Онлайн | #1226 - 11 сентября 2011 в 19:25 | |
и еще его смысл в цене - за 528тр 1.6 с кондиционером....... ни у одного конкурента нет такой цены....
и ни помоему ни у одного конкруна нет такого мощного движка 2л 150 л.с. - за такую цену |
Оффлайн Сланцы | #1227 - 11 сентября 2011 в 20:37 | |
Я сегодня сидел в ФФ3. Не понравилось, что левая коленка упёрлась в панель. Там ещё крутилка какая-то. В старом фокусе такого нет, так же как и в солярисе и в ряде других машин. Зря они панель завернули. Если конечно сидение назад отодвинуть, то не упираюсь, но мне так не удобно. А в остальном Фокус мне нравится (но не хетч). Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно. |
Онлайн | #1228 - 16 сентября 2011 в 13:46 | |
Прождав 7,5 месяцев, сегодня и я получил своего титаниума, впечатления пока положительные |
Онлайн | #1229 - 16 сентября 2011 в 16:23 | |
vovk: |
Прождав 7,5 месяцев, сегодня и я получил своего титаниума, впечатления пока положительные
|
ты солярис столько ждал или форд?? |
Онлайн | #1230 - 16 сентября 2011 в 18:44 | |
Если титаниум, то значит форд! Поздравляю!!! Какой движок? Что еще из допов брал? Я уже неделю откатал на своем, полет отличный)) |
Онлайн | #1231 - 16 сентября 2011 в 23:24 | |
Dimonчик: |
А как вам такой конкурент ФФ3? По моему i30 new по симпатишней выглядит. Осталось тоолько цен дождаться.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
думаю... где то видел... этож КРУЗ ШЕВИ!!! коеря-ХУНДАЙ_ДЕУ.... все из одного уголка...... :)))))))))) |
Онлайн | #1232 - 17 сентября 2011 в 00:36 | |
BAMBEY: | ты солярис столько ждал или форд? |
Думаю ждал он Солярис, а дождался форд xD.
Самый большой ждун форда наверное я xD. Формально я его заказал 3 июня, вот сейчас 14 сентября он приехал. Хотя конечно я его не ждал с 3 июня, поскольку производство началось только в конце июля, но формально 3 месяца есть ))). Солярис я ждал 4 месяца и отказался, потому что знал, что буду ждать как минимум 5, а когда стало известно, что ещё и 2 нежели каникулы будут, то по всей видимости там речь шла уже о 7-8 месяцах. При этом обещали ещё в апреле машину, а договор был до мая.
До сих пор понять не могу ЧТО такого непреодолимого у хендая, чтобы собирать машины по заказам. Денег за логистику они содрать не забыли, а саму логистику сделать забыли.
У форда все вышло просто великолепно. Машина планировалась 9 сентября, сделали реально к 12 сентября, 14-го она была уже у дилера. Форду почему-то ничто не мешает давать клиентам заранее висту, а за 3 недели до сборки и ВИН.
vovk: | сегодня и я получил своего титаниума |
Поздравляю.
Я свой получу в течении недели пока там банк-дилер-завод между собой разберутся xD. |
Оффлайн Краснодар | #1233 - 17 сентября 2011 в 00:42 | |
Havok,
Так тебе дали добро на кредит? |
Онлайн | #1234 - 17 сентября 2011 в 01:52 | |
Espander: |
Dimonчик: |
А как вам такой конкурент ФФ3? По моему i30 new по симпатишней выглядит. Осталось тоолько цен дождаться.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
думаю... где то видел... этож КРУЗ ШЕВИ!!! коеря-ХУНДАЙ_ДЕУ.... все из одного уголка...... :))))))))))
|
выглядит то хорошо, но сколько продержится такой вид в салоне |
Онлайн | #1235 - 17 сентября 2011 в 12:12 | |
годов 5 продержится если собак не возить и вести уход за салоном |
Онлайн | #1236 - 18 сентября 2011 в 06:28 | |
SMIT: | Так тебе дали добро на кредит? |
Ситуация изменилась и я даже не пытался, все равно бы не дали. |
Онлайн | #1237 - 18 сентября 2011 в 12:13 | |
Мне форд в принципе не нарвиться из-за концепции старых пирдунов инженеров, которые не могут создать конкуренцию корее с 1.4литров со 100 л.с.. А это экономия бензина и веса.
Всё остальное это молдинги. А за молдинги я не собираюсь платить деньги. |
Онлайн | #1238 - 18 сентября 2011 в 12:26 | |
Баклажан
Сам хоть понял что сказал? Какие пердуны. Солярис даже с фокусом 1 конкуренцию не составит, не говоря уже о 3-ем. Это объективная реальность и мне не понятно почему некоторые личности этого не понимают. Вроде все логично объясняю. Или для некоторых словосочетание "другой класс" это пустой звук или некоторым кажется что разница только в размерах? Другой класс это другой уровень исполнения практически во всем. Более совершенная подвеска, бОльший выбор двигателей, выше качество используемых материалов, больше опций и т.д.
Солярис хорош для своего уровня, но выше головы ему прыгнуть не дано.
Если ты сейчас пытаешься сравнивать динамику, то как бы Солярис тут также сливает и оч много. Лучшие движки Форда фокуса разгоняют машину секунд за 8 против 10ти у Соляриса. Если говорить о Слабых, то 1,6 125 л.с. у фокуса поедет быстрей, чем 1,4 у Соляриса независимо от веса. К тому же вес на дороге играет только в плюс. В класс поэтому стараются и не оснащать очень мощными движками, поскольку это авто для дорог и не обладает прижимной силой машины формулы 1, поэтому малый вес здесь будет только в минус. |
Онлайн | #1239 - 18 сентября 2011 в 12:55 | |
Havok: | Или для некоторых словосочетание "другой класс" |
1-Я выбирал машину Жене, как средство передвижения.
2-От класса "С" Солярис отличается на спичечный коробок (5 см.)
Я лично разговаривал с представителями форда , и Хёндай в Москве (по телефону), когда выбирал машину жене.
В результате разговоров остановился на Солярисе. Жене предложил Солярис. Жена До того как увидела Солярис хотела Форд.
Повторяю, Авто - средство передвижения. А не езда ради цифирь кто быстрее разгоняется. Нам в семье это авто как средство передвижения жены на работу и на дачу, а так же по магазинам.
Как я понял что для тебя твоя машина это что-то больше чем средство передвижения..
Это так же как телефон.. Сорри но за большее чем как за средство передвижения я платить не собираюсь, я не для того работаю чтобы платить свои заработанные деньги за "молдинги". Все детали вылезающие за рамки моих треьований как за средство передвижения это "молдинги".
За цифири которые ты мне тут называешь я не хочу платить 100 000р. Я И за дешевле доеду в таком же КОМФОРТЕ до своей дачи и до работы.
Но тебе то этого не надо. У тебя жизнь - это машина, а не средство передвижения.
Ты почему выбрал такой себе комп который у тебя сейчас стоит на столе? Почему не переплатил за Сони , который в 2-а раза дороже? А ведь тот сони точно в цифирах быстрее чем твой сейчас комп... Надеюсь просёк о чём я говорю?
Вот сделают 1.4 со 100л.с. на форде, тогда поверю что там не старые пердуны сидят, а пока они пердуны....... Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2011 в 12:59) |
Онлайн | #1240 - 18 сентября 2011 в 13:17 | |
Баклажан, т.е. по твоему мощность двига и время разгона - это лишь циферки? Нет, это активная безопасность.
Пример с компом - мимо. Процы/харды/видюхи будут одинаковые независимо от бренда-сборщика.
Вот л.с. как раз и есть - циферки, за которые вы вроде как не готовы отдавать свои кровные.
Солярис 1.4 - 107лс и 135Нм (при 5000 оборотах!!!!). Да и лошади сняты при 6300 оборотах. Наврятли вы будете до таких крутить двигатель.
Пыж 207 1.4 - 90лс и 133Нм. (при 3250 оборотах - совсем другое дело)
Вывод думаю можно сделать самим. Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 сентября 2011 в 13:21) |
Онлайн | #1241 - 18 сентября 2011 в 13:35 | |
PbICb,
Я инженер и знаю что такое супромат.
Мощьность и обороты взаимоствязаны.
Чтобы тебе было поняьно это возми обычные часы и руками попробуй проверни редуктор часов в обратную сторону (стрелками назад, а не подводом).
Просто у того "Пыж 207 1.4 - 90лс и 133Нм. (при 3250 оборотах " другая трансмисия и всё. Но более 90л.с. он не плюнет..
Я так понял что вас разводят на эти "при 3250 оборотах - совсем другое дело" потому что вы наверное в школе плохо ....
Короче, оборотами можно увеличивать мощьсть поэтому турбины дают большую мощность чем простой классический двигун- просекаете? |
Онлайн | #1242 - 18 сентября 2011 в 13:39 | |
PbICb,
Если у тебя имеется "N" количество обротов, то понижая их редуктором в "C" раз ты АВТОМАТОМ повышешь мощность на выходе после редуктора прямо пропорционально, то есть в "C" раз..
Было на входе 50 л.с., понизил редуктором в 2-а раза обороты стало после редуктора 100л.с. но с меньшими уже оборотами.
Просёк смысл турбин и оборотов? Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2011 в 13:40) |
Онлайн | #1243 - 18 сентября 2011 в 13:41 | |
PbICb,
А тут у Хундай без турбины 5000. Да ещё и с 1.4. Теперь понимаешь экономию? |
Онлайн | #1244 - 18 сентября 2011 в 14:00 | |
Баклажан: | 1-Я выбирал машину Жене, как средство передвижения. |
Мне по барабану кто кому и что покупает. Это не аргумент, поскольку не меняет того факта, что авто другого класса.
Баклажан: | 2-От класса "С" Солярис отличается на спичечный коробок (5 см.) |
Видимо моя фраза про то, что размер не определяет реальный уровень авто не произвела впечатление. Я ещё раз повторю, что СОлярису и до первого фокуса очень далеко, а он меньше по размерам.
Баклажан: | Повторяю, Авто - средство передвижения. А не езда ради цифирь кто быстрее разгоняется. |
Вот именно - средство передвижение и форд намного лучше. Если не учитывать все что я сказал, то тебе должна сойти и помойка под название ВАЗ 2105, почему же ты тогда покупаешь Солярис, который внешне красив (за что ты собсно платишь дликие деньги и что не дает никакого функицонала, чисто по габаритам тот же Логан больше и функиональней именно как средство передвижения, но внешне он конечно убог, так почему Солярис?)?
Баклажан: | Сорри но за большее чем как за средство передвижения я платить не собираюсь, |
Лохопедская отмазка. Я привел пример ТАЗика и Логана, которые как ты выразился средство для передвижения.
мм, я наверное повторяюсь, но Солярис ниже по уровню Фокуса и независимо от того чего тебе хочется это будет так.
Теперь почему я тут вообще спорю: да потому что ты сюда влез не потому, что лично для тебя что-то лучше, а потому что ты решил просто полить говна на машину, от которой отказался, но хрен ты угадал.
Все выкладки по цифрам ни о чем. И это, я тоже инженер xD.
Выклдки по оборотам ни о чем. Мощность связана с моментом, но нелинейно и определяется кучей факторов. Экономичность зависит тоже от кучи факторов и мой инженерный опыт говорит, что когда есть готовый прибор нужно не херней страдать, а протестировать ВСЮ систему в сборе. Тем более, что нас интересует расход, а это характеристика именно системы, а не отдельного узла. Собсно мне глубоко насрать на обороты, когда могу замерить расход на на всем диапазоне и просто построить кривую реального расхода.
Про пыж тут не уместно, поскольку сравниваются форд и хендай. Так вот реальные цифры тут говорят о том, что более тяжелый форд с движком 1,6 жрет столько же сколько и Солярис с 1,4. Остальное мне не интересно. Про обороты иди школоте рассказывай, она легко все на веру воспринимает. |
Онлайн | #1245 - 18 сентября 2011 в 14:31 | |
Havok,
1-Ну раз ты инженер, то должен сам в уме сосчитать, что на холостых Солярис жрёт меньше, а это значит что в городе выгоден Солярис, чем форд..Ага?
2-Замеры у форда делались под бензин 95, у Сляриса 92..
3- Физику никакими псевдовыкрутасами не обменешь.
Если ты этого сам не заметил, то ты не инженер а двоичник.
П.С.
Для тех кто не в танке, даю линки .
Откойте свои глаза, возмите карандашь и проверте сами.
форд
http://www.config.ford.ru/fordconnection/multimedia/rus_ru/00i/yyh/rus_ru00iyyhfuelspc.htm
Солярис
http://www.hyundai.com/RU/en/showroom/Solaris/specifications/index.htm
..
П.С.
От себя добавлю. Всегда вся соль бывает именно в нюансах, а их обычно замалчивают.
тут даже в детский сад не надо ходить чтобы выстчитать выгоду по бензину.
..
Форд своих пирдунов инжинеров выгораживает, не офишируя, того что его детище "любит" 95 бензин, а на 92 он естественно просрёт нашему ЧУДО Солярису. Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2011 в 14:32) |
Онлайн | #1246 - 18 сентября 2011 в 14:47 | |
Баклажан,
Вот как бы ты говорил еслиб жена выбрала форд?.. А поскольку твои доводы крайне не верны и от части нелепы ,то это больше похоже (как Havok сказал )что ты решил просто полить говна на машину, от которой отказался.. просекаешь? )) |
Онлайн | #1247 - 18 сентября 2011 в 14:56 | |
BAMBEY: | Вот как бы ты говорил еслиб жена выбрала форд?.. А поскольку твои доводы крайне не верны и от части нелепы ,то это больше похоже (как Havok сказал )что ты решил просто полить говна на машину, от которой отказался.. просекаешь? )) |
Когда льют такую вот воду, я всегда спрашиваю апонента- "Это твой официальный аргументированный ответ против моих аргументов, которые я могу отослать в любой авто журнал и их напечатают как АРГУМЕНТ против Сляриса?"...
Ты сам просикаешь нелепость твоих аргументов? Некоторые вообще пытаются как аргумент сказать - "Сам дурак", ты же не такой?
Так что аргументы против моих высказываний - в студию.
... |
Онлайн | #1248 - 18 сентября 2011 в 15:04 | |
Открыл спецификацию форда 3. Был удивлён что на 1.6 смогли выжить 125л.с. Тогда полез капать, скачал брошуру.
http://www.ford.ru/cs/BlobServer?blobtable=MungoBlobs&blobcol=urldata&blobheadervalue1=attachment%3Bfilename%3D%22FordFocusIII_Brochure_MY_2011_5.pdf%22&blobheadervalue2=abinary%3Bcharset%3DUTF-8&blobheadername1=Content-Disposition&blobheadername2=MDT-Type&blobheader=application%2Fpdf&blobwhere=1214406016201&blobkey=id
И всё встало на свои места.
1-Форд не стал обороты увеличивать. Он применил беннзин высокоактановый.
2-Применил двигун "EcoBoost" , который наворочен для экономии кучей мозгов.
------------------
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
.С. Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 сентября 2011 в 15:05) |
Онлайн | #1249 - 18 сентября 2011 в 15:07 | |
Баклажан: | Я так понял что вас разводят на эти "при 3250 оборотах - совсем другое дело" потому что вы наверное в школе плохо .... |
Это не турбо мотор, а обычный атмосферник.
PS: что такое сУпромат?) |
Онлайн | #1250 - 18 сентября 2011 в 15:10 | |
Баклажан: | А тут у Хундай без турбины 5000. Да ещё и с 1.4. Теперь понимаешь экономию? |
Крутящий момент наоборот чем раньше будет доступен, тем лучше. А тут получается нужно двигатель крутить и крутить. Какая нафиг экономия?
Havok: | Про пыж тут не уместно, поскольку сравниваются форд и хендай. |
Может и не в тему, но это первый пришедший на ум пример, что ничего особенного в движке соляриса нет.
Баклажан: | 2-Замеры у форда делались под бензин 95, у Сляриса 92.. |
Где это сказано?
Баклажан: | Если ты этого сам не заметил, то ты не инженер а двоичник. |
Какой же из вас инженер, если вы русского языка не знаете?! А пока вы больше похожи на выпускника ПТУ, который проспал все 4 года. Редактировалось: 4 раз (Последний: 18 сентября 2011 в 15:18) |