Эт вы зря! Там указывались слабые места, но, чтобы ругать честно сказать, только Фокус оказался таким Признаюсь все тесты там не смотрел,но 70% видел.
Проблемы еще раз говорю тока у двигателя 1.8, я заказал 1.6
Insane 24 Октября 2009 - 11:29 # +3
Дааа... про отваливающиеся колеса - это прикольно (посмеялся). интересно много они таких машин нашли, когла готовили передачу (думаю не одной)?
Ambull 24 Октября 2009 - 11:31 # +1
Все замечания по фокусу, как говориться, притянуты за уши. Надо же хоть что-то нарыть. Трабл с ДЗ конечно есть, но не у всех поголовно. Вспомните вердикт-на машину 2006 г.в. в результате дополнительно надо было потратить 30 тыков. Это же копейки. И то, замечания были рекомендуемые, но не обязательными.
И из этих 30 тысяч-20 тысяч стоимость стекла, что было повреждено камнем,т.е. частный случай. Итого-10 тысяч, это ничто вообще.
weber 24 Октября 2009 - 11:42 # +7
Ещё одна исчерпавшая себя передача. Тележвачка. Оплата по хронометражу, т.ч. чем заполнять эфир уже пофиг. Неточности, домыслы, ляпы. Время заполнил - лавандос получил. Ценность некоторых советов начинает напоминать анекдот про застрявшую в безлюдных местах экспедицию. Когда стали спрашивать у местного жителя, в надежде на природную смекалку и опыт, как вытащить из грязи машину, тот приняв изрядно подношения, глубокомысленно изрёк: трактор искать надо однако.
ЭТО ПИШУТ ФОРДОВЛАДЕЛЬЦЫ. друг за другом. А передачка НТВ-шная под стать тамошнему ЧП, также орут, грузят, только глотать успевай
.на 1.6 другая конструкция впуска..
Редактировалось: 5 раз (Последний: 19 июня 2011 в 22:29)
Эт вы зря! Там указывались слабые места, но, чтобы ругать честно сказать, только Фокус оказался таким Признаюсь все тесты там не смотрел,но 70% видел.
Проблемы еще раз говорю тока у двигателя 1.8, я заказал 1.6
Insane 24 Октября 2009 - 11:29 # +3
Дааа... про отваливающиеся колеса - это прикольно (посмеялся). интересно много они таких машин нашли, когла готовили передачу (думаю не одной)?
Ambull 24 Октября 2009 - 11:31 # +1
Все замечания по фокусу, как говориться, притянуты за уши. Надо же хоть что-то нарыть. Трабл с ДЗ конечно есть, но не у всех поголовно. Вспомните вердикт-на машину 2006 г.в. в результате дополнительно надо было потратить 30 тыков. Это же копейки. И то, замечания были рекомендуемые, но не обязательными.
И из этих 30 тысяч-20 тысяч стоимость стекла, что было повреждено камнем,т.е. частный случай. Итого-10 тысяч, это ничто вообще.
ЭТО ПИШУТ ФОРДОВЛАДЕЛЬЦЫ
ну да... 2 человека это показатель спасибо,посмеялся
Я бы сам взял мазду 3 или фф3 титаниум, только денег таких нет...
Кстати смотрел недавно мазду 3. В принципе адекватные цены, но очень унылый двиг во всех кроме последней комплектации =\. С сивиком тоже не все просто: там двиг наоборот очень резвый, но самая первая комплектация дороже чем титаниум фокуса 3 =\.
У меня кстати денег тоже даже меньше 500к, но возьму кредит )). Солярис тоже очень многие брали в кредит имея не больше 300к. Это нормальная практика и ещё и гос, программа стимулировала население. Собсно я думаю поэтому и образовались столько огромные очереди. Вряд ли очень много народу имели такую наличку, а вот выгодный кредит сделал свое дело и все ломанулись оставлять заявки. У кого денег было побольше после 4-5 месяцев ожидания перешли на авто классом выше, у кого поменьше так и сидят до сих пор. Есть и другие категории, но что-то не хочется вообще это разбирать. Фокус по моим наблюдениям в С классе самый выгодный и самый новый, но у него главный минус как и у Соляриса это недоступность на данный момент. Конечно это не минус самой машины, но именно он очень многих сподвиг на уход от хендая. Так что такое может быть и с фордом, думаю в концу лета будет ясно.
NOX
Вот ты говоришь, что кто-то тут что-то превозносит, а что ты делаешь не подскажешь? Ты думаешь я не найдут тысячи косяков в Солярисе? Найду и даже обосную. Но это ни о чем не говорит. Я хочу тут хоть какой-то объективности, ты же ссылшаешься опять же на единичные посты фокусоводов, а потом через два поста ИХ же называешь лгунами и то что там толь пара постов таких. Не надо уже подменять понятия и искажать факты. Мне очень не нравится спорить в такой манере, тем более, что я стану очень агрессивным и реально начну копать и поверь мало веселого отбиваться от моих нападок. В последний раз прошу говори по существу, а не о каких-то домыслах.
Patriot777:
Я за наличку брал.
Я это уже понял, но считаю, что лучше в кредит. Есть возможность взять машину классом выше. Да и если брать только за наличку, то мне даже и на нормальный Солярис не хватит, поскольку помимо цены за саму машину сразу же надо выложить за КАСКу 50к, ОСАГО и ГТО и это не считая мелких косяков Соляриса: шумка арок, подкрылки, салонный фильтр и защиту есессно. Копить деньги не вижу смысла. Машина опять подорожает и разницу просто сжирает инфляция, а кредитом фактически берешь за ту цену, которая есть здесь и сейчас и поскольку гос. программа, то переплата очень небольшая.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 19 июня 2011 в 22:48)
чё заходить, я тебе могу столько же негативов сюда скинуть Фокусом много недовольных и меня не переубедить
А у шкоды фабии была болезнь катализатора двигателя, лечение - тока замена - 20 тыр, ну че поспорим поговорим? Я смотрю тебе все равно о чем трындеть, фактов приведенных ты не комментируешь никак.
NOX
Вот ты говоришь, что кто-то тут что-то превозносит, а что ты делаешь не подскажешь? Ты думаешь я не найдут тысячи косяков в Солярисе? Найду и даже обосную. Но это ни о чем не говорит. Я хочу тут хоть какой-то объективности, ты же ссылшаешься опять же на единичные посты фокусоводов, а потом через два поста ИХ же называешь лгунами и то что там толь пара постов таких. Не надо уже подменять понятия и искажать факты. Мне очень не нравится спорить в такой манере, тем более, что я стану очень агрессивным и реально начну копать и поверь мало веселого отбиваться от моих нападок. В последний раз прошу говори по существу, а не о каких-то домыслах.
о каких домыслах вы говорите я в первом посту написал о реальных знакомых владеющих фокусами, давайте не будем ссылаться на Интернет раз вы так хотите вы не можете копаться в Солярисе, так как его у вас просто нет, ещё раз повторяю спорить осмысленно можно только тогда, когда вы владели двумя этими автомобилями, а остальное это только ваши домыслы или то, что вы хотите на самом деле видеть я не говорил,что косяков в Солярисе нет,есть они везде!
чё заходить, я тебе могу столько же негативов сюда скинуть Фокусом много недовольных и меня не переубедить
А у шкоды фабии была болезнь катализатора двигателя, лечение - тока замена - 20 тыр, ну че поспорим поговорим? Я смотрю тебе все равно о чем трындеть, фактов приведенных ты не комментируешь никак.
я в первом посту написал о реальных знакомых владеющих фокусами, давайте не будем ссылаться на Интернет раз вы так хотите
Я тоже писал о реальных знакомых, которые имеют фокус, и что дальше? Они говорят обратное и что это доказывает?
NOX:
вы не можете копаться в Солярисе, так как его у вас просто нет,
Почему не могу? У тебя же тоже нет фокуса, но ты копаешься в нем, почему вдруг мне нельзя? У меня есть свойство в споре опускаться до того уровня, на котором идет спор. Так что либо меняй уровень, либо будет полный бред. Я щас тупо к самим предложениям буду докапываться. Благо там куча косяков и логических нестыковок.
NOX:
я не говорил,что косяков в Солярисе нет,есть они везде!
Ап чем и речь. Есть и в Солярисе и фокусе и прочих авто. Я здесь говорю только о том, что авто другого класса и вместе с ценой мы получаем кучу преимуществ по сравнению с Солярисом и в отличии от возни с косяками их можно объективно обсудить. Нет, обязательно надо скатиться к обсиранию. Это глупо и ни к чему не придет, кроме ругани. Я фокус заказал не потому, что надеюсь на неубиваемое авто, а потому что он классом выше и выгодней по цене своих одноклассников и движок не такой мертвый как у мазды или астры.
я не говорил,что косяков в Солярисе нет,есть они везде!
Ну вот уже конструктивнее, на ФФ их меньше полюбому.
Ну и напоследок приведу цитатку с форума:
nepster 18 Июня 2011 - 8:20 # +3
Корейцы жгут, читал и угорал, даже у автоваза как бы его не понасили о таком не слышал , собственно сам рассказ одного из владельцев чудо машины :
Solaris 1,6 Optima + расширенный, Ростов-на-Дону, куплена в Кунцево Москва в феврале.
Пробег: 11600 км.
Недавно при открывании капота заметил, что что-то идет не так... ни как по маслу. (ранее капот открывался очень редко). В общем капот открывался туго. Присмотрелся внимательнее - верхний правый край капота трется о кузов машины и уже содрана краска на уголке капота и кузове! С чего бы это!? Осмотрел очень внимательно машину - заметил, что фары стали как-бы отходить от бампера... причем бампер не удается подвинуть так, чтобы фары были впритык!! Швы между крыльями и передними дверьми стали расширяться кверху... И за последнюю неделю дырки всё больше и больше! Записался на осмотр к ОД на 21 июня. Но не стал ждать - и заехал сам сегодня...
ОД смотрел машину целой делегацией. Больше на предмет ДТП, толщину металла специальным прибором меряли... Но ДТП то не было...
От чего кузов ведет так и не поняли. Подозрение на плохие сварные швы кузова...
21го более детальный осмотр с разборкой авто.
Машина теперь выглядит так, буд-то после крупного ДТП...
Не знаю что и делать...
Такая вот беда. Отпишусь как найдут причину...
Прикольно да, спокойной ночи споруны. А Вы говорите краска там отлипла
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2011 в 23:16)
Читал этот комент. Не обратил внимание, что у этого парня всего 8 сообщений на форуме?
Очень часто резко позитивные и также резко негативные отзывы оставляются такими товарищами. В том числе можно и в этой теме посмотреть предыдущую страницу xD.
Таких отзывов на любую машину хватает, поэтому надо их просто фильтровать.
а на Фокусе будет такая фишка как на фокусе 2 была: периодически подпрыгивая на кочках отключается приборная панель, иногда на лежачих полицейских очень удобно, когда машина коммерческая. у друга подряд 3 таких фокуса были и все с нашего Всеволожского завода Хотя когда я сказала знакомому работающему на этом заводе он сказал что это нормально и там просто что-то надо подтянуть(читать подтягивать постоянно)тк это не является недочетом...
везде есть свои косяки...
а так как я девушка то мне вообще все равно...мне ФФ3 внешне как-то не очень...
Фокус-нормальная машина. У родственника-фф2, пробег 60000, периодически бывют косяки, но это у всех машин так! Но лично мне дизайн солика нравиться больше!
Главное, что качество ФФ выше соляриса, он стоит этой переплаты и БЛАГОДАРЯ УНИКАЛЬНОЙ КРЕДИТНОЙ ПРОГЕ, я могу себе его позволить, со своей зарплатой. Это ответ Форда Хендаю, ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ХОД. Я бы вообще седан ФФ3 подождал, он вообще космос
Я не спорю, что ФФ3 может быть окажется хорошей машиной, и что по салону она лучше соляры, и фишки есть прикольные, но его нет до сих пор в продаже! А машина повторюсь нужна мне было до июня. Ничего так? Я просил человека седан, который могу взять в 750 тыров, а не который смогу взять через какое-то время...
goldfish:
Ладно полезная вещь, но не более, я говорю по телефону мало, а принять звонки можно и с гарнитурой в ухе.
И совершить тоже можно, настроив соответствующим образом телефон. Правда распознование голоса будет не таким хорошим, как у магнитолы соляры, тут ребята поработали на отлично. Проблемы всего 3:
1. Я не вижу кто мне звонит, если телефон в кармане.
2. От БТ гарнитур при их частой и долгой носке у меня ушные раковины болят. Разные перепробовал. Последняя на которой 5 лет назад остановился, и которой пользовался по сей день - Jabra BT8010, которая в своё время стоила 3500. Т.е. не дешёвый вариант.
3. Ухо надо не забыть дома, оно должно быть заряжено, а тут всё всегда с собой
Havok:
Че-то ты тут насочинял или тебя нагрели. КАСКО на меня 25ти лет и стажа 4 года будет 60к
Неправда твоя. Посчитал на калькуляторе на сайте Ресо. Без франшиз, полноценная ущерб плюс хищение. Не добавил даже опцию ресо автопомощь, которую включил себе на Соляру. ГТО не 5 тыщ, посмотри, я написал постановка на учёт + ГТО. Ставлю на учёт и снимаю с него я машины только в коммерческих МРЭО, т.к. это реально быстрее, чем в районке. А по поводу защиты - спросите, композитная она или стальная. Я предпочитаю композит, т.к. иначе слишком часто выпрямлять её приходится!
Havok:
Я тебе показываю расчет машины, которая выше классом Соляриса и подходит тебе по деньгам, а ты какие-то мелочи выискиваешь.
Про БТ я ничего тебе не говорил, а если интересно - почитай выше в этом посте что я об этом думаю. По поводу мелочей - я тебе сказал, что мне надо от машины, что к ней ещё. И ограничение суммы. И машина должна была продаваться уже хотя-бы в мае, а не в сентябре стартовать. И по деньгам она выскакивает, т.к. каско на неё намного дороже, чем на соляру. И ты привел в пример ручку, а я вроде АКПП просил... Я не говорю, что ФФ3 плохой. Его просто ещё пока нет (в продаже)! По поводу безопасности соляры. Вы видели краштест? Кто оценил краш фокуса на 5? Дайте ссылку на краш тест фокуса 3 нашей сборки! Я видел на ютубе последствия аварий соляры, слышал от знакомого как на КАДе соляра на скорости в отбойник влетела - во всех случаях перед очень хорошо поглотил удар, водители остались целы (пассажиров там не было), клетка салона ни капли не пострадала! Если заметите по моим сообщениям, я не очень доволен солярой по некоторым моментам, но есть плюсы, которые меня радуют.
Havok:
Солярис производится уже пол года и ЧТО сделал завод для исправления проблем? Их это не волнует и дальше также волновать не будет.
И правы, и нет. Проблем с переключателем поворотников не стало. Какие-то косяки игнорируются, да, какие-то исправляются... Т.ч. не всё так плохо. Посмотрим как Форд будет свои исправлять, а Вы сами согласны, что они будут... Вот только вопрос в качестве и скорости их исправления производителем и ОД.
NOX:
Форд не эталон качества и хватит слюнями брызгать и доказывать, кто выбирает фокус флаг им в руки, ещё пол годка подождёте и получите непонятку. А то читаешь тему и все доказывают, что вот это гавно а форд идеал.
+100500 в плане того, что форд не эталон качества. ИМХО - хонды намного лучше, и по цене сравнятся с фокусом теже цивики, с маздой 3 проблем тоже меньше. Есть два друга, один на ФФ2 Титаниуме катается, другой на 3ке с ручкой. Какие-то мелкие косяки были на Форде. На мазде не было. Почему мелкие? Потому, что на ТО-0 когда Женька (владелец форда) ехал - грил, что надо не забыть про косяки сказать... На ТО-1 тоже застрял на целый день (ездил забирал его из ТДВ-авто), на мазде 3 у Игоря же проблема была только одна. Какая-то падла ему что-то уронила на крыло, и сделала вмятину. На этом больше у него ничего не было из проблем.
goldfish:
Может подкачать только российская сборка ФФ3, но это не бюджетное авто.
Фокус не бюджетное авто??? А КАКОЕ? Форд вообще - массовый автомобиль, он всегда был бюджетным! Не надо только приводить в пример эксплорера, также можно привести в пример Genesis или Equs у Хюндая, в остальном - авто дешёвые в своём классе. (хотя тот-же Equs тоже дешёвый для бизнес класса, тот-же мерс S класса, лексусы, БМВ 7й серии - намного дороже). Кстати как сказал мой знакомый из ОД Хёндая одного - Хундай - это своеобразный робин-гуд самурай, который отбирает технологии у богатых и даёт их бедным Правда технологии получаются б/у и при отборе качество страдает (но это уже моё добавление).
Patriot777:
Читал этот комент. Не обратил внимание, что у этого парня всего 8 сообщений на форуме?
А я склонен верить данному человеку, т.к. у самого зазор между задним бампером и крылом правым увеличился. Когда показал знакомому своему - тот говорит, ничего удивительного. От жары пластик нагрелся, и вылез из крепления. Зимой обратно на место может быть встанет... Прыколно блын.
Вот посидел почитал и сижу ржу)))
Фокус сырая машинка, бугага, владельцы соликов тоже по сути сырую машину купили и расхваливают до усеру)))
Мне сложно судить о машине, тк я фокус юзаю только три недели. Но лично я всем доволен, а обгадить комментами новую машину каждый может, наберите в инете отзывы хундай солярис, такого начитаетесь что быстро пойдете предоплату забирать, я сужу как блондинка порой - посмотрите сколько на улицах фокусов и делайте выводы, не знаю каким будет 3-й (уж больно он нашпигованный электроникой, я ей не доверяю), но фокусы себя зарекомендовали с самой лучшей стороны именно для россии, даже не смотря на ряд своих минусов (которые если порыться есть у всех авто)
Какая вам к черту разница какой класс авто, вам что кто нибудь корону нарисует от того что класс выше или вы боитесь что лишняя подушка безопасности не спасет вам жизнь? Каждый выбирает авто по вкусам и средствам. А что популярнее покажет время. Солики пока продаются рекордными тиражами, по той простой причине что пока конкуренты молчали, а сейчас проснулись, посмотрим что будет в следующем году
Неправда твоя. Посчитал на калькуляторе на сайте Ресо.
А при чем тут конкретная страховая? В данном случае РЕСО. Я тоже полазил по разным и везде СИЛЬНО по разному. Не спорю, тут можно и за 80к найти страховку, только зачем её у них брать? Я тебе говорю какую реально страховку я могу получить по фокусу и ты тоже наверняка можешь, просто вопрос надо изучать. И калькуляторы тут не годятся, потому что часто в компаниях идут акции и не всегда на сайтах об этом написано. В общем всегда есть возможность взять дешевле. А с франшизой там будет конечно на порядок дешевле, но это уже совсем другая история.
WiseOldWolf:
И по деньгам она выскакивает, т.к. каско на неё намного дороже, чем на соляру.
Насколько намного? На меня разница 10к.
WiseOldWolf:
И ты привел в пример ручку, а я вроде АКПП просил..
Я привел именно автомат, причем намного более совершенный, чем в Солярисе, а что касается денег, то когда совсем чуть чуть не хватает можно взять потребительский кредит. Да, большие проценты, но его размер настолько мал, что переплата очень маленькая. В общем было бы желание.
WiseOldWolf:
Вы видели краштест? Кто оценил краш фокуса на 5?
Да, видел. Проводился стандартный тест ENCAP. Можешь найти его у них на сайте. При ударе геометрия дверей не нарушена, педали и руль не уходят в салон. Лобовое едва треснуло. Да, у него безопасность чуть чуть ниже, чем на ФФ2, но у того она была вообще эталонная.
WiseOldWolf:
клетка салона ни капли не пострадала!
На машине, которая должна разбиться примерно на 4ку так и должно быть и я очень сильно бы удивился если было бы иначе. Вот только у фокуса 5ка и это как раз и говорит о лучшей безопасности.
WiseOldWolf:
Проблем с переключателем поворотников не стало.
А вот и не правда xD. Есть информация, что завод на это также положил болт и все дано на одкуп ОД. Вообще говоря скорее всего была просто бракованная партия. Завод ничего не менял.
WiseOldWolf:
+100500 в плане того, что форд не эталон качества. ИМХО - хонды намного лучше, и по цене сравнятся с фокусом теже цивики, с маздой 3 проблем тоже меньше.
ИМХО это конечно хорошо, но когда оно расходится с реальностью не есть гут. По цене ни цивик ни мазда и близко не стоят. Цивик старый и его самая первая комплектация УЖЕ 695к. Да, двиг хорош, но стоит очень дорого и дорогие запчасти тоже пугают. Также и с маздой. Есть комплектации дешевле, но в конфигураторе опции оказались ОЧЕНЬ дорогими и опять я вылез далеко за 700к, при этом движок во всех кроме последней комплектации 1,6 и даже в последней двиг доступен только на автомате, а я его не признаю =\.
WiseOldWolf:
Фокус не бюджетное авто??? А КАКОЕ? Форд вообще - массовый автомобиль, он всегда был бюджетным!
Я бы так не сказал. Среди других иномарок да, он был достаточно доступным авто, но позволить его себе не могли люди свободно. За счет гос. программ и иного рода скидок их брали много, но как только появились дешевые ино вроде Акцента 2, Логана и прочих большая часть перебежала туда. А если посмотреть продажи фокусов на фоне НАШИХ тазиков, то они выглядят вообще не значительными.
Ну и как ты себе представляешь авто стоимостью 700к бюджетном при средней зарплате по стране 10-15к??? Ты думаешь Солярис за 500к многие брали с наличкой? Процентов 60 брали в кредит и причем не маленький.
Havok, WiseOldWolf, ребята, вы похоже нашли друг друга. Ваша немногословность меня убивает. Поймите, что кроме вас двоих "это" мало кто прочитает, так как это форум, а не "Война и Мир". А если так, то может вы в личке побеседуете? Краткость - сестра таланта
"Я добрый, мягкий, старый Кот – крысят пускаю я в расход!!!"
Ребята может я че не понимаю но вы какие то астрономические цифры называете, я на фокус2 каско брал у макса 50 рублей у меня вышло с моим стажем чуть больше года, осаго и того меньше 5, а на соляру мне расчитывали каску на 55 рублей. Я вас совсем не понимаю
Ну да, я говорил о расчетах конкретно на ФФ3, правда как я уже упоминал разница в разных страховых может быть очень большой, поэтому сейчас точно не могу сказать за сколько возьму. Из тех 5 страховых, что считал сам салон самое дешевое было 60к.
Ну да, я говорил о расчетах конкретно на ФФ3, правда как я уже упоминал разница в разных страховых может быть очень большой, поэтому сейчас точно не могу сказать за сколько возьму. Из тех 5 страховых, что считал сам салон самое дешевое было 60к.
Умник, фф3 и фф2 идет по одинаковой квоте, так что ты промахнулся) Мне можешь не рассказывать, так как я в страховой работаю)
Тем более уже давно есть франшиза и я беру сам с ней и предлогаю ее всем клиентам. А на фокус каско вот. В амбиенте за 550 с допами.
Ущерб + Хищение (КАСКО) Стоимость полиса
без франшизы 43 365 руб
с франшизой 6 000 руб 33 555 руб
с франшизой 9 000 руб 30 023 руб
с франшизой 15 000 руб 24 137 руб
с франшизой 30 000 руб 17 859 руб
Ущерб (без франшизы) 39 240 руб
Только Хищение 12 375 руб
Водитель 23 года стаж более 2 лет.
Так где ты 60 тыщ наглядел?