Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1243
 

Форд фокус 3 или Солярис

 
  
Онлайн
Сообщений: 0
Саня:
немножко просто уже надоело это топтание по кругу с непрекращающимся бла, бла, бла...
Может тебе напомнить сколько было бла до выхода Соляриса? Тут пока все скромно, к тому же машина уже есть в салонах. О многих вещах можно и сейчас поговорить и тест драйвы кто-то проходил уже.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 1780
Havok, ладно, я не со зла  v
круги на полях делал я...
Онлайн
Сообщений: 0
Именно сейчас самое время для обсуждения конкурентов Соляриса (вообще любых, не только форда). Причин тому несколько: 1. Люди устают ждать в очередях по 4-5-6 месяцев, кончается терпение и начинают рассматривать разные варианты. 2. Уже точно установлены проблемы с подвеской Соляриса. 3. У владельцев накопился реальный опыт эксплуатации Солярисов и разных мелких (краска на ручках дверей у кого-то сходит) и крупных (проблемы с тормозами) косяков, которые для некоторых ожидающих становятся последней каплей и поводом для отказа от покупки Соляриса.
Так что рассматриваем все возможные варианты, всегда ведь хорошо, когда есть выбор!
Онлайн
Сообщений: 0
Серега:
кончается терпение и начинают рассматривать разные варианты
Я думаю дело даже не в терпении, а в деньгах. Если например человек принципиально хочет покупать авто именно за наличку, то за пол года ему этой налички будет уже хватать на класс выше, поэтому и отказываются от Соляриса. У меня ситуация немного другая. Я в принципе изначально готов был ждать 3-4 месяца, но по ряду причин не сложилось.
Серега:
Уже точно установлены проблемы с подвеской Соляриса.
Если сравнивать с одноклассниками, то там не такая уж и большая разница, хотя соглашусь с тем, что конечно поведение авто на трассе вещь определяющая, поэтому я в период ожидания очень сильно мучился, поскольку Солярис для своего класса по динамике просто ракета (о чем я собсно мечтал), а из авто классом выше за приемлемую цену можно взять только задушенные ЕВРО-5 овощи Оо. Поэтому я долго мучился между подвеской и динамикой и кстати в итоге все же решил брать Солярис и отказался от него не из-за подвески.
Серега:
Так что рассматриваем все возможные варианты, всегда ведь хорошо, когда есть выбор!
Про выбор да, хорошо если он есть. Но если люди заказывали Солярис не имея всей суммы и даже с учетом кредита не последние комплектации, то понятно, что доход небольшой и даже через пол года если и появляется выбор, то небольшой и требующий довольно сильного компромисса при выборе.
Тот же ФФ3 в амбиенте вообще лакомый кусочек, однако самый дешевый фокус с 2-х литровым движком на механике обойдется в 700к. Не каждый может себе такое позволить. Альтернатива кстати не лучше. Почти у всех авто С класса хорошие движки и стоят очень дорого. Рассматривал конкурента фокусу Астру и там нормальный двиг начинается с 1,4 турбо версии и это уже цена под 750к, при этом этот двиг разгоняется авто до сотни за все те же 10 сек, что и Солярис. У фокуса 2-х литровый двиг хотя бы почти за 9 сек разгоняет.
Онлайн
Сообщений: 0
фф3 а/м достойный внимания, зная традиции форда будет не хуже уж точно...Но насыщенный электроникой и прочими прибамбасами с хорошим мотором 2.0 машина будет под 800руб*1000. Традиция продавцов форда за каждую опцию отдельно плати(за цвет, за музыку, подогрев седла и т.п.).Сравнивать врядли уместно, заказывайте Солярис и по финансам и по оснащению вполне достойный вариант...
Онлайн
Сообщений: 0
Siador24:

Традиция продавцов форда за каждую опцию отдельно плати

в этом то как раз - самый главный плюс форда, то что ты можешь заказать машину с нуля и укомплектовать по своим пожеланиям, а не платить тупо за ненужные тебе приблуды в стандартных комплектациях авто или пакетах при покупке авто другой марки.

иными словами форд предоставляет большую широту выбора, а значит более честно играет...
Онлайн
Сообщений: 0
Havok, согласен с тобой, за время ожидания сумма денег увеличилась, соответсвенно растут и амбиции.
Моя личная главная претензия к Солярису, что он не дает чувства уверенности - для меня это принципиально. В машине надо быть увереным. А тут каждый раз при наборе скорости надо будет прислушиваться, сосредотачиваться, внутренее напрягаться "вдруг щас в сторону вильнет на кочке" короче не расслабиться.
Siador24:
однако самый дешевый фокус с 2-х литровым движком на механике обойдется в 700к
Да можно дешевле обойтись, если не гнаться за лошадями: комплектация Тренд и Движок 125 и пара пакетов - и будет где-то 630-640, что вполне сопоставимо по цене с Солярисом в комплектации фэмили. При таком раскладе я не понимаю тех, кто берет Солярис.
Онлайн
Сообщений: 0
Серега:
Да можно дешевле обойтись, если не гнаться за лошадями: комплектация Тренд и Движок 125 и пара пакетов - и будет где-то 630-640
Но это же двиг 1,6. 2-х литровый действительно стоит от 700к.
Siador24:
Но насыщенный электроникой и прочими прибамбасами с хорошим мотором 2.0 машина будет под 800руб*1000.
Ну как сказать, она (электроника) тебе сильно нужна? Автопарковщик игрушка на пару дней. В реальности при наших парковках вещь почти бесполезная, поскольку правильно она будет работать если кругом припарковались нормальные люди, а не криворукие кретины как у нас. Система БЛИС полезная, но мы как-то и раньше жили с обычными боковыми зеркалами, хотя признаю эта фича весьма удобна. Также умный круизконтроль вещь прикольная, но и без него можно жить. На самом деле хорошо, что уже в С классе стали предлагать то,, что раньше было доступно только в мерсах S класса xD. Биксенон также вещь полезная, но без него также можно жить. Если например заказать Тренд спорт и например биксенон, а также цвет, то вполне можно уложиться в 750к, а это очень даже неплохо. Пойди поищи авто с 2-х литровым двиглом с таким фаршем и биксеноном всего за 750к. Столько будет стоить астра без биксенона в комплектации enjoi с двиглом 1,4 турбо, без адаптивной подвески, с парой незначительных опций и это прямой конкурент. У ситроена цена также выше. Про церато и круз не говорю, на мой взгляд машины выглядят лучше, чем едут. Многие отмечают убогость курза внутри. Церато тут тоже далеко не самый лучший. Оба скорее сопоставимы с Солярисом, чем с Фокусом или астрой.
Онлайн
Сообщений: 0
Сейчас звонил своему менеджеру в форд, он порадовал! Сказал что у моей машинки сегодня день рождения  dance (дата сборки сегодняшняя стоит). Сказал, что по старой логистике, по предыдущим поставкам 2-го фокуса, от дня сборки до дня поставки в салон в среднем проходило около 2-х недель, так что где-то в 20-х числах августа уже надеюсь придет!!!
Онлайн
Сообщений: 0
а может кто-нибудь подсказать, если сейчас в Питере заказать форд сколько ждать примерно придется?
Онлайн
Сообщений: 0
Если  в  салоны  поназванивать  ,то я  думаю и  в  наличии  можно  будет  найти .. Но только  той  комлектации  которую заказал  сам салон .. А если  хочешь  сам её  напичкать пакетами  разными  ,то  в  ноябре  скорей  всего ..
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
Havok:
Ну как сказать, она (электроника) тебе сильно нужна? Автопарковщик игрушка на пару дней. В реальности при наших парковках вещь почти бесполезная, поскольку правильно она будет работать если кругом припарковались нормальные люди, а не криворукие кретины как у нас. Система БЛИС полезная, но мы как-то и раньше жили с обычными боковыми зеркалами, хотя признаю эта фича весьма удобна. Также умный круизконтроль вещь прикольная, но и без него можно жить. На самом деле хорошо, что уже в С классе стали предлагать то,, что раньше было доступно только в мерсах S класса xD. Биксенон также вещь полезная, но без него также можно жить. Если например заказать Тренд спорт и например биксенон, а также цвет, то вполне можно уложиться в 750к, а это очень даже неплохо. Пойди поищи авто с 2-х литровым двиглом с таким фаршем и биксеноном всего за 750к. Столько будет стоить астра без биксенона в комплектации enjoi с двиглом 1,4 турбо, без адаптивной подвески, с парой незначительных опций и это прямой конкурент. У ситроена цена также выше. Про церато и круз не говорю, на мой взгляд машины выглядят лучше, чем едут. Многие отмечают убогость курза внутри. Церато тут тоже далеко не самый лучший. Оба скорее сопоставимы с Солярисом, чем с Фокусом или астрой
золотые слова...
может тогда не стоит огород городить???а ездить по старинке на ведропроме...
ну в крайнем случае на солярисе за более гуманные деньги v  smile
why so serios?(с)Джокер
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
Серега:

Havok, согласен с тобой, за время ожидания сумма денег увеличилась, соответсвенно растут и амбиции.
Моя личная главная претензия к Солярису, что он не дает чувства уверенности - для меня это принципиально. В машине надо быть увереным. А тут каждый раз при наборе скорости надо будет прислушиваться, сосредотачиваться, внутренее напрягаться "вдруг щас в сторону вильнет на кочке" короче не расслабиться.
Siador24:
однако самый дешевый фокус с 2-х литровым движком на механике обойдется в 700к
Да можно дешевле обойтись, если не гнаться за лошадями: комплектация Тренд и Движок 125 и пара пакетов - и будет где-то 630-640, что вполне сопоставимо по цене с Солярисом в комплектации фэмили. При таком раскладе я не понимаю тех, кто берет Солярис.

а ты не напрягайся,и уверенность придёт.
разные притензии слышал,но таой ещё нет.....
пугливость конечно лечится,но не в таком возрасте smile
why so serios?(с)Джокер
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
valentijn:
а может кто-нибудь подсказать, если сейчас в Питере заказать форд сколько ждать примерно придется?
Совершенно верно, лучше сами обзвоните автосалоны, думаю, что машины из квот дилера тоже трудно найти будет, особо если представителей дилера форд по городу мало, у нас вообще 1.
Принижая других, себя не возвысишь.
Онлайн
Сообщений: 0
valentijn:
а может кто-нибудь подсказать, если сейчас в Питере заказать форд сколько ждать примерно придется?
В фиксированной комплектации можно взять довольно быстро из наличия. При этом эти комплектации на самом деле ни разу не базовые, там могут быть куча опций, просто их наклепали для салонов, чтобы было что продавать. А так под заказ насколько я понимаю многие салоны уже не принимают заявок. Когда они свою квоты выработают и начнут заказывать следующую партию, то заказ думаю на конец года начало следующего пойдет.
kisot78:
может тогда не стоит огород городить???а ездить по старинке на ведропроме...
При чем тут огород? На том же Солярисе почти ничего нет из этой электроники и вроде нормально живут. Неоторые фишки действительно интересны и имеют смысл иные являются просто игрушками. А дальше конечно уже каждый сам для себя решает что ему важней. Это тоже самое, что и Солярис фемели сравнивать с трендом за 630к. У Соляриса будет кнопка запуска двигателей, блютус и т.д. У фокуса этого не будет, но авто выше классом. Ещё раз повторять я не буду, кому интересно пролистайте назад и почитайте. Я тоже не очень понимаю как смысл покупать В класс на полном фарше когда можно взять С класс в неплохой комплектации с почти таким же функционалом как у Соляриса. И не важно про какое авто С класса мы говорим, будь то фокус или французы или немцы или ещё кто. Точно тоже самое народ говорит например на форуме фокусоводов про фокус за 900к и выше. Есть же Мондео. Так что тут уже каждый сам для себя решает куда потратить деньги. Никому не навязываю мнение, но лично для меня Солярис не настолько хорош, чтобы вываливать за него больше 600к.
Онлайн
Сообщений: 0
kisot78, был бы рад не напрягаться, но когда люди пишут, что у них на скорости начинает Солярис кидать из стороны в сторону, у кого-то тормоза отказывают и прочие косяки всплывают, невольно начинаешь думать, не случится ли с тобой подобное.
Автомобиль в идеале должен ездить так, чтобы вообще о нем можно было забыть и думать только о дороге, а не о том, начнет ли у меня раскачиваться багажник или нет. Тогда и не напрягаешься. Форд дает такое ощущение надежности. Сел в него и поехал, и не думаешь не о подвеске, не о тормозах, точно знаешь, что все будет работать как надо.
Наверное можно назвать это и "пугливостью" но я бы сказал, что это нормальный рациональный подход и забота о собственной же безопасности.
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
Havok:
В фиксированной комплектации можно взять довольно быстро из наличия. При этом эти комплектации на самом деле ни разу не базовые, там могут быть куча опций, просто их наклепали для салонов, чтобы было что продавать.

Совершенно верно, пакеты на них сделаны под заказ самих дилеров, там не база. Вопрос в другом, что эти машины наверное уже тоже распределены.


kisot78:
может тогда не стоит огород городить???а ездить по старинке на ведропроме...
Года три назад, когда с наличкой было трудно, мы с женой, заходя в салон ВАЗа, с мечтами смотрели на приору, думая, где достать 100т для взноса первоначального. Сейчас могбы взять приору без кредита, но никогда не возьму теперь. На прошлой неделе похоронили знакомого, хороший человек был, стаж вождения 20 лет. Случился перевертышь на трассе, ехали на САМАРЕ с женой и ребенком, все не пристегнутыми были. Жена и сын слава богу - только ушибы, водитель же-вылет через лобовое. Получилось, что сэкономили на машине, она и подвела, могли приобрести даже внедорожник, влиятельный человек был. Теперь точно знаю, что  пристегивание - ЗАКОН ЖИЗНИ.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 августа 2011 в 14:12)
Принижая других, себя не возвысишь.
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
Серега:

kisot78, был бы рад не напрягаться, но когда люди пишут, что у них на скорости начинает Солярис кидать из стороны в сторону, у кого-то тормоза отказывают и прочие косяки всплывают, невольно начинаешь думать, не случится ли с тобой подобное.
Автомобиль в идеале должен ездить так, чтобы вообще о нем можно было забыть и думать только о дороге, а не о том, начнет ли у меня раскачиваться багажник или нет. Тогда и не напрягаешься. Форд дает такое ощущение надежности. Сел в него и поехал, и не думаешь не о подвеске, не о тормозах, точно знаешь, что все будет работать как надо.
Наверное можно назвать это и "пугливостью" но я бы сказал, что это нормальный рациональный подход и забота о собственной же безопасности.

люди много чего пишут.
только с чего ты взял что у тебя на фф ничего ломаться и отказывать не будет?
и не занимайся самовнушением никакого чувства надёжности фф не даёт.не та машина.

от себя добавлю, что проездив на солярисе с марта месяца и по сей день ничего не отказало ,ни отвалилось и никуда меня с дороги не выкинуло.
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
kisot78    
фф3 надёжней  соляриса   хоть ты лопни!
Онлайн
Сообщений: 0
kisot78:
только с чего ты взял что у тебя на фф ничего ломаться и отказывать не будет?
и не занимайся самовнушением никакого чувства надёжности фф не даёт.не та машина.
Ты так и дальше планируешь обсирать другие машины? Это не та тактика, чтобы показать, что Солярис лучше. Лучше покажи, что в Солярисе хорошего нежели обсирай другие машины. ФФ2 свою надежность доказал и это факт и спорить с этим глупо (ФФ3 по сути тот же ФФ2 и будет все тоже самое, тем более уже очень много постов есть от людей, накатавшем на новом фокусе больше 10к и пока все прекрасно.). И фокус именно та машина, которая эту надежность дает.
Так вот я бы на твоем месте пояснил человеку по Солярис, что его опасения напрасны и все не так плохо как он думает. Опускать конкурентов это самое последнее дело поверь, особенно если этих конкурентов десятка два марок имеющих имя и соответственно авторитет, который тому же Солярису ещё только предстоит зарабатывать.
По факту фокус конечно на дороге себя ведет намного лучше, но это следствие конструкции. Собсно и первый и второй фокус как раз отличались своей ходовой, так что здесь ничего удивительного. Что касается Соляриса, то сзади балка и определенные тарблы с подвеской будут в любом случае. На те хе же ТАЗиках и Логанов всё тоже далеко не идеально, особенно при загрузке. Собсно поэтому на ТАЗиках народ часто ставит более жесткие аморты. Если кому-то не нравится поведении Соляриса на скорости, то он может поставить амортизаторы пожестче и будет ему устойчивость. Как мне кажется тут как раз играе роль динамика. Как известно она у Соляриса отменная и 10 сек до сотни на движке 1,6 об этом говорят. При этому сзади стоит балка и сама по себе машина очень легкая, поэтому на неровностх проблемы на скорости просто неизбежны, хотя и не такие серьёзные как может показаться.
Серега:
Наверное можно назвать это и "пугливостью" но я бы сказал, что это нормальный рациональный подход и забота о собственной же безопасности.
Я бы посоветовал следующее: пройди тест драйв на одном, потом на другом и делай вывод по СОБСТВЕННЫМ ощущениям. Каждому кажется что-то свое и практика показывает, что когда на одном и том же Солярисе едет сначала один человек потом другой по том же маршруту, то для одного подвеска скачет, для другого нет. Если ты раньше ездил например на Мерсах S класса, то тебе почти любая подвеска покажется говном. Все познается в сравнении. Для своего уровня у Соляриса средняя подвеска. Конечно это трабла и можно было бы сделать получше, но собственно по таким вещам мы и сравниваем машины и уже делаем вывод для себя что конкретно нам лучше подходит. Лично я решил, что для меня управляемость и устойчивость авто на скорости играет очень большую роль, поскольку езжу я весьма быстро.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 августа 2011 в 15:38)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Краснодар
Сообщений: 2332
goldfish:
все не пристегнутыми были
   При чём здесь машина если все были не пристёгнуты?                                      
goldfish:
Получилось, что сэкономили на машине, она и подвела,
   Так в чём виновата машина если те кто в ней ехал не пристегнулись?
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
Havok:
Ты так и дальше планируешь обсирать другие машины?
если ты заметил я вообще никогда не сравниваю машину и тем более не ,как ты выразился,обсераю их.
к ведропрому это не относится.

а ФФ это действительна не та машина которая даёт уверенности на дороге.
такие машины стоят много больше .....
я единственно не понимаю ,если люди собрались покупать фокус чего они делают на форуме соляриса.
сравнивают????
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
Народ, ну зачем уничтожать и унижать другие  автомобили , авто это в принципе хорошая вещь,  к ведропрому это не относится. Другое дело сравнивать и выяснять + и - каждого.
Надежность не достоинство Форда, тем более российской сборки, не надо себя успокаивать, что мне повезет, говорю как покупатель ФФ2.
У Форда другие весомые плюсы. Машина большая, тяжелая, с задней независимой подвеской и как следствие отменной управляемостью. Динамика авто с массой 1100 и 1400 это разные вещи. Меньший вес-лучше динамика и экономичность, больший вес-стабильность даже на больших скоростях и немного больше шансов, если что не дай бог.
Мой ФФ2 1,8 седан, это:
-управляемость и стабильность на трассе.
-отличная динамика.
-и " надежность" Форда всеволжской сборки, для ФФ3 будет то же самое, если не хуже.
Отсюда вывод Солик преимущественно для города, а ФФ2 и ФФ3 для трассы.
Сравнивая ФФ2 и ФФ3 складывается впечатление, что это шаг назад ибо евро 5, которая много хуже душит двиг, чем даже евро 4; тесный салон, алюминиевые рычаги в передней подвеске с неразборными шаровыми, как на БМВ, хорошее решение для России...
Онлайн
Сообщений: 0
Всем привет! Звеняйте за банальность. ДЕЛЕМА.И что же всё таки приобрести? Солярис за 614 или фф-3 за 610?
Полный тупик  stuk НЕ МОГУ определится, а машину хочется прям сейчас  smile Что за характер? Не могу ждать,
так все предыдущие машины. Благодарю за понимание.
Онлайн
Сообщений: 0
ura24732, я бы наверно предпочёл фф3, но у него маловато багажник. Если это не так важно, то вперёд! ;)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS