Я наверное повторяюсь, но ещё раз для глухих: такие траблы были разве что на ТАЗиках. На иномарках это большая редкость и то если совсем склеротик.
иномарка иномарке рознь. У некоторых моделей киа, например, период замены ремня ГРМ каждые 45тысяч км и не дай бог ремню порваться, есть много случаев когда даже блок цилиндров пробивало и двиг под замену. Стоит двигатель 65тысяч рублей, всяко дешевле выходит, т.к. ремонт головки(либо замена) со всеми сопутствующими выходит почти в 50тыр. У меня на Галанте период замены был 90тысяч, многие галантоводы ездили и по 140тысяч., я проездил 115 и когда менял ремни спецы удивлялись моему пробегу на нем, просто не верили. К стати, на галанте тоже при обрыве ремня ГРМ поршни встречаются с клапанамии и кажется с большой радостью))
На ТАЗах есть двигатели на которых гнет и не гнет клапана и со всеми сопутствующими...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2011 в 20:55)
Влетаешь ты на то, когда при разрыве ремня встречаются поршни с головками клапанов и сам считай че скокько стоит:поршневая, возможно с расточкой, клапана, головка клапанов и т.д., как повезет
Да да конечно, производители форд тупняки, ниче в моторах не понямають или хотят на бабки посадить фордовладельцев Надо статистикой владеть, сколь часто ремень порит мотор фордов и сколько было обращений в сервис с етой оказией.
Выяснилась такая вещь: на движке 1,6 стоит ремень, а на 2,0 цепь.
Если честно как-то всё равно. На авто с цепью ни разу не ездил, поэтому ничего плохого сказать не могу, но и про ремень также ничего плохого не скажу. Допускаю, что у кого-то когда-то в единичных случаях случались проблемы, но конкретно по фордам ничего такого не слышал. если что-то и было, то единичная проблема. Примерно с такой же вероятностью у того же форда или например Соляриса может отвалиться колесо на скорости: если кто не знает, то таки случаи были и на фокусе и на Солярисе, но единичные и вроде бы больше ни у кого они не отваливались xD.
Всё это я к тому, что конечно можно бояться всего и фактически случиться может что у кого и у кого угодно. Те же сверхдорогие феррари или ламбо тоже ломались. С такой логикой машину никогда не выбрать. Считаю, что обращать внимание стоит только на что-то, что проявляется у большого числа людей, тогда можно говорить о массовом косяке, остальные случаи мимо.
На фф2 цепь была уже с движка 1,8. А замена ремня через 160 000 км или через 8 лет по инструкции. Правда неизвестно что лучше цепь или ремень, везде свои недостатки.
На тазах на классике раньше была цепь, на самарах ремень и клапана не гнуло только на движке 1,5 - 8 клап. Сейчас на тазах движки 1,6 клапана гнут даже если 8 клап. Вот такая инфа с сервиса. Конечно, с цепью поспокойнее будет.
На фф2 цепь была уже с движка 1,8. А замена ремня через 160 000 км или через 8 лет по инструкции. Правда неизвестно что лучше цепь или ремень, везде свои недостатки.
На тазах на классике раньше была цепь, на самарах ремень и клапана не гнуло только на движке 1,5 - 8 клап. Сейчас на тазах движки 1,6 клапана гнут даже если 8 клап. Вот такая инфа с сервиса. Конечно, с цепью поспокойнее будет.
Очень интересно откуда такая информация у вас, вот лично у меня 2 недели назад на скорости в 150км/час порвался ремень на
ваз 2114 1,6л., благо дело был запасной старый ремень и набор инструментов т.к. ваз и наборчик должны быть всегда вместе, остановился поковырялся поменял и поехал до ближайшего сервиса, никаких загибов нет и быть не могло.
ребят ,но мы говорим о новой машине ,о СОВРЕМЕННОЙ МАШИНЕ !!! а вы тут про какие то ремни ,тазы ).. Вам на форум ВАЗОВ надо там эти проблемы актуальны)) это форд ,а не таз и всё этим сказано... А от случайности никто не застрахован..!
Havok Ужасы такие впервые слышу. Ремень рвался, но ничего кроме самого ремня не меняли. Но даже если все так как описано, то гарантия как бы решает и я не заплачу ни копейки.
А Вы поинтересуйтесь у дилеров. Они Вам будут отвечать как в анекдоте:
- Товарищь прапорщик, а крокодилы летают ?
- Не, не летают.
- А замполит сказал что летают.
- Ну.. може и летают.. но так низэнько-низэнько..
WiseOldWolf А то, что ГРМ лопнет - менять вовремя надо, и ничего не будет с ним!
- меняйте.
А я автомобиль, у которого от лопнувшей резинки ломается двигатель - не возьму.
Кстати, не рекомендую и Вам покупать трусы у которых от лопнувшей резинки оторвёт яйца.
Даже, если на резинку будет 10 лет гарантии !
BAMBEY мы говорим о новой машине ,о СОВРЕМЕННОЙ МАШИНЕ !!! а вы тут про какие то ремни,тазы
Вы думаете, что на СОВРЕМЕННОЙ МАШИНЕ все конструкции лучше, чем на десятилетней ?
goldfish Надо статистикой владеть, сколь часто ремень порит мотор фордов и сколько было обращений в сервис с етой оказией. Havok Считаю, что обращать внимание стоит только на что-то, что проявляется у большого числа людей, тогда можно говорить о массовом косяке, остальные случаи мимо.
Ребятки, это как раз тот случай, когда статистика неинтересна.
Достаточно, чтобы ремень лопнул у goldfish-а и Havok-а.
(чего я вам , есессно, не желаю).
2 All:
Посмотрел укладку жгутов и проводов на движке ФФ3.
Резюме: конструктор-самоделкин.
Компоновка подкапотного пространства у Соляриса намного лучше.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 июня 2011 в 12:24)
SerVal2
Опять вокруг да около, но ничего по сути. Я говорю то что есть, а ты строишь предположения, основанные только на том, что у кого-то когда-то что-то рвалось, причем это не имеет никакого отношения к конкретной машине.
И да, современная машина на то и современная, что используют новые, более совершенные технологии и даже те что известны давно также сделаны лучше ибо есть больше понимания как это делать.
Да и вообще какой-то странный спор. Проблема придумана из пальца. На тех же ТАЗах не приводит это ни к чему ужасному. Да, бывают такие несчастья, но крайне редко. На ино же, особенно гарантийном ремни не рвутся. Гарантия на ремень я точно знаю есть и дебильная шутка про крокодилов тут не катит. Начнут тупить, разговор с ними будет короткий. Дальше суд, а там поверь я знаю как их взять за жопу, они мне ещё должны будут.
SerVal2 а что ты всё к ремню прицепился .. невероятное количество машин ездят на ремнях и не пукают . реально проблема из пальца.. ты если взялся сравнивать с солярисом ,то давай про подвеску поговорим про безопасность .. тут солярис явно не конкурент .. я нивкоем случае не обсираю солярис это достойная машина ,но у форда плюсов намного больше ..
ребят ,но мы говорим о новой машине ,о СОВРЕМЕННОЙ МАШИНЕ !!! а вы тут про какие то ремни ,тазы ).. Вам на форум ВАЗОВ надо там эти проблемы актуальны)) это форд ,а не таз и всё этим сказано... А от случайности никто не застрахован..!
Пообщался с фордовцами об этой неожиданно высосаной из пальца проблеме-вот результат:
nikiy Сегодня в 18:52 # 0
goldfish911
Мне такое попадалось один раз, в эксплуатации фф1. Про фф2 ниразу такого не слыхал. Если случаи и есть, то исключительно единичные.
Еще неизвестно, что прочнее. Крепкий фордовский ремень или голимая корейская цепь из говнилина.
yolkin Сегодня в 18:55 # модератору « » 0
goldfish911
Да, к сожалению, если оборвётся ремень привода ГРМ на 1,6, то поршни встречаются с клапанами. Вот только статистики по этой проблеме по фордам нет никакой, видимо обрывы нечасто встречаются. Нужно только вовремя менять ремень и всё.
Добавлю от себя: У ремня ГРМ ресурс (хоть и не для России, из-за пробок и морозов) 160 000км. Со слов механика одного к ним приезжают на замену ремня на 140 000 - и он нормальный визуально. Теперь понятно ВАМ господа, нет такой проблемы на чатах форда. Давайте другую хрень обсуждать!!!!!
Редактировалось: 4 раз (Последний: 28 июня 2011 в 19:42)
goldfish если оборвётся ремень привода ГРМ на 1,6, то поршни встречаются с клапанами
- это не поршни встречаются.. это называется полный "П".
Я по этой причине не взял в своё время Hundai Accent.
BAMBEY SerVal2 а что ты всё к ремню прицепился ..
Я говорю о том что есть, а каждый сам решит - надо ему это или нет.
goldfish Давайте другую хрень обсуждать!!!!!
- давайте !
Вот у Опель Астра, чтобы заменить перегоревшую лампочку, надо снимать фару.
Замечательная хрень, не правда ли ?
У Соляриса лампочки меняются без съёма фар. Как с этим у ФФ3 ? (я пока не знаю).
Сейчас начнём статистику выяснять, а кто-то скажет что лампы вообще не перегорают,
а если и перегорают, то раз в год можно съездить на сервис ?
Вот у Опель Астра, чтобы заменить перегоревшую лампочку, надо снимать фару.
Замечательная хрень, не правда ли ?
У Соляриса лампочки меняются без съёма фар. Как с этим у ФФ3 ? (я пока не знаю).
Давайте не будем поднимать настолько идиотские темы. Если мне глубоко все равно стоит ремень или цепь, то уж тем более мне пофиг как меняется лампочка. Ни тот ни другой способ никаких преимуществ не дает. Это никак не влияет ни на ходовые характеристики, ни на внешний вид.
Я тоже могу в пример привести конструкцию Логана, у которого, чтобы поменять ремень ГРМ нужно движок поднимать и соответственно откручивать от опор. Ну и что, у всех свои конструктивные особенности и не видел нигде какого-то идеально решения, которое везде годится. Зачастую конструкторам приходится идти на компромисс, поэтому считаю, что тема вообще не достойна обсуждения.
А обсудить на самом деле много чего можно. Фокус то уже катается по дорогам РФ, пусть даже пока и не нашей сборки. Есть и конструктивные просчеты, никто не спорит. Но у Соляриса они как бы тоже есть. Цепь на мой взгляд не является преимуществом. О том что лучше спорят уже довольно давно, пока что к единому мнению не пришли.
ребят ,но мы говорим о новой машине ,о СОВРЕМЕННОЙ МАШИНЕ !!! а вы тут про какие то ремни ,тазы ).. Вам на форум ВАЗОВ надо там эти проблемы актуальны)) это форд ,а не таз и всё этим сказано... А от случайности никто не застрахован..!
Ой господа, нет вопрос обсуждаете. ЧТо лучше цепь или ремень. Блин, я машин с пробегом под 150 - 200 тык, с порванной цепью торчащей из капота насмотрелся вдоволь классика+кадиллаки. Сейчас у моторов очень много степеней защиты, в том числе и от разрыва ремней. Чушь господа порите. При нормальном уходе за авто ремень у Вас никогда не порвется. В любом нормальном сервисе при его посещении всегда смотрят на ремни и говорят,что когда менять.
Havok Если мне глубоко все равно стоит ремень или цепь, то уж тем более мне пофиг как меняется лампочка.
Это никак не влияет ни на ходовые характеристики, ни на внешний вид.
- это влияет на стоимость эксплуатации. Или лампочки в сервисе бесплатно меняют ?
Речь ведь идёт о бюджетноом автомобиле. Не так ли ?
А если Вас не интересуют расходы на эксплуатацию, можно и личного водителя нанять.
Тогда вообще всё будет по барабану.
Заодно, купите у дилера коврики: они у него стоят как персидские ковры ручной работы.
Havok Я тоже могу в пример привести конструкцию Логана, у которого, чтобы поменять ремень ГРМ нужно движок поднимать и соответственно откручивать от опор.
- это называется "Баня, через дорогу раздевалка..". Кому нравится пусть покупает Логан.
tier При нормальном уходе за авто ремень у Вас никогда не порвется.
Вас Петровых не поймёшь!
То вы говорите, что на дороге может всякое случиться, то никогда не случится..
Расскажите ещё про нормальный бензин, нормальные российские дороги, нормальную уборку улиц..
Меня вообще удивляет заявление об адаптации к Российским условиям, а противотуманок в базе нет.
У нас 9 месяцев из 12-ти на дорогах грязь, туман, дождь, снег.. с трудом видно разметку.
Где начинается обочина ? Где прерывистая полоса, где сплошная.. Ни фига не видно !
Ну как тут без противотуманок ?
Ну и замечательный пример адаптации - задняя подвеска Соляриса.
Подозреваю, что до выпуска авто, по России на нём никто не ездил !
Вот из-за задней подвески Солярис брать боюсь. Причём привыкнуть к ней невозможно.
Можно ехать по Российской дороге десять километров на скорости 100-120 км/час,
и совершеннно неожиданно вылететь на "колею", "заплатки".. и усё.. ку-ку, Гриня.
Тут с хорошей то подвеской сердце ёкает..
Зато кондиционер. О, как !
- это влияет на стоимость эксплуатации. Или лампочки в сервисе бесплатно меняют ?
Речь ведь идёт о бюджетноом автомобиле. Не так ли ?
Я собираюсь за машину больше 700к отвалить, ты сам как думаешь речь о бюджетной машине? Что касается лампочек, то мне пофиг как её менять, поскольку смена прям в фаре или со съемом всей фары отличается ТОЛЬКО временем на работу, то меня совершенно НИКАК не волнует как это делать. Другой вопрос, что в логане для смены ремня надо снимать двиг с опоры, чего я в гараже сделать не могу, вот там гемор. А лампочка это такая фигня, которая не заслуживает вообще никакого внимания.
SerVal2:
Кому нравится пусть покупает Логан.
При чем тут собсно сам Логан? ТЫ пойми ЧТО именно я пытаюсь сказать. Независимо от машины будут какие-то особенности, в том числе и не Солярисе что-то будет неудобно, но это не повод отказывать от покупки этой машины.
Havok При чем тут собсно сам Логан?
Логан он и есть Логан(позор семьи).Это Вы его сюда приплели, а не я.
Havok Я собираюсь за машину больше 700к отвалить, ты сам как думаешь речь о бюджетной машине?
Я думаю, 700 тыс. - это вовсе не бюджетная машина.
Тогда вообще непонятно, зачем сравнивать бюджетное авто с небюджетным.
Havok А лампочка это такая фигня, которая не заслуживает вообще никакого внимания.
Я гляжу Вам всё фигня. А мне не фигня.
Ежели лампочка перегорела - я остановлюсь на 5 минут, вставлю новую и поеду дальше.
А Вы так и будете ехать до утра с одной фарой.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 июня 2011 в 17:15)
Логан он и есть Логан(позор семьи).Это Вы его сюда приплели, а не я.
Чушь. Машина, до которой любому ВАЗу ещё лет 10 идти и то если хоть какое-то развитие будет. Более надежной машины я не видел. Конечно к данному моменту Логан устарел и одной надежности мало, но глупо отрицать очевиднейшие достоинства этой машины. Не хочется опять поднимать тему срача с Лио, так что лучше тут не спорить. Я знаю об этой машине очень много и проездил на ней больше двух лет и поверь вытворял на нем то, что многим и не снилось и на удивление ничего не сломалось кроме выше упомянутой лампочки фары.
SerVal2:
Я думаю, 700 тыс. - это вовсе не бюджетная машина.
Тогда вообще непонятно, зачем сравнивать бюджетное авто с небюджетным.
Потому что за топовые комплектации Соляриса корейцы хотят очень даже приличных денег, за которые существуют варианты более высокого класса. Тот же фокус можно взять и за 550к и за 600к в неплохой комплектации, отличия от Комфорта с пакетами и Фемели Соляриса будут минимальные.
SerVal2:
А Вы так и будете ехать до утра с одной фарой.
Вроде в Москве живешь, неужели существует хотя бы одна неосвещенная улица? И да, лампока у меня горела и о чудо я все равно ехал с двумя, угадаешь почему? Ну буду томить: потому что есть ещё дальний. Там где освещено пофиг сколько у тебя фар, а там где действительно нет фонарей, то можно ехать на дальнем. На моей памяти это было два небольщих куска и то далеко от Москвы.
Мне на самом деле просто надоело читать эту истерику на пустом месте. В Логане тоже можно было за 5 минут заменить лампочку, но во-первых, я не больной чтобы все запчасти покупать ДО того как они выйдут из строя, а во-вторых, мне в любом случае было влом. Я почти неделю так ездил и только когда появилось время на выходных съездил на за лампочкой.
форд на 80 000р. дороже при той же комплектации.
Поэтому я жене выбрал солярис.
+ клиринс (для дачи)+ 5 лет (150 000км) гарантия.
Сервис одинаков по стоимости.
Солярис лучше.
форд и солярис 1.4 по моще равны из этого критерия я и выбирал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2011 в 19:24)
Баклажан
Ты че-то не совсем в теме. Эта тема про фокус 3, а не 2 Оо.
Но если уж пошла речь о втором, то либо ты что-то не то смотришь, либо кто-то тебя обманывает xD. Фокус второй стоит на 40-50к дороже в равной комплектации, а не на 80к, это я проверял. 80к это разница как раз между Солярисом и ФФ3 в некоторых комплектациях имеется.
Что касается 5 лет гарантии, то я бы на твоем месте лучше бы прочитал ЧТО входит в эту гарантию, а потом бы записывал это в преимущество. Но если уж на то пошло, то 3-х летнюю гарантию форда при желании можно расширить до 5 лет и это по-моему не очень дорого стоит. Клиренс у форда конечно очень низкий, но он и не предназначен для лазанья по бездорожью. Реальная проблема с этим клиренсом только зимой когда можно легко сесть в сугроб, а летом даже на гравийной дороге на дачу проблем быть не должно и будут они если дорога в усмерть ушатанная. Живем конечно в России и я верю, что такие места есть, но пока не встречал.
Хотя конечно оптима на Солярисе лучша комплектация по соотношению цена/"качество" (в кавычках, потому что сюда я отношу интегральную характеристику). Фокус 2 выше классом, но и внешне он уже устарел да и с производства его также снимают и скоро останутся только последние остатки в магазинах. Я бы и сам его не взял, лучше взять новое авто, хотя его скорее всего придется ждать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2011 в 19:41)
Я гляжу Вам всё фигня. А мне не фигня.
Ежели лампочка перегорела - я остановлюсь на 5 минут, вставлю новую и поеду дальше.
А Вы так и будете ехать до утра с одной фарой.
На фф2 для снятия фары достаточно было открутить один болт и отщелкнуть две защелки, все легко доступно при штатном поднятии капота. Дальше элементарно снимается резиновая заглушка с колодца где стоит лампа, откидывается колодка, лампа меняется, все собираем обратно. На все про все - 10 минут с перекурами, в совершенно походных условиях. Из инструмента - одна отвертка. На ФФ3 - два винта, значит 15 мин.
У форда есть фишка - за небольшую сумму докупаешь 2 года гарантии
Табличка сравнения преимуществ соляриса над фордом смешна, уничтожается хотябы подогревом лобового стекла и зеркал. Клиренс ФФ3 больше ФФ2 - проверено челом с рулеткой. http://media.ffclub.ru/up46356-IMG_4163.jpg
Последний ФФ2 сошел с конвейера 24.06.11. А 02.07.11 презентация ФФ3 в салоне диллера, где заказал его я, в годовщину свадьбы нашей с женой (обещали каско в подарок) шючю
Редактировалось: 6 раз (Последний: 29 июня 2011 в 20:37)