А откуда ты знаешь, на чём сейчас человек ездит... Если на ведре 80х - то да, вторая машина по кускам весь багажник занимает Ну привычка уже у человека такая, возить с собой всё, и руки уже от масла не отмываются
SerVal2:
WiseOldWolf
А то, что ГРМ лопнет - менять вовремя надо, и ничего не будет с ним!
- меняйте.
А я автомобиль, у которого от лопнувшей резинки ломается двигатель - не возьму.
Кстати, не рекомендую и Вам покупать трусы у которых от лопнувшей резинки оторвёт яйца.
Даже, если на резинку будет 10 лет гарантии !
Так и не берите! Я не знаю правда, загибает ли клапана на ФФ3 при лопнувшем ГРМ или нет, но трусы с резинкой на 10 лет брать не буду... А если говорят, что резинка служит 10 лет, то есть ещё и запас прочности. И отходив в них 10 лет поменяю резинку и буду ходить дальше (тьфу какая гадость, столько времени в одних трусах)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 июня 2011 в 08:54)
Видел Hyundai Salaris хетчбек.
Не очень понравился: задняя дверь маленькая, фонари задние через чур много лучей и из дешового пластика, как то багажник из стиля выбивается.
Кстати планирую завтра на тест драйв съездить. Потом наверное сюда отпишу о впечатлениях. Прочитал пару вещей по эргономике на ффклаб, завтра проверю так ли это.
Сейчас выбираю между фф3 хетчбек амбиенте и солярисом акпп, цены примерно одинаковые. ФФ3 530тыщ (1,6-105лс МКПП) и Солярис 500тыщ (1,6-123 АКПП), допы не беру в счет. Плюсы ФФ3 - шире на 120мм, колеса 205-215R16 (чем шире колеса тем считаю машину безопаснее, не выходя за паспортные данные конечно), независимая подвеска, наличие ЕСП, наличие боковых подушек безопасности. Плюсы соляриса - АКПП. Внешний вид машины, преборной панели не беру в расчет, это вкус каждого. Нравиться и там и там. Вопрос в надежности этих машин? Что скажете сравнивая надежность и тех. характеристики?
Что скажете сравнивая надежность и тех. характеристики?
Ford престижнее, и более проработанный.
Ушёл с очереди Соляриса (встал в мае, обещали примерно в сентябре, по договору до 31 ноября)
30.06. Заказал ФФ3 Титаниум 2,0 АКПП хетчбек и опцию с складыванем боковых зеркал и задним парктроником.
Менеджер ничего из допов не навязывал. Срок поставки середина сентября - попросил середину ноября - докопить немного надо.
Посмотрим качество Российской сборки, на шумоизоляцию и на сверчки - надеюсь их там не будет.
Всем ожидающим Солярис - побыстрее дождаться свой авто. И больше позитива.
Посмотрим качество Российской сборки, на шумоизоляцию и на сверчки - надеюсь их там не будет.
Шумка у фокуса говорят очень хорошая. Сверчки я думаю там не будут независимо от сборки ибо пластик же мягкий.
kos:
Сейчас выбираю между фф3 хетчбек амбиенте и солярисом акпп, цены примерно одинаковые
Цены одинаковые, но комплектации разные.
Преимущества фокуса: другой класс, а значит, больше, удобней, безопасней, более совершенная подвеска и прочее; мягкий пластик и вообще отделка салона; технологии, правда в амбиенте большая часть фишек недоступна.
Недостатки: при одинаковой цене у Соляриса намного богаче комплектация; хотя за эту цену у обоих колеса штампованные, нет кожи, понтовой панели с регулировками яркости (почему тут пишу, потому что считаю её даже не понтом, а необходимой вещью. Данные с такой панели читаются несравнимо лучше, чем с обычной и регулировка яркости очень нужная штука. У себя на джипе например днем приборка выкручена на максимум, а ночью она начинает слепить и отвлекать, поэтому делаю яркость поменьше и все гут, в итоге данные с приборки читаются отлично и днем и ночью) и т.д.; фокус также при этой цене имеет намного слабее двиг; срок поставки на амбиент будет совсем не такой же как на другие комплектации фокуса. Насколько я знаю квота либо совсем маленькая, либо её вообще нет на амбиент, правда изначально планируется сгрузить на рынок большое кол-во этих комплектаций как раз для удовлетворения бывших ждунов Солярисов, но поскольку они не по заказу, то я даже не знаю многие ли сразу отхватят эти комплектации или нет.
Patriot777:
С какого перепугу форд стал престижнее хендая??? Это машины одного уровня...
Он скорее всего имел ввиду конкретные модели. У хендая есть вещи много круче, чем у форда, но конкретно Солярис стоит на самой низкой ступени. Фокус на голову выше, я даже склонен думать, что на две. Сегодня вечером проверю свою теорию xD.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июля 2011 в 08:51)
С какого перепугу форд стал престижнее хендая??? Это машины одного уровня...
По одному качеству материалов я бы не стал их ставить в один ряд .. А там еще куча всего разного имеется.. Ford стал безопаснее , за счет применения высокопрочных сортов стали усилена на 25% жесткость кузова на кручение. А так же доработаны деформируемые при столкновении элементы, что позитивно сказалось на активной безопасности. и плюс проработанная подвеска ,чем солярис похвастаться не может ..
С какого перепугу форд стал престижнее хендая??? Это машины одного уровня...
По одному качеству материалов я бы не стал их ставить в один ряд .. А там еще куча всего разного имеется.. Ford стал безопаснее , за счет применения высокопрочных сортов стали усилена на 25% жесткость кузова на кручение. А так же доработаны деформируемые при столкновении элементы, что позитивно сказалось на активной безопасности. и плюс проработанная подвеска ,чем солярис похвастаться не может ..
А вы ездили в солярисе комплектации комфорт или фемили? Видели, какие там материалы? Разве хуже форда?
А насчет стали-у хендай с 2009 года применяет высокопрочную сталь при производстве своих автомобилей. И многие производители авто тоже...
Вы говорите подвеска. А в солярисе вы видимо ни разу сами не ездили, разве что видели обзоры журналюг..
Вот про тойоту, фольксваген, ауди, субару и т.д. можно сказать, что у них качество материалов выше.
Короч, по мне похожая комплектация, что у меня на солике, на фф3 стоила бы 680 тыс., т.е. на 140 тыс. дороже...Где взять 140 тыс.? Если бы были такие деньги, я бы купил себе короллу...
и сидел и трогал .разве что не ездил и я отличаю мягкое от твёрдого. и панель в форде достаточно из дорогова материала тут и спорить нечего .. О подвеске соляриса я не сужу не по мнению журналюг , а сужу по отзывам владельцев соляриса, уж им то виднее.. Выбирать тебе и деньги твои ... и что бы ты не купил это будет твой выбор и он будет правильным ..
Недостатки: при одинаковой цене у Соляриса намного богаче комплектация/ В чем богаче не понимаю. 500-Класик автомат,чтоб поставить ЕСП надо уже выше подниматься а это почти 600. Разницы в моторах почти нет 155 vs 150 нм. С наличием мин комплектаций вполне возможно будет проблема приобрести.
А вы ездили в солярисе комплектации комфорт или фемили? Видели, какие там материалы? Разве хуже форда?
Хуже =\.
Patriot777:
А насчет стали-у хендай с 2009 года применяет высокопрочную сталь при производстве своих автомобилей.
Я бы сказал, что дело даже не в стали. Посмотрите тесты Encap фокуса и кхм, оцените примерно с Солярисом. У Соляриса думаю будет не больше 4 звезд за пассивную безопасность, у фокуса уже сейчас известно, что 5. Не говорю, что это какая-то принципиальная разница, не ТАЗики всё же, на которых ездишь как на гробах смерти, но согласись разница все таки есть.
Patriot777:
Вы говорите подвеска. А в солярисе вы видимо ни разу сами не ездили, разве что видели обзоры журналюг..
Я ездил и буквально 10 минут назад вернулся с тест драйва фокуса, так что разница есть и ощущается без всяких циферных тестов.
Patriot777:
Вот про тойоту, фольксваген, ауди, субару и т.д. можно сказать, что у них качество материалов выше.
Неа. Ты на них ездил вообще? У Поло седана отделка хуже, чем у Соляриса, у хэтча Поло лучше.
Patriot777:
Короч, по мне похожая комплектация, что у меня на солике, на фф3 стоила бы 680 тыс., т.е. на 140 тыс. дороже...
Опять перегибаешь, там разница 80-100к.
kos:
В чем богаче не понимаю. 500-Класик автомат,чтоб поставить ЕСП надо уже выше подниматься а это почти 600
Ну помимо ЕСП есть кучу всего: в качестве примера могу привести противотуманки, полный электропакет на Солярисе, подогревы жопы и мест покоя стеклоочеистителей и т.д. Не такие уж и мелочи, так что разница есть и существенная, но не 140к, это заблуждение.
О тест драйве фокуса в следующем посте.
в форде на заднем сиденье сидишь комфортно, не упираешься головой в потолок.
на сказки для лохов что задние стекла открываются веслами, я не развожусь. при включенном кондиционере нет надобности открывать окна, а в фокусе кондиционер очень эффективен.
и за отношение ху@дая я его послал далеко и надолго вместе с их од.
Собсно теперь сам тест драйв. Сначала опишу просто свои ощущения, а в конце постараюсь что-то объективно оценить.
Описание: ну ещё раз перед тест драйвом в статике полазил по всему фокусу: мягкий фактурный пластик, понтовая отделка центральной консоли, кожа на руле и КПП, куча кнопочек и ручек, забавные ушки на руле (о них чуть позже). После Витары, на которой туда приехал, сразу отметил непривычную посадку, но это всё фигня. непривычно также было то, что очень длинная торпеда и не видно капота, но быстро освоился и думаю никаких проблем в будущем это не вызовет. Дворники действительно распашные, бескаркасные. Много хрома и глянца, не знаю хороши это или плохо.
Дальше собсно я сел в авто и мы поехали. Сначала манагер проехал на водительском, потом и я проехался. С обоих сторон всё очень удобно, ОЧЕНЬ мягкий ремень безопасности - порадовало. Ноги никуда не упираются, места много, правда я среднего роста и не знаю как там будет гигантам.
Дальше сел я за руль и поехал. Поначалу всё было так непривычно и необычно. Но так у меня всегда когда сажусь на другую машину и адаптируюсь далеко не сразу, зато потом просто прирастаю к сиденью. Что хочется сказать: динамика понравилась и мне этих 125 л.с. будет более чем достаточно. Передачи действительно растянуты, но не считаю это минусом, всё компенсируется оборотами. На низах во-первых вредно для движка ездит, но и не тянет там совершенно. На низах я всё равно никогда не ездил, так что для меня не впервой крутить. Шумоизоляция прекрасная, дорогу не слышно совершенно, причем разогнался до 140 км/ч и также гут все было. Руль острый и информативный. Набирается кстати гут и звук движка когда появляется приятно урчит, мне нравится. После тест драйва даже получил небольшую консультацию от манагера насчет положения рук на руле. Но тут всё же стоит отметить, что до этого я ездил только на 3-х спицевых рулях и у них эти боковые спицы идут под углом, а у фокуса это всё чуть выше, поэтому на тест драйве фокуса у меня дествительно положение рук на руле было неправильным, но обычно я езжу нормально. В любом случае спасибо манагеру за совет. Теперь вернемся к тем самым "ушам" на руле. Они сделаны как раз для того, чтобы можно было при правильном положении рук на руле в случае экстренной ситуации фактически ОДНИМ пальцем подцепив за это ухо руль резко его повернуть. Фишка мне очень понравилась и считаю её исключительно полезной и она там не для красоты.
Теперь попробую подвести итог:
Машина идет классно: отличная управляемость, хороший разгон, информативный руль.
Эргономика: всё на месте и всё удобно. Кто-то на форуме ффклаба писал про неудачное расположение ручки КПП, не согласен - всё удобно и ничего никуда не надо наклоняться или заламывать запястье.
Оделка материалов: мягкий пластик на передней панели, на дверях жесткий и сзади тоже жесткий, но всё очень красиво и ничего нигде не гремит. передняя консоль выглядит потрясающе и тут по сравнению с Солярисом надо сказать намного больше глянца и выглядит он дороже. Не знаю как всё это будет в эксплуатации по нашим дорогам, но если там есть салонный фильтр, то всё будет гут, а такие предположения у меня есть, поскольку в машине всё было чисто и я не думаю, что они тест драйверскую машину каждый день драят, а вот пыль без фильтра должна там быть каждый день, особенно если учесть, что авто стоит на улице перед салоном, а сам салон находится на МКАДе где всегда интенсивное движение.
Не знаю, может чего забыл, спрашивайте если есть вопросы.
BAMBEY
Стояла сони, т.е. да, радио 7, но во время тест драйва не включал ибо хотел послушать шумку и разговаривал с манагером. Включить можно в самом салоне. Включал когда первый раз туда приезжал и качество было гут, но басы не проверял. Я заказал со штатной обычной, так что у меня и дисплей будет монохромный и БК не такой понтовый, но колонки то там те же, так что не думаю, что будет существенная разница.
BAMBEY
Для меня аудиосистема вещь не критичная ибо музыку в принципе слушаю не часто и люблю звук мотора, поэтому когда ехал на тест драйв в первую очередь хотел услышать звуки движка, остальное не критично. Даже если там будет средний звук, то не расстроюсь. Единсвтенно, что я лююблю в музыке басы и если там будет откровенный хрип, то тогда да, наверное немного расстроюсь xD. Так или иначе даже на штатной системе 6 динамиков, что по-моему гут.
Вот отношение дилеров к клиентам просто бл...ское! Это главный минус для того, кто хочет купить солярис. Но солик стоит своих денег 100% и в салоне тойоты короллы не намного лучше чем в салоне соляриса(ездил сегодня с соседом-у него королла 2008 г.)
Запишусь на тест драйв фф3, прокачусь на выходных. Так и сравню объективно...