теперь по теме, на сегодня реально еслиб не купил солриса, то взял бы фф3, как ни крути машина из конкурентов самая продвинутая и самая дешевая если сравнивать комплектации одноклассников да и самая новая на сегодня... только Хавок и Голдфиш в силу своей ... не знаю чего... объяснить не в состоянии этого...и парадокс в том что идет сравние с солярис, и самй парадокс.!!! это то что солрис кое где и выйгрывает... :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2011 в 23:49)
после соляриса... думаю будет киа оптима новая когда выйдет вопрос?...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
фф какой бы ни был 2,3 4 или 5 уже не интересен в этом диапазоне солярис вполне устраивает... будущее за думаю либо оптима либо кроссовер ix25 буду брать...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а пока наслаждаюь в полной мере слярисом!
а вы ребята - ждите-ждите ваш фф (я ждал его выхода с декабря 2009 когда он вам и н снился!!!) и с его выходом не жалею что не дождался уже пол года катаюсь на солрисе!!! а вы ждите-ждите... до октября-ноября и радуйтесь жизни!!!!!!!! :)))))))
Редактировалось: 4 раз (Последний: 16 июля 2011 в 00:27)
да и самая новая на сегодня... только Хавок и Голдфиш в силу своей ... не знаю чего... объяснить не в состоянии этого...и парадокс в том что идет сравние с солярис, и самй парадокс.!!! это то что солрис кое где и выйгрывает... :)
Да вообще то и не пытаемся объяснить, это было каждому видно с первого захода в салон форда. И чего слюной брызгать, ясное дело, что эта ветка форума для нормальной беседы не заточена. Можно и признать некоторые вещи, а не тока один негатив вытаскивать. У любой машины можно найти преимущества перед другой, даже заряженный новый киа пиканто в паре позиций лучше соляриса будет, сам наверно додумаешь в каких. Ради фф я еще согласен подождать пару месяцев, т.к. о машине вообще стал думать с марта(не такой большой стаж ожидания). Но я и Havok потом будем на ФФ3, вот и вся разница к осени будет, а осень ох как скоро уже... Думать о каких-то будущих моделях машин, покупая солик сейчас-вообще странно, т.е. уже сейчас хочется его сбагрить? Прям как мобильные телефоны покупаем. Я беру фф3 и в течение 3 лет точно он меня полностью устроит. На форуме много ждунов, они, читая ветки конкурентов (хотя, конкурентом соляриса я считаю тока полуседан, который во всем, кроме внешности, его делает в сухую) еще могут сделать правильный выбор. Сейчас затишье в инфе на форумах фф, но с понедельника старт производства фф3, появятся первые владельцы рашафокусов, посмотрим впечатления. Для меня по фокусу остается лишь один вопрос - динамика 1.6 двига, по остальным он уделывает не тока солярис, но и прямых конкурентов класса С.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2011 в 10:42)
Наверное не стоит тут о Поло. Да и не согласен я с этим утверждением. Поло внешне спереди смотрится гут, а сбоку и сзади очень невнятно. Внутри пластик выглядит много хуже, чем в Солярисе. Движок в Поло старый и не такой экономичный и быстрый как у Соляриса. Ну думаю хватит, дальше надо переходить в соответствующую тему.
ну а что касается фокуса, то выбрал его, потому что на первом месте стояли деньги и новизна. Среди одноклассников фокус хоть и стал чуть менее выгодным по деньгам, но все равно в равных комплектациях дешевле почти всех конкурентов. Об этом я толковал много раз, не понимаю как можно было не заметить. Из более дешевых вариантов были круз и церато, оба не впечатлили и выглядят слабовато и оба уже далеко не новинки. Астра мне внешне понравилась, внутри намного меньше. Камнем преткновения стали цена и движок. Первая выше, чем у фокуса штук на 50, второй очень уныл если атмосферник. Турбо тоже не блещет да и возиться с ним совершенно не хочется, ведь у астры также как и у фокуса ЕВРО-5, так что ИМХО не стоит в наших условиях ездить на турбо. Потенциальный риск получить проблему существует и чинить скорее всего придется самому, потому что АЗС потом хрен засудишь, а ОД скажут типа бенз говно и это не гарантийный случай, нефиг было лить в бак говно. Получится замкнутый круг. Что касается динамики атмосферников Фокуса и Астры, то унылы оба, причем у Астры совсем унылый. У фокуса быстрей.
Что касается реально динамики фокуса на движке 1,6, то тоже жду реальных владельцев и видео в подтверждение.
Наверное не стоит тут о Поло. Да и не согласен я с этим утверждением. Поло внешне спереди смотрится гут, а сбоку и сзади очень невнятно. Внутри пластик выглядит много хуже, чем в Солярисе. Движок в Поло старый и не такой экономичный и быстрый как у Соляриса.
правильно написал! но я бы добавил в пользу поло что их меньше уже сейчас! а что будет серез год? поло покажется экзотикой, поэтому и интересений (это про внешность), а в отсальном все правильно! Голдфиш - Хавок с тобой не согласен по поводу поло - что скажешь?
Havok:
Что касается реально динамики фокуса на движке 1,6, то тоже жду реальных владельцев и видео в подтверждение.
Голдфиш - Хавок с тобой не согласен по поводу поло - что скажешь?
Он не согласен, а я с ним согласен Поло в целом как - то понадежнее представляется, хотя я его сразу отмел из претендентов на заказ: не нравится он мне и внешне и внутренне и двиг в самом деле хуже, хотя места на задряду в полоСЕДАНЕ больше чем в солярисе, я головой там не цеплял, а в полоХЕТЧЕ стока же, как в солярисе - тесно. Одним из главных моментов отказа от поло и соляриса для меня идет именно теснота сзади. Но я простил это солярису из-за неплохого внешнего вида и стал ждуном, поло не простил сразу Рост мой-194. И вот я жду солярик, а в мозгу червоточина: раз 10 ходил в салон все примерялся к заднему дивану- и понял: ну хреново там мне, и всегда будет хреново (Вы ребята наверное по компактнее будете, а мне вот "не повезло"..), да еще подвеска эта задняя по ушам ездит на форуме.... И вот сел в фф3 - И забрал денежку с хендая.
поконкретнее... там надо смотреть, я не помню но точно где, но кто то писал про это! плюс там регистрируюся реальные ждуны и будущий владельцы фф3... мне это уже не особо интересно так что смотри читай изучай ;)
поконкретнее... там надо смотреть, я не помню но точно где, но кто то писал про это! плюс там регистрируюся реальные ждуны и будущий владельцы фф3... мне это уже не особо интересно так что смотри читай изучай ;)
Понятно, я слежу за ФФклабом, но там инфы реальной нет, все тока жевачку жуют об одном и том же,т.к. машины тока с понедельника начнут делать. И вообще форум соляриса намного круче, понятней, организованней будет, автора молодцы! У фф не нравится оформление и порядок.
поконкретнее... там надо смотреть, я не помню но точно где, но кто то писал про это! плюс там регистрируюся реальные ждуны и будущий владельцы фф3... мне это уже не особо интересно так что смотри читай изучай ;)
Понятно, я слежу за ФФклабом, но там инфы реальной нет, все тока жевачку жуют об одном и том же,т.к. машины тока с понедельника начнут делать. И вообще форум соляриса намного круче, понятней, организованней будет, автора молодцы! У фф не нравится оформление и порядок.
Да, форум у них хоть и старый, но и организован также по древнему. Тут много лучше, хотя и не идеально. Ну и как было отмечено выше я сколько не пытался задавать ПРЯМЫХ вопросов ответа так и не получил. Есть там местные "достопримечательности", которые любят быть очень важными и умными, но толку от них столько же. Я хотел циферок и видюшек, но все почему-то меряют на уровне ощущений.
Единественное, что более или менее объективно, так это сравнение с 1,6 115хп фокуса 2. Там говорят, что ФФ2 уезжает, но он и по завяленным чуть быстрей должен быть. Дальше совсем непонятно. Журнялюги разогнали ФФ3 125 л.с. только за 13 сек, в то время ФФ2 имея 100 л.с. разгоняется как минимум за 12 сек. Так что уже очень большие сомнения насчет достоверности тестов журналистов. Есть также сообщения о том, что после обкатки начинает ехать.
В общем придется ждать реальных владельцев и их тестов, желательно видео. Думаю такие появятся очень скоро, поскольку сегодня уже 18 июля, а значит в ближайшее время фокусы начнут сходить с конвейера и появятся первые владельцы, так что к середине августа уже хоть какие-нибудь достоверные данные должны быть.
Я правда вне зависимости от результатов все равно буду пытаться взять фокус если средства позволят. В худшем случае ФФ3 поедет как ФФ2 100 л.с., а это 12 сек до сотни. Поскольку до этого ездил на Логане 1,4 с разгоном 13 сек в идеальном случае, а обычно 14 сек и Витаре 1,6 с разгоном 14,5 сек, то даже 12 сек. фокуса будут казаться как минимум не медленными. Во всем остальном новый фокус нравится.
Не отрицаю, что есть некоторые конструктивно сомнительные детали, но лично для меня все очень удобно и комфортно.
Поскольку до этого ездил на Логане 1,4 с разгоном 13 сек в идеальном случае, а обычно 14 сек и Витаре 1,6 с разгоном 14,5 сек, то даже 12 сек. фокуса будут казаться как минимум не медленными.
Я вообще ездил на автобусах и велосипеде 21 скоростном, так что пересев на 6 ПШ тоже не должен расстроиться.
Сегодня проштудировал брошуру форда и обнаружил, что к 1.6 АКПП прилагается в стандарте не хилый набор: ABS, EBD, ESP, TC, EBA, HSA. Может наши умельцы еще что - нидь добавят в тренд к этой связке или дай бог, чтоб не забыли чего, главное потом, когда придет машина - все проверить и чтобы вместо двига 125, вдруг не оказался 105...и тд
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2011 в 12:33)
в сухую... смешно... После таких громких и неадекватных заявлений к трепологии золоторыбкина серьезно не отношусь
. Ну хорошо, у соляриса тоже есть не мало преимуществ перед полуседаном, но, исходя из множества отзывов и прочитанного об обоих авто, сложилось общее мнение, что поло все же чуточку, но надежнее.
Не думаю что надежнее. У поло косяков хватает. Его ж не в Германии собирают, и даже не в питере, а в русской глуши)))
Не думаю что надежнее. У поло косяков хватает. Его ж не в Германии собирают, и даже не в питере, а в русской глуши)))
Да есть такое, но я видел много негатива в отзывах и о немецких сборках разных машин. Типа там зазоры большие и паркуются они до характерного звука, исходя- не пекутся о качестве сборки. Даже так. Поэтому русская сборка немецкой тоже рознь бывает.
Но даже если предположить, что они так паркуются, то КАК это связано с зазорами?
Да нет никакой связи зазоров с парковкой до стука, это я некоректно наверно выразился. Просто, когда я смотрел фокус 3 в салоне, сидя на месте пассажира спереди, ко мне подсел один чел за руль и пальцем ткнул в зазор на внутренней отделке двери пассажира, до него я бы и внимания не обратил на это, там сантиметровая выемка меж стыками деталей двери ближе к ее задней части, я думал так и надо и вообще вид не портит, авто как понимаешь германское стоит. Потом мы еще минут 20 созерцали ФФ и беседовали, ему тоже довелось потестить новый фокус в Питере и пришел заказ делать в салон. А потом я на ффклабе читал, что кто - то тоже обратил на это внимание и сказал, что в России должны все подогнать нормуль. Еще раз повторю, что етот зазор по мне вообще органично смотрелся, а снаружи ФФ - не придерешься ни кчему, все подогнано.
Havok:
А как же TVC или оно тут написано под другим именем?
А что есть TVC? Что-то не встретил.
Расшифрую то, что писал выше, что будет на фф в связке 1.6 + ПШ, начиная с комплектации тренд соответственно, и это не треп:
ABS - антиблокировочная система тормозов;
EBD - система электронного распределения тормозных усилий;
ESP - электронная система курсовой устойчивости;
ТC - антипробуксовочная система;
EBA - система помощи при экстренном торможении;
HSA - система помощи при трогании в горку (когда заказывал авто у диллера, ее небыло в дополнения к АКПП, потом скачал тот же прайс с сайта форда, и там она уже была под "галочкой" к ПШ, также есть она и в брошюре к ПШ. Вещь полезная, 3-4 секунды держит тормоза при трогании в горку).
Havok:
но и во внешнем виде и разной пошивкой салонов, вполне вероятно материалы также разные.
Ты прав - разные материалы:
Обивка подушек сидений: Амбиент, тренд, тренд спорт - ткань rack, титаниум - ткань Pur;
Обивка боковин сидений: Амбиент, тренд, тренд спорт - ткань Gecko, титаниум - ткань Lux.
Кроме того идет отличие по цвету.
Цвет панели инструментов у всех одинаков: Charcoal Black.
В титаниуме как опцию можно добавить отделку боковин сидений - кожа Torino в цвет панели инструментов.
Добавлю по поводу демпферов в подвесках титаниума. На ффклабе писали, что у фф2 тоже шумка замечательная, но что от нее толку, если кузов вибронагружен? В итоге при хорошей шумке, но плохой дороге - гул стоит, как в жигулях. Это при отсутствии демпферов. Сам не тестил, надо посмотреть тренд и титаниум на ходу для сличения шумки. А по поводу вибронагрузки от себя добавлю, ибо читал, что как раз в корпус фф3 добавили жесткости, это должно снизить вибрацию и уменьшить шумку на скоростях (принципы эволюции гоночных авто состоит из улучшения 4-х компонентов, один из них жесткость кузова).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2011 в 23:01)