупила с БМВ (пальцы гнула) и отобрала у отца Вольво джип.. теперь не слазиет с него..
Эт я к чему? Можно конечно Бентли купить ("если деньги ляжку жгут(r)", и пальцы согнуты аж не выпрямить никак), но с практической стороны любая 9-ка ВАЗа по пользе езды за город простому обывателю дачнику будет полезней..
Поймёте меня когда покатаетесь подольше на форде и пальцы немного распрямите от загибания.
Солярис  Havok, на 200 000 дешевле форда. И по пользе езды на дачу и т.д. будет лучшее.. Сядишь у меня на даче пару раз на брюхо (как племяница на БМВ), так зачешишь репу..
Я уже этот переворот автодюбителей с простых авто на джиппы не раз обсуждал и наблюдал из-за низкого клиренса. Ну а про евро-5 я вообще молчу..
Так что ВРЕМЯ всегда всех лечит..
Поживём увидим, слёзы Havok. Пройдёт годик, пальцы выпрямишь , вот тогда и поговорим о пользе переплаченных 200 000р.. АГА?
всё-таки когда берешь машину надо брать машину! а если говнодав нужен. то сами понмаете надо брать ниву. на дачу ездить по кОртОшку
Онлайн
Сообщений: 0
Havok поздравляю!!!!    Сколько  за  защиту  радиатора взяли ???  
Баклажан
все  уже поняли  что ты старый  скупердяй .. тебя видимо  и  за  солярис  жаба  задушила ,можешь  его  продать  и купить  себе  машину  своей  мечты ВАЗ.. И по  лесам  будешь ездить и деньги  целы .. ))  До смешного уже просто ..
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
Ну Havok принимай и мои поздравления!!! Все, теперь можно успокоиться помаленьку, ощущения наверное чувствуешь неописуемые, а на приемке наверное вообще дух перехватывало, ведь такой космолет теперь твой будет. А мне паниковать еще месяц.  
Havok:
Постараюсь все вспомнить, но не факт xD.
А я диктофон возьму на приемку. Сколько времени приемка у тебя была?
Впечатления дальше ждем от тебя, только не пропадай в созерцании сего чуда!!!!
По поводу БМВ баклажана скажу следующее. Коль есть БМВ, так лучше не менять его на трактор (таз, ваз...), а проложить асфальт до калитки дачной и пальцы держать согнутыми. Форд не может стоить столько же сколько Солярис и хватит уже об этой разнице в 200тонн. Лучше один раз задушить жабу и потом долгое время наслаждаться технологичным авто, деньги это вода, вложи их один раз достойным образом и будет тебе счастье и удовольствие.
Принижая других, себя не возвысишь.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS