Регистрация Авторизация В избранное

Поиск по сайту   

Авторизация
Логин:
Пароль:
 
Запомнить меня
Забыли пароль?
Меню
Активные темы
25 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Банкротство — как выбрать компанию, если денег нет даже на услуги юристов?»
24 октября 2024
autodoc отвечает в теме «AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Чип тюнинг Солярис от Паулюса»
5 октября 2024
TIGURON отвечает в теме «Антифриз»
4 октября 2024
Hider начинает тему «Как выбрать хороших юристов»
28 сентября 2024
TIGURON отвечает в теме «Открытие еще одного магазина в г. Набережные Челны»
30 августа 2024
autodoc начинает тему «Переезд магазина АВТОДОК в г. Малоярославец»
22 августа 2024
autodoc начинает тему «Открытие ПВЗ АВТОДОГ г. Грязи»
19 августа 2024
TIGURON отвечает в теме «Интернет-магазин запчастей»
15 августа 2024
Hider отвечает в теме «В отпуск на Hyundai Solaris»
29 июня 2024
TIGURON отвечает в теме «Внедорожник»
6 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Скрип при трогании с места»
4 мая 2024
TIGURON отвечает в теме «Беспроигрышная лотерея от ДК Квист»
13 августа 2023
WiseOldWolf отвечает в теме «Visa & MasterCard ввели санкции против Российских банков»
2 августа 2023
avtokrasim отвечает в теме «Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12%»
Случайное фото
Фото с клубных встреч
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Встречи клуба Hyundai Solaris
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 871
 

Форд фокус 3 или Солярис

 
  
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
DSDolgov:
Вот чисто отзывы владельцев (это третья часть из трех).
http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus-3.htm

Да конечно это по второму фокусу... но в этой статье:
http://www.automobili.ru/magazine/2011/_03_Mart/issue_car/drive/952/
пусть и ранней... рассказывается насколько разный он может быть этот фокус...

Ничего нового не увидел. За 8 лет продаж соляриса, посмотрим какие неисправности выпрут, сейчас на форуме за 6 мес продаж уже половину найти можно. Я знаю точно какой фокус у меня будет и с каким двиглом. Дюратек, думается, в любом случае получше гаммы. По комфорту, плавности хода, поведению на скоростях на магистрали, по безопасности машинка лучше соляриса изначально, даже в базе. К ПШ прилагается ЕСП (в итоге- полный набор контроля авто). Из электроники в России пока нет контроля слепых зон. Но это не главное в ФФ3. Итог статьи - "Но мне, как владельцу автомобиля С-класса другой марки, новый Focus, ох как по душе!"
Принижая других, себя не возвысишь.
Онлайн
Сообщений: 0
goldfish:

DSDolgov:
Вот чисто отзывы владельцев (это третья часть из трех).
http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus-3.htm

Да конечно это по второму фокусу... но в этой статье:
http://www.automobili.ru/magazine/2011/_03_Mart/issue_car/drive/952/
пусть и ранней... рассказывается насколько разный он может быть этот фокус...

Ничего нового не увидел. За 8 лет продаж соляриса, посмотрим какие неисправности выпрут, сейчас на форуме за 6 мес продаж уже половину найти можно. Я знаю точно какой фокус у меня будет и с каким двиглом. Дюратек, думается, в любом случае получше гаммы. По комфорту, плавности хода, поведению на скоростях на магистрали, по безопасности машинка лучше соляриса изначально, даже в базе. К ПШ прилагается ЕСП (в итоге- полный набор контроля авто). Из электроники в России пока нет контроля слепых зон. Но это не главное в ФФ3. Итог статьи - "Но мне, как владельцу автомобиля С-класса другой марки, новый Focus, ох как по душе!"

Ну пока корейские движки показали себя намного надежнее...
Ну я не против С класса... но людям будет интересно почитать отзывы... заранее почитать...
Я против слепого идеализирования. Тем более что машину еще и производить у нас не начали))))
Онлайн
Сообщений: 0
Ориентироваться на статистику форумов это полный бред. Я могу зайти в инет и написать ЧТО угодно и никто не в состоянии это проверить. Статистика по поломкам существует и частенько публикуется различными изданиями. Критерии не всегда самые лучшие, но объективности там на порядок больше, чем на любом форуме. Так вот собсно по этой статистике в лидерах почти всегда японцы и немцы и там же есть и форд чуть позади, корйцы до сих пор форд не догнали, так что как минимум глупо называть их более надежными и уж тем более что-то говорить о новой модели, поскольку по ней сейчас нет статистики ни по Солярисам ни по Фокусам. О хоть каком-то сравнении по этому показателю можно будет говорить не раньше чем через год, а может и того больше. Но так бывает всегда и с любой машиной, не ждать же из-за этого год, чтобы узнать о косяках авто. Косяки будут в любом случае. Конечно хочется избежать больших косяков, но бывает и они случаются, для этого существует гарантия. Так что ИМХО глупо вообще заморачиваться на такой вещи как поломки, почти всегда будет существовать некая вероятность, что машина будет идеальная или наборот развалюха. У хороших производителей процент отказов почти одинаковый и глупо спорить кто надежнее. Вот с ВАЗом эта "лотерея" приобретает уже действительно вид самой настоящей лотереи когда можно получить и авто без проблем, а можно с вагоном и маленькой тележкой проблем и последних как правило больше, чем первых =\.
Ну и ещё добавлю, что если ждать статистики по новым авто, то можно дождаться достаточно приличного увеличения цены, а косяк при покупке все равно может появиться.
Выбирать авто надо исходя из того, что можно более или менее оценить объективно. Перечислять не буду, думаю и так очевидно о чем я.
Онлайн
Сообщений: 0
не мало и от хозяина авто зависит, смотря как он будет эксплуатировать авто.
Некоторые и на жигулях ездят и репу не чешут с ремонтом, а некоторые и на БМВ дорогих из сервисов не вылазят.
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
Обсолютно согласен с Havok и начальнеГ. Техсостояние авто в большей степени определяет, как модно говорить - прокладка меж рулем и сидением. Можно получить авто и без "вагона и маленькой тележки проблем" и отъездить так месяц на ней..., а потом сидеть у монитора и заплевывать форум появившимися "косяками авто" Но для этого надо, чтобы руки, держащие руль из неправильного места росли. Нужно много читать и изучать, ибо без должной инфы можно машину в раз убитьи потом ссылаться на косяки производителя: пример- если в жару на автомойке сразу после приезда начать поливать колеса, то от перепада темпратуры накроются тормозные колодки и после выезда в раз можно ощутить детонацию на торможении, спасет тока замена, а нужно было лишь пару минут охладиться перед мойкой. И таких примеров туча. На втором месте-конечно убийственные дороги. Кому в регионах не повезло-тока сочувствую. Здесь любое авто, в любом изначальном состоянии в конце концов довольно быстро расконячится вне зависимости от владения информацией. Везет тому и у того, как говорится, где из неровностей ландшавта встречаются лишь лежачие полицейские.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2011 в 10:48)
Принижая других, себя не возвысишь.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
goldfish:
Дюратек, думается, в любом случае получше гаммы.
Ключевое слово - "думается"  laugh Это тебе так думается, а на самом деле можно и поспорить, но, как я тут наблюдаю, с тобой бесполезно. Фокус лучший на свете авто априори  laugh
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
КОТ:
Фокус лучший на свете авто априори  

Да нет вовсе нет. Нормальные оба двига. Для себя решил: куплю фокус и поставлю гамму на него от Солярисаlaugh Печатаю сейчас инструкцию от фокуса, нашел уж точно один плюс- она на 68 стр короче чем у соляриса laugh
Принижая других, себя не возвысишь.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Вчера с братишкой родным катались на Солике. Вердикт был очевилен - динамика ураганище, он в шоке (ну у него 1,4 фокус 2), управляемость - хреновенькая (попа само собой). Очень захотелось наперегонки погонять по извилистой дорожке, кто кого. У него управляемость у меня динамика. В общем хорошие машины обе, у каждой свои нюансы. Мы с ним довольны. Пардон за оффтоп, тут вроде про фф3)))
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
Да, динамика на солярисе крутая. А она сразу есть или после обкатки появляется или потом еще шустрее будет? Важна динамика не от 0 до 100, а от 60 до 100 и от 80 до 120 км/ч. На фокусе 3 пока достойная динамика от 0 до 60 - 3 сек с копейками, затем на 2 передаче тянуть начинает. Посмотрим на АКПП какая будет, там 6 передач, а не 5, как на МКПП. Передачи должны быть короче на автомате.
Принижая других, себя не возвысишь.
Онлайн
Сообщений: 0
Ну насколько мне известно Солярис хорошо идет и после сотни и вообще судя по роликам набирает резво до 160-170 км/ч. Что касается фокуса, то очевидно он будет выше на голову в том числе и по динамике и никакое ЕВРО-5 не помешает 2 литровым движкам. Есть ещё экобусты, но будут ли они у нас пока не ясно, если будут то разница будет ещё больше. Ещё известно, что будет дизель и он тоже резвый. Конечно весь вопрос в деньгах и понятно, что Солярис сильно дешевле, но если уж мы берем "потолок" Соляриса, то и сравнивать надо с "потолком" фокуса. Понимаю, что сравнение некорректное по движкам, но и вообще сравнение авто разных классов ИМХО занятие не благодарное. Просто у кого-то есть возможность его взять у кого-то нет, по-моему только в этом разница.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Havok:
Что касается фокуса, то очевидно он будет выше на голову в том числе и по динамике
Бред. В последнем "За рулем" не особо хвалили динамику гольфа 1.6 да и по характеристикам он явно проигрывает солику, тяжеловат.
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Онлайн
Сообщений: 0
Важный вклад в динамику Солика это то, что он веса пуха, хотя 1,6 гамма по Элантре очень не плох. Евро 5 сильно помешает динамике ФФ3 даже с 2-ух литровым двигом, душится именно приемистость, работа в переходных режимах, все равно, что ездить с не работающем насосом ускорителем на карбюраторной машине : давишь на газ а машина медленно ускоряется.
Спрашивается зачем для России надо делать евро 5, когда норма еще только евро 3. К сожалению любой монополист плевать хотел на потребителя, а Форд превратился в лоббиста, как и автоваз.
Онлайн
Сообщений: 0
КОТ:
В последнем "За рулем" не особо хвалили динамику гольфа 1.6 да и по характеристикам он явно проигрывает солику, тяжеловат.
После опубликованных данных по фокусу 1,6 я перестал их уважать. У них либо прокладка криворучка, либо машину они получили не обкатанную. Даже 1,6 на фокусе едет намного быстрей 13 секунд. Это я тебе могу сказать как человек, который на нем реально ездил и крутил двиг. Машина валит более чем. Солярис не догонит, но будет не сильно позади. 1,4 Солярис я уделаю, даю гарантию. И это речь только об 1,6. 2 литровый 150 сильный двиг в одну калитку сделает Солярис 1,6. Я уже молчу про дизель и экобусты.
Skiff:
Евро 5 сильно помешает динамике ФФ3 даже с 2-ух литровым двигом
ЕВРО-5 стоит на всех конкурентах фокуса вышедших недавно. И теперь надо готовиться, что ВСЕ новые авто не ниже С класса будут с этим стандартом, в том числе и новая Элантра. Такие уж веяния в мире, ничего с этим не поделать.
Skiff:
Спрашивается зачем для России надо делать евро 5, когда норма еще только евро 3
Фордовцы конечно могли бы банально передать прошивку на ЕВРО - 4 и не душить двиг, но никто из конкурентов этого не делает, соответственно и они вряд ли будут. Ну я механически они естественно не могли сделать ничего кроме ЕВРО-5. Специально для РФ никто не будет перепроектировать уже спроектированные узлы.

И вообще народ тут се шумахеры что ли? Не то, чтобы я против хорошего разгона, я сам люблю немного погонять, но мне кажется народ не очень понимает, что машина далеко не медленная. Я ездил на 1,6 и скажу, что он более чем хорош. Машина приемистая и на сотне идет отлично с неплохим разгоном. В кресло конечно вжимать не будет, но разгон достойный. 2 литровый двиг судя по всему не просто приемистый, но просто таки валит. В инете уже достаточно роликов, чтобы заценить динамику разгона нового фокуса, посмотри их прежде чем писать подобные вещи. ЕВРО-5 конечно душит двиг, но не настолько, чтобы он сильно терял по мощности.
Онлайн
Сообщений: 0
Havok:

КОТ:
В последнем "За рулем" не особо хвалили динамику гольфа 1.6 да и по характеристикам он явно проигрывает солику, тяжеловат.
После опубликованных данных по фокусу 1,6 я перестал их уважать. У них либо прокладка криворучка, либо машину они получили не обкатанную. Даже 1,6 на фокусе едет намного быстрей 13 секунд. Это я тебе могу сказать как человек, который на нем реально ездил и крутил двиг. Машина валит более чем. Солярис не догонит, но будет не сильно позади. 1,4 Солярис я уделаю, даю гарантию. И это речь только об 1,6. 2 литровый 150 сильный двиг в одну калитку сделает Солярис 1,6. Я уже молчу про дизель и экобусты.
Skiff:
Евро 5 сильно помешает динамике ФФ3 даже с 2-ух литровым двигом
ЕВРО-5 стоит на всех конкурентах фокуса вышедших недавно. И теперь надо готовиться, что ВСЕ новые авто не ниже С класса будут с этим стандартом, в том числе и новая Элантра. Такие уж веяния в мире, ничего с этим не поделать.
Skiff:
Спрашивается зачем для России надо делать евро 5, когда норма еще только евро 3
Фордовцы конечно могли бы банально передать прошивку на ЕВРО - 4 и не душить двиг, но никто из конкурентов этого не делает, соответственно и они вряд ли будут. Ну я механически они естественно не могли сделать ничего кроме ЕВРО-5. Специально для РФ никто не будет перепроектировать уже спроектированные узлы.

И вообще народ тут се шумахеры что ли? Не то, чтобы я против хорошего разгона, я сам люблю немного погонять, но мне кажется народ не очень понимает, что машина далеко не медленная. Я ездил на 1,6 и скажу, что он более чем хорош. Машина приемистая и на сотне идет отлично с неплохим разгоном. В кресло конечно вжимать не будет, но разгон достойный. 2 литровый двиг судя по всему не просто приемистый, но просто таки валит. В инете уже достаточно роликов, чтобы заценить динамику разгона нового фокуса, посмотри их прежде чем писать подобные вещи. ЕВРО-5 конечно душит двиг, но не настолько, чтобы он сильно терял по мощности.

В роликах в интернете можно увидеть, как ФФ3 с 2-ух литровым движком долетает из Королева до Луны и обратно за 2 часа.
Авторевю будет явно достоверней, они замеряют достаточно точно и если у них получилось, что ФФ3 1,6 разгоняется за 13 сек, то плюс минус так и есть.
Вообще зачем городить новый 2 л. GDA, ради 5 л. с.? Который при это дороже, проблемнее и из-за евро 5 гарантированно тупее старого дюратека.
Когда появится нью Элантра на Российском рынке, тогда и будем рассуждать насколько она адаптирована, пока имеем Солик в который можно официально лить 92-ой, уже прогресс.
Онлайн
Сообщений: 0
Skiff:
В роликах в интернете можно увидеть, как ФФ3 с 2-ух литровым движком долетает из Королева до Луны и обратно за 2 часа.
Авторевю будет явно достоверней, они замеряют достаточно точно и если у них получилось, что ФФ3 1,6 разгоняется за 13 сек, то плюс минус так и есть.
Ролики достоверней, поскольку ты видешь реальную съемку машины и по видео можно хотя бы оценить разгон, а журналюги криворукие непонятно как меряют. И ты вообще читал что я написал? Я лично проверил разгон. За 13 сек я разгонял Логан 1,4, фокус идет заметно быстрей. 13 секунд там не может быть никак. Насчет паспортных 11 секунд я не могу утверждать, потому что оценить могу весьма примерно, но как едет авто на 13 секунд представляю, поверь.

Skiff:
пока имеем Солик в который можно официально лить 92-ой, уже прогресс.
Во многие с шильдиком на крышке 95 можно лить 92-ой вообще-то. Проверено опытным путем. Я очень сильно сомневаюсь, что корейцы что-то меняли для того, чтобы можно было лить 92-ой. А если учесть, что настоящего 95-го у нас в рашке нет, то ещё большой вопрос какой лучше лить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2011 в 22:05)
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
Привет Havok! Смотрю опять ведешь неравный бой с выскочками  stuk Слушай, есть реальное предложение: если есть время и тест драйв ведь бесплатен, то можно повторить заезд с видеофиксацией, возьми друга, он заснимет спидометр во время разгона, мне оооооочень интересно и другим тоже наверное взглянуть. Я бы сам так сделал, но у нас тест тока в сентябре будет, не раньше. smile
Принижая других, себя не возвысишь.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
Havok:
у нас в рашке нет
Вот за эти слова сусалами по нашей земельке бы поводил. Извини, на столь пренебрежительное название родной страны из уст любого жителя ненавижу  sick
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2011 в 22:32)
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
В последнем номере "Фольксваген-Ревю" Фокус обошёл всех своих одноклассников, включая Гольф. Но потом "спохватился" и пропустил его вперёд себя на пять пунктов, проиграв в номинациях "размер багажника" и "просторность на задних местах" rofl  По управляемости, комфорту и шумоизоляции Фокус оказался лучшим.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2011 в 22:43)
Принижая других, себя не возвысишь.
МедальГрамотаКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Лодейное Поле
Сообщений: 6570
goldfish:
По управляемости, комфорту и шумоизоляции Фокус оказался лучшим.
Я ж говорю ты найдешь любую инфу в защиту позиции "фокус лучшая машина"  laugh
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331
КОТ:
Я ж говорю ты найдешь любую инфу в защиту позиции "фокус лучшая машина"  

Да, покопался на форуме ауди. Кстати его начали конструировать в сентябре 2006г в германии. Потребовалось 5 лет, чтобы задушить двигатель по евро5. cry
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2011 в 22:59)
Принижая других, себя не возвысишь.
Онлайн
Сообщений: 0
КОТ:
Вот за эти слова сусалами по нашей земельке бы поводил.
Тебе не кажется, что ты перегибаешь? Такие слова проскакивают даже на центральных каналах, а ту у нас решил в ИНЕТЕ искать справедливость? Это ещё самое безобидное, что можно было сказать. Так что лучше закрыть эту тему. Не хочу сраться ещё и по этому поводу xD.
КОТ:
Я ж говорю ты найдешь любую инфу в защиту позиции "фокус лучшая машина"
А ты не подумал, что может действительно и есть лучшая машина в данном классе? Неужели так трудно в это поверить? Почти все зарубежные тесты в этом сходятся, почему нам всегда надо всё выворачивать наизнанку? Багажник у хэтча не большой как и положено хэтчу. Да, меньше, чем у фокус 2, но не принципиально. У седана и у универсала багажник более чем приличный. Даи по сути кроме как к размеру багажника там не до чего докопаться.
Динамика это вещь весьма субъективная. Вот ты например 100% времени на Солярисе давишь тапку в пол? Соревнуешься в светофорных заездах?
Динамика по сути не очень-то и нужна. Нужна приемистость. Именно этого мне и не хватало ни на Логане ни на Витаре. На тест драйве фокуса субъективно двиг хорош и на 80 км/ч без проблем ускорится, чтобы можно было легко и без напряга обогнать фуру. Коэффициент лобового сопротивления на новом фокусе меньше, чем на фф2, посему без проблем будет разгоняться ещё и поэтому. Там что мне кажется стихия фф3 скорости за 80 км/ч. Ну а то касается пробок, то как человек каждый день в них просто живущий могу сказать, что тут машина вообще ничего не значит, всё решает реакция, а ускориться 0-30 км/ч быстро в состоянии любая машина, даже наша классика.
Я ни в коем случае не оправдываюсь, просто пытаюсь понять от чего такой дикий спор из-за пары секунд разницы на разгоне. Да, разница существенная и помнится я раньше не раз писал, что если машины поставить рядом, то будет казаться очень большой. Но если смотреть со стороны реальной эксплуатации, а не гонок, то никто не будет выкручивать двиг каждый день. Я на Витаре с разгоном до сотни за 14,4 сек уезжаю от очень многих на старте, просто никто на гашетку не жмет ибо нафиг не надо.
Медаль
Оффлайн
Сообщений: 331


Поржал))). Извиняюсь за оффтоп. Вот Вам и Рашка, простите Россия. Такую эволюцию порождаем мы сами, трудолюбивые россияне, как такое может случиться в другой стране?, африку не беру в расчет. Причем во многих сферах производства -тоже самое!, ну кроме балета пожалуй. Знал бы адрес, направил бы Путину на емайл stuk Вообще смешно, мы тут сремся из-за соляриса и фф. Если посмотреть глубже, кто виноват? Сидим тут на форуме соляриса, люди с высшими образованиями и можем позволить себе машину за полляма, да и то в кредит, потому что честные очень. Зайдите на форумы БМВ, ауди - вот где гездо варья, есть конечно исключения. Стонут: комплектацию за 2 млн или 2.5 взять, вот проблема. Такие как они, увидев вас в зеркала заднего вида на солярисе, расплывутся в ехидной улыбке, подрежут и тд.
Лично мне хочется их мордой о мягенький приборный пластик, так бы и сделал, пока тока повода не было. Вообще Россию начали разваливать с 1990 года при Ельцине, Чубайсе. Хотя вроде еще Сталин орал, что страну Ленина просрали. Породили 20 верхушек олигархов, которые теперь определяют какому министру какую должность занять. За 20 лет Россия превратилась в рашку, пардон Кот. Медведопуты теперь ждут выборов, кидаются громкими лозунгпами, наживаются на трагедии с Булгарией, ищут виновных стрелочников. А виновата в первую очередь правящая вершушка, что породила хапуг, варье и кумовство, которые меряются длиной яхт, а не человеческим достоинством. Когда в буржуазных странах была последняя революция? в 1770 годах кажется, там люди вынесли урок и эволюционируют, а у нас еще и 100 лет не прошло... ох доиграются с народом.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 15 июля 2011 в 19:35)
Принижая других, себя не возвысишь.
Онлайн
Сообщений: 0
goldfish:



Поржал))). Извиняюсь за оффтоп. Вот Вам и Рашка, простите Россия. Такую эволюцию порождаем мы сами, трудолюбивые россияне, как такое может случиться в другой стране?, африку не беру в расчет. Причем во многих сферах производства -тоже самое!, ну кроме балета пожалуй. Знал бы адрес, направил бы Путину на емайл stuk Вообще смешно, мы тут сремся из-за соляриса и фф. Если посмотреть глубже, кто виноват? Сидим тут на форуме соляриса, люди с высшими образованиями и можем позволить себе машину за полляма, да и то в кредит, потому что честные очень. Зайдите на форумы БМВ, ауди - вот где гездо варья, есть конечно исключения. Стонут: комплектацию за 2 млн или 2.5 взять, вот проблема. Такие как они, увидев вас в зеркала заднего вида на солярисе, расплывутся в ехидной улыбке, подрежут и тд.
Лично мне хочется их мордой о мягенький приборный пластик, так бы и сделал, пока тока повода не было. Вообще Россию начали разваливать с 1990 года при Ельцине, Чубайсе. Хотя вроде еще Сталин орал, что страну Ленина просрали. Породили 20 верхушек олигархов, которые теперь определяют какому министру какую должность занять. За 20 лет Россия превратилась в рашку, пардон Кот. Медведопуты теперь ждут выборов, кидаются громкими лозунгпами, наживаются на трагедии с Булгарией, ищут виновных стрелочников. А виновата в первую очередь правящая вершушка, что породила хапуг, варье и кумовство, которые меряются длиной яхт, а не человеческим достоинством. Когда в буржуазных странах была последняя революция? в 1770 годах кажется, там люди вынесли урок и эволюционируют, а у нас еще и 100 лет не прошло... ох доиграются с народом.

и что дальше? какое это имеет отношение к названию сраны???? едь в США, или Эмираты :))) там яхтами не мерятся...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2011 в 23:16)
МедальКубокЗолотой кубок
Оффлайн
Ленинград,Просвет
Сообщений: 5136
некоторым пора трибуну сколотить или бронивичок подогнать.
с него лозунгами кидаться сподручнее.
why so serios?(с)Джокер
Онлайн
Сообщений: 0
kisot78:

некоторым пора трибуну сколотить или бронивичок подогнать.
с него лозунгами кидаться сподручнее.

и усики под носом отростить....
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
 
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад

Информация
Цены на Hyundai Solaris седан
Цены на Hyundai Solaris хэтчбек
Обзор Hyundai Solaris
Технические характеристики Solaris
Комплектации Solaris
Краш-тест Solaris
Все цвета Solaris
Статьи
Форумы
Отзывы о Hyundai Solaris
Обсуждение Hyundai Solaris
Hyundai Solaris vs конкуренты
Двигатель и топливная система
Подвеска, рулевое, тормоза
Интерьер
Экстерьер
Трансмиссия
Фото и видео
Видео о Хендай Солярис
Solaris в комплектации Comfort
Solaris в комплектации Family
Новые фотографии
Фото внешнего вида Hyundai Solaris
Фото салона Hyundai Solaris
Фото Hyundai Solaris хэтчбек
Фото двигателя, ходовой, и т.п.
Запчасти на Солярис
Lada Largus
Сеть АвтоТехЦентров Яуза Моторс
InstantCMS