давай-ка покупай Солярис, твой аналитический ум и критичность взглядов поможет всем обладателям данного "монстра" в их нелегкой судьбе!
С Солярисом уже точно ничего не выйдет, поскольку и очереди я ушел, а обратно естественно уже не встану, и так ждал больше 4-х месяцев. Клуб мне нравится, так что тут останусь и если будут встречи клубные, то буду стараться приехать. Я конечно буду не на Солярисе, но хоть как-то разнообразить, а то Солярисов по улицам уже немерено у нас катается.
Azat:
Солярис и точка!
Мощный аргумент xD
goldfish:
А что есть TVC? Что-то не встретил.
Ну как же, система перераспределения момента в поворотах. Самая полезная фича же.
Ну как же, система перераспределения момента в поворотах. Самая полезная фича же.
Слушай точно же. А она вообще до России дошла, она может тока в титаниуме или вообще опция, что - то я запарил. По идее и логике если остальные перечисленные идут к автомату, то и она должна быть, чтоб беречь коробку тоже от пробуксовки колес в поворотах и уменьшать крутящий момент ближнего, входящего колеса в поворот.
Слушай точно же. А она вообще до России дошла, она может тока в титаниуме или вообще опция, что - то я запарил.
Cтоп, почитал брошюру: она есть там где есть ЕСП, т.е. в тренд спорте и титаниуме она стоит штатно, для амбиента и тренда если заказать ЕСП, то её также ставят.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 июля 2011 в 23:30)
Cтоп, почитал брошюру: она есть там где есть ЕСП, т.е. в тренд спорте и титаниуме она стоит штатно, для амбиента и тренда если заказать ЕСП, то её также ставят.
Понимаешь в чем соль дружище, Я ЕСП специально для тренда в том то и дело, что не заказывал, она мне в нагрузку к ПШ идет. Думаю что получить так же в нагрузку к ЕСП еще и TVC - это сказка полная получится какая-то и думаю этого не будет, думаю ее надо было заказывать отдельно, но диллер ничего не предлогал, наверное сам незнал еще тогда тонкостей всех. Надо у него уточнить опять.
goldfish
Ну там четко написано, что идет вместе с ЕСП, какие другие могут быть варианты? Рекламировать систему, которую не будут ставить на авто просто глупо. Например у нас нет экобустов и в брошюре их также нет, так что все что есть там будет и у нас. Даже те вещи, которые у нас будут, но с нового года там также не указаны и я думаю они переделают уже ближе к НГ.
сегодня еще раз посидел в фф3 (ничего выдающегося:) ну машина как машина, мрачная и безликая что с наружи что в нутри!! а еще очень узкая и ТЕСНАЯ в сравнении с моим фф2 да даже и в сравнении с солярс визуально :)) ) попробовал работу МКПП... отстает от соляриса!!, передачи более туго и длинно переключаются (как у отца на фф2 --а про это я тут уже пол года назад писал!!!).... короче переключение передач мкпп на солрисе гораздо легче, короче, приятнее что в итоге вырастает в термин - ЛУЧШЕ сем на фф3:)) вот вам и выше класс :)))))))))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2011 в 00:20)
короче переключение передач мкпп на солрисе гораздо легче, короче
Ты в нем только сидел или и ездил тоже? Не обратил внимание на длину хода рычага, но коробка настроена очень хорошо, лучше я в жизни ещё не переключал. Передачи включаются очень легко и ход рычага не длинный. Если что на фокусе также никогда не ездил. До этого ездил на Логане с очень длинным ходом рычага и на Витаре тоже с не коротким, так что на контрасте любая более короткая коробка кажется короткоходной.
Ну а что касается дизайна, то опять же это дело каждого. Я довольно много вижу обсираний Соляриса за его якобы китайский дизайн. Фокус из той же оперы. Кому-то нравится, кому-то нет.
Места внутри очень много. Это я говорю как человек очень приличных габаритов в первую очередь вширь, так что если бы там было мало места, то я бы заметил. Во втором возможно больше, не знаю, но не ТЕСНО это точно. К слову сказать после фокуса сидел в астре новой, там места меньше, чем в Фокусе. Фокус не тесная машина и по размерам он больше Соляриса и прилично. Внутри места меньше, поскольку очень много видимо на шумку ушло. Но ещё раз повторю там не тесно и места более чем достаточно. Если тебе там мало места, то пора подумать о классе D. В В классе машин больше фокуса точно нет да и такого же размера нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2011 в 00:47)
Espander
Даа, примеры ты привёл существенные, что бы отказаться от автомобиля )) . Может быть визуально в фф2 места и больше ,но он Пустой в плане оснащения самого салона ,бедно так сказать ! ну и как написал Havok отсутствие шумки в фф2 что так же могло сделать его просторнее, мой друг разбирал дверь в фф2 именно занимаясь этим вопросом шумоизоляции и я увидел на середине двери прямоугольник размером примерно 15 на 30 см в виде напыления непонятно чем вот собственно вся шумка. и самое главное не стоит забывать что у фокуса 3 высокая оценка по безопасности краш тесты это доказали .. и я готов ему простить за это практически всё.. А коробку можно и автомат взять в конце концов
короче переключение передач мкпп на солрисе гораздо легче, короче
Ты в нем только сидел или и ездил тоже? Не обратил внимание на длину хода рычага, но коробка настроена очень хорошо, лучше я в жизни ещё не переключал.
нет, только сидел. да я не говорю что там плохо что то переключается, я просто говорю что у соляриса работа рычага мне понравилась больше, само переключение со щелчком или как сказать- автоматической доводкой что ли у соляриса.... а на форде ты сам рычаг ведешь усилием руки от начала до конца его хода..... я не говорю что это плохо или хорошо просто инженеры солярис помоему в этом плане продумали больше вот и все :)
Espander
А коробку можно и автомат взять в конце концов
:) то же самое хотел приписать - автомат снимет все вопросы :)) я сам фана форда у меня был фф2 новый мандео... и реально ждал фф3 с декабря 2009г увидел первые фото и инфу, но долго они готовили его... купил соляриса, о чем не жалею в принципе не много потерял... хотя - выйди фф3 пораньше взял бы его, к тому же мой солярис 1,6 с кондиционером стоит 454 000р вот и весь ответ! за 500 я соляриса не купил бы... единственное о чем жалею сейчас - надо было заказывать солрис 1.4 базу +кондей за 399тр тупо... думаю был бы еще больше рад, говорят и 1,4 едет не плохо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2011 в 10:31)
солярис помоему в этом плане продумали больше вот и все :)
Возможно. Я тут ничего не могу сказать, поскольку мой стиль работы с коробкой примерно следующий: засылать рычаг по назначению как можно резче, поэтому я в принципе не могу там никакой разницы почувствовать. На Логане был просто дикий ход рычага и все равно я его засылал очень быстро куда надо xD.
Espander:
как это интересно?, он либо просторнее либо теснее.... при чем тут шумка?
Он имеет ввиду, что у ФФ3 толщина что называется во внутрь пошла. Чисто по внешним габаритам ФФ3 ничуть не меньше ФФ2 и даже поболее будет, но внутри действительно места поменьше, что как мне кажется связано с шумоизоляцией. Ремоендую все таки прокатится на тест драйве ФФ3 ибо его САМЫЕ сильные стороны на дороге. Таких ощущений от вождения у меня не было никогда. Я готов простить буквально все, даже задушенный ЕВРО-5 движок. Сиденья очень удобные, ремень просто невесомый, руль очень острый и даже непривычно было поначалу. Также непривычно НЕ видетиь капота, но быстро привыкаешь. Очень хорошо настроена коробка (бум надеяться, что российские фокусы будут не хуже), педали мягкие и ход не длинный. Подвеска это что с чем-то, держит великолепно и глотает все и никуда не кидает даже на высоких скоростях. Шумоизоляция также получает максимально возможную оценку. Дороги не слышно ни на 40 км/ч ни на 140 км/ч. Движок высокооборотистый и в салоне приятно урчит.
Что касается цен, но конечно Солярис выгоден, когда на ФФ3 только объявили цены я уже очень сильно засомневался, поскольку 500к + кондей + магнитола на ФФ3 это меньше 550к и по оснащению он почти не уступал уже подорожавшему к тому моменту Солярису Комфорту за 531к. Единственное что меня останавливало, что 499к на ФФ3 это реклама и получится как с Солярисом: квота на начальную комплектацию будет маленькая, ждать её придется долго и она ещё и подорожает перед приездом. Поэтому я очень долго мучился и хотел все таки брать Солярис когда придет, но хендаевцы меня довели до ручки и я всех послал =\. Да, теперь вот придется где-то собирать денег на фокус xD.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2011 в 16:21)
Он имеет ввиду, что у ФФ3 толщина что называется во внутрь пошла. Чисто по внешним габаритам ФФ3 ничуть не меньше ФФ2 и даже поболее будет, но внутри действительно места поменьше, что как мне кажется связано с шумоизоляцией. Ремоендую все таки прокатится на тест драйве ФФ3 ибо его САМЫЕ сильные стороны на дороге. Таких ощущений от вождения у меня не было никогда. Я готов простить буквально все, даже задушенный ЕВРО-5 движок. Сиденья очень удобные, ремень просто невесомый, руль очень острый и даже непривычно было поначалу. Также непривычно НЕ видетиь капота, но быстро привыкаешь. Очень хорошо настроена коробка (бум надеяться, что российские фокусы будут не хуже), педали мягкие и ход не длинный. Подвеска это что с чем-то, держит великолепно и глотает все и никуда не кидает даже на высоких скоростях. Шумоизоляция также получает максимально возможную оценку. Дороги не слышно ни на 40 км/ч ни на 140 км/ч. Движок высокооборотистый и в салоне приятно урчит.
+1. Когда садишься в Солярис, а потом в ФФ3 или наоборот, то испытываешь чуточку разные ощущения. Хотя бы из-за увеличенной толщины дверей на ФФ3 чувствуешь себя более защищенно, комфортно что - ли. Весь салон авто как бы гормонично обвалакивает, там и ненадо много места, это спорт вариант какой - то, все под рукой и поверьте ощущений клаустрофобии не возникает, нет желания даже покидать салон авто. А я еще даже на нем не ездил!, тогда наверное вообще за уши не вытянешь
Привет всем! Я ждун соляриса с 5-месячным стажем и вот что-то поднадоела мне эта тягомотина, стал засматриваться на фокус 3. Для себя пока решил, что если в первых числах августа хэндай не придет, точно снимаюсь с очереди.
Звонил в салон, узнавал про форды. Сказали, что комплектацию Амбиент у нас в городе они будут продавать ограниченными партиями только юридическим лицам. Короче вообщем на нее рассчитывать не стоит.
Остановился на Тренд 105 лошадей с зимним пакетом, аудио 32, ковриками и пепельницей )) - получилось по конфигуратору около 600 тысяч. Хэндай был заказан комфорт за 530. Честно говоря 70 тысяч для меня большая разница. Вот сижу уже который день на форумах, изучаю стоит ли переплачивать? Плюс ждать до сентября-октября еще, но это даже ладно, за автомобиль выше классом готов подождать.
Помогите решиться, ребят!!! Может кто-нибудь написать, чем фокус принципиально (!) лучше хендай? Я знаю, что он во-о-о-обще лучше, но вот конкретно по пунктам! Чем? Размеры особого значения не играют. Качество пластика - да вообщем тоже не принципиально. Надежность - какое-то абстрактное понятие, раньше ездил на 14-ой поэтому для меня любая иномарка супернадежнаКто чего посоветует?
Остановился на Тренд 105 лошадей с зимним пакетом, аудио 32, ковриками и пепельницей )) - получилось по конфигуратору около 600 тысяч. Хэндай был заказан комфорт за 530. Честно говоря 70 тысяч для меня большая разница. Вот сижу уже который день на форумах, изучаю стоит ли переплачивать? Плюс ждать до сентября-октября еще, но это даже ладно, за автомобиль выше классом готов подождать.
Вопрос не из легких, много копий сломано в этой только ветке, если посмотрите выше. Солярис и ФФ3 достойные машины в своих классах. Солярис берет своей казалось бы доступной ценой, но у праграммы форд-кредит есть банк Париба (по условиям кредитования именно по ФФ3 - выгоднее чем госпрограмма на Солярис), хотя и с неоднозначной репутацией банк. По внешним качествам и интерьеру - дело вкуса, фломастеры разные как говорится на вкус и цвет. Но точно можно сказать, что ФФ3 стоит денег, которые за него просят. А солярис, как многие утверждают, стоит лишь полляма и дальше жалко. Я тоже остановился на трэнде, ибо денег тоже мало (хотя солярис заказывал за 508 классик, а ФФ3 сейчас за 665800 тренд и по оснощению конечно круче последний будет, но по Парибе получилось в кредит почти одно и тоже как ни странно, еслибы брал солярис по госпрограмме. Все новомодные приблуды в основном в ФФ3 идут в комплектации Титаниум + пакеты. Вы что - то может быть и теряли бы, если отказывались бы от Соляриса фэмели, а так впринципе одни плюсы. Дальше идут технические характеристики. Двигатели: у соляриса резвый 123 сильный, у ФФ3 даже 125 сильный - до обкатки будет проигрывать первому до 2-3сек на разгоне до сотни км/ч, Вы смотрите на 105 л.с.- это конечно еще медленнее на 1.5 сек, но для города думается хватит и его, тем более что 105 и 125 - это один и тотже двиг, тока дефорсированный и затем, после гарантии, 105 можно форсировать в 125 ( мне же уже предлагали мой 125 форсировать в 134 сильный фиестовый двигл в будущем). У фф3 1.6 ремень привода, у гаммы соляриса - цепь. Что надежнее сразу не скажешь. По подвеске думаю все ясно, что ФФ3 вне конкуренции, ибо если смотреть по форуму, то у соляриса проблемы с обеими подвесками могут быть. У фокуса разводы на капоте от омывающей жидкости, надо ставить обратные клапана в форсунки к зиме. Правильно, что на обогрев лобового обратили внимание - вещь хорошая у фокуса. Места на заднем диване побольше у фокуса. Про безопасность и краштесты тоже думается все ясно. Фокус превосходит в шумоизоляции и общем комфорте движения, несмотря на растянутые передачи в МКПП и задушенность двигателя по Евро5. Обе сборки российские, у соляриса проблемы мы уже знаем, про ФФ3 тока догадываться пока можно, все что писали про ФФ2, думается переносить на ФФ3 не стоит, однозначно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2011 в 22:05)
Я знаю, что он во-о-о-обще лучше, но вот конкретно по пунктам! Чем?
Хм, я довольно много расписывал и даже буквально пару постов выше основные отличия и привел.
Можно и повториться в принципе:
1) самое главное преимущество это подвеска. У фокуса многорычажка и даже по сравнению с ФФ2 есть прогресс + куча электроники управляющей моментами, правда для этого надо заказывать ЕСП.
2) Шумоизоляция. Тут также бес комментариев, значительно лучше.
3) Удобные сиденья и куча регулировок, правда тут зависит от комплектаций. В титаниуме например максимально возможные регулировки обоих передних сидений и усиленная боковая поддержка.
4) Качество отделки внутри мне больше понравилось в фокусе.
5) Руль с ушками xD. на тест драйве заценил и очень понравилась эта фича, пусть даже и мелочь xD.
6) Штатное аудио в фокусе можно заказать даже в амбиенте.
7) Руль регулируется и по вылету и по наклону.
8) Куча умной электроники, но большая часть в виде опций.
9) У руля стоит ЭУР а не ГУР. Не знаю что лучше, но мне на тест драйве рулежка с таким рулем понравилась больше, чем на тех авто, на которых я ездил и стоял ГУР, но сравнивать некорректно, потому что первое авто Логан, а второе Витара. И все же ощущения свои считаю высказать стоит. Как минимум заставит проверить все на тест драйве.
10) Аэродинамически очень совершенная машина. Да, Солик тоже неплох, но тут как мне кажется прилично лучше с этим.
11) Пологое лобовое стекло. Это улучшает аэродинамику и снижает вероятность появления трещин при попадании камешков, хоть и не сильно.
12) Есть сильные отличия в опциях. Даже не знаю есть ли смысл говорить, но наверное упомяну парочку. TVC - система контроли тяги в поворотах. Очень полезная штука, но является частью ЕСП, поэтому первая необходима к заказу. Зимний комплект подогрева: подогрев сидений (5ти ступенчатый), подогрев лобового стекла (он электрический и прогревает все стекло, а не только одну зону дворников как на Солярисе), также подогрев форсунок (лично у меня зимой даже когда оттаивало лобовое форсунки потом ещё пол дороги были замерзшие пока не прогревалось подкапотное пространство, а от него уже форсунки, так что тоже полезная штука). Парктроники можно заказывать уже начиная с тренда.
Пока вроде все.
Есть конечно и минусы по сравнению с Солярисом. Первый на движке 1,6 обойдет фокусовские 105 л.с. и 125 л.с. даже после обкатки. Можно конечно тюнить, но я не любитель лезть в такие дела, особенно на новой машине чего и другим желаю. Хотя конечно не отказался бы от заводской прошивки на ЕВРО-4, поскольку она НИКАК не повлияет на ресурс движка а стандарт выхлопа ЕВРО-5 в РФ нафиг не нужен. У нас до сих пор катается классика со стандартом 0 xD. Но увы завод вряд ли будет такое делать. Также коробка мехника в новом фокусе с измененными передаточными числами и передачи получились растянутые, но ИМХО судя по тест драйву не так сильно как писали на форуме ффклаб и динамика за счет коробки падает незначительно. Минус также клиренс. В каком смысле минус вес. Он добавляет устойчивости на трассе, но уменьшает проходимость за городом. Вспоминаю уже в который раз история с поездкой на дачу и как фокус застрял фактически на въезде в дачный поселок, а я на легком Логане догреб до самой калитки. И мощность тут никакой роли не играет, только вес и клиренс =\.
Ещё может быть для кого-нибудь минус, но в Солярис можно лить 92-ой, а в фокус минимум 95-ый. Расходы у обоих машин примерно одинаковые на движке 1,6.
P.S. В целом по ощущениям фокус удобней, комфортней, лучше управляется, устойчивей на трассе, очень хорошая кастомизация комплектаций, хотя надо сказать, что в ФФ2 была ещё лучше, но у Соляриса с этим совсем беда. В Солярис опции можно заказать только начиная с определенной комплектации, т.е. например штатную магнитолу ни в базе ни в классике заказать нельзя, также в Солярисе нельзя разбивать пакеты и иногда приходится брать пакет, в котором пол пакета нафиг сдалась. Ну и отдельно стоит сказать про стоимость этих пакетов. У фокуса ЕСП + TVC (писал в начале что это) + боковые подушки безопасности = 19,5к. Солярис: ESC (тот же самые ЕСП) + боковые подушки + датчик парковки сзади = 29,5к. В чем прикол я так и не понял. ЕСП + TVC на фокусе явно круче одной только ЕСП на Солярисе, а никакие датчики парковки не стоят 10к, тем более, что я думаю, что на Солярисе ставятся обычные.
goldfish, Havok, Спасибо за такие обстоятельные и развернутые ответы! Чаша весов все больше продолжает склоняться в сторону фокуса
Насчет потери движка, конечно минус, с другой стороны я гонки устраивать не собираюсь, 90% езжу по городу в спокойной манере, и для пробок за глаза хватит, мне кажется.
Про подвеску и шумку однозначно фокус в лидерах, за 5 месяцев весь этот форум изучил и знаю про больные места соляриса.
Насчет клиренса, ну не так критично, опять же у меня дачи нет, рыбаком не являюсь, и в леса (к партизанам :)) особо не суюсь. Беру для города.
Самый главный минус против фокуса - отсутствие на данный момент отзывов реальных владельцев. Конечно форд - это бренд, и невольно ожидаешь, что все должно быть на уровне, но вот кто его знает, какой сюрприз вылезет. Но даже если и будет косяк, качество обслуживания у форда должно быть выше, чем у хэндай, а учитывая отзывы об ОД хэндай, это не так уж и сложно
По обслуживанию и запчастям форд дороже, но не слишком сильно. 95 бензин тоже обойдется дороже, но опять же не критично. Так что да, пока одни плюсы.
Вот еще такой момент хотелось бы обсудить, то что произошло с Солярисом, а именно вопрос подорожания. Если сейчас заказывать, а придет в октябре, по любому ведь скакнет в цене за это время. Вопрос на сколько? Учитывая что итак влезаю в долги, то каждая тысяча будет на счету.
Безусловно, форд замечательная машина в своем ценовом диапазоне. Честно говоря, очень смешат аргументы что солик рвет форд на светофоре и самары его обходят. Да кому это нафик найдо? Выйди на трассу и форд уделает всех самар и соликов. По сравнению с соликом форд более тяжелая машина, нагрузи столько в солик, он вообще рванет ли со светофора? Недостатки у форда из-за которых действительно встает вопрос о его покупке - это низкий дорожный просвет. Но если кто только по городу ездит того это не должно особо напрягать.
Самый главный минус против фокуса - отсутствие на данный момент отзывов реальных владельцев.
Они есть, но все они конечно о фокусе не нашей сборке. Можешь почитать на ффклаб - там десятерым раздали по фокусу и в течении 10 дней они на нем катались, а потом писали развернутые отзывы. Есть также и реальные владельцы фокусов уже в России, но сборка конечно не наша. Но очень скоро будут и нашей, по крайней мере я так понял завод уже активно сгружает первые партии и скоро уже будут отзывы.
Серега:
Вот еще такой момент хотелось бы обсудить, то что произошло с Солярисом, а именно вопрос подорожания. Если сейчас заказывать, а придет в октябре, по любому ведь скакнет в цене за это время. Вопрос на сколько?
Смотря что заказывать! Если заказать седан на движке 1,6 да ещё и на механике, то он не придет ни в октябре ни в ноябре и не верь росказням дилеров. Я заказывал в феврале, к началу июля машина так и не пришла. Почитай в ветке Рольф-сити. Есть люди, заказавшие в январе и машины нет до сих пор! Ну а подорожание вещь очень плохо прогнозируемая. Хэтч и так стоит аховых денег, седан может конечно подорожать, но неизвестно насколько. Фокус почти наверняка до нового года не подорожает, но с нового года наверняка, особенно амбиент.
666:
Недостатки у форда из-за которых действительно встает вопрос о его покупке - это низкий дорожный просвет. Но если кто только по городу ездит того это не должно особо напрягать.
Кстати по замерам у фокуса 145 мм, у Соляриса заявленные вроде 160 мм были, так что не такая уж и большая разница, хотя на природе может сказаться.
По обслуживанию и запчастям форд дороже, но не слишком сильно. 95 бензин тоже обойдется дороже, но опять же не критично.
Смотрел стоимость ТО хендая и ФФ2, так вот: дороже у хендая. ТО ФФ3 пока нет. 95 бенз дороже, но двигатель ФФ3 заточен под экономию(евро5+растянутые передачи): после обкатки неизвестно у кого расход еще меньше будет, соответственно и по деньгам... А объем бензобака у ФФ3 целых 55 литров.