Результаты измерений рулеточкой
ФФ3 и ФФ2 соответственно:
спереди под пыльником 17 см 12.8 см
нижняя точка переднего бампера 21 см 20 см
порог спереди (18 см) (16 см по болтам, 17 по порогу)
задний бампер минимально 25 см 22.5 см
задняя подвеска 14,5-15 см 14.5 см
банка глушителя 20 см
выхлопная труба 22 см 25 см
расстояние до верхней точки передней арки 69.5 см 67 см
расстояние до верхней точки задней арки 68.5 67.5 см
багажник
минимальная ширина пола 102,5 105 см
высота до полки 40 см 39см
без органайзера и запаски
высота до полки 54 см
высота до крыши 80 см
от спинки заднего дивана до двери 58
погрузочная высота 71 см 56.5 см
ширина проема на уровне полки 90 см 94 см
салон сзади
ширина на уровне плеч 128 см 137 см
ширина на уровне подлокотников 148 см 148 см
длина подушки 48 см 49 см
высота от пола до подушки 37-38 см 40 см
расстояние по спинке дивана до потолка 90 см 85 см
то же самое на среднем месте 87 85
расстояние от спинки до консоли 57 см 70 см
минимальное расстояние до водительской спинки 61 см
минимальное расстояние до пассажирской спинки 59
высота от пола до потолка 122см 124 см
ширина проема в самом широком месте 76см 76см
салона спереди
ширина на уровне плеч 133 см 137см
ширина по подлокотник 147 см 144 см
Так, на всякий случай, чтоб вопросов больше не было
goldfish, если у Соляриса заявлено 160, то в твоих замерах черт ногу сломит :)
я так понимаю самое минимальное расстояние 145 мм идет у ФФ3, его и можно считать общим для машины? или я ошибаюсь?
Размеры
Длина, мм 4358
Ширина, мм 1858
Высота, мм 1484
Клиренс, мм 150
Размер колес 205/55/R16
Ширина передней колеи, мм 1544
Ширина задней колеи, мм 1534
Колесная база, мм 2648
Объем багажника мин/макс, л 277 1062
Объем бензобака, л 55
Полная масса, кг 1825
Снаряженная масса, кг 1270
это замеры с сайта ,а то что представил goldfish это замеры одного тест драйвера
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2011 в 09:32)
goldfish, если у Соляриса заявлено 160, то в твоих замерах черт ногу сломит :)
У фф3 меньше клиренс, чем у соляриса на 1.5 см, но он НЕ СТАЛ МЕНЬШЕ ФФ2 по крайней мере, но есть момент: подвеска фокуса (многорычажная независимая)не проседает при самой серьезной нагрузке. Навесь на Солярис защиту картера, сам сядь, недай бог кого посади на задний диван, в багажник поклади чего - нибудь - вот теперь скажи, какой истинный клиренс у соляриса будет. С полной загрузкой кто нить измерял, я так думаю в лес на пикник на легке никто не поедет? Задняя подвесочка соляриса клиренс убьет до 12 см, а форд останется при своих 14.5.
Вот интересное видео, как тестили подвеску форда, я думаю, что китайцы с солярисом так не заморачивались, ибо не было бы такой хрени с задней подвеской, какую сейчас имеют владельцы Солярисов: http://www.youtube.com/watch?v=THQUs18B3R0&feature=player_embedded Неплохо идет по продольным волнам. При езде по булыжной мостовой Солярис, как мне помнится, даже Логану сильно уступал и отставал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 июля 2011 в 09:50)
А я уже задолбался ждать, поэтому заказал хэтч, который будут делать раньше, стоит на 10к дешевле да и выглядит в реале очень даже ничего. По ходовым там особой разницы не будет. Хэтч чуть более юркий, но с чуть меньшей максималкой. Разница существенная будет только в багажнике, но я подавляющую часть времени езжу один и мне даже хватает багажника Гранд Витары 3D. Кто видел этот SUV вживую, то поймет, что его (багажника) там фактически нет: поставил сундук с инструментами и пол багажника уже нет xD.
В салоне смотрел багажник хэтча, в принципе норм. А по поводу седана: да, он ОЧЕНЬ крут и мне тоже очень нравится, но ждать задолбало и каждая копейка на счету да и вживую хэтч смотрится очень даже.
Да, совсем забыл, и про подвеску пару слов: как бы некорректно сравнивать этим машины. Солярис надо сравнивать с прямыми конкурентами и им как раз он если и проигрывает, то не принципиально. А фокус имеет чуть ли не эталонную в СВОЕМ классе подвеску, куда уж Солярису с ним тягаться. Собсно это одна из тез вещей, за которую мы и доплачиваем N-ую сумму денег. Авто бизнесс класса также стоят бешенных бабок не только из-за дорогих материалов обивки, а как раз из-за кузова, дивгателя и конечно подвески. Составляющих там конечно очень много, но поверьте не с потолка берутся цены ;).
Солярис как мне кажется очень даже ничего машинка и с подвеской ЯВНЫЙ косяк завода и при ЖЕЛАНИИ они могла СРАЗУ все это увидеть и устранить, но тогда бы неизвестна была бы реакция толпы и возможно продажи уже не были бы такими большими, хотя я не уверен, что так сильно затягивая с решением этой проблемы, они не сделали ситуацию только хуже. Я конечно не по этому поводу отказался от машины (был бы косяк с подвеской, я бы их просто задолбал этим xD), но думаю они потеряли не одного человека, который только увидев гневные посты на подвеску, сразу побежал забирать предоплату. А сколько было тех, кто только думал о покупке авто и выбирал из вариантов.
Но это я чего-то удалился от темы xD. О фокуса подвеска конечно прекрасная и это был один из главных факторов моего выбора. Внешний тоже очень важный и машина мне очень понравилась. Внутри тоже всё здорово, но непривычно. Никогда раньше не ездил на авто с такой длинной торпедой, при этом абсолютно не видно капота. Чисто психологически немного напрягает, но думаю адаптируюсь к этому. Впервые нечто похожее я видел у Лансера 10 когда тот только вышел и я лазил по салону. В принципе это решение мне кажется будет положительно с точки зрения камешков, летящих из под впереди идущих машин. Дело в том, что чем больше угол между направлением движения камешка и нормалью к стеклу, тем меньшее давление вызовет этот камешек поперек зеркала и соответственно меньше вероятность, что он его треснет.
Это я тут кстати не просто так отметил. На Витаре недавно попал один такой, причем очень мелкий, но стекло неожиданно треснуло. Получилось что-то вроде паутинки, причем почти напротив глаз водителя и эта фигня просто играет на Солнце =\. Из-за это паутинки (меньше сантиметра в диаметре) не хочется менять стекло, но ездить малость некомфортно. Пытался ремонтировать в сервисе, но стало не намного лучше. На Солнце всё равно играет хоть и меньше и визуально чуть меньше стала и теперь меньше вероятность, что она разойдется. Кстати если смотреть с улицы то почти ничего не видно, а под некоторыми ракурсами вообще ничего не видно, но видно МНЕ, что меня печалит =\.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2011 в 19:33)
Мой выбор в пользу седана обусловлен именно размером багажника .. А что касается сроков ,то седан начнут в сентябре собирать ,НО, на сколько я знаю в сентябре же начнут собирать и хечи с различными допами ,а ты наверняка туда впихнул что-нибудь ..
BAMBEY
Седаны на месяц позже =\. В сентябре только хэтчи и будут делать. Я когда спросил про седаны, то мне сразу манагер сказал, что не раньше конца октября первый седан приедет. Может конечно завод что-то переиграл, но вроде бы ничего нового не слышал.
Согласен с Havok, тоже заказал хэтч, т.к. ждать задолбало, а хэтч тоже смотрится клево, седаны с октября пойдут, а кредитная прога тока до 30.09.11, хочу успеть оторвать свой фордик. Кстати читал на форуме ФФ: там париба отказал человеку, который брал тачилу за 700000тыр, а вносил предоплаты 500000тыр Я говорю - не тяните с одобрением кредита. Париба странный неадекватный банк. Кстати на счет большего объема багажника у седана - тоже закавыка есть- там говорят проем зауженный какой-то. А если сидения завалить у хэтча, то получится более 1000л. А на моем заказанном солике даже сидения не складывались, хз мля. И так друзья, вчера захожу в Мираж, подхожу к диллеру, мнусь, краснею и тд и говорю: "ХОЧУ ЗАБРАТЬ ПРЕДОПЛАТУ ЗА СОЛЯРИС", а он:"ЛЕГКО" И все, ни тебе почему, да как же так, садись кофейку, расскажи.... Видимо уже надоело расспрашивать.
Кстати читал на форуме ФФ: там париба отказал человеку, который брал тачилу за 700000тыр, а вносил предоплаты 500000тыр
Я тоже про это читал, но не думаю что на это как-то влияето КОГДА я туда пойду. Прогрмма с большой долей вероятности будет продлена, поскольку завод только с 18 июля начнет работу, а седаны будет делать только с октября,у ниверсалы вообще будут только в январе. Программы у форда идут по кварталам и потом обычно продлеваются, так думаю и сейчас будет. А что касается банка, то тут много нюансов. Я вот тоже не уверен даст ли он мне кредит, поскольку зарплата совсем мелкая, а с июля у меня там ещё одна надбавка кончается и за свой счет недельку возьму, чтобы с друзьями съездить на Селигер, так что там совсем унылые циферки будут. Правда с осени скорее всего станет много лучше по ряду причин в плане финансов, но они то буду смотреть те цифры что я в справке принесу, так что хз. У меня тоже на руках под 500к, а машину беру за 700к, но при этом надо ещё посчитать КАСКу под 70к, ОСАГО, талон ГТО и наверняка мелкие допы: все равно ведь придется брать защиту картера и коврики, а потом и до зимы недалеко и уже надо и зимней резине подумать. В общем есть над чем голову поломать, так что я пока ломиться не буду.
Ну понятно. Опять я начитался ужастиков на форуме про едет не едет 1.6. Жаль сам не могу попробовать, приходится тебе Havok верить Говорят, что причина не в движке, движок высококлассный, а напортачили с МКПП - растянули передачи. Если ФФ2 отлично разгонялся на хххх оборотах, то ФФ3 надо хххх + 1200-1500 об, что бы ожить. ФФ2 до 100 км/ч доходит на 3 передаче, а ФФ3 из-за растянутости - на 2-й. Все производители наоборот укорачивают передачи, а тут растянули + евро 5. На ПШ, по слухам, дело может быть веселее, т.к. там 6 передач и они должны быть короче полюбому.
Говорят, что причина не в движке, движок высококлассный, а напортачили с МКПП - растянули передачи.
Передачи растянуты это факт. Сам не сразу врубился как ехать и поначалу машину пускал в натяг и она ехала хуже Логана 1,4 =\. Но в принципе если крутить, то двиг норм и растянутые передачи не особо влияют. Если честно мне трудно оценить динамику, поскольку до этого ездил только на совсем овощах, но всё же надеюсь, что примерно за 11 заявленных секунд он таки разгонится до сотни.
goldfish:
На ПШ, по слухам, дело может быть веселее, т.к. там 6 передач и они должны быть короче полюбому.
На ПШ действительно должны быть короче, но не обольшайся особо, быстрей, чем 5 МКПП машина не поедет, дело тут всё таки в движке, пр крайне мере я проблем с передачами пока ехал не заметил. Да, двиг высокооборотистый и крутить его придется почти постоянно, но и на ПШ по другому ехать не получится, а передачи не настолько растянуты, чтобы на одной передачи уйти из эффективного диапазона. Если честно я даже минуса особого не заметил, да непривычно, но дело ИМХО в движке, правда как я писал выше динамику оценить трудновато.
Одно можно сказать точно: вжимать в кресло не будет xD.
Когда появляется очередная автоновинка вроде ФФ3 сразу появляется 2 лагеря: поклонников и противников...Но немного погодя, когда авто появятся на улицах, мнение многих противников поменяется на противоположное. Яркий пример этому например Лада Калина - она после появления не особо пользовалась спросом, а сейчас лидер продаж. Есть еще один момент - увидев в 1-раз какую-нибудь автоновинку, она нам сразу нравится, но...проходит месяц-два и ее симпатичность уже вызывает у нас сомнения. Поэтому все очень относительно...
Но в любом случае ФФ3 будет пользоваться устойчивым спросом и первое время на него будут очереди, а к дизайну просто стоит немного привыкнуть. В живую я его к сожалению не видел, но уверен что он лучше, чем на фото.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2011 в 14:23)