Онлайн | #676 - 24 июня 2011 в 07:41 | |
smart, кажется такой же как и на ФФ2 - двигатели оставили теже Дюратек, тока слегка форсировали |
Оффлайн | #677 - 24 июня 2011 в 21:56 | |
Сегодня посетил менеджера ФФ3. Проблема плавающих оборотов и глушения двигла 1.8 решена перепрошивкой, с 1.6 вообще все норм, по поводу облупления краски: ранее использовалось 3-х слойное покрытие, один слой составлял какой-то китайский компонент, сейчас идет 2-слойная более толстая покраска кузова, которая не облезает. На неделе заканчивается производство ФФ2 и вся мощность пойдет на ФФ3, 02.07.11 презентация ФФ3 в салоне и отправка заказов на завод, я шестой в списке заказов, через 2-4 недели будет возможность отслеживать свой авто на этапе сборки по заказу на заводе. Принижая других, себя не возвысишь. |
Онлайн | #678 - 24 июня 2011 в 22:21 | |
Сегодня катался на фф3, 1.6л 125 сил Мкпп:
1 7 лет гонял на тазах, 3 раза заглох сцепа какая то короткоходная
2 после первого моего заглоха фф3 начал дергаться и на педаль газа не реагировал вообще, после 100м манагера фф3 ожил, конечно фф3 лучше солика тут и спорить бессмысленно
3 вообщем сурьезно встал перед выбором, либо солик либо за те же бабки взять начальный фф3, а может к тому времени скоплю на тренд + какой нить пакет.
Только вот о солике моём не слуху не духу не известно. |
Онлайн | #679 - 24 июня 2011 в 22:23 | |
goldfish: | я шестой в списке заказов, через 2-4 недели будет возможность отслеживать свой авто на этапе сборки по заказу на заводе. |
Хм, интересно. Надо будет у своего спросить что да как будет осуществляться. Касаемо очередей он сказал, что в принципе никакой очереди не делает и просто набирает клиентскую базу Оо. У меня предзаказ вообще от 3 июня и на тот момент по-моему вообще первый, кто в том салоне заказывал фокус. Сейчас там наверняка уже толпы. Бум надеяться, что я не промахнулся с салоном, а то как бы не оказалось как с Солярисом xD. |
Оффлайн | #680 - 24 июня 2011 в 22:46 | |
Havok: | Касаемо очередей он сказал, что в принципе никакой очереди не делает и просто набирает клиентскую базу Оо. |
Да да, квота на ФФ3 еще не выбрана по салонам, и мы должны быть в первых рядах. У моего ОД заказаны: 2-амбиента, 2 титаниума, 1 тренд-я, 1-тренд спорт, тупо амбиенты не должны шлепать, так сказать для перебежчиков с соляриса, будут вроде работать по заказам. Но уточню еше. Принижая других, себя не возвысишь. |
Онлайн | #681 - 24 июня 2011 в 22:56 | |
goldfish: |
Сегодня посетил менеджера ФФ3. Проблема плавающих оборотов и глушения двигла 1.8 решена перепрошивкой, с 1.6 вообще все норм, по поводу облупления краски |
у отца на фф2 рестайл брал новый в конце 2008 - над номером с зади прям под серебристым молдингом на усю его длину облезла краска, не ударена не крашена - просто тупо новая облезла, еще у него постоянно проблемы со сцеплением были в гарантийный период подшипник раза 2 меняли наверно.. на третий настоял - поменяли корзину сцепления, еще проблемы с рулевой, точно не скажу но помню что он ездил-ездил в салон хотел закуситься чтоб деньги вернуть но не стал - в итоге заменили рулевую рейку... щас вроде все ок, хотя я сажусь в его машину как то странно передачи переключаются, какой то щелчек и тупо-туго включаются..... у меня тож был фф2 но я брал в 2007г дорестайл таких косяков не было... видать в погоне за прибылью форд меняет поставщика запасных частей на более дешевые и менее качественные..., или не меняют а сами поставщики косячат.... ктож узнает про это... короче у меня от фф2 только теплые воспоминания, хотя вот отец попал, ну не то чтоб попал мелкие косяки но у меня их не было, будем надеяться что в фф3 таких косяков не будет...
р.s кстати отец было собрался взять фф3, но я озвучил свое мнение что фф3 для более молодой ауитории стал - да и он со мной согласился... не тот он, более молодежный, спортивный... это не плохо не хорошо, просто другой он и все.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2011 в 22:57) |
Онлайн | #682 - 24 июня 2011 в 23:13 | |
да и еще говорю не потому что у меня солярис а всем спорщикам озвучу - еслиб сейчас встал выбор ездить на отцовской машине фф2 1,6 100л.с. мкпп или на моем солрисе 1,6 мкпп (это можно отцу все равно) я предочитаю солярис... реально больше нравицца и по динамике и по... не знаю как объяснить... просто он лучше для меня больше нравицццца.... Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 июня 2011 в 23:14) |
Оффлайн | #683 - 25 июня 2011 в 11:55 | |
Espander: | еслиб сейчас встал выбор ездить на отцовской машине фф2 1,6 100л.с. мкпп или на моем солрисе 1,6 мкпп (это можно отцу все равно) я предочитаю солярис... реально больше нравицца и по динамике и по... не знаю как объяснить... просто он лучше для меня больше нравицццца.... |
На счет ФФ2 согласен с тобой полностью (по динамике солярис круче конечно и косяки к нему относятся, к ФФ2, причем независимо испанец или наша сборка), поезжу на ФФ3 АКПП ПШ 125 1.6 - отпишу впечатления. Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2011 в 11:58) Принижая других, себя не возвысишь. |
Онлайн | #684 - 25 июня 2011 в 20:46 | |
goldfish: |
Espander: | еслиб сейчас встал выбор ездить на отцовской машине фф2 1,6 100л.с. мкпп или на моем солрисе 1,6 мкпп (это можно отцу все равно) я предочитаю солярис... реально больше нравицца и по динамике и по... не знаю как объяснить... просто он лучше для меня больше нравицццца.... |
На счет ФФ2 согласен с тобой полностью (по динамике солярис круче конечно и косяки к нему относятся, к ФФ2, причем независимо испанец или наша сборка), поезжу на ФФ3 АКПП ПШ 125 1.6 - отпишу впечатления.
|
отпишись конечно как получишь! интересно услышать мнение... |
Оффлайн Ленинград,Просвет | #685 - 25 июня 2011 в 23:15 | |
Espander: |
goldfish: |
Espander: | еслиб сейчас встал выбор ездить на отцовской машине фф2 1,6 100л.с. мкпп или на моем солрисе 1,6 мкпп (это можно отцу все равно) я предочитаю солярис... реально больше нравицца и по динамике и по... не знаю как объяснить... просто он лучше для меня больше нравицццца.... |
На счет ФФ2 согласен с тобой полностью (по динамике солярис круче конечно и косяки к нему относятся, к ФФ2, причем независимо испанец или наша сборка), поезжу на ФФ3 АКПП ПШ 125 1.6 - отпишу впечатления.
|
отпишись конечно как получишь! интересно услышать мнение...
|
здаётся мне это будет не скоро |
Онлайн | #686 - 25 июня 2011 в 23:22 | |
kisot78: | здаётся мне это будет не скоро |
Не известно. Может так оказаться, что дилеру привезут машину именно в такой комплектации и тогда машина может появиться уже в начале августа. Хотя конечно ориентироваться стоит на осень.
Я рассчитываю примерно на начало октября. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #687 - 26 июня 2011 в 13:44 | |
Вчера был в МЕГе вот захватил брошурку, для тех кому интересно...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Онлайн | #688 - 26 июня 2011 в 17:01 | |
ONI
Точно тоже самое можно посмотреть и на сайте. Правда пару опций пока недоступно и вроде бы литье по-моему не всё, что есть в описании на сайте. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #689 - 26 июня 2011 в 17:11 | |
Havok, можно и на сайте... |
Оффлайн | #690 - 26 июня 2011 в 19:09 | |
Сегодня был на дне города, выставляли на набережной автосалоны свои машины, на против форда стоял солярис, народ кучковался в основном напротив ФФ3 и Соляриса, мне понравился Ford Cuda. Принижая других, себя не возвысишь. |
Онлайн | #691 - 26 июня 2011 в 20:05 | |
"Дюратек... двиг 2.0 и автомат... плачет только над расходом... порядка 15-16литров"
Двигатель 1.6 Гамма у Соляриса замечательный. Фордовские Дюратеки ему в подмётки не годятся.
К тому же у Солярися цепь, а не ремень ГРМ, который лопнет в самый неподходящий момент
(со всеми прелестями последующего ремонта).
Поэтому, надо брать Форд Фокус 3 с двигателем от Соляриса. :) |
Онлайн | #692 - 26 июня 2011 в 20:28 | |
SerVal2: | "Дюратек... двиг 2.0 и автомат... плачет только над расходом... порядка 15-16литров"
Двигатель 1.6 Гамма у Соляриса замечательный. Фордовские Дюратеки ему в подмётки не годятся.
К тому же у Солярися цепь, а не ремень ГРМ, который лопнет в самый неподходящий момент |
Это кто тебе такую чушь рассказал?
Расход дюратека на 150 л.с. от 5 литров до 10! А если смотреть на движки той же мощности, что и у Соляриса, то 125 л.с. расход 4,8 - 8,1. Расход у них одинаковый. Что касается цепи, то это также заблуждение. Цепь не рвется, но слабнет и её придется подтягивать, а ремень если не из говна сделан будет работать гораздо больше заявленного срока. Это тебе не ТАЗики.
И сразу скажу опережая возможный спор по поводу расхода, что ориентировочный расход сравниваю по брошюрам обоих моделей и он одинаковый. В реальности будет такое же соотношение. У того же Соляриса он выше, чем в паспорте, у фокуса будет что-то похожее. Более того, фордовский 125 л.с. даже по некоторым конструктивным особенностям очень схож с гаммой Соляриса. И кстати я считаю фейлом гаммовские движки на Солряке =\. В Корее там стоят другие =\.
И да, совсем забыл добавить про автомат: жрать на фокусе он будет СТОЛЬКО же сколько и механика. Надеюсь тут не надо объяснять почему. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2011 в 20:29) |
Онлайн | #693 - 26 июня 2011 в 21:35 | |
Сравнение фокус 3 с новой опель астра и много другой инфы про фокус http://ffocused.livejournal.com/ |
Онлайн | #694 - 26 июня 2011 в 21:38 | |
я наблюдаю за этим жж уже пости год, там человек ведет жкрнал , выкладывает все про фф3, я уже выкладывал тут эту ссылку... сейчас фф3 уже в продаже и интерес подугас, но я рекомендую!! там не то что много инфы... там то чего ни где в интере не найдешь....... |
Оффлайн | #695 - 27 июня 2011 в 16:21 | |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июня 2011 в 16:22) Принижая других, себя не возвысишь. |
Оффлайн Краснодар | #696 - 27 июня 2011 в 19:04 | |
Havok, цепь подтягивать не надо, для этого существует гидронатяжитель, который рулит этим процессом и вобще о ней можно забыть и не вспоминать как минимумум 100-120 тыс. км пробега, а ремешек может очень жестоко наказать за забывчивость в самый неподходящий момент и причем это очень дого может тебе обойтись. |
Оффлайн Санкт-Петербург | #697 - 27 июня 2011 в 19:07 | |
SerVal2: | "Дюратек... двиг 2.0 и автомат... плачет только над расходом... порядка 15-16литров"
Двигатель 1.6 Гамма у Соляриса замечательный. Фордовские Дюратеки ему в подмётки не годятся.
К тому же у Солярися цепь, а не ремень ГРМ, который лопнет в самый неподходящий момент
(со всеми прелестями последующего ремонта). |
Бред полнейший написали уважаемый. У Дюратека какой будет реальный расход не знаю, у соляриса по городу у меня на АКПП порядка 12 литров. Тяга у 2х литрового 150ти сильного движки будет всяко лучше, чем у соляры. А то, что ГРМ лопнет - менять вовремя надо, и ничего не будет с ним! |
Онлайн | #698 - 27 июня 2011 в 19:42 | |
Dimonчик: | цепь подтягивать не надо, для этого существует гидронатяжитель |
Не знаю что там стоит, но судя по сервисной книжке что-то там подтягивать нужно и не на 120 км.
Dimonчик: | а ремешек может очень жестоко наказать за забывчивость в самый неподходящий момент и причем это очень дого может тебе обойтись |
Я наверное повторяюсь, но ещё раз для глухих: такие траблы были разве что на ТАЗиках. На иномарках это большая редкость и то если совсем склеротик. И вот тут вступаю я и говорю, что машину беру максимум на 5 лет, потом продаю и покупаю новую и я тебе гарантирую, что за 5 лет ничего нигде не порвется. На Логане отъездил 80к на родном ремне и он перед продажей выглядел очень хорошо. Так что не надо мне тут сказки рассказывать. Да и на ТАЗИках кстати ничего страшного не было. У нас на 8ке в дороге порвался в другой области и я что-то не помню больших проблем и задержки. Сам ремень дешевый. Заехали в магазин, купили, на сервисе поменяли. Во что там можно влететь? Ни ремень ни замена не стоят больших денег. |
Оффлайн Краснодар | #699 - 27 июня 2011 в 20:13 | |
Влетаешь ты на то, когда при разрыве ремня встречаются поршни с головками клапанов и сам считай че скокько стоит:поршневая, возможно с расточкой, клапана, головка клапанов и т.д., как повезет. Помню 6 лет назад сосед взял десятку 16 ти клапанку б/у, на 2 день рвется ремень ГРМ, итог, ремонт15 тыс., на ино умножай на 3. Но не на всех тачках гнет клапана, на твоей восьмерке, 8 кл 1,6 десятке, приоре и др. не гнет, а например на двенашке 16 ти 1,5 легко, на акценте у нас на работе рвался, хоть и ино, ремонт помойму около 50 тыс. вышел. |
Онлайн | #700 - 27 июня 2011 в 20:48 | |
Dimonчик
Спрашивается гарантия на что?
Ужасы такие впервые слышу. Ремень рвался, но ничего кроме самого ремня не меняли. Но даже если все так как описано, то гарантия как бы решает и я не заплачу ни копейки. |