Онлайн | #1201 - 5 сентября 2011 в 20:56 | |
Andrey008: |
Я за фокус, во всем лучше. Но стоит дорого и в кредит не хочу лезть. Были бы наличка, взял бы фф без раздумывания.
|
стоит дорого? - вы не правы... если сравнивать с одноклассниками - это самая дешевая машина.... |
Оффлайн Краснодар | #1202 - 8 сентября 2011 в 10:17 | |
А как вам такой конкурент ФФ3? По моему i30 new по симпатишней выглядит. Осталось тоолько цен дождаться.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2011 в 10:19) |
Оффлайн Тамбовская область | #1203 - 8 сентября 2011 в 10:45 | |
Мой ОД в лице менагера предлагал мне как альтернативу i30 с хорошей скидкой, на вопрос "почему такая щедрость?", ответил "всё для клиента!". Я ему в лоб "так она в новом кузове скоро выходит!", а он "уууууууу, это ещё не скоро" |
Онлайн | #1204 - 8 сентября 2011 в 12:30 | |
Dimonчик, цену будут наверняка как на элантру, возможно на 30-40 тысяч дешевле. В любом случае, я почти уверен, что будет дороже большинства одноклассников. |
Оффлайн Королев | #1205 - 8 сентября 2011 в 13:00 | |
PbICb а может и подороже, тк самая дешевая цена сейчас без скидки 685 900) Ждем Франкфурта и подробностей.
Надеюсь хоть сейчас айки получат современные коробки... Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2011 в 13:28) |
Оффлайн Краснодар | #1206 - 8 сентября 2011 в 16:12 | |
PbICb: |
Dimonчик, цену будут наверняка как на элантру, возможно на 30-40 тысяч дешевле. В любом случае, я почти уверен, что будет дороже большинства одноклассников.
|
Неисключено... |
Онлайн | #1207 - 8 сентября 2011 в 17:34 | |
Dimonчик: |
А как вам такой конкурент ФФ3? По моему i30 new по симпатишней выглядит. Осталось тоолько цен дождаться.
|
салон прикольный, добротнее чем элентра, сбоку и сзади прям мазда3 хетч.... ну хорошая машина что сказать, думаю не дешевая будет |
Онлайн | #1208 - 9 сентября 2011 в 11:47 | |
дурная мысль закралась в мою голову после очередного посещения салона Форд...
продать свой солярис и заказать фф3 2л АКПП с обогревом лобовухи:
774 000р - с системой автоматической парковки - Повыёживаться чисто :)))
и 756 000р без нее.
Автомат Пауэршифт без потери мощности, движок новый разгон до 100 на автомате 9,4с при чем не отличается от механики - говорит о отменной работы автомата.... опять же по расходу там говорят не много, да и надог до 150 л.с. как на солярисе почти... (это к слову если мечтать о Спортаже которы не поедет реально и жрать будет как слон) и самое главное - салон очень уютный.... может этот состояние у меня скоро прекратицца, но пока мысль дурацкую не согу викинуть из головы, да и деньги жалко которых нет :))))) |
Онлайн | #1209 - 9 сентября 2011 в 12:34 | |
Свершилось! Забрал вчера свой ФФ3 из салона, облил шампанским колеса, наслаждаюсь ))))) Комплектация тренд; движок 1,6; 105 лошадей; пакет зимний и радио 32; цвет темно-серый. По первым впечатлениям все нравится! Машина идет хорошо. В сидение конечно не вдавливает при разгоне, но для города динамики за глаза! Опять же, я сужу пересев с вазовской 14-ой. Шумка отличная, действительно очень тихо. Едет плавно, комфортно, ямки отрабатывает очень хорошо, да просто расслабляешься за рулем и чувствуешь себя комфортно. Особенно когда ловишь любопытные взгляды Приятная машина! Места в салоне хватает, багажник (не для перевозки картошки конечно))) но вполне достаточный. Музыка звучит хорошо, сочно и громкости для меня даже много. Вообщем кто заказал форд - не ошибся точно! |
Онлайн | #1210 - 9 сентября 2011 в 13:49 | |
Espander: |
дурная мысль закралась в мою голову после очередного посещения салона Форд...
продать свой солярис и заказать фф3 2л АКПП с обогревом лобовухи:
774 000р - с системой автоматической парковки - Повыёживаться чисто :)))
и 756 000р без нее.
Автомат Пауэршифт без потери мощности, движок новый разгон до 100 на автомате 9,4с при чем не отличается от механики - говорит о отменной работы автомата.... опять же по расходу там говорят не много, да и надог до 150 л.с. как на солярисе почти... (это к слову если мечтать о Спортаже которы не поедет реально и жрать будет как слон) и самое главное - салон очень уютный.... может этот состояние у меня скоро прекратицца, но пока мысль дурацкую не согу викинуть из головы, да и деньги жалко которых нет :)))))
|
нужно успокоиться,покурить(если курите),выпить кружечку пивка. а когда деньги появятся,все станет на свои места ))))) |
Онлайн | #1211 - 9 сентября 2011 в 14:08 | |
Espander: | Автомат Пауэршифт без потери мощности, движок новый разгон до 100 на автомате 9,4с при чем не отличается от механики - говорит о отменной работы автомата... |
Ну там на самом деле не автомат, а робот с двойным сцеплением по типу ДСГ на фольцах. По сути это механика под управлением электроники, поэтому так быстро переключаются передачи и расход небольшой. Штука очень прикольная, но и дорогая =\. Я пока еще не дозрел до 2 литров и автомата ))).
Ну а с Солярисом ты торопишься. Ему наверняка еще и года нет, значит, потеряешь по стоимости больше всего. Фокус конечно другой класс, но как мне кажется Солярис очень даже неплох. |
Оффлайн | #1212 - 9 сентября 2011 в 18:06 | |
Серега: | Свершилось! Забрал вчера свой ФФ3 из салона, облил шампанским колеса, наслаждаюсь |
Серега поздравляю!!!!!! Мне еще до конца октября куковать. Давление в шинах проверил и все такое? Принижая других, себя не возвысишь. |
Онлайн | #1213 - 9 сентября 2011 в 18:40 | |
goldfish Спасибо! Не давление не проверял, но надо будет. |
Онлайн | #1214 - 9 сентября 2011 в 23:02 | |
kos: |
Espander: |
дурная мысль закралась в мою голову после очередного посещения салона Форд...
продать свой солярис и заказать фф3 2л АКПП с обогревом лобовухи:
774 000р - с системой автоматической парковки - Повыёживаться чисто :)))
и 756 000р без нее.
Автомат Пауэршифт без потери мощности, движок новый разгон до 100 на автомате 9,4с при чем не отличается от механики - говорит о отменной работы автомата.... опять же по расходу там говорят не много, да и надог до 150 л.с. как на солярисе почти... (это к слову если мечтать о Спортаже которы не поедет реально и жрать будет как слон) и самое главное - салон очень уютный.... может этот состояние у меня скоро прекратицца, но пока мысль дурацкую не согу викинуть из головы, да и деньги жалко которых нет :)))))
|
нужно успокоиться,покурить(если курите),выпить кружечку пивка. а когда деньги появятся,все станет на свои места )))))
|
спасибо за совет
так и сделал покатался сегодня на солрисе еще раз оценив его.... машина ОТЛИЧНАЯ... поверьте мне как бывшему владельцу фф2 мкпп и мандео 2,3 л акпп.
пока скажу следующее
тот фокус 2л150 лс акпп пауэршифт с обогревом лобовухи и там куча опций + система помощи при парковки за 770 тр - если ездить это очень хорошая машина и цена.... у др марок такого за эту цену не найдете это 100%%%% с одной стороны. и с другой - если продавать этот фокус как ни крути что сейчас продается на б\у рынке за 770 - даж не хочу перечислять... - но это всего навсего фокус - за сколько его можно будет продать через года 2-3 когда из будет как грязи - думаю тыщ за 400-500 дай бог.... (хотя можно сойтись на том что др машины на рынке подешевеют не меньше, но я не соглашуть - фокусы до 600-650 подешевеют со временем гораздо меньше чем этот за 750)вот что пока останавливает, к тому же спортаж переднеприводный от 800 с чем то уже идет - пусть по скорости уступит зато по понтам и клиренсу превосходит :)))))))) так что пока солярис - САМЫЙ ЛУЧШИЙ И ЛЮБИМЫЙ.... но мысля про фокус из головы не выкинул.... особо глядя на появление аванте базы за 700 к.... ведь поглядите по сути - только дизайном берут, а по ттх и опциям с фокусом и рядом не валялась за эту цену - так может 750-770 за фф3 в такой версии и не дорого... ????? |
Онлайн | #1215 - 9 сентября 2011 в 23:43 | |
Havok: |
Ну там на самом деле не автомат, а робот
|
робот ФЕДЯ? :)))))))))?
на сайте форда эта коробка называется АКПП - может они ошиблись? надо РКПП? или РФКПП :))))))) - срочно напиши им письмо ;)) пусть исправят....
Havok: |
с двойным сцеплением по типу ДСГ на фольцах. По сути это механика под управлением электроники, поэтому так быстро переключаются передачи и расход небольшой. Штука очень прикольная, но и дорогая =\. Я пока еще не дозрел до 2 литров и автомата ))).
|
правда что ли? :)))))))))
Havok: |
Ну а с Солярисом ты торопишься.
|
согласен
Havok: |
Ему наверняка еще и года нет,
|
конечно нет - их с февраля выпускают, какой год ? :))))))))
Havok: |
значит, потеряешь по стоимости больше всего.
|
согласен
Havok: |
Фокус конечно другой класс,
|
каанэээшнаа как же без этого
Havok: |
но как мне кажется Солярис очень даже неплох.
|
по любому |
Онлайн | #1216 - 10 сентября 2011 в 07:48 | |
Espander: | на сайте форда эта коробка называется АКПП - может они ошиблись? |
Мне все равно кто как решил называть коробки для маркетинга, я просто знаю, что там робот с двойным сцеплением. У него совершенно другой принцип действия, нежели у автомата. И так кстати делают не только в форде, не первый раз вижу как робота автоматом обзывают, но иногда бывает и корректно. |
Онлайн | #1217 - 10 сентября 2011 в 12:14 | |
Havok: |
Espander: | на сайте форда эта коробка называется АКПП - может они ошиблись? |
Мне все равно кто как решил называть коробки для маркетинга, я просто знаю, что там робот с двойным сцеплением. У него совершенно другой принцип действия, нежели у автомата. И так кстати делают не только в форде, не первый раз вижу как робота автоматом обзывают, но иногда бывает и корректно.
|
да ладно не запаривайся - как не назови - ручку не дергаешь, передачи сами переключаются - вот тебе и автомат, а каков его принцип - гидротрансформатор, сухое электронное сцепление или вариатор - все это автоматическое управление переключением передачь - а именно по рууски или в простонародии АВТОМАТ :)))))))) |
Оффлайн | #1218 - 10 сентября 2011 в 17:19 | |
Espander: | все это автоматическое управление переключением передачь - а именно по рууски или в простонародии АВТОМАТ :)))))))) |
Конечно автомат, он и всегда им останется, даже если в будущем сядешь в такси, а там робот, т.е. автомат, спросит тебя: "куда едем, сер", не тока перетыкивать не надо будет, а даже баранка сама крутиться будет (сейчас уже неокрепший электронный мозг выделывает это при автоматической парковке). Принижая других, себя не возвысишь. |
Оффлайн | #1219 - 10 сентября 2011 в 17:24 | |
В одной статье, про ФФ3, его сравнивают с бетмобилем! Круто. Да,пересмотрел фото,похож чем-то чертяка. Думаю надо ветку открывать и держать удар от самого бетмена. Принижая других, себя не возвысишь. |
Оффлайн Минусинск | #1220 - 10 сентября 2011 в 20:24 | |
в фордах не шарю, но сегодня видел что-то черное в кузове хетч, похожее на кокус. Старый выглядел строже и серьезнее, а этот не очень понравился. |
Онлайн | #1221 - 10 сентября 2011 в 22:35 | |
У меня ФФ2, до этого была лачетти еще ранее шкода румстер, самый первый - HGetz// (каждуюю эксплуатировал с новья и не мене полугода).
Вот что я скажу - из всего это разнообразия форд - лучше всех!
стаж вождения 11 лет.. |
Онлайн | #1222 - 10 сентября 2011 в 22:47 | |
лучше смотрите не тормозной путь машины)) это важнее чем все характеристики комфорта
ПС: Не разбил ни одну, все в прекрасном состоянии и владельцы довольны |
Онлайн | #1223 - 10 сентября 2011 в 22:51 | |
и еще самое главное: ресурс автомобиля..
это только кажется - что новая иномарка будет ездить безотказно 3-5 лет.. Это далеко не так)) |
Оффлайн | #1224 - 11 сентября 2011 в 13:29 | |
alexek: | и еще самое главное: ресурс автомобиля..
это только кажется - что новая иномарка будет ездить безотказно 3-5 лет.. Это далеко не так)) |
А я вот, что скажу: у хороших иномарок вполне допустимо появление косяков в период гарантии, т.н. детских болезней. Они исправляются, и вот потом машина не один год радует надежностью (проверено на авто класса Д). Принижая других, себя не возвысишь. |
Онлайн | #1225 - 11 сентября 2011 в 17:57 | |
GOLF24: |
в фордах не шарю, но сегодня видел что-то черное в кузове хетч, похожее на кокус. Старый выглядел строже и серьезнее, а этот не очень понравился.
|
+1000 с наружи
но чтоб понять смысл новго фф3 надо поместицца в его салон - там в отличии о твеншноси перемены чувствуются |