По поводу класса. Что такое В+ класс? Ссылку на это в студию. Не можете найти? Пользуетесь своими критериями оценки? Информацию по В+ класса в студию пожалуйста.
Havok - да, я согласен, что по размеру кузова А3 и Соляра - машины одного класса.
В+ - это условное название класса, которое ему присвоили отчественные журналисты - интересно читать их доводы ищите, но еще раз повторюсь - это уже здесь обсуждалось. О том, что такое С и какие у него характеристики см.здесь. Надеюсь после прочтения и осмысления объяснять не надо почему Солярис класс В и В+ - кому как нравиться.
ПРошу модераторов следить за наполняемостью темы!
tier, да в том-то и дело, что по приведенной Вами ссылке я вижу, что солярис класса С (по вики если судим), а журналисты классы раздают вплоть до S класса, хотя этот класс только у мерсов, а так общепринято - это F класс. И класс присуждаемый некоторыми нашими журналюгами оценивается из стоимости авто, а не из их размера... Поэтому может и придумали В+ класс. Нашим журналистам доверия у меня вообще ноль, а по вашему судить, так гетц такой-же по размерам как солярис.
А по поводу того, что отечественные журналисты считают классами - это похоже на то, что заправщик из обзора Стилавина счёл положение автомата L - лёд. Т.е. для наших журналюг класс В - бюджет, С - средний класс, D - дорогое авто
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2011 в 13:21)
сегодня заезжал в салон форда - увидел в живую фф3, посидел в нем.... мое мнение как бывшего владельца фф2, и нынешнего владельца соляриса!
в далеком 2007 г (когда я купил фф2) у него не было конкуренов как сейчас!!! да и дизайн ТОТ был взрывной!!! революционный... да и ценник...
а сегодня я бы не стал покупать фф3, не понравился он мне короче, он более молодежный что ли.... панель никчемно негармонично выстувает на тебя!! угловата, короче на любителя но мне не очень.... в салоне реально кажется ТЕСНО!!!! после него пересел в фф2 для сравнения - да староват приелся - но реально просторнее кажется и этот объяем дает больше шикарности что ли..... про внешность - никакой, единсвенное фары задние что то спасают - багажник маленький реально, окошко заднее очень маленькое!!!!
короче сегоня взял бы либо пыжа308 либо серато, но не фф3....
после чего сел в свой солярис поняв для себя - что у меня самая лучшая машина цена-качество на сегодня поехал удовлетворенный домой!!!!! :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2011 в 13:47)
короче сегоня взял бы либо пыжа308 либо серато, но не фф3....
По поводу Сераты - общался с знакомым одним, так он говорит, что Серато на удивление самый грамотно собранный авто. Даже в Спортяге например бывает там, где должен быть саморез - его нет. А церика разбирал всего и неоднократно, и всё где должно быть - всё на своих местах. В авто стоимостью даже свыше миллиона - не всегда так... А пыж - машина чисто гарантийная, и с частыми проблемами (слова знакомой работающей в одном из офф. дилеров Пыжо в Питере). Т.ч. если бы у бабушки был бы хрен... короче, будь у меня на сотку косаре поболее - я бы церика наверное взял-бы в максималке, а не соляру, а так - есть моменты которыми не доволен, но дальше мой негатив к авто проходит, и я становлюсь всё более и более довольным.
tier:
Вы уверены, что правильно все прочитали и перевели??? Я как-то сомневаюсь.
Хорошо, давайте вместе:
обсуждение английского вики
A compact car (North America), or small family car (Europe), is a classification of cars which are larger than a supermini but smaller than or equal to a mid-size car. The term often leads into confusion, however, since international compact cars are somewhat larger than their North American equivalents, mostly because no supermini/subcompact size is manufactured by American, Mexican and Canadian car makers up to date. This car class is also known as the C-segment across Europe.
Current compact car size, for US and international models respectively, is approximately 4,100 mm (161 in) and 4,450 mm (175 in) long for hatchbacks, or 4,400 mm (173 in) and 4,750 mm (187 in) long for convertibles, sedans (saloon) or station wagons (estate car).
Итак. Комактный авто, или иначе говоря маленький семейный автомобиль - это классификация автомобилей больше чем супер мини, но меньше или равный по размеру чем среднеразмерный автомобиль. Это определение часто вводит в беспорядок, однако, так как международные малолитражные автомобили несколько больше чем их североамериканские эквиваленты, главным образом потому что никакой супермини-размер / размер класса мини не произведены американскими, мексиканскими и канадскими современными автомобилестроителями. Этот автомобильный класс также известен как C-сегмент по всей Европе.
Текущий размер компактного автомобиля, для американских и международных моделей соответственно, составляет приблизительно 4 100 мм (161 в), и 4 450 мм (175 в) для хэтчбеков, или 4 400 мм (173 в) и 4 750 мм (187 в) для кабриолетов, седанов (седан) или автомобили-универсалы (автомобиль с кузовом типа "универсал").
И где я не правильно перевёл?
А если смотреть далее:
Small European family cars include the Ford Focus, Vauxhall/Opel Astra, Peugeot 308, Citroën C4, Alfa Romeo Giulietta, Fiat Bravo (2007), Lancia Delta, SEAT Leon, Škoda Octavia and Volkswagen Golf Mk6. Examples of compact cars from Asia include the Tata Indigo, Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Nissan Bluebird Sylphy, Mazda 3, Subaru Impreza, Suzuki SX4, Hyundai Elantra, Kia Forte, Daewoo Lacetti, and Toyota Corolla. The Chevrolet Cobalt, Pontiac G5, and Dodge Caliber are an example of compacts made in the United States. Holden Viva and later Holden Cruze are examples of compact cars from Australia.
Вы хотите сказать, что в приведённых примерах нет авто меньше или равных по длинне солярису? У Браво 2 (2007 г.в.) 120 сильная машина в длину имеет размер 4336 мм. Про корову страницей раньше НачальнеГ писал, что её размер менее соляриса по длинне на 5 мм, да и по ширине она тоже уступает. Она класс С, а соляра В? Включите логику.
Церато довольно посредственный внешне. Такой же старый как и рестайлинговый фокус 2. Сзади у него балка. Пыжик просто убог и уже очень долгое время они не выпускают ничего кроме говна =\. Перестал на них вообще смотреть, после того что они выпустили взамен отличной 406-ой =\.
Фокус 3 подкупает новым дизайном: тут спорить можно долго и я бы товарищу WiseOldWolf порекомендовал бы почитать тему Солярис vs Логан где мне Лио доказывал, что Солярис ВНЕШНЕ ничем не лучше Логана. Тут примерно тоже самое. Мне выигрышный внешний вид фокуса кажется очевидным, кому-то это уже не кажется очевидным, спорить по этому поводу считаю бесполезным. Внутри лично мне фокус показался больше и удобней, дизайн также понравился. Как минус журналисты и не только пишут наличии большого числа кнопок, для меня это не так, мне даже нравится, что их так много. Главное, что все удобно, информативно и под рукой. Дальше по технологиям: ни у церато ни у пыжиков нет и половины того что есть в фокусе. Есть такая хрень как подвеска и судя по тем обзорам, что я читал она сделана очень грамотно. Например у астры есть спец подвеска для спорт режима и там можно переключать между компортом и спорт режимами, при этом это доп. опция и стоит 40к. В фокусе ничего такого нет, но как говорят тестившие машина хороша на скорости и проявляет себя как спорт машина, а когда нужен комфорт также неплохо себя ведет. Да, также отмечается, что это будет чуть хуже, чем на той же астре, где есть возможность переключать режимы, но все же очень достойно и лучше остальных, у которых нет этих опций. Также стоит отдельно отметить контроль тяги в поворотах. Эти опции также стоят далеко не на всех конкурентах. На старом церато нету. Из новинок также системы BLIS и автопарковки, тоже весьма полезные фичи, хотя и не дешевые. После нового года насколько я знаю появится ещё система за контролем света фар. Из того что есть сейчас ещё стоит отметить систему контроля расстояния до впереди идущего транспорта (круиз контроль я так понимаю). Т.е. можно не просто держать опеределенную скорость, заранее выставленную на БК, но и держать скорость впереди идущего ТС. Такое я видел в основном на новинках мерсов. Не знаю про других, но полагаю на церато точно нет. И есть система контроля скорости на малых скоростях, что позволяет в пробке случайно не упереться кому-нить в бампер. Есть также система распознавания дорожных знаков, что будет полезно в условиях плохой видимости или просто невнимательности водителя.
Я не говорю, что церато или пыжики говно, но по объективным причинам они сильно отстают, причем в чем-то даже от Соляриса, в котором что-то имеется. При этом по деньгам за них просят почти тоже самое, что и за фокус. Ещё из обзоров я понял, что ЭУР у фокуса один из лучших в классе и самый информативный.
Из минусов отмечали сомнительную конструкцию дворников со слишком длинным щетками.
ПРосьба - весь флуд относительно размеров и классов в курилку или нах.... не понимают люди какая тема здесь обсуждается
Тема Солярис vs Focus III? Вот и говорим, что авто в одном классе по размерности! Разные в ценовом диапозоне и технически Focus III интереснее. Но когда мне пытаются доказать, что молоко цельное и сливки - разного цвета, сливки белые, а молоко серое - тут я не согласен, и привожу доводы... А Вы видя свою неправоту могли бы с ней согласится. Я же соглашаюсь когда я не прав.
Havok:
Церато довольно посредственный внешне. Такой же старый как и рестайлинговый фокус 2. Сзади у него балка.
Хорошо хорошо, дизайн у него немного устарел. Согласен. Балка сзади и на ТАЗе, другое дело, что там жопу то не кидает! По пыжам я с вами на 500% согласен! Я говорил о качестве сборки авто, а не о дизайне и новизне.
Фокус 3 - да, новый дизайн симпотичный. Внутри фокуса 3 не сидел - не знаю, не спорю. Большое кол-во кнопок тоже минусом не считаю. По технологиям то, что в фокус запихнули хотябы активную систему помощи при парковке - уже переплёвывает все бюджетные авто. Подвеску - пока обзоры в реальную практику не перельются - не буду ничего говорить. Переключение режимов работы подвески всё-же я считаю лучше, чем усреднённость, т.ч. тут "тестившие" не думаю, что объективны. Круиз контроль и контроль до впереди идущего авто - разные вещи. В круизе - вы просто ставите скорость с какой двигаться, и авто постоянно держит эту скорость. А то, что можно поставить дистанцию до впереди идущего авто, и идти за ним в хвосте - очень хорошо при хождении колонной, или когда устал жать на педали и хочется отдохнуть (с крузиом всё-же иногда тормозом приходится пользоваться либо на руле, либо если не просто чуть скинуться, а притормозить - тогда педалью) - выбираешь хорошо идущего впереди тебя, врубаешь эту фичу - и опля, только рулишь... На трассах - оболденная помощь ногам. Про систему распознования дорожных знаков - а эта падла просто информативная или как? Если висит знак 40, а я иду 140 - она будет только пищать, или оттормаживать меня начнёт? Как она работает? И можно ли её отключить?
Да что и говорить, церик - авто какого года? А фокус 3 - 2011. Понятно, что тут фишек новых уже будет больше, но повторюсь, в продаже пока нет, как всё это реализуют, как будут собирать - тогда и посмотрим... А то вспоминаются пиары китайского автопрома, типа нафига брать то-то и то-то, когда у китайцев в те-же деньги намного больше напичкано опций... И ездят эти люди на опциях, а потом удивляются, коробки у них гудят, при аварии трупы кругом и т.д... Надеюсь, что в фокусе этого не будет, и наш всеволожский завод нормально их будет собирать.
Из минусов отмечали сомнительную конструкцию дворников со слишком длинным щетками.
С дождем справляются нормально.
Где бы раздобыть фото рядом стоящих ФФ3 и Соляриса. Думаю это многое бы прояснило в отношении экстерьера в пользу ФФ3, тк интерьер однозначно за ФФ3! ФФ3 смотрится гармонично, спортивно со своей "придавленной мордой" У соляриса несколько напрягают передние выпученные фары, которые пытаются выглядеть грозно, но... Видел как-то на днях девушку за рулем солика с ваааажным видом проезжала, а меня такой ржачь разобрал с женой, что даже неудобно стало... Давайте пообсуждаем конкретные узлы авто, сравнивая др с др, вид открытого капота и двигла, характеристики, хотя уже многое упоминалось. Еще у Соляриса внешне напрягает задняя боковая часть кузова, громоздкая она какая-то. (в области пластмассового окошочка )
Видел как-то на днях девушку за рулем солика с ваааажным видом проезжала, а меня такой ржачь разобрал с женой, что даже неудобно стало...
Господа, если ваше обсуждение и дальше будет проходить в виде конкурса "Кто красивее обосрет солярис и ЕГО ВЛАДЕЛЬЦЕВ" я вашу лавочку прикрою. Начинаете раздражать, честное слово. Очень хочется побрызгать слюной, попрошу это делать на других форумах.
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Из минусов отмечали сомнительную конструкцию дворников со слишком длинным щетками.
интерьер однозначно за ФФ3
да в этом ни кто не спорит что интерьер лучше, просто я как бывший фордовод смотрел по фото 3-й очень нравился а увидев в живую немного разочаровался, грубо! топорная работа.... да оригинально, не походе на други, ново... но очень грубо, так чисто по американски блин..... и как то может из-за выпирающей панели но рельно показалось узковато!, надо отдать должное в фокусе - это толщина двери и сбителькие добротные ручки и обшивка дверей... этого у фокуса не отнять, а внешне не обижайтесь заказавшие фф3 - он никакой, учитывая новизну авто и успех прошлой модели - могли бы сделать что нить поинтереснее!!! возвращаясь к америке - может это потому что фф2 был чисто на европу и для европы авто - а этот глобальный для всех стран - ибо угодить хотели всем, а всем не угодишь :).... может я и ответил на этот вопрос
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2011 в 18:53)
Про систему распознования дорожных знаков - а эта падла просто информативная или как? Если висит знак 40, а я иду 140 - она будет только пищать, или оттормаживать меня начнёт? Как она работает? И можно ли её отключить?
Хм, в тест драйве в жуткий дождь она распознала знак запрета обгона на двухполосной дороге. Собсно я забыл упомнять ещё одну штуку. Там есть система контроля полос, т.е. если человек засыпает и съезжает с дороги вроде бы начинает руль сильно вибрировать. Правда тут же стоит сказать, что все это круто для Европы где знаки четкие и там где положено стоят, а не за деревьями прячутся, также и полосы у нас иногда там прикольно нарисованы, что данная система может оказаться просто опасной в связи с неадекватностью разметки. Насчет отключаемости не знаю. В тест драйве когда чувак превысил скорость и система увидела знак ограничения, то БК заорал и начал мигать ярко красным. Также стоит сказать, что многие из этих фишек идут как опции. Ах да, вспомнил ещё одну штуку: помощь при старте в горку, т.е. на механике когда я буду на горе и отпушу тормоз машина не откатится назад и это вроде бы даже есть в титаниуме штатно, а в трендах как опция. БЛИС, ксенон, активная парковка - это все опции и очень не дешевые, но одно только их присутствие здесь согласись расширяет возможности авто.
WiseOldWolf:
Да что и говорить, церик - авто какого года?
Насколько я знаю 2007 или 2008 года. Рестайлинговому фокусу 2 меньше 3-х точно!
Espander:
смотрел по фото 3-й очень нравился а увидев в живую немного разочаровался, грубо!
У мня наоборот. На фото заметил такую же лупоглазость как и у Соляриса, невыразительный зад хэтча и в целом он не выглядел лучше Соляриса, но вот вживую сколько я ни смотрел лупоглазость практически не заметна и только в паре ракурсов что-то там можно углядеть, задница тоже больше понравилась когда я её вживую увидел.
Лично для меня минус это очень мелкий багажник, но это все же хэтч и глупо от него требовать большого пространства ну и эти дворники в обзоре меня не порадовали ибо реально мне кажется лучше классическое синхронное параллельно вращение, чем навстречу друг другу как на волге. Мне тоже эта конструкции совершенно не нравится и щетки действительно слишком длинные и это помешает им плотно прилегать к стеклу. В Европе где чисто большой проблемы не будет, а у нас на дороге даже в Москве постоянно какое-то говно из под колес летит даже на скоростных трассах и у меня всегда была проблема именно с дворниками =\.
Espander:
да оригинально, не походе на други, ново... но очень грубо, так чисто по американски блин..... и как то может из-за выпирающей панели но рельно показалось узковато!
Хз, думаю это предрассудок. Я сравнивал Солярис с Фокусом в один день и в фокусе места больше. А дизайн это что называется на вкус и цвет.
просто я как бывший фордовод смотрел по фото 3-й очень нравился а увидев в живую немного разочаровался, грубо!
Понятно, а я его увидел сразу вживую в салоне, без фото предварительного, друг владелец фьюжена позвонил из салона и на следующий день я его лицезрел. Скажу, что эффект первого впечатления, был больше, чем аналогичное явление соляриса в марте перед моим взором. Тогда в марте ,обойдя все салоны, я остановился на солике, но сейчас есть ФФ3 и слава очередям что я еще его не приобрел. В общем ситуация такая: в субботу иду в форд и хендай, буду терзать менеджеров до последнего, сложу общее и окончательное впечатление об агрегатах и солью окончательно одну из конюшень.
А Фокус и Солярис не из разных классов? Так смысл их сравнивать.
Если почитаешь посты выше, то поймешь, что некоторые уверены в том, что они одного класса. И как бы мой пример с ауди А3 похоже не помог xD. Если честно мне привычней называть авто именно по такой классификации как А, В, С и так далее. Но я сюда не вкладываю границ только по размерам. Слишком много параметров у машины, чтобы классифицировать её так однобоко.
да оригинально, не походе на други, ново... но очень грубо, так чисто по американски блин..... и как то может из-за выпирающей панели но рельно показалось узковато!
Хз, думаю это предрассудок. Я сравнивал Солярис с Фокусом в один день и в фокусе места больше. А дизайн это что называется на вкус и цвет.
блин туго здесь совсем вижу... вообще то про "где больше места" я сравнивал с фф2 если что, про солярис тут глупо говорить... если только вам доказывать:) ... только слепой не увидит что фф3 уже чем фф2 - а если честно не на много и больше соляриса....
и на будущее - предрассудок это у вас, а скорее нет - у вас параноя! вы так и наровите доказать что фф3 лучше соляриса!!!!!!! да успокойся, расслабься и получай удовольствие от жизни!!
в ФФ2 я просто не сидел. И тут вроде бы сравнения с Солярисом или нет?
Espander:
и на будущее - предрассудок это у вас, а скорее нет - у вас параноя! вы так и наровите доказать что фф3 лучше соляриса!
Никакой паранои нет и более того тот факт, что фокус лучше Солярисе как бы должен быть очевиден и я не понимаю зачем я вообще пытаюсь что-то тут доказывать. В этой теме имеет смысл рассматривать такой вопрос как цена/качество (это я условно конечно, но думаю суть понятна), т.е. понятно, что фокус лучше Соляриса примерно на разницу в цене, другой вопрос стоит ли брать фокус пустой взмаен неплохо нафаршированному Солярису или нет. Вот тут можно очень долго дискутировать. В итоге все сведется к тому, что каждый человек см для себя решает чего он хочет xD.
что эффект первого впечатления, был больше, чем аналогичное явление соляриса в марте перед моим взором. Тогда в марте ,обойдя все салоны, я остановился на солике, но сейчас есть ФФ3 и слава очередям
пока будешь ждать фф3 не вздумай смотреть новинки .а то на чём нить другом остановишься..
кстати новый авео седан выходит .ооочень даже ничего
в ФФ2 я просто не сидел. И тут вроде бы сравнения с Солярисом или нет?
научись читать хоть что в двух строках пишут.... а не строчи свои километровые посты безтолку - пустозвонство...
и не тыкай меня нсом в название темы или ты самый умный???
Havok:
Espander:
и на будущее - предрассудок это у вас, а скорее нет - у вас параноя! вы так и наровите доказать что фф3 лучше соляриса!
Никакой паранои нет и более того тот факт, что фокус лучше Солярисе как бы должен быть очевиден и я не понимаю зачем я вообще пытаюсь что-то тут доказывать. В этой теме имеет смысл рассматривать такой вопрос как цена/качество (это я условно конечно, но думаю суть понятна), т.е. понятно, что фокус лучше Соляриса примерно на разницу в цене, другой вопрос стоит ли брать фокус пустой взмаен неплохо нафаршированному Солярису или нет. Вот тут можно очень долго дискутировать. В итоге все сведется к тому, что каждый человек см для себя решает чего он хочет xD.
Вот я и принял для себя решение... Забрал предоплату с рольфа и заказал Форда в кузове седан (хоть его и собирать начнут в сентябре ,но всёравно я уверен, что получу его быстрее чем солярис )) Я советую тем кто заказал солик в полной комплектации (как в моём случае ) еще раз подумать над своим решением...
начальнеГ, браво. Тоже всегда было интересно почему так)))))))) Все относительно, господа спорщики
я рассказывал про это еще в декабре когда заказал солярис... если что и фф1 и альмера и лансер9 и много чего еще что считалось полноценным с классом в тех же размерах 1в1 что и солярис, и приводил ответ по этому поводу что рамеры с класса подросли со временем (поглядите новый фокус, короллу, лансер и т.д.) - тут все просто и ясно для всех уже давно - не пойму чему удивление??? удивил прям!!уж про это 1000 раз писалось и .... :)
пока будешь ждать фф3 не вздумай смотреть новинки .а то на чём нить другом остановишься.. rofl
кстати новый авео седан выходит .ооочень даже ничего
+1
Havok:
Если почитаешь посты выше, то поймешь, что некоторые уверены в том, что они одного класса. И как бы мой пример с ауди А3 похоже не помог xD. Если честно мне привычней называть авто именно по такой классификации как А, В, С и так далее. Но я сюда не вкладываю границ только по размерам. Слишком много параметров у машины, чтобы классифицировать её так однобоко.
Ну-ну, вы говорите о размерах машин подразумевая что-то другое... Скажите проще - Солярис - бюджетный класс (не будем путать с эконом классом), в максимальной комплектации с претензией на средний, ФФ3 - средний в максималке, а в базе - средний стремящийся к эконому - тогда всё будет всем ясно и понятно, но когда вы автомобиль называете мотоциклом (примеры приводил выше) - тут ваша неправда. Просто надо называть вещи своими именами.