При загрузке 4-мя пассажирами Solaris начинает чиркать защитой о волны асфальта. Неудивительно: в пустой машине расстояние до защиты чуть больше 13 см!-цитата статьи.
Вот это я не знал, правда ли это владельцы хэтчей Соляриса?
Ну там в статье хэтч. У Седана точно было 160 мм, правда я не знаю с учетом защиты или нет. Вспомните тест драйва КОТа, в принципе проезжал он там места с камнями 150 мм и не чиркал.
Звонил в форд, предложили неплохую комплектацию, которая скоро с завода придет, но там сигнализация штатная за которую доплата 10 тысяч. Я посмотрел что на фордовском форуме пишут про нее - простая закрывалка + оралово, даже обратной связи нет. Как бы с одной стороны хочется машину как можно раньше получить, а с другой переплачивать 10 тысяч за ненужную сигналку, а потом покупать еще нормальную за столько же... итого лишняя 20-ка, притом что итак денег впритык! Чего посоветуете? Может с этой штатной можно что-то сделать? Отказаться от нее или наоборот апгрейдить как-нибудь, автозапуск поставить?
Серега, штатная сигналка получше шерханов будет. Не знаю как сейчас а раньше был только датчик объема. Сделать с ней ничего нельзя, если не устраивает то можно просто забыть про нее и поставить другую. "Нормальная" с установкой на 15-20 потянет как минимум, с кан модулем. В принципе и штатной оралки хватит, лучше блокировок руля, кпп и капота доставить к ней.
666, но в ней обратной связи нет - это же самое главное. Задача сигнализации не остановить грабителя, а лишь задержать на время и предупредить хозяина, что с машиной проблема. Наконец, автозапуск - без него, что зимой (чтобы салон прогреть), что летом (чтобы остудить) никак! Стралайн диалоговый, с автозапуском, увеличенным радиусом действия и прочими фишками стоит 7 500, установка 3 тысячи, вот они 10 и получаются. Блокиратор руля или КПП в любом случае буду ставить, но он отдельно идет, поэтому его тут не считаю. Так что видимо придется отказываться от варианта со штатной сигнализацией и заказывать свой вариант. Пусть получу не в августе, а где-нибудь в сентябре. Мне уже не привыкать ждать :)
Серега
ээ, на форуме фокусоводов как и на многих других очень много параноиков. Эта штатная сигналка получше очень многих как тут писали. Ничего дополнительно ставить не нужно. Если уж совсем стремает, то можно секретку под капотм и механическую блокировку, а также ГПС модуль. Но лично я ничего делать не буду. Есть КАСКО на такие случаи если что, а старая машина никому нафиг не нужна.
Серега:
Стралайн диалоговый, с автозапуском, увеличенным радиусом действия и прочими фишками стоит 7 500, установка 3 тысячи, вот они 10 и получаются.
Кстати напомню, что вмешательство в штатную электронику может привести к непредсказуемым последствиям. Например на Солярисе уже были глюки с сигналками и проводкой. Не обязательно конечно, что так и будет, но если честно кроме штатной мне ничего не надо. Даже когда заказывал Солярис, то также не собирался ничего дополнительно ставить, хотя у Соляриса даже и такой сигналки нет, у него обычный иммобилайзер. Что касается угонщиков, то я на первом этаже и кричалку и так услышу, а если ты живешь на 15-ом, то обратная связь все равно не поможет. Ну увидешь как на твоей машинке уезжают, ничего все равно не сделать. А по горячим следам как работает эээ полиция xD сам знаешь. Самая лучше противоугонная система это КАСКО xD.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2011 в 13:49)
Havok, не могу согласиться, при всем желании. По двум причинам. 1. Штатная сигнализация, не диалоговая, а насколько я понимаю, на сегодяшний день именно диалоговые являются самыми надежными. Но я в этом не специалист, и особо углубляться не стану. 2. Автозапуск. Может это излишки - но для меня принципально. Когда в жару или холод надо быстро сесть и уехать, то автозапуск просто выручает. За 10 минут запустил и пришел к готовой машине, остуженной или прогретой на которой можно ехать. Я помню как садился в +30 в свою 14-ую, там же заживо свариться в ней можно. И как правило этих 5-10 минут, чтобы проветрить машину никогда почему-то нет. все же на бегу. Но это видимо у меня такие заморочки ))
Кстати, а что про пакет безопасность скажете? Он 19 500 - ESP, TC, EBA, боковые подушки и шторки безопасности. Надо это вообще ставить?
Штатная сигнализация, не диалоговая, а насколько я понимаю, на сегодяшний день именно диалоговые являются самыми надежными.
Дело не в надежности, а в отсутствии обратной связи. Если бы она была, то было бы вообще идеально, но меня и так устраивает. Автозапуск вещь может и полезная, но лично для меня не принципиальная.
Серега:
Он 19 500 - ESP, TC, EBA, боковые подушки и шторки безопасности. Надо это вообще ставить?
А вот это вещь просто обязательная. На мой взгляд просто копейки за системы, которые спасают жизнь. В ЕСП помимо ТС и EBA будет ещё и система TVC - это некий электронный аналог блокировки дифференциала. Довольно хорошая штука, перераспределяющая моменты на колесах в повороте. Про подушки вообще молчу, в случае бокового удара вещь просто необходимая.
Havok ок, за совет спасибо!
Съездил сейчас в салон форда, посидел в фокусе, а затем в солярисе (соседние салоны). Разница в ощущениях чувствуется сразу. Если фокус - это такой реальный "взрослый" автомобиль, то солярис скорее "подросток", который пытается дотянуться до планки. Качество материалов очень различается, фокус весь какой-то обволакивающий. Из минусов отмечу что не видно где заканчивается капот, но думаю к этому привыкну.
В среду записался на тест-драйв фокуса, если все устроит, то сразу закажу. Поставку обещают в октябре.
Из минусов отмечу что не видно где заканчивается капот, но думаю к этому привыкну.
Это не минус поверь xD. Не видно не просто конца капота, его вообще не видно и торпеда жутко длинная. На тест драйве были странные ощущения на этой машине, но довольно быстро привыкаешь. Ты же на машине и задом сдаешь и при этом большую часть машины не видишь. Так что и тут чувство габаритов никуда не денется и просто подстроится под существующие условия.
BAMBEY, нет на солярисе не довелось как-то прокатиться. Havok это все же минус считаю, особенно когда нужно разъехаться где-нибудь в пробке или во вдоре где тесно, и нужно точно понимать где машина заканчивается. Хотя вообщем со временем ко всему привыкаешь.
Соглашусь, что внутри есть какое-то странное ощущение от машины, пока толком не могу его понять. Она какая-то специфическая, не такая как остальные (это не хвала, просто есть что-то такое внутри, какая-то своя атмосфера что ли). Сложно словами описать, пока еще сам пытаюсь разобраться, какие чувства она у меня рождает.
Серега,
Я тоже выбирал между фордом и солярисом. Фод на 80 000р дороже получился при такой же комплетации.
Потом увидел что 1.4 тянет 107 лошадей на солярисе и понял что на форде пашут инженеры старые пердуны, а в солярисе новое покаление.
Знаю что все разработки МАИ были вместе с персоналом в 90-тые вывезены в южную карею.. Так что я к южной корее отношусь как к иновации чем, к этому старью с 1.6 под 100 лошадей.
Форд только и хочет выпечиться отделкой но всё одно не бесплатно.
Потом клиренс и 150000тыщь пробега с 80 000р сделали своё дело.. Короче +ов больше у соляриса.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 25 июля 2011 в 19:18)
Баклажан, да форд дороже у меня на 70 выходит.
Что касается моторов, мне 100 лошадей хватит. 99% езжу по городским пробкам, гонки на светофорах устраивать не собираюсь. Поэтому потеря 20 лошадок для меня абсолютно не критична, по трассам езжу отсилы 3-4 раза в год, куда мне эти табуны? :)
А вот ощущения от автомобиля - это важно каждый день! Сегодня сел в Солярис, а потом через 5 минут в Форд и разница ну просто очевидна, ее видно невооруженным глазом, чувствуешь сразу. Качество пластика, отделка интерьера, внешний вид автомобиля - форд выглядит презентабельнее, солиднее что ли. В него садишься как в шикарное мягкое домашнее кресло, утопаешь в уюте машины. Солик не дает таких ощущений, хотя по своему он конечно не плох.
Мне кажется когда берешь машину стоимостью больше полумиллиона - комфорт и эмоциональные ощущения от нее становятся очень важными критериями выбора. Потому что если нужно просто ездить, можно взять дэу нексию (ну или любую другую рабочую лошадку). Впихуть туда кондиционер, еще пару необходимых прибамбасов и из пункта А в пункт Б она будет доставлять без проблем.
Солик дает лишь иллюзию дорогого и комфортного автомобиля - мне кажется в этом его главное достоинство и главный недостаток! Из-за этого люди его покупают и наоборот отказываются от него. Он как бы промежуточное переходное звено между разными уровнями (не хочу говорить классами) автомобилей. И это компромисс. Хороший вообщем-то, но компромисс.
И я знаю (по своим амбициям) что рано или поздно, это где-то засевшая глубоко в мозгу, в подсознании мысль высверлит мне все нутро ("а ведь мог бы взять фокус!").
Конечно хочется сэкономить, большие деньги, придется потом пару месяцев сильно ограничивать свои расходы, опять же ждать еще надо машину, и все такое... Но что-то внутри подсказывает, что не стоит отказываться от лучшего. Не зря же говорят, что лучшее - это враг хорошего. Впрочем это всего лишь мое мнение, никому его не навязываю.
Потом увидел что 1.4 тянет 107 лошадей на солярисе и понял что на форде пашут инженеры старые пердуны, а в солярисе новое покаление.
Это чего такое только что было? xD Это ты лихо сравнил легкий Солярис и тяжелый форд да ещё и задушенные стандартом ЕВРО-5 движки. Вообще-то 1,6 125 л.с. у фокуса мощнее, чем почти точно такой же двигатель у Соляриса и расход у них одинаковый, так что не надо ля ля. Солярис быстрей только потому, что очень легкий.
Баклажан:
. Короче +ов больше у соляриса.
Буквально на предыдущей странице довольно подробно описывал что к чему. Плюсов у Соляриса перед фокусом практически нет. Цена это не плюс, это просто не способность взять более дорогую машину и только. Я ничего не имею против тех кто берет Солярис, сам бы его взял, просто объективно фокус намного лучше, но он и другого класса.
Баклажан:
Потом клиренс и 150000тыщь пробега
Может быть ты не знаешь, но советую прежде чем покупать Солярис поинтересуйся что с его клиренсом происходит при загрузке. Как бы нужно смотреть не на заявленные цифры, а на реальную эксплуатацию и тут я не уверен, что у него будет явное преимущество. Причем уже сейчас известно, что у хэтча как раз клиренс значительно ниже и приличный он только у седана, который сейчас практически не выпускается. Ну и про гарантии добавлю, что у форде есть возможность через три года продлить гарантию ещё на два года и по пробегу в том числе, вопрос только оно тебе надо? Ты часто обслуживался к официалов? Мне довелось у разных и честно говоря я СИЛЬНО не уверен, что это хоть кому-нибудь надо. Они ВСЕ делают через одно место по жутко завышенным ценам (по сравнению с обычными сервисами). Постоянно тупят и иногда даже не выполняют работу. Почитай, почитай как там целая эпопея у людей была с маслом, что оказывается его не меняли, а деньги содрали и за масло и за работу. И это встречаются и у более дорогих марок, хендай думаю не будет лучше. Так что ещё не известно имеют ли угрозы слета с гарантии под собой хоть что-то. по сути они всё равно пытаются вымогать деньги на обслуживание и запчасти и может так получиться, что самому обслуживаться куда дешевле и в случае поломки на обычном сервисе обойдется дешевле, чем у официалов. Так что и тут есть надо чем подумать. Никому ничего не навязываю, просто личный опыт и опыт знакомых. По сути сам ты можешь поменять любой расходник, поскольку это делается очень просто. От ОД нужна только диагностика узлов и электроники, при этому я не уверен, что они там вообще что-то проверяют, деньги правда за это собирать с клиентов не забывают. Логика у очень многих русских ещё из 90-х, отношение то же.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июля 2011 в 20:15)
Баклажан, да форд дороже у меня на 70 выходит.
Что касается моторов, мне 100 лошадей хватит. 99% езжу по городским пробкам, гонки на светофорах устраивать не собираюсь. Поэтому потеря 20 лошадок для меня абсолютно не критична, по трассам езжу отсилы 3-4 раза в год, куда мне эти табуны? :)
А вот ощущения от автомобиля - это важно каждый день! Сегодня сел в Солярис, а потом через 5 минут в Форд и разница ну просто очевидна, ее видно невооруженным глазом, чувствуешь сразу. Качество пластика, отделка интерьера, внешний вид автомобиля - форд выглядит презентабельнее, солиднее что ли. В него садишься как в шикарное мягкое домашнее кресло, утопаешь в уюте машины. Солик не дает таких ощущений, хотя по своему он конечно не плох.
Мне кажется когда берешь машину стоимостью больше полумиллиона - комфорт и эмоциональные ощущения от нее становятся очень важными критериями выбора. Потому что если нужно просто ездить, можно взять дэу нексию (ну или любую другую рабочую лошадку). Впихуть туда кондиционер, еще пару необходимых прибамбасов и из пункта А в пункт Б она будет доставлять без проблем.
Солик дает лишь иллюзию дорогого и комфортного автомобиля - мне кажется в этом его главное достоинство и главный недостаток! Из-за этого люди его покупают и наоборот отказываются от него. Он как бы промежуточное переходное звено между разными уровнями (не хочу говорить классами) автомобилей. И это компромисс. Хороший вообщем-то, но компромисс.
И я знаю (по своим амбициям) что рано или поздно, это где-то засевшая глубоко в мозгу, в подсознании мысль высверлит мне все нутро ("а ведь мог бы взять фокус!").
Конечно хочется сэкономить, большие деньги, придется потом пару месяцев сильно ограничивать свои расходы, опять же ждать еще надо машину, и все такое... Но что-то внутри подсказывает, что не стоит отказываться от лучшего. Не зря же говорят, что лучшее - это враг хорошего. Впрочем это всего лишь мое мнение, никому его не навязываю.
прочел все это и если бы у меня был солярис то я бы продал его и взял бы фокус ! )))) Реально добавить нечего