Наконец, автозапуск - без него, что зимой (чтобы салон прогреть), что летом (чтобы остудить) никак!
Автозапуск Серега двоякая штука. Удобная да, для жары и холода, но наскока я знаю, если нет, то поправьте, стаховые компании ее не любят, и завышают каско при ней, т.к. она угон облегчает тем, что один из ключей должен быть в машинке, а без ключика ее не активировать в холод и жару, т.е. взломал дверь, ключик нашел и поехал, пропала машина да еще с ключем-у страховой компании еще и отказ компенсации будет, т.к. нет полного набора ключей. А Havok прав, сперли машину, но ведь каска есть, возместят, если в багажнике не мешок золота был так что лучше штатная, на худой конец диалоговая но без автозапуска, и дешевле она будет без запуска. Конец капота у обоих авто не виден, так что это не минус. Но сегодня видел 2 соляриса в нем дядьки здоровые сидели в упор к крыше, сбоку даже глаз в окно не видно, это для того что бы капот видать что - ли, подняли сидение? Смешно как-то. Если обслуживаться у официалов, то только присутствовать лично при их работе. А так у своих знакомы точно лучше и дешевле, и дешевле запчасть достать и в два раза дешевле установить ее и покрасить, а страховая выплатит полную сумму на руки, а ты сделаешь в 2 раза дешевле-на допы заработал
Потом увидел что 1.4 тянет 107 лошадей на солярисе и понял что на форде пашут инженеры старые пердуны, а в солярисе новое покаление.
Это чего такое только что было? xD Это ты лихо сравнил легкий Солярис и тяжелый форд да ещё и задушенные стандартом ЕВРО-5 движки. Вообще-то 1,6 125 л.с. у фокуса мощнее, чем почти точно такой же двигатель у Соляриса и расход у них одинаковый, так что не надо ля ля. Солярис быстрей только потому, что очень легкий.
от чести прав Havok но и от чести прав Баклажан:
да солярис легче - на это можно списать приогрыш фф3 1,6 в скорости!
но куда девать факт разгона Серато 1,6 за 10 сек!???????? почитийте отзвывы.... ни один не слышал что церато не едет, все пишут что свои 10 сек отрабатывает вполне! здесь на массу уже не спишешь! думаю Сертака не легче фф3.....
я кстати буквально сегодня над этим подумал, действительно ведь - корейские безтурбинные (так скажем :)) движки 1,6 резвее фордовских.... при всей любви и уважении к форду, но с цифрами не поспоришь....
да и еще - серато идет с 2009 года у нас в России а за рубежом и того раньше. а фф3 у нас с 2011 года - три года разницы!!! в наше время это космическое расстояние, могли бы правда форд в этом плане и поднапрячься... а так как сказал Баклажан либо там действительно старперы работают либо просто экономят на разработках - кризис....фф3 1,6 не интересен ИМХО абсолюно, я бы если и вкладываться то взял бы 2л - этот двиган абсолютно новый, у конкурентов такого нету, у серато тоже 2л 150 л.с. но там не то - страрая разработка этот фордовский интересен, ведь в америке он 160 л.с. у нас с легка придушен! говорят бомба а не движок+надежность и неприхотлтвость к бензину+экономия.....
goldfish, могу только сказать, что страховых компаний нынче много и можно выбрать ту, которая терпимо относится к автозапуску.
Что касается собственно угона, если грабитель "взломал дверь" то он хоть с ключиком, хоть без ключика уедет. Сигнализация лишь предупрежает, что с машиной проблемы. Чтобы еще немного задержать грабителя - поставлю замок на руль или кпп. Ну а в качестве третьей степени защиты - каско! Получится вобще не машина, а сейф! А автозапуск очень сильно облегчает жизнь, кто пользовался - понимает.
Насчет того, что не видно капота - и форду и солярису минус был бы виден, рулить было бы удобнее, а так привыкать придется.
Espander что же мешает взять 2 литра? От 700 тысяч и пожалуйста. Другой вопрос, что человек у которого есть больше 700 тысяч для покупки авто, вряд ли бы стал сидеть на форуме Соляриса! Я не вижу особо смысла рассматривать здесь такие дорогие комплектации. Сравнение соляриса в комплектации фэмили, и форда в комплектации тренд - т.е. машин под 600 тысяч - это равноценно, а все остальное уже за рамками основного обсуждения.
Да и потом, ну так ли уж важны эти секунды и кто-кого дергает? Ну едет кто-то быстрее и что такого, порадуюсь только за человека и поеду своим путем.
но куда девать факт разгона Серато 1,6 за 10 сек!???????? почитийте отзвывы.... ни один не слышал что церато не едет, все пишут что свои 10 сек отрабатывает вполне! здесь на массу уже не спишешь! думаю Сертака не легче фф3.....
У фокуса и не заявлено 10 секунд вообще-то.
Могу собсно объяснить если непонятно почему фокус медленнее.
Масса фокуса 1300-1470 кг. Церато: 1200-1250.
По стандарту ничего не нашел, но тогда ещё не было ЕВРО-5, так что у Церато максимум ЕВРО-4. Думаю не нужно объяснять, что с аналогичным движком у Фокуса ЕВРО-5 задушит его. Ещё есть у фокуса МКПП с сильно растянутыми передачами.
Сложи это всё и получится разница.
Кстати твои подсчеты как раз говорят о том, что у Соляриса дохлый двиг xD. У церато столько же лошадок, больше масса, а разгон точно такой же как и на Солярисе xD.
Так что смотри на цифры и сам реши что быстрей.
А чтобы ты прочувствовал, что нет никакой разницы между фордовскими движками и корейскими, то посмотри динамику фокуса 2 1,8 125 л.с. Там все те же 10,3 сек. Стандарт ЕВРО-4.
Так что не корректно сравнивать эти машины. У всех новых авто С класса движки с ЕВРО-5 не едут. Например астра 1,6 115 л.с. ещё дохлее.
Espander:
в наше время это космическое расстояние, могли бы правда форд в этом плане и поднапрячься.
Как тебе сказать. Они пошли по другому пути. Рахитские движки 1,6 за рубежом никто не берет. Там есть экобусты, которые просто рвут. Солярисам и Цератам такие монстры и не снились. Турбо астра тоже рвет будь здоров. А слабые движки на авто С класса ВСЕГДА были унылыми, тут даже не надо ничего добавлять. Просто не всем нужно рвать за 8 сек до сотни.
Espander:
я бы если и вкладываться то взял бы 2л - этот двиган абсолютно новый, у конкурентов такого нету, у серато тоже 2л 150 л.с. но там не то - страрая разработка этот фордовский интересен, ведь в америке он 160 л.с. у н
Опять же не согласен. Довольно унылый двиг. Мало чем лучше движка 1,6 кроме того, что больше лошадок. Также задушенный и не едущий на свои 150 л.с. Вот экобусты действительно абсолютно новые движки, но в к нам к сожалению не поставляются. И вообще у нас судя по сравнению с зарубежкой поставка как в страну третьего мира. Продают старые движки со старыми коробками по цене новых =\. Хорошо устроились называется, но так делают ВСЕ, поэтому приходится довольствоваться этим.
К слову сказать корейцы тоже сволочи: на Солярис в Корее ведь ставится мощный движок GDI и коробка у них 6стиступка. Нам не привезли ни того ни другого, только прыгающую подвеску, которая у них почему-то не прыгает. Это они называется адаптировали машину для Российских условий и ценник задрали. Молодцы что сказать. И мы все это глотаем и покупаем абсолютно все машины по конским ценам и самое смешное даже по таким ценам расхватываем как горячие пирожки Оо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2011 в 18:10)
если грабитель "взломал дверь" то он хоть с ключиком, хоть без ключика уедет.
В том то и дело, что если с ключем уедет, то не будет полного комплекта ключей (у страховых это пункт правил для возмещения по угону, чтобы потерпевший представил полный набор ключей, но наверное не у всех страховых) и не возместят. Я вот спросил: обязательно ли при автозапуске держать ключ в салоне??? Автозапуск вещь крутая, не спорю, сам хотел, но денег надо больше, с ними проблема и на каско еле будет на ФФ3, надо занимать будет 20 тыр к сентябрю. Без автозапуска-10 тыр, с автозапуском - 20тыр с установкой, еще не выбрал какую ставить по фирме производителя. Хочется недорогую, но надежную. Буду ставить за 5тыр замок на рульвал. Двигатель 1.6 меня нискока не смущает. Пусть обгонит солярис на светофоре, а дальше что... Единственное: Серега подумай о двигателе 125, а не 105, хоть он и дороже на 24тыр, но поприемистей будет. Посмотри, подумай о перераспределении налички, может какие допы потом можно взять будет, это не хендай, навязывать не будут. Я вот пока поэкрономлю на защите картера, без нее месяц другой поезжу. Но опять засада, если машина в сентябре-октябре придет, то надо зимнюю резину присмотреть, опять голову ломать - какую...
Автозапуск вещь крутая, не спорю, сам хотел, но денег надо больше
Ну на самом деле не дорогая. Стоит 3-5к. Это же не вебасто за 70к xD.
goldfish:
Единственное: Серега подумай о двигателе 125, а не 105, хоть он и дороже на 24тыр, но поприемистей будет.
По форуму пишут, что это один и тот же двиг, просто прошивка такая. Хотя конечно, чтобы догнать 105 л.с. до 125 л.с. придется слетать с гарантии. 125 л.с. конечно по приемистей будут, а 150 л.с. ещё приемистей, а 182 ваще ракета xD. Всё зависит от того сколько есть денег. Я тоже хочу 2 литра, но не могу себе это позволить. Даже не уверен, что 125 л.с. могу xD. Если вдруг чего не выйдет, то придется менять комплектуху на подешевле, но все же наверное в любом случае брать буду именно Фокус. Уже очень он ЛИЧНО МНЕ понравился. Конечно есть конкуренты и вроде бы не хуже и цена незначительно выше, но астра внутри совершенно не понравилась и не удобно было. Круз толстый и дизайн опять же не порадовал. Церато подустарел. Пластик жесткий, хорошая приборка у него только в дорогих комплектациях. Сзади балка стоит. Дороговат он для своего уровня. Французы никогда не нравились. не люблю я их дизайн вообще ни разу =\.
goldfish:
Даже если я добавлю свой личный центнер в солярис, то он точно за 11 сек не поедет, да еще и брюхом цеплять начнет
Ну с одним человеком спереди ничего он цеплять не будет и поедет за все те же 10 сек. Замеры ведь делаются не в абсолютно пустой машине, а как минимум с водителем xD
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2011 в 18:18)
Даже не уверен, что 125 л.с. могу xD. Если вдруг чего не выйдет, то придется менять комплектуху на подешевле, но все же наверное в любом случае брать буду именно Фокус. Уже очень он ЛИЧНО МНЕ понравился. Конечно есть конкуренты и вроде бы не хуже и цена незначительно выше, но астра внутри совершенно не понравилась и не удобно было. Круз толстый и дизайн опять же не порадовал. Церато подустарел. Пластик жесткий, хорошая приборка у него только в дорогих комплектациях. Сзади балка стоит. Дороговат он для своего уровня. Французы никогда не нравились. не люблю я их дизайн вообще ни разу =\.
Согласен, тоже зависаю с финансами, но уже другого искать не буду точно. Сегодня буквально опять был в салоне, хотел у менеджера номер висты спросить-неповезло, он взял отгул, завтра позвонит и сообщит наверное, ну посидел конечное опять в ФФ3, как говорится везде, кроме богажника. Очумелая машинка! Откатил сидения назад до упора передние и то(!) смог сесть сзади без проблем (рост 194), а в солярисе даже в аналогичной ситуации не мог закрыть заднюю дверь, коленка не давала, торчала вбок. На передней панели места вагон просто, как говорил один дядя- ребенка положить можно. Единственное: на месте переднего пассажира - левая нога не может полностью в бок уйти, но это решается для меня великана откатом сидения кзади. Потом сел в ФФ2 (седан): ну не то это уже, не те очучения Места больше конечно спереди, но космоса уже нет, драйва душевного нет, просто фокус это. Тоже не хочу ни церрато, ни круза, ни лопес, ни француза Последний - расфуфыренно слащавый, машинка для девушек и геев (слух такой) без обид.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июля 2011 в 18:36)
goldfish, лично я буду ставить Старлайн А92 (или А91) диалоговая, с автозапуском, обратной связью стоит в среднем 7500 - 10000 за установку еще тысячи 3. Почитай про нее в инете, может понравится. Замок обязательно надо, скорее всего Гарант поставлю.
По поводу двигателя во-первых, мне после 14-ой с 70-ю лошадьми (которых замечу мне лично хватало!), 100 за глаза хватит! Куда там по пробкам городким гонять?)))
А во-вторых, мне особо выбирать не приходится. Диллеру приходит первая партия с завода, не под заказ, а вообще. Около 30 машин, вот среди них я себе и подобрал комплектацию, которая меня устраивает. 125 л.с. там просто нет, либо 105 либо 150. И главное там пакеты, которые мне нужны (зимний + радио 32 + металик) стоят. То есть идеально подходит. И получу машину уже в августе, а если в очередь вставать, то не раньше конца октября сказали придет - долго! После 5 месяцев ожидания соляриса, ждать еще 3 месяца машину я не готов!)))
А вот насчет защиты картера - мне казалось она там стоит по умолчанию... Нет?
А вот насчет защиты картера - мне казалось она там стоит по умолчанию... Нет?
Вроде нифига тоже не стоит как и у соляриса, в июне спрашивал еще. Ну понятно теперь какой расклад у тебя по двигателям. Значит ты вообще первый из нас получишь машинку, не забудь сразу впечатления описать! Про Старлайн А92 (или А91) знаю, спасибо форуму. Я вообще много инфы себе надыбал на форуме: Перехват Универсал - механический замок на руль присмотрел, про гарант тоже слышал, а перехват- он вообще уникален, там хитрейшая защита от силового взлома- он раскрывается и блокирует весь вал к чертям-ломом его не свернуть, защита от бампинга-нет ключа вообще, посмотри про него видео ролики на сайте распространителя, но надо чтоб он на ФФ3 подходил, на Солярис подходит. Рассматривал еще такие сигналки диалоговые: Pandora DXL 3300 и 3100 и сталкер, но они точно дороже будут. Кстати я пакеты теже взял (бортовой комп и обогрев лобового - это круть) + цвет лунар скай.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 26 июля 2011 в 18:55)
Подсказали следующий комплект защиты на ФФ3, защита должна быть комплексной:
1. диалоговая сигнализация
2. Цифровой иммобилайзер, независимый или совмещенный.
3. Замок капота.
4. Замок рулевого вала Гарант Блок Люкс или Перехват Универсал.
goldfish, Когда получу, конечно поделюсь впечатлениями))
Про Перехват универсал сейчас глянул, да интересное устройство! Возможно даже его приобрету, если подойдет.
По сигнализациям у меня теже самые расклады были (Пандора и Сталкер), но пока остановился на Старлайне.
Про комплект защиты все правильно, но на него денег точно не хватит (особенно на независимый иммоблайзер). Так что сигналка, каско и замок - пока хватит на первое время. Потом может и остальное поставлю.
Так что сигналка, каско и замок - пока хватит на первое время. Потом может и остальное поставлю.
Точно так, я тоже все постепенно ставить буду, сначала каско и сигналка, а на замок денег нет-потом. Сейчас почитаю про Старлайн, неужели такая дешевая. Вот еще вопрос: если ставить сигналку, то 2 момента есть: ставит диллер сам ее - дороже выйдет, и у дилера может не быть старлайна, придется ставить что предложит. Второй: покупаешь туже старлайн где-то в другом месте и приносишь дилеру - он ее ставит, но вроде за работу возьмет двойную стоимость. И даже 3-й вариант:ставить вообще где-то налево, но тогда может с горантии электроника слететь...Как считаете?
goldfish, тут такой момент, я буду ставить у дилера, потому что это условие для покупки машины из заводской партии и конечно я переплачиваю, причем сильно, но тут уж никуда не деться...
А так конечно бы ставил в любом сертифицированном центре и по закону они не имеют права снять меня с гарантии! Выигрыш в деньгах весомый (мой ОД по солярису просил 20 тысяч за установку шерхана!!! это сверхнаглость) Тут где-то на форуме есть эта ветка обсуждения, можно почитать.
Вот и свершилось! Съездил только что внес предоплату 50 тысяч за форд фокус 3! Оформили все быстро, вежливо, объяснили все доходчиво. Договор составили до 30 сентября, обещают что реально машина придет во второй половине августа. 1,6 105 л.с. Тренд, темно-серый металик, с зимним пакетом, радио 32 и диалоговой сигнализацией Старлайн А92 - получилось 634 тысячи. За сигналку конечно сильно переплатил, ну да ладно.
Завтра-послезавтра поеду рассторгать договор с Хэндаем. Надеюсь все пройдет гладко. На форуме пока останусь, тут у нас уже своя группа складывается
Вот и свершилось! Съездил только что внес предоплату 50 тысяч за форд фокус 3!
Завтра-послезавтра поеду рассторгать договор с Хэндаем. Надеюсь все пройдет гладко. На форуме пока останусь, тут у нас уже своя группа складывается
Ну и молодец, и сигнализацию уже поставят. С хендаем должно все нормально пройти, тока вот мне денежки вернули лишь ровно через 10 дней, но наличкой.
Вот и свершилось! Съездил только что внес предоплату 50 тысяч за форд фокус 3! Оформили все быстро, вежливо, объяснили все доходчиво. Договор составили до 30 сентября, обещают что реально машина придет во второй половине августа. 1,6 105 л.с. Тренд, темно-серый металик, с зимним пакетом, радио 32 и диалоговой сигнализацией Старлайн А92 - получилось 634 тысячи. За сигналку конечно сильно переплатил, ну да ладно.
Завтра-послезавтра поеду рассторгать договор с Хэндаем. Надеюсь все пройдет гладко. На форуме пока останусь, тут у нас уже своя группа складывается
Я 1 июля забрал предоплату за солярис, отдали сразу, договор на ФФ3 заключил 7 июня,титаниум-седан 2 л, 150 л.с, ПШ, на форум захожу посочувствовать.
На днях случаем проезжал мимо ТРК Галактика, а там на парковке шла презентация фф3 с тестдрайвом. В машинке посидел, думал захочется форда вместо соляриса взять, нифига. Единственное, что понравилось это материалы отделки салона и качество покраски. Хетч не понравился с виду, ничего не зацепило в нем, какой-то компьютерный дизайн, хотя мне и солярис хетч не нравится, тот же i30, когда выйдет седан еще гляну на него. Внутри удобно, но визуально тесновато и эта панель меня почему-то не порадовала, а напомнила мне старый музыкальные центры с большой крутилкой-джостиком посередине и кучей кнопок вокруг. Ездить не стал, т.к. очередь была, а так в принципе, для меня лично, ничего конструктивно интересного, хотя в принципе машинка не плохая, вполне сошла бы для повседневной эксплуатации если бы конечно не её цена, но своего покупателя она конечно же найдет. Менеджер доставал объяснениями, что мол куча помощников, различных функций, сам паркуется, но мне они никчему, т.к. вполне сам способен запарковать машину и т.д., а платить за то, что мне не нужно никогда желания не возникало. Так что фф3 солярису абсолютно не конкурент, ценовая ниша не та, а вот с новой астрой, новым ситроеном С4 ему еще предстоит потягаться. Новый ситроен, как мне кажется, даже повыгоднее фф3 будет, но французике автомобили почему-то меня никогда привлекали, хотя это конечно дело вкуса.
Ребят, кто рассторгал договор с Хендаем, опишите как выглядит этот процесс? Приезжаешь, пишешь заявление, а со своим договором что делать? Им отдавать? Тогда они должны по идее мне какой-то документ выдать. Что остается на руках, после того как написал заявление и ждешь пока придут деньги?
Ребят, кто рассторгал договор с Хендаем, опишите как выглядит этот процесс? Приезжаешь, пишешь заявление, а со своим договором что делать? Им отдавать? Тогда они должны по идее мне какой-то документ выдать. Что остается на руках, после того как написал заявление и ждешь пока придут деньги?
Приходишь к своему дилеру, он дает тебе лист бумаги, от руки пишешь заявление на имя директора о просьбе вернуть такую - то сумму предоплаты по токому - то преддоговору. Далее как было у меня: преддоговор остался на руках у меня и я с ним через 10 дней пришел в кассу автосалона и поменял на денежки, можешь потребовать еще, чтобы ксерокопии паспорта вернули.