Онлайн | #1001 - 28 июля 2011 в 12:35 | |
У меня всё было гораздо проще .. Пришел ,сказал что хочу забрать предоплату за солярис. Без всяких колебаний и лишних вопросов мне сказали ок ) Менеджер сам заполнил все бумаги я даже не вдавался в подробности какие .. Потом он мне вручил одну из бумажек с которой я прошел в кассу где мне и отдали мои 100 тысяч.. Договор не спрашивали и он остался у меня на память Вся процедура заняла минут 20.. |
Онлайн | #1002 - 28 июля 2011 в 15:23 | |
Havok: |
Espander: | но куда девать факт разгона Серато 1,6 за 10 сек!???????? почитийте отзвывы.... ни один не слышал что церато не едет, все пишут что свои 10 сек отрабатывает вполне! здесь на массу уже не спишешь! думаю Сертака не легче фф3..... |
У фокуса и не заявлено 10 секунд вообще-то.
|
жарко наверно у вас :) |
Онлайн | #1003 - 28 июля 2011 в 16:57 | |
У меня тоже было все просто. В этот понедельник заключил договор на Форд Фокус 3, затем с менеджером пошли в салон Хендай, написал заявление с переводом денег, оплаченных за Солярис, на новый договор (на ФФ 3). В моем случае диллер продает как раз эти две марки, поэтому насчет денег не заморачивался, данный вопрос уже решал дилер (деньги все-равно у него остались). Кстати по договору большая конкретика. ФФ3 седан придет в конце октября, можно было и на начало, но в квоте не было машины с нужными мне опциями в заказанной комплектации, поэтому менеджер оформил заказ на нужную мне машину. Кстати, во вторник заказы на ФФ 3 уже не принимали, завод больше не принимает заказы. Но я успел!!! |
Оффлайн | #1004 - 28 июля 2011 в 17:32 | |
Дмитрий: | Кстати, во вторник заказы на ФФ 3 уже не принимали, завод больше не принимает заказы. Но я успел!!! |
Ничего себе, это правда? Принижая других, себя не возвысишь. |
Онлайн | #1005 - 28 июля 2011 в 18:12 | |
Действительно оказалось все просто, пришел написал заявление, в течение 10 дней должны перечислить деньги на карту, договор остался у меня, правда попросили вернуть его когда получу деньги. Но хоть бы извинились! Менеджер мой, вообще наглец, я заранее позвонил, сказал что приеду рассторгать договор, так он свинтил на обед! Оформляла все какая-то девушка. И даже никто не извинился от салона! Думаю жалобу на них накатать, когда деньги получу. |
Онлайн | #1006 - 28 июля 2011 в 18:13 | |
Дмитрий, поздравляю! А какую комплектацию заказал? |
Онлайн | #1007 - 29 июля 2011 в 09:19 | |
Если честно сравнение фф3 и Солярис похоже на то как старшеклассник пытается обидеть первоклашку :).... пусть фф3 поборется в равной схватке с его старшим братом новой Элантра (Аванте) вот тогда и посмотрим в целом по марке кто круче :)))))))) вчера видел аванту в Липецке у нас в живую.... у фф3 нет шансов |
Онлайн | #1008 - 29 июля 2011 в 09:22 | |
Элантру с Мондео сравнивают на форумах, о фокусе речи даже не идёт |
Онлайн | #1009 - 29 июля 2011 в 09:30 | |
BAMBEY: |
Элантру с Мондео сравнивают на форумах, о фокусе речи даже не идёт
|
мандео это класс сонаты! а элантра это С класс - одноклассник фф3, а солярис одноклассник фиесты |
Онлайн | #1010 - 29 июля 2011 в 09:36 | |
Ну привезут посмотрим. |
Онлайн | #1011 - 29 июля 2011 в 14:46 | |
Espander: | вчера видел аванту в Липецке у нас в живую.... у фф3 нет шансов |
Чисто внешне вопрос спорный. Вкусы разных людей как известно не совпадают. Элантра конечно хороша, но как она себя покажет большой вопрос. В Америке она фокусу слила, но это Америка, так что вывод конечно рано делать. |
Онлайн | #1012 - 29 июля 2011 в 18:57 | |
Серега: |
Дмитрий, поздравляю! А какую комплектацию заказал?
|
Спасибо большое!!! Заказал Титаниум, правда в кредит немного приходится залазить, но 4,9% годовых - почти даром, с таких процентов идет незначительная переплата, а с учетом инфляции - почти даром. Плюс в Титаниуме - заказал движок в два литра с ПШ. |
Онлайн | #1013 - 29 июля 2011 в 19:22 | |
goldfish: |
Дмитрий: | Кстати, во вторник заказы на ФФ 3 уже не принимали, завод больше не принимает заказы. Но я успел!!! |
Ничего себе, это правда?
|
Менеджер, когда письмо показывал на мониторе компа, сказал, что оно с завода (письмо пришло в виде сообщения по электронной почте). |
Оффлайн | #1014 - 29 июля 2011 в 20:12 | |
Дмитрий: | Менеджер, когда письмо показывал на мониторе компа, сказал, что оно с завода (письмо пришло в виде сообщения по электронной почте). |
Может быть квоты салона кончились Принижая других, себя не возвысишь. |
Онлайн | #1015 - 29 июля 2011 в 20:22 | |
Насколько я помню слова своего менеджера ещё в начале июня, то он сказал, что по приказу сверху они набирают определенное кол-во заказов и отсылают их на завод и больше не принимают заказы. Соответственно я так понял само по себе понятие очередь у них отсутствует как таковое. Т.е. заказавшие авто у конкретного дилера будут получать авто согласно квоте этого самого дилера, а дилер закрывая заказы будет готовить следующую партию и также отсылать заказы на завод. Как мне кажется это правильно и для клиента относительно прозрачно. В хендае до сих пор не могут с этим вопрос решить и дилер практически ничего не знает, а завод по факту производства уже им скажет, что отгружает столько-то машин, поэтому и неразбериха и как я понял из своего ждунства весь процесс есть лотерея, поскольку наперед только примерно можно оценить как часто будет приходить конкретно взятая комплектация, т.е. некоторые могут получить машину уже фактически через пару недель после заказа или как я ждать по 4 месяца и больше и ничего не получить Оо. Ну ладно, не будем об этом, я это уже несколько раз писал xD.
К слову сказать практически все заказавшие фокусы уже имеют номера виста, т.е. номера заказа на самом заводе и соответственно уже сейчас известны примерные сроки производства машины по номеру. У меня например планируется в сентябре. И эти данные я имею уже всего через неделю после запуска производства ФФ3 на заводе. На Солярис я не имел ничего в течении 4 месяцев (((. В конце манагер склонял уже ко всему кроме Соляриса xD. Очень жаль, что такая хорошая машина оказалась такой недоступной (((. Редактировалось: 3 раз (Последний: 29 июля 2011 в 20:25) |
Оффлайн | #1016 - 29 июля 2011 в 20:36 | |
Совершенно верно. Я тоже знаю висту своего заказа, сборка 15.10.11. Принижая других, себя не возвысишь. |
Онлайн | #1017 - 1 августа 2011 в 14:44 | |
goldfish: | Может быть квоты салона кончились |
Скорее всего так и есть, у разных дилеров свои квоты. У моего ОД квота кончилась, а другой заказы еще принимает. |
Оффлайн Краснодар | #1018 - 1 августа 2011 в 15:07 | |
ептель. я думал эту тему уже срубили под корень. пора уже... круги на полях делал я... |
Онлайн | #1019 - 1 августа 2011 в 16:57 | |
Саня, эту песню не задушишь, не убьешь! |
Оффлайн Тула | #1020 - 1 августа 2011 в 17:34 | |
никто не читал За рулём от июля? там фокуса обзор редактор отдела испытаний сказал что двиг очень слабый, если бы не увидел заявленные 125 лошадей то не поверил бы, салон тесный и ощущения,что попал классом ниже( приводятся 2 фотки 2 фокуса и 3, так вот в 3 места меньше).
Говорит типо пока всё на эмоциях от нового и неизвестно, что преподнесёт наша сборка-тестировали немецкую сборку. Спорить ни с кем не буду, просто привёл что писали в журнале |
Онлайн | #1021 - 1 августа 2011 в 18:17 | |
NOX
Да, я тоже читал, но попахивает заказухой.
Формально он прав, что размеры 3-го чуть меньше, чем у 2-го, но на деле разницы никакой. Чисто в цифра разница и даже по ним видно, что маленькая. При этом салон не тесен и намного удобней, чем в ФФ2. Что касается двигла, то журналюги явно начудили. Лошади конечно задушенные, но как ФФ2 115 л.с. он едет. Прокладку между рулем и сиденьем определенно надо менять xD. Ну и также стоит добавить, что журналисты видимо не знакомы с заводом и не знают, что Фф2 нашей сборки ничуть не хуже аналогичных немецкой. С чего они сейчас должны быть хуже? Если честно меня все посты про сборки в инете конкретно уже начинают бесить. Есть конечно что-то лучше что-то хуже, но зачастую у людей сидят стереотипы, что якобы немцы и японцы делают лучше всех машины. Да нифига подобного. У друга у отца 2-х летняя теана вышла из строя, отдал за ремонт 80к. И вообще в последнее время как раз о японцах и иногда о немцах слышу далеко не самые лучшие отзывы. На мой взгляд ведущие компании по этим показателям примерно равны и это не зависит от места сборки. В том же Китае тоже много чего собирается и будет ничуть не хуже немецкой сборки.
Саня: | ептель. я думал эту тему уже срубили под корень. пора уже... |
Материться тут совершенно неуместно и спрашивается зачем закрывать тему? Машины конечно разных классов, но пересечения по ценам есть, а значит, не все имея одну и ту же сумму на руках сделают свой выбор в пользу Солярис или фокуса. Есть что пообсуждать, а буквально к выходным уже появятся реальные владельцы и можно будет более точно что-то узнать. |
Оффлайн Тула | #1022 - 1 августа 2011 в 18:23 | |
Havok: |
NOX
Если честно меня все посты про сборки в инете конкретно уже начинают бесить. Есть конечно что-то лучше что-то хуже, но зачастую у людей сидят стереотипы, что якобы немцы и японцы делают лучше всех машины. Да нифига подобного. У друга у отца 2-х летняя теана вышла из строя, отдал за ремонт 80к. И вообще в последнее время как раз о японцах и иногда о немцах слышу далеко не самые лучшие отзывы. На мой взгляд ведущие компании по этим показателям примерно равны и это не зависит от места сборки. В том же Китае тоже много чего собирается и будет ничуть не хуже немецкой сборки.
|
просто есть стереотипы автоваза похоже |
Онлайн | #1023 - 1 августа 2011 в 20:33 | |
NOX: | просто есть стереотипы автоваза похоже |
А тут приходится просто рыдать. Все кругом развиваются, а они совершенно не желают ничего делать. Даже отставание они ликвидируют с чудовищным опозданием и все делают медленно и нехотя. Хорошо хоть соизволили подыскать замену классике. Да, конечно там пол машины калина, половина Логан, но лучше уж разработки 90-ых, чем 60-ых xD.
Что касается иномарок, собираемых у нас в России, то их здесь уже очень много собирается и я как-то не часто слышу нарекания именно по нашей сборке. Точнее есть конечно, но и по зарубежной тоже есть.
Ну возьмем пример Соляриса. Тут вообще даже штамповку у нас делают и что плохая машина с конвейера сходит? Пока что я слышал в основном косяки с кривыми сигналками и какие-то конструктивные просчеты самих корейцев. По сборке все более или менее в норме. Это это при том, что машина то бюдежтная и по цене кстати сказать ту же Приору превосходит всего на 100к. Так что я не вижу проблем с нашей сборкой. |
Оффлайн | #1024 - 1 августа 2011 в 20:40 | |
NOX: | салон тесный и ощущения,что попал классом ниже( приводятся 2 фотки 2 фокуса и 3, так вот в 3 места меньше). |
Добавлю к выше сказанному, что касаемо салона. Специально обращал внимание на пространства. Спереди паритет у ФФ2 ФФ3, может слегка меньше у ФФ3, но комфортно все равно, сзади места для ног меньше у ФФ3, но даже при откате передних сидений расположиться можно вполне комфортно, благодаря выекам в спинках передшних сидений. Самое главное у ФФ3 сзади доработано пространство в области голов пассажиров, у ФФ2 крайние пассажиры легко упирались в крышу височными областями, в ФФ3 этого нет. Это про хэтчи естесно. Принижая других, себя не возвысишь. |
Оффлайн Краснодар | #1025 - 2 августа 2011 в 11:06 | |
Havok: |
Саня: | ептель. я думал эту тему уже срубили под корень. пора уже... |
Материться тут совершенно неуместно и спрашивается зачем закрывать тему? Машины конечно разных классов, но пересечения по ценам есть, а значит, не все имея одну и ту же сумму на руках сделают свой выбор в пользу Солярис или фокуса. Есть что пообсуждать, а буквально к выходным уже появятся реальные владельцы и можно будет более точно что-то узнать.
|
а кто матерился????? немножко просто уже надоело это топтание по кругу с непрекращающимся бла, бла, бла... круги на полях делал я... |