А при чем тут конкретная страховая? В данном случае РЕСО. Я тоже полазил по разным и везде СИЛЬНО по разному. Не спорю, тут можно и за 80к найти страховку, только зачем её у них брать? Я тебе говорю какую реально страховку я могу получить по фокусу и ты тоже наверняка можешь, просто вопрос надо изучать.
Пообсуждаем страховые? РЕСО - потому, что платит без проблем. Как вариант ещё могу рассматривать Ренесанс, но у них иногда бывают проблемы. С другими КАСКОми - лучше вообще не сталкиваться... Хотя есть ещё хорошие, АльфаСтрахование например, но там цена зачастую выше чем в РЕСО. В общем РЕСО - потому, что всегда страхуюсь там.
И давай не будем, форд хороший - хорошо, пусть будет так. Но повторюсь, ты привёл в пример машину из будующего, а не настоящего. К осени я мог бы взять себе цивика уже спокойно, а зимой со скидками взял бы аккорда. А машина нужна была до начала лета. Как новый автомат себя ведёт - не знаю, старый на ФФ2 меня убил на движке 1,6. На 1,8 в Титаниуме ещё ничего, но там конфигуратором я насчитал свыше 700 тыщ, чуть-ли не под 800. Посему остановился на Солике.
Baneefacy:
на соляру мне расчитывали каску на 55 рублей.
А я на Соляру видел КАСКО в альфе вааще 80 косарей на мой безаварийный стаж, и возраст! А в РЕСО получилась с РЕСО-Автопомощь 42,500! А в Ренесансе 32 вообще!
А при чем тут конкретная страховая? В данном случае РЕСО. Я тоже полазил по разным и везде СИЛЬНО по разному. Не спорю, тут можно и за 80к найти страховку, только зачем её у них брать? Я тебе говорю какую реально страховку я могу получить по фокусу и ты тоже наверняка можешь, просто вопрос надо изучать.
Пообсуждаем страховые? РЕСО - потому, что платит без проблем. Как вариант ещё могу рассматривать Ренесанс, но у них иногда бывают проблемы. С другими КАСКОми - лучше вообще не сталкиваться... Хотя есть ещё хорошие, АльфаСтрахование например, но там цена зачастую выше чем в РЕСО. В общем РЕСО - потому, что всегда страхуюсь там.
Красавец) Я как раз там и работаю)) Могу даже из самары оформить если хочешь скидку сделаю)
Блин я и не спорил, что в РЕСО там больше 70к. Мне также считали в салоне, но в других было дешевле. И меня устроило 60к, хотя возможно буду ещё искать и смотреть варианты. В Югории может будет скидка, отец там давно и часто страхуется. А считал я и ущерб и хищение без франшизы. С франшизой вариант рассматривается, но пока что не уверен. Машина все равно не скоро будет, поэтому я сейчас не буду с этим заморачиваться ибо цены ещё сто раз поменяются.
КОТ:
Далее идет обсуждение ФФ3. Со страховками в другое место!!!
Ну блин, это же страховка фокуса, её и обсуждаем Оо. Конкретный вопрос и между прочим цена страховки в итоге войдет в окончательную цену машины, зачем её где-то в другом месте обсуждать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июня 2011 в 14:51)
Ну блин, это же страховка фокуса, её и обсуждаем Оо. Конкретный вопрос и между прочим цена страховки в итоге войдет в окончательную цену машины, зачем её где-то в другом месте обсуждать?
Ну не до такой же степени!!! Тут обсуждение страховых пошло, а не фокуса. Давайте ближе к телу.
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Тут обсуждение страховых пошло, а не фокуса. Давайте ближе к телу.
Димитрий, так а куда ближе то? Я когда считал стоимость машины, помимо прочего считал во сколько мне будет вставать её обслуживание. И если мы говорим про то, что пока катаемся на гарантийной машине - мы её страхуем, а как гарантия заканчивается - продаём, то на 5 лет соляриса страховка мне встанет в 200 тысяч от 640 стоимости нового авто. Т.е. 1/3 авто тратится за пять лет. На ФФ3 у меня страховка при прочих равных за пять лет получится в половину стоимости фокуса. Фокус дороже И по КАСКО тоже.
Havok - а в Югории, где Ваш отец страхуется, проблем нет с выплатами по КАСКО? Ведь прошлая зима например была достаточно суровой, и машины шлифовать по весне приходилось. По РЕСО - у людей проблем не было с шлифовкой у официалов за счёт КАСКО, а у Югории?
ПыСы. По поводу классов машин. Солярис - С класс. Длина соляры - 4,37 ширина 1,7 метра. А вот что взял с wiki по поводу классов машин:
C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Renault 19, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Solaris.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 20 июня 2011 в 19:03)
WiseOldWolf
Я конечно все понимаю и условность деления на классы, но такой вопрос, ты в фокусе вообще ездил? Я тут просто распинаюсь и пытаюсь что-то объяснить и если честно для меня дико такое сравнение. Разница в классе чувствуется буквально во всем. И я не хочу в сотый раз повторять про безопасность, комфорт, технологичность и прочее. Вроде бы очевидные вещи, я что должен и это доказывать? Особенно мне нравится как смотрится Солярис в одном ряду с ауди А3 и Меганом. Ты что всерьёз думаешь, что они очень близки?
Havok, По размерности - да. А класс авто отличается размерами... А нашпигованностью, технологичнсотью - это уже другое... Просто когда говорят, что я взял бюджетный авто за 700 с хреном тыщ - это одно, а когда говорят, что я взял авто В класса за эти деньги, то люди просто не разбираются в классах авто... Я заинтересовался классами авто, на Вики нашёл инфу сразу-же, и получается, что я взял С класс, такой-же по классо-размерам как и Фокус. То, что фф3 интересен - согласен, но не надо писать, что соляра В класса, а фокус С.
В ФФ3 не ездил. Видел только видео, понравилось. Повторюсь ещё раз, это не тот авто, который я был готов ждать до осени, к осени я бы уже денег и на цивика в максималке сделал бы, мне авто нужен был в максимально указанную сумму сейчас... Но ща от Кота опять по шапке получу...
Короче, по теме, ФФ3 хорошая машинка, того-же класса, что и солярис, более качественные материалы отделки, более технологичная и безопасная, но пока отсутствующая в белой продаже у ОД на рынке.
goldfish
ээ, помнишь какие статьи про Солярис выходили? ))) Это раз. И второе: машина у них я так понимаю та, что им дал дилер, а значит, гарантированно подготовленная и более того не нашей сборки, поскольку первые авто с конвейера нашего завода сойдут только в июле.
Собсно я бы пока не стал верить подобным вещам ибо именно сейчас форд запустит самую мощную рекламу какая только у него есть. В данный момент я присматриваюсь к конкурентам и если опять получится как с Солярисом, то сразу же перебегу, благо конкурентов тут немерено и почти все в наличии. А так пока мне тоже все нравится и конечно хочу фокус.
А класс авто отличается размерами... А нашпигованностью, технологичнсотью - это уже другое
Не другое, посмотри авто за 400-500к и за 600-700к, разница очевидна.
Насчет твоего ожидания я понял, я тебе его не предлагаю, лишь говорю о собственных ощущениях от него. Ну а Солярис на самом деле никак и не влезает в С класс. Более того не понимаю с чего вдруг такая вера вики? Я по своим профессиональным вещам там встречал довольно серьёзные ошибки, так что уж точно не эталон. К тому же я вроде пояснил, что деления на А,В,С,D и так далее действительно идет по размерам и все это довольно условно. В реальности же я под бюджетным авто подразумеваю то авто, в котором экономят на всем подряд. Это авто вроде наших Приор, Калин, Логанов (торжество минимализма) и сюда же Поло седан и Солярис и вот почему: во всех используются уже стоявшие раньше на других авто узлы и запчасти (это сделано для удешевления всего проекта авто) и все детали делаются максимально простыми и дешевыми, также много экономии на материалах (уже задолбался приводить в пример пластики, отделка салона и прочее). Фокус 3 разработан с нуля и у меня язык не поворачивается назвать его бюджетным, особенно в свете цены. Само по себе слово бюджетный как раз и пошло исходя из цены, а фокус извините стоит ОЧЕНЬ дорого на мой взгляд и у нас в стране не такая уж и большая категория людей, которые свободно могут копить и брать его, при этом честно зарабатывая.
Ну а Солярис на самом деле никак и не влезает в С класс. Более того не понимаю с чего вдруг такая вера вики? Я по своим профессиональным вещам там встречал довольно серьёзные ошибки, так что уж точно не эталон.
Хорошо, давайте пошерстим по яндексу, по некоторым даннымСолярис вааще Д класс По поводу В или С класса - я Вам привел ссылку, из которой я понял, что солярис С класс... Приведите мне другой источник, не того плана, что я в этом посте дал, а какой-нить более официальный, которому есть доверие, где есть определение автомобильных классов, и под какой класс тогда попадёт солярис?
Havok:
Само по себе слово бюджетный как раз и пошло исходя из цены, а фокус извините стоит ОЧЕНЬ дорого на мой взгляд и у нас в стране не такая уж и большая категория людей, которые свободно могут копить и брать его, при этом честно зарабатывая.
Слово бюджетный авто началось с Форда История мать её ити justdance, Кисот, дайте материал, с чего у вас такая уверенность. Я материал дал. Вы не верите. Опровергните другим!
Вот нашел ещё один источник
Таблица классификации автомобилей:
Таблица 5
Неофициальная европейская классификация легковых автомобилей
Обозначение класса Принятое название класса Примерная длина автомобиля, мм
A Особо малый до 3500
B Малый от 3500 до 3900
C Первый средний от 3900 до 4300
D Второй средний от 4300 до 4600
E Большой от 4600 до 4900
F Высший более 4900
Т.ч. havok ты прав, Wiki обманула, Солярис автомобиль класса Д! Как бы тебе это не было прискорбно
WiseOldWolf
Ты споришь о пустом. Если тебя греет мысль, что твое авто С класса, то пожалуйста думай как хочешь. Ты когда брал инфу из источников для себя не отметил, что деление на классы весьма условное и слово устоявшееся взято в кавычки? История показывает, что классы раздуваются и современное авто В класса вполне влазиет в рамки авто С класса 10летней давности. Я привел более или менее объективные критерии, а ты только некую условную классификацию. На сегодняшний день можно довольно четко отделить В от С класса. По той же классификации что ты привел в одном ряду стоят Солярис и Ауди А3, на это ты хоть что-то ответишь или и дальше будешь утверждать, что они одного класса???
WiseOldWolf, Havok,
Господа, чего Вы как дети малые ... "флудорастию" сплошную развели
WiseOldWolf:
по некоторым даннымСолярис вааще Д класс По поводу В или С класса - я Вам привел ссылку, из которой я понял, что солярис С класс...
этих классификаций просто пруд пруди. Солярис - это так называемый класс "В+" т.к. он имеет пограничное значение с классом С, и не проходит в класс С только потому, что ширина автомобиля не больше 1,7 метров. По длине - автомобиль игрок С класса. НО(везде есть это но)- кого мы собственно пытаемся обмануть громко говоря что Солярис С класс??? Базу от Верны и и20 никто не отменял. И сделано это удлинение было, для того, что б на отечественном(в т.ч страны СНГ) рынке получить кокурентноспособный багажник+ благородный вид большого авто(маркетинг и ничего личного). Разрешите маленький сарказм Рено Флюенс по своим размерам это автмобиль класса Д, однако никто в здравом уме его туда не относит.
И уж простите на Википедии ошибки встречаются ооочень часто, и надо уметь фильтровать информацию которая там находиться, я простите там же на нашел информацию, что Форд Фиеста это С - класс но кто-нить здесь(да и не только здесь) в это поверит?
Тут уже по этому поводу был спор и разговор - научитесь господа пользоваться поиском по форуму там ссылок на всякие источники более чем достаточно.
Я лично признаю, что Солярис - это очень достойный соперник многим маркам класса С, а в некоторых случаях это более предпочтительный вариант выбора, в зависимости от того, что кому нравится и надо.
Еще раз господа обращаю Ваше внимание, что тема топика ФФ3 вс Солярка - давайте постараемся не отклоняться от темы.
На мой взгляд, Фокус сейчас предпочтительней Соляриса по следующим причинам:
1. Абсолютно новый технологичный продукт
2. Наличие у автомобиля в базе полуспортивной подвески
3. Очень интересная и конкурентоспособная цена
4. Грамотное кредитное предложение на покупку новой модели.
и еще момент - а кто собственно говорит о том, что ФФ3 - это бюджетный автомобиль? Бюджетными были ФФ1 и ФФ2.
Если после года продаж Гольф-класс не станет Фокус-класс - то это точно произойдет после рестайла ФФ3(это уже оффтоп)
Б класс, С класс, Гольф класс, фокус класс...
Слушайте а по большому счет не все ли равно какого класса автомобиль? Ну понравился кому-то солярис и он покупает солярис, понравился кому-то форд он покупает форд, это дело вкуса каждого человека, а все остальные доводы это всего лишь повод пощекотать свое эго, и тешить себя мыслями что ты купил лучший авто из того что выбирал.
Ну вот купил я ФФ2, что мне теперь наклейку на стекло повесить "С класс" и накладку на бампер "форд лучше чем солярис" и "я ненавижу РОЛЬФ"?? что с того то изменится??
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2011 в 11:29)
Baneefacy, Ну наклейки против повышения цен на топливо ничего не меняют, а если приехать на ТО с наклейкой "Я ненавижу рольф" на видном месте - думаю почти сразу пойдут и дисконты, и качество работ может вырасти... Главное, чтобы их начальство увидело машину с этой наклейкой
По поводу класса. Что такое В+ класс? Ссылку на это в студию. Не можете найти? Пользуетесь своими критериями оценки? Информацию по В+ класса в студию пожалуйста.
Havok - да, я согласен, что по размеру кузова А3 и Соляра - машины одного класса.
Народ, да такое впечатление, что Вы не согласны с тем, что какой-нить Гетц к примеру и Хаммер Н2 - это авто одной категории! А именно категории В (легковые автомобили) или мне ща будете доказывать, что гетц это А (мотоцикл), а хаммер это С (грузовик), а вот ФФ3 - это да, это В... Просто противно... Неужто нельзя правде вглаза смотреть?
Patriot777:
Разница чувствуеться, но она мала...
Истиино так... На то он и класс, чтобы от .... до.... Хотя тут получается, что если судить по меркам wiki - то фокус уже Д класс. А есди судить по той таблице, что я давал, то фокус всё равно оказывается в одном классе с солярой
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июня 2011 в 11:46)
вот всегда прошу ответить на один вопрос.
Почему королла в 120 кузове имея размеры (д/ш/в) и по уровню оснащения точно такая же как солярис
Но относится к классу С, а солярис относят к какому то придуманному В+?
Габариты кузова (ДхШхВ), мм
4365 x 1695 x 1470 - королла
4370 x 1700 x 1470 - Солярис
Во соляра даже чуток длиннее и шире но почему то он меньше классом в умах многих.
Почему ?
Редактировалось: 6 раз (Последний: 21 июня 2011 в 12:28)